Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пикантные вопросы свинской теологии
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
EVILMOUSE
Revive полтора года спустя. Читаем, думаем, кому это мероприятие может быть интересно.

Итак, официально открываю обещанный набор.
Как можно догадаться из названия темы, партия будет достаточно стебная. Думаю, это ее не испортит — во-первых, нам (под «нами» я подразумеваю записавшихся ко мне игроков Абсентину, Джека...) уже не по 16 лет, чтобы серьезно играть эпичную фэнтезю; во-вторых, модуль больше ориентирован на проблемсолвинг, нежели ролплей и отыгрышь глубоких самокопаний. Это не значит, что отыгрывать не нужно =) В связи с этими соображениями я решил сохранить значительную долю стеба, присущую проекту, от которого я отталкиваюсь.
Персонажей от вас в какие-то кратчайшие сроки я, разумеется, требовать не буду. Пока начинаю выкладывать инфу по миру. Читайте, думайте.
EVILMOUSE
Краткое содержание: в отдаленной провинции большого государства есть два рыцарских ордена. Между ними возник конфликт, грозящий перерасти в локальную войну, которая унесет сотни жизней. Группа великих героев (партия), приехавшая в роли арбитров и судей на турнире примирения, пытается разобраться в проблеме и предотвратить конфликт, который надо улаживать в отсутствие доброй воли сторон.

Немного о мире в целом.
Малое число существ с действительно серьезными способностями делает это магическое средневековье куда более похожим на его исторические аналоги, чем в большинстве ДД-шных миров, причем речь идет скорее о раннем, нежели о позднем Средневековье. С точки зрения быта, общественных отношений или развития техники стоит ориентироваться на Европу 13-14 века.
Человеческие земли объединены в Священное Королевство, существующее около 200 лет. Консолидация произошла после того, как разрозненные владения людей чуть не были захвачены так называемым Белым Властелином, воспользовавшимся обстановкой феодальных усобиц и религиозных распрей.
Говорят, что Белый Властелин (в дальнейшем БВ) имел множество обликов, но основным был ужасный dire песец с девятью хвостами.
Дом Елеус, ныне правящая династия Священного Королевства, был тем, кто призвал людей забыть ссоры перед лицом общего врага, а его придворный теолог Убиен Дроссельмайер создал концепцию Бога-Всеотца, позволившую сплотить различные культы. В долгой войне общими стараниями БВ загнали за Мазжайские горы, отделяющие человеческие земли от «Бледной северной тундры» -Похъелы, в центре которой, (непосредственно на Северном полюсе), находится цитадель БВ, который на данный момент считается развоплощенным - после удара магическим мечом «Северное Сияние» он вроде бы был убит, но известно, что существо такого ранга уничтожить полностью не так просто.

Сегодня Священное королевство во многом напоминает Францию времен «Квентина Дорварда». Чиновничества как социальной группы еще нет, как и развитой «вертикали». В полной мере право короля исполняется на территории его домена и прилегающих земель. Центральная власть держится на единой вере во Всеотца и поддержке данной модели миропорядка рядом влиятельных организаций:
1) Гильдия магов. Отвечает за образование и воспроизводство wizard-ов. По сути это самый влиятельный цех ремесленников, обеспечивающий эксклюзивные услуги. Их стараниями средний маг – не столько приключенец, сколько советник правителя или производитель магшмотья.
2) Орден Видящих суть. Его основная цель - борьба с внешним демоническим проникновением. В определенной мере он сидит в нише Инквизиции, но занимается не религиозными спорами или преследованием ересей, а потенциальными Темными властелинами или попытками существ с иных измерений закрепиться в этом мире, создав собственный культ, способный «протащить» своего бога в этот мир.
3) Орден Пресветлого Щита святого Катберта, Сияющего над Нами Грешными, Людей Осеняющего и Берегущего (ввиду длинного названия все говорят просто – Щиты). Был создан еще до объединения Священного Королевства как организация, призванная понуждать к соблюдению порядка именем святого Катберта, который выступает как патрон праведной власти, более справедливый чем любой смертный монарх. На гербе ордена – окруженный сиянием щит со святым символом Отца.
На территории Священного королевства действия ордена похожи не столько на джедаев старой республики, сколько на политическую деятельность католической церкви в Темные века без учета образовательного аспекта, который отдан магам и отчасти клирикам. Щиты надзирают над исполнением законов, помогают администрации областей проводить их в жизнь и отчасти выступают в качестве суда последней инстанции: любой, несправедливо, по его мнению, осужденный судом графа вправе требовать, чтобы орден рассмотрел его дело и вынес окончательный вердикт. Но при этом Щиты подчиняются не королю, а св. Катберту, который полагается великим магистром данного ордена и источником клирических сил тех, кто поднялся достаточно высоко, чтобы воспринять его мощь.
Более того, формально Щиты могут сместить неправедного государя или восстать против него, если то, что он делает, радикально противоречит их идеалам. Хотя на данный момент они скорее занимаются профилактикой проблем и в случае неправедного правителя не будут доводить дело до восстания, а «намекнут» ему на куда более раннем этапе, и намек будет понят, так как за спиной намекающих стоит божество.
Так как орденом руководит лично Аспект, считается, что каждая комтурия отвечает перед ним лично, и потому они объединены общей идеологией но самостоятельны в выборе политики. С технической точки зрения это означает, что жаловаться на главу комтурии можно разве что лично Катберту.

