Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 28 недель спустя: проверка интереса.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
greyf
Механика игры: словеска.

Темп игры: 1 пост в день минимум.

Ролевая составляющая: все герои вступают в игру уже сформировавшимися людьми и специалистами. Такого понятия как "прокачка" не будет. Вместо этого, успехи героев дадут им новые контакты, возможности, знания, репутацию и значимость в целом.

Время действия-начало 21-го века.

Сюжет:
28 недель спустя после того, как Великобритания оказалась опустошена смертоносным вирусом, превращающим людей в кровожадных монстров, инфицированные вымерли от голода.
Принято решение о повторном заселении британских островов.
Первая партия репатриантов-тех немногих, кому полгода назад удалось спастись-возвращается в Лондон. Двадцать тысяч рабочих, учёных, педагогов, врачей, журналистов и военных поселяются в огромном отельном комплексе в центре Лондона. Их задача-разведать обстановку и подготовить условия для возвращения остальных беженцев и новых жителей Британии-ведь большинство коренных британцев погибло.

На этом сходство с фильмом заканчивается. Далее игроки определят развитие событий и судьбу переселенцев.

Игроки:
Игроки могут быть кем угодно. От игроков требуется проработанная квента-биография и описание героя.

Взаимодействие и цели игроков:
Перво-наперво, игроки не являются "приблудными пешками". Они могут быть важными персонажами, иметь власть и тд. Каждый игрок будет назначен на определённую его квентой роль. Например, старый военный будет, вероятно, командиром службы безопасности, молодой боец-сержантом, старый учёный-руководителем научной группы, и так далее.

Другими словами, игроки займут руководящие посты в зависимости от качества квенты и описания самого персонажа.

Игроки НЕ будут командой изначально. Перед каждым из них будут стоять свои задачи, у каждого из них будет своё начальство "на материке", которое будет требовать от них определённых результатов. Очень часто эти требования будут идти вразрез с требованиями других, с здравым смыслом и даже человечностью.

Например, ведущего инженера будут заставлять проверить окрестные заводы на пригодность, и никого не будет волновать, что там вчера пропал военный патруль.

Каждый игрок также получит некую личную цель, которой он должен будет следовать. Например, у военного это может быть сильное желание выслужиться, у учёного-совершить открытие(и плевать что ради этого надо поймать монстра живьём) и тд. Это не обязательно будет эгоистичное бесчеловечное желание-игрок сам может выбрать себе цель или тип цели(гуманную, жестокую и тд).

Важно-желание персонажа может идти вразрез с выбором игрока. То есть, я могу сказать, что научный руководитель принял решения изучить экземпляр вируса, хотя игрок выбрал уничтожить его, если решу, что в данной ситуации персонаж пренебрёг логикой в пользу личной цели.

Игроки, не справляющиеся с заданиями руководителей или своими личными, будут отозваны "на континент".

Механика процесса: игроки могут и будут действовать не сообща, втихую, за спиной друг у друга.
В общей теме будут описываться общие события, совещания, действия, результаты действий и тд.
Если персонаж делает что-то втихаря-это описывается мне в личку. другие этого знать не будут.
Если два игрока хотят втихую о чём-то договориться-они договариваются в личку, отсылая при этом мне копии своих сообщений.
Инструкции от руководителей, отчёты своих подчинённых игроки тоже будут получать в личку. рассказать другим или нет каждый решать будет сам.

Важный момент. Герои на то и герои, что они лучше других. Некое действие, выполняемое персонажем, имеет больший шанс, чем оно же, выполняемое неписем.

Пример. Герой-снайпер стреляет в цель. И непись-снайпер такого же уровня стреляет в цель. У игрока шанс попасть будет выше, чем у непися.
Таким образом, ненужных профессий и героев не будет. Если будет описан герой-автомеханик или герой-лаборант-им тоже найдётся важное место в общей картине.

ПС. Учтите-чем старше персонаж, тем выше его шанс занять должность повыше и тем ниже-его физические характеристики. Которые тоже будут иметь значение.

