Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пустынник
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > S.T.A.L.K.E.R: зона поражения > Архив
Crusader
Имя: Пустынник
Внешность: рост 175, вес 65, седые волосы с залысиной на лбу, сухой, подтянутый, жилистый. Взгляд скользящий - никогда не смотрит подлогу в одну точку, но в его присутствии всегда кажется, что он пристально смотрит на тебя даже если он отвернулся. Любой другой одежде предпочитает защитный костюм и\или маск-халат.
Возраст: 34 физически, 45~ визуально.
Crusader
Карта в КПК. будет обновляться по мере изменений.
http://www.frpg.ru/images_stalker_game/map1.jpg
Rergards
Нож М-95 0.15 кг
Кинжал Peace Keeper I 0.25 кг
Мультитул 0.2 кг
Набор ухода за ножами 0.15 кг
ПП каштан - 1.65кг+350гр глушитель и коллиматорный прицел - 2кг
ВССК Выхлоп 7+3+0.5 = 10.5кг
Набор для ухода за оружием. 0.3кг
Маск-халат "Леший" 1кг
Контейнер для артефактов 3шт = 3кг
Саперная лопатка титановая 0.5 кг

Пила "струна" хирургическая. 0,05кг
КПК с креплением к руке. 0,2г
120л рюкзак 0,8кг
котелок солдатский 0,3кг
кружка и ложка 0,05кг
25м спелеологической 10мм веревки неброской расцветки 0.9кг
набор карабинов 6штук 0,5кг

3 коробки сухпайка, по 500 грамм - 1.5 кг
спирт 1литр в пластиковой фляге 0,85 кг
вода 3 литра в ранцевой фляге 3.2кг
таблетки обеззараживающие - 30шт. 0.06 кг
Полевая военная аптечка 1.5 кг
211 патронов 9х21(4 скрученные попарно обоймы по 30 патрон и 91 патрон в цинке) - 1.4 кг
57 патронов : 12,7мм (4 обоймы по 8 и 25 патрон в цинке.) - 3.3 кг

НАЗ адаптированный - 1кг
Необходимая мелочевка (спички и проч.) - 0.1кг
Дозиметр ДБГ-06Т - 0.5кг
Детектор аномалий - 0.5кг
Гайки 0.2
Рогатка пластиковая 0.1


0.15+0.25+0.2+0.15+2+10.5+0.3+1+3+0.5+0.05+0.2+0.8+0.3+0.05+0.9+0.5+1.5+0.85+3.2
+0.06+1.5+1.4+3.3+1+0.1+0.5+0.5+0.2+0.1 = 34.56

Гранаты:

2 фосфорных 1.2кг
1 термобарическая 0.6кг
1 РГО - 0.53кг
2 дымовых 0.56кг

1.2+0.6+0.53+0.56 = 2.89

34.56+2.89 = 37.45кг несомый вес


статы:
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d12
Результаты броска: (9+12+4+7) (Сумма: 32)
Rergards
Наброска скиллов:
Бросок кубика
Исходный бросок: 15d10
Результаты броска: (8+2+3+3+9+9+9+10+8+1+4+7+5+10+6) (Сумма: 94)

Бросок кубика
Исходный бросок: 10d8
Результаты броска: (5+5+5+7+3+3+4+3+5+6) (Сумма: 46)

Бросок кубика
Исходный бросок: 5d6
Результаты броска: (1+6+2+2+2) (Сумма: 13)
Rergards
распределение.
int 2+3
mem 2+1
cool 2+3

12:
no 2+4
sp 2+4
ref 2+4

9:
bt 2+3
ab 2+3
he 2+3

4:
emp 2-1
cla 2-1
est 2+4
(минусы ибо мутант-же, по крайней мере эмпатия точно. минусы иногда разрешают в другие группы целиком не больше N или не все перекидывать, тут тебе решать.)



3 Общее образование (ага, школьное.)

5 Общая военная подготовка

6 Офицерская школа (сержант спецподразделений)

2 Выживание в горной местности

2 Выживание в средней полосе

5 Выживание в "горячих точках"

2 Выживание в городе

7 Выживание в аномальной "Зоне" ЧАЭС

8 Скрытные передвижения (подражание "игре теней", движению ветра и т.п.)

3 Бесшумная ходьба

1 Бесшумный бег

5 Маршевый бег

1 Спринт

3 Подводное плавание

7 Использование естественных укрытий

8 Устройство снайперских огневых точек (обычно это кочка или куст, даже наступив на которую почти невозможно понять, что под ним кто-то есть, или куча мусора с аналогичными свойствами)

10 Ведение снайперского огня (девиз снайпера спецподразделений - "второго шанса не будет")

9 Снайперские винтовки

9 Крупнокалиберные снайперские винтовки

6 Пистолет-пулеметы

4 Автоматы

2 Пистолеты

4 Метание гранат

6 Ножевой бой (специализация - кинжал)

9 Армейский бой (специализация - уничтожение*)

5 Метание ножей

3 Первая помощь

10 Следопыт (специализация - Зона)

3 Минирование (специализация - город, ловушки)

5 Обнаружение и разминирование мин и ловушек

* - это значит, что "вырубить" противника ему труднее, чем быстро и некрасиво покалечить и\или убить, первые цели обычно - глаза, пах, хрупкие кости(например пальцы), нос и кадык, а со стороны такой бой выглядит совсем не зрелищно и не впечатляюще, а скорее неприятно(особенно слабонервным, тк бой всегда очень короткий и побежденный - гарантированно калека. Физическая сила почти не играет роли, на первом месте именно навык, на втором восприятие, на третьем - точность и скорость движений. Обычно обучаются бойцы антитеррористических и диверсионных спецподразделений.


8+2+3+3+9+9+9+10+8+1+4+7+5+10+6
5+5+5+7+3+3+4+3+5+6
1+6+2+2+2

10 - 2
9 - 3
8 - 2
7 - 2
6 - 3
5 - 5
4 - 2
3 - 5
2 - 4
1 - 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.