Подробнее о религиозной ситуации.
Описанная Убиеном Дроссельмайером Догма базируется на следующих принципах.
Считается что есть единый и единственный истинный бог-Всеотец – покровитель этого плана. Все прочие, по большому счету, или покровители кого-то иного (например, той или иной расы), или злые демоны, которые сюда лезут для того, чтобы за счет притока погубленных душ обеспечить своей фракции победу в Кровавой войне.
Отец слишком велик, чтобы его можно было постичь в полной мере человеческим разумом, и потому проявляет себя в форме Аспектов, которые язычники считают богами, а клирики истинной веры – его разными ликами. Каждый аспект патронирует определенный путь: Катберт отвечает за справедливость и воздаяние, Иеронеус за честь и доблесть, и тп..
Совокупность Аспектов составляет Пантеон. Боги вне пантеона (если речь не идет о расовых богах) обычно считаются демонами. Принадлежность к демонам определяется как по этике культа, так и, во многом, по наличию у священников чар определенной направленности (жертвоприношения, проклятия и т.д.). В случае столкновения с местными культами обычно ведется дискуссия - может ли «данный божок» быть Ликом или нет, и если да то какой аспект он отражает. Если ответ положителен, его включают в Пантеон или отождествляют с кем-то из уже существующих Аспектов.
Именно Аспекты выступают в качестве источника силы священников, и когда клирик взывает к богу, «трубку на Commune снимает именно аспект». То, что это НЕ Всеотец, подтверждается тем, что есть места и предметы, для этой чары недоступные.
Известно также, что аспекты не проводят ликбезов и не дают ответов на вопрос «как надо понимать пятую главу Писания». Именно потому неправильное поведение или отпадение от бога определяется косвенно, по факту его немилости.
Однако известно и то, что религиозных войн внутри Пантеона нет, - священники считают себя частью одного братства, и попытка развязывания такой войны – верный способ получить от отца Всерьез. Говорят, что прецеденты были.
Сам отец редко обращает внимание на проблемы людей – его прямое вмешательство происходит, когда баланс оказывается под серьезной угрозой. Это может быть одно великое событие или мириады мелких, но как только % отпадения от божественной этики переходит грань – следуют Содом и Гоморра, которые как бы выправляют ситуацию.
Отсюда забавная мораль. С одной стороны, отец долготерпелив и не карает за мелкие факты отпадения отдельных мирян, так что твой мелкий грех может быть и не замечен. С другой, где гарантия, что именно твой недостойный поступок не станет последней каплей, которая переполнит чашу гнева?

Однако существует и альтернативная теологическая школа, которая подвергает Догму сомнению. По мнению ее адептов, налицо все-таки многобожие, и Пантеон представляет собой своего рода союз божеств, в той или иной мере ориентированных на свет и покровительствующих человечеству.

Политика в области магии
Кастеров в этом мире немного, но следует помнить следующее.
Магия – искусство, подлежащее лицензии, и тайное заведение учеников не приветствуется. Все обучение должно проходить официально и в рамках гильдии.
Следствием этого является и то, что выход на новый уровень магических возможностей тоже должен быть лицензирован на предмет того, нет ли в книге мага опасных или запрещенных заклинаний.
Колдуны (sorcerer-ы) считаются людьми, чей магический талант связан с наследием нечеловеческой крови, и потому обнаружение колдуна и отношение к нему обычно связывают с тем, чье наследие течет в его жилах.
Применение в отношении человека сканирующей или детектирующей магии рассматривается как крайняя степень недоверия наподобие проверки на полиграфе. Сделать это в отношении рыцаря без должного повода – нанести ему серьезное оскорбление.
Чары ментального контроля не поощряются, так как согласно Догме всеотца, каждый имеет право на свободу воли.
Боевая магия воспринимается как тяжелое оружие, должное применяться не против людей, а против чудовищ.
Заклинания воскрешения редки и, как правило, не применяются на смертных потому, что Догма всеотца воспринимает вторую жизнь как величайший из шансов. Именно потому священники добрых / благих / входящих в Пантеон богов очень серьезно относятся к воскрешению, и дискуссии о том, заслуживает ли его такой-то, более напоминают дискуссии о правомерности канонизации святого, - поскольку оживление из мертвых суть публичное признание церковью заслуг человека. В отличие от неблагих богов, чьи почитатели могут проявить гораздо большую гибкость.

