Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Созидатели
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
Serafim777
Одно из прекраснейших людских качеств – умение творить, создавать нечто новое. В том числе и создавать, пусть и на бумаге, новые миры со своими расами и уникальными особенностями. Мне бы хотелось дать возможность как можно большему числу людей приобщиться к этому прекрасному занятию «миротворчества» и организовать игру, целью которой будет создание своего оригинального мирка. Игрокам будет предложено описать индивидуального персонажа со своим характером, особенностями и мировоззрением и создать от его лица во время игры мир, а затем начать взаимодействовать (воевать, торговать, общаться…) с другими созидателями и их мирами. Понимаю, что идею будет не просто реализовать, однако собственный опыт в создание достаточно оригинального мира, опыт мастеров ведущих в чем-то схожие игры и многочисленные статьи на тему «как создать свой мир?» дают мне права надеяться на успешную реализацию идеи.
Зачем я это все говорю? В первую очередь хочется заглянуть в умные глаза соратников миротворцев, услышать их мудрые речи, непосредственно пообщаться с мастерами, ведущими что-то подобное, и узнать найдутся ли люди готовые принять участие в этом проекте в качестве игроков и мастеров.
P.S. Пока у меня есть лишь идея, некоторые наработки и желание реализовать проект, о наборе игроков говорить еще рано. Обсуждаем, изъявляем желание и ждем набора через несколько недель.
Вик
Цитата(Serafim777 @ 17.05.09 | 13:43) *
Игрокам будет предложено описать индивидуального персонажа со своим характером, особенностями и мировоззрением и создать от его лица во время игры мир, а затем начать взаимодействовать (воевать, торговать, общаться…) с другими созидателями и их мирами.

Что-то более конкретное задумано или пока у нас только идея? (вопрос как раз про те самые наработки, которые уже есть)
Serafim777
Наработок пока не много: подборка статей в помощь создателям миров, вселенная прекрасно подходящая для создания мирков, достаточно глубокая, пусть и не идеальная, форма для создания персонажей, сыроватая система. Не густо, но и не пусто.
Вик
Нельзя ли к конкретике прийти? Что за вселенная, форма, система? Факты, они как-то весомее)
Serafim777
Хорошо, в ближайшее время оформлю, найду подходящий раздел, в котором это все можно выложить и поговорим более предметно.
shore
Все понятно, нужны те, кто хочет поиграть в Богов. Звучит даже как вызов, я за.
Один наверно глупый вопрос: Как соединятся миры: Каждый создает свою планетку и потом мы летаем друг к другу, или между мирами откроются порталы? Или возможно нет никаких планет, а мы сами создаем свою вселенную с ее законами физики и тремя слонами на черепахе.
Другими словами: Насколько просторна комнатка для нашего воображения?
Serafim777
Скорее не в богов, а в валаров. Помните у Толкина были такие сущности, которые сошли из Чертог Безвременья в мир, чтобы управлять и создавать. У каждого из валаров были свои способности, интересы, привязанности в мире. Именно за такого рода духов я и предлагаю вам сыграть.

В ваше распоряжение будет предоставлен небольшой мирок, связанный с другими мирами при помощи изменяющих свое местоположение порталов и отделенный от них границами, непроходимыми для простых смертных. Мир, предоставляемый вам подобен сфере, размером скажем 60 километров кубических. В приделах своего мира вы можете творить все что пожелаете, главное чтобы это не противоречило особенностям вашего протеже и элементарным представлением о балансе. Иначе говоря, если вы выбрали злобного, огненного духа, который все ненавидит и занимается тем, что крадет созданные другими духами элементы мира и искажает их по своему усмотрению, то будьте добры создать и соответствующий мир. Так же, будет ограничение на «творческую энергию», создать огромную армию непобедимых титанов и захватить миры соседей не получиться. Если вы пожелаете создать очень сильных, умных и одаренных титанов то сможете сотворить их всего несколько, а ваши соседи тем временем смогут создать несколько тысяч сравнительно хлипких но быстро плодящихся орков.
ShadowOfElf
то есть получится что все игроки модераторы. а мастер игрок? ) мы играем в богов а мастер в людей?
Serafim777
Людей брать не стоит. Их создание, покровительство и наставление лучше всего будет оставить именно Богу, или, если уж мы начали говорить языком произведений Толкина, Илу́ватару. Вы сможете создать любую иную расу: эльфов, гномов, орков, джинов, упырей или любую другую расу.
Мастер будет описывать в некоторых случаях действия не одного из ваших созданий, а всей расы или всего народа в целом и их лидеров. Так же мастер или мастера будут следить за соблюдение баланса, некоторых правил и выступать в роле арбитров в спорах между игроками.
Calipso
Это все не будет иметь никакого смысла, если не будет четких правил.
Serafim777
Четкие правила на данный момент моя самая большая головная боль. Как только разработанные для этой игры правила покажутся мне приемлемыми, обязательно выложу на общественное осмеяние для поиска ошибок и недочетов в них.
shore
Согласен, правила нужны, но возможно не совсем правила. Если есть безграничное количество вариантов того, что мы можем создать то такое же количество вещей которые придется запретить в правилах. Значит нам нужны не правила а описание возможностей этих духов из которых мы понимали что за граню их возможностей.

И второе. Как говорили, все игроки модераторы а мастер-игрок. Возможно, лучше немного изменить схему. К примеру Игрок пишет что пытается создать используя свои силы, а мастер говорит что получится. К примеру кто-то захотел создать большой вулкан, который будет действовать против какой-то там расы другого игрока, состоящую из льда и превращать ее в воду, а ДМ скажет что это изменило температуру мира первого игрока и опишет последствия. (Глупый пример, но суть по-моему ясна.
Rergards
Я, как опытный бог, Творец и длань Эволюции, считаю своим долгом записаться. Ставь автокад, буду чертить, и готовься осиливать многостраничные заявки ;) Играл от "сейчас я на всю ману промою мозги в этом регионе и они будут мне поклоняться, а пока зашлем шпионов-духов к соседям и не забыть потом выдать маны на чудеса жрецам" до "мне не нравится эта планетка, она не эффективно использует солнечную энергию, т.к. я Земля то сделаю на орбите следующее:" в роли бога, отыграл сто девять миллионов и 670 тысяч лет в роли длани эволюции (мои виды хоть и не вышли в тройку лидеров, но не сильно отстали и почти все выжили в полезном качестве) и еще по мелочи что-то неоконченное. Кстати водить тоже пытался, но в итоге не осилил - СЛИШКОМ большие объемы информации для обработки и рассчетов.

