Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генерация персонажей, квенты.
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Путь в Никуда
greyf
Генерация персонажей.

У каждого персонажа есть характеристики:
1. Сила
2. Ловкость
3. Выносливость
4. Магические способности
5. Интеллект
6. Психическая сила
7. Харизма
8. Восприятие
Все параметры варьируются от 1(очень слабый) до 5(сильнейший представитель расы).

Примечание: у персонажей с уродством Харизма - 0.

Важно! Все показатели ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ и показывают только насколько хороши параметры персонажа среди его собственной расы!
Хоббит с силой 5 всё равно слабее чем орк с силой 1 !!!
Также на базовые параметры влияют другие факторы. Скиталец со стажем выносливей чем скиталец-новичок, если их параметры равны.

У каждого персонажа 15 баллов на аттрибуты.
Также у каждого персонажа 8 баллов знаний и умений.

Знания и умения варьируются от 1 до 5, и их показатели абсолютны.
Это могут быть ЛЮБЫЕ знания и умения, характерные для фентэзийного мира.

Важно: правило узкой специализации.
Если у персонажа взлом замков 3-он отлично открывает средние и с хорошим шансом сложные замки.
Если у персонажа 3 балла воровских навыков, он будет уметь(среди прочего) открывать замки. Но это будет получатсья у него хуже.
Узкий специалист при равных затраченных баллах всегда лучше.
Умениями также могут быть владение воинским оружием и конкретно мечами, магией вообще и конкретной школой и тд.

По поводу магии. Маг может иметь 3-15 стартовых заклинаний(зависит от баллов, потраченных на маг умения), а количество возможных кастов зависит от психической силы.


Особенности персонажей.

Каждый персонаж может иметь 2-3 уникальные черты, как хорошие, так и плохие.
За каждую особенность персонаж получит "противовес" - за хорошую особенность-недостаток равный по силе, за недостаток-позитивное качество, немного большее по ценности.
Противовес назначается мастером.

Также необходимо описать краткую бографию персонажа(значимые события), его характер, мировоззрение и тд, а также всё, что сочтёте нужным(и всё это может быть использовано против вас в игре).
Галларь
1. Линска де Тарден

2. Возраст
19 лет.

3. Характеристики:
Сила 1
Ловкость 2
Выносливость 2
Магические Способности: 0 (не обладает)
Интеллект 3
Психическая сила 1
Харизма 4
Восприятие 2

4. Навыки:
Домовоство и этикет (как то: вышивка, готовка, церемонии и пр.) – 4
Науки (каллиграфия, счёт, основы экономики, астрономии и прочие академические навыки) - 3
Первая помощь - 1

5. Характер:
Линска – существо нежное и возвышенное, как и обязывали годы детства и юности, проведённые под постоянным присмотром матери и стайки профессоров. По сути, ей не долженствовало заботиться ни о чём, кроме статуса. Но постоянная нищета вынудила Линску заняться домашним хозяйством, научиться планировать время, а последние события – и вовсе, разбираться с непреодолимыми трудностями. Линску мало кто назовёт смелой в том понимании, в котором мы видим это слово обычно, но она смела, для слабой девицы, столкнувшейся со своей судьбой. Она разумна, решительна, воспитана – множество прекрасных и нужных качеств, но она ещё не привыкла к вольной жизни, ни разу ещё не сражалась иными способами, нежели удар сумкой или пинок под коленку.

Абсолютно безвольное создание (что видно, как из параметров, так и из биографии), легко сдающееся в спорах, легко поддающееся на уколы собственного любопытства, и совершенно ненавидящее конфликтовать, из-за чего рискует плестись хвостиком на поводу у более волевых личностей. Пожалуй, поспорить с безвольностью может только вбитый в голову кодекс чести (кстати, благодаря той же безвольности), совмещающий в себе все наиболее популярные рыцарские мотивы. К этому следует добавить уникальную недальновидность персонажа, основанную больше на отсутствии жизненного опыта, удивительно малом количестве тумаков от судьбы и умении чрезвычайно удачливо выезжать на своей миловидности. Хрупкое наивное создание, окавшееся в беде. В случае испуга мгновенно хватается за повязку, норовя сорвать её с талисмана, как только решит, что ситуация опасна для жизни, планируя таким образом выиграть время (демоны неохотно атакуют обладателя талисмана. По одной из версий - для них он плохо видим из-за того, что "фонит" на каких-то там магических планах. Линска в магии разбирается, как утка в куленарии, потому приняла эту версию на веру. Однако же, в силу своего же миролюбивого мировоззрения предпочитает тянуть с использованием талисмана-проклятия до последнего.

