Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vampire: Unmasked или Конец Маскарада
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
Игра, основанная на вселенной ВтМ.
Действие игры происходит в 2051 году.

В период 2000-2045 гг происходит эскалация конфликта Камарильи и Шабаша. Шабаш постепенно одерживал верх, вытесняя Камарилью из одного штата за другим. Набравшись силы, в 2045 году Шабаш, невзирая на противодействие Камарильи, открыто начинает войну против всех. И очень быстро понимает, почему Камарилья приняла Маскарад...но было уже поздно.
В 2040-45 гг, когда Шабаш добивал ослабевшую Камарилью и Анархов, смертные получили достаточно доказательств существования вампиров. И даже больше. Видя неизбежность повторения старой истории, небольшая часть вампиров Анархов тайно пошла на сотрудничество с правительством США.
Поэтому, в 2045-м, Шабаш ожидал неприятный сюрприз. Свирепые бойцы Шабаша оказались неспособны противопоставить что либо хорошо обученному солдату с огнемётом, а изобретение(не без помощи перебежчиков) наркотика, делающего человека маловменяемым-и вместе с тем невосприимчивым к ментальному воздействию Дисциплин-сделало беспомощными всех "кукловодов".

Снова, как и несколько веков назад, вампиры оказались перед лицом гнева всего Человечества, и с ужасом поняли, что не в силах открыто ему противостоять.
По всему миру вспыхнула открытая война-вампиры сражались уже не за власть, а просто за право жить.

За 6 лет, прошедших с момента "прозрения" смертных, в разных частях мира произошли различные события.
В некоторых местах вампиры были почти полностью уничтожены, в некоторых Шабаш и Камарилья, забыв о былых ссорах, пытались бороться.

Впрочем, не всё было так уж и плохо. В некоторых развитых прогрессивных странах, включая несколько европейских стран и Японию, за вампирами признали право на жизнь. Пусть мало где, но прогресс и цивилизованность оказались сильнее предрассудков. не последнюю роль сыграла и экономика.
Более выносливые и живучие вампиры заменили слабых смертных на вредных производствах, в шахтах или просто у станков в ночную смену.
Для многих вампиров Камарильи, которые д оконца цеплялись за свою Человечность, это стало панацеей. Больше-никакого риска, никакой охоты, никаких опасностей. Они получили обратно то, что потеряли при становлении-возможность мирно сосуществовать с другими людьми, не опасаясь за завтрашний день.

Однако в США, которые более всего пострадали от разгула Шабаша, картина была иная.

Место действия: Детройт.
Город, совсем недавно служивший полем битвы Шабаша и Камарильи, стал сосредоточением больших масс живой силы обеих сторон, и военные просто захлопнули ловушку, поместив в Карантин весь город.

В городе оставались простые люди- 4 миллиона-однако каждые 5 дней 100 тысяч людей отправлялись в Карантинные Бараки-место, где очень простым и безотказным методом вывляли вампиров.
Тёплая одежда, обильная еда, тепловые видеокамеры и 10 градусов по цельсию-вот условия, в которых смертные чувствовали себя нормально-но даже сильнейшие вампиры выявлялись не более чем в 4-дневный срок. Сначала-трата крови на поддержание температуры, а затем-либо Бешенство, либо сигнал тревоги в комнате охраны, когда камера засекала тело с температурой ниже 25 градусов.

Запертым в городе вампирам было совершенно ясно-когда смертных в городе не останется-одна или несколько ядерных бомб избавят мир от 10 тысяч кровососов. Время играло против них.

А пока-ночью по улицам громыхали сапогами патрули с огнемётами и пулемётами с зажигательными патронами, ведомые охотниками Общества Леопольда или счастливчиками-вампирами, которые, в силу полезности, избежали уничтожения.
Смертные же в ожидании помещения в Карантинные Бараки жили в укреплённых охраняемых лагерях. найти пропитание становилось всё труднее.


Игроки-группа вампиров любой клановой принадлежности, у которых общая цель-любой ценой вырваться из этого "каинитского Майданека".
хотя не факт, что даже перед лицом смерти все откажутся от возможности свести старые счёты...
Rergards
Квей-Джин можно? Чистильщиком, например. Людишкам помогать геноцидить кровососов. Кстати правильно пишется "Детройт" (Detroit).

Цитата
но даже сильнейшие вампиры выявлялись не более чем в 4-дневный срок.

что? "сильнейшие", а в нашем случае это максимум 6-7 поколение пару недель протянут минимум.

