Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса: Новый Камелот
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Галларь
Мир триединства: это мир, в котором все знают и уверены, что мир развивается через разбиение самого себя на части и сбор заново. Это знают все, хотя и не каждый посвящён в детали. Но спросите любого крестьянина и он ответит, что сначала была единая страна на всю Пангею, затем распалась на три части, в каждой из которых правит свой тип знания, потом вновь собрались три части в единое государство… В последний раз единым народ Пангеи помнили единым, когда король Артур создал Камелот в начале Третьей Эпохи…
Со времён падения великого единого государства прошло уже восемь сотен лет, и все астрологи мира предвещают смену Эпохи. Три государства должны вновь стать едины, но вот вопрос – под чьим правлением объединятся государства в Новый Камелот?

Сеттинг: Тщательно прописанный и протестированная в живых партиях собственный сеттинг (подробности в ответах на вопрос и, если соберётся партия, на форуме игры, где будет обновляться по мере необходимости/окончания приступов временного склероза мастера/опять же, просьбам игроков)
Форма игры: Словеска.
Требуются игроки: 3-5 штук на роли научных и политических деятелей одной из трёх стран, на выбор. (Все игроки должны принадлежать одной стране)
Стиль геймплея: во многом зависит от игроков и их стиля, но обещаются быть на выбор: стратегия, тактика, псевдонаучные изыскания, шпионаж, политичка и, местами, классическая рубка. Т. е. определяется действиями игроков.
Сюжет: Этакий Рагнарёк, Бой богов, Столкновение лбами могущественнейших государств. Всё будет очень эпично и пафосно, иначе смена эпохи в подобном мире происходить не может.
Жанр: Техногенное фентази. Этакий Арканум, где вдруг кто-то осознал, что магия и технология могут быть смешаны.
Требования к персонажам: все персонажи изначально должны иметь возможность получить доступ к поличтической игре: это могут быть маги, учёные высших уровней, некроманты, шпионы, генералы, капитаны летучего флота, дипломаты и прочие.
Краткая характеристика стран:
Нёвия:
1.Главная фишка: высокий уровень технологий, позволяющий поднимать в небо гигантские летающие корабли и экспортировать в другие страны огнестрельное оружие.
2.Стилистика: Европа, Начало XX века.
Поднебесная:
1.Главная фишка: высокий уровень стихийной магии (персонаж может совмещать либо несколько магий на уровне простого пользователя, либо одну (и только одну: другие блокируются) на уровне могучего мага), позволяющий монахам посылать огромные булыжники в небо без катапульт, а войнам с холодным оружием спорить со стрелками.
2.Стилистика: Смесь Китая (в большей степени) и Японии (в меньшей) времён позднего феодализма (огнестрел в армии уже есть, но популярности не получил. Строятся первые железные дороги).
Гдадисбан:
1.Главная фишка: дружба некромантии и биотехнологий. Возможность игры с геномом человека и создание мутантов.
2.Стилистика: неопределённая страна Ближнего Востока. Толстые ковры, рахат-лукум, законы гостеприимства, горячая кровь и прочее.
Недоступные для игры малые государства, о которых, тем не менее, так же есть известия.
Варска:

Краткая характеристика: суровые северные леса, заселённые эльфами (стилистика: широкому люду неизвестно, только слухи, что эльфы все красивы и изящны, а так же стараюстся косить под Нёвию или Поднебесную, столетней давности), под предводительством друидов (вытш) и ведьм (варсвытш). Последние могучи и безумны, а потому лучше государство не трогать, пока оно тихо. Каждый раз, когда гулящая ведьма выбиралась за пределы родной Варски, народы гостеприимных стран оплакивали потери, сравнимые с пробуждением вулкана или сумасшествием богов.
Подгорное королевство:
Краткая характеристика: небольшое государство в районе северных гор, расположенное прямо у южной границы Варски. Заселено гномами (стилистика: под Шотландию), владеющими секретами создания несокрушимого металла. Завоевать было бы полезно, но пока не удавалось никому.
Ханство:
Краткая характеристика: государство без единого правления и границ, расположенное где-то на северной границе Гдадисбана, смежной с южными границами Нёвии и Поднебесной. Населено кочевыми народами орков (стилистика: под монголов), ведущими разбойный образ жизни. Незавоёвано по той причине, что завоёвывать, по факту, нечего.

