Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Abyss Walker
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Ты заходишь в маленькую комнатку, заваленную книгами. Книг очень много, хотя видно, что их давно никто не читает, они покрыты толстым слоем пыли. Маленькое окошко дает совсем немного света, но ты можешь осмотреться.
Не похоже, чтобы это была библиотека, книги лежат слишком хаотично. Сквозь пыль ты можешь разглядеть некоторые названия такие как AD&D ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, Трактат о Мастере, Игроках и Игре...
Только ты собираешься посмотеть книги поближе, как открывается дверь и появляется девушка в длинном белом платье.
- О! Вот ты где! - говорит она, и голосе ее слышно пение лесного ручья, характерное для эльфийской расы, хотя видно, что она не совсем эльф, - А я тебя везде ищу. Вот если бы случайно сюда не зашла...

Из одной из стопок она берет несколько книжек, и нагружет ими тебя:
- А главное ведь как удачно. Как раз искала чтиво. Тебе между прочим. Вот это, это и еще вот это почитай на досуге. А вообще можешь брать все что найдешь, здесь много полезной информации. Ну и хватит на первый раз, пойдем отсюда.

Она выходит и ждет, когда ты выйдешь следом.
- Я знаю, это вопрос довольно трудный, и ты наверняка пытался на него для себя ответить. Но попробуй тебе ответить для меня. Что для тебя персонаж? И что для тебя вообще ролевые игры?
abyss walker
- Боже мой, как тут темно и грязно. - только и успел я подумать как в открывшуюся дверь вошло нечто более похожее на божество, нежели на обитателя низменного мира. Словно сияние солнца в летний полдень озарило комнату ярким светом. Я был ослеплен ее красотой и сиянием исходившим от нее. Не успев прийти в себя от увиденного, я снова был заворожен тем, что произошло в следующее мгновение: она заговорила со мной. По всему телу пробежала легкая дрожь, я стоял и наслаждался ее сладостной речью, не смея промолвить ни слова. Лишь после того как она протянула мне достаточно увесистые книги и задала вопрос, я пришел в себя.
- Добрый день прекрасная леди, вы наверное богиня данного мира?
Спустя долю мгновения я понял, что мои вопросы тут не уместны и мне не стоит задавать их вломившись в чужие владения.
- Если вы будете благосклонны ко мне и не испепелите меня на месте за мою дерзость, то я с удовольствием отвечу на ваш вопрос.
Не дождавшись ответа, и, тем самым, допустив еще одну грубейшую ошибку, я дрожащим голосом отвечал на ее вопрос:
- Персонаж для меня это нечто большее, нежели отыгрыш какой либо роли, это возможность стать кем то другим, тем, кем невозможно стать в реальном мире. А сама ролевая игра это как раз и есть тот мир в котором я могу реализовать свои мечты, и жить в нем тем, кем я захочу, стать хорошим или плохим, добрым или злым, красавцем-принцем или гигантским чудовищем.
Я замолк, и с неким страхом закравшимся в душу и отправившим мое съежившееся сердце в пятки, стал ожидать реакции богини.
lina_lin
- Я не богиня, что ты, - улыбнулась девушка, и вышла прочь из комнаты, приглашая ученика проследовать за ней и побеседовать в непринужденной обстановке, гуляя по коридорам Школы. - Я всего лишь полуэльф, волею судеб занесенный в эти уютные стены.
Она немного прошла по коридору, обдумывая ответ. А потом задумчиво спросила:
- А тебя не смущает, что это все лишь слова, вымысел? Что это не более чем игра воображения? Что некоторые, особо "одаренные" люди считают это болезнью? Что не на форумах сидеть, и уж тем более не по лесам бегать, а лечится? Ты никогда не думал, что нужно жить здесь и сейчас? Что есть вещи более важные и более нужные чем игры?
abyss walker
Я вздохнул с некоторым облегчением. Следуя за девушкой и оглядываясь по сторонам, я наслаждался ее голосом, напоминавшим журчание лесного ручья: спокойного, нежного, манящего. Казалось, она не шла, она парила над землей. Белоснежное платье едва заметно теребил слабый ветерок, свободно гуляющий по коридорам школы. Девушка остановилась и обратилась ко мне с вопросом. Вопрос несколько поставил меня в тупик, на долю секунды я задумался, после чего мы продолжили движение.
