Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генерация персонажей.
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Закат Человечества
greyf
Параметры персонажей:

Физические:
1. Сила - урон в рукопашной, поднятие тяжестей, борьбу, преодоление препятствий и преград, броски гранат, ножей другие силовые действия.
2. Ловкость - способность выполнять точные быстрые движения. Например борьба, преодоление реки прыгая по камням, льдинам. Влияет на точность метательного оружие, бросков гранат. Влияет на точность стрельбы, особенно навскидку.
3. Скорость - скорость бега, движений. Влияет на бег, скорость рукопашных атак, очередность хода.
4. Выносливость - способность делать всё что предусмотрено пунктами 1-3 дольше. Персонаж может больше работать, нести больший вес, дольше бежать.
5. Здоровье - влияет на количество ХП, сопротивление болезням, персонажи с хорошим здоровьем быстрее выздоравливают.

Ментальные:
1. Сила воли - позволяет в экстремальных ситуациях делать то, чего в нормальной ситуации сделать нельзя или трудно. Простой пример-голодный персонаж с высокой силой воли может сьесть паука-птицееда и восстановить силы. Другие персонажи тоже могут его сьесть если ОЧЕНЬ оголодают и ослабеют-но уже может быть поздно. Сила воли помогает побороть страх или скажем налить бензин в рану и поджечь.
2. Отвага - отважного героя труднее напугать или застать врасплох. Храбрец может легко сделать то на что другим нужен бросок на силу воли-броситься сквозь огонь или пройти над бездной.
3. Восприятие - способность персонажа оценивать растояние, стрелять по звуку, видеть то что не бросается в глаза.
4. Сообразительность - персонаж быстро соображает. Он быстрее изобретает, учится, в беседе за словом в карман не лезет.
5. Интеллект - влияет на науку, изобретения. Умный персонаж знает больше других при прочих равных. Может извлечь больше из источника знаний. Может изучать неизвестные явления/вещи лучше других.

Стартовые параметры: все физ. и мен. параметры равны1 на старте.
Очки развития: каждый персонаж получает 15 очков на физические и ментальные параметры. Однако физические параметры на этом этапе не могут быть больше 3. Ментальные не могут быть больше 5.

Комментарий. Отважный персонаж, если испугался, страдает от страха так же как и остальные, побороть страх так же трудно. Персонаж с силой воли пугается так же как остальные но легче преодолевает свой страх.

Органы чувств. Все персонажи имеют обычные чувства кроме зрения. У всех персонажей зрение ослабленное, особенно днём-нужны солнечные очки. Вечером персонажи видят достаточно неплохо.

Возраст.
Возраст персонажа влияет на выносливость, силу, образованность и прочие физ аттрибуты.
Минимальный возраст 14 лет. Максимальный 40.
В 14 лет уровень знаний героя равен знаниям средней школы. Каждый прожитый год выше 14 даёт 2 Очка Образования.
5 Очков примерно соответствуют высшему образованию в какойто науке.
Также каждый прожитый год уменьшает "Жизненную Силу"-скрытый параметр. Жизненная Сила влияет на продолжительность жизни, здоровье, сопротивление болезням, лечение, выносливость и тд. (влияет-значит накладывает штраф до 20 и после 30 лет).

Доступные специальности, навыки, знания:

Науки-любые(математика, медицина, физика, социология и тд).

Знания-любые. Среди них могут быть теоретические знания о чём угодно, включая вождение вертолётов, ремонт, строительное дело, оружейное дело, слесарное дело.

Пример. Для того чтобы существенно модифицировать оружие при наличии оборудования, герою нужны знания сопромата, физики, оружейного дела, слесарного дела, математики. (если он владеет математикой или слесарным делом, но не так хорошо как надо-эту работу может сделать другой персонаж).

