Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мертвый Герцог
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Страницы: 1, 2
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала принял ее за студентку, такую же как ты сам. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть понял. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. В твоей анкете мне очень понравилась твоя мысль про Свет и Тьму. Конечно, мысль не нова, но не все это понимают. Расскажи, для начала, как ты себе представляешь идеального персонажа, идеальную игру?
Мертвый Герцог
Юноша извлек из внутреннего кармана пиджака серебрянный портсигар,слегка помедлив, он достал сигару.
-Если вы не против?-он закурил и откинулся на стуле. -Итак,для меня идеальный персонаж - это тот, которого я могу раскрыть в полной мере.Тот, которого я понимаю,поэтому не вожу персонажей противоположного пола.Тот которым я смогу "жить" в игре. Жаль, что такие возникают не часто... Предпочитаю злых, с общепринятой точки зрения, персонажей. Темных персонажей отыгрывать сложнее и интереснее. А мечтаю отыграть, того кто не испытывает эмоций и чувств к которым мы привыкли. Это вовсе незначит,что он робот. Нет, у него есть своя воля и свои желания,но он холоден и бесстрастен,-он вдруг остановился и затянулся, выпуская колечки сизого дыма.-Идеальная игра, когда мастер понимает и принимает моего персонажа, и дает должную свободу действий,хотя мне порой кажется, что я не достаточно полно описываю(в квенетах) своих героев,-юноша замолчал и казалось ушел в себя.
lina_lin
Девушка поморщилась и замахала ладошками, разгоняя колечки.
- Ты сам себе противоречишь. Не замечаешь? Люблю играть тем, кого понимаю, и мечтаю сыграть тем, кого не понимаю. Как-то это странно, не находишь? Темных играть сложнее и интереснее. Значит ли это, что ты считаешь что какой-нибудь светлый паладин - скучен? Но разве не в твоих возможностях сделать его интересным? А как ты считаешь, почему у тебя не получается понять персонажа? Потому что ты берешь не того, или потому что ты их не так создаешь, не вникаешь? Ну и еще один вопрос: а как ты относишься к цифрам? Что для тебя первичное, персонаж или его карточка со статсами?
Мертвый Герцог
-Простите,но не вижу противоречий. Я не говорил, что мечтаю сыграть тем кого не понимаю, я говорил о персонаже с иными чувствами...хотя может многие и не поймут их. А мечтаю, лишь по тому,что все попытки сыграть именно таким персом разбивались о бытовуху. Может персонаж был не до конца продуман,а может игровой мир для него не подходил...А вот паладин. Нет, он не скучен, но я не смогу понять, а соответственно отыграть его чувства и образ мышления. Он далек мне. Нет,нет,-парень щелкнул языком,-я вовсе не не понимаю своих героев. Просто мне все время кажется, что чего то не хватает, что я что-то не дописал в его характере или личности в целом. Не нравится это, как правило мне,а не мастерам во время отыгрыша. И да я не люблю цифры,для меня важнее личность, а не цифры в статистике,-юноша закончил и потушил сигару.
lina_lin
- А человека без чувств сможешь понять? Странно... На мой взгляд это сложнее, чем понять человека с чувствами несколько отличающимися от привычных тебе... Ну хорошо. Давай попробуем с чего-нибудь простого. Попробуй начать с персонажа по Европе 14-ого века. Причем, если сможешь, напиши его историю, а затем свое мнение о нем. Что тебе в нем нравится, что нет, чтобы ты мог добавить, но не стал и почему.