И кто-то может спросить "как безвольность сочитается с решительностью"? Очень просто: Линска отступает перед чужим наором и решимостью, но, если они не встретятся на пути или будут недостаточны, способна действовать в соответствии со своим решением, не взирая на страх.

6. Внешность:
Лиска ярко выделяется среди черни: длинные светлые волосы, ещё не растерявшая благородной бледности кожа, а так же вбитые с детства походка, осанка и пр. Сероглазая девушка при первой встрече всем своим видом даёт понять, что опасаться её – это тоже самое, что опасаться падения солнца на землю: то есть, в теории это возможно, но пока не случалось и впредь не ожидается. По большей части, благодаря своей доверительной внешности и покладистому нраву Линска и сумела прожить этот год: не было ни одной опасной дороги, которую она пересекала не напросившись в сопровождение к какой-нибудь группе путешественников. Пожалуй, главным опознавательным знаком будет служить повязка на левом глазу, под которой от света и чужих взглядов Линска скрывает загадочный камень, сгубивший её жизнь.

Ко всему прочему обладает премилым тонким звонким голоском, который добавляет образу миловидности и очень хорошо считается с невинностью взглядов на жизнь и, зачастую, детскими поступками.

7. Биография (или, как мы до такого докатились):
Линска была старшей и единственной дочерью бедной побочной дворянской ветви, чей земельный надел был донельзя скуден и основным источником дохода была служба отца и, в последствии, брата. Покуда служба шла ровно, шло ровно и детство Лински, коею обучали всему, что обязана знать благородная девица. Со сверстницами дела обстояли не очень: с чернью общаться запрещалось, а более зажиточные дворянские дети уже тогда вели себя так, словно бедность Лински коснётся и их… А позже, уже в пору, когда девушке стукнуло 15 лет, один за другим погибли отец и брат, участвовавшие в одном локальном конфликте. Надо ли говорить, что двум женщинам выплачиваемся пенсия была делом далёким от панацеи. Хозяйство постепенно нищало, из слуг остался только старый садовник.
К восемнадцатилетию случилось занятное событие: некоему магу, пожелавшему остаться неназванным потребовалось провести во дворец, где в этот день состоялся приём, один камень. В подробности он не вдавался, ровно как и в вопросы, почему выбрана была именно Линска. Но важным оказался именно тот факт, что денег было обещано море и героиня решила закрыть глаза на факт своего участия в небольшой контрабанде, которая состояла из трёх этапов: безболезненная замена глаза камнем (лицо будет прикрыто тёмной вуалью), проникновение во дворец, нахождение придворного мага, коий произведёт безболезненную обратную замену. И вот, уже проникнув во дворец, девушка решилась проверить, как она смотрится с этим камнем, подошла к зеркалу, откинула вуаль и… дальнейшие события, вызванные известными мастеру эффектами камня, заставили Линску бежать прочь. Демонами было убито несколько важных лиц… Один свидетель показал на то, что одна девушка носила в глазе камень, по описанию которого маг легко узнал «маяк демонов» (конечно легко узнал, он же знал, как этот самый мояк должен быть доставлен), и теперь за Линской охота.
1. Охотятся государственные деятели, считающие, что она замешана в заговоре.
2. Маги некоего ордена, которые явно какую-то дурь с этим самым камнем планировали.

8. Инвентарь:
Обычная дорожная сумка, забитая провизией, швейными принадлежностями и другой полезной дрянью. В рукаве кинжал, которым Линска пока ещё ни разу не пользовалась иначе, нежели для разделки мяса для еды.

