Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радость жизни
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2, 3, 4
LUF
Игра словесная.

От игроков потребуется чувство игры и большое желание творить.

Пойдёт партия на фоне стратегии. Что возьмёт верх, партия или стратегия покажет отыгрыш.

Минимум игроков 5 максимум 9.

Для каждой расы набирается по двое. Один партийный игрок второй игрок стратег.
Важно: Стратегия, больше подойдёт – для творческих одиночек. Партия как обычно, но с оглядкой на стратега.

Играть можно за:
Людей
Эльфов
Дварфов
Орков (Преимущественно стратегия)
Тёмных эльфов (Сюжет расы потребует плотной проработки и сильной поддержки игроком. Рекомендуется только знатокам андердарка)

При минимуме (недостатке) игроков, необходимо будет отыгрывать своего персонажа и ключевые фигуры расы, то есть более одного персонажа. Основная игровая нагрузка ляжет на своего персонажа.

Каждая раса будет иметь свою часть легенды, необходимой целиком для прохождения основного квеста.

Персонажи начинают в разных локациях. По сценарию они могут пересекаться и объединятся в партии, но можно будет идти отдельно (нежелательно).

Каждый игрок присылает квенту на персонажа. Личные характеристики, способности класса.
Стартовая локация и окружение для персонажа зависит от квенты и определяется в основном классом.

Стратегом будет играть интереснее biggrin.gif . Нужна квента расы, а здесь, с одной стороны простор для творчества, с другой много сюжетных ограничений. Главное, насытить рассу в лице её основных групп оригинальными качествами. Понадобится выработать стратегию расы (политическую, дипломатическую, военную). С кем война, торговля. Выбрать основную действующую позицию. На примере людей, смотри ниже предпосылки:
Можно играть на стороне короля, герцога, барона. Олицетворение качествами выбирает игрок: кто будет добрый, кто равнодушный и тому подобное.
Необходимо будет создать и отыграть много второстепенных лиц.

Стратеги и партийцы будут взаимосвязаны.

Игра будет проводиться в отдельных ветках подфорума. Большинство веток обязательно к прочтению. Будут приваты.


Мир.


Северо-Восточная часть континента. Незаполненность карты, неслучайна, в расчете интересных квент стратегов.

Основные предпосылки:

Люди
Страны: Королевство Намиар, Герцегство Ширн, Баронства: Морье, Вильбор, Дарнтон.
На пороге войны с ордой.
Герцог Ширнский стремится захватить престол, в королевстве. Война с орками хороший повод устроить переворот. Но следует заручиться поддержкой (например, баронов).
Бароны держат власть в своих владениях, но нуждаются в поддержке королевства.
Войско короля - 15 000 воинов.( 5000 из них, Ширнский)
Ополчение королевства без баронств до 20000 человек.
Войско герцога – 5 000 воинов, в числе войска короля.
Морье – 7 000 воинов, ополчение до12 000. Луи Де Морье
Вильбор – 3 000 воинов, ополчение до5 000 Каро Де Вильбор
Дарнтон – 4 500 воинов, ополчение до 7 000 Жак Де Дарнтон
Ополчение королевства до 20000 человек.


Эльфы
Роды: Эилраэн, Нэниа, Вэнумаи, Ринэа
Стоят на пороге социального кризиса. Маловлиятельны Ищут пути для возвращения былого могущества. Они помнят, причину.
Эилраэн – 40 элитных эльфов. 25 молодых. Сильны, магическими способностями, сплочены. Активны.
Нэниа – разрознены. Меньше 10 элитных эльфов. Несколько молодых. Сродство с природой.
Вэнумаи – озёрные. 360 элитных эльфов, около тысячи молодых. Высшие эльфы.
Ринэа – около сотни элитных эльфов, полтысячи молодых. Высшие эльфы. Корабелы.