Мертвый Герцог
«Мое имя Мартин. Я родился в 1321 году, в небольшой деревеньки на юге нашей великой Британии. Мать умерла от лихорадки, и нас с братом и сестрой воспитывала тетка. Мы росли почти в полной нищете. Отец потерял ногу и как мог, старался прокормить нас. Почти все мужчины в нашем роду были плотниками, но мне лучше давалось держать меч и копье, чем рубанок. Отец подолгу ворчал и бранился, но все же учил меня владеть оружием. Может поэтому, я запомнил его не как покалеченного старика, а как ветерана. Надо сказать, что я рос хулиганом. Сколько себя помню, я заводил местных мальчишек на всякие «пакости»: залезть в чужой огород, выкрасть свинью у соседа, потоптать пшеницу на поле или отвязать чужую лодку от маленькой речной пристани за деревней. Были вещи, и серьезней. Однажды мы угнали корову у старосты и продали на рынке в соседнем городке. А еще я дрался, часто и помногу. К двенадцати я три раза ломал нос и один раз руку, ну о разбитых кулаках и коленках речи вообще не шло. Отец умер, когда мне стукнуло 14 - уже не мальчик, но еще не мужчина. Я начал искать способы заработать, надо было кормить младших. Честные виды заработка были мне не доступны, кроме как держать меч и драться я ни чего толком не умел. Тогда я прибился к не большой группе таких же бродяг, и мы занялись мелким грабежом. Так продолжалось два с лишним года.
К слову грамоте я, конечно, не обучен, все, что здесь и ниже написано - записал с моих слов наш священник.
А потом война. Наш король заявил права на Французский престол. В армию начали вербовать наемников способных держать оружие. Если признаться, грабежи и воровство мне осточертели, ну не любитель я убегать и прятаться. А делать это приходилось часто. Покинув банду, я подался в наемники, благо, что отцовский меч был еще ничего.
А дальше были бои, кровь, боль и шрамы. Креси, Кале, Гасконь…И наконец Пуатье. Обводя взглядом людей, измученных боем, я думаю о своей маленькой деревушке, брате и сестре. Я так и не видел их больше. Сейчас мне уже за тридцать, и я не надеюсь вернуться домой. Одно я знаю точно – мне не дано встретить старость, лежа в своей постели. Об этом твердят мои шрамы. Слишком много крови пролито этими руками, она не даст мне спать спокойно…».
Покрытый шрамами мужчина, со светлыми, уже выцветшими волосами и обветренным лицом, поднялся с камня. Взяв, стоящий рядом, клеймор, он похлопал по плечу не высокого лысого человека в монашеской рясе: «Спасибо, друг».

Вроде в целом нравиться, правда то, что мне не нравится обычно вылезает в процессе игры. Одно но – как-то не органично, на рассказ старого вояки не похоже,хотя может я просто придираюсь к себе. У меня это бывает. Почти в последний момент изменил описание на третье лицо. Думается, просто не знал, как закончить от первого. Хотел добавить еще об отце, но передумал, решив, что информации будет достаточно. Вроде дал понять, что он ветеран, потерявший ногу.
lina_lin
- Действительно не похоже на неграмматного вояку. Но это можно списать на то, что речь его облагородил священник. В конце концов, он же, священик, не стенаграфист, думает, что пишет. А вот что не понравилось мне: есть история, но нет характера. Если ты понимаешь, конечно, о чем я. По-крайней мере, я характера не увидела. Увидела только куклу. Хорошо нарисованную, хорошо одетую, но не более чем куклу.
Мертвый Герцог
-Абсолютно согласен, есть некие намеки на черты характера(но не более):задира,смутьян, видимо еще упрям(коль не любит отступать) и прямолинеен. Но люди мне ни когда особо не удавались,-отозвался парень.
lina_lin
- А ты попробуй. Опиши его же, но глазами его сослуживца. Допустим о нем спрашивает хорошенькая молодая девушка. Цветочница. Она краснеет, смущается, она опускает глаза, водит носком потертой туфельки в песке перед входом в казарму. Мнет передник тонкими пальчиками. Хочет познакомиться, да не решается так вот сразу подойти.

Вроде мир не изменился, зал остался таким же, как был, и кафедра осталась на месте. Но что-то такое появилось в воздухе. Послышалось брязанье оружия. Послышалось ли? Да нет же, совершенно отчетливо слышны крики "Выпад! Выпад! Назад! Атака с боку!" Стало жарко. Ведь полдень, солнечный летний полдень. Запахло зеленью, конечно, цветочница все время возится с цветами, ее одежда, ее руки успели впитать в себя запах свежесрезанных растений.
