Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Партийный зал
Serafim777
Характеристика
Характеристики это врожденные показатели, они используются для описания базовых способностей персонажа. К характеристикам относятся:
Физические
Выносливость — измеряет способность героя противостоять утомлению при длительном выполнении какого-либо вида физической деятельности.
Сила - измерение физической силы, мускулистости героя.
Скорость – отражает скорость действий и реакций героя.
Ловкость – мера проворности и координации.
Точность – измеряет способность попадать в намеченную цель
Социальные
Обаяние – измеряет способность произвести нужный эффект, «сыграть» определенную роль.
Ментальные/магические
Познание – измеряет знание персонажа о магическом и физическом мире
Жизненная сила – измеряет количество энергии, которая может быть использована для сотворения чар.

Все характеристики равноценны, для того чтобы увеличить их нужно затратить одинаковое количество «очков опыта». «Очки опыта» это полезный жизненный опыт, направленный на самосовершенствование. Вы можете вложить «очки опыта» в характеристики и навыки увеличив их, сделав своего героя более сильным, быстрым, ловким, точным, обаятельным... Количество «очков опыта» определяет мастер игры, после прочтения истории вашего персонажа. Чтобы вы могли свободно трактовать цифровые значения характеристик, ниже я привел несколько примеров.

Значение показателей силы:
-5, -6 – младенец, вы настолько физически слабы, что с вами легко справиться даже ребенок
0: обычный человек.
-3, -4 – ребенок, слабак
-2, -1 – подросток, человек, уступающий по силе большинству людей
1-2: поджарый, мускулистый.
3-4: накачанный
5-6: сильный
7-8: атлет
9-10 – силач, мало кто может тягаться с вами.
11-12 – гора мышц, ваша сила вызывает зависть и страх
13-14 – вы играючи кладете на лопатки здорового медведя и можете поднять повозку одной рукой
15-16 – чемпион! Ваши физические возможности феноменальны
17-18 – богатырь, обладающий чудесной силой!
19-20 – монстр, вы способны поднять или сломать почти все!

Значение показателей обаяния:
-6, -5 – урод, монстр, ублюдок – вот неполный список эпитетов которыми обычно награждают вашего героя
-4, -3 – отталкивающий тип, производит очень неприятное впечатление
-2, -1 – человек производящий неприятное впечатление
0: обычный человек
1-2: человек производящий приятное впечатление
3-4: вы производите прекрасное впечатление
5-6: бродячий актер, способный произвести любое впечатление, однако вам верят не часто. Или очень обаятельный человек.
7-8: профессиональный актер, вам верят в большинстве случаев. Либо чертовски обаятельны и неотразимы
9-10: прекрасный актер, вам верят почти всегда. Либо по вам сходят с ума добрая половина женщин, а мужчины считают вас воплощением лучших качеств
11-12: лицедей от бога, вы способны сыграть самую сложную роль, вжиться в любой образ, да так что вам поверят. Либо объект воздыхания и подражания.
13-14: вы гениальный актер и мастер перевоплощений. Символ своего времени: по вам сходят с ума тысячи и десятки тысяч желают быть хоть в чем-то похожими на вас.
15-16: вы можете убедить ваших заклятых врагов стать вашими лучшими друзьями за полчаса, словом и жестом вы способны творить поистине чудесные вещи.
17-18: легендарные ораторы и актеры со слезами на глазах умоляют вас уделить их обучению хотя бы несколько часов, вы способны произвести любое впечатления даже на самых искушенных людей
19-20: если вы спародируете короля, королем будут считать вас, а настоящего государя объявят жалким подражателем.