Орки:

Семьи: Ражхар, Базхаш, Брожхар, Драхав.
Перенаселённость. Нехватка территорий, рабов - причина начать войну с соседями. В первую очередь с людьми.
Семьи разрознены. Постоянно в стычках, ищут вожака, жаждут войны.
Ражхар – 25 тысяч бойцов. Горол Ша Ражхар.
Базхаш – 22 тысяч бойцов.
Брожхар – 18 тысяч бойцов.
Драхав – 16 тысяч бойцов.
Мелкие Семьи в сумме до 20 000 бойцов.


Дварфы:

Кланы: Ктажгод, Бдотув, Здыцчак, Роуптад.
Догадываясь, о грядущей опасности из андердарка разыскивают союзников на поверхности.
Ктажгод – сильны, воинов 3000, 12 доменных печей. Торгуют с Здыцчак.
Здыцчак – добытчики, углекопы. Не богаты. Не устраивает подчинённая позиция к Ктажгод. Регулярной армии нет.
Бдотув – отдельный клан. 8 домен. Армия небольшая, около 1000 воинов. Торгуют с людьми.
Роуптад – Ремесленники, живут на территории людского царства, в автономии и расселено. Регулярной армии нет, ополчение около 2000.


Тёмные эльфы:
Дома: Хтинцоч, Шэкфо, Rlутэкиц, Фыскхуш.
В преддверии хаоса на поверхности, выискивают пути отхватить себе кусок пожирнее. Особенно у своих бледнолицых сородичей и дварфов.
Хтинцоч – лидирующая позиция. Пять служительниц. Стремятся удержать власть, опасаются Фыскхуш.
Шэкфо – много мужчин – умелых бойцов, но мало женщин. На периферии социума. Выгадывают время для атаки на Хтинцоч, хотя шансы малы.
Rlутэкиц - Самые богатые, отвечают за торговлю. Две сильные служительницы.
Фыскхуш – 6 сильных служительниц, много убийц. Претенденты на лидерство.

Сюжет пойдёт по ключевым точкам - низкая линейность.

Плюшки, бонусы, подсказки будут выдаваться за отыгрыш!
vovan
Не многовато цифр для словески?
LUF
FAQ по игре Ответы на вопросы здесь.

1). Не многовато цифр для словески?
Иногда цифры красноречивее слов;). Будь уверен, калькулятор нам не понадобится. Они для выражения масштабности и соотношения сил.

2). Есть ли правила ведения боёв?
Главное оружие в словеске - это отыгрыш. Высокий слог - боевой дух. Инициативность в игре - маневренность. Красивая идея - удача. Наполненный пост - натиск. Главное не наставить лишних запятых, а то стрелы столкнутся в полёте biggrin.gif .

3). Взаимосвязь партийца и стратега.
Линии стратега и партийца связаны только заботой о своей расе и, по большому счету, независимы. По обоюдному согласию возможно и обратное.

4). О стратеге.
Стратег ведёт политику расы. В предпосылках, для каждой расы обозначено несколько формаций. Стратег, наделяет все формации характеристиками и выбирает для себя, от какой формации начнёт повествование.
Писать сверхглубокие философские изыскания не обязательно.
- Нужно обеспечить внутрирасовое разнообразие. Квента стратега должна помочь партийцу определиться с персонажем. Его социальным положением.
- Построить внутрирасовый конфликт. Чтобы в начале игры его победоносно начать решать.
- Предположить стратегию взаимодействия с другими расами.

5). Партиец ограничен какой-нибудь властью? Может он быть полководцем или чем-то подобным, или должен быть соло-одиночкой?
У партийцев линия своя. При поражении расы на уровне стратега, возможно, будет взять реванш на уровне партии. И наоборот.
Партиец может быть полководцем. Но должен будет искать путь одиночки.
Если партийца совсем не устраивают, предложенные стратегами взгляды на расу, можно быть из другого государства или рода


6). Карта.
Кружки на дорогах - города. Синие - люди, желтые - эльфы, чёрные - дварфы.
Деревья в кружках владения того, или иного рода эльфов.
Молоты в кружках - кланы дварфов.
Шлемы в кружках - баронства.
Замок рисованный - столица Намиар, трон короля.
Город Герцога - не определён.
Красный костерок - земли орочих семей. Стойбища не определены.

