Предлагаю поразмышлять на эту тему и попытаться вывести критерии успешной игры. Если я что-то забыл, вы меня обязательно дополните.

Подача информации.
Как вы информацию подадите так ее и воспримут. Я бы хотел выделить три основных критерия, которым, на мой взгляд, должна соответствовать игра:
1. Увлекательность. Очень важно написать интересную вводную к игре, которая заинтересует потенциальных игроков и поможет им определиться с тематикой и стилем проекта. Прочитав первые несколько строк, потенциальный игрок должен понять, о чем игра и почему он должен выбрать именно ее, а не другую. Поэтому при создании темы набора не забывайте уделять особое внимание предисловию, которое должно создать в фантазии будущих игроков яркий образ игры и мира. Или, если не любите предисловий, то старайтесь хорошо подать информацию в теме для набора. Если игроки начинают засыпать и зевать, не дочитав до конца – это ненормально smile.gif
2. Удобство. Любая тема для набора должна быть максимально простой, понятной и в тоже время содержать всю необходимую информацию. Не загромождайте ее большим количеством информации, иначе рискуете отпугнуть этим игроков. Исчерпывающую информацию по игре и миру можно разместить в отдельных темах – кому интересно, тот прочтет.
3. Яркость. Тему, содержащую художественные отрывки, красиво оформленную и снабженную картинками гораздо приятней читать, чем сухую информацию, да и запоминаются ярко поданные сведенья на порядок лучше скучных лекций.

Разработка игры.
Мир, сюжет и идея составляют костяк будущей игры – ее концепцию. Именно от качества концепции во многом зависит будущее игры. Качество определяется при помощи следующих показателей:
1. Индивидуальность. Если ваша игра будет во многом похоже на другие проекты, ее попросту не заметят! Всегда старайтесь придать своему проекту яркие черты уникальности. Взгляните на уже использованную идею с другой стороны, придумайте интересный сюжет или создайте уникальный мир, но только не штампуйте по старым лекалам новые игры.
Даже такую избитую тему как «постядерный мир» можно обыграть по-новому. Например, поразмыслить над судьбой СССР и развитием его культуры, идеологии в закрытых военных бункерах-базах, и осветить взаимодействия уничтоженной Европейской части Светского Союза с относительно нетронутыми союзными республиками и территорией дальнего востока, на которые попросту не хватило ракет.
2. Продуманность. Лучше всего, когда мир игры, ее сюжет и основные элементы продуманы заранее. Отвлекитесь на несколько часов от ненужной суеты и попробуйте обдумать будущую игру. Размышляйте от общего к частному. Если речь идет о мире, то сначала в общих чертах опишите государство, на территории которого будет развиваться игра, затем задумайтесь над специфическими особенностями этой страны в политике, экономике, культуре. Так, постепенно шаг за шагом в вашем сознании будет рождаться мир игры. Подобный метод применим и к сюжету. Размышляя над игрой, не забывайте о таких незаменимых вещах как ручка и бумага, а так же помните, что человек склонен забывать подробности, и было бы не плохо кратко записывать свои мысли, чтобы продуманный мир и сюжет не сгинул в пучинах забытья.

Реклама.
Проект, о котором никто не слышал и не знает, будь он хоть трижды шедевром обречен на провал. Поэтому не забывайте о такой важной составляющей успеха, как реклама. Используйте ресурсы форума, пишите обзоры своих проектов, создавайте темы для обсуждения и вас обязательно заметят потенциальные игроки.

Дисциплина.
Когда у мастера неделями "нет вдохновения" или всей толпой ждут, пока отпишется пропавший куда-то игрок, желание играть пропадает даже в самом интересном проекте. Как и желание вести такой проект. Поэтому для успеха игры, на мой взгляд, нужно сразу установить четкие рамки для себя и игроков: «отвечать нужно в течение такого-то времени» а затем стараться максимально жестко придерживаться их. Только так можно сохранить стабильный интерес к игре.