- Вы говорите «слова и воображение», реальность ни когда не будет отходить на второй план, жить то бренному телу приходится в реальном мире, а относительно того, что некоторые считают эти увлечения болезнью, то они во многом просто далеки от некоторых аспектов реальности и от той многогранности увлечений, которые существуют в нашем мире. Кто-то играет в футбол или волейбол, а я не прочь побегать по лесам в средневековых доспехах и с мечем в руках. Что касается вещей более важных и нужных чем игры, то они все равно никуда не денутся от нас, они настигнут нас, даже если пытаться бежать от них.
lina_lin
- Футбол - это одно, - задумчиво протянула Лина, - а ролевые игры, тусовки в доспехах называют некоторые трансвистизмом.
Она сделала несколько шагов в молчании, но затем улыбка осветила ее лицо, и она подняла голову на ученика.
- Впрочем, все это к делу не относится. Это всего лишь досужие домыслы людей, которые никогда не испытывали удовольствия от представления себя кем-нибудь другим. Людей без фантазии и без творческой жилки. Давай, лучше перейдем к более интересным темам. Как ты представляешь себе своего идеального персонажа? Каким он должен быть? Какими качествами обладать? Какими особенностями?
abyss walker
Смеркалось. Мы продолжали идти по коридору, порой казалось, что если прислушаться, то можно услышать эхо собственных мыслей. Девушка-эльф повернулась ко мне и что-то спросила, но мне было не до вопросов, я словно зачарованный смотрел на нее. Она просто сводила меня с ума своей неземной красотой. Все мои мысли перемешались, я долго не мог прийти в себя, но собравшись я продолжил наш диалог.
- Для меня сложно рассуждать о идеалах, так как у меня сложилось стойкое впечатление, что ни в реальном ни в вымышленном мире нет ни чего идеального. Что касается качеств и особенностей, то я думаю чар должен отражать меня самого, с поправкой на то, что
у меня есть масса недостатков которые не хотелось бы видеть у моего персонажа. Если брать что то конкретное, то мне хотелось бы представить его смелым, находчивым, в меру сильным и ловким, но свои принципы и убеждения я перенесу на него в полной мере, для того что бы он стал личностью в вымышленном мире как я в реальном.
lina_lin
- То есть ты считаешь, что если он будет другим, он уже не будет личностью? - удивленно подняла брови девушка. - А как на счет того, чтобы попробовать сделать совсем другую личность, не менее живую и интересную? Просто с другими убеждениями, другими интересами, мнениями, желаниями?
abyss walker
- Отнюдь, - я улыбнулся - Он будет личностью, но при написании нового характера, как мне кажется, в него будет привнесена частичка меня. Я считаю, что в некотором роде так и должно быть, потому что каждый человек рисует себе того чара, которым он сможет и будет комфортно играть. Если провести аналогию, то могу привести такой пример: каждый рыцарь древности имел свой меч, который ковался для него и под него. Его вес, длина, ширина - все эти параметры учитывались при изготовлении, то же самое и с персонажем. Персонаж - это оружие его хозяина, которым он должен искусно обращаться, и поэтому между чаром и его хозяином должна быть некая связь и, на мой взгляд, эта связь и есть отражение частички себя в персонаже. Если я в чем-либо не прав, может быть Вы поправите меня?
lina_lin
- Меч был способом выжить, и от умения владеть этим мечом, от того, насколько меч подходил своему хозяину, зависела жизнь рыцаря, его честь и достоинство, его состояние, ну и мало ли что еще приходилось защищать при помощи меча. И меч был, как правило, один на всю жизнь. Ну за исключением особых случаев. Его берегли, затачивали и полировали при любом удобном случае, его хранили в промаслянной тряпице. И относились к нему более чем трепетно. Играем же мы для того чтобы получить удовольствие. И вероятно, если играть одинаковыми персонажами - это скоро наскучит. Поэтому персонажи должны быть разнообразные, и боевые, и интеллектуальные, и смешные, и серьезные. Ладно, хватит разговоров, давай попробуем соорудить персонажа из имеющихся в наличии данных.
