Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Репутация мастеров.
форумные ролевые игры > Замок > Цитадель
Страницы: 1, 2
Aidan
Цитата
"Тарри есть мир, населенный эльфами гномими и людьми. После последней войны Империя Улулум оказалась раздробленой на 618 мелких королевств, находящихся в постоянной войне. Часть из них владеет магией, другая - техникой на уровне парового котла для дистилляции этанола. Мы можем сыграть стратегичку по захвату обломков имерии и овладению стратеничегскими ресурсами буряка (для производства этанола), либо хакнендслэш - по желанию игроков. Возможен также хоррроррр. Ах, да, магию я забыла - магия есть. Воды, огня и медных труб. Реактивный гранатомет магию отменяет de facto. Вобще я - мастер новый и это моя первая игра, но я очень хочу чтонибудьтам поводить".


А-а-а-а!!!!
Пацталом! biggrin.gif
Calipso
Aidan, не бузить! Это для обладателей Ай Кью в 138-139 единиц. Все, кто глупее, либо умнее, не прокатят.
Aidan
Далее последуют плоды моей бурной фантазии, но может быть админы сумеют вычленить из этого потока мыслей что-нибудь дельное...

Можно ли технически организовать своеобразный рейтинг заявок (аналогично репутации игроков)? Действовать это может следующим образом: игрок заглядывает в тему наборов, внима-а-ательно читает заявки и если среди них попадаются действительно стОящие вещи, ставит "+". Соответственно, адски отстойная игра получает "-".
Далее... Заявки размещаются в списке по убывающей - в зависимости от рейтинга. То есть какая-нить Варковская игрушка окажется на первых местах списка, а "демонская" - далеко-далеко внизу (так далеко, что не каждый и найдет)...
Таким образом, сам собой отпадет вопрос модерирования темы наборов. Вот!

З.Ы. Если что-то тут нафантазировал, не бейте больно сапогами. Я - ни разу не программист... smile.gif
lina_lin
По последнему тесту у меня ровно 138 blink.gif
Rergards
У меня 204. И двустволка. И бомбы. Как у Качинского.
vtm
здаёцца мне, что вкупе с "маркизами", "баронами" и прочими впору открывать группу "демоны"
Rergards
Цитата
и прочими впору открывать группу "демоны"

"Bakemono no Kami" перевести или лучше сам? ))

з.ы. А еще есть такая штука как "эрудиция".
Calipso
Админ всегад прав.
Открывать голосовалку по партиям, ИМХО, глюппо.
Не так много партий каждый день у нас в наборах.
Я бы советовала (кстатЕ) возродить прошлые радости типа "Оскара" по лучшей игре, роли, квенте, аватаре и т.п.
Но у кого на это есть инергия?
vtm
милый рергардс, я вовсе не о том, и уж конечно не о самоподписях ни разу (:
ну да это уже флуд (:
Зяма
Калипсо, а чем это бульдозер не направляющий? =)
Crusader
Цитата
Можно ли технически организовать своеобразный рейтинг заявок (аналогично репутации игроков)? Действовать это может следующим образом: игрок заглядывает в тему наборов, внима-а-ательно читает заявки и если среди них попадаются действительно стОящие вещи, ставит "+". Соответственно, адски отстойная игра получает "-".
Далее... Заявки размещаются в списке по убывающей - в зависимости от рейтинга. То есть какая-нить Варковская игрушка окажется на первых местах списка, а "демонская" - далеко-далеко внизу (так далеко, что не каждый и найдет)...
Таким образом, сам собой отпадет вопрос модерирования темы наборов. Вот!


Технически реализуемо.

Цитата
Я бы советовала (кстатЕ) возродить прошлые радости типа "Оскара" по лучшей игре, роли, квенте, аватаре и т.п.


Могу установить систему с медальками, которые можно выдавать за особые заслуги =)
Calipso
Про бульдозер не вкатила. Сорри. Ай Кью не тот.

Про медальки.. Сэр Админ, зря это вы. В прошлом тут народ изрядно веселился по этому поводу. Впрочем, я не настаиваю и даже не берусь организовывать.
Crusader
мое дело предложить =)) а про бульдозер это тема =)
а еще можно в качестве направляющих взять правило "шаг влево, шаг вправо-расстрел"...
Calipso
Нет.
Мысль про шаг влево - расстрел.
Зяма
Калипсо, про бульдозер - это к:
Цитата
Из меня направляющий, как из бульдозера балерина.
Evil_Wizard
Ну и бред же это все. Отборный, даже под пиво не катит.
Calipso
Может, вернемся к водным процедурам... к играм, то есть?
Vark
Да. все обсуждение куда-то выродилось...
Игр мало, игроков мало... разберемся, имхо, без протоколирования. В индивидуальном порядке и в каждом конкретном случае. Будет ориентировочный шаблон заявки - хорошо, будет где нибудь вывешен список ников у которых можно спросить совета - хорошо.

ЗЫ. АйКью не скажу.
vtm
Варк прав.

Имхо, на этом обсуждение можно закрыть.
Calipso
Вернусь из отпуска, напишу шаблон - где-то в начале сентября.
Evil_Wizard
Ребят, я буду флудить и флудить агрессивно, что посеяли то и пожинайте.
Тема "Репутация мастеров", в которой была заваренна вся каша закрыта, другой не открыли, а в последнее время Лина, Сапа и, кажется, даже Сектант проявляют нездоровый интерес к моим постам.
Пишу не для разжигания межнациональной вражды, просто отстаиваю свои демократические права.


