Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оффтоп.
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Орлянка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Vark
Ясно, что за тема.


Calipso в игре Синяя команда забавно звучит
Dark Rider в игре Синяя команда
Rergards мертв
Cana в игре Зеленая команда
lina_lin в игре Зеленая команда
Lee в игре Зеленая команда
Shedonit в игре Синяя команда
Вик в игре Зеленая команда
shining light of Latander мертв
Динадан мертв
greyf мертв
EVILMOUSE в игре Синяя команда
Anarchid мертв
Neuro в игре Синяя команда

Absent запас
Kleon запас
Evil_Wizard запас
shining light of Latander запас
lina_lin
И вот она я smile.gif
Кто в какой команде уже решено?
Вик
lina_lin
мне кажется, что кВарк это определит, когда мы все вышлем персонажей.
lina_lin
Ну так чего же вы тормозите-то?
Вик
lina_lin
есть такое популярное сейчас слово: "цейтнот".
Rergards
Оно и раньше было популярным. Только у шахматистов.
lina_lin
Оно у всех популярное....
Вик
Удалённое считывание мыслей. Считывание удалённых мыслей. Удаление мозгов после считывания мыслей. Да. Нет. Удаление мозгов вместо считывания мыслей?
Shedonit
Твоя сила равна божей. Спи.
Динадан
Кажись, 1 чуловек не подтвердился? 0о
Anarchid
Таки кто-то протащил электромагнитную телепатию? Энивей, если кто не подтвердицо, я готов, ээ, респециализировать слот.
Rergards
Ты можешь сразу, так сказать, на будущее, выслать мастеру свою... эээ... квенту мира для начала, да? Но только лучше завтра, например, а-то мастер еще неделю будет осмыслять Гексианскую гравицапу...
Vark
Иронизируете, да? Ну-ну...
Rergards
Ну, ему там расписывать сначала альтернативную историю Земли 1400-2300 примерно, а потом 600 лет жизни изолированной колонии в сильно отдаленной звездной системе... Не все области, конечно, но соц. устройство там, мягко говоря... нечеловеческое уже, в общем-то.С другой стороны, там все-таки хотя уже и не люди, но если поднапрячься примерно описать можно...
Anarchid
Hу писать двухтомник "История Гекса от Высадки до Битвы за Ткань" я не собираюсь, да и зачем? Описания одного юнита и задействованных в нем технологий (видимых и невидимых, материальных и социальных) вполне хватит, а там всего одна-полторы страницы.
Вик
Всё. Я перепишу квенту, чтобы уложиться в пол страницы.
КСТ!
Rergards
Цитата
Всё. Я перепишу квенту, чтобы уложиться в пол страницы.
КСТ!

Это много или мало?

Vark, а кто уже принят, кто в пролете, что, вообще как и когда и особенно меня интересую я rolleyes.gif
Vark
Та-ак... Всех прошу слегка успокоится и набраться терпения. Тем более, что его много и не понадобится.
Игра действительно потребовала некоторых перекроек - переделок. Всякие там квесты я придумаю\доделаю по дороге, но вот с фундаментом надо как-то прямо перед началом закончить.
Квенты, которые я сходу не опротестовал, вчерне годятся. А вот окончательные доделки придется отсрочить до момента, когда я сам определюсь: Что мне собсно надо.