Если восточным Извергом нельзя пойду Ассамитом или Баали. Что с генерацией? Я, например, поиграл-бы кем-то уровня старейшины, а-то и старца...
greyf
игра-ЗА кровососов, а не против них.
Под любой клановой принадлежностью подразумеваются Камарилья, Шабаш или нейтралы. Так что ассамит проходит а Баали нет(Баали-враги любых других вампиров).
Генерация-до 100 лет.

Что же касается Карантина, то вампир для поддержания высокой температуры тела тратит 1 ПК в 4 часа. Есть Каитифф, который может накопить 30 ПК???

Карантин-для выявления Каитиффов, которые способны переносить солнечный свет. А вот все остальные вампиры туда вообще не попадают-их выявлять проще с помощью Солнышка smile.gif


Ещё один важный момент.
Система АВТОРСКАЯ. На В:КМ не распостраняются никакие положения правил ВтМ ДЕ-ЮРЕ. (хотя де-факто игра основана на правилах ВтМ).
Таким образом, говорить "сильнейшие", а в нашем случае это максимум 6-7 поколение пару недель протянут минимум. недопустимо, просто потому что рассказчик сказал- 4 дня.

Ещё раз, игра формально совсем не по правилам Маскарада. Игрок не вправе спорить с мастером, ссылаясь на какие-либо правила/источники, просто потому что во всей вселенной существует всего один экземпляр правил для данной игры-и он у рассказчика. Соответственно, рассказчик всегда прав а спорящий игрок всегда неправ и это даже не обсуждается(не хочу снова спорить с игроками на каждом шагу, особенно если игрок невнимателен и считает свою невнимательность/невдумчивость/некомпетентность поводом для спора с непогрешимым Рассказчиком).
Rergards
Цитата
Есть Каитифф, который может накопить 30 ПК???

Еще есть Достоинство, позволяющее выглядеть как человек, есть как человек и без дополнительных затрат поддерживать температуру тела и дышать без дополнительной концентрации. Как-то так.

Цитата
Карантин-для выявления Каитиффов, которые способны переносить солнечный свет.

Эмм... до 100 лет? Расскажи мне сказку откуда у вампира до 100 лет 6 штук Выносливости 9го уровня или есть еще какие-то способы не сгореть на солнце и при этом не выдать себя?(не превращаясь в огонь, например).

Ну окей. Тогда будьте любезны ВСЕ изменения в правилах в тему и я пишусь. Чтобы было на что ссылаться.
greyf
Карантин-для выявления Каитиффов, которые способны переносить солнечный свет. А вот все остальные вампиры туда вообще не попадают-их выявлять проще с помощью Солнышка

Совершенно очевидно, что выжить в бараках, куда днём попадают лучи Солнца(через окна) невозможно. Более того, совершенно логично предположить(с точностью 101%) что отбор очередной партии в 100 тысяч человек для загона в Бараки тоже происходит днём.
Таким образом, любой не-каитифф, независимо от возраста и поколения, попасть туда вообще не может.
Бараки играют не роль ловушки или способ выбраться. Бараки просто отсчитывают время до падения бомб.

Что касается Достоинства Лицо Ребёнка-там прямо указано про дыхание, сердцебиение, цвет кожи. Но про температуру тела там ничего не сказано.
Вик
greyf каитиффы не боятся солнца?
Anthony Silverstone
Я пишусь =)
Мертвый Герцог
Цитата(Вик @ 13.05.09 | 22:56) *
greyf
давно каитиффы не боятся солнца?

Некоторые могут сопротивляться солнцу,но очень не долго.
Rergards
Цитата
Действие игры происходит в 2051 году.

Кстати, в каноне описаны действия по 99й, но раз уж тут своя история - ее игроки имеют, наверное, право знать? От первого греха (тут-же нет никакого отношения к ВтМу?) или откуда здесь появились вампиры. А даже если там какое-то одно изменение из-за которого появились эти самые НеПроклятые, то историю 1999-2051 придется расписать поподробнее. А-то, знаете-ли, коллайдерма зайпускайма, аднака. Америка там близится к финансовой панике робкими шажками, наступит-нет не известно. С Курилами, опять-же договорятся-ли? И откуда в Японии кровососы и тогда какие отношения в Квей-джин... мне продолжать? Ответы на эти вопросы опишут максимум 5 лет. А еще к 2020 обещают графеновые процессоры и я им верю, а это - экспоненциальный рост машинных мощностей. В общем нам очень интересно, в каком все-таки мире нам предлагают поиграть.