Если честно, мне по-барабану кто какие заявки-наборы пишет. То, что мне не нравится, я попросту не читаю, туда не записываюсь(грейф явился фееричным му*аком исключением). Но сам факт, что есть некто(при всем моем уважении к Кали и Варку), кто возможно будет ковыряться в моих возможных заявках-наборах, и тем более допускать или не допускать их, меня коробит и заставляет обращаться в Гаагский трибунал.
Никому ни Варку, ни Кали, ни господу Богу я не дам ковыряться в своих наборах. Это вопрос принципа. Будет нужен совет - я первый же стукнусь Варку с Кали в личку. Мой набор от начала и до конца - мое личное дело, до тех пор пока он не противоречит уголовному кодексу.
Я вас спрашиваю господа: Какого черта?!
lina_lin
Не все такие, как ты...
Тем более, что у тебя в наборах все, как правило, хорошо smile.gif

Но есть люди, которым советы действительно нужны, но они просто не знают, у кого их спрашивать.
А если рассуждать, как ты - то и Школа не нужна, потому что кто как играет - это его личное дело.
Вик
Все эти рекоммендации и советы надо высылать в личку.

Evil_Wizard, ни фига твой набор не твоё дело. Ты же его не для закрытого личного пользования открываешь. Каждый может зайти, посмотреть, что-то уточнить, что-то предложить или просто записаться. А здесь, фактически, устанавливается централизованная проверка наборов на недочёты - и котроль за нормальностью обсуждения. За что боролись(
vtm
Цитата(Evil_Wizard @ 14.08.09 | 08:36) *
в последнее время Лина, Сапа и, кажется, даже Сектант проявляют нездоровый интерес к моим постам.

О_0 воистину бред, да не обидят верных и неверных мои слова.
я сейчас вообще крайне лоялен. я даже не модер, как можно заметить) и срач, простите, с грейфом перенес весь, и уж никак не из-за наличия там тебя, Визард. ума не приложу, откуда еще могут быть такие выводы.
надеюсь, буду понят.

И да, кстати. Обсуждая ту тему, я был ЗА просмотр знающими людьми наборов и ЗА советы этих людей мастеру при необходимости. Но я ПРОТИВ принудительного закрытия наборов кем-то, кроме самого мастера. Имейте в виду. Скорее всего, при таком раскладе во мне взыграет чувство вселенской справедливости, и наборы я буду открывать обратно. Такие дела.
Aliah Oduch
я предлагаю срочно увести беседу из этой темы.

иначе новички вместо FAQ узнают кто здесь кто!
и почему Визард - исключение из всех правил фрпг
Vark
И нифига не согласен ничего запрещать/разрешать.
Что согласен, так это в меру сил помочь оформить замысел и отбрыкаться от критики и трольских вопросов-наездов. Если не буду нужен - лезть не буду. Нет ни времени ни желания.
Уверен, что и Кали все свои силы направит не на закручивание гаек, а на помощь в оформлении замыслов. Мы с ней заодно, лишь точки приложения и методы разные.
Если на набор условного Эвила наедет условный грейф с явным желанием все разрушить и сравнять, мы послужим, простите, прокладками, предохраняющими от возникновения непоняток и срача. Уверен что Эвил (условный) в силах сам отстоять свою точку зрения, но и его игре терки на пользу не пойдут.
Как-то так.

ага. пока писал.... ну этот пост можно туда же.
Evil_Wizard
Я предлагаю срочно не уводить беседу из этой темы, потому как поболтав и толком ничего не решив вы сходу решили реструктурировать наборы.

Цитата
О_0 воистину бред, да не обидят верных и неверных мои слова.


Да не в этом дело, я для красного словца, остынь, Сап.

Цитата
Evil_Wizard, ни фига твой набор не твоё дело. Ты же его не для закрытого личного пользования открываешь. Каждый может зайти, посмотреть, что-то уточнить, что-то предложить или просто записаться. А здесь, фактически, устанавливается централизованная проверка наборов на недочёты - и котроль за нормальностью обсуждения. За что боролись(


Бред сивой кобылы. Набор - дело открывающего и записывающихся, и больше ничей. Набирающий может написать в наборе одну строчку : "Я_НЕ_М ИЛ ТЕБЕ" если посчитает, что таким образом лучше всего опишет свою игру. Как ее описать - его личное дело.

Все в сущности просто. Давайте будем последовательны. Либо мы продолжаем проводить политику относительного, избирательно применяемого либерализма, и тогда функциями модераторов становится исключительно написание статейки, советующей как лучше писать заявку-набор и удаление порноспамма. Но тогда возникает вопрос, а зачем нам тогда ищо модеры? Либо мы таки жертвуем либерализмом в пользу здравого смысла и наших эстетических чувств и тогда . . .
Тогда будем честны под нож пустить придется много что.
Я так понимаю, мы выбираем первый пункт, ну и соу велл?
Rergards
Цитата
иначе новички вместо FAQ узнают кто здесь кто!
и почему Визард - исключение из всех правил фрпг

Какие правила, такое исключение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.