Проблема главная, как вы может и догадываетесь, с плавающей по силе магией и самой классификацией этой магии. Но вроде я закруглился более-менее.
Рергардс, твой чудик будет играть. Я постараюсь его загнать в рамки и надеюсь на шаги навстречу. Это словеска, постарайся уж выдернуть его из родной реальности. То же относится в какой-то мере к персонажам ДаркРэйдера, Светлого света и Грейф (как твой ник русифицируется?).
Недостаточны пока образы Сапиенса, Шедонит и Ли.
Но, повторюсь, разгребусь с правилами - вопросы дозадам. Все играбельны.
Срок Терроса вышел. Динадан, ты в игре.
Завтрашний вечер наметил себе отметкой на распределение по партиям и, соответственно, высадку в игру.
Rergards
Тогда жду требований.
EVILMOUSE
Я чет-т торможу пока=(
lina_lin
EVILMOUSE
А ты не тормози smile.gif
shining light of Latander
УуУ я светлый свет) Если уже переводить дословно, то получится "Сияющий свет Латандера".
Anarchid
Ммм... семь. А сколько всего слотов, кстате? *быстро делается скользким, узким и вертким*
Семь, кстате, на два честно не делится, это 3х4 получается tongue.gif
Vark
Переделки я закончил. Поскольку получившаяся игра даже мне кажется странноватой. позволю себе небольшой спойлер и расскажу о системе равновесия перед ее началом. Возможно увижу тут дельные комментарии и предложения.
Боги этого мира почти во всем друг другу противостоят. Каждый пытается взять верх над оппонентом во всех местах, аспектах, индивидумах.
Любое посещенное место, любой встречный зверь или человек, вы сами по отдельности и ваши команды в целом, будут иметь своеобразный рейтинг, отображающий власть богов в процентном отношении.
50 на 50 - нейтралитет.
Нейтралитет означает равное влияние или, если угодно, отсутствие такового. Замечательно, но.
Магия в этом мире напрямую зависит от вышеописанного равновесия. Нейтралитет - отсутствие преобладание какой-либо из сторон, означает отсутствие магии. Все как в электричестве, собсно. Разница потенциалов, напряжение, проводник - вся фигня.
Я весьма вольно и своеобразно трактую понятие "магия" здесь. Сам знаю, что самодур, но магия (в этой конкретной игре, разумеется) вбирает в себя любые проявления сверхестественного. Возьмите свой персонаж, вычтите из него среднестатистического обывателя и получите в остатке магические способности. Да, согласен что офигел.
Таланты, врожденные аномальные способности, приобретенные долгими годами занятий умения - все туда.
При нейтралитете мир сереет, становится выхолощенным, роботоподобным. И вы вместе с миром теряете всяческие краски и особенности.
Но нейтралитет - весьма редкое и недолговечное состояние. Вполне возможно вам так и не доведется поймать гденить это состояние.
Равновесие смещается от многих факторов. Но главным для вас станет то, что ваши действия, и более того - слова и намерения, могут влиять на равновесие и будут это делать. Чем гармоничнее персонаж - тем больше будет значить для мира каждый его вздох.
Чем отличаются чаши весов? Боги поделили между собой многие аспекты жизни. Соответственно при смещении равновесия какие-то аспекты наберут вес, какие-то потеряют. Что-то станет получатся лучше, что-то рушится вне зависимости от подготовки и стараний. Какие-то из ваших способностей проявятся и усилятся, какие-то - затухнут или обретут непредсказуемый характер. Некоторым игрокам перестанет везти, кто-то будет добиваться успеха ничего особенного и не предпринимая.
Каким образом происходит деление между богами я не скажу, хоть это и не бог весть какой секрет. Поймете по ходу игры.
Ну и последнее на данный момент: чтоб не превратить все это в дурдом я назначу для каждой локации (или главы, или дня) важные аспекты, чтоб не просчитывать каждый чих. То бишь, если вчера обман встречного торговца качнул равновесие аж на 10 процентов, не факт что сегодня что-то изменится даже если ложь польется рекой.

Все. Жду комментариев/вопросов/замечаний и пошел добивать ваши квенты. Ждите писем. smile.gif

shining light of Latander
В названии города ошибка. smile.gif потому и коверкаю. прошу прощения
Vark
в первом посте - ход согласований квент
Rergards
Цитата
Да, согласен что офигел.

Ну почему? Я и один в "команде" быть могу... Лучше, конечно, с господином послом было-бы, но я и "против всех" не обломаюсь :evil:

Цитата
Ммм... семь. А сколько всего слотов, кстате?