- Какой он из себя? Злой ли? Не обидит ли?
Мертвый Герцог
«-А, чего? Командир то наш?- отозвался грузного вида бородатый воин.- Не, не злой. Хочет казаться суровым, но на деле более мягок, хотя и упрям. Сказал бы, что справедливый, но я прикрасы не люблю. Обидеть? Не должён, я за двенадцать лет не видел, что бы он с женщиной плохо обращался, но конечно грубоват. Сама понимаешь, он 20 лет не на дудках играл. Хм…ну, что тебе ещё сказать, красавица? Молчун он, порой слова не вытянешь. Командир хороший, людьми «не бросается», а в бою так просто зверь! - восхищенно выпалил здоровяк,- но тебе это знать без надобности. А вообще не плохой он и не хороший, просто делает, что и как умеет,- вздохнул наемник».

-Ну вот, что-то. Характеры, особенно для "простых" людей,моя ахиллесова пята.
lina_lin
- Но получилось-то неплохо, - улыбнулась блондинка. - Очень неплохо. Теперь цветочница попросит, чтобы ты их познакомил, или спросит где он отдыхает, чтобы самой познакомиться. Будем пытаться выяснять дальнейшую судьбу твоего вояки или передейдем к следующему персонажу?
Мертвый Герцог
-Предпочтительней перейти к следующему персонажу, поскольку героев-людей я использую крайне редко.
lina_lin
- А зря. Потому что раз их наиболее трудно описывать - их и надо развивать. Вообще я придерживаюсь мысли, что хороший игрок отыграет любого. Ну ладно. Тогда давай сам. Кого бы ты хотел?
Мертвый Герцог
-И с этим я согласен,что надо уметь отыграть любого. Я играю людьми,но когда нет другого выбора. Думаю надо попробовать оборотня, они вроде и люди, и в тоже время нет. Хотя я их еще и не отыгрывал даже - возможности не было такой.
П.С. Если получится,поведу его в учебную партию.
lina_lin
- Хорошо. Давай оборотня. Со всеми вытекающими, - девушка улыбнулась. "Вытекающие" могли быть разными. - Да и еще ответь на вопрос. Когда ты создаешь персонажа для какой-то системы, что для тебя первично, что вторично? Цифры или персонаж?
Мертвый Герцог
-Кажется я уже отвечал...ну да ладно. Сначала я прописываю полностью квенту, а потом начинаю подгонять под нее цифры, так,что бы они сочетались с ней. Получается, что первичен персонаж.
lina_lin
- Прости, если я забыла, столько всего навалилось сразу, - девушка замялась. - Ну хорошо. Давай своего оборотня.
Мертвый Герцог
"Он стоял на горном уступе, задумчиво и слегка печально глядя вниз. Туда, где простиралась долина, в которой он прожил почти тридцать лет. Где он еще волчонком прыгал и резвился… На него вдруг навалилась усталость. Ныл помятый бок, видимо, сломана пара ребер, но через несколько дней будет все в порядке. И рваная рана на груди тоже затянется, оставив еще один шрам…
Как и большинство собратьев, Весь-в-Шрамах не носил «железки». Пусть слабые хаманы(люди) таскают это на себе! Весь-в-Шрамах был воин – настоящий Гару. Имя это он носил не случайно, при рождении у него, конечно, было другое имя – «Колосок» за русый цвет волос. Нынешние - взрослое имя, он получил при обряде Посвящения, даже тогда у него на теле было намного больше шрамов, чем на его сверстниках. Нет, это не значит, что он был плохой воин и не умел драться. Просто в горячке боя(или драки) он забывал о собственной безопасности и кидался в очаг сражения. При этом его мысли снова вернулись к сегодняшней резне. Именно к резне. Побывав на нескольких десятках полях сражений, как маленьких, так и больших, он мог назвать сегодняшнее только бойней. С обеих сторон уцелело не много. Даже через дикую ярость своего Звериного начала он уважал новых врагов его племени. Горные орки являлись, безусловно, достойными противниками. Многим другим война