Вертикальная протяженность 6 000 километров, горизонтальная 9 000 километров.
Пересечь Намиар пешим, с севера на юг, по дорогам от 40 до 60 дней. С запада на восток 160 - 180 дней. Конному, соответственно 10 - 13 и 40 - 45 дней.

7). Рестарты. Почему игра глохнет, как избежать повторения такой ситуации теперь?
Ответ:
1) В предпосылке на игру записано: "От игроков потребуется чувство игры и большое желание творить ."
Под "желанием творить" понимается активное участие игроков в сюжете:
Интересоваться тем, что происходит в игровом мире (персонаж любопытен, деятелен, проявляет инициативу )
Предлагать идеи по миру, инициировать свои и участвовать в предложенных другими "отыгрышах".
2) Делать свои предложения по методике, стилю и т.п. проведения игры.
3) Не стесняться продолжить игру после вынужденных перерывов.
4) При потере интереса к игре своевременно сообщить об этом ГМу.
5) Не вступать в сложную игру, будучи не уверенным в своих силах и возможностях.
vovan
Есть ли првалиа ведения боёв?
lina_lin
Что требуется от стратега, понятно. Как это будет выражаться - не очень
Связь с "исполнителем" тоже.
Что требуется от исполнителя? Какие варианты возможны?
Например, если за людей, стратег - барон, исполнитель - воин?
Или я что-то не поняла?
LUF
Линии стратега и партийца связаны только заботой о своей расе и, по большому счету, независимы. По обоюдному согласию возможно и обратное.
Партиец не обязан исполнять волю стратега, если не захочет. Более того, персонаж партии и персонаж стратега могут не знать друг о друге.
Например: Стратег повествует от имени короля, а партиец выпивоха отшельник.
Но поскольку, стратег будет вести дела от имени многих представителей расы, то пути их наверняка пересекутся. Плюс, сюжетные сцены.

Стратег ведёт политику расы. В предпосылках, для каждой расы обозначено несколько группировок. Стратег, наделяет все группировки характеристиками и выбирает для себя, от какой группировки пойдёт повествование. В предпосылке, для людей уже предложено, чем будет заниматься король, чем герцог. Для баронов предложения нет, остаётся на выбор стратега.
Таким образом, в центре игры стратега - избранная группировка, на периферии оставшиеся.

Возможно, партиец получит начальные задачи непосредственно или косвенно от стратега.
На примере людей: Если партиец рыцарь, он служит своему господину и подчиняется ему.
lina_lin
Ну в общем, я предварительно заявляюсь... Но роль партийца с хорошим стратегом. Люди или эльфы. Опять же, предварительно - исполнитель тайных поручений.
Dark Rider
Лина, при такой заявке я предварительно попробую заявиться остроухим стратегом. Серьёзное обдумывание и первичные варианты скорее всего в воскресенье вечером, но пожелания и ограничения лучше всего получить "чем раньше тем лучше".
lina_lin
Почему-то вспомнился второй варкрафт в русской озвучке
"Милорд?" "Весь ваш!"
Как они это говорили!
Только ради них я играла за них smile.gif
Dark Rider
Меня больше убивало оркское: "Перестаньте раскачивать лодку!" и последующее "Меня подташнивает!" и последующее... нет, не буду, все же приличное общество собралось. smile.gif
Takt
В принципе, я бы попробовал за стратега орков. По ним меньше всего информации, характеристики семьям полностью на мой откуп?
В том числе какие войска, ресурсы, характеры главарей?
Poker Face
Так, подпишусь и я, пожалуй. И даже не один, а с Витольдом Сэнгеррье на пару. Отыграем кого угодно в любых (разумных) количествах, с более-менее высоким качеством. Так что куда нас ставить - это уж на усмотрение мастера. Если он согласится нас принять, конечно)
Anthony Silverstone
Предварительно за партийца эльфов.

