Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Персонаж и его умения
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Дикая охота > Путь Охотника
Calipso
Тут мы и обговорим персонажа.
Жду твоих предложений.
Dark Rider
Первый набросок, чтобы ты могла уже оценить пока я пишу характер и начинаю продумывать знакомых:

Физические характеристики 4:
Сила
Ловкость 3
Выносливость 1
Социальные характеристики 3:
Харизма 2
Манипулятивность 1
Привлекательность
Ментальные характеристики 5:
Восприятие 3
Интеллект 2
Сообразительность 1

Таланты (Talents) - 3:
Бдительность (Alertness) 1
Эмпатия (Empathy) 1
Лидерство (Leadership) 1
Навыки (Skills) 2:
Фехтование (Melee) 1
Скрытность (Stealth) 1
Познания (Knowledge) 4:
Компьютер (Computer) 1
Языки (Linguistics) 1 (Испанский)
Оккультизм (Occult) 1
Точные Науки (Science) 1 (Математика и физика в первую очередь)

Копылов Николай Сергеевич

Молодой человек четверти века от роду довольно щуплого телосложения, метр девяносто пять росту, обычно одевается в соответствии с обычной манерой в том обществе, куда собирается, но всегда старается, чтобы одежда была максимально функциональна и не стесняла движений. С недавнего времени стал стараться приучить себя к пиджакам, хотя пока не очень получается – они кажутся ему неудобными, стесняющими движения. Внешний вид его мало чем примечателен – тёмно-каштановые короткие волосы, весьма мягкие черты лица, хотя лицо его вытянуто и подбородок заострён. Но взгляд его голубых глаз выдает ум. А умение вести себя и понимать собеседника нередко подкупает тех, кто все же завязал с ним знакомство. Порой подкупает настолько, что Коле удаётся заразить собеседников своими идеями.

В своей прошлой жизни Коля был компьютерщиком и научным сотрудником. В шокле с углублённым изучением испанского языка единственным предметом не касающимся точных наук по которому у него была пятёрка был испанский язык. Ну, стоит также отметить четвёрку по истории, но все же знакомство с данной наукой у Коли было шапочным, ибо он не любил науки, изучение которых сводится к зазубриванию. Он предпочитал науки, в которых можно выучить базовый минимум, а остальное из него, при необходимости, потом вывести. Тем паче, что родители его были физиками. Они и познакомили Николая с компьютерами в 14 лет. С тех пор он заболел вычислительной техникой. Окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики по специальности вычислительные машины, комплексы и сети, пошёл работать в НИИ Восход, где работали над различными крупными ГИС. А потом судьба свела его с нефтяниками. Через это знакомство Коля устроился в Petroleum Technologies – маленькую фирму, занимающуюся распространением на территории России различных нефтяных симуляторов, в частности CMG, проведением расчётов на них и их доработкой. Работа оказалась довольно интересной и непыльной, появились некоторое свободное время и деньги и Коля осуществил еще одну мечту – вступил в общество исторической реконструкции, где его интересовало в первую очередь фехтование, благо природная ловкость позволяла. Еще часть времени занимала тайная страсть Николая – оккультные науки – он читал большую часть известной литературы на тему оккультизма, вникал, обдумывал и даже пытался построить собственное видение магических знаний в более-менее чёткую систему.