12, судя по первому посту... и все заняты.
Anarchid
Цитата
12, судя по первому посту... и все заняты.

дадада, но принятых-подтвержденных-итэдэ, только семь же?
Rergards
Цитата
дадада, но принятых-подтвержденных-итэдэ, только семь же?

это временно...с другой стороны, зная манеру игры мауса, шансы не так уж и плохи...
Vark
Эвил и Вик. Буду вынужден начать без вас если не поторопитесь. Срок, простите, до завтра.

Anarchid
Прости, слишком большая партия. Сложно.

Всем кому не написал - стукнитесь, плиз, в личку. Интернет слегка барахлит. Или форум... Словом, всем отписался, не дошло - сообщите об этом
Rergards
Ответил.

Цитата
Буду вынужден начать без вас если не поторопитесь. Срок, простите, до завтра.

Цитата
Anarchid
Прости, слишком большая партия. Сложно.

Так ведь он может кого-то заменить, учитывая, что ты в теме набора разрешил пойти в запас? ;)
Вик
Vark
до завтра не смогу, а вот завтра очень постараюсь.
Vark
Rergards
Спасибо за очевидное указание. Я настолько загнал себя, что с радостью отношусь к шансу сократить число игроков. Вам стоит побережней обращаться с мастером, чтоб он не перескочил от пассивной радости к активной веселухе. Трупы будут, будут вакансии, поиграет и наш паук-антиглобалист. smile.gif
Rergards
Надо будет первым делом отложить и припрятать пару яиц, чтобы было кем продолжить начатое, если что...
shining light of Latander
Цитата(Rergards @ 25.05.09 | 22:39) *
Надо будет первым делом отложить и припрятать пару яиц, чтобы было кем продолжить начатое, если что...

Дооооо а у меня персонаж вобще бессмертный и имеет магию "Destroy all"
Rergards
Что умею я вы узнаете позже. Но магию "Destroy all" на него применить будет слегка, эмм, в общем я-бы не рекомендовал, хотя дело ваше...
Vark
Вас ожидает чудное в своей окончательности открытие: все легко, просто, и быстро... смертны. Вот.
Vark
Судя по количеству комментариев и предложений, моя система равновесия - чушь недоделанная. Ну да другой нет, будем дорабатывать по ходу.

Озвучу несколько основных моментов по технологии игры. Ничего нового, на самом деле.

1. Игроки описывают в игре намерения, я - что вышло в итоге. При боевках это строго должно соблюдаться, вне их - в меру разумности. На Диалоги не распространяется, но тоже в меру разумности.
2. Оффтоп допустим там, где он нужен. Триггеры, пояснения и тому подобное. Коротко и по теме. Не злоупотреблять желательно. Мне можно офтопить злостно, если буду добавлять волшебную фразу "потом удалю".
3. Метагейм разрешен (и поощряется) в оффтопной теме. Подсматривать в тему соседей - не запрещено (но не поощряется). Если в игре увижу следы и плоды подглядываний и метагейма - буду штрафовать понижением гармонии.
4. В игре вы увидите то, на что смотрите. Найдете в том случае, если ищите. Поймете настолько, насколько задумаетесь. Я в своих описаниях буду выдавать лишь доступное периферийному зрению спящего коматозника.
5. Игра задумывается с значительной долей поисков, разнюхиваний и разгадываний. Увижу что дело не идет - возьму за шкирку и потащу по линии квеста. Обычно с детективами получается плохо и в итоге мастеру приходится произвольничать. Дабы морально не терзаться, выношу это в правило изначально.
6. Логично что время у двух груп должно течь равномерно. Установим периодичность ходов на "раз в день". Готов морально, что это как обычно скатится к "раз в два дня с перерывом на выходные". По мере сил буду брать пропащих персов на себя, но, как обычно, обещаю ходы деструктивные и странные. Не пропадайте.
7. Умерших персов обратно не пущу, будь они хоть трижды некромантами. smile.gif Игроков - пущу с новыми персами и в порядке очереди. Если, конечно, вдруг кто-то захочет вернуться.

