Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вик
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала принял ее за студентку, такую же как ты сам. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть понял. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. Значит, хочешь поучавствовать в нашей Партии? Очень хорошо. А кем бы ты хотел сыграть? Может у тебя уже персонаж готов?
Вик
- Мы... - по телу студента прошла рябь - менее, чем за секунду он принял добрый десяток обличий и вернулся к кому-то в монашеском одеянии. Капюшон скрыл голову целиком, - пока не можем решить. Надо выбрать мир, личность. Это не просто, - он подошёл к ближайшей парте, но садиться не стал, продолжил стоя: - Нужны какие-то рамки. Вернее, нужна основа. Надо определить что-то, что будет неизменно. Что-то в осколке и в персонаже. Ты поможешь нам?
lina_lin
- Но, как я поняла, околок ты можешь выбрать любой. Ведь у тебя, наверное, есть мечта? Твой идеальный персонаж, которым бы ты хотел поиграть? Давно хотел, но не было возможности, не было подходящего мира, подходящей игры.
Вик