9. Свойства талисмана:
Идеально круглый алый камень, который а свет работает словно маяк для нечисти: чем больше света попадает на камень, тем больше нечисти появляется в округе, буквально из воздуха. Нечисть ведёт себя неогрганизовано, нападая на всё, что движется и даже затевая драки друг с другом. В том числе на самого владельца талисмана так же будет совершено покушение, однако, как уже было сказано, нечисть по непонятной причине обращает внимание на владельца камня очень неохотно, словно он для них плохоразличим (на близжайшее окружение владельца талисмана (в радиусе нескольких метров) это правило распространяется, но с учётом того, что чем дальше от Лински стоит сопровождающий, тем больше у него шансов быть атакованным.
Ungar
Ночь. Трактир на окраине города. Из трактира доносятся голоса веселья, хохот, полупьяные песни. Вдруг внутри трактира начинает нарастать шум. Слышатся крики, ругань. Вдруг дверь трактира распахивается от сильного пинка, и на улицу, прыгая через две ступеньки выбегает человек. За ним выплескуется разъяренная толпа. человек отступает в сторону, оказываясь в свете полуоткрытого окна. Он не спеша разворачивается, в руке поблескивает большой нож с хищно загнутым лезвием. Не поднимая опущенной головы, вытаскивает из-за спины еще один нож поменьше.
- Сейчас кто-то умрет - прошептал человек противным, напоминающем змеиное шипение голосом.
Пьяные наемники, воры, убийцы обступили его полукругом - Ты жабье отродье убирайся отсюда! здесь тебе не место! -кричали одни - да, убирайся из города вообще, - кричали другие.
Человек поднял голову, свет упал на его лицо. Некоторые непроизвольно отшатнулись, на лицах других проступила гримаса презрения. И было от чего. лицо незнакомца более подошло бы какому нибудь монстру. Широкий жабий рот, мелкие, острые как у грызуна зубы, были пожалуй самым непревлекающим элементом его лица. Кожа лица напоминала кожу амфибии, кое где на щеках виднелись костяные наросты. Глаза без ресниц, немного выступающие из орбит казались не двигались и не моргали.Уши, длинные и заостренные тем не менее мало напоминали эльфийские, скорее они походили на уши болотных гоблинов, обитающих в глубине Болота Стонов.
-Я уйду - прошипел человек, но мы еще встретимся - неуловимым движением спрятав оба кинжала, он быстро побежал прочь в глубину неосвещенных улочек.
Человека звали Игастус Снарт, но все называли его не иначе как "жаба". Своей внешностью он был обязан то ли родителям, которых он не знал, то ли какому-то проклятью... Его это особо не заботило. Выросший в городских трущобах, каждый день дравшийся чтобы выжить, он превратился в циничного, холодного и жестокого человека (хотя многие сомневались что он принадлежит к расе людей).Он ненавидел и презирал этот мир - мир платил ему тем же. Уродливая внешность отталкивала от него всех. Его ненавидели такие же жители подворотен, за ним охотились стражники,
его не пускали в кабаки, скупщики краденого отказывались вести с ним дела. Владение оружием и подлая манера ведения боя заставляла многих задир с опаской смотреть на него, и говорить ругательства вслед как только он удалялся на безопасное для них расстояние.
У него была мечта стать нормальным. Не боясь заходить в трактир, смело ходить по улицам, честно смотреть в глаза стражникам... Он слышал слухи что где-то далеко , возможно на краю земли, есть маги , которые смогут исцелить его, превратить в нормального человека. И только эта мечта не давала ему умереть....