Физическое развитие:
Это практические умения персонажа. Например, физкультура, боевые искусства, йога, культуризм.
Те, кто занимаются физкультурой, получают определённые бонусы к некоторым параметрам. Ограничение: на одно боевое искусство нельзя потратить более 10 очков образования. Но возможно изучение более чем одного боевого искусства.

Бонусы: физкультура слегка повышает все физ. параметры персонажа и Жизненную силу.
Культуризм-существенно повышает силу. Боевые искусства повышают физ. параметры, и некоторые ментальные. Йога-выносливость, здоровье, ментальные параметры и Жизненную силу.

Бонусы, полученные от физ навыков, в итоге могут поднять физ параметры выше 3.

Могут быть и другие физ навыки. Гимнастика например и тд.

Пример: персонаж который потратил 5 ОО на физкультуру, будет превосходить по физ. параметрам персонажа который потратил 5 ОО на карате, но в рукопашном бою проиграет ему.
Недостатки всех физ навыков: требуют затрат времени на поддержание формы.

Трайты. Каждый персонаж может иметь 2 трайта. Трайт-уникальная характеристика. например чувство направления, отличный глазомер, тонкий слух, улучшенный иммунитет , железные нервы и тд. Трайт должен давать незначительный бонус. Если бонус существенный, будет назначено небольшое пенальти. (назначает рассказчик).
Neuro
Мой персонаж:

Александр "Стикс" Андреев.
26 лет.
Физические параметры
1. Сила=2
2. Ловкость=3
3. Скорость=3
4. Выносливость=2
5. Здоровье=2

Ментальные параметры
1. Сила воли=2
2. Отвага=2
3. Восприятие=2
4. Сообразительность=4
5. Интеллект=3

(26-14)*2=24 Очков Образования


Йога 3
Химия 3
Медицина и биохимия 6
Компьютеры и сети связи 7
Военная подготовка 1
Физика 1
Сбор информации и экспериментирование 2
Биология 1

Трайт:
Биохимик. При наличии лабораторного оборудования способен сделать сложную вакцину или лекарство.
Сообразительный. Способен выполнять сложные действия в критических условиях или нехватке времени.

Итог. Персонаж, хотя и не очень силен физически, тем не менее способен действовать в сложной обстановке.
Разбирается в сложной электронике. Хакер.
Владеет оружием.
Может определить основные характеристики неизвестных видов животных при наличии трупа.
Может изготавливать лекарственные средства или наркотики

Кличка Стикс была взята Александром в честь хакера жившего в начале 21 века до катастрофы.
Гаред
А вот мой:

Имя: Сергей
Фамилия: Агапов
Кликуха: Серый (объяснять наверно не надо откуда взялось)
Возраст: 16 лет

Физические:
Сила-2
Ловкость-2
Скорость-2
Выносливость-2
Здоровье-2

Ментальные:
Сила воли-2
Отвага-3
Восприятие-4
Сообразительность-3
Интеллект-3

Специальности, навыки, знания:
Науки: Математика-1
Физика-1
Информатика-1
Знания: Оружейное дело-1


Физическое развитие: Пока нет.

Трайты:
Память-Запоминает всё что, когда-то прочитал или услышал.
Слух-Способен слышать на большие расстояния или даже ориентироваться по слуху в темноте.

Внешность: тёмно-коричневые волосы, средней длины (5-9см). Карие глаза. Рост-186см, вес-78кг. Обычное телосложение (просто ничем не выделяется)

Характер: Спокойный, порой даже слишком, очень трудно вывести из себя. Весёлый, любит поострить, но очень акуратно это делает, мало ли что брякнет. Иногда через чур серьёзен, но это редко бывает, обычно когда ему хреново (морально).

