Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драго
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала принял ее за студентку, такую же как ты сам. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть понял. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. Расскажи, для начала, как ты себе представляешь идеального персонажа, идеальную игру?
Драго
Перед ней предстал широкоплечий парень невысокого роста, с правильными и довольно симпатичными восточными чертами лица. На нем была мешковатая серая кофта, зеленые джинсы, латаные на коленях, и ношеные берцы. За спиной у парня висел болотного цвета шипованый ранец, а джинсы поддерживал охранный ремень с православным крестом на пряжке. На руке виднелось серебряное кольцо, также являвшееся атрибутикой религии.