Вопросы в аську, я полагаю?

И еще: как показывает практика "четкие правила" следует засунуть куда подальше, а ограничиться лучше всего системой СИ (в школе проходят, по физике вроде) и д100 иногда, а основные объемы рассчетов оставить на знание мастером теории эволюции(хотя-бы одной), физики и биологии(в случае извращений), тактики и стратегии (в случае столкновений армий) и прочей википедии (в остальных случаях, кстати википедии не хватит скорее всего).И общая теория религий, кстати, очень-очень пригодится, если мана из Веры получается.
shining light of Latander
Будет возможность создавать только неодушевлённые вещИ? И только в своём мире? Если можно создавать и обитателей то война не имеет смысла, она будет вечной. А если даже неодушевлённые и только нв своём мире то нападающий всегда проиграет. Остаётся только торговля и общение. Но и торговля не будет иметь смысла если я смогу создать любое количество любых ресурсов.
Xelloss
Нихао, лаоваи!

Ха, богокреатив и игра в богодельню докатились и до этого форума (хотя тут оно в более-менее удачном виде появлялось). Водилось такое уже не раз и не только на этом форуме (баст, зона, форум лайну и тд.)

Как не менее опытный божок, который такое уже водил (правда народ устроил на планетке полный бананас уничтожив там все и вся) и не раз в такое играл, могу тоже дать свой рекомендации (насчет участия подумаю, ибо это вопрос времени, хотя идея ДМства забавна^^):

Цитата
Скорее не в богов, а в валаров. Помните у Толкина были такие сущности, которые сошли из Чертог Безвременья в мир, чтобы управлять и создавать. У каждого из валаров были свои способности, интересы, привязанности в мире. Именно за такого рода духов я и предлагаю вам сыграть.

А бог это не разожравшийся в плане энергии дух, который на мировой арене имеет вес, нэ? Вопрос чисто в том что есть бог в концепции мира. Ну и далее вопросы в стиле: кто эти духи? Откуда появились? Какие у них цели и каково было их прошлое? и тд. (уже молчу о том, как эти духи "наращивают массу", да и что могут в принципе) Вообще космология рулит ;)

Цитата
Людей брать не стоит. Их создание, покровительство и наставление лучше всего будет оставить именно Богу, или, если уж мы начали говорить языком произведений Толкина, Илу́ватару. Вы сможете создать любую иную расу: эльфов, гномов, орков, джинов, упырей или любую другую расу.

В виду чего такое табу на юзинг людей? о_О ДМский произвол это конечно, но логика тоже нужна, да и что мешает людей использовать как материал для тех же эльфиков или еще чего? Ну и я отрицательно отношусь к идеи играющего ДМа. Так что советую обойтись без этакого глобального демиурга. НПС-божки это еще туда-сюда.

Цитата
И еще: как показывает практика "четкие правила" следует засунуть куда подальше, а ограничиться лучше всего системой СИ (в школе проходят, по физике вроде) и д100 иногда, а основные объемы рассчетов оставить на знание мастером теории эволюции(хотя-бы одной), физики и биологии(в случае извращений), тактики и стратегии (в случае столкновений армий) и прочей википедии (в остальных случаях, кстати википедии не хватит скорее всего).И общая теория религий, кстати, очень-очень пригодится, если мана из Веры получается.

Шикарно, но не все все знают, как показывает практика =Р И дабы споры не возникали правила таки требуются, особенно в плане юзинга энергии на миротворчество, а то на глаз мерять это как-то не то. Ну и сразу же советую ДМу задуматься над уровнем детализации игры, ибо от этого с правилами и надо плясать. Если ДМ хочет креатива, то ему надо на него упор делать, ибо иначе такая игра превратится в этакую глобальную экономическую-стратегию и не более того. Ибо описание должны идти от игрока. И естественно при контроле и надзоре за ситуацией со стороны ДМа.

Советую подумать ДМу и об объемах информации и работе с игромаки в часности их синхронизации, т.к. без тех же правил, времени и тд - это весьма серьезная проблема.

Касательно правил и примеров: могу выложить ссылки на ресурсы где проводились аналогичные партии именно с духами, а не какими-то аватарами богов в стиле РПГ-эдвенчур. Так же в сети есть правила для настольной игры, которая тоже в стиле богов сделана (весьма забавны, но скорее для настолки, хотя форум тем и хорош, что дает время на творчество и выкладку креатива, ибо без этого любая такая игра сводится к банальному обмену заявками).

Цитата
Четкие правила на данный момент моя самая большая головная боль.

У меня эта головная боль сводится к росписи возможностей духа и цен на них в МП-затратах, не более того, поскольку все остальное моделируется на вкус и цвет, а возможно и страх ДМа.

Цитата
И общая теория религий, кстати, очень-очень пригодится, если мана из Веры получается.

Да, +1 к коллеге, ибо иначе получится банальная словесочная песочница и не более того. Даешь структуру и системность!

Ну и непременно требуется прописать сюжет, дабы не из воздуха по больше части рождать мировые (и ен очень) события + игра не должна быть бесконечной, так что хотя бы логический конец у нее должен быть =Р
ЗЫ. Не забывайте про защиту от дурака, а то иначе будут у вас боги, которые на своих разборках выносят весь мир в аут и творят, что хотят вплоть до точесных тычков по ядру земли х_Х
Вик
Rergards
Xelloss
мне кажется, что вас заносит. Именно вследствие длинных пальцев.

