Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ringil
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала приняла ее за студентку, такую же как ты сама. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть поняла. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. Расскажи, для начала, как ты себе представляешь идеального персонажа, идеальную игру?
Arnett
Рингиль поерзала на скамье. Ничего себе! Первое занятие и такие вопросы!

- Нуу – она подняла глаза к потолку, будто в надежде прочитать там ответ. – Идеальный персонаж, это тот, которым легко и интересно играть.

Ринь немного помолчала, собираясь с мыслями. Затем резко развернулась лицом к преподавателю, усевшись на скамье в пол оборота и положив ногу на ногу.

- Прежде всего, персонаж должен быть понятен игроку. Т.е. игрок должен знать своего героя, как свои пять пальцев – его историю, характер, привычки, страхи, мечты, мотивы его действий, - чтобы в дальнейшем знать, как герой поступит в той или иной ситуации и чтобы каждое его действие было логично и последовательно.

Ринь говорила, то задумчиво-медленно, слегка растягивая слова, то ускоряла темп, как будто боялась чего-то забыть и неуспеть.

- Потом важно, чтобы персонаж нравился игроку, был… Эмм…близок ему по духу, что ли. Чтобы действия и поступки персонажа не противоречили нравственным и моральным ценностям игрока. Т.е. я думаю, что хороший игрок может убедительно и интересно отыграть любого персонажа, влезть в любую шкуру. Но игра за некоторых персонажей доставит ему меньше удовольствия, чем за других. Мне, например, было бы сложно играть за какого-нибудь маньяка, который убивает всех, кто попадается ему на пути. Т.е. возможно, я бы смогла описать его радость при наматывании кишок жертвы на кулак, но удовольствия бы мне это не доставило. Особенно, если бы этот гад убил какую-нибудь зверушку. Я бы после этого его самого с особой жестокостью лишила жизни.

Ринь глубоко вздохнула и кровожадное выражение ее лица, появившееся при упоминании о маньяке, сменилось задумчивостью.

- А идеальная игра…Хмм. Даже не знаю. Тут столько разных факторов. Во-первых, у игры должен быть занимательный сюжет, чтобы заинтересовать игроков и пробудить в них желание играться. Во-вторых, для идеальной игры нужны идеальные персонажи, чтобы игроки изображали их красочно, правдиво и с удовольствием. Потом немаловажно, чтобы игроки были людьми ответственными и уважали друг друга - не бросали партию в середине игры и не исчезали в неизвестном направление на неопределенный срок. Ну и, наверное, необходима симпатия игроков друг к другу, ведь со своими друзьями играть легче и интереснее, чем с незнакомыми людьми.

Закончив свою речь, Ринь выжидающе посмотрела на учителя, слегка наклонив голову набок.
lina_lin
Блондинка, слушая Рингиль, кивала и улыбалась.
- В тебе есть потенциал, - похвалила она, когда студентка закончила, - как минимум, ты понимаешь, для чего все это. Давай попробуем тогда создать персонажа. Напиши квенту, ты ведь знаешь, что это такое, для персонажа живущего во время Великой Французской революции.
Arnett
О Боги! Вы хотите моей смерти =(
Мало того, что у меня с придумыванием образов как-то не очень (пыталась пару раз - персонажи получались размытыми, блеклыми и нелогичными), так вы еще пробудили мой самый большой страх - привязывание персонажа к какой-либо исторической эпохе.
Я ж в истории не бум-бум. А тут столько всего нужно учесть! Как там было с образованием, медициной, какая была мода, какой существовал этикет, вера, обычаи. Сложно ответить на глупый вопрос умел ли герой читать. Еще сложнее - чем он занимался и кем были его родители. 80% (если не больше) существующих ныне профессий тогда не было даже в зародыше. Можно сделать его каким-нибудь ремесленником, но у меня знаний не хватит это правдоподобно описать. Если же он знатного рода, то тоже непонятно, чем он занимался. Не по балам же вечно шлялся в самом деле?!

Рингиль нервно шагала по коридору, направляясь к себе, и настроение у нее было отвратительным.
- Как будет здорово, если я завалю первое же испытание! - саркастически произнесла она.