ПСС. Выбирайте персонажа в зависимости от стиля игры. Хотите руководить-описываете одного персонажа. хотите всегда быть в эпицентре событий-описываете другого. Пример-старый военный командует из штаба, и может влиять на картину в целом, молодой-командует зачисткой завода на месте, в бою, и может влиять на каждый конкретный эпизод отдельно.
И кстати-не надо думать, что старому учёному не нужно будет сотрудничать с молодым солдатом. И наоборот. Интриги тоже имеют место быть.
Random
Пишусь.
ShadowOfElf
хм.... я тоже попробую
Anthony Silverstone
Аналогично.
greyf
три желающих...начальный состав партии 5-8 человек, оптимально.

Да, ещё пара моментов. игра подразумевает хардкорность. игроки могут(и вероятно будут) погибать достаточно часто уже начиная с середины игры. С другой стороны, с материка всегда могут прислать замену погибшим))
Absent
Хочу попробовать поиграть. ) Каков срок сдачи квент? Обязателен ли просмотр упомянутого фильма? Есть ли какие-то лимиты на количество людей определённой специальности?
greyf
лимитов на специальности нету. просто от профессионального состава игроков зависит во многом и стиль игры.
Приведу пример: все игроки-военные. Требуется связаться с научным центром в Европе и попросить доп. оборудование. В этом случае игрок-лидер службы безопасности обращается к научному руководителю(неписю) а тот уже связывается с Н.Ц. И поскольку он непись, то его шансы договориться ниже, чем у научного руководителя-игрока.

просмотр фильма не обязателен, но желательно просмотреть первые 30 минут фильма. вся информация по сеттингу там есть. а вот дальнейший сюжет фильма уже не имеет отношения к игре(хотя трагическая развязка фильма-это будет также и развязка игры, если игроки проиграют).

Сроки сдачи-ориентировочно дня три. Однако сеттинг подразумевает возможность включиться в игру в любой момент-игрока присылают с материка.
ShadowOfElf
насколько детальным должен быть персонаж?
greyf
на 58.65% примерно. smile.gif

Краткая биография, мотивация, натура, внешность. И по желанию-"личная цель". Которую я могу не принять или изменить без согласования с игроком.

Личная цель должна быть таковой, которая может сильно повлиять на ход событий. Цель-собрать все марки мира-не годится.

Игрок может прибыть в Лондон с семьёй, если она у него есть. Более того, если по биографии у героя есть семья, то она обязательно прибудет вместе с героем(исключение-военные или старые персонажи, которые прибыли не на постоянное жительство а только в командировку).
Все герои вроде электриков, лаборантов, механиков-только переселенцы. "Командировочными" могут быть только руководители (и военные по вполне очевидным причинам).
Anthony Silverstone
Квенты слать в личку?
greyf
да. в личку. позже будет создана тема, куда игроки выложат внешнее описание и биографию персонажей-то есть то, что могут знать о них другие.
ShadowOfElf
Хорошо, кажется я придумал персонажа) попробую сегодня оформить и в личко
Absent
Кто на материке решает кого послать на территорию Британии? Или любому начальнику средней руки может прийти в голову, что неплохо бы послать туда своего сотрудника хоть бы и ради нахождения любимого мишки его погибшего сына?
Aidan
Цитата(greyf @ 16.06.09 | 14:56) *
...И поскольку он непись, то его шансы договориться ниже, чем у научного руководителя-игрока.


А чем непись провинился перед мастером, что ему вдруг так резко урезаются шансы. Разве Непись и Игрок не равны перед Системой?
Anthony Silverstone
Нет, не равны, об этом, кстати, в первом же посте написано.
Absent
Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы игроки не слишком рассчитывали на помощь неписей. )
greyf
Цитата(Absent @ 16.06.09 | 17:11) *
Кто на материке решает кого послать на территорию Британии? Или любому начальнику средней руки может прийти в голову, что неплохо бы послать туда своего сотрудника хоть бы и ради нахождения любимого мишки его погибшего сына?