Лично мне было бы интересно даже просто поиграть в логические задачки типа "околобожественная сущность" (Xelloss, твоё определение околобожественной сущности с моим не совпадает) с ограниченными возможностями решает тактическую (для божества) задачу в минимальными затратами - либо с максимальной красивостью решения. В общем, элегантно выворачивается.
Xelloss
Цитата
мне кажется, что вас заносит.

5 минут, зондирование проходит нормально^^ А вообще, самовнушение - это сила ;) В остальном, что тебя не устроило? Высказались вполне себе концептуально и ляпсусы возможные показали.

Цитата
Именно вследствие длинных пальцев.

Ты еще наши лингамы не видел)))))

Цитата
Xelloss, твоё определение околобожественной сущности с моим не совпадает

Я предложил лишь одно определение из множества имеющихся. Или ты таки хочешь, чтобы я, например, к концепции бога по Аристотелю обратился? Вообще при словах "с моим не совпадает" хорошо было бы привести свое определение "околобожественной сущности" ™

Цитата
просто поиграть в логические задачки типа "околобожественная сущность"с ограниченными возможностями решает тактическую (для божества) задачу в минимальными затратами - либо с максимальной красивостью решения. В общем, элегантно выворачивается.

Звучит страшно о_О Это видимо что-то в стиле: "Двое не могут поделить одну и ту же кошку. Что им делать?" Причем делить они согласны в буквальном смысле распилив ее пополам)))) Минимальные затраты чего именно? Энергии, времени, усилий потраченных на написания поста? Красивые описания хороши лишь как бэкграундный креатив, который должен затмить собою логическо-интеллектуальную игру в "шахматы" божественного масштаба. Вообще если смотреть на человека как на хороший "комп" со своим принципом хранения инфы и на все гены, хромосомы, цепочки ДНК и молекулы, то божество это просто весьма хороший программист и криптограф, поскольку люди расшифровать смогли мало, но на основе расшифрованного уже пытаются писать что-то свое. Примеры: генная инженерия и прочие вытекающие оттуда последствия))) Но это опять-таки один взгляд на небесную механику =Ь Но я это к тому, что если и тут система есть, то и в игре бы ее хорошо иметь, как и какие-то рельсы, по которым можно ехать, ибо иначе это реально будет череда красивых словестных изворотов и писанины, когда все, что говорю - есть %)
Crusader
Выскажу свое скромное ИМХО

Должен быть уровень веры вашего народа, в Бога - фактически , мана бога, подобная идея реализована в игре Black & White , только здесь бог не сможет заставить свой народ молиться себе, а только через какие то действия подтолкнуть к этому наибольшее кол-во существ (например спуститься на землю пророком, и всех убеждать)

Должен быть определенный моральный настрой народа, который верит в этого бога (миролюбивые жители не будут поклоняться богу, который будет творить зло и наоборот) Но и должна быть возможность всех перевоспитать, со временем.

Должна быть ощутимая география этой вселенной и каждого мира отдельно.

Цитата
И еще: как показывает практика "четкие правила" следует засунуть куда подальше, а ограничиться лучше всего системой СИ

Rergards, +1.
Rergards
Все с вами ясно: вникайте

p.s. это только один из множества возможных вариантов, но наиболее подробно и грамотно реализованный, так-что как пример оставим. мастеру тоже, кстати, полезно пару приватов прочитать для общего, как говорится, развития.

p.p.s. коллега, спорить бесполезно, если у оппонента не хватает воображения для восприятия. ссылка проще и эффективнее.
shining light of Latander
Неплохо было бы создать один мир населённый множеством разных существ. Верховный бог был бы ведущий, а остальные боги (игроки) жили на своих уровнях (которые сами и описали бы) и боролись за поклонение существ. Чем больше душ после смерти, поклоняемоого ему существа они получают, тем силльнее становятся. Как в Фоготен Реалмс.
Serafim777
Shore
«Значит нам нужны не правила а описание возможностей этих духов из которых мы понимали что за граню их возможностей.»
Описание возможностей духов, описание правила создания персонажей, описание основных законов мира и некоторые правила взаимодействия между мирами, духами. Вполне себе полноценный набор правил.

«К примеру кто-то захотел создать большой вулкан, который будет действовать против какой-то там расы другого игрока, состоящую из льда и превращать ее в воду, а ДМ скажет что это изменило температуру мира первого игрока и опишет последствия.»
Подобная ситуация возможно и в случае когда мастер осуществляет общий контроль за действиями игроков. Иными словами игрок присылает мастеру пост с описанием того что он наворотил в своем мире, а мастер говорит о последствиях и результатах наиболее важных действий.
Формат игры «мастерская словеска». Расшифровывается это примерно так: пишите все что пожелаете, главное придерживайтесь правил и логике, а в случае чего придет мастер и скажет что вот эти и эти последствия вы не учли, а вот тут нарушили правила, да и вообще вот этот вид не сможет выжить в вашем мире.

Rergards
«Вопросы в аську, я полагаю?».
Пока лучше не вопросы, а полезную информацию скидывать в аську, в ПМ. Примеры игр, правил…. В общем, все, что может мне пригодиться в тяжком и нелегком деле подготовки к игре. И вообще, я бы не отказался от сомастера или хотя бы человека, который сможет помочь мне достойно подготовиться к игре.

shining light of...
«Будет возможность создавать только неодушевлённые вещи? И только в своём мире? Если можно создавать и обитателей то война не имеет смысла, она будет вечной. А если даже неодушевлённые и только на своём мире, то нападающий всегда проиграет. Остаётся только торговля и общение. Но и торговля не будет иметь смысла если я смогу создать любое количество любых ресурсов.»
Можно будет создавать не только неодушевленные вещи, но и обитателей. Война при этом будет иметь смысл, так как будет возможность заставить противника потрать большую часть запасов своей энергии, или и вовсе, лишить его возможности пополнять свои запасы. Торговля тоже будет иметь смысл, так как духи смогут создавать только определенные предметы. Но об этом позже.