Высокий, худощавый, немного сгорбленный, руки более длинные чем у обычного человека. Закутан почти полностью в плащ с капюшоном, предназначенный чтобы скрыть уродство. Проведя всю жизнь в трущобах крупного портового города, "Жаба", как называли его недруги, не умел и не хотел сдерживать свой гнев. Да и живя в мире жестокости трущоб этого и не требовалось, скорее наоборот...Еще Снарт плохо ладил с животными. С любыми. На него кидались собаки, шипели кошки, лошади испуганно ржали и срывались в галоп едва завидев его. К магии относился с опаской, но без особой боязни, не брезговал использовать магические предметы (если таковые удавалось украсть), украдкой интересовался слухами о возможности целителей, и магов владеющих заклинаниями трансформации. Но в этом мало преуспел. поскольку стоило ему заговорить с человеком, своим шипящим, вызывающим ассоциации со змеями, голосом - у собеседника пропадало всякое желание вести разговор. тем более что Игастус всегда разговаривал в полупрезрительной насмешливой манере. Не чурался не каких заказов, от воровства перстня благородной дамы, до убийства ее же любовника. Карманными кражами практически не занимался, поскольку с его приметной внешностью подойти близко к человеку, а тем более затеряться в толпе - было очень проблематично. Любимым развлечением его было заточка и полировка ножей. Он мог часами любоваться блеском клинка и отражением света на лезвии. Все свои воровские инструменты носил с собой, так же как и несколько метательных и боевых ножей и кинжалов. Иногда смазывал их ядом, если таковой удавалось купить у полузнакомого алхимика, торгующим с ворами. Ненавидя свою внешность, Игастус ненавидел и зеркала, которые могли указать ему на его уродство, и если у него была такая возможность избегал или разбивал их.



Игастус Снарт
1. Сила - 2
2. Ловкость - 4
3. Выносливость2
4. Магические способности - 0
5. Интеллект - 2
6. Психическая сила - 1
7. Харизма - 0
8. Восприятие -4


Воровские навыки - 4 (взлом замков, нахождение и обезвреживание ловушек,маскировка).
Жизнь вора научила Игастуса многому. Частые кражи в домах богатых горожан научили его открывать замки (хоть до мастера ему было и далеко но свое дело он знал). Так же нередко в домах попадались ловушки, пусть и не магического характера, но с легкостью убивающего вора - новичка, который не смог их обнаружить. Убегая от стражи или наемных охранников ему иногда удавалось спрятаться в куче мусора, или в тени телеги, Но когда у преследователей было много факелов, его обнаруживали и тогда приходилось вступать в бой.Не полагаясь на силу Снарт избегал прямого столкновения, даже в бою он не парировал удары, а всегда старался уклонится.

Владение ножами - 4. Ножи это была его страсть. Он знал о ножах все. Он мог часами затачивать нож, смахивать с него невидимые пылинки, рассматривая его со всех сторон. Даже дрянным кухонным ножичком он мог свободно противостоять людям вооруженным мечами, а уж если в его руках оказывался добротный кинжал... В бою он мог всадить лезвие между пластинами панциря рыцаря, или метнуть нож в глаз лучника, перед тем как тот сделает выстрел. Снарт всегда носил с собой несколько ножей, как метательных так и обычных...
LUF
Дирк Рафин из Ханешира, зрелый хоббит уверенный, что весь мир это место его наказания. Рос без родителей с бабкой, которая всячески его баловала и лелеяла. Бездельничал. Когда остался один, не долго и, безуспешно пробовал вести хозяйство. Имущество распродал или отдал за долги. Стал подворовывать, но это не единственно в чем он добился успеха.
В позапрошлом году решил для себя стать пивоваром и забрадлся к Одрику Сэмскому в курильню, совершенно случайно обронил табакерку в чан, за что был прилюдно осмеян...
- Никогда им этого незабуду. ..
А когда пиво скисло, Одрик собрал зятьёв и хорошенько поколотил Дирка.
- Четверо на одного! На вас бы посмотрел... И всё-таки я хорошо вмазал толстому Стью, он потом с месяц фанарём светил...
Прошлым летом извёл корову тётушки Фарлы...
- Извёл! Тощая, еле ногами плетёт. Я же специально для путь покороче выбирал, шла бы по тропке спокойно так и не увязла в трясину...
На весенней ярмарке разорил старого Вульфа Патерсона, сбыв его зерно неизвестно куда.
- Я же объяснял, хорошую цену предлагали, всего-то надо было денёк-другой подождать..
Зимой спалил хлев, в котором вся деревня из покон веков посевную пшеницу хранила.
- А где мне было жить, вас спрашиваю!? Всё добро отобрали, из норы выгнали и вот хоть табаку ук... достать вышло. Только кремнем чиркнул, дальше не помню, говорят с дерева снимали. ВРУТ! Они все меня ненавидят...
Два месяца назад потравил пол деревни...
- Хватит! Достала она меня, понимаете достала. Хлеб сгрызла, молоко разлила, ночью по мне бегала и хвост такой омерзительный... Ну и утопил я её, в колодце...
Выдворен из деревни. Работу найти не смог, все соседи о подвигах Рафина наслышаны и на пушечный выстрел к себе не подпускают. Поговоривают, что это он виновен в исчезновении дочери почтенного Барлина Хавского, девушка была хороша собой и за день до появления Рафина в Соншире бесследно исчезла.
- Еле ноги унёс. На пони с пращами за мной гнались, рожи красные, орут несвоими голосами - жуть...
Характер флегматичный, ум прагматичный, поведние суетливое, реакция быстрая, память короткая.
- Зато какую я себе одёжку отхватил - чистый кож, а как заклёпочки на куртке блестят - шик...