Нелюди
Иные гуманоиды обитают вне человеческой культуры – или на границах королевства, или в своего рода анклавах внутри него, будь то эльфийские леса или подземелья гномов. Взаимодействия между расами напоминают не столько межнациональные отношения, сколько различия обитателей Вавилона-5. нужны очень особые обстоятельства, чтобы представители разных рас работали вместе.
Для нас это важно тем, что все РС – люди. Слабые связи между расами ведут к тому, что полукровок почти не бывает, а великие герои эльфов приключаются по эльфийским, а не человеческим делам.
Не менее важно то, что людям и нелюдям в принципе, нечего делить – обычно нет почвы для конфликта, который мог бы стать войной.

Рыцарство.
Рыцарь считается основным вариантом воина, главным элементом армии, примером благородства и совершенства души и тела, и классический рыцарский турнир включает в себя семь видов равных состязаний: 1 – массовый пеший бугурт. 2 – поединок в ближнем бою. 3 – конная сшибка. 4 – вольтижировка. 5 – стрельба из лука. 6 – танцы. 7 – поэтический конкурс.

Каръяла
Земля Каръяала, где разворачивается эта история – крайняя и весьма отдаленная от земель домена Елеусов провинция на границе с Похъёлой, последняя по времени присоединения.
Около 250 лет назад Каръяла, тогда ещё независимая, была первой страной, которая подверглась ужасающему нашествию Белого властелина, и согласно поверьям, столь холодный климат, снежные и долгие зимы, и вообще не особо дружественная к человеку природа отличают ее именно с этого времени.
После того, как Песец был повергнут, Каръяала стала пограничной маркой Свяшенного королевства, а ее конунг из рода Ярлсонов – маркграфом.
Столицей области является город Нинград, единственный большой город на этой территории, чье население – около 20 тысяч человек. Город стоит на горячих ключах с очень чистой водой, да и вообще по каким-то причинам температура в городе и его окрестностях значительно выше, чем в остальной Каръяале. По этому поводу есть несколько поверий, одно из которых даже приписывает климатическую аномалию наличию под городом гигантского красного дракона или гиперсаламандры, чей жар доходит до пределов земли. Иные говорят о принесенной в свое время жертве или артефактной печке, хранящейся в сокровищнице рода Ярлссонов.
Город защищен невысокой каменной стеной, но действительно серьезными укреплениями в городской черте является замок маркграфа и комтурия Ордена Щита, выстроенная недавно и по последнему слову техники. Впрочем, новые дальнобойные и точные стрелометы, способные поражать летающие цели или существ огромного размера, стоят и на башнях общегородской стены.
В нинградской цитадели Щитов (это не известно всем, но ведомо каждому из РС) хранится «Северное сияние», - легендарное оружие, от которого «пал» Песец. Этот (скорее всего) меч впитал в себя дух великого воина, который пожертвовал собой, чтобы создать оружие с сильным Эго, способным взять контроль над носителем в случае, если Песец сможет очармовать или задоминировать владельца.
Замок Ярлссонов представляет собой старое здание с большим внутренним двором и причудливой крышей, а его самая высокая башня, так называемая Башня Лосося, увенчана (как говорят) магическим флюгером с изображением Золотого Петуха, который утром и вечером издает крик, по которому рассчитывается время. Кроме того, считается, что в случае, когда городу угрожает нечто сверхъестественное, он тоже должен трижды прокричать и повернуться в сторону возможной атаки.
С остальными частями королевства Нинград связывает так называемая «большая дорога». Это единственный тракт, по которому можно путешествовать постоянно. На всей остальной территории основными дорогами являются замерзшие реки.
Каръяала - край малолюдный, и потому там нет классического феодального землевладения: большая часть крестьян живет на хуторах и платит баронам оброк мехами, медом и красной рыбой (наряду со строевым лесом и жемчугом это основные известные продукты местного экспорта). Деревни в классическом понимании (большие поселения с полями и огородами), как и баронские замки – встречаются только на юге и/или вокруг Нинграда.
В городе есть несколько цехов ремесленников и местная Торговая Гильдия, которая каждый год проводит так называемые Большую Осеннюю и Большую Зимнюю ярмарки. Осенняя ярмарка проходит в сентябре, когда крестьяне свозят в город излишки урожая. Зимняя проходит, когда окончательно леденеют реки, - в это время по большой дороге в Нинград приезжают торговцы с юга, а с севера до города добираются охотники и промысловики.
На территории марки проживают мурманы и вепсы. Вепсы – аборигены, и их имена или детали культуры напоминают финнов или скандинавов. Как правило, их фамилии кончаются на –сен или –сон, что является четкой идентификацией происхождения. Мурманы – собирательное название обитателей остальных территорий Священного королевства. Открытого антагонизма между этими этническими группами нет, хотя общая модель социальной страты и средние взаимоотношения напоминают норманнов и саксов на момент «Айвенго». Мурманское дворянство живет дружно меж собой и обладает значительными плодородными по местным меркам землями, отчего в целом богаче вепсского.