кажется чем-то не хорошим и не правильным, но у Шрама, как его коротко именовали братья, и других гару сражение и охота были в крови. В ней бился ритм барабанов войны. Защита территории, расширение охотничьих угодий, кровная месть и оскорбление чести племени, это то, что заставляло Весь-в-Шарамах и его братьев воевать. Надо сказать, что даже в облике человека он выглядел достаточно «дико»: рослый, жилистый, вернее поджарый; с гривой длинных (до лопаток) темно-русых волос. Черты лица грубые, тяжелые скулы, обрамленные торчащими бакенбардами, нос с горбинкой, выступающие надбровные дуги, острые по волчьи уши. И конечно шрамы, особенно заменит был один на лице пересекающий его слева на право ото лба до скулы. Одежда им носимая, также мало очеловечивает его: узкий кожаный шнур, прихватывающий волосы, простой темно-багровый плащ, клепанные боевые перчатки с меховой оторочкой, широкий пояс с ней же, вытертые грубые штаны и высокие сапоги на тугой шнуровке. Характер же вполне соответствовал внешности. Грубый, угрюмый, предпочитающий одиночество, он с юных лет любил один бродить по лесам и горам, окружающим его деревню. Но в нем все же осталось чувство стайности, выражающиеся в преданности племени, его законам и обычаям. Даже его грубость смягчалась, когда речь шла об его «братьях»(соплеменниках). Но любой мог рассчитывать на его ярость, если вольно или невольно, оскорбил его и/или его соплеменников.
Как все гару Весь-в-Шрамах был созданием природы, любые технологии и образы жизни, основанные на них, вызывали гамму чувств от неприязни и страха до лютой ненависти.
…Он все еще стоял на уступе, погруженный в свои мысли о прожитой жизни, и ветер трепал его шерсть. Наконец внушительный зверь с серебристо-серым окрасом поднял голову к чистому, звездному небу и завыл. Внизу, в долине ему ответил хор в несколько дюжин голосов."
Вик
В дверь аккуратно постучали и, выждав пару секунд, внутрь зашёл доспех. Чёрный, массивный. Человек внутри, наверное, просто живая глыба. Из декоративных элементов - только пара рогов на шлеме - и пара по бокам от него, выходившая из плечей. Ещё, конечно, рукоять меча, выглядывавшая справа - тоже могла считаться украшением.
- Надеюсь, моё участие не очень вам помешает. Меня зовут Оррт и я попробую вам помочь, - представился доспех низким, но вполне человеческим голосом, - Неплохой образ, хорошая история, но есть и минусы. Хотя я бы не стал сильно изменять то, что есть - я бы добавил ещё. Во-первых, хотелось бы знать, какая игра подошла бы этому персонажу. Вернее, для какой игры он создан. Даже если игры и не будет.
Мертвый Герцог
-Как я уже сказал вашей коллеги, - отозвался черноволосый. - я еще не отыгрывал оборотней, так, что персонаж создан для любой игры где возможны подобные существа. Если же вы про систему, то за основу я брал представления об оборотнях в Werewolf the Apocalypse,но следовал ему очень не строго.
Вик
- Оборотни возможны очень много где и далеко не везде есть место тому, что ты описал, - доспех встал перед кафедрой, - Определи мир, с которым мы будем иметь дело. Хотя бы коротко. Реши с какого момента ты бы начал игру. Сразу после воя - или ещё немного позже. И подумай, чего тебе не хватает, чтобы прямо сейчас начать играть этим персонажем в выбранном мире с выбранного момента.
Мертвый Герцог
Мир.
Это не большой, магический мир, с уровнем технологии середины-конца XVI в. и начала XVII в.. Состоящий из одного материка и двух островов. Один из которых, строго говоря, не остров, а архипелаг из группы тесно прилегающих островков. Почти вся разумная жизнь сосредоточена на материке.