Xelloss
«А бог это не разожравшийся в плане энергии дух, который на мировой арене имеет вес, нэ?»
Нет. В отличие от духов Бог непостижим, всемогущ, благ и полностью свободен. Если сильно упрощать, то можно сказать что разница между Богом и духами примерно такая же как между «Антивирусом Касперским» или «Виндусом» и программистами которые их создали.

«Вообще космология рулит»
Космология рулит в стороны древних и хорошо известных книг ))) Изобретать велосепед я не буду, возьму космологическую концепцию Толкина описанную в Сильмарилионе возможно изменив или дополнив ее некоторыми идеями из богословия (христианского, мусульманского, зороастрийского, иудейского).

«В виду чего такое табу на юзинг людей?»
Написал уже три ответа на этот вопрос и каждый из них стер. Судя по всему чтобы объяснить, почему такое табу на людей мне придется очень много писать и спорить. Ни того, ни другого мне делать не хочется. Считайте что табу на использования людей дань уважения людям, желание провести четкую границу между фэнтези и реальностью и понимание того факта что каждый из нас имеет свое особое и как правило далеко не полное представление о том что есть человек.

«да и что мешает людей использовать как материал для тех же эльфиков или еще чего?»
Эльфов, гномов и прочих похожих на людей созданий можете использовать. Людей – нет.

«Ну и я отрицательно отношусь к идеи играющего ДМа.»
А кто сказал, что ДМ будет играющим? Вспомните Илу́ватар часто ли вмешивался в дела валаров? Вот. Глобальный демиург будет, но прямого участие в игре не примет.

«Касательно правил и примеров: могу выложить ссылки на ресурсы где проводились аналогичные партии именно с духами, а не какими-то аватарами богов в стиле РПГ-эдвенчур. Так же в сети есть правила для настольной игры, которая тоже в стиле богов сделана (весьма забавны, но скорее для настолки, хотя форум тем и хорош, что дает время на творчество и выкладку креатива, ибо без этого любая такая игра сводится к банальному обмену заявками).»
Ссылки лучше всего мне в ПМ. Буду благодарен

«Да, +1 к коллеге, ибо иначе получится банальная словесочная песочница и не более того. Даешь структуру и системность!»
Я то дам, а вы разберетесь? ) Верю-верю, поэтому пошел перечитывать Сильмарион, книгу по истории философии и слушать лекции на тему.

Вик
«Лично мне было бы интересно даже просто поиграть в логические задачки типа "околобожественная сущность" (Xelloss, твоё определение околобожественной сущности с моим не совпадает) с ограниченными возможностями решает тактическую (для божества) задачу в минимальными затратами - либо с максимальной красивостью решения. В общем, элегантно выворачивается.»
Это точно будет, а остальное зависит от того как пойдет игра.
Xelloss
Цитата
p.s. это только один из множества возможных вариантов, но наиболее подробно и грамотно реализованный, так-что как пример оставим. мастеру тоже, кстати, полезно пару приватов прочитать для общего, как говорится, развития.

+1. И даже более того: одной группой прогеров вполне себе реализована неплохая комп линейка под названием Dominions со своею системкой подсчета и тд (по этому водил Книжник, если коллега помнит его партию. Правда мирок сам скреативил). А так да, примерные варианты системы, что есть по ссылке на разных форумах были реализованы...

Цитата
p.p.s. коллега, спорить бесполезно, если у оппонента не хватает воображения для восприятия. ссылка проще и эффективнее.

Да, я уже заметил)) Тут вот правила настолки по божкам, что я нашел как-то^^

Цитата
Верховный бог был бы ведущий, а остальные боги (игроки) жили на своих уровнях (которые сами и описали бы) и боролись за поклонение существ

Смысл наличия верховного бога? Все собраные души пойдут в угоду ему, а игроки будут лишь его шестерками по сути. Которых он вохзможно будет юзать на всяких поручениях или во время конфликта с другим демиургом, у которого тоже таких цепных псов много. Смысл есть в том, чтобы начинать на равных и возможно бороться за лидерство или как-то делить бааальшой апельсин =Р

Цитата
Чем больше душ после смерти, поклоняемоого ему существа они получают, тем силльнее становятся.
Т.е. вера при жизни, все эти молитвы и ритуалы просто фигня? Главное тогда получить душу, которую превратить в чистую энергию можно? sleep.gif' Мдяяя... Нету в вас духовности, товарищи %)

Цитата
Как в Фоготен Реалмс.

Ох щи! Не знал, что там так все плохо >_<
shining light of Latander
Цитата(Xelloss @ 17.05.09 | 20:55) *
Смысл наличия верховного бога? Все собраные души пойдут в угоду ему, а игроки будут лишь его шестерками по сути. Которых он вохзможно будет юзать на всяких поручениях или во время конфликта с другим демиургом, у которого тоже таких цепных псов много. Смысл есть в том, чтобы начинать на равных и возможно бороться за лидерство или как-то делить бааальшой апельсин =Р

Т.е. вера при жизни, все эти молитвы и ритуалы просто фигня? Главное тогда получить душу, которую превратить в чистую энергию можно? sleep.gif' Мдяяя... Нету в вас духовности, товарищи %)


Ох щи! Не знал, что там так все плохо >_<


Я же написал что Во это ведущий!!! Читать надо! Ведущий просто следит за порядком. А все Боги игроки равны между собой сначала. В ФГ есть Боги разных сил, но тут все бы были для начала одинаковыми.

Если тебе поклоняется орк и умирает веря в "тебя" значит его душа достаётся тебе. А если перед смертью он стал поклонятся другому Богу и тот Бог принял его, давая ему свою силу при молитвах. Значит орк уже к тебе не попадает. А те кто не верят вообще в Богов попадают на стену неверующих, где мучатся целую вечность.
Xelloss
Цитата
Нет. В отличие от духов Бог непостижим, всемогущ, благ и полностью свободен. Если сильно упрощать, то можно сказать что разница между Богом и духами примерно такая же как между «Антивирусом Касперским» или «Виндусом» и программистами которые их создали.