С этими словами она открыла дверь в одну из комнат. Обычная дверь, мимо множества такимх же они прошли мимо, даже будто и не заметив. В комнате было полно всякого барахла. Куски доспехов различных эпох, стилей и размеров, всевозможные одеяния валялись в перемежку. Оружие было сложено кучей в углу, и видно было несколько мечей, с рукоятками украженными различными драгоценностями, пара разных луков, булаву, топор, рукоять утренней звезды. Было и еще что-то, в куче не разглядеть. Другая куча - была явно магическая, книги, свитки, склянки, тоже все в перемежку. На столе в центре комнаты лежали маленькие фигурки людей и животных, и стопкой сложены были плоские, как декорации, домики. У дальней стены валялись вещи совсем уж не мыслимиые - мониторы, бластеры, зеркальные шлемы, перчатки-нервоусилители.
- Вперед. Даю полную свободу действий. Сооруди мне из этого хлама живого персонажа. Одень, обуй, на столе выстрой его историю. Здесь ты найдешь все, что потребуется. А затем расскажи мне. А я послушаю. Не буду тебя на первый раз ограничивать ни миром, ни условиями для персонажа. Главный критерый - интересность и нестандартность, ну и чтобы он получился живым. Начинай.
abyss walker
Возле камина сидел мужчина средних лет, его звали Грэг Малхолм, в одной руке он держал высокий фужер игристого вина, а другой нежно теребил за ухом собаку. Сказать по правде, то на собаку она менее всего походила, это был сплошной комок меха с маленькими пуговками-глазами. Грэг был высоким статным красавцем. Всегда начисто выбрит, шелковистые кучерявые волосы свисали до плеч, голубые глаза сводили с ума многих девушек, с которыми ему приходилось общаться во время светских приемов, на которые его достаточно часто приглашали. Он не был кутилой, игроком, хотя зачастую ему приходилось принимать участие в подобных мероприятиях. Малхолм отличался легким, спокойным нравом и относился ко всем передрягам с завидным оптимизмом. Свой характер, как многие утверждали, он унаследовал от своего отца, который был весьма уважаемым человеком, так как состоял в гильдии целителей.
С самого детства Грэг хотел пойти по стопам своего предка. Его просто завораживало то, как отец смешивает компоненты и готовит целебные снадобья. После смерти отца он занял его место и стал главой рода Малхолм, Грег оправдал надежды своего отца, он поднял обветшавший фамильный замок и не ударил в грязь лицом перед светским обществом, к которому относисля. Снадобья, приготовленные им, были высочайшего класса и помогали практически стопроцентно. Малхолм никогда не отказывал беднякам.
Если им необходима была помощь лекаря, он мог сорваться из дома и поехать в глухую деревню ради спасения жизни умирающего крестьянского ребенка больного лихорадкой.
Из-за всеобщей любви к Грэгу, многие из его окружения пытались строить ему козни, и порой у них это получалось, так же как получилось отравить возлюбленную Грэга Малхолма, на протяжении уже нескольких лет он пытался найти средство от странной болезни его любимой, но к сожалению все старания были безуспешны. Девушка пыталась не подавать виду, что ей нездоровиться, но он видел, что она чахнет на глазах и понимал, что что-то надо делать, но он не знал, что именно. Грэг был готов пойти на все...
lina_lin
Так уж получилось, что обсудили все в аське.