Значение показателей познания:
-6, -5 – вы не знаете практически ничего о родном мире
-4, -3 – вы очень мало знаете об окружающем вас мире
-2, -1 – ваши познания не простираются дальше собственной деревни или города
0: вы знаете о физическом и магическом мире столько же сколько обычные крестьяне и горожане
1-2: вам известна основная информация о мире
3-4: вы просвещенный, образованный человек
5-6: вы знаете много о мире
7-8: вы знаете почти все, что известно вашей расе
9-10: вы знаете все, что известно вашей расе и всегда узнаете одним из первых о новых открытиях
11-12: вы не только знаете все, что известно вашей расе, но и постоянно открываете нечто новое
13-14: вы открыли много того, что было не ведомо до вас не одной из рас
15-16: вы гений, первооткрыватель, мудрец, постигший тайны мира и самый авторитетный ученый в одном лице
17-18: вам известно все о мире
19-20: вы знаете все и чуточку больше, вы можете предсказывать будущее с поразительной точностью и, не лукавя говорите, что почти понимаете абсолюта сотворившего мир.

Навыки
Конечно, характеристики не могут полностью отразить всех возможностей персонажа, поэтому в игре существует еще один показатель: навыки
Навыки – приобретенные физические способности, влияющие на определенные действия.
Чтобы приобрести или повысить свои навыки необходимо тренироваться под руководством учителя – наставника. Навык могут улучшаться до значения 20.
Чтобы узнать больше о навыках читайте тему «Классы». Так же советую обратить внимание на универсальную трактовку значений навыков, представленных чуть ниже.

Трактовка значений навыков:
0: вы не владеете этим навыком
1-2: новичок, обучающийся использованию навыка
3-4: стажер, вы знаете основы и умеете их неплохо применять
5-6: профессионал, вы можете хорошо использовать этот навык
7-8: талант, вы превосходно используете свой навык и постоянно открываете для себя маленькие хитрости и приемы, которые помогают вам
9-10: мастер своего дела, вы превосходно используете свои навык
11-12: виртуоз, мало кто может сравниться с вами
13-14: гений, вы гениально используете этот навык и постоянно открываете новые приемы которые значительно помогают вам
15-16: чемпион! С вами никто не может сравниться
17-18: чародей! Даже коллеги не понимают как вы это делаете, многие считают что вам помогают высшие силы
19-20: вы в совершенстве овладели навыком! Вы знаете все тонкости, научились превосходно использовать все приемы, открыли множество новых и стали живой легендой своего ремесла.

Пример трактовки значений навыка взлома:
0: вы не умеет взламывать замки и обезвреживать ловушки.
1-2: вы можете открыть простой замок, с нескольких попыток или обнаружить и обезвредить простенькую ловушку.
3-4: вы спокойно открываете простые замки, а если повезет, можете открыть замок средней сложности. Вы замечаете большинство распространенных ловушек и большую их часть можете обезвредить.
5-6: вы играючи открываете простые замки, спокойно взламываете замки средней сложности и можете открыть дорогие, хорошие замки. Вы замечаете все распространенные ловушки и с огромной долей вероятности можете их обезвредить.
7-8: вы можете открыть почти любой замок, заметить и обезвредить все распространенные ловушки.
9-10: вы играючи открываете все стандартные замки любой сложности и обезвреживаете все известные ловушки.
11-12: вы справляетесь даже с необычными замками и ловушками.
13-14: нет такого замка который бы вы не могли вскрыть, нет такой ловушки которую бы вы не заметили и не обошли или обезвредили.
15-16: вы развлекаетесь, открывая замки, дающие 100% гарантию надежности за полминуты. У вас дома шикарная коллекция обезвреженных вами смертоносных ловушек.
17-18: нет такого замка, который бы вы не смогли открыть! Вы можете открыть даже магические, зачарованные изготовленные лучшими мастерами замки. Вы видите все ловушки и играючи обезвреживаете их.
19-20: любой замок сам открывается, стоит вам только к нему прикоснуться. Ловушки срабатывают только тогда, когда вы этого хотите.