Надеюсь, что это ща не прогон на тему религии был, а про предполагаемый мирок и систему, ибо с тобою бесполезно на етму религии спорить - проверенно. Тогда снова актуальный вопрос: нафига играть ограниченные вещи, ограниченные в своем развитии раз они не могут дорасти до бога? У игроков должен быть стимул роста, а не контроль со стороны такого мега-пальца как бог, темпаче, что это явный фактор ДМского произвола. Хотя начинать игру с мирового заговора против бога с дальнейшим его выводом из игры - тоже идея))))

Цитата
Изобретать велосепед я не буду, возьму космологическую концепцию Толкина описанную в Сильмарилионе возможно изменив или дополнив ее некоторыми идеями из богословия (христианского, мусульманского, зороастрийского, иудейского).

Во-о-от! С этого и надо было начинать. Оним предложением расставил все на свои места и избавил от кучи споров. Благодарю!

Цитата
Считайте что табу на использования людей дань уважения людям, желание провести четкую границу между фэнтези и реальностью и понимание того факта что каждый из нас имеет свое особое и как правило далеко не полное представление о том что есть человек.

Ну прежде всего Мастер всегда прав, а посему он вполне может указать желаемую для пратии точку зрения. Юзать люедй как верующих надеюсь можно? Хотя опять-таки не вижу проблем и заниматься их выведением и эволюцией. Человек не такое уж мега-сложное существо и ничуть не сложнее тех же эльфов и дварфов (кстати, почему к ним такое неуважение и увереность, что каждый их правильно понимает? или что ДМ правильно понимает людей и их отыгрывать будет адекватно^^). Человеком минимум антропология заниматеся, к слову ;)

Цитата
Эльфов, гномов и прочих похожих на людей созданий можете использовать. Людей – нет.

Забавно, если учетсь, что кто-то из перечисленных является чьйм-то прототипом))) А как это логически в рамках мира будет объясняться? Я про то, что низя трогать людей? Верзовный бог не велел? В топку такого бога >_< Ограничения в плане игры на лицо.

Цитата
Глобальный демиург будет, но прямого участие в игре не примет.

Меня тогда интересует его смысловая нагрузка, акромя некоторых юзингов в пане эвентов и возможного поддержания баланса, когда логичнее было бы предоставить игрокам этим заниматься, ибо это интереснее. Сей божок будет квесты что ли раздавать? о_О Не пойми меня правильно, я просто пытаюсь понять с чем предстоит в итоге иметь дело и почему все именно так, а не иначе...

Цитата
Ссылки лучше всего мне в ПМ. Буду благодарен

Нет проблем, сейчас скину^^

Цитата
Я то дам, а вы разберетесь? )

В системе? Будет желание - разберемся. ты в нас сомневаешся?))) Давай мы лучше с коллегой над игроками поиздеваемся)))))

Цитата
Ведущий просто следит за порядком. А все Боги игроки равны между собой сначала. В ФГ есть Боги разных сил, но тут все бы были для начала одинаковыми.

Ненене, тебе предлагают быть духом, а над тобою будет сидеть бог, которым ты никогда не станешь))) ДМ может на игру влиять и НПСами и событиями, не обяательно пупа земли, чтобы все вели себя адекватно. Но тут уже дело вкуса.

Цитата
Если тебе поклоняется орк и умирает веря в "тебя" значит его душа достаётся тебе. А если перед смертью он стал поклонятся другому Богу и тот Бог принял его, давая ему свою силу при молитвах. Значит орк уже к тебе не попадает. А те кто не верят вообще в Богов попадают на стену неверующих, где мучатся целую вечность.

Вопрос тогда уже чисто в системе МП (или веры) подсчета. Возможен и предложеный тобою вариант. Но логичнее, на мой взгляд, было бы учитывать и те силы, которые затратил верующий в процессе молитвы - это тоже должно куда-то уходить.
Serafim777
«Хотя начинать игру с мирового заговора против бога с дальнейшим его выводом из игры - тоже идея»
Ты читаешь мои мысли )))

«Ну прежде всего Мастер всегда прав, а посему он вполне может указать желаемую для пратии точку зрения. Юзать люедй как верующих надеюсь можно? Хотя опять-таки не вижу проблем и заниматься их выведением и эволюцией. Человек не такое уж мега-сложное существо и ничуть не сложнее тех же эльфов и дварфов (кстати, почему к ним такое неуважение и увереность, что каждый их правильно понимает? или что ДМ правильно понимает людей и их отыгрывать будет адекватно^^).»
По поводу людей. Их не будет. Созданием их можете заниматься, не исключено что это у вас более-менее получиться, но все же сотворенные таким образом люди не будут идентичны нам на 100% а будут являться лишь вашим представлением о людях. С другими расами аналогично – каждый будет создавать эльфов и орков в соответствии с образом в своем сознании. Благо реальных орков и эльфов нет, поэтому все созданные расы смогут с равным успехом называться "правильными".

«Человеком минимум антропология заниматеся, к слову»
В том то и дело что «минимум» а максимум можно еще несколько наук перечислить.

«Меня тогда интересует его смысловая нагрузка, акромя некоторых юзингов в пане эвентов и возможного поддержания баланса, когда логичнее было бы предоставить игрокам этим заниматься, ибо это интереснее.»
Смысловых нагрузок очень много. Сюжетообразующий элемент, обоснование создания мира, основополагающая часть философской и космологической системы…. Я могу продолжать «ругаться» в подобном духе еще долго ;)


Система получение энергии за счет веры будет доступна божкам-бунтовщикам, остальные будут получать энергию от Создателя. Подробней о системе получение энергии и способах ее траты пойдет речь позже.
shining light of Latander
Цитата(Xelloss @ 17.05.09 | 21:11) *
Вопрос тогда уже чисто в системе МП (или веры) подсчета. Возможен и предложеный тобою вариант. Но логичнее, на мой взгляд, было бы учитывать и те силы, которые затратил верующий в процессе молитвы - это тоже должно куда-то уходить.