Вот диалог:


[16:19] Abyss Walker: я выложил чара своего, на твой строгий суд
[16:51] lina_lin: ок
[16:51] lina_lin: прочитаю
[16:52] lina_lin: только чуть позже
[16:53] Abyss Walker: мы уже обсуждаем текст с Виком ))
[17:55] Abyss Walker: уууух вик мне нарассказывал про мои ошибки )))
[17:56] lina_lin: ну-ка, ну-ка?
[17:58] Abyss Walker: во-первых, слишком длинные предложения, части которых не всегда достаточно связаны друг с другом
[17:58] Abyss Walker: Во-вторых, хотя, на самом деле, тоже во-первых, я бы поделил текст на части. На абзацы, так сказать.
Проще говоря, текст, похоже, не отформатирован. Это снижает его визальную привлекательность и лёгкость восприятия
[17:58] Abyss Walker: также из такого рода вещей - стоит перебрать текст стилистически. убрать повторы, выгладить звучание.
Иногда помогает выждать после написания день и перечитать. Иногда стоит прочитать вслух.
[17:59] Abyss Walker: ну вот как тебе сказать, все мои тексты проверяет не только ворд а еще и нашь лингвист который работает в компании, он и правит мне тексты стилистически
[17:59] Abyss Walker: )))))
[17:59] Abyss Walker: я кое что поправил по его совету, но не все что хотел
[18:00] lina_lin: понимаешь.... персонаж у тебя получился какой-то плоский.....
[18:00] lina_lin: получилась картонка
[18:01] Abyss Walker: а чего ему не хватает?
[18:01] lina_lin: души.... эмоций.... красок... жизни...
[18:01] lina_lin: понимаю, что это не более чем слова, мне трудно передать....
[18:02] lina_lin: недавно я столкнулась с тем, что одни и те же слова дают совершенно разный результат
[18:02] lina_lin: когда-то у меня был любимый мультик, и я все думала, ведь книжки всегда читать интереснее, это ж какая книжка должна быть, раз такой мультик классный...
[18:03] lina_lin: недавно нашла, прочитала....
[18:03] lina_lin: скукота, читать невозможно....
[18:03] lina_lin: а сказать, чем он отличается по стилистике от Дяченко, я не могу
[18:03] Abyss Walker: вот такое посмотри, правдо не правленный
[18:03] Abyss Walker: На одном из приемов он встретился взглядом с ничем неприметной девушкой которая была служанкой, она сразу приглянулась Грэгу. Он оставил шумную компанию и подойдя к ней пригласил на танец. После данного поступка даже придворные музыканты перестали играть и надолю секунды воцарилась тишина. Малхолм был человеком прямым и поступал так как считал нужным. Собственно с этого вечера у них и завязался роман, бурный и красивый. Его избраннице завидовали многие девушки и дамы из высшего общества. Спустя год на кануне их свадьбы она внезапно заболела и Малхолм ни чего с этим не мог поделать, он даже не мог понять что происходит и что может быть виной сей болезни. А тем временем девушка чахла и умирала у него на глазах. Спустя месяц она скончалась. После ее кончины Грэг перестал работать, письма с приглашениями грудой скопились на столике рядом с его креслом у камина. Он стал пить много и непрестанно, былая красота словно смылась вином, волосы засалились и сбились в комки, его некогда элегантные руки стали неопрятными, словно руки трудяги садовника...
[18:04] lina_lin: уже лучше
[18:04] Abyss Walker: это изначальная задумка была
[18:05] lina_lin: здесь чувствуется конфликт внутри персонажа, его страдания....
[18:05] lina_lin: я не говорю, что персонаж должен всегда страдать...