Dark Rider, За Веру, Короля и Отечество! Если ты все-таки пойдешь стратегом ушастых (хотя че там стратежить, их нереально мало, а инкубаторы для быстрого взросления еще не завезли) то я рад буду служить такому Королю (ну или как там будет титул?).
Art_Fowl
Очень хотел партийца эльфа но его заняли поэтому люди. вышлю анкету скоро
lina_lin
Я таки понимаю, что за стратега людей никто не хочет?
Таки кто составит мне-то пару?


Интересно, там стоит количество людей 5-9
5 - это когда какая-то из сторон состоит из одного человека?
9 - это когда на какой-то из сторон получается больше двух?

А то у меня, как ни складываю, получается 6 smile.gif
LUF
Стратегам
Первый акт это поиграть внутри расы.
Например, оркам выбрать вождя, объединить кланы.
Не пиши всё дотошно, будет разбираться в несколько этапов.

Многие преимущества можно будет получить до межрасового взаимодействия.

Партийцам
и Art_Fowl в частности. Предварительную заявку ставьте на кого хотите, вторую на случай занятости.
Не спешите с глубокими квентами, подождём квент стратегов.


Takt
На твой откуп Главари, их характеры, межсемейные передряги. Цели кланов. Ориентируйся на общие предпосылки, но активно предлогай своё!

Poker Face
А всё же, кто по сердцу.

Anthony Silverstone
Не забывай о дипломатии и интригах. Не думаю, что квента стратега эльфов будут намекать на безинтересность их для других рас.

lina_lin
Именно так. Редкий случай когда вопрос включает ответ полностью.
5 - это когда какая-то из сторон состоит из одного человека.
9 - это когда на какой-то из сторон получается больше двух.
Dark Rider
Дополнения, уточнения, указания, ограничения... и прочие "...ния" личкой будут?

Легенда к карте прилагается?
LUF
Dark Rider
Безусловно, будут. Трактую твой вопрос как окончательное слово за стратега эльфов.

Не понял про легенду?
Сейчас на карте представлена базовая география. Карта крупная, надеюсь проработать её кусками впоследствии. Нанесены крупные реки, тракты, расположены города.
Немного определены расположения рас. (Если ты про синие круги вокруг гла... головных уборов, то это желательная локация баронств. Значение прочих символов, думаю, очевидно.)
Dark Rider
Как я понимаю, деревья в кружках - города эльфов.
Красный костерок в них же - города орков.
Молоты - города гномов.
Замки в кружках - города людей.

Непонятно про нарисованные замок и каланчу (или что это?)
Непонятно про синие круги и жёлтые круги (на пересечениях дорог, это ведь дороги, да?)

Цитата
Безусловно, будут. Трактую твой вопрос как окончательное слово за стратега эльфов.

Похоже, что так... хотя пока не чувствую эльфов этих. Набор цифирка+специализация мало чего дает.
LUF
Dark Rider
Кружки на дорогах - города. Синие - люди, желтые - эльфы, чёрные - дварфы.
Деревья в кружках владения того, или иного рода эльфов.
Молоты в кружках - кланы дварфов.
Замки в кружках (там шлем blush.gif с флажком, но не суть) - баронства.
Замок рисованный - столица Намиар, трон короля.
Город Герцога - не определён.
Красный костерок - земли орочих семей. Стойбища не определены.

Если эльфов не чувствуешь, подумай. Есть ещё, дварфы, люди, андердарк на фаната.
Dark Rider
Не совсем правильно выразился, не чувствую пока что на них можно наложить и каков из себя мир. Как-то так smile.gif

Пока что я иду на саму идею smile.gif
Takt
Почему то никто не хочет Темных эльфов...
Dark Rider
Пугает формулировка про доскональное знание Андердарка smile.gif
Anthony Silverstone
Партиец ограничен какой-нибудь властью? Может он быть полководцем или чем-то подобным, или должен быть соло-одиночкой?
LUF
Цитата(Anthony Silverstone @ 6.08.09 | 22:49) *
Партиец ограничен какой-нибудь властью? Может он быть полководцем или чем-то подобным, или должен быть соло-одиночкой?