Боевая система

Для проведения боев используется формула, которая позволяет рассчитать результат атаки (трактовку полученных результатов смотрите ниже) : «Боевой коэффициент игрока А + значение броска кубика –боевой коэффициент игрока Б + значение броска кубика».
Ниже попробую объяснить, что я подразумеваю под каждым из элементов формулы.
Боевой коэффициент – это совокупность всех характеристик, влияющих на боевые способности персонажа деленная на их число.
То, какие именно характеристики будут задействованы, зависит от выбранного стиля боя. Как правило, каждый стиль базируется на двух, трех характеристиках: силовой стиль базируется на силе и выносливости, быстрый на ловкости и скорости и так далее.
Значение броска кубика – количество граней на кубике зависит от навыков владения оружием: чем выше навык, тем больше граней будет у кубика. Два кубика бросается, если герой использует два оружия одновременно.

Ход поединка
Бой проходят в пошаговом режиме: сначала делает ход первый боец, затем второй, третий и так далее. Каждый может сделать за один ход не больше двух действий. За действие считаются: передвижение, атака, уход в защиту (дает от +1 до +2 во время защиты от атаки противника), применение магии, извлечение вещей и оружия, подготовка к атаке, использование специальных возможностей стиля. Так же можно задействовать одно дополнительное действие, которое по умолчанию во всех схватках уходит в счет будущей защиты или уклонения от вражеского удара, но тогда игрок получает штраф (от -2, до -6) во время защиты или уклонения от атаки противника.
Количество действий можно увеличить за счет магии, эликсиров или прокачав характеристику скорости (каждые пять пунктов скорости дают возможность сделать на одно действие в два хода больше).

Жизни
У каждого человека есть три хита жизни.
Если герой потеряет один хит жизни – получить легкое ранение: неглубокий порез, ушиб и т.д.
Если герой потеряет два хита жизни – получит среднее ранение: глубокий порез, перелом, потеря небольшой части конечности, к примеру, пальцев или кисти.
Если герой потеряет три хита жизни – получит тяжелое ранение: глубокая рана, открытый перелом, сотрясение мозга, потеря части конечности, к примеру, руки по локоть или части ноги после такого ранения как правило, воин теряет возможность сражаться. Если герой потеряет более трех хитов жизни – умрет.


Трактовка полученных результатов

Результат «8»: по усмотрению игрока враг убит или обезоружен и взят в плен.
Результат «7»: враг временно не может продолжать бой (у него из рук выбито оружие, он оглушен и т.д.)
Результат «6»: атака завершилась крайне удачно, противник потерял шесть хитов, вы развили свою инициативу и можете использовать два дополнительных действия.
Результат «5»: атака достигла своей цели, противники потерял пять хитов.
Результат «4»: атака достигла своей цели, противники потерял четыре хита.
Результат «3»: атака достигла своей цели, противники потерял три хита.
Результат «2»: атака достигла своей цели, противники потерял два хита.
Результат «1»: атака достигла своей цели, противник потерял один хит.
Результат «0»: противник с трудом смог отразить вашу атаку, к результату следующей атаки прибавляется 1, в случае защиты от результатов противника отнимается 1.
Результат «-1 »: атака оказалась безуспешной, противник уклонился от удара или отразил его.
Результат «-2»: удар не достиг противника, более того ваше оружие находиться в неудобном для защиты положении поэтому к результату атаки врага прибавляется 1.
Результат «-3»: удар не достиг противника, более того ваше оружие находиться в очень неудобном для защиты положении поэтому к результату атаки врага прибавляется 2.
Результат «-4»: удар не достиг противника, более того во время атаки вам пришлось изменить свое положения на не выгодное и теперь враг получает возможность использовать одно дополнительное действие.
Результат «-5»: удар не достиг противника, более того во время атаки вам пришлось изменить свое положения на крайне не выгодное и теперь враг получает возможность использовать одно дополнительное действие, а так же к его атаке прибавляется 2.
Результат «-6»: атака завершилась крайне неудачно, противник перехватил инициативу и может использовать два дополнительных действия .
Результат «-7»: вы не можете временно продолжать бой (выбили оружие, вас оглушили т.д.)
Результат «-8»: вы убиты или обезоружены и взяты в плен.
Serafim777
К значениям показателей добавил минусовую часть и дополнил трактовку характеристики обаяния.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.