Верующих будету каждого очень много и подсчитывать каждого не реально. К примеру такая ситуация "Ты злая богиня умных ёжиков. Ты даруеш им магию, разные заклинания основаные на твоей силе. Затем ты отправляеш их войной на безбожных сусликов, завоёвываеш и обращаеш в свою веру,деллаеш рабами" Со временем можно померится силами с другими Богами или заключить союз.
Xelloss
Цитата
Благо реальных орков и эльфов нет

Кто знает, кто знает... ;)

Цитата
В том то и дело что «минимум» а максимум можно еще несколько наук перечислить

Да бесспорно. Под час некоторые лишь косвенно человека касаются но касаются.

О людях и мега-боге: Отлично! Теперь все стало на свои места. Собственно, с этого и недо было начинать^^ А идентичных или правильных на 100% вещей в мире не существет вообще...

Цитата
Я могу продолжать «ругаться» в подобном духе еще долго

И я не меньше) Благо кругозор позволяет =Р Но вообще требовалось услышать хотя бы эти, а то мало ли, что у человека в голове то =)

Цитата
Система получение энергии за счет веры будет доступна божкам-бунтовщикам, остальные будут получать энергию от Создателя.

Гм, а бунтавщиков тогда не вычислят сразу же? Может лучше все могут от веры энергию получать, но платят божку мзду просто? Так же народ получает и энергию за счет смерти верующего в них индивидуума. Раздолье для божественной бюрократии %)

Цитата
Верующих будету каждого очень много и подсчитывать каждого не реально.

Для этого и нужна как раз нормальная система) К слову, с этим вопросом я не решил еще как нормально справиться, ибо при системе с энергией нужны адекватные формулы для такого подсчета...
ЗЫ. А считать верующих сложнее, чем считать умерших?)))))
shining light of Latander
Цитата(Xelloss @ 17.05.09 | 22:12) *
Для этого и нужна как раз нормальная система) К слову, с этим вопросом я не решил еще как нормально справиться, ибо при системе с энергией нужны адекватные формулы для такого подсчета...
ЗЫ. А считать верующих сложнее, чем считать умерших?)))))


Всё оч просто. Формула макимально простая. Количество верующих в тебя, прирост верующих (рождаемость+новообращённые), качество жизни. Эти 3 параметра комбинируеш по своему вкусу и получаеш смертность. Можно добавить ещё пару параметров таких как, болезни, природные катаклизмы и т.д

И не надо заниматься гемороем всяким - подсчитывать уровень поклонения каждого из например 50000 верующих в тебя. Будеш на калькуляторе складывать 500000 разных цифр??
Rergards
Цитата
Эти 3 параметра комбинируеш по своему вкусу и получаеш смертность.

Основная масса комментариев ушла "лично в уши", но вот тут я напомню, что все рассы разные + кастомные + смешанные верующие + еще куча факторов. Реальных, очень весомых факторов.
Xelloss
Цитата
И не надо заниматься гемороем всяким - подсчитывать уровень поклонения каждого из например 50000 верующих в тебя. Будеш на калькуляторе складывать 500000 разных цифр??

а) Упрощу числа и буду округлять. Скажем, учитывая лишь десятки тысяч верующих.
б) напишу программу, которая посчитает за меня ;)

Цитата
Реальных, очень весомых факторов.

+1. Хотя тут уже вопрос в том насколько подробно все рассматривать, но факторов явно куда больше если хотим получить что-то серьезное.
Dark Rider
Цитата
Если тебе поклоняется орк и умирает веря в "тебя" значит его душа достаётся тебе. А если перед смертью он стал поклонятся другому Богу и тот Бог принял его, давая ему свою силу при молитвах. Значит орк уже к тебе не попадает. А те кто не верят вообще в Богов попадают на стену неверующих, где мучатся целую вечность.


Один простейший пример против - дух сделавший ставку на бессмертную (не стареющую и не подверженную болезням) расу сразу выбывает из гонки.

В целом, если позволит время, я с вами.
shining light of Latander
Цитата(Dark Rider @ 18.05.09 | 00:16) *
Один простейший пример против - дух сделавший ставку на бессмертную (не стареющую и не подверженную болезням) расу сразу выбывает из гонки.

В целом, если позволит время, я с вами.


Безсмертная раса (хотя єто абсурдно и быть конечно не может) значит будет иметь самую большую популяцию, самый большой опыт в ведение войны и т.д. Захватить другую и обратить в свою веру не составит труда. Я думаю Бог с такой расой не то что выбывает из гонки а выигрывает её без проблем.
Мертвый Герцог
Цитата(shining light of Latander @ 18.05.09 | 09:40) *
Безсмертная раса (хотя єто абсурдно и быть конечно не может)

Вампиры(и другая нежить),эльфы,титаны - это первое приходит на ум. Хотя можно и еще повспоминать.
Как только будет более-менее ясно с системой, буду думать о записи.
ShadowOfElf
хм.... мне идея интересна, но как и Вику мне бы были более интересны около божественные сущьности.

Мое предложение: мир сделать один, а каждый игрог (бог) будет заведовать чем то в этом мире, это могут быть элементали стихий, боги жизни и смерти, ну итд, при желании смотрим греческий пантеон у кого фантазии не хватает. тогда появится и интрига между богами и катоклизмы живущим.