У партийцев линия своя. При поражении расы на уровне стратега, возможно, будет взять реванш на уровне партии. И наоборот.
Партиец может быть полководцем. Но должен будет искать путь одиночки.
Art_Fowl
Я отправлю квенту после того как придет стратег.
Poker Face
Цитата(LUF @ 6.08.09 | 19:17) *
Poker Face
А всё же, кто по сердцу.

Я там говорил, что со мной еще Витольд Сэнгеррье будет, добавь и его, да. В принципе, можем сыграть за гномов, он стратег, а я - партия. Могу сыграть и за человеческого стратега. От орков и темных эльфов предпочел бы отказаться, если что, но это не означает, что их я отыграю плохо)
Витольд Сэнгеррье
Оставляю предварительную заявку на стратега гномов, как мне подсказал, пиная, некто Покер Фэйс.
LUF
Витольд Сэнгеррье Принят.

Стратегам. Писать сверхглубокие философские изыскания не обязательно.

1) Нужно обеспечить внутрирасовое разнообразие. Квента стратега должна помочь партийцу определиться с персонажем. Его социальным положением.
2) Построить внутрирасовый конфликт. Чтобы в начале игры его победоносно начать решать.
3) Предположить стратегию взаимодействия с другими расами.

Партийцам.
Не обязательно ждать полных квент стратегов. Можно краткую квенту, содержащую психотип и класс.

Всем заинтересованным.
Игра целиком строится на отыгрыше!
Большинство элементов квент доработаем в процессе игры.
Poker Face
Краткое описание формаций человеческой расы, как и обещал.

Король и его тайная служба, представляющая собой мощный разведывательный корпус. Именно в ней готовят самые ценные (для короля) кадры – шпионов и дипломатов, действующих в герцогстве и баронствах, а также на территориях иных рас. К этой же службе относится и Белая Гвардия – отряд специально обученных для охраны его величества воинов. Начальник тайной службы – своего рода правая рука короля.
Совет. Состоит из 18-ти персон. Собственно, короля, его старшего сына, герцога Ширнского, баронов, семи министров и главы их кабинета, двоих сенешалей (управляющих королевскими землями), архиепископа церкви и главы гильдии магов. В данный момент король с сыном выступают против начала войны с орками. Герцог, заручившись поддержкой церкви, настаивает на том, что война решительно необходима. Мнения остальных разделились, но герцог путем уговоров и шантажа вполне способен склонить чашу весов в необходимую ему сторону.
Церковь. Архиепископ во главе остальных представителей официальной религии пропагандирует (или проповедует, кому как больше нравится) необходимость войны и, в идеале, полного уничтожения кровожадной зеленокожей напасти. Орки, мол, язычники, и все такое. На время, кажется, даже забыты разногласия с магами.
Гильдия магов. Собственно, крупнейшее в стране сборище людей, обладающих магическими способностями. Каждое свое действие их лидеры склонны продумывать на шаг вперед, ошибаются крайне редко. Поддерживают связь с эльфами, пытаясь освоить новые горизонты в самом великом из искусств. Позиция пока нейтральна, если не учитывать неприязни к служителям официальной веры.
Торговая гильдия. Купеческая организация, под контролем которой находится практически вся внутренняя и внешняя торговля. В преддверии назревающей войны отправили торговую миссию на земли кланов дварфов – за доспехами и оружием.

Всего лишь общий набросок. Более подробная информация по одной из формаций будет ближе к старту. Когда он там у нас?
LUF
Никому не интересен образ дварфа? Признаться удивлён.

Продолжается набор на роль дварфа в партию.

Время старта зависит от готовности квент.