Примечание: часть информации доступна только после определения игроками стороны игры.
Причина: каждая из стран пишет историю со своей точки зрения.
shore
Если все игроки на одной стороне то что им делать?
Галларь
Цитата(shore @ 26.07.09 | 16:39) *
Если все игроки на одной стороне то что им делать?

А что может делать одна партия? Идти войной на неписей. У каждой страны будет свой повод для войны.
Мертвый Герцог
Цитата(Галларь @ 26.07.09 | 17:34) *
У каждой страны будет свой повод для войны.

Тогда почему не водить больше игроков в PvP режиме ?
Галларь
Из-за сложности управления таким потоком информации (игра расчитана на виртуозное владение разведкой и использование обманных манёвров). Впрочем, если игроки пожелают, можно водить не более двух партий по три человека за два разные страны.

Кстати, есть вариант, что вы можете сражаться против игроков того же модуля, играющих на другом форуме (они выбрали Нёвию). Тогда выбирайте Гдадисбан или Поднебесную и набирайте партию (не забыв сделать приписочку "готов играть против игроков другого форума")
shore
Цитата(Галларь @ 26.07.09 | 18:03) *
Кстати, есть вариант, что вы можете сражаться против игроков того же модуля, играющих на другом форуме (они выбрали Нёвию). Тогда выбирайте Гдадисбан или Поднебесную и набирайте партию (не забыв сделать приписочку "готов играть против игроков другого форума")


Шикарная идея – борьба форумов (:
Можно ссылку?
Хотя если мы подсмотрим их игру то будем знать что они задумали. Всеровно давай.
Мертвый Герцог
Цитата(Галларь @ 26.07.09 | 19:03) *
Кстати, есть вариант, что вы можете сражаться против игроков того же модуля, играющих на другом форуме (они выбрали Нёвию).

Не вижу разницы. Что тут мешает водить две партии? Не хотим напрягаться и водить сразу 3 партии?
Галларь
Shore
Это может быть воспринято, как реклама конкурентов вашего форума.

Мёртвый Герцог
Я зраво оцениваю своё время и возможности. На деле данный модуль куда больше PvE, чем PvP.
The Ghost Of You
Галларь
Я бы поиграл за Поднебесную. Магом. Кстати, какой смысл начинать одну и ту же игру на двух разных форумах?
Галларь
Цитата(The Ghost Of You @ 28.07.09 | 16:28) *
Галларь
Я бы поиграл за Поднебесную. Магом. Кстати, какой смысл начинать одну и ту же игру на двух разных форумах?

Вообще-то, я сначала кинула клич на обоих форумах, где быстрее партия соберётся. На конкуретном уже максимум набрался, сижу, проверяю биографии, отвечаю на вопросы, вывешиваю глоссу... Думаю, если вы найдёте ещё пару соратников, начну и здесь игру. Если не наберёте - у вас выбор: либо податься к конкурентному форуму к партии нёвских офицеров, либо забыть об игре здесь. За соло не возьмусь, когда совсем под боком есть цельная партия.
The Ghost Of You
Галларь

Я писал выше, но моё сообщение стёрли. Если у вас ТАМ не хватает игроков за Нёвию, то готов присоединиться.
EVILMOUSE
Цитата
Более менее внятная система образования имеется лишь в Нёвии. 70% населения мира черпают знания из источника "Мне бабушка рассказывала".


Откуда взялся такой процент?
Странно, что при такой системе передачи знаний все жители трех сильно отличающихся друг от друга государств столь единообразно смотрят на историю.

Цитата
2. Не пойму вас.