Кроме этого, надо принимать во внимание Вражду Семей, которая до недавнего времени была любимым развлечением вепсского дворянства. Лишь недавно, в течение последнего поколения, практика сведения счетов стала относительно «цивилизованной» и приближенной к интригам и дуэлям мурманского образца, но и это в основном касается Нинграда и окрестностей. Чем дальше на север, тем больше это похоже на классическую кровную месть.
Предыдущий граф области, Аларик III был жестоким и своенравным правителем, при котором подчинение Нинграда столице было более чем формальным. Чтоб исправить ситуацию, орден Щита расширил свою комтурию в Каръяале и направил туда знаменитого рыцаря и полководца Конрада Лилиеншвагера (кто без гугла вспомнит, откуда имя?), который разумными действиями сумел ограничить беспредел и приблизить порядки марки к общегосударственным. 10 лет назад Аларик умер, и сегодня областью правит его сын Сигурд, воздержавшийся от нумерации.
Тем не менее, комтурия Щитов в Нинграде достаточно многочисленна, и хотя самих рыцарей там около сотни (в основном – мурманы, но вепсы тоже встречаются), вместе с оруженосцами и кнехтами /послушниками, куда берут не только дворян, их число достигает тысячи человек, что немногим меньше личной армии маркграфа, которая, скорее всего, хуже подготовлена.
При участии комтура Лилиеншвагера маркграф Сигурд сумел прекратить большинство вендетт, и сегодня на территории Нинграда есть только две семьи, официально находящиеся в Кровной вражде – Моргссоны и Аэнгельссоны.
Кроме того, несколько влиятельных семей северо-запада Каръяалы заключили между собой кровный пакт о прекращении вражды и взаимовыручке.
Со времени победы над Белым властелином в Каръяале существует орден Крылатого Льва (Львы), изначальная цель которого заключалась в патрулировании границы и борьбе с приспешниками БВ, так что в определенной мере их можно сравнить с пограничной стражей, создавшей в Мазжайских горах сеть укрепленных обителей.
Есть мнение, что одной из причин создания ордена Льва было создание единой силы, ибо вепсское дворянство было так поглощено внутренними стычками, что не могло оборонять границу иным образом. Обычно Львами становятся младшие сыновья баронов или те, кто не желает принимать участие во Вражде Семей, и мурманов среди Львов нет.
На гербе ордена – крылатый лев, устремленный вправо на фоне снежной пустыни. Но Львы достаточно сильно отличаются от обычного рыцаря как минимум тем, что по горам или глубокому снегу они перемещаются или пешком, или на прирученных ездовых лосях. Их профессиональное оружие тоже рассчитано на бой с чудовищем и представляет собой вариант poleaxe-a, именуемый «лапа льва».
На данный момент Орденом руководит Великий Магистр Гаанс (Александр) Андерссон, под началом которого находится примерно полторы сотни вооруженных братьев, большая часть которых постоянно патрулирует границу группами по 3-4 воина.
Четкого разделения полномочий между Львами и Щитами нет. Известно, что Львы отвечают за пограничье и сражаются с монстрами, а Щиты наравне с городской стражей обеспечивают порядок в городе, а также сопровождают торговые караваны, идущие по большой дороге, и основным их противником являются бароны-притеснители или местный криминал.

Впрочем, криминала в области мало – внутри города все достаточно хорошо всех знают, чтобы вору было легко спрятаться, да и Щиты не зря едят свой хлеб. Основной тип криминала –сезонные разбойники, которые выходят на большую дорогу в период зимней ярмарки, а в остальное время или маскируются под мирных жителей, или обитают в лесах либо на Полынном плато, живя хитничеством, бортничеством и охотой.
Со стороны тундры тоже давно не было по-настоящему серьезной угрозы. Последний стоящий упоминания инцидент случился 12 лет назад, когда через горы перевалила небольшая группа гигантов, уничтоженная совместным отрядом Львов и гражданских рыцарей под командованием молодого Сигурда Ярлссона. Кстати, в той битве наследник марки был сбит с коня и чуть не погиб, но Великий магистр Андерссон спас ему жизнь – когда гигант занес над ним ногу, собираясь растоптать, Лев вытолкнул его из зоны атаки и упер в землю свое оружие, так что чудовище с размаху наступило на его алебарду как на гигантский гвоздь, отчего получило тяжелую рану, потеряло равновесие, упало и было зарублено толпой рыцарей.
Естественно, что далеко не все земли принадлежат орденам и/или графу. Работает принцип вассалитета, и большинство вассалов маркграфа не считают себя подданными короля, обязанными соблюдать законы королевства в полном составе и привыкшие к тому, что «на моей земле король – я». Мятежных настроений, правда, бароны не высказывают, и поведения рыцарей-разбойников в целом не демонстрируют, но из соотношения сил известно, что для подавления восстания баронов сил одного графа не хватит.