Думается, потом вынесу все это в отдельную тему. Там же буду и дополнять.
Здесь жду возражений и дополнений.
Вик
Я что-то выслал.

И, мне кажется, буду писать чаще, чем раз в день. Ну, просто если где-то буду торопиться - просто можно мне не отвечать, пока не наступит время. Если, конечно, я буду торопиться)
Anarchid
Ога. Ну что ж, буем ждать первых трупов.
Rergards
"Раз в день" хорошо в стратегическом режиме, в тактическом (беседы, битвы, любые другие активные действия, требующие более-менее детального описания) раз в день - это критически мало...

Кстати ответил и про меня можно дописать "готов", т.к. остались только уточнения и переделать последнюю часть предистории.
Vark
Согласен что мало. Будет получаться быстрее - буду только рад.

Да, наверно "готов". Твое письмо уже по привычке оставил напоследок. Твои письма грузят мозг чище сопромата. smile.gif

Создал тему с замечаниями по игре. Буду его время от времени корректировать, так что перечитывайте иногда.
lina_lin
Но, как я понимаю, наши персонажи попадают в эти условия совершенно не подготовленными, и им придется это все узнавать самим? Или все же с ними будет проведена предварительная работа в виде снов, знаний свыше или чего-нибудь такого?
Вик
"Колобок, колобок, я тебя съем!"
- Мать моя, говорящий заяц!
Vark
Последнее китайское предупреждение.
От Эвила квенты нет. Что жаль.
От Ли квента пришла, но я ее не понял. Уточнений нет. Тоже жаль.
Жду решающее письмо от greyf*а.

У вас час остался. Потом все.
Рергардс - отвечу. Анархид - перс получен. но не прочитан. Потом. Устал как сволочь.
vtm
Цитата(Vark @ 26.05.09 | 11:22) *
Грубая зарисовка, но надеюсь принцип понятен.

Нет.
Вик
Vark,
можно я за Ли отвечу? Перенаписание квенты - это задача даже более тяжёлая, чем просто написание. + приближается сессия. И, наконец, интернет. Она будет в сети не раньше, чем ещё часа через два с половиной - три. И ей ещё допереписывать.
Vark
Вик
Я ж это не только что сказал... Если ты и она через тебя сможете твердо назвать срок появления квенты - я ее не исключу.
Начнем игру с фантомом.
Vark
Cana
а и фиг с ним, главное чтоб мне был понятен. smile.gif
Пытался показать. что игроки должны(могут) не только подстраиваться под изменчивое равновесие, но и пользоваться им.
Поскольку равновесие сможет сместить каждый при знании "как" и достаточной гармонии, то логично будет пытаться его смещать при подготовке определенных действий... Опять фигня непонятная.
Кому-то выгодно будет смещение в одну сторону, комуто - в другую, комуто - чем ближе к нейтральности тем комфортней. Вот и начнете качать маятник равновесия то туда то сюда индивидуально и партией в целом.
Ну... Это я так надеюсь
EVILMOUSE
Видимо, переписываюсь в запасные.

Во-первых, сейчас сессия.
Во-вторых, мне подвернулась непыльная халтура, с учетом того, что последние два месяца я сидел без работы / лежал по больницам, отказаться было бы преступлением.
Rergards
Цитата
Опять фигня непонятная.

Зная, что такое "Эффект бабочки" и умея этим знание пользоваться вы можете воздействывать на окружающую реальность. В нашем случае - в основном на 2 ее противоположных аспекта, назовем их "влияние сторон", где стороны - боги, а их влияние условно имеют знаки "+" и "-", благодаря чему могут друг друга сводить к нулю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.