Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lee
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала приняла ее за студентку, такую же как ты сама. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть понял. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. Значит, хочешь поучавствовать в нашей Партии? Очень хорошо. А кем бы ты хотела сыграть? Может у тебя уже персонаж готов?
Lee
- Привет, - объявил мальчик, протягивая руку, - Нет, не понял. А почему ты ещё не преподаватель? - поинтересовался он между делом, но тут же, не дожидаясь ответа, продолжил:
- Сыграть... сыграть... Знаете, я подумал, - он провёл рукой по своим косичкам, - Я хочу играть в индейцев! Или в африканцев... В африканских индейцев, вот. Кактусовых шаманов.
Мальчик склонил голову набок и посмотрел на юную учительницу
lina_lin
- Очень хорошо, - девушка улыбнулась, - кактусовые шаманы... Это интересно. А кого? Шамана? Воина? Врага? Опиши своего персонажа. Его историю, характер, внешность. Пусть это будет полноценная квента.
Lee
- Врага? - поднял брови мальчик, - Врага кому? Хотя неважно, - он похлопал ладошкой по колену. Я вот думаю... Хмм...

...мальчик нагнулся и, аккуратно срезав ножом кактус, отправил его в рот. После чего продолжил.