Ринь зашла в комнату и со злостью хлопнула дверью. Затем, не раздеваясь, плюхнулась на кровать.

- Так. Нужно успокоиться и подумать, - она глубоко вздохнула и заложила руки за голову. - Другие игроки тоже вряд ли защищали кандидатские диссертации по истории, но как-то же они пишут эти треклятые квенты! Хмм... Какой-то парень внизу упоминал о неком оракуле. Что он, мол, может на любой вопрос ответить и все, что угодно, рассказать. Как бишь его зовут? Гуглюн, какой-то...
lina_lin
Некий дух материализовался в комнате девушки. Был он расплывчат и прозрачен. "Ищи Повесть о двух городах" прошептал дух. "Читай и откроется тебе время"
С этими словами дух Гюглюна (а может то был не Гюглюн, а Яндиксини, кто их, духов, разберет) исчез.
Arnett
На обратном пути из школьной библиотеки Ринь решила заглянуть к своему преподавателю. И резко завернув за угол, столкнулась с ней нос к носу. От неожиданности она чуть не выронила из рук только что взятую книгу (буквально отвоеванную у злобной библиотекарши! "Интересно, она ко всем студентам относится с таким недоверием?").

- Ой! Простите, - извинилась девушка, неуверенно улыбнувшись. - Аа... я как раз Вас искала. Хотела задать несколько вопросов, Вы не могли бы уделить мне немного времени?

Во-первых, мне бы все-таки хотелось узнать, что такое квента. Судя по тому, что Вы меня не исправили, мое понимание квенты было верным. Но я тут прошлась по школе, заглянула на занятия к другим студентам, и... - Ринь слегка замялась и покраснела при воспоминании о том, как она подслушивала у дверей лекции других преподавателей, - в общем, я увидела, что квенты бывают разные. В плане их изложения. Это может быть анкета, зарисовка, просто описание внешности и характера персонажа или же сам персонаж может поведать свою историю. Мне интересно, а какой вариант лучше? Только, пожалуйста, не говорите, что здесь все индивидуально. Существуют же какие-то нормы, требования. Я бы хотела ознакомиться с каким-нибудь классическим примером.

А во-вторых, я от кого-то из студентов слышала, что на выходные Вы обычно уезжаете из школы. Если это так, не могли бы Вы мне задать побольше домашней работы? Хотелось бы пройти как можно больше, пока есть энтузиазм и желание.
lina_lin
Лина усмехнулась и поправила прядку, упавшую на глаза.
- Дело в том, что это творческий процесс. Да, определенные рамки есть. Но рамки эти даются для того, чтобы окружающие поняли, что это за персонаж. Даже если из окружающих это поймет только мастер, а для игроков он останется темной лошадкой, мастер и сам игрок должен сделать игрока непротиворечивым, логичным, не в смысле живущим логично, рассуждающим логично и совершающим только логичные поступки, но быть цельной личностью. И самое главное - он должен получиться живым. Таким, как твой друг, подруга. Подумай, как бы ты описала лучшую подругу? Игры ведь бывают не только в мире фентази, персонажи не только фантастичные. Есть вполне обычные люди, которые должны как-то жить, что-то делать, чем-то заниматься. Ведь так? А то, как изложить это... Тут тебе надо выбрать свой стиль. Попробуй по-разному. Лично у меня лучше всего получаются диалоги. Мои персонажи рассказывают о себе сами кому-нибудь. Или коротенькие рассказики с небольшой драмой. Несчастная первая любовь, или на глазах плохие мальчишки забили собаку до смерти. Вариантов масса. Попробуй почитать в библиотеке статьи. Там есть и по квентам, и по отыгрышу. История, конечно, важна. Но нужно помнить, что люди во все времена одинаковые, а мы пишем историю людей.

- Так, меня дейсвительно не бывает тут по выходным, так что по поводу домашней работы... Я уверена, что ты многое уже прочитала сама. Когда я только начинала, когда я только пришла на форум, меня было за уши не оторвать от всей этой жутко интересной информации. Но все же... Начни с этих статей:
http://www.frpg.ru/index.php?showtopic=3613
http://www.frpg.ru/index.php?showtopic=3237
http://www.frpg.ru/index.php?showtopic=6919

И вот тут есть масса интересного, посмотри на досуге:
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=l...s&secid=337
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=l...s&secid=331
Arnett
Черт, черт, черт!!!
Какая жестокая несправедливость =(
Как только на что-нибудь настроишься, сразу же появляется куча неотложных дел, в дверь стучатся старые знакомые, а на работе просят выйти в выходные.
Хнык.