Гуманоидных территорий в Каръяале нет, но в числе Мазжайских гор есть гора Махасердак, населенная гномами, чьи торговцы раз в 5-7 лет появляются на Большой Зимней ярмарке. Также есть сведения, что каких-то нелюдей встречали на Полынном Плато, неприятном и малонаселенном месте, тоже на границе с тундрой.
Чуть не забыл про религиозную ситуацию. Естественно, доминирует культ Всеотца, но традиционно, наиболее сильно среди Аспектов почитается Элонна как богиня природы и плодородия. Культ Катберта существует, ибо есть Щиты, но остальные Аспекты представлены даже не храмами, а часовнями, в которых служат по 2-3 послушника.
Зато в Каръяале есть несколько местных святых, принадлежность коих к пантеону обсуждается. Достоверно известно, что ни один из этих существ не имеет собственного культа. Однако праздник осеннего урожая, он же местный новый год, неизбывно связан с так называемым Летуном, которого вне Каръяалы в шутку называют Святым Поросенком.
Собственно говоря, с этого праздника и начались проблемы. Год назад Львы попытались сорвать праздничное шествие в честь Летуна, заявив, что не допустят идолопоклонства и публичного глумления над Всеотцом. Дело чуть не дошло до кровопролития, но Щиты, как защитники жителей города, выступили за праздник и воспрепятствовали разгону. Кровь не пролилась по чистой случайности и благодаря относительному благородству участников. Однако с этого времени напряжение меж орденами резко возросло, и , чтобы урегулировать ситуацию, граф области прибег к традиции и предложил им разрешить все споры на рыцарском турнире, который формально должен стать турниром примирения.
На этот самый турнир и направляются Приключенцы… Так как все они существа с репутацией Великих Героев, и подвиги их всемведомы, их присутствие существенно повысит престиж турнира, не говоря уже о судействе, неангажированность которого гарантируется их присутствием .
На деле их, каждого по своей линии (кого-то послали, кого-то попросили, кого-то повел внутренний голос) отправили решить проблему: слухи, что два заслуженных и уважаемых ордена о чем-то заспорили и дело пахнет серьезными разборками, распространились широко, и проблему нужно решать безотлагательно.

Свинская теология.
Вполне вероятно, что ссора орденов как-то связана с местными поверьями, точнее, с вепсским народным эпосом о «трех детях вепря». Приключенцам, однако, известен только перевод легенды на мурманский язык, где из нее сделали детскую сказку, однако и по ней понятно, что речь идет о противостоянии Песца (в переводе речь идет о волке, но это скорее оттого что в южных землях песцы не водятся и/или переводчик не нашел подходящего аналога: «лиса» имеет совсем иной образ) и трех сущностей, поставленных охранять народ вепсов.
Первый из «трех поросят», именующийся Властелином соломенного дома, не удержался от искуса и поддался Злу.
Второй, Властелин деревянного дома, не поддался злу, но не имел сил противостоять ему, и потому сжег себя вместе с домом, после чего его останки (хорошо прожаренные) были пожраны БВ. Таким образом он пожертвовал собой, как бы заменив человечество в качестве пищи для Песца. Эта жертва почитается и как искупление, так что среди вепсов поедание тушеной свинины или сала есть аналог причастия: сие есть тело его и кровь его.
Важно: в рамках веры Всеотца свинья не относится к «поедабельным» животным, ибо кабан есть один из тех видов зверей, которые часто бывают оборотнями (по той же причине запрещено употреблять в пищу крыс, волков/собак, медведей и тп).
Третий, которого называют не только Властелином каменного дома, но и Алым летуном, сумел противостоять песцу и даже победил его, но после этого, «взмыл над миром, ибо свинья, не умеющая летать – это просто свинья». Летун, изображаемый в виде ярко-красного крылатого поросенка в специфическом шлеме с наглазниками, является символом мужества, обновления и исполнения мечты и во время новогодних праздников является не менее значимой фигурой чем Праздничный Гном, занимающий место Деда Мороза в мурманском фольклоре. В общем, нечто среднее между Санта-Хрякусом и Porco Rosso.
Jack of Spades
Звучит прекрасно, но: я завтра улетаю, вернусь через неделю. Дай бог, чтобы у меня на это время доступ к телефону был, о интернете и не мечтаю... Насколько гибкие "не кратчайшие строки"?
lina_lin
Идея интересная. И я бы может быть записалась бы....
Да только скорее всего ты опять пропадешь не дойдя до завязки сюжета....
ShadowOfElf
я попробую. вечерком сяду за персонажа. Какие ограничения ?
EVILMOUSE
Jack of Spades, неделя у тебя точно есть.