А потом началось это… третий отпуск в новой кампании Николай решил провести в Испании. И вот там, буквально на третий день на него вышли. Вышли и соблазнили тем, что есть оборотная сторона жизни. То тайное, к чему стремились его потаённые желания стало доступным, стало явной и яркой реальностью. И он увлекся. Глубоко, с головой и неосторожно… Его спасло лишь чудо и природная тяга подмечать все. Группа была совсем не готова к атаке вампира. Сражение… хм… бойня. Длилась чуть больше минуты. За это время не дрогнувший, но оценивший шансы группы нулевыми Коля, успел спрятаться. В конце концов, оттого, что он умрёт по-глупому, пользы не будет никому.
Оценив свои шансы против вампира один на один также близкими к нулю он предпочел связаться с охотниками, а не продолжать миссию.
Dark Rider
Характер:
Первое для Николая – логика. Он старается мыслить логически. У него даже есть определённая система. Все свои желания и реакции он делит на желания разума, сердца и тела. Оценивая так: покуда человек живёт только разумом, он эффективен, но перестаёт быть человеком. Покуда человек живёт сердцем – он в высшей степени человечен – отвечая на порывы души, но в реальном мире таковые быстро проигрывают, оставаясь на третьих ролях, хотя и могут стать чьими-то путеводными маяками, вечно маячащими где-то на заднем плане. Тот же, кто потакает желаниям тела может не выиграть ничего, кроме, возможно, удовольствия, но быстро скатится на животный уровень. Вывод, первичным должны быть желания сердца и разума, о теле же надо не забывать, чтобы оно продолжало исправно служить, чтобы оно порой давало отдых разуму и сердцу, но ни в коем случае его желания не должны стать первичными.
Принципы:
Живи сам и дай жить другим. Это принцип. Если человек не нарушает жизненного пространства других людей, он должен быть абсолютно свободен. Но это идеальный недостижимый случай, ибо люди живут вместе и мало того – нуждаются друг в друге. И вот тут уже нужно очень тщательно взвешивать степень желанности вмешательства когда идёт речь о взаимоотношении двоих и степень справедливости вмешательства когда речь идёт о стороннем наблюдателе взаимоотношений.
Также человек живёт в обществе. Общество даёт ему многое и обязанность человека общество поддерживать и развивать. Среди прочего – попрошайка, например, выпадает из общества, он не вкладывает в него сил, зато высасывает их. Он деструктивен и не заслуживает хорошего отношения, если нет особых обстоятельств – он вынужден просить вследствие того, что кто-то с ним несправедливо обошёлся и средства, добытые таким путём поёдут на конкретные цели – восстановление способности попрошайки жить в обществе естественным его элементом. Это второй принцип.
У каждого человека должно быть понятие о чести и гордости. Общество сильных сильно, общество слабых – толпа. А толпа это животное.
Dark Rider
Валя и Сергей Копыловы.
Родители. Физики-ракетчики. Учёные.
Сева Лупалло.
Этот русский датчанин с финской фамилией является вице-президентом Petroleum Technologies и именно он принимал Колю на работу. Является непосредственным начальником Николая… или являлся…
Петр Петров
Друг Коли по клубу исторической реконструкции, любитель и знаток истории. Любимый собеседник на тему теории фехтования 15-18 веков, иными словами от зарождения итальянской школы до постепенного превращения школы французской в современное фехтование.
Катя Демидова
Подруга детства, которой в детских мечтах прочилась роль жены, но как это часто бывает, друзья детства остаются навсегда друзьями детства. Проблемы Кати Николай воспринимает как свои, впрочем, и она его воспринимает также. Закончила юридический факультет, работает юристом в какой-то частной фирме в Москве.
Calipso
Все замечательно.
Только предыдущий эпизод с вербовкой в охотники и что было дальше я сегодня-завтра тебе напишу. И сможешь начать играть.
Dark Rider
В общем-то его можно не только написать, но и, возможно, отыграть, в качестве прелюдии.
Calipso
Прелюдию отыграть мы не успеем.
Итак.
Его завербовали примерно так. Ехал он себе в Питер ночным поездом из Москвы, по работе. В купе кроме него сидел парень лет 20-30, спортивный и красивый, как манекенщик или киноактер. Но разговорились, вроде оказался приятным собеседником, у парня, представился он именем Виктор, нашлась пара бутылок вина, красного и совершенно шикарного, ночь они скоротали, найдя общие темы, у Виктора обнаружилась в Питере подруга с машиной и они взялись подвезти Николая к его гостинице. Правда по дороге надо было заехать к подруге домой, там она должна была остаться, а Виктор уже довез бы Николая. У дома выяснилось, что надо зайти на пять минут, в дверях Николай отключился. Очнулся он в комнате на кровати, все его вещи были при нем. Выйдя, он обнаружил себя в обществе еще пяти мужчин и женщин. Секунду спустя вошел Виктор и ввел их в курс дела.
Объяснил, что есть вампиры и есть охотники...

Продолжение следует.
Calipso
Что вампирам и охотникам дано чувствовать друг друга. И что они все обладают талантом охотника: чувствовать вампира. Выделять его среди людей. Посмотреть в спину прохожему вечером в метро и знать, что это - вампир. Их снарядили и отправили на охоту за вампиром. Сказали, где тот может примерно быть и они выследили его. В подвале заброшеного дома вампир устроил им бойню. Из шестерых уцелел лишь Николай и девушка по имени Ольга. Николай в упор разрядил обрез, наполненый дробью, в вампира, а Ольга, подскочив, отрубила ему голову. И вампир превратился в кучку пепла. После этого их отправили отдохнуть, Ольгу он больше не видел, а ему после трех дней отдыха выдали билет в Барселону. И сказали, что после Барселоны он вернется домой. На некоторое время.