Доминирующими являются пять рас. Орки: их как правило именуют горными, хотя в этом мирке есть только один вид этих существ, населяющий серверные горные хребты. Горы с ними делят оборотни (Гару), но как не странно воюют они между собой не часто, видимо сказывается узость общих интересов и разногласий по ним. Племена Гару селятся в горных долинах и лесах, орки же предпочитают жить в глубине гор. Но если им случается враждовать…такие войны обычно скоротечны и кровавы. По законам этого мира оборотни являются отдельным видом существ, т.е. оборотень родится только у двух оборотней.
Главным противником и тех и других являются люди (хаманы). Люди занимают обширные территории на западе и юго-западе. Они постоянно притязают на горы, полные полезных ископаемых. Люди самая многочисленная раса.
Почти весь восток вплоть до побережья покрыт лесами – вотчиной эльфов. Существует три эльфийских княжества, но они сохраняют и общего правителя помимо князей.
То, что не занято лесами – именуют топи. Край болот и стоячих озер. Там правят вампиры – самая не многочисленная, но опасная раса. Они то и являются заклятым врагом эльфов.
На юге лежат «Великие Пески», край очень плохо изучен.


-Я бы начал сразу после воя. А не хватает персонажу, только какого ни будь снаряжения и припасов,- ответил парень, поправив волосы.
Вик
- Магический мир, 16-17 век по техношкале. Несколько рас. Ты думаешь заниматься мастерскими аспектами, или пока выступаешь только как игрок? - он почесал шлем и вернулся к персонажу, - Этот персонаж будет действовать один или в группе? Чем он может заниматься кроме войны? Что (кого) он любит, кроме своих собратьев?
Мертвый Герцог
-Пока только как игрок. Может и в группе,но по описанным личностным пристрастиям ему это сложнее. Он воин и охотник, а как Гару - знает леса,горы и их обитателей. Свободу,хоть понятие и абстрактно А так вроде больше ни чего,-покачал головой юноша.
Вик
- Гару... то есть ты предполагаешь, что всякий гару обязательно разбирается в лесах, горах и тех, кто там обитает? Или же дело в том, что его воспитывают другие гару - и учат его тому, что знают сами? Впрочем, это скорее философия. У него есть семья? Родственники? Друзья? Он хоть чем-то занимается кроме войны и охоты?
lina_lin
Лина внимательно слушала диалог доспехов с учеником.
- Очень интересно. Да. Но в общем-то характер Шрама достаточно очевиден. Если ему придется волею судеб столкнуться с другими персонажами-людьми, или эльфами, ему действительно будет очень сложно, потому что он привык мерить все с позиции силы. Ох... даже не знаю, что добавить. Поболтайте еще немного. Я вас покину, на некоторое время.
Мертвый Герцог
-Я не предполагаю, я утверждаю. Гару - не только люди,но и волки. Я не видел волка, который не знает леса. Только если он не воспитан в неволе. Так,что это и природа, и воспитание. Мало оборотней интересуются наукой, так как она порождает технологии, а про отношение к ним я уже говорил. Родственники? Друзья? У него есть Стая - его племя, они его семья. Нет безусловно у него есть родители и родные братья и сестры. Отношения между ними человеку покажутся прохладными, ну а с точке зрения волка - наоборот слишком тесными. Не надо забывать,что гару еще и Звери. Нет, Шрам - мужчина, а значит добытчик и боец. Скажем так социальный строй у гару кланово-племенной, ну как у северо американских индейцев, но по развитию они скорее на уровни Инков или Ацтеков,-ответил парень и в глазах у него заплясали озорные огоньки. - Ваша коллега права. У Весь-в-Шрамах довольно простой характер, гару вообще прямой народ. Лож и хитрость у них не в почете.