ShadowOfElf, я начинаю выкладывать инфу по миру, там это все будет.
EVILMOUSE
Теперь по вопросу ShadowOfElf'а:
Избранные в целом, и их генережка партией:
Вы уже настолько круты, что не являетесь людьми в привычном понимании, вы переросли этот уровень и, благодаря ряду эпических подвигов, переродились в новом качестве. На практике это выливается в то, что (выражаясь ДнДшной терминологией) вы являетесь либо extra planar creature, либо half-celestial, и ряд заклятий, ориентированных на «смертных», на вас не работает. Правда, до бессмертия от старости/болезней (на эльфийский манер) вы еще не доросли: есть к чему стремиться =)

Что касается способностей, легче написать то, чего у вас точно нет:
Вы точно не умеете искажать пространство и время, в т.ч. телепортироваться на большие расстояния.
Не умеете воскрешать.
Все остальное (включая маунтов драконов/пегасов) заранее запрещать не буду. Если какие-то способности покажутся мне слишком крутыми — порежу после прочтения квент.

Скорее всего, вы знакомы друг с другом (может быть, вместе приключались вместе) — героев вашего ранга в мире ОЧЕНЬ мало: как правило, избранный, достигнув определенных возмодностей (у вас они не за горами), покидает этот мир, переходя в распоряжение Силы и становится «ангелом», выполняя различные миссии в рамках мультивселенной. Те существа выдающихся возможностей, которые остаются в мире, обычно просто еще не подготовили себе достойного преемника, готового продолжать их дело.

Если кто-то, хочет родственника в Каръяале — пм мне, есть подходящий кандидат. НО! большинство из вас, скорее всего, до этого там не были.

Кому-то из вас задание могла дать Пресветлая (это титул) Мерлин Моро (сейчас женщина, красота которой может поспорить даже с ее уровнем, изначальный пол не известен), глава ордена Видящих Суть и одна из Избранных наиболее высокого ранга, постоянно присутствующая в этом мире и надзирающая за ним отчасти на манер Гэндальфа. Чувствуя, что ситуация может быть более сложной, чем просто происки демонов, она может обратиться к кому-то из PC. У самой Пресветлой хватает иных забот, но если потребуется срочная разовая помощь, она готова потратить не более половины дня на то, чтобы ее оказать (она, в отличие от вас, телепортироваться умеет).

Хух, все, вроде=)
Как я уже писал выше, все приключенцы — люди.

Предполагаемая частота постов: раз в два дня, думаю, никого не напряжет.
ShadowOfElf
Вопрос относительно ордена Видящих Суть. Какими именно методами они борются и какое отношение к ним у обычных людей?
EVILMOUSE
ShadowOfElf, отношение обычных людей к ним спокойное и, скорее, благожелательное.
Какое у тебя будет отношение к судье районного суда? Если он осудил и назвал преступником (в случае с Видящими чернокнижником и демонопоклонником) кого-то тебе близкого, кого ты таковым не считаешь, наверное, не очень хороше. В остальных случаях нормальное. От обвинений в злоупотреблении их хорошо покрывает авторитет благих божеств, которые грантуют их клерикам.
С другой стороны, в отличие от католической церкви, они не стремяться активно проповедовать свое мировоззрение и этику. По-этому фанатиков и горячих сторонников на их стороне тоже немного.

На счет средств... С одной стороны, в отличие от рыцарей-паладинов и идеалистов клериков, Видящие не могу позволить себе закрывать глаза на некоторые вещи. Род деятельности обязывает... Они понимают, что в целом люди хуже, чем они кажутся, причем это касается не больших преступлений, а поведения в мелочах, - ложный донос вещь нередкая.
С другой стороны они также понимают, что тяжело не достичь цели, а правильно выбрать средства – только те, которые эта цель действительно оправдывает.
ShadowOfElf
хм... спасибо.

и еще они предпочитают суд и казнь или мгновенно вынесеный приговор и самоличное убийство (ну с демономи понятно их только крестом по сусалу святой водой из бронсбойта пепел вымести, а вот с чернокнижниками.

