Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ringil
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала приняла ее за студентку, такую же как ты сама. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть поняла. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. Расскажи, для начала, как ты себе представляешь идеального персонажа, идеальную игру?
Arnett
Рингиль поерзала на скамье. Ничего себе! Первое занятие и такие вопросы!

- Нуу – она подняла глаза к потолку, будто в надежде прочитать там ответ. – Идеальный персонаж, это тот, которым легко и интересно играть.

Ринь немного помолчала, собираясь с мыслями. Затем резко развернулась лицом к преподавателю, усевшись на скамье в пол оборота и положив ногу на ногу.

- Прежде всего, персонаж должен быть понятен игроку. Т.е. игрок должен знать своего героя, как свои пять пальцев – его историю, характер, привычки, страхи, мечты, мотивы его действий, - чтобы в дальнейшем знать, как герой поступит в той или иной ситуации и чтобы каждое его действие было логично и последовательно.

Ринь говорила, то задумчиво-медленно, слегка растягивая слова, то ускоряла темп, как будто боялась чего-то забыть и неуспеть.