Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепция форума
форумные ролевые игры > Замок > Цитадель
Страницы: 1, 2
Призрак
Да и игрокам возиться с паролями думаю неохота. Будут закрытые темы со списками допущенных к ним.
Calipso
Это чудесно.
Призрак
Я так понимаю ограниченный доступ нужен только к топикам, расположенным в игровых подфорумах и только игрокам и мастеру. Так? Или бывает необходимость паролить топики вне игр? Или есть необходимость предоставить доступ для чтения приватов кому-то еще кроме игроков, мастера и модераторов?
Calipso
Топики вне игр нет никакого смысла паролить, исключая только цитадель, там можно открыть доступ ограниченому кругу участников. К примеру тем, кто дал больше 10 постов. Плюс форум админов и модераторов должен быть доступен только им.

Поскольку кое-кто из модераторов тоже играет, ИМХО, доступ должен быть поименным, а не по группам. Иными словами: во все партии Калипсо у нее должен быть автоматический доступ, а игрокам поименный доступ в те форумы, которые она разрешит. Т.е. не "модераторам" доступ в подфорум "Игра Калипсо - Секретные материалы", а только игроками Малдеру и Скалли.
Призрак
Цитата
форум админов и модераторов должен быть доступен только им.

Это и так в функциях форума есть.

А насчет остального получается так:
В топики, принадлежащие игре, имеют доступ:
1. Ведущий игры, мастер. Один или несколько.
2. Те игроки из данной игры, которым мастер разрешил иметь туда доступ.
3. Супермодераторы, если они не являются игроками в данной игре и им не дал доступа мастер.
4. Администрация.
5. Все, если мастер указал, что этот топик открыт для свободного чтения.
Moon Shine
Раз мы пошли в эту сторону, то вот еще две суперкрутые вещи, которых я нигде на других форумах не видел, но они добавили бы шикарные возможности:
Попробую расписать как себе это представляю. Ведущий(мастер) пишет(в своем посте) такой вот себе(по моему самодурскому представлению) скрипт:
[select=Calipso,4]
[*] Health=3
[*] Mana=3
[*] Stamina=4
[*] Dexterity=3
[/select]
А Калипсо увидит что-то подобное на:

4
Health 3
Mana 3
Stamina 4
Dexterity 3
И нажимая на она сможет изменять те числовые значения на 1 в посте Мастера, но только 4 раза(число в открывающем теге). Это круто при создании персонажа, ведь, согласимся, все любят распределять характеристики)

И сейчас второе напишу.
Мертвый Герцог
Что-то похоже есть на одном форуме, но я предлагаю включить это в карточку персонажа, с возможностью настройки параметров.
Moon Shine
Цитата(Мертвый Герцог @ 5.04.11 | 18:51) *
Что-то похоже есть на одном форуме, но я предлагаю включить это в карточку персонажа, с возможностью настройки параметров.


В точку!) Как раз это я и написал вот тут:

Предложение, часть 2
lina_lin
То есть ты предлагаешь сделать что-то типа инвертаря?
Призрак
Цитата
Идея номер 2

Большие сомнения насчет нужности этого.
Moon Shine
Цитата(Призрак @ 5.04.11 | 20:52) *
Большие сомнения насчет нужности этого.


Понимаю. Я написал что это, по большому счету, сейчас нужно только мне. Это большая эгоистичная просьба, которая вероятно не будет исполнена, и я это понимаю. Больше никто сейчас не пытается делать такие автономные(без необходимости постоянного участия мастера) игры, кроме меня, и не уверен что это кому ни будь нужно, или когда ни будь будет нужно, но мне нравится это делать и если идея номер 2 будет возможна в реализации, то сделайте пожалуйста, вреда от этого не будет, если не возможна, тогда я рад что хотя-бы попробовал)
Вик
Moon Shine, если реализовать вариант с ключом - проще написать крпг/квест, чем такие игры водить.
Moon Shine
Цитата(Вик @ 5.04.11 | 23:14) *
Moon Shine, если реализовать вариант с ключом - проще написать крпг/квест, чем такие игры водить.


Да нет, это так кажется, и я понимаю почему. Но на самом деле все будет выглядеть просто шикарно, серьезно)

Тем более игра, о которой я веду речь, это та же фрпг и в ней типичные посты игрока и ведущего, но среди них нет перемещений, запросов на описание местности и всяких «посмотреть туда, посмотреть сюда», лишь действия, решения, диалоги, драки, а все изучение мира, путешествия, покупки вещей и.т.п. игроки делают сами, без участия мастера.
Вот для чего нужен второй пункт. Не для того, чтобы сделать с форумной игры квест, а для того, чтобы добавить новые возможности в нее.
EVILMOUSE
Идея №3: сделать механизм, который позволит троллейбусам обгонять друг друга =)
Вик
Трамваям. В случае трамваев эта проблема куда актуальнее.
shore
Цитата(EVILMOUSE @ 7.04.11 | 20:35) *
Идея №3: сделать механизм, который позволит троллейбусам обгонять друг друга =)


(:
Да, смешно, но вы могли бы поддержать просьбу. Вам ведь от этого холоднее не станет, и не вам это делать придется, а админу или кому там, если согласится конечно. И форум не изменится от этого, но я смогу себе тихонько там делать свое доброе дело. Вам не хочется, чтобы я был счастлив, ей богу)
Moon Shine
Между прочим, где-то во Франции, сделали троллейбус который может обгонять другие. От только один, и он сам автоматически отсоединяется от электропроводной лини и присоединяется к новой. Фирма хотела показать насколько маневренным может быть транспорт, что не загрязняет окружающую среду, и использует энергию, доставка которой уже организована по периметру города. Конечно же, он не еще вошел в массовое производство или историю, но сделал этот мир на один интересный факт богаче.
Так что перестаньте быть такими занудами, и начните поддерживать глупые идеи, критикование их не делает вам чести.
Сайло Миро
... а может тему другую создадите ? - "ЧЁ НАДО ДЛЯ ФОРУМА o_O" )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.