Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shadowofelf
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Перед тобой предстает огромная лектория, такие редко где встретишь, вниз каскадом спускаются дубовые парты, прямо как в театре. Огромны боковые окна полуприкрыты черными шторами, света тем не менее вполне достаточно.
Сидя в первом ряду ты можешь хорошо рассмотреть кафедру. Обычно за ней стоит преподаватель, но сейчас она пуста.
Зато на первом ряду сидит девушка в белом платье, по плечам ее спускаются светлые до белезны волосы.
Ты сначала принял ее за студентку, такую же как ты сам. Но услышав тебя она обернулась и поднялась тебе на встречу:
- А, проходи-проходи. Я не совсем преподаватель, как ты, может быть понял. Сама еще учусь. Но чем боги ни шутят, может и из моих уроков прок будет. Значит, хочешь поучавствовать в нашей Партии? Очень хорошо. А кем бы ты хотел сыграть? Может у тебя уже персонаж готов?
ShadowOfElf
Странник приблизился к девушке. В нем не было ни чего примечательного.
-Нет, персонаж к сожалению не готов.... - он извиняюще улыбнулся- кажется я очень долго странствовал и все персонажи перемешались. Кем только я не был, каких только миров не повидал. Их объединяло только стремление быть свободными и все они были... хм... Светлыми.
Он замялся, казалось деление мира на свети тьму не совсем ему нравилось
- Пожалуй я бы хотел побыть магом... Или охотником на демонов- он пожал плечами, но это не критично, думаю я соглашусь с любой ролью
Вик
В дверь постучали. Не дожидаясь ответа, зашёл молодой человек в бежевом костюме-двойке. С короткиим тёмными волосами. В небольших очках.
- Простите, коллега, я не помешаю? - Он приподнял брови и почти сразу же - не дожидаясь, опять же, ответа - повернулся к ученику:
- Что Вы думаете о том, чтобы поиграть вором? Вором и мошенником. Настоящим, а не героем романов в кожаной куртке и с парой кинжалов.
ShadowOfElf