Вик
- Волк знает лес постольку, поскольку всю жизнь проводит в нём. А ты отвечаешь на свои мысли вместо того, чтобы закрыть мои вопросы. Чем Шрам занимается в свободное время? Что он умеет кроме как убивать? Где он спит, с кем, что одевает? - доспех покачал шлемом и резко спросил: - Откуда у Гару клёпанные перчатки? - и уже мягче продолжил: - Чем он сражается? Почему носит плащ? Ты уверен, что его обувь на шнурках? В моём мире шнурки вообще не используют. Как и в большинстве других, где встречается скорее магия, чем технология.
Мертвый Герцог
-Есть поговорка:Сколько волка не корми, он в лес смотрит". Знаете ее?-ехидно пропел парень. - есть еще инстинкты кроме жизненного опыта. В квенте по моему все описано, он предпочитает одиночество и любимое его занятие ходить по лесам и горам окружающим его деревню. Откуда у него клепаные перчатки? От туда же, откуда и другая одежда и оружие. Их делают женщины гару и самцы(не только слабые, но и покалеченные)не пригодные для войны и охоты,-явно с раздражением ответил ученик. - и вообще зачем любому мастеру знать где и с кем спит Шрам? Достаточно того,что он может устроиться на ночлег под любым деревом. Вы не знаете для чего носят плащи? Что бы не промокнуть и от холодного ветра. Не всегда есть возможность перекинуться в волка. Сражается он копьем,если вы про оружие,но предпочитает форму зверя. Я не вижу сути в ваших вопросах,- огонек в глазах сменился на холодное пламя.
Вик
- Я не любой мастер. На самом деле, изначальный текст был бы достаточен. Для меня, по крайней мере. А остальное - это уже больше мой интерес, чем практическая необходимость. Мне кажется, что некоторые детали уже скорее мира могут потребовать доработки, но это мы разбирать не будем. Мелочи вроде шнурков или плаща на голое тело (про плащ я мог тебя неверно понять) не так важны, поэтому давай я извинюсь за то, что потратил твоё время расспросами - и мы перейдём к другим вопросам. Согласен?
Мертвый Герцог
-Ну шнуровка(не шнурки)достаточно примитивный способ скрепления одежды и обуви, не считая шкур на голое тело. Мир я и не прорабатывал как следует. Согласен, переходим к другим вопросам.Что интересует?
Вик
- Ты сейчас уже играешь. И сам уже видел свои ошибки. И я уже говорил про них. Рассмотрим их здесь?
Мертвый Герцог
-Рассмотрим. Как я понимаю речь идет про Виктора из "Дикой охоты"?
Вик
- Разумеется. Но если ты играешь в других местах - скажи.
Мертвый Герцог
-Нет,уже нет. Месяц назад завершил игру на стороннем форуме. И так квента:
Имя: Виктор Воронов
Возраст: 30 лет
Внешний вид: Из-за высокого роста кажется тощим и не особо сильным, но это впечатление обманчиво. Худое лицо с «острыми» чертами, впалыми щеками и тонкими губами, выглядит пугающе. А нос с горбинкой придает ему еще более хищное выражение. От взгляда желто-зеленых глаз бросает в дрожь, мало кто может выдержать его пристальный взор. В одежде предпочитает рубашки (желательно из дорогих материалов), узкие классические брюки, но может носить и джинсы. Из обуви туфли или ботинки, если холодно и сыро. Всегда носит плащ или пальто.
Характер: Скрытен, жесток и коварен. Почти ни когда не действует на прямую, предпочитая всаживать нож в спину (в обоих смыслах этого выражения). На людях сдержан, обходителен, но кажется безразличным ко всему, что не касается вплотную его. Честолюбив - не найдя выгоды для себя, будет прилагать минимум усилий. В силу характера почти не имеет привязанностей, кроме своих любимых ножей. Питает сильную неприязнь к наркоманам, алкоголика и другим слабым, зависимым людям.
Важные для него люди: Босс Доменик Сальери – единственный друг, Виктор работает на него почти с самого начала (имеется в виду с момента образования «семьи»).
