Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса и набор: "Другие 28 дней спустя"
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
Словеска по сюжету фильма "28 дней спустя".

Игроки оказываются в Великобритании, поражённой вирусом, превращающим людей в кровожадных монстров.
Задача проста-выбраться за пределы зараженной зоны.

Генерация персонажей:
Боевые навыки имеют значение, однако иногда оружие бессильно. Умный и сильный персонажи имеют равные шансы на выживание.

Игра охватывает временной период в несколько дней/недель, потому понятие опыта и уровня в игре нет.
Rergards
Неблагодарная, однако, тут публика... Игра планируется в духе фильма или ближе к left4dead?
lina_lin
Тут не публика неблагодарная, тут ее просто мало. Было бы больше народу - ни одна игра без ответа не осталась бы.

А те кто есть, они и так играют.
Rergards
Это и называется неблагодарная публика.
lina_lin
А брать на себя обязательства без четкого понимания, что сможешь с ними сравиться - это по твоему хорошо?
Rergards
Какие конкретно?
lina_lin
Если я буду играть в пяти играх - я не уверена, что смогу а)успевать и работать и играть, б)играть везде с одинаковой силой
а отписываться не хочется.
Rergards
Я имел ввиду под "неблагодарной публикой" любые причины, по которым в эту партию не оказалось желающих.
lina_lin
smile.gif
это все равно что предлагать одному человеку съесть десять тортов, а когда он не осилит очередной торт, сказать, что он неблагодарный...
Rergards
Не корректное сравнение. Правильнее: перед 10ю людьми, 9 из которых на диете поставили 10 тортов, 9 отказались т.к. на диете, а десятому не нравится форма торта. И да, малое кол-во народу тоже входит в мою версию "неблагодарной публики".
vtm
Идите во Флуд на ГП. Дальнейшее не по теме набора будет тереться.
greyf
Цитата(Rergards @ 18.03.09 | 23:00)
Неблагодарная, однако, тут публика... Игра планируется в духе фильма или ближе к left4dead?
*