а начать моно как у толкиена. Помните, например по замыслу Эа первыми должны были быть Эльфы, но Ауле сделал гномов, которых усыпили до пробуждения эльфов итд.
То есть начать игру с зарождения

Фактически получится игроки сами создадут себе мир и сами будут в нем жить. довольно забавно помоему.
Anthony Silverstone
Я бы тоже поучаствовал, давно мечтал орками порулить, но только так, чтобы нормально к ним относиться и чтобы у них не было такой дантисанитарии =)
Вик
Честно говоря, лично я думал скорее о чём-то близком к фараонам с реально существующим Ра. То есть фараон (ну, я то есть)) действительно сын божий. Бессмертен, могуч, гоняю стаи туч и регулярно предоставляю папаше отчёт о проделанной работе и запрашиваю сил на создание цепи гор, реки и небольшое изменение поклоняющегося мне вида. В таком вот аксепте...

Начинать однозначно надо с совместного создания мира.
Lee
М... А нас не будет слишком много, чтобы создать один мир на всех?
Xelloss
Цитата
(хотя єто абсурдно и быть конечно не может)

Обоснуй плиз))) Коли душа бессмерта, то можно просто менять тела, ну или делать расу, которая поддерживает и обновляет себя за счет чего-то + что тебе мешает избавиться от телесной оболочки и перейти на энергетический\эфирный\и прочие уровни существования? Абсурдности не вижу...

Цитата
значит будет иметь самую большую популяцию, самый большой опыт в ведение войны и т.д. Захватить другую и обратить в свою веру не составит труда.

С чего бы это? Знаешь, по твоей логике тогда Китай или Индия должны покорить мир, ибо их вон как много, а как плодятся то. А если каждый возьмет палку в руки, то просто кричи караул! Поверь, даже в фэнтази книжках те же эльфы не всегда завоевывают все миры и тд. Опыт есть опыт, а с ним обычно существо становится умнее и в следствии чего, они могут и не плодиться на протяжении всей своей бессмертной жизни (вспоминаем трагедию эльдаров из Вахи 40К), да и не быть агрессивными интервентами, а тупо сидеть в своем анклаве и медитировать. Это как пример...

Цитата
Я думаю Бог с такой расой не то что выбывает из гонки а выигрывает её без проблем.

Сорри, но ты очень узко мыслишь, если так можно сказать >_< Видимо ты привык действовать одним методом, да еще и влоб =) Бог не на расе должен выезжать, а не своем домене и верующих, причем разных, а не только на своих покемонах, которых он детьми называет, пфф...

Цитата
Вампиры(и другая нежить),эльфы,титаны - это первое приходит на ум.

facepalm.jpeg Вампиры и нежить - НЕ РАСА! Эльфы - смотря какие, ибо от мира зависит (ровно как и вампиры с нежитью). Про титанов умолчу, ибо термин весьма многогранный.

Цитата
будет заведовать чем то в этом мире, это могут быть элементали стихий, боги жизни и смерти, ну итд, при желании смотрим греческий пантеон у кого фантазии не хватает.

Да, домены это хорошо, но это просто тот окрас\тип энерго-хавки, кторое божок потребляет, а не то, что "бог огня" взмахнул рукою и огонь в мире потух - слабоват божок, да и с чего бы это он будучи не метариальным объектом, оказывает такое влияние на вещи материальные? Сие из другого планара очень затратно в энергетическом плане должно быть. Ну и думаю, что домены (лучше всего один всего лишь) преобретать по ходу игры в виду заявок игроков.

Цитата
тогда появится и интрига между богами и катоклизмы живущим.

Совершенно разные божества по сути своей, да и разные личности просто так сами собирутся и нарекут себя пантеоном? Возможно, если лишь договорятся ;) А интрига рождается в виду взаимодейтсвия игроков, а не из-за наличия пантеона или соперничающих доменов^^

Цитата
А нас не будет слишком много, чтобы создать один мир на всех?

Многие умрут в процессе)))) Я надеюсь laugh.gif

Вопросы к ДМу:
1) Игра таки будет начинаться с миротворчества или уже будет готовый и хоть чем-то населенный шарик?
2) Партия таки будет проводится летом, т.е. в сезон отпусков и сессии? Как предполагается решать проблему с пропашей игроков на этот период?
3) Игра будет вестись по ходам вообще или будет словестный пелемет? Если по ходам, то размер хода в реале, предполагаемые сроки партии, ее скорость?
Мертвый Герцог
Цитата(Xelloss @ 18.05.09 | 13:20) *
facepalm.jpeg Вампиры и нежить - НЕ РАСА! Эльфы - смотря какие, ибо от мира зависит (ровно как и вампиры с нежитью).

Ну вот сам и сказал, что от мира зависит. На все сто не согласен. Вампиры вообще отдельная песня. Они вполне тянут на расу при определенных обстоятельствах в мире. Еще бессмертных(как правило) вспомнил - драконы.

Пока вообще не понятна структура мира. Шарик ли это. Или осколки одного мира или что-то еще.
Вик
Xelloss
ты всё мудришь исключительно исходя из своего мнения о вещах. Вернее, ты считаешь, что боги - это нематериальные объекты, вернее, энергетически обожравшиеся духи (правильно понимаю?) - и всё трактуешь исходя из этого определения. Ты считаешь, что вампиры - это вот только так и никак иначе. Комары - это вполне себе вампиры и вполне полноценный вид. Берём некие гипотетические условия, в которых они развиваются в разумную расу и...

Вообще, пока все мысли весьма банальны. орки, гномы, драконы.. что мы, своей фантазии не имеем?
Xelloss
Цитата
На все сто не согласен.

Обоснуй... Иначе просто вода...

Цитата
Они вполне тянут на расу при определенных обстоятельствах в мире.

*задумался* В линейке по Киндредам лишь один клан был детородным. Это на вскидку... Но про мир согласен, ибо написать (а пишут сейчас много и не по делу, да муру) книгу\модуль\систему может каждый. В таком ключе даже спорить тада не стоит, т.к. выкрутиться всегда можно. Хотя размножающаяся нежить для меня это что-то с чем-то %)
Вик
Xelloss
нежить - это нечто кривое. Либо это паразиты, которые родятся из других разумных гуманоидов (что им делать, если у нас не осталось гуманоидов?)) Либо это не совсем нежить.