Биграфия: Ну как и всё новое поколение, прожил всю жизнь в убежище, наружу его ниразу не брали, говорили из-за возроста. Родители погибли, точнее не вернулись с одной из разведывательных групп, когда ему было 6 лет. После под опеку взял солдат, потерявший в этой же группе брата. В возрасте 14 лет погиб и опекун, с тех пор близких людей нет. Благодоря этому солдату неплохо стал разбираться в отечественном оружие, особенно полюбились штурмовые винтовки, к примеру АК-47, так-же имеет великолепный глазомер, но только днём. Таскает с собой пару боевых ножей, для самообороны. Когда его злят, вечно норовит швырнуть в обидчика чем-то увесистым. Также увлекается инженерией и всем, что с этим связано, в детстве собирался строителем стать, но вырос и обдумал своё будущее. Из личного: утверждает, что боиться пауков (арахнофобия, если по-научному), но страхов у него их два, второй он никому не говорит.
Shedonit
имя- Тека
возраст- 21 год
пол- женский
внешний вид- худощавая, с рыжими волосами, собранными в хвостик, и карыми глазами.

Сила - 1
Ловкость -3
Скорость - 2
Выносливость - 3
Здоровье - 3


Сила воли - 1
Отвага - 1
Восприятие - 4
Сообразительность - 3
Интеллект- 4

ботаника 5
география 3
биология 2
химия 2
физика 2

Трайты:
тонкий слух
улучшенный иммунитет
Dark Rider
Павел Александрович Хомяковский. 26 лет.

Физические атрибуты
Сила 2
Ловкость 2
Скорость 1
Выносливость 2
Здоровье 1

Ментальные атрибуты
Сила воли 1
Отвага 2
Восприятие 4
Сообразительность 5
Интеллект 5

Навыки и науки:
Математика 7
Физика 6
Психология и педагогика 4
Военная подготовка 2
Оружейное дело 3
Инженерное дело 2

Лидер - когда Пашка загорается идеей, или же, когда чётко видит перед собой задачу, то ему не составляет труда зажечь этой идеей остальных.
Любознательность - Пашке интересен окружающий мир и он постоянно исследует и учится, ловя новые знания на лету. Из-за чего нередко попадает в переделки.

Любознательный и общительный Пашка пошёл весь в отца. Больше всего на свете он обожал понимать. Понимать и искать этого понимания. Понимать он любил все и мир и людей в этом мире. Более того, он вполне может зажечь своей страстью окружающих... или дать им свое понимание.
Anthony Silverstone
Физические:
1. Сила - 1
2. Ловкость - 2
3. Скорость - 1
4. Выносливость - 2
5. Здоровье - 2

Ментальные:
1. Сила воли - 4
2. Отвага - 2
3. Восприятие - 3
4. Сообразительность -4
5. Интеллект – 4

Игорь Низамов.

Возраст: 28 лет.

Науки и знания:
Медицина 5 ОО
Математика 5 ОО
Слесарное дело 4 ОО
Стрельба из огнестрела 1 ОО
Плотницкое дело 4 ОО
Химия 5 ОО
Физика 4 ОО

Никогда не знав ни отца, который умер за пару месяцев до рождения сына, ни мать, которая умерла при родах, Игорь воспитывался всей общиной базы. Не испытывая на себе ни повышенного внимания, ни любви, все что делал Игорь было от желания выделиться, того самого юношеского желания понравится всем, желания признания. Со временем это прошло, но база знаний уже была заложена, что позволило по накатанной учиться и заниматься дальше.
Не смотря на то, что основные силы были положены на изучение базовых наук, Низамову очень нравилось проводить время в компании слесаря-плотника, и вообще мастера на все руки Даниила Гримова, благодаря которому, как казалось, вся база и держалась, а не разваливалась на части.
Базовому знанию стрельбы из огнестрельного оружия Игорь получил в то время, как глава общины решил в очередной раз учредить нормы обучения молодежи, но дальше это увлечение не развилось.
Больше всего заинтересованный в медицине и математике, Игорь выучил сопряженные, как ему казалось науки физику и химию.
К моменту Исхода, как он наверняка будет известен, Игоря все больше пугал страх неизвестности, вкупе с невероятным желанием поскорее отправиться навстречу неизвестности. Эти мысли метались в голове юного ученого, оставляя явное преобладание за последними.
shore
Джон Локк