Интересуюсь так как скорее всего заявлю персонажа из данного Ордена, инквизиция мне вообще близка)
EVILMOUSE
Они предпочитают, чтобы их подозрения оказывались ложными.
Evil_Wizard
Петя, я записываюсь, надеюсь еще принимаешь?!
Вопрос с инетом разрешен.

"Да только скорее всего ты опять пропадешь не дойдя до завязки сюжета.... "

Все хорошее очень недолговечно. =)
Будем надеется все будет хорошо.

(Джэк, Маус и Визард в одной партии - контест на скорость исчезновения.)
Jack of Spades
Цитата(Evil_Wizard @ 18.06.09 | 02:17) *
(Джэк, Маус и Визард в одной партии - контест на скорость исчезновения.)

Зато пока мы здесь, мы гениальны. smile.gif))

Возвращаясь к теме: я вернусь с персом через неделю.
EVILMOUSE
Моя ДМская активность в значительной степени зависит и от вас: в прошлой партии, часть народа все время пропадала (Эльвенеа), часть выбешивала меня свой ролевой профнепригодностью (Драко) =)
В это раз в плане адекватности народа все выглядит куда более преспективно =)
Absent
"Джэк, Маус и Визард в одной партии - контест на скорость исчезновения".
Лучше соревнование на предмет кто дольше продержится. biggrin.gif
Над чаром думаю. Давненько в фэнтези не играла.
ShadowOfElf
отправил биографию своего перса, жду ответа )
EVILMOUSE
Угу, ответил.

Кстати, в партии очень желателен чар типа «добро с паспортом»: паладин, весь из себя правильный клерик или еще кто-нибудь.
Evil_Wizard
"Кстати, в партии очень желателен чар типа «добро с паспортом»: паладин, весь из себя правильный клерик или еще кто-нибудь. "

Ну эм . .
Я конечно могу попробовать.
EVILMOUSE
Попробуй сначала аську поставить =)
Evil_Wizard
Счас поставлю.
EVILMOUSE
Кстати, «старички», так как в вашей ролевой компетентности я не сомневаюсь, могу выдать прегенов, если есть желание. =)
lina_lin
Я боюсь сейчас связываться с новой игрой.... через месяц, буду свободнее, да....
работы много, сорри
EVILMOUSE
lina_lin, особенно смешно это выглядит на фоне заверений в соседней теме, что у Варка ты играть готова biggrin.gif
Vark
Ну... Если та игра вдруг и родится, то как раз гдет через месяц...
lina_lin
Ну блин! я сначала тут написала, а потом туда полезла.... а там....
Ну я правда давно хотела поиграться по тому миру smile.gif

И потом, я не писала, что готова играть.... я писала, что хотела бы smile.gif
Absent
В принципе, согласна поиграть прегеном. )
EVILMOUSE
Absent, а как же девушки-лесбиянки? =)
Absent
Как истинная женщина, я передумала. )) Не хочу никаких сравнений, тем более заранее проигрышных. =_=
EVILMOUSE
Меня удручает почти полное отсутствие движухи.
Жду чаров... Виз, приводи прегена в божеский вид. Джек, ты там как? Абсентина, определяйся. Шадоу, если еще планируешь играть — советую поторопиться с чаром, он может потребовать наибольшего количества согласований.
ShadowOfElf
Эвил сорь, на выходных напишу, просто в звании повысили добавились головные боли) щаз утрясу и все будет)
Jack of Spades
EVILMOUSE,
Цитата
Джек, ты там как?

Я выспался, перечитываю. Потерян как, ээ, свин среди апельсинов. smile.gif Пожалуй, преген меня сфокусировал бы.
EVILMOUSE
Ок, прегены.
Паладина, единственного действительно необходимого чара, занял Визард....
Остальные чары опциональны. Выкладываю их скорее как повод к размышлению.
1) Маг. Большой любитель рискованных экспериментов и побед на чужом поле.
2) Менестрелок а ля фэнтезийный Денис Давыдов.
3) Великий монстерхантер (типа Ведьмака), кстати, он может быть родом из Каръяалы или иметь там родственников. Вероятнее всего, специализируется на изничтожении монстров из тундры.
4) Инквизитор, точнее, член ордена Видящих суть, направленный в регион после того, как его орден получил два доноса, в котором каждый из орденов (Щиты и Львы) подозревался в том, что продался демонам или вот-вот готов это сделать. Так как ослаблять своих противников, сея меж ними вражду и раздор, есть типичная тактика демонов, в Каръяалу направлен опытный специалист.
5) Теолог (как альтернатива инквизитору). При отыгрыше этого персонажа стоит представлять себе «молодого Фому Аквинского». Вероятнее всего, его эпический подвиг — написание сложного теологического трактата о природе кастовалки. Если Инквизитор намерен выяснять, есть ли в этой истории влияние демонов, Теолог должен решать иные задачи. Во-первых, он должен выяснить, насколько верны обвинения в несоблюдении канонов веры. Во-вторых, он должен вынести важное решение относительно того, что представляет собой поверие об Алом Летуне, и если налицо действующий культ, то как он соотносится с пантеоном.
Kleon
О__О О ужас) И я на это согласилась))))))))
ShadowOfElf
пишу по 4ому пункту)
EVILMOUSE
Цитата
О__О О ужас) И я на это согласилась))))))))