Я выложу в ближайшие дни квенту, но книгу, сразу скажу, еще не читала, только начала. Так что не знаю, как там с привязкой к исторической эпохе получится.
Arnett
Лин, ты на меня не ругайся, но квенту я написала немного не о том =(
Я начала ее писать, слабо представляя, что там во время Французской революции творилось. Т.е. не учитывая нехилую заварушку и массовое убиение аристократов =)
Мой персонаж рассчитан на политические интриги, а не беготню от разъяренной толпы.

По хорошему, нужно, наверно, написать квенту с учетом полученной инфы, но я уже писала для варка и для визарда, и если я щас сяду писать еще одну, у меня просто мозг взорвется с непривычки =)

Поэтому я выкладываю то, что есть.


Беатриса де Гильон.

В огромном величественном особняке на улице Сен-Мар располагаются очень милые девичьи комнаты. В дальней – широкая двуспальная кровать под балдахином, комод, туалетный столик с множеством баночек и скляночек на нем и огромное зеркало на стене. В передней – софа, пара кресел, камин, стол, на одном из кресел - лютня. Ковры на полу, тяжелые богатые портьеры на окнах, картины и гобелены на стенах, статуэтки на комоде и столиках. Везде - нежные кремовые тона, трогательные рюши, милые розочки. В передней комнате стоит шкаф с книгами, но он тут скорее, для декорации. Хозяйка этих комнат, хоть и обучена грамоте, книг никогда не читает, т.к. считает это занятие, да и вообще изучение наук в целом, неинтересным и на редкость скучным, а посему она хоть и умна, но плохо образована. Еще она обучена рукоделию, но его она считает еще более бредовым занятием, чем чтение книг. Так же она по настоянию воспитателей занималась, и довольно успешно, игрой на музыкальных инструментах и пением – но и к этому душа у нее не лежит.
Если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что, несмотря на кажущиеся роскошь и богатство, этот дом знавал лучшие времена. Ковры протерлись, на мебели видны царапины, краска кое-где облупилась, гобелены выцвели. Все эти признаки постепенного упадка очень угнетают владелицу этих комнат – госпожу Беатрису де Гильон.
А вот, кстати, и она сама – стоит голышом у зеркала и придирчиво рассматривает свою фигуру. Проводит руками по плоскому животу, чтобы убедиться, что ее талия тонка и без корсета. Затем она исследует аппетитные округлости ягодиц, бедра, нагибается, чтобы полюбоваться на прекрасной формы лодыжки (Шарль, ее любовник, как-то сказал, что у нее самые красивые ножки, которые он когда-либо видел). С мыслью о Шарле она щиплет себя за сосок и, глядя в зеркало на свои полные упругие груди, с неудовольствием отмечает, что у нее слишком давно не было мужчины – из-за необходимых предосторожностей ее свидания были слишком редкими и недолгими.
Затем она подходит к зеркалу ближе и изучает свое лицо: тонкие черты, высокие скулы, пухлые губки, большие голубые глаза, прямой нос… Белая кожа и густые черные как смоль волосы. Беатриса самодовольно улыбается – не зря она считалась одной из самых прекрасных женщин Франции и одной из самых желанных невест – ее красота и прекрасная родословная делали ее лакомым кусочком, несмотря на то, что род де Гильон за последние два поколения значительно обеднел.
Глядя на свое отражение в зеркале, она приступает к своему любимому занятию – репетирует сценки, которые она планирует разыграть днем.
Сейчас она пытается придать своему лицу выражение невинности – шире распахнула глаза, чуть приподняла брови и добавила легкую улыбку. Весьма недурно получилось, нужно заметить. Затем она мило начинает мило щебетать, обращаясь к воображаемому собеседнику:
