Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мертвый Герцог
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Страницы: 1, 2
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала принял ее за студентку, такую же как ты сам. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть понял. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. В твоей анкете мне очень понравилась твоя мысль про Свет и Тьму. Конечно, мысль не нова, но не все это понимают. Расскажи, для начала, как ты себе представляешь идеального персонажа, идеальную игру?
Мертвый Герцог
Юноша извлек из внутреннего кармана пиджака серебрянный портсигар,слегка помедлив, он достал сигару.