Цитата
Некоторые могут сопротивляться солнцу,но очень не долго.

Ну да, ну да. Со стойкостью выше 7, например, или рядом занятных абилок явно и намного круче 100летних Сородичей.
Rergards
Кстати, о крысах - а как дела у люпинов, магов и прочей нелюди? Т.к. особо умные старейшины запросто могли перейти на сторону людишек мнооого забавных секретов всплывет...
Мертвый Герцог
Согласен с предыдущим вопросом. Ну про Охотников все ясно и так. А вот гару... В прошлый раз им не удалось приложить свои мохнатые лапки к уничтожению детей Вирма.
И что на востоке? Или Kuei-jin опять не задело?
Мертвый Герцог
И как-то это мало правдоподобно. Людей конечно к 50 году стало больше, но и численность вампиров увеличилась. А при описанном разгуле Шабаша, каинитов явно не 1 к 100 тысячам,а в разы больше.
Хотя как знаешь.
Цитата(greyf @ 13.05.09 | 17:50) *
Свирепые бойцы Шабаша оказались неспособны противопоставить что либо хорошо обученному солдату с огнемётом, а изобретение(не без помощи перебежчиков) наркотика, делающего человека маловменяемым-и вместе с тем невосприимчивым к ментальному воздействию Дисциплин-сделало беспомощными всех "кукловодов".

Как -то вампиры резко разучились пользоваться "пушками". Солдат с огнеметом и дыркой в башке от пули из М16 - труп, а не угроза.
Dark Rider
Цитата
Я извиняюсь, но их еще нужно поймать. Стойкость выше 7и это из гранатомета не прошибешь. И Психоз выдаваемый вместе с высокой дисциплиной "чувство неуязвимости" никто не отменял (ах, извините, уже отменили, конечно), но так или иначе настолько стойкие вампиры не станут прятаться от каких-то там смертных и тем более позволять им загонять себя как последних крыс. Кстати, о крысах - а как дела у люпинов, магов и прочей нелюди? Т.к. особо умные старейшины запросто могли перейти на сторону людишек мнооого забавных секретов всплывет...

К чему извраты? Есть много замечательных дисциплин. Превращение 3+ (Копаем землю? Выискиваем летучих мышей? Ловим ТУМАН?) Власть над тенью 5 (Тьму увидеть ночью? Она еще и летать умеет), затемнение 7 "Посещение волшебной страны" (малкавианский телепорт, упраздненный в третье редакции), остальное затемнение ладно, преодолено наркотиком вместе с доминированием и присутствием. Стремительность 5+ (Хм... такого и пуля не догонит, если его вообще увидят), ну темпорис опустим, это экзотика, Висцератика 5 (побег под землёй, или просто глубоко уйти)...

Извиняюсь, что влез.
greyf
Согласно ОФФ-ПРАВИЛАМ, появилось много Жидкокровных, которые способны выдерживать прямой солнечный свет. И это-без всяких там стойкостей. А через 50 лет их будет ещё больше.

Шабашиты с пушками? Ну конечно, от безысходности можно и за огнестрел взяться. Вот только у шабаша его мало. А зачем? Против других вампиров когти полезней, а против "банок"-велика им честь.
И кто сказал что М-16 в 2051 году будет считаться за пушку, а не хлопушку? Чай, средства защиты через 50 лет будут дай боже. И оружие будет дай боже. Но не у шабаша. Автомат/огнемёт/массдрайвер с сигнатурной рукоятью-шабаш в истерике бьётся головой о землю.
И на крайняк-шабашит с м-16 против взвода солдат с м-16 с зажигательными пулями-кто выиграет?


что касается поста Райдера-хотя я не со всем согласен, но в целом это обьясняет, почему ограничение-100 лет. Кто постарше, таки найдёт способ свалить и с высокой вероятностью свалит.

ПС. Способ ловить мышей к году 2051-му запросто может найтись, ТУМАН ловится с помощью ловушек химического типа, вроде гранаты, которая разбрызгивает хим. реактив, связывающий воду(финальная смерть на месте)
Висцератика 5 это

Уровень 5 Твердость камня (Stonestrength)

Система: Плоть Гаргульи затвердевает. Персонаж получает дополнительный кубик к броску Выносливости. Персонаж лучше переносит боль - от штрафов на потерю Уровней здоровья отнимается 1. Повреждения от огня уменьшаются на половину.