А вы думали, программа повторного заселения Британии возникла спонтанно? Британия как страна больше не существует, и "мировое сообщество" в лице ООН и Евросоюза решает воссоздать его.
Экспедиция организована разными силами-и потому разные герои будут иметь разные приказы от разных хозяев. И как упоминалось-эти приказы могут быть и бесчеловечными, и вовсе антигуманными. Если приказ герою расходится с его совестью/планами - герой должен как-то вывернуться.
Простое игнорирование приведёт к увольнению героя и отзывом его на материк(игрок выбывает из игры).

Игроки, в свою очередь, могут посылать запросы своим руководителям. Например, военный может попросить подкрепления, инженер-оборудование и тд.

Формально, весь проэкт подчиняется "Совету по реконструкции Великобритании". де факто, наивно полагать, что морской пехотинец США будет подчиняться кому-либо кроме своего командования. И так далее.


А чем непись провинился перед мастером, что ему вдруг так резко урезаются шансы. Разве Непись и Игрок не равны перед Системой?

А почему в фильме Терминатор может перебить 30 полицейских, а Кайл Риз и Сара Коннор справляются с ним вдвоём? Потому что они-герои, а полицейские-статисты.
Почему в фильмах про живых мертвецов мертвецы сжирают всех, кроме героев? Хотя дробовики и топоры у всех одинаковые?

И да-правило отчасти обусловлено тем соображением, чтобы игроки не рассчитывали только неписями дырки затыкать.

ПС. Неписям шансы не урезаны-герои получают НЕБОЛЬШОЙ бонус к любому своему действию. Если 10 солдат ищут зараженного на складе-найдёт скорее всего именно герой. Что, как видно из примера-не всегда преимущество smile.gif
Мертвый Герцог
Все таки странные у тебя представления о фри. Форумные игры ни кино, даже ни книги. В них нет главных героев. Есть персонажи. Отличие их от героев книг и фильмов, что погибнуть(и быть замененным) может любой в зависимости от своих действий и действий группы. Ты сам это между прочим и написал. Хотя думается мне, у тебя будет прописано где, кто и когда должен помереть, а кто нет. Это называются рельсы. НПС - не статисты. Большинство нпс, особенно в видио играх, на своем уровне гораздо "круче" игрока. Статисты - это мобы, которых можно класть пачками.
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 16.06.09 | 21:06) *
Все таки странные у тебя представления о фри. Форумные игры ни кино, даже ни книги. В них нет главных героев. Есть персонажи. Отличие их от героев книг и фильмов, что погибнуть(и быть замененным) может любой в зависимости от своих действий и действий группы. Ты сам это между прочим и написал. Хотя думается мне, у тебя будет прописано где, кто и когда должен помереть, а кто нет. Это называются рельсы. НПС - не статисты. Большинство нпс, особенно в видио играх, на своем уровне гораздо "круче" игрока. Статисты - это мобы, которых можно класть пачками.


тебе думается в корне неверно. Отличие книжного героя от форумного заключается вовсе не в том что ты думаешь. А в том, что за форумным героем стоит живой игрок, которого НЕЛЬЗЯ заменить. Героя можно. Игрока-нет.

Хотя думается мне, у тебя будет прописано где, кто и когда должен помереть, а кто нет.
Высосано из пальца пьяной обезьяны. Свои домыслы, ошибочные в корне, держи при себе.

ПС. Спецом для тебя, разжовываю. Мне, как мастеру, и как писателю, приятнее видеть, как герои выбираются из смертельной западни, мною расставленной, а не как они там погибают. И опять же, как мастер, я дам самым хорошим игрокам второй шанс. Не всем. А тем, кого мне будеть терять жалко больше всех.


Большинство нпс, особенно в видио играх, на своем уровне гораздо "круче" игрока.
Должно быть, ты не умеешь отличить хорошую игру от дешовой поделки или другого говенца. Во всех нормальных РПГ герою даётся возможность перебить всех неписей, кроме ключевых. А с теми, кого убить нельзя, просто нет возможности подраться.
Сделать нужного непися неубиваемым за счёт статсов-моветон.


ПСС. Убедительная просьба, Ваша Светлость, впредь избегать как этой темы, так и любой другой, относящейся к моим играм/наборам.
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 16.06.09 | 22:31) *
А в том, что за форумным героем стоит живой игрок, которого НЕЛЬЗЯ заменить. Героя можно. Игрока-нет.