В целом, если все игроки подтверждают свои заявки, и присылают квент, можно начинать.
Правда туго придётся партии и дварфам без дварфа.
Poker Face
О'кей. Праздник жизни, посвященный созданию карманного фэнтезийного королевства, успешно продолжается. В этой серии вы увидите некоторые тонкости взаимоотношений сильных мира того, а также реакции простых жителей земель человеческих на просматривающийся уже конфликт интересов.
[Интрига мод он]Проповеди на площадях городов, телегах на центральных улочках сел и весей медленно, но уверенно дают свой результат среди необразованных и ничего не умеющих людишек. Все отбросы общества и почти все беспросветные бедняки, умеющие держать в руках оружие (и даже большинство неумеющих), поддерживают войну безоговорочно. Они все вдруг стали чрезвычайно религиозными и только и ждут момента, чтобы отправиться в великий крестовый поход, сулящий им славу, богатство и новые земли. Простые крестьяне, напротив, особым энтузиазмом не страдают, журавль в небе не кажется им чем-то желанным, лучше уж свои земли обрабатывать. Воинственными настроениями, по слухам, охвачена регулярная армия, точнее, та ее часть, которую составляют молодые и энергичные. Ветераны в большинстве своем, включая военачальников войск королевских, пока поддерживают своего государя. Интеллигенция и обеспеченные горожане во главе с профессорами и студентами столичных университетов выступают против начала военных действий, за что священнослужители под шумок в своих проповедях обьявили их "людьми, против веры идущими" и "прислужниками магиков". Торговцы и ремесленники пока созерцают эту картину спокойно, но уже начинают готовиться к худшему, в связи с чем и отправили большой торговый обоз к гномам.
Сотрудничество гильдии магов с эльфами выражается в том, что в главном здании гильдии, размещенном в столице королевства, преподают некоторые магические дисциплины несколько эльфов. Кроме этого ходят слухи о том, что на землях эльфов якобы были замечены небольшие группки людей странной и "явно кудеснической" наружности. [/интрига мод офф]

В следующей серии мы доберемся до кратких словесных описаний внешности и характеров всех членов Совета. Амен.
lina_lin
Я так и не поняла, с кем я играю, и за кого....
Наверное, "за кого" стоит мне самой определяться... Но очень хочется с хорошим стратегом....
LUF
lina_lin
Poker Face активно рисует квенту людей. Смотри выше. Если выберешь людей, можете обсудить общие идеи до старта.
Dark Rider уже присылал наброски на эльфов. Пока, от него ответа не было, на каком он этапе. Но думаю, ещё немного подождём.

Важно.
Если партийца совсем не устраивают, предложенные стратегами взгляды на расу, можно быть из другого государства или рода.
Dark Rider
Сейчас философия в полуфинишном состоянии, в смысле она написана но еще не очень мне нравится, как расправлюсь - возьмусь за личностей, от них уже плавно перетеку в политику.
lina_lin
Dark Rider, возьмешь меня?
Я знаю, ты вроде хороший стратег...
LUF
Dark Rider
Двоих партийцев можно.
Dark Rider
Ну меня прямо польстили со всех сторон. smile.gif
lina_lin
Да, ты такой smile.gif
Dark Rider
Из дома вышлю тебе то что уже есть. sleep.gif
LUF
Dark Rider Ты сначала мне вышли biggrin.gif
Dark Rider
И тебя не обижу smile.gif
LUF
Dark Rider Благодарю, теперь внутренний конфликт расы плиз.

Что-то невидно ни орков, ни дварфов(Poker Face подскажи, пиная Витольд Сэнгеррье как прежде), ни партийца людей...
Товарищи бодрее, пожалуйста.

Дварф, милый, бородаты, поддатый дварф, где же ты? Продолжается набор на партийца дварфа.

Чуть обновил карту Смотри заготовку карты.
Торопитесь, с квентами, а то все названия навяжет вредный ГМ.
greyf
Имхо дроу харизматичней дварфов...

Вопрос: а почему эльфов так мало? Как эльфы собираются воевать, уступая во много раз людям и оркам?
Тот же вопрос про гномов. Счёт бойцов на тысячи, когда у людей и орков на десятки тысяч.