ну и так далее.
Да, старые вампиры по прежнему очень трудные противники, но человечество постепенно подбирает болты с резьбой даже под очень хитрые попы.
И охоту за старейшинами с помощью "ручных" старейшин тоже никто не отменял.

Что касается истории-это несущественно. Потому что игра будет состоять всего из одной главы. Хотя важные детали будут даны.
Rergards
Выясняются новые подробности: играем слабой кровью. Судя по тому, насколько слабой - без Дисциплин вообще. Судя по тому, что про систему ни слова - играем словеску.
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 14.05.09 | 01:04) *
И на крайняк-шабашит с м-16 против взвода солдат с м-16 с зажигательными пулями-кто выиграет?

Отряд Черной руки с пистолетами smile.gif
П.С. Ага,а еще можно сказать,что к 50 году нас посетили марсиане и подарили технологии, теперь огнемет бьет на пол км ;)
greyf
Цитата(Rergards @ 14.05.09 | 01:18) *
Выясняются новые подробности: играем слабой кровью. Судя по тому, насколько слабой - без Дисциплин вообще. Судя по тому, что про систему ни слова - играем словеску.


Я нигде не писал про игру за слабую кровь. Наоборот, я писал что играем почти любым кланом, а тонкокровные-без клана кагбе.
Я повторяю: военные ищут с помощью Бараков каитиффов. Любые другие туда попасть не могут-сгорают на солнце. Игроки-нормальные вампиры. Им не светит попасть в бараки.
Ещё раз: бараки есть своего рода таймер обратного отсчтёта. Когда последние смертные пройдут сквозь них-конец игры. Бараки-это обоснование, почему бомбы упадут через некоторое время а не прямо сейчас.

Что касается системы, опять же, я писал а ты не видел. Де-факто, игровая механика по правилам ВтМ. Однако формально это словеска. Сделано так потому, что в другой моей игре мне впервые в жизни попалась парочка игроков, которые оспаривают любое моё слово. И потому сейчас я перестраховался.
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 14.05.09 | 07:11) *
Отряд Черной руки с пистолетами smile.gif
П.С. Ага,а еще можно сказать,что к 50 году нас посетили марсиане и подарили технологии, теперь огнемет бьет на пол км ;)


Марсиан не будет. А массдрайвер и персональный лазер-запросто.
Насчёт отряда чёрной руки-извени, ты не понял вопроса. Вопрос был- "Шабашит или отряд автоматчиков". Именно таков баланс сил. А отряду чёрной руки будут противостоять отряды из охотников, ручных вампиров и спецназа, с численным перевесом в десятки раз. А также вертолёты, бронетранспортёры и тд.
Вампиры не в силах противостоять человечеству в открытой войне-так сказано в офф-правилах. Никакая выносливость не в силах защитить от бронебойного снаряда-это тоже сказано в правилах.

А теперь, чтобы в корне пресечь любое писькомеряние между смертными и вампирами:

Действие происходит в Мире Тьмы, которые, как известно из правил, могут отличаться. В моём сеттинге вампиры проиграли войну смертным. Де-факто.
И теперь имеем описанную игровую ситуацию.
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 14.05.09 | 12:29) *
Марсиан не будет. А массдрайвер и персональный лазер-запросто.
Насчёт отряда чёрной руки-извени, ты не понял вопроса. Вопрос был- "Шабашит или отряд автоматчиков". Именно таков баланс сил. А отряду чёрной руки будут противостоять отряды из охотников, ручных вампиров и спецназа, с численным перевесом в десятки раз. А также вертолёты, бронетранспортёры и тд.

Я пошутил. И так ясно, что обычный отряд солдат обречен на поражение,если свяжется с бойцами Руки.
П.С. По Миру тьмы Шабаш не был готов к войне с людьми в 1999году. За 60 лет, что-то изменилось.
Но идея твоя - тебе виднее,я ни в коем случаи не претендую.
П.П.С.
И все таки,что с Гару и Восточными собратьями? Они принимают участие в войне?
greyf
Конкретно в Детройте нет ни тех ни других. Соответственно вопрос не имеет смысла.
lina_lin
Так, все не нужное я потерла. В дальнейшем - с конструктивом, пожалуйста.
shining light of Latander
хм, цель игры просто пересечь блокпост или границы города? Когда будет набор?
greyf
Цель игры-попросту спастись. Предусмотрены и более хитрые способы, кроме как просто выбраться из зоны карантина.
Когда будет набор-точно не скажу. Желающих пока немного, да и локации я ещё не закончил прорабатывать.
Aidan
greyf,

А если взять оставшихся жителей в заложники и не допустить посещения ими Бараков? Думаю, что правительство не будет шмалять бомбами по городу, если по подвалам за семью замками вампиры спрячут хотя бы сотню-другую рядовых училок, полисменов и (подумайте только!) маленьких детишек...