- Ах, граф! В магазине у мадам Жоли я видела изумительное платье из голубого шелка! – мечтательно закатив глаза: - Оно как будто создано специально для меня! Мне даже приснилось, как я кружусь в этой небесной прелести на балу под звуки вальса. Но мой папенька… Ах! – на лице вселенская скорбь и печаль. Опустив взор и слегка сдвинув брови, упадшим голосом Беатриса продолжает: - Он… Он говорит, что все это излишние траты. – На несколько секунд воцарилось молчание, а затем девушка, заламывая руки, обращает молящий взор на «графа»: - О, Боже! Ну, как можно быть таким черствым! Ведь Вы же, граф, так тонко чувствуйте женскую душу! Объясните мне, как другим мужчинам удается обладать душевной слепотой?! Ведь Вы же понимаете, что для нас, слабых и неразумных женщин, наряды и балы – единственное развлечение и утешение в жизни! У вас есть ваши политика и войны, а наша отрада – покрасоваться в новом туалете! Ах! Я умру, если не надену это платье! – она резко отворачивается от зеркала и «в отчаянии» закрывает лицо ладонями.
- Ну что ж, весьма правдоподобно. – произносит она холодно, вновь поворачиваясь к своему отражению. - В конце можно пустить слезу. Но думаю, до этого не дойдет – граф до ужаса боится женских истерик. А если старый хрыч не раскошелится, я не намерена больше терпеть его идиотские разглагольствования и липкие взгляды! – затем она зовет свою служанку:
- Берта!
В комнату входит девушка, почти девочка, и делает книксен, не смея поднять глаз на госпожу.
- Помоги мне одеться. Сегодня я буду в розовом… нет, желтом… Ах, черт! Доставай зеленое! И пошевеливайся!
Повинуясь повелительному тону Беатисы, служанка торопливо бросается от одного платья к другому, пока, наконец, не достает зеленое. Затем она затягивает госпоже корсет, помогает надеть панталоны, чулки и нижнюю юбку, а поверх этого – великолепное темно-зеленое атласное платье с умопомрачительно низким вырезом. Госпожа Беатриса любит одеваться ярко, броско и как можно более откровенно – насколько это позволял этикет, разумеется.
Прикалывая брошку на лиф госпоже, Берта случайно уколола ее.
- Ах ты дрянь! - Беатриса мгновенно размахивается и бьет ее зеркальцем, которое держала в руке. Удар получился весьма ощутимым, и зеркало треснуло.
- Простите меня, госпожа… - слабо лепечет несчастная девушка, упав на колени. Видно, что она до ужаса боится своей хозяйки. Можете быть уверены, что подобное «нежное» обращение с прислугой для Беатрисы в порядке вещей.
- Из-за тебя я разбила свое любимое зеркало, тварь! Выметайся отсюда и не смей больше показываться мне на глаза! – игнорируя извинения прислуги, она за шкирку тащит ее к выходу и, пнув напоследок, захлопывает за ней дверь.
Не чувствуя свой праведный гнев удовлетворенным, Беатриса хватает кувшин с водой, размахивается и разбивает его о стену.
- Криворукие невежественные девки! Не имеют никакого представления о том, как прислуживать леди! Приходится содержать каких-то необразованных оборванок! Черт побери! Я вынуждена появляться в свете в одном и том же платье по нескольку раз! Какой позор! Дом скоро развалится! А мои обожаемые родители палец о палец не ударят, чтобы найти хоть какой-нибудь выход из сложившейся ситуации! Ну что ж! Придется брать дело в свои руки! – лицо ее пылало, глаза фанатично блестели, а сама она была преисполнена решимости изменить свою жизнь.


И вообще. Как можно писать квенту не зная сюжета?!
Т.е. теоретически, наверно, любой перс может вписаться в сюжет, но вот насколько он там будет к месту? И сможет ли он хоть что-нибудь сделать?
Ну что, например, будет делать моя героиня? Умотает в Англию и будет на все лады ругать обнаглевшую чернь или будет схвачена и четвертована. Т.е. в итоге она там исключительно для антуража. Мне сложно представить ее активной участницей действий.
Arnett
Кхм...
EVILMOUSE
У нашей замечательной Линочки, видимо, дела, поэтому отпишу я.