И дроу. Одного не вкуриваю-как дроу собираются "отхватить кусок" наверху, если сами практически не способны там находиться днём? Или они планируют грабёж без захвата территорий? Набеги?
LUF
greyf
Численность не критична для словески.
Численность, указанная в предпосылках учитывает площадь территории. Защищенность социальных центров.
Малое количество, может сопровождаться высоким качеством.

А может ли волновать тёмных поверхность? Действительно, наиболее вероятны грабеж, набеги.
Poker Face
Наброски характеров /миль пардон, сведения о министрах и сенешалях, по-моему, пока не слишком важны/:

Король Казимир. 47 лет. Благородно-квадратная морда лица с широкими скулами и носом с горбинкой выдает в нем особу знатных кровей. Впечатление усиливается при ближайшем рассмотрении: густая огненно-рыжая шевелюра с окладистой бородой, глаза глубокого синего цвета и могучая фигура явно не могут принадлежать простолюдину. Король любит свой народ, король заботится о его процветании и благополучии. Он мудр и рассудителен, тщательно обдумывает все свои действия. Усилиями его дипломатов королевство сохраняет вполне мирные отношения со всеми окружающими расами. Но не обошлось тут и без недостатков. Казимир ревнив и тщательно оберегает свою жену (справедливости ради, уже не столь уж красивую) от косых взглядов кого бы то ни было. Ходит также молва, что он не является слишком твердым приверженцем официальной веры. Но, поскольку до открытой демонстрации дело как-то не доходило, слухи так и остаются непроверенной информацией. Ну, и еще – король не любит преступников и людей, не выполняющих приказы, и виселицы у него без дела долго не стоят.
Мирослав, королевич. 22 года. По внешности напоминает своего папашку в молодости. Та же крепкая фигура, может, малость постройнее, те же синие глаза, те же пламенные волосы, только горят, пожалуй, пока поярче, возраст все же не тот еще. Молод и горяч, в этом его сила и его слабость. Лучшие профессора университетов обучают его теоретическим основам военного ремесла, языкам, дипломатии и прочим вещам, о которых простые люди даже не задумываются. Лучшие воины укрепляют теорию практикой, и молодой королевич необычайно ловко умеет уже обращаться с мечом, копьем и луком да командовать войсками на учениях. Ему нравится выбираться за пределы королевства, он успел уже побывать однажды с дипломатической миссией на землях озерных эльфов, и поездка эта оставила неизгладимые впечатления – в основном, для эльфов. Как и надлежит хорошему сыну, во всем поддерживает своего отца.
Герцог Генрих Ширнский. 45 лет. Не зря, ох, не зря в народе его прозвали Лисом. Его худое и бледное лицо, короткие темные волосы с козлиной бородкой, проницательные черные глаза и подчеркнуто утонченное умение держать себя больше всего напоминают именно этого зверя. Да и на гербе у него изображена лиса-чернобурка. Герцог умен, расчетлив и честолюбив. При том что он является самым влиятельным человеком в королевстве после его величества, позиция эта в душе его глубоко возмущает. Путем начала войны с орками и медленного, но уверенного подрыва авторитета государя среди населения и членов Совета он твердо намерен дойти до дворцового переворота.
Барон Луи де Морье. 59 лет. Его лицо, покрытое сеткой морщин и шрамов, красноречиво свидетельствует о годах, проведенных в походах. Барон хорошо помнит отца нынешнего короля, которому долгое время служил верой и правдой, но не уберег от арбалетного болта, пущенного между лопаток выскользнувшим из конного оцепления орком. За это его и по сей день мучит совесть. Он не одобряет политику мирного сосуществования Казимира и считает, что тем самым тот только порочит светлую память отца. Барон рассудителен и осторожен, не доверяет герцогу, но понимает, что только активной поддержкой воинственных настроений Лиса можно, наконец, добиться начала войны с зеленокожими бестиями.
Барон Каро де Вильбор. 34 года. Безбородый блондин с зелеными глазами, нередко сверкающими яростной безуминкой. Безоговорочно храбр и уважаем среди своих воинов. На этом его очевидные достоинства и заканчиваются. Жесток, склонен к внезапным и часто почти не объяснимым вспышкам гнева. При этом истово верует и требует от людей на своих землях того же, подчас дело даже доходит до образцово-показательных казней иноверцев и язычников. Частенько бескорыстно помогает церкви и конкретно архиепископу, за что тот не скупится на благословения и пафосно-возвышенные речи, чудотворным бальзамом пропитывающие черное сердце барона.
Барон Жак де Дарнтон. 46 лет. Пузатый коротышка с румяными щеками и бледно-серыми водянистыми глазами. В жизни не держал в руках оружия, и одно предположение о необходимости нарушить такое положение вещей вызывает праведное возмущение. При этом он великолепный торговец и хороший дипломат (внешность обманчива), позаботившийся о процветании людей, проживающих под его крылом. Единственный из баронов, кто все еще выступает против вооруженного конфликта. Говорит, мол, от войны никакой выгоды, одни убытки, да и людей жалко...
Архиепископ Оливер Беззаконный. 58 лет. Худой и высокий, вечно задумчивый и безнадежно хмурый тип, лицо которого проясняется только в минуты пламенных речей о принципах веры и о делах праведных. Известен далеко за пределами королевства тем, что однажды в пылу проповеди голыми руками разорвал в клочья девятисотстраничный свод законов, оставшийся от первых королей и в некоторых нюансах несогласован с религией. Счастливый обладатель редкой способности – человек, который искренне верит во все, что говорит. Но и это не компенсирует его безумной фанатичности и полнейшей нетерпимости в отношении всех, кто не разделяет его веру и его точку зрения. Как и того факта, что Оливер готов без сожалений и угрызений совести устроить ускоренную отправку на небеса значительной части своей паствы. Того требует вера, однозначно.
Глава гильдии магов, Тимор. Возраст никто толком не знает. Как, впрочем, и настоящее имя. Но на вид он стар и умудрен жизненным опытом, это уж точно. Благородная седина и густая борода почти до самого пояса только утверждают очевидцев в этом мнении. А неизменно потрепанная шляпа и массивный серебряный посох служат поводом для восторженных вздохов детишек и ворья, а также гневных взглядов служителей веры и хранителей правопорядка. Да что тут говорить, главный маг страны просто не может выглядеть иначе, правда? На собраниях Совета говорит, как правило, редко, но чертовски метко. Его наблюдения и советы часто играют важную роль в решениях короля.