Это был коммент к удаленному посту The Ghost (кажется)

Цитата
И, в целом, весьма обидно, когда один воин с мечом выносит отряд стрелков за счёт магических знаний.


Как я понимаю, одного "воина с мечом" подготовить и обучить несапоставимо дольше и дороже, чем изготовить на станке нарезную винтовку и научить из нее стрелять. Так что ничего обидного.

Имхо, надо пару слов дописать про климатическое и экономико-географическое положение стран, развитие там тех или иных форм производства и их политическое устройство.

Пс. Не понимаю, людей, которые выбрали Невию эту. Имхо, самый унылый вариант из предложенных.
Псс. На форуме сейчас есть несколько аналогичных наборов, типа описание мира в 20 строчек с невнятными сюжетными перспективами. Но этот, честное слово, мне кажется самымым интересным и удачным. Отсутствие движухи в теме удивляет.
The Ghost Of You
Вот мне больше всего нравится Поднебесная. Маши руками, да швыряй валуны в танки. Или лучше танки в танки. Ах, романтика. А вот играть за Гдадисбан совсем не улыбается. Когда представлю зомби, уплетающего рахат-лукум, аж в дрожь бросает.
Takt
А я бы за зомбиводов поиграл. Поднебесная тоже ничего, хотя Китай не очень люблю.
Ну и конечно борьба форумов идея шикарная.))
Галларь
ЗлойМышь
1. Всё просто. При подобной передаче знаний, люди черпают их из истории, которая некоторое время была общей.
3. Вообще-то, в той же Поднебесной, где магия имеет не практическую, как в Нёвии, а филосовскую основу, подобный воин получает подготовку в рамках, сначала общего образования, а после - уже специального. Чтобы понять подобный смысл, поясню, что столь хороший воин с мечом вполне может перерубить танк, а то и несколько, ибо те неповоротливы и больше напоминают консервные банки на гусеницах. Так что, ещё не известно, что дороже... Да и, с историей не спорят. веками подобные войны были всех сильнее, а огнестрел появился не так уж и давно.

Всё подробное описание может произойти только после выбора сторон, ибо каждая сторона смотрит на мир через призму своего восприятия.
Я даже не могу вам сбросить главы глоссария Нёвии, так как они пропитаны сухими цифрами статистики, регулярным поминанием конкретных дат и оценкой военного потенциала варсвытш.

P.S.: Нёвия имеет свою романтику. Нёвский офицерский клуб, сухие переговоры по радио, констатирование уничтожения столицы за чашечкой кофе...

P.P.S.: Хотя, расщедрюсь. Сброшу сторилайн событий последнего года в формате нёвской хронологии. Заоодно, взглянув на него, вы поймёте, почему я ратую за оставление глоссария только после выбора стороны. Одно только чтение глоссария настраивает на нужный лад:

Начало игры приходится на 01 Июля 001.04. (Примечание: год в мире обозначается двумя цифрами. Первая – год в текущей эре, а вторая – номер текущей эры. Отсчёт третьей эры идёт с основания Камелота, который просуществовал по официальным версиям до 153.03. В 975.03 началась новая эра и этот год официально признан годом 001.04. Первым месяцем в году считается Март.)