Биография: Сын эмигрантов из Восточной Европы. Вырос в одном из самых не спокойных районов Нью-Йорка - «Адской кухне». Хирург по профессии, ни когда не вел врачебную практику, по крайней мере, легальную. Сразу после института познакомился с Сальери, тогда то и начал работать на «семью». С начала как подпольный врач, а потом стал заниматься дознанием и «выниманием» информации. Превратившись в одного из самых жестоких палачей.
Статус: Далеко не бедный (при такой то «работе»). С собой 3000$ наличными, виза и чековая книжка. Остановился в небольшой гостинице не далеко от аэропорта.
В Барселону прибыл один, по делам. Должен встретить человека, который передаст некоторую антикварную ценность.

-Я знаю, что отыгрываю его несколько "криво". Но я поступился некоторыми аспектами,что бы остаться в игре. Сославшись(для себя) на то,что Воронов не дурак и может быстро понять,что это не обычное похищение(уж он то про это знает).
Вик
- Коротко и лаконично... ну да, зачем описывать старую жизнь, если она как раз закончилась? - Оррт начал медленно расхаживать по аудитории, - Хирург, мафиози, киллер. Скрытный и коварный. Мне кажется, его можно отыграть, не выпадая из образа - и из игры. Достаточно стать таким же коварным, как он; представить себе ту ситуацию изнутри и проанализировать. Мне кажется...
Мертвый Герцог
-Вообще то, да. Я иногда сам себя сдерживаю, а то в моем воспаленном воображении может получиться биография листа на 3-4.Ну, а в данном случаи мастер заявила "форму" квенты, а точнее, что она должна была содержать.Да и он не киллер, а пыточник. Жертва может и не умереть(если ей повезет). Ну а теперь, что я делаю им не так(не по квенте)?
Вик
- Я не могу говорить точно - терпеть не могу говорить то, в чём не уверен, но, увы, очень редко могу быть точно уверен в том, с чем имею дело - но у меня создалось впечатление, что Виктор сразу нацелился на сотрудничество с товарищами по комнате. Он рассказал им, как его взяли, что он должен был "забрать один предмет". Это не так много, но... во-первых, только честно, ты, как игрок предполагал, что твой персонаж хочет работать совместно с другими в комнате? Что он им доверяет? Ожидал ли он в тот момент в твоём исполнении какой-то подставы?
Мертвый Герцог
-По началу да,но как попал в главный зал... Он ведь гангстер с опытом похищения людей. Он почти сразу понял,что похитили его не для "обычных", для этого дела, целей. Да и он им сказал не все, далеко не все. Ну а я, как игрок, конечно предполагал,что он будет в группе,а так как группа одна - значит работаем вместе. Хотя мое мнение - ему бы на сторону тех на кого охотятся.
Вик
- Тебе нравятся вампиры. Хм.. похитить можно много как и зачем. Опытный похититель может быть поставлен в странные условия после похищения именно для того, чтобы его знания и опыт ему не помогли? - с сомнением сказал доспех и остановился.
Перед доской появилась тень человека в кресле и голосом Виктора Воронова произнесла:
Цитата
-Я мог бы назвать вас сумасшедшей, если бы все не было так, как есть. И еще - почему я должен стать охотником? До этого меня не пытались убить вампиры,-возразил Виктор.

- С этого момента и дальше Виктор ведёт себя так, как если бы уже чётко поверил в вампиров. Не странно ли это для такого коварного и скрытного человека, как ты?
Мертвый Герцог
-Ну для начала,если бы его похищали с достаточно конкретными целями те, кто знает кто он, то было бы это несколько иначе. Похищать одного из высокопоставленных членов "семьи", а по совместительству еще и друга дона - все выглядело бы прозаичней. Ибо дон бы все равно перетряс всю Барселону и наведался бы ко всем по его мнению причастным. и таки нашел бы, рано или поздно. Таких людей проще убить,чем похищать.
И Виктор не дурак, он уже тогда понял, что все история с антиквариатом и Барселоной - подстава, а резона у Сальери нет. Значит его сюда специально "пригласили". Да и кто сказал,что он до конца и полностью во все поверил. Он еще твердо намерен "расспросить" вампира,которого они поймают(если поймают).
