Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сид
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > S.T.A.L.K.E.R: зона поражения > Архив
Crusader
Имя:Сид

Эволюционировавшая - или насильственно эволюционированная - форма "полтергейста", связанная с симбиотическим артефактом-вампиром. В данном варианте, "тело" мутанта является отдельным объектом от его присутствия; "присутствие" является собой нефизической "астральной проекцией", способной однако ограниченно взаимодействовать с "материальным миром": например, хватать и бросать вещи, телепатически или вокально общаться, причинять галлюцинации, итд. Однако, все это требует энергии. Также, "присутствие" не может отдаляться от "тела" дальше километра в нормальном режиме, и трех (возможно слегка больше, в зависимости от параметров донора), когда "тело" получает подпитку от живого существа.

"Присутствие" неуязвимо для нормальных физических атак - чтобы получить повреждение от пули, "призраку" понадобится намеренно ее остановить телекинезом, тем самым потратив свою жизненную энергию - если пулю не останавливать, она пролетит насквозь и ничего не изменится. Однако, по мере удаления от своего "тела", проекция становится все более уязвима к телепатическим ударам - поэтому, как правило, в отсутствие донора Сид и сидел где-нибудь на полу, и тратился максимум на то, чтобы "подползти" на глаза какому-нибудь потенциальному донору.

Само "тело" являет собой кольцо из темного холодного металла, выработанное в форме паука, обхватившего лапками палец надевшего его человека. "Тело" легче управляется телекинетическими силами "мутанта", что позволяет тему более-менее сносно "ползать" - не лапками, разумеется, а как будто кто-то тащит его на магните.

Не смотря на свою "продвинутость", энергетический баланс этой формы сугубо отрицателен. Она неспособна сама вырабатывать нужную для своей жизнедеятельности энергию: единственный способ ее заполучить - это уговорить кого-то нацепить себя на палец, и не снимать пока призрак не насытится.

Сид - полностью разумное существо, возможно когда-то даже бывшее человеком. Но на данный момент, все что оно знает о мире - это собственный опыт выживания в Зоне (годы тягучего мертвого сна, изредка прорезаемые вспышками насыщения, когда кто-то попадался ему своим пальцем), и воспоминания тех немногих потерявшихся в Зоне сталкерах, кто был достаточно глуп чтобы нацепить странную побрякушку.

Однако, в последнее время именно эти воспоминания стали терзать его нечеловеческую сущность - за Зоной был другой мир, набитый людьми, каждый из которых был целой вселенной энергии и информации. И Сид почувствовал себя одиноко - и с тех пор в своих мертвых тягучих снах возле скелета высушенного от энергии зомбяка, пытавшегося его подобрать, видел и строил планы того, как выбраться из этого радиоактивного пустыря в полный жизнью мир человеков...

Сталкеры. Те, кто дал ему информацию о том, другом мире, именно они должны были стать средством его прохода в другой мир. И для этого, похоже, придется с ними взаимодействовать не только на правилах "дичь-ловушка"...

Скиллы
Energy 1
Vamp 1
TELE 1
PIRO 1
Range 1
Psiho 1
Crusader
Скиллы

Energy = N, запас энергии равен N*10.

Vamp = M, существо способно забрать не более M*3 энергии за один ход.

TELE = Z, Тратит Z энергию, чтобы поднять Z*Z киллограм массы.

PIRO = X, тратит X энергии чтобы нагреть любую видимую точку на расстоянии X метров от артефакта, до температуры X*50 градусов цельсия.

Range- R, тратит R энергии чтобы переместить сознание существа на R метров на R секунд.

Первый патч на патч. Psiho = Т, Тратит Т энергии за 1dТ секунд контроля Т существ на расстоянии Т

Увеличение статистик дается за получение уровня. Уровень дается за выкачивание из жертвы определенного кол-ва энергии. Жертвой может быть как носитель, так и любое живое существо, которое соприкасается с кольцом.

Таблица Энергии необходимой для получения уровня
1 уровень = 25
2 уровень = 50
3 уровень =75
и тд...

За каждый уровень, начиная с 1го дается 3 поинта для развития скиллов.
Anarchid
Crusader
Первый патч на патч. Psiho = Т, Тратит Т энергии за 1dТ ходов контроля Т существ на расстоянии Т

Это означает, что при применении необходимо кинуть дайс, т.е написать рядом с заявкой на контроль
Код
[dice]1dT[/dice]

Где Т - навык Psiho. Это определит, сколько ходов существо контролирует жертву.

Контроль основывается на выжигании клеток мозга жертвы, и подмены их временными, состоящими из волн излучения, содержащие в себе приказ существа. После прекращения контроля, жертва становится зомби, с начисто выжжеными мозгами, и остаточными рефлексами и инстинктами. Стремится сожрать все, до чего дотянется. Если не дотягивается, сначала стреляет, потом подходит и жрет.

Существо, в отличие от Контроллера, не обладает способностью контролировать зомби.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.