Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немраталь или "До последней капли крови!"
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Anthony Silverstone
Итак, я предлагаю игрокам выбрать один из модулей, ибо я выбрать не в состоянии, они мне оба нравятся. Оба модуля начинались, но сдохли, по различным причинам, недочеты учтены, поэтому в этот раз постараюсь их избежать.
Первый - Немраталь, история эльфийского государства, разорванного на противоборствующие стороны гражданской войной. (Большая часть модуля родилась благодаря воспаленному воображению Савелия, моего друга, я постараюсь ставить копирайты =))


Второй модуль:
После получения сигнала о возможном повышении активности орков в этом регионе, сюда были направлены 2 полка Имперской Гвардии. В связи с климатическими условиями (холодное лето, лютая зима) этими полками стали 114ый полк Ледяных Воинов Вальхаллы и 49ый полк Востроянских Первенцев.

Планета.

Вас встретило холодное начало осени... Порывы ветра, способные смести ребенка были здесь нормой. Однако, новоприбывшим было не привыкать к подобным шалостям природы. Это были стойкие бойцы из двух разных, но в то же время очень похожих, полков.
Встреча полков проходила на Площади Искусства, в биогороде Антретис, столице планеты.
На встрече генерал Румянцев, командир 49ого Востроянского и генерал Сталинов, командир 114 Вальхальского, пожали друг другу руки и немедленно перешли к дележке мест особой важности. По большей части стратегические точки были заняты обоими полками сразу. Не стала исключением и эта крепость.
По роте из каждого полка было распределено в крепость "Крест", для усиления гарнизона. Важность этого объекта сложно переоценить, ведь в ней находится батарея орудий противокосмической обороны, а также небольшой аэропорт, примерно на 4 машины. Однако, архитектор этой крепости не был фортификатором, благодаря чему мы можем лицезреть одно из многочисленных произведений искусства, которыми так славится этот мир - "Крест".


Население: 127 000 000 человек.
Урбанизация: 97 %
Средняя температура (лето/зима): -7/-34.


Планета особенно богата залежами ценной руды, богатые жилы которой располагаются практически во всех крупных горных системах планеты. Помимо этого жителями планеты создаются невероятно красивые произведения искусства, которые являются предметом торгов во многих мирах этого Сегментума.
Население планеты, сосредоточенное в городах, не является особенно верующим, однако, проповедники и миссионеры встречаются повсеместно в городах, проводя семинары и целые лекции на тему Бога-Императора и того, как он защищает людей от порчи Хаоса и многих других угроз.




3ья рота, 2ого мотострелкового батальона 49ого полка Востроянских Первенцев.


Из записки сержанта Жилина:
И вот мы здесь. Прошло без малого 2 месяца, как мы высадились на этой планете и были расквартированы в крепости «Крест». Наш полк перебросили сюда из-за «возможной активизации действий зеленокожих», как нам сказал наш командир батальона, граф Игорь Собольев. Однако, никакого проявления этой самой активности замечено не было, но было 4 обморожения и потеря контейнера с боеприпасами. Да, я еще не писал? Здесь зима еще более сурова, если это возможно, чем у нас. Так что, чувствуем себя, словно дома.
Мы привыкли не оценивать союзников, пока не встретим плечом к плечу единого врага, однако эти Ледяные Воины действительно суровы. С вооружением у них, конечно, беда, но взгляд их солдат говорит о многом.



2ая рота, 1ого мотострелкового батальона 114ого полка Ледяных Воинов Вальхаллы.


Из дневника старшего сержанта Козловского:
"Зима-зимушка-зима... Хорошо-то как! Словно вернулся на родную Серую улицу, только питание лучше. Нас только сформировали, как, еще недоукомплектованных, прислали на эту планету. Хорошо еще, что мы к морозам привыкшие, а то совсем бы худо пришлось. Звезды здесь красивые... Бывает вечерами засмотримся на них, небо чистое, ясное... Хорошо. Да и сослуживцы нам попались знатные, умелые в войне, да не на скорую руку собраны. Так что, если враг на нас пойдет, просто так ему не дадимся".

Полк является свежесобранным и большая часть его состава укомплектована полнейшими новобранцами, лишь некоторые офицерские чины были переведены из других частей, что позволило хоть как-то увеличить боеспособность полка.


Крепость.

За два месяца проведенных в ней, вальхальцы и востроянцы смогли соорудить вокруг нее линию обороны, которая давала надежды на выживание в случае атаки неприятеля. Траншея, протянувшаяся на несколько сотен метров, опоясала крепость, преградив путь потенциальным врагам к штабам рот. Внутри этого круга были возведены здания, которые стали столовой, склад, бараки и командный центр, соответственно. Артиллерия, ровно как и авиация, расположились внутри крепости, скрывшись от возможных взгядов. На общем складе располагается топливо, большая часть боеприпасов и вооружения, часть медикаментов и некоторое количество провианта и обмундирования.