Квента действительно хорошая, чар сочный, яркий, вполне удачный. Поздравляю.
Теперь галопом по недостаткам. Велика вероятность того, что ты столкнешься с проблемами, от которых сейчас мучаются Вик и Лии в Вакрковской партии. Эта Беатриса твоя — Буратино, тремя движениями срубленный, т.е. героиня двух-трех ярких черт. Их можно очень прикольно отыгрывать два, три, пять, может быть, десять постов. Вопрос: что потом? Чтобы чара было интересно отыгрывать долго, он должен либо содержать какой-то внутренний конфликт и простор для эволюции, либо быть более сложным.
Вторая проблема, заключается в том, что большой оригинальностью чар, прямо скажем, не отличается. Образ стервы со страстью манипулировать окружающими не нов. Хотя главное, чтобы тебе нравился.
Третье. В первом абзаце перечисление мебели через запятую с регулярными словесными повторами выносит мозг.
Цитата
Везде - нежные кремовые тона, трогательные рюши, милые розочки.
На мой взгляд, можно было ограничиться этой фразой, она достаточно выразительна.
Arnett
Спасибо, спасибо [раскланивается]

Учту замечание про мебель.

Кхм. Терь буду отстаивать интересы неоригинальных буратин =)
Ну и что, что образ стервы не нов? Неужели теперь всякий раз нужно извращаться над персонажами, чтобы они, не дай Бог, не были на кого-нибудь похожи? Если черный плащ – это старо, не ново и приелось, мне теперь надевать темно-синие\голубые\малиновые\кислотно-зеленые\полосатые\в горошек\с цветуёчками, но ни в коем случае не черные?

Штамп? Ну и ладно. Главное - хорошо отыграть. Можно добавить интересных деталей. В конце концов, о том, что она – стерва, будут знать только игрок и мастер. Остальные, возможно, откроют это в ходе игры. А может и не откроют - настоящие стервы всегда маскируются под хороших девочек =)

Да, моя героиня предсказуема. Можно довольно легко просчитать, как она поведет себя в той или иной ситуации. Но это не значит, что за всю свою жизнь она не столкнется с проблемой выбора.
Для банальной героини банальный пример – любофф =)
Вот встречает Беатриса по ходу игры какого-нибудь шустрого парнишу, который насквозь видит все ее уловки и не поддается ее чарам. Это оказывается сильным ударом по ее самолюбию и заставляет героиню сомневаться в себе (уже определенные терзания). Беатриса, хотя и расчетлива, девушка эмоциональная и страстная (ну и сладострастная тоже). А паренек – симпатичный и обаятельный; вполне может заинтересовать Беатриску и окрутить ее. А далее ей предстоит сделать сложный выбор между богатеньким папиком и очаровательным серцеедом. Выбор неоднозначный. И независимо от решения, в дальнейшем она, скорей всего, будет раскаиваться и сожалеть. А душевные муки, как известно, основа для личностного роста. Во!
Так что не нужно лишать буратин возможности эволюционировать! =Ъ

И вообще. Неужели персонажи не могут развиваться под воздействием событий в игре?
Смерть близких, предательство, измена, неожиданно обрушившееся всеобщее призрение, встреча с сильной личностью, несколько секунд на грани между жизнью и смертью… Это что никак не влияет на персонажа? Не заставляет его задуматься, а в дальнейшем и измениться? Встал, отряхнулся и пошел дальше?
Леди Арибет, до омерзения правильный и в жопу положительный воин света, после некоторых событий перешла на сторону тьмы. А Энекин Скайуокер? =) Ну а Скарлет? Вот ее-то точно, по-моему, ничто не в силах было изменить. Однако же, к концу книги она прозревает (а уж во второй части… Но вряд ли мастер ЗлоМыш читал Скарлет =). Больше что-то ничего не вспоминается. Ну и ладно. Мы знаем, что есть и еще примеры.
lina_lin
Хм smile.gif
Молодец smile.gif
Никто не говорит, что штампы недопустимы. Наоборот, можно заштампованного персонажа отыграть так, что прям закачаешься. Но очень часто те, кто пишут штамповованных плоских персонажей - не могут их качественно сыграть, опять же из-за этих штампов.