К батарее наручниками пока не приковывали.
Kleon
EVILMOUSE
а вдруг, это тайная мечта?!
Попробовать жеж разрешил ;Р
EVILMOUSE
Клеон, ну я тогда прихвачу наручники, когда пойду к Вику в гости =)
Jack of Spades
Мне приглядывается #5, как образ... но для того, чтобы чувствовать себя уверенным в подобной роли, нужно в местной теологии хоть чуточку глубже разбираться. smile.gif Вот поведусь я на дебаты а-ля Имя Розы, (а как без них теолога играть? Соли никакой,) и что? Пока мастер будет меня просвящать, и правда трактат написать можно будет.

И потом, процент священнослужителей среди моих персов начинает меня пугать. blink.gif
EVILMOUSE
Джек, солнышко, не ленись, попиши чара сам =) Я итак уже целый талмуд по этому миру привел.
К написанному выше могу добавить только, что источник силы рейнджеров, скорее всего, аналогичен друидическому и представляет собой силы природы. У бардов и паладинов (избранных) – источник считается сопряженным с черпанием из вселенской гармонии (эт если выражаться наиболее унылой ДнДшной терминологией =)

В принципе, теолог и инквизитор занимают в этом модуле достаточно близкие ниши. Так что если ShadowOfElf сможет написать адекватного чара... хотя, думаю, вы найдете чем заняться.
Jack of Spades
Тогда отставим #5. Зачем морочаться и рисковать "конфликтом интересов"...

Пишу #1. smile.gif
Evil_Wizard
Волшебники не надоели? О_о.

Завтра все напишу и отправлю, Петь.
Absent
Пытаюсь писать свою почти шведскую семью. Прошу прощенья за задержку, просто с температурой квентописательство получается как-то совсем тяжко. =_= До отъезда надеюсь справиться и с квентами и с температурой. )
*шёпотом* Петь, к наручникам кляп прихвати - может пригодится. biggrin.gif
Jack of Spades
Ну да, специализация: священнослужители и волшебники. smile.gif) ...блин, не сбивай меня, теперь я опять не знаю чего хочу. *замучался*
EVILMOUSE
Народ, у меня есть две с половиной квенты:
1) Паладин (скорее святой, нежели рыцарь)/бард/порученец короля (Визард)
2) Маг из гильдии (Джек)
2.5) Аристократка и интриганка, почти Жанна Д'Арк (Абсент). Жду, пока ты доделаешь чара. Расчитываю, что он возмет на себя «придворные» интриги и завязанную на нобилей часть социалки.

Партия начнется на выходных (если на выходные я уеду на Селигер — в начале следующей недели). Очень надеюсь получить готовую квенту от Абсентины к этому моменту.
Неуспевшие, есть еще несколько вакансий:
1) Герой местного происхождения, знакомый с Каръяльской спецификой, родственник Босе Рамусена, главы лиги вепских баронов (Рандом?)
2) Видящий суть (или персонаж иным образом завязанный на Мерлин Моро)
3) Священник Пелора, который едет в регион проповедовать почитание этого аспекта
4) ... любой другой чар
В крайнем случае, кого-то можно будет добросить по ходу.
ShadowOfElf
блин... на службе загрузили ппц (3 сутки не сплю) а поучаствовать хочется... если успею напишу к пн, если нет потом влиться ни как?
EVILMOUSE
Цитата
если нет потом влиться ни как?


Можно будет...
EVILMOUSE
Абсентины, судя по всему, не на долго хватило.
Ранд, как там чар? Я б уже начинал, если честно.
Random
О! А я и не в курсе что меня ждут.
Ты же мне персонажа выдал! Пришли вводную (цели, задачи) и я бы тоже начал.
EVILMOUSE
Я тебе как раз цели и задачи выдал. Персонажа тебе надо дорисовать самому по тому каркасу, который я тебе дал. Характер, деятельность его там вообще не прописаны.
Random
Цитата
модуль больше ориентирован на проблемсолвинг, нежели ролплей и отыгрышь глубоких самокопаний.

Мне кажется, что для проблемсолвинга вполне достаточно и каркаса, а вот для ролплея и глубоких самокопаний нужна подробная квента с характером, деятельностью, родственниками и прислугой.

Может начнем без этого описания?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.