Были сородичи, которые отваживались на столь дерзкий шаг?

______________________

Вопросы:

1. Насколько подробную квенту ты требуешь от игроков?
2. На какой срок намечено начало игры? Примерно...
greyf
Цитата(Aidan @ 16.05.09 | 23:33) *
greyf,

А если взять оставшихся жителей в заложники и не допустить посещения ими Бараков? Думаю, что правительство не будет шмалять бомбами по городу, если по подвалам за семью замками вампиры спрячут хотя бы сотню-другую рядовых училок, полисменов и (подумайте только!) маленьких детишек...

Были сородичи, которые отваживались на столь дерзкий шаг?

______________________

Вопросы:

1. Насколько подробную квенту ты требуешь от игроков?
2. На какой срок намечено начало игры? Примерно...


Вот это кстати вариант, который мне в голову не пришёл. Но который однозначно может оказаться успешным.
В принципе сотня другая не выход-бомбу бросят всё равно и скажут что так и было. НО, это безусловно жизнеспособный план.
Тут как упоминалось, жители содержатся в хорошо охраняемых(в том числе боевой техникой) лагерях. С другой стороны, силы игроков не будут ограничены только самой группой. Отчаявшиеся Сородичи, хоть Камми, хоть Шабаш, примкнут к любому, у кого будет действенный план и способность всё организовать.
То есть, боевые характеристики НЕ имеют приоритета.
Или, точнее, боевому персонажу проще выбраться самому чем социалу. Слабым социалам нужен более изощрённый план.

1. Квента-параметры и биография.
Следует учесть, что если обычный ВтМ это преимущественно на отыгрыш рассчитанная игра, то в данном случае понадобится стратегическое мышление и умение видеть скрытые на первый взгляд способы действий. Хотя хороший отыгрыш, естественно, тоже никто не отменял-он тоже будет иногда полезней чем удачный бросок кубиков.

2. Скажем так-5-7 дней мне на полную подготовку и дальше по мере набора игроков.
Количество игроков не ограничено-возможно разделение на группы.
Terros
Другое дело! )
Если место есть - я - за.
хотя во мнегом согласен с тов. Rergards..
greyf
в данном случае согласие в рергардсом означает несогласие с правилами.
Terros
Я согласен с правилами ВоД, посему согласен и с ним)

Но так как это словеска - понятие "правила" тут неоднозначно.

Насчет оружия я так и не понял.. ну да не буду усугублять..
greyf
А что непонятно в связи с оружием?

Что касается правил ВоД(или точнее- ВтМ), то как было указано-данный сеттинг построен на основе их по принципу "А что если..."-это принцип любого альтернативного мира. И естесвенно, нет двух одинаковых миров.

Более того. Ведь даже одно название "Вампир: Маскарад" неуместно-ведь Маскарада больше нету. Соответственно, про офф-правила говорить бессмысленно. От них осталась только игровая механика.
Terros
да и слава богу!))

просто без знания правил играть сложновато..
greyf
ну прожжёным ролевикам которые перед броском с калькулятором высчитывают шанс успеха-может и да. Но форма игры-словеска, а в словесках обычно успех определяется не кубиками а волей мастера. А то что в конкретном случае мастер определяет свою волю кубиками-вопрос десятый. Игроки вообще этого могут и не знать.

Просто ты услыхал слово "ВтМ" и подходишь к этой игре как к стандартной ВтМ. Каковой эта игре НЕ является.
Terros
Именно)

Я ж и не спорю ни с чем) Просто подробности о особенностях мира интересовали).

Вообщемта мастер всегда прав (особеннов словеске).

А поиграть-то можно?)
greyf
Ну вот с тем что мастер всегда прав не все согласны бывают. Поиграть можно будет-у меня в принципе всё готово.

ОБЬЯВЛЯЮ НАБОР.
Terros
Первый наф!
Какой срок на квенту?
Карточку по форме В:тМ?
greyf
Правильное описание персонажа можно увидеть тут: http://www.frpg.ru/index.php?showtopic=6920
Такого описания вполне достаточно. Писать многотомник по своему персонажу не обязательно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.