Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Осколки миров
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Партийный зал
Serafim777
Необыкновенный, странный, прибывающий на грани реальности мир. Непостижимы его законы, невероятно его существование, ты не когда не поверишь в его реальность, пока не уведешь этот мир своими глазами. Мир, сотканный из сотен кусочков, осколков иных миров. Здесь соседствуют в невероятной близости и отдалении магия и технология, средневековье и современность, тьма и свет. Кусочки этого мира неразрывно связаны призрачными переходами, и разделены непроходимыми границами. Многие желают шагнуть за грань своего осколка, но это не так просто. Ибо мир чарующ и непостижим – его границе невидимы, а переходы нестабильны. Ты можешь видеть простор пустыни, простилающийся до горизонта, тебе почудится, что там вдалеке ждет тебя новый осколок. Ты пойдешь влекомый желанием, и будешь идти целый день, не сворачивая с пути уходя все дальше и дальше, желая шагнуть за горизонт, увидеть другой мир. И вот забрезжит на горизонте темный силуэт здании, душа наполнится трепетом, ты устремишься вперед. Но через мгновение, добежав до селения, надежды оборвутся, и ты поймешь, что после столь долгого пути вновь пришел в свою родную деревню. А иногда случается так, что человек зайдет в погреб или войдет в свой дом и, закрыв дверь, окажется совершенно в ином мире. Переходы подобно игривому ветерку, никогда подолгу не остаются на одном месте, они играют с нами в странную игру, прячась и появляясь неоткуда. Тот, кто стремиться их найти может всю жизнь прожить на одном осколки, а простой человек не желающий покидать свой мир может по воле случая оказаться в чуждых землях.
Осколки, как они различны. Ловцы переходов, странники, все время исследующие новые миры, изучив природу осколков, рассказали всем, кто желал их слушать о законах и особенностях этого мира. Слушая их речи можно понять, что все осколки совершенно разные: они могут обладать любым размером и свойствами, быть населены непохожими существами. И только одно всегда остается неизменным: границы и переходы. Границы всегда непреодолимы, а переходы случайны. В каждом мире существует не менее двух переходов, связывающих осколок призрачной связью с «соседями». Границы и переходы, в каждом мире они выглядят по-разному, но их свойства неизменны……
Serafim777
Законы осколочного мира.
Миры, входящие в осколочный различны, их особенности ограничены лишь фантазией мастера. Но осколки объединяют законы, единые для всех миров:

1. Весь мир разделен на неисчислимое множество осколков. Осколки могут быть различны по размеру, особенностям климата, природы, действующих на них законах, и развивающихся культурах. По желанию в осколках миров можно создать магический, техномагический или технический мир любого размера с любыми особенностями. Каждый осколок должен иметь границы и не менее двух переходов соединяющих его с другими мирами.
2. Границы по воле мастера могут быть наделены различными особенностями, и выглядеть по-разному. Стены города, непроходимые леса, гряды гор, бескрайняя пустыня все это и многое другое может служить в качестве границ. Границы исполняют одинаковую роль – они разделяют осколки и не дают проникнуть элементам одного осколка в другой и смешаться. Разрушения и создание границ - процесс, протекающий веками; сделать это искусственно практически невозможно. При разрушении границ, миры находящиеся рядом соединяются, отдельные их части могут перемешаться или вовсе исчезнуть при этом. В случае появления новых границ процесс аналогичен, только вместо соединения происходит разделение.
3. Переходы соединяют осколки и образуют между ними связь. Переходы подобно границам по воле мастера могут быть наделены любыми особенностями: магический портал, горный перевал, лабиринт, призрачная тропка в лесу и т.д. могут служить в качестве переходов.
Все переходы делятся на два вида: стабильные и нестабильные.
- Стабильные переходы существуют продолжительно время (от года и более) не меняя своих свойств и места расположения. Они связывают сходные по своим особенностям осколки. Стабильные переходы могут соединять два магических мира находящихся на одинаковом этапе развития. Но не в коем случае стабильными переходами не могут быть связаны магический и технический миры.
- Нестабильные переходы существуют непродолжительное время, после чего меняют свои свойства и место расположения. Нестабильные переходы могут связывать различные осколки. Например, технический и магический мир. Чем больше различий между осколками, тем не стабильней переходы; а, следовательно, меньше шансов перейти из одного осколка в другой.
4. Сходные по своим особенностям осколки соединенные стабильными переходами образуют комплекс. На осколках входящих в комплекс действуют одинаковые законы. Культуры, развивающиеся в пределах одного комплекса, находятся на одном уровне. Мастер может создавать осколки, и объединят их в комплекс по желанию.
5. Каждый осколок обладает своими законами, все существа находящиеся в пределах данного осколка подчиняются его законам. На техническом осколке может не быть магии, или ее влияние здесь ослаблено. Маг, попавший на этот осколок лишиться своей силы, или значительно ослабеет. Аналогичная ситуация произойдет с машинами и оружием попавшим из технического осколка в магический. Таким образом, все осколки обладают своими плюсами и минусами ровно, как и все существа. Единственное исключение из этого правила существа баланса – идущие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.