Я бы сказал, что настолько опираться на некие внешние линейки рас и т.п. - несколько глупо. Зачем творить мир, если собираешься его наполнять чужими идеями? К тому же уже весьма успешно реализованными авторами в других местах?
Мертвый Герцог
Цитата(Xelloss @ 18.05.09 | 13:45) *
Обоснуй... Иначе просто вода...

Вик уже высказался. Придется повторится: вампир-существо пьющее кровь. Любой вид существ живущий этим- вампиры. Далее фантазия игрока. Вампир-нежить тоже вполне отдельная раса, а точнее народ(если способны заразить не одну расу), есть способ размножения и существа на которых можно паразитировать.
П.С. Давай не трогать ДнД и иже с ней. Потом помещение проветривать замучаешься.
Xelloss
Вик
Цитата
Ты считаешь, что вампиры - это вот только так и никак иначе. Комары - это вполне себе вампиры и вполне полноценный вид. Берём некие гипотетические условия, в которых они развиваются в разумную расу и...

Я где-то трактовку вампира тут приводил?) Их уймы существуют и каждая имеет право на существование. Тут речь о вампирах в плане нежити шла, как о расе. Согласен, что у всех вампиров-андедов есть что-то визуально общее, да и "размножаются" они путем инициации своих жертв - если такая трактовка (а такая сущесвует и даже в литературе есть), то да, под расу, как и каких-нибудь цвергов их можно загнать, хотя тогда расой будут и зомби по такой логике х_Х Я же и говорю, что извернуться всегда можно элегантно обозвав это мутацией или новой ступенью эволюции, ну и тд.
ЗЫ. Кузнечики это тоже раса, к примеру?))) Народ, вы явно перегибаете палку =) Даже с коморами...

Цитата
Вернее, ты считаешь, что боги - это нематериальные объекты, вернее, энергетически обожравшиеся духи (правильно понимаю?)

За неимением других определений - да. Только не говори, что ты отрицаешь существование души, а ведь из нее все и трактуется. Оно есть энергия^^ Отсюда все брадни о планарах, загробном мире и тд. Вообще ты можешь дать таки свое определение божка-духа, как ты кажется и хотел. Я его с удовольствием послушаю. А так, считаю такую системку куда более логичной, чем что-то иное, ибо не встречал ничего приличного. Идея с фараоном твоим - ну да, оболочка в которой сидит что-то могучие и питается чем-то. Вопрос только чем и засчет чего оно что-то творит? Вот и подумай ;)
Мертвый Герцог
Цитата(Xelloss @ 18.05.09 | 13:56) *
Тут речь о вампирах в плане нежити шла, как о расе. Согласен, что у всех вампиров-андедов есть что-то визуально общее, да и "размножаются" они путем инициации своих жертв - если такая трактовка (а такая сущесвует и даже в литературе есть), то да, под расу, как и каких-нибудь цвергов их можно загнать, хотя тогда расой будут и зомби по такой логике

Ну вот сам палку перегибаешь ;) По классике да и не только по ней, зомби интеллектом практически не обладают, не говоря уже про собственную волю happy.gif А вампиры(даже как нежить) очень разумные существа(с учетом интеллекта обращенного гуманойда) smile.gif
Вик
Xelloss
в нашем варианте мы все творим в первую очередь за счёт Серафима, у которого счёт в швейцарской банке и он нам сливает проценты, чтоб мы его веселили. А потом уже все эти души и т.п.

Кстати, термин раса вообще некорректен.
Цитата
Ра́са — система человеческих популяций, характеризующихся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений.

Критерием отличия расы от вида является отсутствие существенных препятствий для создания плодовитого потомства, что приводит к образованию множества переходных форм в области смешения рас. С точки зрения основ современной биологической систематики расы соответствуют, с определёнными оговорками, уровню подвидов.


Если кузнечики способны долгосрочно иметь потомство с людьми - таковые кузнечики являются человеческой расой.
В общем, фигня)


Как уже говорилось - мы сейчас замыкаемся на шаблонных вариациях.
Мертвый Герцог
Видимо, Вик хочет сказать,что корректней в данном случае говорить не раса, а вид. Я прав?
Вывести новый вид существ - это заманчиво. Как я понял Серафим нам это и предлагает, я надеюсь.
shining light of Latander
Ну в forgotten realms все смертны - даже боги и драконы (Драконы умирают своей смертью, а Боги от специального оружия или других Богов). В книгах не раз описывались бои между Богами. Но дело в том что один Бог не может попасть в обитель другого Бога сам, а надо чтобы его жрец туда пролез и открыл портал. И ещё Богам запрещено напрямую убивать когото из обитателей. Такой приказ дал Верховный Бог после событий "Смутного времени".

Пример с китайцами явно неудачный. А заставить Богу расу плодиться это легче простого.
Rergards
Цитата
орки, гномы, драконы.. что мы, своей фантазии не имеем?

Балу, Веиллуры, Деймы, Сей"Ри, Арья, Тритоны, Скаты-телепаты, Айронсимоны, Майя, Ильгизы, Еху, отдельные плоды развратной политики отношения божества к подчиненным (т.н. Порождения Хаоса, за неадекватные характеристики), Еще были мои зерги, но их ракету сбили всякие нехорошие, и Науры, но их настолько испугались, что выжгли до последней молекулы ДНК. Сходившие по моей ссылке (я таких пока не вижу) знают, кто все эти существа, остальных шлю по указанному в ссылке адресу: http://www.xiiibastion.ru/forum/index.php?showtopic=1778 на этот раз ссылку кидаю отдельно и прямым текстом, чтобы не подумали, что какое-то слово непонятно зачем подчеркнуто просто так.
Rergards
Цитата
Ну в forgotten realms

Во-первых не хватает запятой, во-вторых мы разве играем в фэ рэ? Правильно, нет. Поэтому предлагаю запихнуть этот и аналогичные примеры поглубже и там пару раз провернуть для надежности усвоения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.