Если погибает персонаж, то по логике игрок уходит из игры, особенно, когда очередь игроков готовых заменить ушедших, если нет обратной договоренности с мастером.

Цитата(greyf @ 16.06.09 | 22:31) *
Свои домыслы, ошибочные в корне, держи при себе.

Право говорить мне, где и когда высказываться - надо заслужить.

Цитата(greyf @ 16.06.09 | 22:31) *
ПСС. Убедительная просьба, Ваша Светлость, впредь избегать как этой темы, так и любой другой, относящейся к моим играм/наборам.

С превеликим удовольствием, но не из-за уважения к вам, а что бы не трепать свои нервы и нервы других пользователей.
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 16.06.09 | 21:46) *
Если погибает персонаж, то по логике игрок уходит из игры, особенно, когда очередь игроков готовых заменить ушедших, если нет обратной договоренности с мастером.


И ты мне ещё говоришь что я глуп? Ещё одно высосанное из пальца, приправленное узким лбом и таким же узким кругозором утверждение. Или флуд. Я вообще не понимаю, зачем ты это написал?

ладно, так и быть, разжую по полочкам. Если погибает "инженер Смит", управляемый игроком А, ему на замену пришлют инженера Джонса, управляемого игроком Б. Персонаж заменён равнозначным. Игрок-нет. Теперь дошло?
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 16.06.09 | 23:24) *
ладно, так и быть, разжую по полочкам. Если погибает "инженер Смит", управляемый игроком А, ему на замену пришлют инженера Джонса, управляемого игроком Б. Персонаж заменён равнозначным. Игрок-нет. Теперь дошло?


И что вы этим хотите сказать? Вы пост назад писали,что ИГРОКА нельзя заменить.

Цитата(greyf @ 16.06.09 | 22:31) *
А в том, что за форумным героем стоит живой игрок, которого НЕЛЬЗЯ заменить. Героя можно. Игрока-нет.

В примере игрок Б со своим персонажем заменил персонажа игрока А.

П.С. У меня появляется стойкое чувство,что я общаюсь с капризным подростком. Это не оскорбление, а лишь мои несомненно скромные ощущения. Хотя ваши поступки говорят сами за себя. dry.gif На этом дальнейшую дискуссию с вами прекращаю. sleep.gif
Vark
Меня никто не просил, но таки маленький комментарий:
Тема набора весьма многообещающая и интересная. Но последний спор все это позитивное впечатление перечеркнул. К сожалению.
Имхо, подобные споры имеют право быть открыты всем наблюдателям, пока в них рождается что-то. Если нет - в личку, плиз. Не теряйте лицо.
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 16.06.09 | 22:46) *
И что вы этим хотите сказать? Вы пост назад писали,что ИГРОКА нельзя заменить.


В примере игрок Б со своим персонажем заменил персонажа игрока А.


Игрок Б не заменил игрока А. Для примера-игрок Э.С. (это инициалы одного хорошего игрока) выбыл. Вместо него в игру вошли вы(это уже полная фантастика, ввиду определённых причин-но я это допущу для наглядности). Вы правда полагаете, что это будет замена? Тем более равноценная? Сотня мёртвых герцогов не заменит одного Э.С.

Инженер Джонс ЗАМЕНИЛ Инженера Смита на его должности. Клерик Илья заменил клерика Михаила на его месте в партии.
Но игрок Б не заменяет игрока А. Он вступает в игру ВМЕСТО него. Но это не ЗАМЕНА. Один ушёл-это потеря. Гибель героя-восполнимая потеря. Уход хорошего игрока-невосполнимая. Это моё имхо. Таково моё отношение к героям и живым игрокам. Кто либо другой может соглашаться с этим или не соглашаться. А меня лично чужое согласие/несогласие как бы не задевает.

Цитата(Мертвый Герцог @ 16.06.09 | 22:46) *
На этом дальнейшую дискуссию с вами прекращаю.


Возблагодарим же Миеликки и Всемогущего Императора.
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 17.06.09 | 00:54) *
Сотня мёртвых герцогов не заменит одного Э.С.