Когда их инструктировали в первый раз, им объяснили, что жизнь их с этого момента изменилась бесповоротно. С того момента, как они стали охотниками, вампиры будут тоже охотиться на них. И им нигде не будет ни отдыха, ни покоя, кроме как в местах, особо защищенных.
Dark Rider
Предыдущий брифинг проходил тоже с подачи аналогичного существа? Если так, то тогда Николай на фразу аналогичную:
Цитата
У некоторых из моих э.. соотечестственников, аура будет багровой

Спрашивал чем они отличаются.
Я понимаю, скорее всего в подробности никто не вдался, но вдруг...
Calipso
Николаю бы объяснили, что в мире Сьерры есть два народа. Один, более многочисленный, это Дети Серебра, выглядят они, как Сьерра - высокие, красивые, молодые. Вторые - приземистые и коренастые, бородатые, зовутся Дети Огня. Их можно увидеть на Земле крайне редко.

Ауры Детей Серебра - серебристые, ауры Детей Огня - багровые.
Dark Rider
Два народа и ноль конкретики smile.gif Чего-то в этом духе я и ожидал от коллеги Сьерры... или от нее самой?

И соответственно из этого ответа вытекает второй вопрос: а что бы могли значить различия в цветах аур вампиров?
Calipso
Ну почему ты думаешь, что Сьерра должна рассказывать тебе все о ее собственном мире. Где сказано, что она - гид по Тарлениону и остальным провинциям? Нигде smile.gif. Она и не рвется особо рассказывать. А то неинтересно будет потом играть, если потом будет smile.gif

Различия - продвинутость по пути Человечности. Чем краснее, тем ниже smile.gif
Dark Rider
Цитата
Она и не рвется особо рассказывать.

Ну кроме того, что не рвется я ничего другого и не имел в виду smile.gif
Dark Rider
Ты меня тоже поставила в тупик smile.gif
Я и отбирал пистолеты по параметрам магазин, современность, скорострельность и размер smile.gif
Если понадобятся справочные данные - вот хороший сайт: http://world.guns.ru/main-r.htm
Из всех Берет, которые я там увидел больше 15 патронов:
"Шторм" калибра 9 мм (17 патронов)
Couguar 8000 калибра 9 мм (15 патронов, Шторм разрабатывался именно на его основе)
93R (20 патронов и возможность стрелять очередями по три патрона, но это оружие 70-х годов разработки, его небось и не выпускают уже давно)
92 (15 патронов, разработка 75-го года).
Если смотреть остальные названные модели:
Вальтер П88 в 96-ом году снят с производства, заместо него стали производить компактную версию с укороченным магазином и облегченной конструкцией, так что он тоже выпадает.
Вальтер П99 с магазином 16 патронов в варианте под калибр 9 мм.

Глок17, 18 (второй с возможностью стрельбы очередями).

Дезерт игл... ну он, наверное подбирался по другим причинам smile.gif Ибо магазин у него 7-9 патронов... во поражающей способности я молчу smile.gif

Собственно тебе надо ткнуть пальцем что есть smile.gif

Пытаясь предсказать твою реакцию, думаю, что это будет Глок-18... эх... надо тренировать Николая, чтобы убирая его он убирал палец с курка biggrin.gif.
Calipso
Я думаю, что ты заслужил одно очко опыта. Добавь его куда хочешь (т.е. увеличь показатель на единицу). Или добавь новый трайт - по желанию. Характеристики тоже можешь прокачать: единица пойдет куда угодно.
Dark Rider
Пусть будет +1 в восприятие.

Тут отметил, что все-таки формально не прописал что Николай прихватил из арсенала:
Два комплекта: основной и для штурма.
Основной:
Нож с наручными ножнами, так чтобы клинок можно было носить незаметно под одеждой на рукаве. (Если нашёлся таковой, то посеребрённый)
Глок-18 с навешенным лазерным целеуказателем. 3 обоймы с разрывными патронами (одна заряжена в пистолет) и две с серебряными.
Штурмовой комплект:
Посеребрённый меч.
Нож с наручными ножнами, так чтобы клинок можно было носить незаметно под одеждой на рукаве. (Если нашёлся таковой, то посеребрённый)
Тавор М-21 с лазерным целеуказателем и блоком ночного видения. Такая же раскладка по обоймам что и для глока.
Calipso
Бросок на восприятие
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (3+6+4) (Сумма: 13)

Бросок на бдительность
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6
Результаты броска: (3) (Сумма: 3)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.