Обстановка.

Сообщается, что угроза возростания орочьей активности пока что минимальна. Ее пик должен наступить через 3 месяца, когда на планету попробует приземлиться "Странник" зеленокожих. На орбите несут вахту 2 крейсера Космических Сил Империума, которые постараются предотвратить это событие. Их будут поддерживать батареи противокосмической обороны с самой планеты.
На планете замечено небольшое скопление орков, к юго-востоку от ваших позиций, однако, оно незначительно, и, после развертывания основных сил, будет с легкостью уничтожено.
Также стало известно, что к расположению полков летит транспортный корабль, который несет на себе большую часть недовыданного вооружения и обмундирования для вальхальского полка. Так же он несет Химеры для востроянцев, которые не были доставлены в срок. Предположительно он прибудет через месяц - полтора.


Прямо перед началом событий в крепость прибывает командир 2ого мотострелкового батальона - подполковник Дмитрий "ДРБ" Рябцев, известный среди востроянцев, как целеустремленный и самоотверженный командир. Для встречи с ним в командном центре собираются все офицеры, а также комиссар.

ПвП не предполагается.
Игроки могут занять роли как обычных гвардейцев, так и сержантов и офицеров.

Системы, как таковой, нет, поэтому можно назвать игру словеской, статы генерятся условно, персонажи должны примерно мне рассказать свои сильные и слабые стороны, все остальное - на мое усмотрение.

Игроков мне нужно немного, человек 5-6, больше я не потяну, если для того, чтобы выбрать вам нужна дополнительная информация, то сообщаю, что она будет опубликована чуть позже, скорее всего в воскресенье днем.
EVILMOUSE
То что ты тут привел — это не модули, а примеры двух антуражей, довольно скудно описанных, надо сказать. Ни указания жанра, ни основной идеи, ни намека на то, какие проблемы предстоит решать игрокам, я не вижу.
Anthony Silverstone
Дело в том, что большая часть информации о них на другом компьютере и сейчас я ее не могу предоставить, но действительно, с количеством информации я как-то пожадничал, спасибо за исправление.

Опять же вкратце:
Немраталь - игроки могут быть как хозяевами небольших участков земли, так и генералами армий, не говоря уже про то, что они могут быть обычными приключенцами.
Враждующие фракции - монархисты и сторонники другой авторитарной системы, подробности про нее - в воскресенье. Монархисты, надо заметить, проиграли войну и сейчас находятся в подполье. Задачи зависят от роли, так что, в целом, это можно и изменить по ходу набора, в зависимости от желаний игроков.

По вахе же, история другая, там нет такой свободы, игроки могут выбрать в пределах персонажей вдух рот, расквартированных на стратегической точке, по роте из каждого полка. Скорее всего это будет модуль про героическую оборону или атаку, расследовать убийства и искать улики вряд ли придется.

Как-то так.

Если есть вопросы, то задавайте, я постараюсь ответить на них, но, возможно, все что вас интересует появится в воскресенье.
Calipso
Сорри за вмешательство. Играть тут я не буду.
Это не заявка, а, как сказал предыдущий оратор, просто примеры. Я бы сказала хуже, но воспитание не позволяет.
У мастера должна быть ответственность за то, что он пытается заявить. Человек, который дает подобную заявку на игру, как бы говорит: я несерьезный, это все - чухня, игра моя кончится пшиком. Нельзя ли нашим уважаемым админам попросту запретить такие заявки, а мастерам, которые пытаются вот так по-дилетантски пудрить мозги всем (в основном, самим себе), снижать репутацию, чтоб неповадно было.
The Ghost Of You
Какбэ солидарен с Calipso. Да и без системы скучно очень. Тем более, если намечается PvP. Да и 5-6 человек - многовато.
Poker Face
Так-с. Ну, вероятность моего участия в данный момент равна примерно одному проценту. Тоже извинюсь за свои пять копеек, пожалуй.
Снес почти весь уже написанный и выложенный пост, ибо написал какую-то туфту, а неконструктивно высказываться как-то не очень интересно. Во-первых, модуль выбирайте сами. На поводу у возможных игроков вестись не стоит, потом же хуже будет. Во-вторых, информация нужна, чем больше, тем лучше, но это вам уже и так сказали. Кратко, но по существу, без описаний количества голов в полках %) - мир, завязка сюжета, цели, возможные роли. В-третьих, что вы там говорили о генерации персонажей?..

И да, позволю себе небольшой оффтоп...