И хоть я уже обещал... Мне абсолютно плевать, как ВЫ относитесь ко мне. Поверти, я к вам не лучше.
Цитата(greyf @ 17.06.09 | 00:54) *
Инженер Джонс ЗАМЕНИЛ Инженера Смита на его должности. Клерик Илья заменил клерика Михаила на его месте в партии.
Но игрок Б не заменяет игрока А. Он вступает в игру ВМЕСТО него. Но это не ЗАМЕНА. Один ушёл-это потеря. Гибель героя-восполнимая потеря. Уход хорошего игрока-невосполнимая. Это моё имхо. Таково моё отношение к героям и живым игрокам. Кто либо другой может соглашаться с этим или не соглашаться. А меня лично чужое согласие/несогласие как бы не задевает.

Вы придираетесь к словам. Если вам было не ясно, что означает фраза: «Отличие их от героев книг и фильмов, что погибнуть (и быть замененным) может любой в зависимости от своих действий и действий группы.», то я уже в тупике. Вы мне почему-то стали доказывать, что можно заменить персонажа, а не Игрока. Хотя я с этим и не спорил(я понял это так - тот же игрок вступает новым персонажем. Что было логично в свете этого: А в том, что за форумным героем стоит живой игрок, которого НЕЛЬЗЯ заменить. Героя можно. Игрока-нет. ) В моем первом посте не было ни строчки о Игроках. Вы хотя бы удосуживались прочитать, а потом орать и оскорблять,кого-то.
Что бы больше не осталось противоречий, разжую свой первый пост. Думаю, даже ребенку понятно, что главный герой(герои) книги или фильма погибнуть не может, если эта смерть не запланирована сюжетом. Персонаж фри - не главный герой книги. Он может погибнуть на любом этапе сюжета, все зависит от его действий и поступков. Надеюсь так понятнее.

Пользуюсь мудрым советом Варка и удаляюсь.
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 17.06.09 | 00:15) *
Что бы больше не осталось противоречий, разжую свой первый пост. Думаю, даже ребенку понятно, что главный герой(герои) книги или фильма погибнуть не может, если эта смерть не запланирована сюжетом. Персонаж фри - не главный герой книги. Он может погибнуть на любом этапе сюжета, все зависит от его действий и поступков. Надеюсь так понятнее.


А ранее ты как бы про видеоигры говорил. Ты просто демагог, который нагородил чуши, и цитирует то одну чушь, то другую-какая более к месту.
Насчёт подростка...ты как бы дважды уже говорил, что более писать сюда не будешь. И дважды нарушал своё слово. Так делают капризные взбалмошные детишки, которые желают, чтобы последнее слово непременно осталось за ними, а также подростки, желающие казаться взрослыми и комплексующие изза своего возраста. Что бы ты там ещё не написал-я этого уже всё равно не увижу, так как попросту попрошу Лину потереть весь флуд, включая твой первый пост.

ПС. НАсчёт оскорблений-твой первый же пост нёс в себе кучу негатива, высосанного я уже говорил откуда. Так что чья бы корова мычала.
Absent
Мдя... Х_Х Аж спрашивать что-то страшно стало.
greyf, я, видимо, недостаточно чётко сформулировала свой вопрос. =_= Попробую ещё раз. Нуждается ли персонаж в чьём-либо разрешении для поездки на остров, или он просто может "от балды" купить билет и поехать? Был ли какой-то "конкурсный отбор" среди желающих поехать? "Совет по реконструкции Великобритании" - это и есть орган, решающий включить кого-то в экспедицию или дать ему от ворот поворот?
Я так занудствую на эту тему потому, что это имеет значение для квенты моего чара.
Anthony Silverstone
Грейф, проверь личку, если еще этого не сделал.
greyf
Цитата(Absent @ 17.06.09 | 08:46) *
Мдя... Х_Х Аж спрашивать что-то страшно стало.
greyf, я, видимо, недостаточно чётко сформулировала свой вопрос. =_= Попробую ещё раз. Нуждается ли персонаж в чьём-либо разрешении для поездки на остров, или он просто может "от балды" купить билет и поехать? Был ли какой-то "конкурсный отбор" среди желающих поехать? "Совет по реконструкции Великобритании" - это и есть орган, решающий включить кого-то в экспедицию или дать ему от ворот поворот?
Я так занудствую на эту тему потому, что это имеет значение для квенты моего чара.