Но вот на счет любови... Я очень мало встречала игр, где был бы отыгрыш любовных отношений. Обычно в играх все игроки ориентированы на приключения, на решение проблем. И если персонажа ведет девушка, она еще может позволить ему/ей влюбиться, то когда персонажа ведет юноша - любовь маловероятна. И более того, вести себя он будет так, что влюбляться-то в него и не хочется...

Но в общем и целом, ты права. Да, персонаж может и должен развиваться. И не только в скилах, но и в характере.
EVILMOUSE
Блин, уже два раза пытаюсь чего-нибудь ответить, но меня кто-нибудь обязательно дергает. Завтра отпишусь=)
EVILMOUSE
Знаешь, почему Анна Каренина — плохой персонаж для ролевых игр? Чтобы такая специфическая личность сыграла, раскрылось, нужны особенные условия, Лев Николаевич в своем романе их мастерски создал. Но обрати внимание, что это произведение строилось вокруг данного героя. Если ее отправить охотиться на дракона, ничем, кроме фарса, это не закончится.

Далеко не все мастера в своих партиях отталкиваются от персонажей. Таких модулей меньшинство. Мне, например, намного больше нравится ситуация, когда мастер строит приключение вокруг какой-то мысли, персонажи подбираются под нее. Даже если предположить, что ДМ строит модуль на чарах, не факт, что именно твоему герою он уделит достаточно внимания. Поэтому я сказал, что твой персонаж может столкнуться с определенным сложностями (может и не столкнуться. К.О.)

Цитата
Можно добавить интересных деталей.


Вот и я о том же. Понятно, что очень сложно придумать что-то кардинально новое. Людей, которым это удается, называют гениями.
Любой персонаж до какой-то степени штамп. Но надо стараться, чтобы он таковым не выглядел. Как-то обогащать и усложнять образ.

Цитата
Леди Арибет


Это бабища из NWN что ли? =)

Цитата
Но вряд ли мастер ЗлоМыш читал Скарлет


Я и «Унесенных ветром» читал в школе и по диагонали.
Пытался читать «Поющих в терновнике». Ниасилил =)

Цитата
когда персонажа ведет юноша - любовь маловероятна


Неправда ваша, вот в Варковской партии героиня Мадлен чуть так не отлюбила моего чара biggrin.gif

Пс. Все дело в качестве штампов =)
Псс. Что ты, по большому счету, забыла в школе? Думай своей головой, или у тебя есть конкретные идеи, чему тебя можно научить? =)
lina_lin
Маус, так это ОНА тебя любила, а не ты ее smile.gif
Впрочем, это оффтоп, да, прошу прощения smile.gif
Arnett
Ради интереса попыталась написать квенты к существующим партиям. Написанным не слишком впечатлилась =\ После этого отправилась бродить по Интернету в поисках чего-нибудь, с чего можно было бы брать пример.
Чего я только не начиталась… Большинство квент мне не понравилось вообще. Может я не там искала? Или может слишком привередлива? О_о Дайте пару ссылочек =) А лучше сразу примеры квент, которые нравятся лично вам.

После всего мною прочтенного, мне захотелось поиграть кем-нибудь плоским, неинтересным, простым как 5 копеек. Затошнило от персонажей с глубокими внутренними мирами, всяческими противоречиями и конфликтами, сосредоточенных на своих проблемах, терзающих себя вопросами «могу ли я? Хочу ли я? Говно ли я?». У меня такое ощущение, что в игре они выступают соло, т.е. общий сюжет является фоном для их внутренней трагедии. Пробесило. Хотя хз, взглянуть на саму игру не было возможности.

========

Насчет штампов.
Т.к. в ролевых играх я новичок, мне интересно всё и все. Наверное, за время своего увлечения РПГ вы уже сотню раз примеряли маски злых волшебников, повернутых на идее уничтожить мир, тошнотворно правильных паладинов, РобинГудов и т.д. Для меня же это в новинку. Я даже всякого фэнтезийного ширпотреба не читала, чтобы устать от штампов.
И из-за отсутствия опыта хочется пойти легким путем. Например, убить своих родителей, чтобы не мешались под ногами, или потерять память, ибо вообще не знаю, что писать в истории персонажа. Т.е. меня озаряют все те же гениальные идеи, что, наверное, и всех новичков.
Роскоши пройтись по всем граблям и самостоятельно дойти до того, что «это штамп и так делать не нужно», я себе позволить не могу. Ну не солидно уже как-то =\ Было бы мне лет 13…

====

Это бабища из NWN что ли? =)

Угу

Что ты, по большому счету, забыла в школе?