Возраст: 23

Физические:
1.Сила- 3
2. Ловкость- 3
3. Скорость- 3
4. Выносливость-1
5. Здоровье- 2

Ментальные:
1. Сила воли- 1
2. Отвага-1
3. Восприятие- 5
4. Сообразительность- 3
5. Интеллект- 3

Образования:
Поліглот 8 оо
Механіка 5 оо
Квантовая физика 5оо

2 Трайта
Улучшений метаболизм – Может меньше есть и не очень разборчив.
Лгун – Может скрывать страх в голосе, когда врет.
Neuro
Александр "Стикс" Андреев

Описание
Темные волосы.Черные глаза. Астенического сложения, худощав, но плечи широкие. Предпочитает темную одежду. Постоянно носит с собой некоторое количество полезных мелочей. При выходе за пределы поселения это немедленно превращается в привычку носить с собой оружие.
Родившись в поселении, и не имея возможности удовлетворить природное любопытство прогулками в окрестностях базы в силу опасности этого занятия,
Александр погрузился с головой в научные изыскания. С этого времени его жизнь текла спокойно и размеренно. Он работал, тренировался в использовании оружия, много читал, освоил йогу.
Знакомство с той информацией которую он мог получить и сведениями о жизни последних человеческих поселений, в какой-то мере подготовило его к тому что он мог увидеть вне базы.
greyf
А откуда ПДА взято? В данном случае это как раз тот предмет которого на базе нет. Да и какой ПДА может работать ВОСЕМДЕСЯТ ВОСЕМЬ ЛЕТ??? Я обычно наказываю игроков за "материализацию" предметов усилием воли. Вплоть до скоропостижной гибели для самых упрямых.
Ты же знаешь закон сохранения материи и энергии? Если вдруг из ничего появился ПДА, то что нибудь другое равной массы должно исчезнуть. И это запросто может оказаться сердце героя или кусочек мозга.
Neuro
Хе-хе, какой ты кровожадныйsmile.gif
По теме: а почему собственно PDA не может оставаться в рабочем состоянии 88 лет? Если включили в первый раз его скажем лет 6-7 назад? Допустим у него пассивная система охлаждения (металлический корпус) и вся память в виде флешек-чему там ломаться?
greyf
батарея например. Это химический элемент, который выйдет из строя независмо от эксплуатации или неэксплуатации.
Далее. Что значит "Скопировал на ПДА все важные данные из базы данных Базы"? А почему ты решил что на базе остался хоть 1 рабочий комп? Все важные данные хранились на бумаге.

Пойми одну вещь. Есть понятие "автоматизма"-это действие, совершаемое без кубиков(зашнуровать ботинок). У Шрайка-перезарядить автомат это автоматизм. У других-нет. Скопировать инфу- НЕ автоматизм. Сначала попытайся включить комп, убедись что его можно скоммутировать с ПДА и тогда переноси.

Твоя фраза должна была выглядеть так:
"Он задумался, как бы перенести на свой ПДА побольше важной информации?" Тогда будет видно, удалось ему это или нет.

Нельзя писать о действиях, вероятность успеха которых меньше 100% так, как будто они уже совершены.
Neuro
Аккумулятор можно починить, сделать новый наконец. Это же не требует какого-то запредельного уровня технологии.
Насчет неавтоматических действий-да, согласен, не подумал.
greyf
Цитата(Neuro @ 10.04.09 | 02:34) *
Аккумулятор можно починить, сделать новый наконец. Это же не требует какого-то запредельного уровня технологии.
Насчет неавтоматических действий-да, согласен, не подумал.