Нет, не может. Британия-запретная зона для всех левых-в них стреляют на поражение без предупреждение. В тех кто идёт "оттуда"-стреляют длинными очередями и делают минимум 2 контроля.
В первой экспедиции в принципе не может быть левых или не нужных людей.
Исключение-многие возвращаются с семьями. Семьи(включая детей) членов экспедиции-в большинстве своём "статисты".
Игроки могут попасть в Британию, только будучи значимыми членами эксперимента.

При выборе участников 1 партии приоритет имеют: беженцы, возвращающиеся домой. Все остальные-назначены в экспедицию. Обычно это высококлассные специалисты. Назначенные-это в основном военные, учёные, медики, служащие различных силовых и получиловых ведомств. Беженцы-это в основном рабочие различнейших профилей, педагоги, интеллигенция, и тд. Другими словами-люди, нужные для организации самодостаточной колонии.
greyf
Просьба определиться, кто играет, кто нет...
Absent
Играю. Квенту сегодня отправлю. Она готова, но великовата, сокращу и пришлю.
Anthony Silverstone
Я точно на выходных пришлю, точно. У меня набросок уже лежит некоторое время, но с этой работой никак не успеваю.
Evil_Wizard
А ты не тряпка, зеленая, не брезглива. .
Ты не заболела? =)
Absent
Evil_Wizard, не ворчи, солнце моё язвительное. )
Как игрок автор темы мне понравился - судя по постам в новой партии Варка, сама я давно не играла и очень хочу поиграть - почему бы не попробовать? ) Вопрос только в том, как долго мастер меня вытерпит. =_=
greyf
квента норм.
Random
Цитата(greyf @ 19.06.09 | 16:34) *
Просьба определиться, кто играет, кто нет...


Играю с начала июля.
Пришлю квенту как только появится оказия.
Evil_Wizard
Потому, что говно, Абсент, если без политкорректности. А так ничего, пробуй.
Absent
greyf, ну и хорошо. Жду начала. )
Коль, партия ещё не началась, а ты уже всё знаешь. )) Откуда? Поделись секретной информацией, а то мне идея, обозначенная в первом посте, показалась интересной. )
Evil_Wizard
Кхм. Велл. Я был пьян и не в духе, когда писал предыдущий пост. Это не оправдание, но факт. Прошу прощения у гм-а и всех прочих блаблабла.

"Откуда? Поделись секретной информацией, а то мне идея, обозначенная в первом посте, показалась интересной. ) "

Легко, но лучше в личке я так понимаю, да?
Идея может и ничего, судить трудно, исполнение, судя по косвенным признакам, задушит эту самую идею.
Из первого поста видно, что мастер варился в партиях уровня/формата наиболее распространенного и выплывающего из систем вод/гурпс/дд/блаблабла и мыслит он на том же уровне/формате. Это видно из корявостей поста набора и топорности некоторых логических постановок. И это к сожалению о многом говорит. Буду искренне рад, если я неправ. Велл, хоть это и некрасиво с моей стороны писать подобное, но в сущности я так считаю. Надеюсь никого не обидел.

P.S. greyf, мне сугубо наплевать сколько еще минусов ты наклепаешь мне в репутацию. =]
greyf
1. Дай определение "партий уровня/формата наиболее распространенного" и укажи, чем они плохи.
2. "и выплывающего из систем вод/гурпс/дд/блаблабла и мыслит он на том же уровне/формате" - в корне неверно. Кроме ВоД, по другим системам не играл. И опиши моё мышление подробнее.
3. "Это видно из корявостей поста набора и топорности некоторых логических постановок. " - вместо пустого балабольства-конкретные примеры в студию, плиз.