В году 974.03 начались события, получившие название «Смена» или «Рагнарёк» (Примечание: неофициальное название этого периода в народе «Игрища Варсвытш» из-за чрезвычайно большого скопления упоминаний имён эльфийских ведьм на страницах истории). Принято считать началом отсчёта Рагнарёка появление в воздушной зоне поднебесной имре «Светлоокая Дахор» (Примечание: имре – нёвский летучий корабль.) состоявшейся 3 Сентября. Нёвия сохраняла молчание по поводу подобного нарушения границ, сохраняя полный нейтралитет (Примечание: «Светлоокая Дахор» действительно не находилась на балансе Летучего Флота, сохранявшего монополию на все имре мира (без малого). Капитаном неуставного корабля был 57-летний учёный Руфус Бейли, который позднее стал основателем первой официальной нёвской магии – магии металла. Все действия доктора Бейли были его полной инициативой, санкционированной документом с подписью «в случае неудачи мы будем всё отрицать»). «Светлоокая Дахор» медленно, но верно, не встречая сопротивления и не проявляя агрессии двигалась над территориями Поднебесной, где буквально месяц назад было подавлено восстание которое унесло жизни большинства магов (что несказанно поколебало уверенность императора Као Джена в собственных силах, и он не решался вести агрессивные переговоры с сытой и довольной Нёвией)(подробности потери магов неизвестны, но шпионы отмечают, что потеря магов ни коим образом не относилась к восстанию – это были внутренние склоки монастырей, санкционированные появлением варсвытш Кичики на территориях Поднебеной. Точные дата и место её появления не установлены – ведьма тщательно скрывала факт своего существования), по направлению к стольному граду Поднебесной, Джаде Рао, где, как выяснилось позже, находилась ещё одна варсвытш – Линска. 14 Сентября «Светлоокая Дахор» достигла небес столицы, где, по непонятным причинам так и не была атакована (Примечание: шпионы докладывают, что правительство Поднебесной попросту боялось атаковать имре, который в отчётах упоминался как «корабль-ведьма». Так же небезынтересными являются строки из письма главы разведки Мей Ката, которое так и не дошло до адресата: «Я начинаю подозревать, что Варска устроила огромный пикник на наших территориях. Эти Ведьмы совершенно нагло заявляются в любые города, бродят по дворцу и восседают на кораблях Нёвии… Боюсь, что всё, что мы можем делать – это наблюдать».). Напротив, ровно через сутки имре атаковал столицу, используя вместо привычных пороховых зарядов магию. (Примечание: живых свидетелей данного действа не осталось, и остаётся только полагаться на слова доктора Бейли, что это была вынужденная самооборона против варсвытш Лински. Однако так же он иногда противоречит сам себе, утверждая, что 15 Сентября имре вышел из-под контроля и был захвачен варсвытш Дахор, которая использовалась в данной экспериментальной модели в качестве двигателя. Как подобное удалось доктору Бейли, неизвестно, потому версия о нахождении на имре «Светлоокая Дахор» ведьмы не признаётся большинством аналитиков) После начался период восстановления Поднебесной, которым руководили глава разведки Мей Ката, генерал Ксяхоу Дан и некий монах Сагаи, который, как стало позже известно, стал единственным магом, способным использовать магию любой стихии на уровне мэтра, что раньше считалось невозможным (уровень мэтра в одной стихии автоматически блокировал другие стихии)(Примечание: не раз упоминалось, что данное знание он получил от варсвытш Кичики). Гдадисбан и Нёвия, в период восстановления Поднебесной сохраняли гордое молчание (видимо, опасаясь попасться под горячую руку ведьм), в то время, как «Светлоокая Дахор» распространила по разрозненным территориям нескольких магов металла (Примечание: металл – стихия, которая раньше считалась непокорной, с точки зрения магии), кардинально различающихся между собой в стилях использования заклинаний, подарив им звание наместников (в отсутствие какого-либо единства магов и войск, они быстро захватили контроль над отдельными провинциями), и после была возвращена владельцу Руфусу Бейли при милостивой помощи варсвытш Кичики и Чибики, а так же монаха Сагаи (Примечание: ведьма Чибика влилась в команду доктора Бейли. В данный момент имре «Светлоокая Дахор» объявлен монастырём магии металла, а варсвытш Чибика является одной из преподавателей этой магии) 17 Декабря. Меж тем, за две недели до этого, 3 Декабря 974.03 столица Нёвии, Телленаме, была атакована варсвытш Кичикой и окончательно уничтожена (материальные жертвы были минимаьны, зато человеческие были колоссальны)(Примечание: посетив соседний городок Тихая Тиль, варсвытш Кичика сообщила, что это месть за столицу страны, где живёт её возлюбленный.). С того момента под командованием архонта Эсперуса Кидара и капитана Винцента Зауруса началось восстановление единого командования на территории Нёвии. Спустя неделю, 11 Декабря, стало известно, что Гдадисбан готовится к войне, и начнёт наступление на ослабленные Нёвию и Поднебесную с первым днём весны. (северный климат слишком суров для теплолюбивых гдадисбанцев). Главным козырем Гдадисбана был некромант Абу аль Кишин, возраст которого насчитывал более нескольких сотен лет (а по некоторым слухам – и тысячу лет). Поэтому, 25 Декабря 974.03 был официально заключен союз между Нёвией и Поднебесной, целью которого было противостояние мощи Гдадисбана в целом, и Абу аль Кишина в частности. Интересен тот факт, что монах Сагаи и Руфус Бейли сумели получить аудиенцию у некроманта и предложить ему остаться в стороне от войны, в обмен на обучение новым магическим стилям: магии металла и умению совмещать в себе разные стихии. Давший согласие Абу аль Кишин умер парадоксально глупо – при несчастном случае во время обучении магии металла 8 Января 974.03 (Примечание: ни для кого во всём мире не секрет, что несчастный случай был подстроен доктором Джудит Моссер, которая по приказу доктора Руфуса Бейли стала учителем магии металла для Абу аль Кишина. Воспользовавшись жаждой знаний некроманта, она продемонстрировала ему смертельно опасное заклинание магии металла, неудача при выполнении которого будет караться вечным заточением в металл. Будучи неосведомлённым даже теоретически в магии металла, аль Кишин, выполняя этот, как ему сказали «простенький магический трюк», допустил ошибку и погиб). Таким образом, к первому дню весны Гдадисбан остался без своего главного козыря, и капитулировал 19 Апреля 975.03 по старому календарю, или 19 Апреля 001.04 по новому.