аккумулятор нельзя починить-он не ломается. Он просто приходит в негодность. СДелать аккумулятор-а нафиг? может давай сразу ядерную электростанцию? И ПДА штамповать партиями по 100 000? В конце концов-хош сделать аккумулятор-делай. Но это тоже не автоматизм smile.gif
Neuro
А зачем его делать, если он не "приходил в негодность"?
"Пришел в негодность","сломался"-какая разница, при наличии материалов, электролита и инструментов его все равно можно отремонтировать.
Dark Rider
Цитата
( но он может ещё например отстреливаться или бросить гранату метров на 10)

В смысле совершить самоубийство? Насколько я помню даже у наступательных гранат радиус разлёта осколков больше smile.gif

Цитата
при наличии материалов

Если расскажешь откуда добыть материалы smile.gif А точнее электролит smile.gif

Цитата
А зачем его делать, если он не "приходил в негодность"?

У аккумуляторов весьма ограниченный срок жизни даже если его не использовать и держать в идеальных условиях - банальная химия. Аккумуляторы относятся к не восстанавливаемым видам техники. По истечении времени разрушаются электроды и электролит теряет свои свойства в следствии химических реакций (хорошо если не рванёт). Аккумулятор для ПДА либо литий-ионный, либо никель-кадмиевый. Собственно вопрос - как получить литий или кадмий сидя на базе? Ну никель не в счёт - можно попытаться пули переплавить и выделить никель. dry.gif Если не пристрелят поймав за этим делом rolleyes.gif . Ну это основное, опять же еще определённый набор более редких хим. реактивов потребуется чтобы перевести указанные металлы в требуемые соединения (тут уже надо разбираться с технологией и конкретными веществами).

PS Мастер, по-моему будет неплохо размежевать генерацию персонажей и обсуждения...
greyf
Обсуждения перенесу в другой топик как тока время будет. Насчёт гранаты-персонажу не обязательно находиться на открытом месте. Он и в канаве может лежать. Да и граната гранате рознь. Разница в весе лимонки и РГДшки примерно вдвое.
Neuro
Ну не надо PDA так не надо. Ладно,уберу.
Главное чтобы была пушка Вулкан и неограниченный запас патронов к ней)
Шютка
(Всерьез задумался где разжиться луком и палицей)
Fedshoot
Имя: Владимир "Кожевник"
Возраст: 23 года. ( 9 ОО)
Рост: 185 см
Вес: 94 кг


Сила 1 +2 + 1 (4)
Ловкость 1 +1 +1 (3)
Скорость 1 +1 +1 (3)
Выносливость 1 +2 +1 (4)
Здоровье 1 +3 (4)


Сила Воли 1 +1 (2)
Отвага 1 +2 (3)
Восприятние 1 +1 (2)
Сообразителность 1+1 (2)
Интеллект 1 +1 (2)


Стрельба из лука 1+1 (2)
Уход за животными 1 (1)
Бой дубинкой/топором 1 + 3 (4)
Знание окружающей флоры и фауны 1 (1)
Кожевенное дело 4 (4)
Охота 1 (1)


Трайты: Кожевник (у персонажа очень сильные руки и крепкие мышцы груди, ноги не такие сильные).
Оружие в двух руках (персонаж получает незначительный дополнительный бонус, если дерется двуручным оружием, в т.ч. и древковым, и получает штрафы, если оружие одноручное, даже если держит его двумя руками).

Владимир с самого детства был крепким парнем, среди своих ровесников он мог забороть любого, ровно как и потягаться на руках. Отец Владимира был кожевником, и, как это часто бывает в поселениях такого рода, сын продолжил дело отца.
Семья у Владимира была большая, четыре брата и сестра, все братья смыслили в кожевенном деле, но лучше всего это получалось у старшего, который мог сделать и чудесную мягкую обувь и неплохую защиту.
Владимир сам умел сносно охотиться, его нередко брали помогать загонять зверей покрупнее, но самому выследить зверя было проблематично для юного кожевника.
Владимир обладает недюжинной силой и крепким здоровьем, что вообще характерно для всех его родственников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.