Да-да, продолжаю штамповать черновики, не особо заморачиваясь художественной речью и оригинальностью. Прощения просим, ежели что)

ПС, Витольд скоро будет.
Takt
Отправил 1ю часть. Еще за денек доделаю остальное.))
Rergards
Хочу орков, стратегом. Если получу - приведу за них-же партийца. Какими методами можноотобрать орков у Takt? =) Например, я лучше, красивее и подробнее распишу? Или, что менее предпочтительно, игровыми методами устранить мешающего лидера (и так недостаточно подавляющее преимущество)? Идеальный вариант, конечно, добровольная передача, но он уже что-то отправил... Кстати, за фракцию нужно рассово принадлежать к этой фракции или не обязательно (как стратегу так и партийцу)?
LUF
Rergards
Takt превосходно справляется. Отобрать нельзя. Можно договориться, объединить идеи. Можно принимать участие в отыгрыше. Можно пойти партийцем.
Тем не менее, твоё право предварительно заявиться, имеет место быть.

Стратегу принадлежать обязательно. Партийцу - обсуждаемо.
Rergards
А можно я начну партийцем (двумя, со мной еще один игрок) и быстренько срезав лишнего Стратега займу его место? Идти партийцем ради индивидуальной игры не вижу смысла, если это не некромант эпическго уровня, который довольно быстро станет Стратегом за фракцию Нежить (а т.к. принаждлежность к фракции для стратега обязательна идти придется Личем эпического уровня). Просто партийцем мне не интересно.

з.ы. стукни, плиз, в асю, она в профиле.

А второй игрок, например, допельгангером или вампиром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.