Подытожу. Ты налил водички и ничерта конструктивного не написал. Если ты большой гуру и тебе есть чему меня научить-давай, скажи что нибудь дельное, вместо того чтобы пустозвонить.
Evil_Wizard
Грейф я не буду отвечать на подобный истеричный тон(, ан соврал же!ответил ведьxD). Прости если обидел, приятного вечера.
Динадан
Потому что заклевали Грейфа - вот он и нервничает! Превратили тему набора в чёрти что ещё и с репутацией хернёй пострадали... пообзывались, потыкали и по углам.
На арену, товарищи. Ноги в руки и на арену!
greyf
Цитата(Evil_Wizard @ 21.06.09 | 18:34) *
Грейф я не буду отвечать на подобный истеричный тон(, ан соврал же!ответил ведьxD). Прости если обидел, приятного вечера.


Я знал, что ничего конструктивного ты не скажешь-потому как нечего тебе сказать. И тебе приятного вечера.

ПС. Обижаться на таких как ты-ниже моего достоинства.
vtm
На этом и предлагаю завершить обмен любезностями. Дальше - сугубо по теме набора.
Aidan
"А чем непись провинился перед мастером, что ему вдруг так резко урезаются шансы. Разве Непись и Игрок не равны перед Системой?

А почему в фильме Терминатор может перебить 30 полицейских, а Кайл Риз и Сара Коннор справляются с ним вдвоём? Потому что они-герои, а полицейские-статисты.
Почему в фильмах про живых мертвецов мертвецы сжирают всех, кроме героев? Хотя дробовики и топоры у всех одинаковые?"


Ага... А еще Герои пафосно пройдя все невзгоды и испытания в конце концов выживают. Ну... в большинстве случаев. Ты игроков-героев будешь спасать также мастерским произволом?
greyf
Цитата(Aidan @ 22.06.09 | 19:43) *
"А чем непись провинился перед мастером, что ему вдруг так резко урезаются шансы. Разве Непись и Игрок не равны перед Системой?

А почему в фильме Терминатор может перебить 30 полицейских, а Кайл Риз и Сара Коннор справляются с ним вдвоём? Потому что они-герои, а полицейские-статисты.
Почему в фильмах про живых мертвецов мертвецы сжирают всех, кроме героев? Хотя дробовики и топоры у всех одинаковые?"


Ага... А еще Герои пафосно пройдя все невзгоды и испытания в конце концов выживают. Ну... в большинстве случаев. Ты игроков-героев будешь спасать также мастерским произволом?


Ты процитировал мой пример про терминатора, но почему-то забыл, что ценой победы была жизнь Риза.
Силой мастерского произвола игроки получили слегка увеличенные шансы на свои действия. Такой мой мастерский дар.
Если они очень хорошо этим воспользуются, то может быть, выживут. Это если ещё повезёт.

Мой мастерский произвол может проявляться в ситуациях, где имеет значение отыгрыш. Красноречивая речь перед "начальством" может дать автоматический успех. Скучная-провал. Судья отыгрыша-я.
А вот действия определяются кубиками. Таким образом, я не решаю, кто победит в рукопашном поединке зараженного и героя. Решают кубики. Вопросы жизн ии смерти героев решают кубики и они сами.
Если лаборант пошёл взять пробы воды в метро сам-пускай на произвол мастера не пеняет-приговор вынесут кубики. И если он не хочет там и остаться-ему имеет смысл попросить военного руководителя дать ему охрану.


А теперь главное. Кого задевает идея неравноправия игрока и непися-идите флудить в другую тему пожалуйста.



есть 4 игрока и 3 присланные квенты. кто ещё?
Динадан
Ты смотри. Так всех потенциальных игроков и пошлёшь +)
greyf
Цитата(Динадан @ 23.06.09 | 01:54) *
Ты смотри. Так всех потенциальных игроков и пошлёшь +)


Уговорил. Всех тех, кто хочет играть, но кто против того что герои сильнее неписей-просьба указать это в квенте. Ваш герой не будет иметь никаких преимуществ перед неписями.
Evil_Wizard
Подаю заявку на участие.
greyf
Цитата(Evil_Wizard @ 23.06.09 | 06:13) *
Подаю заявку на участие.


Извини, мне неприятно играть с людьми, называющими говном мою игру/стиль/уровень мастерства.

Цитата(Evil_Wizard @ 21.06.09 | 04:32) *
Потому, что говно, если без политкорректности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.