Ну как это? Как хорошая и правильная девочка, ничего не зная об интересующим меня предмете, я первым делом пошла в школу. Все логично.

Думай своей головой, или у тебя есть конкретные идеи, чему тебя можно научить? =)

Если речь идет конкретно об «игрании» в словески, то здесь дело лишь в практике, наверно. Если же об игре по каким-либо системам или модулестроении, то учить меня надо всему =) Но этим, я думаю, я займусь не скоро (если вообще займусь).

====

когда персонажа ведет юноша - любовь маловероятна.

Обидно, кстати. Неужели парни такие чурбаны бесчувственные? =Ъ Я не любитель всяких розовых сопливостей, но все же…



З.Ы. А как тут цитировать?
Dark Rider
Код
[quote]А тут цитата[/quote]
Arnett
Угу. Просто я тут кнопочку "цитата" увидела под сообщениями, а как ей пользоваться до меня не доходит =\
"+ цитата", "-цитата". Чего, куда? =) Вроде ничего не выделяется =\
EVILMOUSE
Arnett, послушай мудрого Райдера, вдруг поможет. Пишешь
Код
[quote]желаемый текст цитаты,[/quote]
и вуаля:
Цитата
желаемый текст цитаты


Цитата
Ради интереса попыталась написать квенты к существующим партиям. Написанным не слишком впечатлилась =\


Покажи что-нибудь, может мы впечатлимся.

Цитата
Дайте пару ссылочек =) А лучше сразу примеры квент, которые нравятся лично вам.


Лучше книжки хорошие читай. Чем не квенты?
Ладно, ладно, сейчас нарою что-нибудь. Можешь Демонессины творения почитать. Не могу сказать, что они мне все нравятся по концепции, но слогом литературным она владеет здорово. В этом плане мне до нее далеко.

Чара надо генерить под конкретные задачи и так, чтобы им было не скучно играть. Если от «простого как 5 копеек», тебя саму через 2 дня мутить не начнет, почему нет?

Цитата
Т.к. в ролевых играх я новичок, мне интересно всё и все. Наверное, за время своего увлечения РПГ вы уже сотню раз примеряли маски злых волшебников, повернутых на идее уничтожить мир, тошнотворно правильных паладинов, РобинГудов и т.д. Для меня же это в новинку. Я даже всякого фэнтезийного ширпотреба не читала, чтобы устать от штампов.
И из-за отсутствия опыта хочется пойти легким путем. Например, убить своих родителей, чтобы не мешались под ногами, или потерять память, ибо вообще не знаю, что писать в истории персонажа. Т.е. меня озаряют все те же гениальные идеи, что, наверное, и всех новичков.


Дело не в том, что это все приелось. Квенты такого типа обычно оказываются унылым нелогичным говном.
А так и паладина, и РобинГуда можно сделать классно.

Цитата
ничего не зная об интересующим меня предмете, я первым делом пошла в школу. Все логично.


Ничего не логично. Ролевые игры, в отличие от многих других видов деятельности, требуют не столько опыта, сколько общей эрудиции, начитанности и артистизма. Поэтому человек может прекрасно сыграть в первой же своей партии. Может оставаться УГ с восемью годами стажа. И то, и другое, надо сказать, регулярно здесь наблюдаю.

Цитата
когда персонажа ведет юноша - любовь маловероятна.

Обидно, кстати. Неужели парни такие чурбаны бесчувственные? =Ъ Я не любитель всяких розовых сопливостей, но все же…


Ересь это все. Был момент, когда шуры-муры у меня творились чуть ли не в каждой партии.

Цитата
Если же об игре по каким-либо системам или модулестроении, то учить меня надо всему =) Но этим, я думаю, я займусь не скоро (если вообще займусь).


Если займешься, возьмешь соответствующую книжку с правилами и прочитаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.