The Ghost Of You, натыкаюсь на ваш ник практически в каждом обсуждении... При том, что играть вы вроде бы не собираетесь. Может, вы сами обьявите набор, а? Мне уже даже интересно, в самом деле.
Anthony Silverstone
Ну, не собираетесть, так проходите мимо, что вы как дети, ей Богу, всем бы вставить слово.
Я, конечно, понимаю, что у вас всех нереально огромный опыт за спиной, и все, кого вы не знаете априорно - глупцы и недотепы. Даже если так оно и есть, зачем просто говорить: "все говно, а вот раньше времена были..." или что-то другое? Если есть хороший опыт, поделитесь ссылками на ресурсы, подскажите, где попробоваться начинающим мастерам, где взять информацию по тому или иному источнику. Это способ самоутверждения, наверное, ну раз так, если он вам нужен, то ради Бога, рад был помочь.
А пока, если вы не заинтересованы и намерены и впредь развивать тему "все плохо", не предлагая улучшений и помощи, просьба удалиться от высказываний подобного толка.
Заранее спасибо.
The Ghost Of You
Poker Face, да, виноват. Каюсь в этом. В основном, всё, что я делаю - занимаюсь попиранием мастеров. Но что поделать? Сижу уже, наверное, месяц на вашем форуме и жду, пока начнётся набор на что-нибудь... как бы выразиться точнее. На что-нибудь, где 1. будет хоть какая-то система (пусть даже мастерская), 2. будет ограниченный набор (2-3 игрока), 3. будет более-менее простенький мирок, 4. будет чёткий сценарий. Уж очень меня утомляют громоздкие словески по придуманным мастером мирам. У меня не хватает на них времени и сил. К тому же, львиная их доля загибается. Причём львиная доля этой львиной доли - в самом начале. Вот и играй в них после этого. Да, не очень это всё весело и приятно. А насчёт того, чтобы провести здесь набор, то неужели вам нужен ещё один безответственный и бестолковый мудк? Хотя кое-какие идеи есть, но я не уверен, что смогу их реализовать. Вот так и живём.
Poker Face
Цитата(Anthony Silverstone @ 8.08.09 | 19:00) *
Я, конечно, понимаю, что у вас всех нереально огромный опыт за спиной, и все, кого вы не знаете априорно - глупцы и недотепы.

“Не стреляйте в поэта по пьяне,
Не поняв его тонкую душу...”


Вы удивительно пафосны и склонны к гиперболизациям. Знал бы - ничего не говорил бы, впрочем, не суть. Имеющий уши услышит, а остальное не мои проблемы.

Цитата(Anthony Silverstone @ 8.08.09 | 19:00) *
Если есть хороший опыт, поделитесь ссылками на ресурсы, подскажите, где попробоваться начинающим мастерам, где взять информацию по тому или иному источнику.

Ссылки? Ну, это мы с удовольствием. Вот вам одна.
/улыбается и машет/
Если вдруг этого не хватит, то можно попробовать обратиться в ПМ.

The Ghost Of You.
Ну, форум покамест еще не мой.
Вот оно как... Понимаю, в принципе. Спасибо за ответ. Ну, и удачи в поиске. Все будет, someday.
EVILMOUSE
The Ghost, ты думаешь, партия по какой бы то ни было системе имеет меньше шансов загнуться, чем словеска? =0
Что значит «четкий сценрий»? Рельсы что ли? Кроме того мастера при наборе сценарий обычно не разглашают...
Anthony Silverstone
Мда, спасибо, конечно. Вообще забавно, что на другом форуме игроки были набраны и партия начинается завтра.
На этом форуме, пожалуй, буду только играть. Мастера здесь есть действительно хорошие.
The Ghost Of You
Цитата(EVILMOUSE @ 9.08.09 | 11:29) *
The Ghost, ты думаешь, партия по какой бы то ни было системе имеет меньше шансов загнуться, чем словеска? =0
Что значит «четкий сценрий»? Рельсы что ли? Кроме того мастера при наборе сценарий обычно не разглашают...

1. Нет, здесь дело не только в наличии/отсутствии системы, но и в грамоздкости, большом кольчестве игроков и отсутствии какой-либо цели.
2. Да, именно рельсы. Многие их не любят, но я считаю их наиболее адекватным вариантом для форумок. Разумеется, это только моё мнение.
EVILMOUSE
Цитата
отсутствии какой-либо цели.


Цель у ролевых игр всегда одна: получить фан от отыгрыша или решения некоторых логических головоломок.
Мертвый Герцог
Цитата(The Ghost Of You @ 9.08.09 | 12:21) *
2. Да, именно рельсы. Многие их не любят, но я считаю их наиболее адекватным вариантом для форумок.

1. Не прими за оскорбление, но так порой считают игроки не способные увидеть «развилки» или теряющиеся, когда присутствует не ограниченная свобода.
2. У игры по системе шансы загнуться в сюжете = со славеской. Игру не спасут ни какие цифры. На моем горьком опыте они мешали. Игроки забывали об отыгрыше и думали только о результатах на кубиках.
lina_lin
Закрываю, по просьбе автора темы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.