Вик
- Чтобы перетрясти всё дону надо понять, что его человека "взяли". Я не знаю, при каких обстоятельствах Виктор попал в комнату. И мы не знаем, где эта комната - хотя ты можешь и знать - но в любом случае, есть дело случайности и прочему. А проще убить не значит, что его невыгодно похищать. Хотя странность происходящего его должна была поколебать. Согласен почти со всем, но вампир... Воронов склонен верить в мистику? В магию? В приметы?
Мертвый Герцог
-Понять это проще простого.Человек не вернулся с предметом, а послали его туда не развлекаться. Ну ладно пара дней задержки без звонка, о том,что взял объект. Дальше за ним уже поедут.Вернуть или спасать - это уже конкретика. Обстоятельства похищения кратко: он встретил якобы посредника,который должен был предать предмет. Ну это мелочи. Человек испытывающий наслаждение от пыток над людьми,а лучшим с полным отвращением к этому - стать сложно. Такой человек уже не совсем здоров(но он еще и не псих), и вполне может верить в мистику.Предполагается, что он в нее верит, потому что верю я. Да и я не задумывал его, как крайне рационального человека.
Вик
- Хорошо. Он испытывает от пыток наслаждение? Плохо. Хм... а почему мы решили, что ты выпал из образа? Обстоятельства странные, тётка странная, аура не похода на наркотик - да и визуальный эффект галлюциногена хрен предугадаешь, - доспех достал из-за плеча двуручный меч и принялся барабанить пальцами по рукояти, - И вот мы приходим к выводу, что он должен быть несколько настороже, нельзя забывать о некотором недоверии... но, пожалуй, всё почти нормально. Или нет?
Мертвый Герцог
-Для окружающих очень плохо. Но Виктор и задумывался,как крайне опасный человек. Хм, не знаю. Вроде все нормально. Да и самой игрой предполагается,что мы можем во все это поверить. Ибо альтернатива одна - не играть. Колипсо объясняет такую доверчивость "кровью". Пусть так и будет.
Вик
- Можно не верить, но делать вид, чтобы выяснить интригу и возможности Сьерры (или того, кто стоит за ней) до конца. А потом уже, когда встретишь вампира - тогда поверишь, никуда не денешься. Что будем дальше делать? Кроме как изыскивать экспертов, которые лучше нас рассмотрят игру у Калипсо? Чему ты хочешь учиться? Здесь и сейчас.
Мертвый Герцог
-Ну у меня не очень хорошо получается(опять же на мой взгляд) уместить в один пост, так называемые составляющие "качественного и красивого поста". Т.е. реакцию персонажа, его мысли и его чувства на данный момент. У меня это в форме либо одно,либо другое,либо третье. Конечно исключая моменты,когда вообще не стоит описывать мысли и чувства, дабы не вводить в искушение их "угадать".
Вик
- О, это у всех так, - Кейн подавил искушение двинуть себя же по шлему собственным мечом, - Я имею в виду, что сейчас и здесь мы тоже играем. Так что у тебя есть возможность попрактиковаться. Слабо представляю, как тут можно учить - разве только напоминать каждый пост про "мысли, настроение и жесты описывай. описывай всё!" - доспех развёл руками.
Мертвый Герцог
-Эх, а хотелось бы,чтоб можно было научиться... Ну значит будем возводить в ранг привычки,-длинноволосый потер переносицу.-тогда может продолжим с квентами? Надо оттачивать навыки,- чуть поразмыслив, сказал он. А идеи-то иссякают, друг,-пришла в голову не утешительная мысль.
Вик
- Надо - отточим, - согласился Кейн и принялся точить меч. Чуть ли не латной перчаткой, - Итак, давай напишем ещё какого-нибудь персонажа. Будем писать, пока не кончатся твои идеи. И ещё чуть-чуть. Лучше - либо людей либо не эльфов, не орков, не вампиров и так далее. То есть не представителей банальных фэнтезийных рас. Идёт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.