Итоги «Рагнарёка»:
Новым императором Нёвии стал бывший архонт Эсперус Кидар, а на его место пришёл капитан Винцент Заурус, ныне являющийся архонтом летучего флота. Лишившись трети имре в событиях «Рагнарёка» страна приобрела монастырь магии металла под предводительством доктора Руфуса Бейли, который ныне находится на государственном обеспечении и выполняет военные заказы. Варсвытш Чибика объявила себя хранительницей монастыря и живёт в нём по текущее число.

Гдадисбан понёс большие боевые потери и лишился своего лучшего некроманта Абу аль Кишина. В данное время выплачивает контрибуцию Нёвии и Поднебесной.

Ведьма Кичика была схвачена ведьмой Линской и казнена в Варске 01 Марта 001.04 по обвинению в разжигании межнациональной вражды глобального масштаба и распространении секретов Варски.

Поднебесная восстанавливает магическое наследие, собирая вновь монастыри, а так же занимается строительством нового монастыря «Всех стихий», настоятелем которого должен стать монах Сагаи. Так же в Поднебесной поселился сын варсвытш Кичики Карас, который намеревается открыть (к вящему неудовольствию Нёвии) школу мастеров оружия (Примечание: мастером оружия называют мага, который способен создавать зачарованное оружие для других. Недовольство Нёвии заключается в том, что эльф Карас является, пусть и неразвитым, но магом металла). Новым императором Поднебесной стал бывший министр иностранных дел Омашу Шаи. Глава разведки Мей Ката отошла от дел и вышла замуж за монаха Сагаи.

Столицы Нёвии и Поднебесной восстановлены в статусе, заново отстраиваются и заселяются.
Галларь
Как видите, уже в столь маленьком куске глоссария, содержится информация, долженствующая быть скрытой от глаз Поднебесника или Гдадисбанца.
Hadrianus
Я бы не прочь поиграть за Невию.
Галларь
Пожалуй, я закрываю набор из-за отсутствия среди потенциальных игроков хоть какого-либо единства
Crusader
Галларь, если решите возобновить набор, пишите в приват.

тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.