Подолгу нигде не задерживается, ибо успевает натворить дел. Скитается по дорогам и городам, стараясь не возвращаться туда, где снискал дурную славу.


Дирк Рафин из Ханешира
39 лет
Хаотичный, нейтральный.

1. Сила 2
2. Ловкость 4
3. Выносливость 1
4. Магические способности 1
5. Интеллект 2
6. Психическая сила 1
7. Харизма 1
8. Восприятие 3

Воровские навыки 3 (карманная кража, скрытность, взлом)
Метание 3 (предметы с ладонь, метательные ножи, праща)
Короткие клинки 2 (ножи, кинжалы, короткие мечи)

Кожаная клёпаная куртка, семейная курительная трубка (недешевая), кисет табаку, несколько медяков, стальная финка (хороший баланс к метанию).
Gotobarfall
1). Фалек Иссил
18 лет
Человек-вампир, Бард

2). Характеристики:
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2
Магические Способности: 0 (не обладает)
Интеллект 2
Психическая сила 1
Харизма 4
Восприятие 2

4. Навыки:
Красноречие – 4
скрытность - 2
рукопашный бой - 2

5. Характер:

Стеснительный. Фалек довольно ленив, но умен. Целеустремлен. Не может терпеть, если приходится что-то или кого-то ждать, привык получать все и сразу. Скрытный и молчаливый. Ненавидет вампиров, коим и сам является. Ненавидит свою сущность но вынужден питаться человеческой кровью, т.к. боится смерти.


6. Внешность:
Высокий - 185см, стройный, со средней длины черными волосами, покрывающими глаза вплоть до кончика носа, и глубокими карими глазами. Довольно симпатичный. Под правым глазом еле заметный шрам. Немножко сутулый, со странной пошатывающейся походкой. Из-за "болезни" носит черный шарф, закрывающий лицо до носа и плащ с накинутым на голову капюшоном. Предпочитает темную кожанную и тряпичную одежду. Не носит оружия. Под плащем небольшая кожанная сумка. На спине висит лютня

7. Краткая биография :
Фалек родился и рос в семье обычных дворян - не богатых, но и не бедных. Сын Кираона Иссила и Кателики Луорам. В семье был старшим и единственным сыном. Не был обделен вниманием отца и матери, из-за чего вырос немного ленивым. С ранних лет учился грамоте, музыке и в какой-то момент понял, что музыка-его призвание и он должен посвятить ей жизнь. Стал брать уроки игры на лютне у местного городского барда и довольно неплохо научился играть. С раннего детства был очень стеснительным, что вызывало проблеммы при общении с людьми. Не имеет друзей, хотя имел немало приятелей.

8. Как стал вампиром:
В одну летнюю ночь к Иссилам постучался незнакомец. "Помогите...меня ограбили...на дороге. Повозку украли с товарами...я...странствующий торговец...был..." Это был ужасного вида человек- весь бледный, изнеможденный... но с каким-то страшным - хищным и одновременно умоляющим взглядом... Отец сразу засуетился, пустил его в дом... Дальнейшего Фалек не помнит - помнит только пронзительный крик матери, крик ужаса... Когда он очнулся то увидел лишь расстерзанные тела родителей, а обе сестры пропали, а у самого был укус на шее...



8. Инвентарь:
Дорожная сумка под плащом, лютня. Оружия не носит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.