[18:05] Abyss Walker: я понимаю
[18:05] lina_lin: но для того чтобы персонаж был интересным, в нем должен быть конфликт
[18:07] Abyss Walker: вот я и думал писать так что сидит у камина уже этот заросший бирюг, а описание делать его молодости и свести его к этому креслу и камину
[18:08] lina_lin: другое дело, что погибшие возлюбленные и родители - это безумный штамп в квентах, который используют практически все игроки в начале своей игровой жизни
[18:08] Abyss Walker: у меня проблема одна и очень грандиозная: всегда мыслей и образов в голове больше чем букв в алфавите
[18:09] lina_lin: попробуй писать все что думается.... у тебя какая скорость печати?
[18:09] Abyss Walker: ну в среднем 200 где то
[18:09] lina_lin: ну нормально
[18:10] lina_lin: попробуй писать все что думается не задумываясь над тем, что это
[18:10] lina_lin: пиши так, как ты бы это рассказывал вслух
[18:10] lina_lin: попробуй другой формат изложения
[18:10] lina_lin: попробуй написать письмо своему персонажу, или от имени персонажа
[18:11] lina_lin: пусть персонаж расскажет о себе случайному попутчику, священнику... да хоть собаке
[18:11] lina_lin: когда они говорят сами - получается всегда гораздо лучше
[18:12] lina_lin: попробуй добавлять эпитетов и метафор, только не переусердствуй, чтобы это не превратилось в стеб
[18:12] lina_lin: пусти персонажа в себя, сроднись с ним, почувствуй его, думай как он
[18:12] lina_lin: вчера я была на занятиях по гитаре
[18:13] lina_lin: я очень стесняюсь играть на публике, и поэтому играю очень тихо и часто ошибаюсь
[18:13] lina_lin: даже моя учительница не может от меня добиться громкого звука
[18:13] lina_lin: но я постоянно ей рассказываю о мальчиках, которые играют, ах, как здорово, ах....
[18:14] lina_lin: и тогда она говорит, а представь себе, что ты - это не ты, а красивый мальчик Поль, который играет, пусть не по нотам, пусть с ошибками зато уверенно и все девушки смотрят на него и балдеют, и он кайфует от этого, и ходит гоголем...
[18:14] lina_lin: и знаешь, мне это помогло
[18:15] lina_lin: так вот, попробуй и ты представить как Грэг бы про себя рассказал
[18:16] lina_lin: пусть он сидит в кресле у камина, пусть ему надо принять решение, что делать, или просто хочется с кем-то поговорить, почему он один? почему он такой? что с ним случилось? почему собака? как зовут собаку? где его родители? кто мог бы быть его завистником? почему?
[18:16] lina_lin: задавай ему эти вопросы
[18:16] lina_lin: пусть ответит
[18:16] lina_lin: понимаешь?
[18:17] Abyss Walker: понимаю
[18:17] lina_lin: отлично
[18:17] lina_lin: переделаешь?
[18:18] Abyss Walker: конечно
[18:19] lina_lin: в принципе, такая подробная квента может и не нужна для игры, в которой персонаж может учавствовать... важно чтобы ты сам понял персонажа и вел его в игре так, как шел бы он сам без твоей помощи
[18:20] Abyss Walker: я не боюсь критики даже если щас кто либо окритикует мою писанину, я приму все к сведению, я не люблю издевательств
[18:20] Abyss Walker: я проведу этого чара по игре, я так думаю, может я и не прав :-[
[18:21] lina_lin: ощущение персонажа в форумных играх часто теряется с прошествием времени
[18:21] lina_lin: вот кажется, ты его придумал, ты его понимаешь
[18:21] lina_lin: набросал на листике основными штрихами и хватит
[18:22] lina_lin: но проходит месяц, два.... мастер уезжает в отпуск, возвращается через две недели....
[18:22] lina_lin: а ты уже не помнишь персонажа
[18:22] lina_lin: пытаешься вспомнить по тем наброскам, оживить в памяти....
[18:22] lina_lin: но не получается
[18:23] lina_lin: вот еще и для этого нужна эмоциональная, насыщенная квента, для того чтобы ты сам мог при необходимости вспомнить
[18:23] lina_lin: вернуть сродство с персом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.