Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А знаете ли вы, что...
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Керство Аленнское
Риан
Мир:

- большинство людей не задумывается о том, какую форму имеет земля, на которой они обитают, а также о том, почему солнце ходит по небу, а лето сменяется осенью. если же у кого вознинут вопросы, он может спросить жреца... коль не жалеет своих ушей - выслушивать его многословные бредни, из которых честному человеку все равно ничего не понять.

- В земле аленнской не слишком мягкий климат - зима отступает в апреле, весна заканчивается вместе с маем, лето - с августом, осень - с октябрем.

- последняя страшная эпидемия была лет этак десять назад, и выкосила едва не четверть населения, в основном, конечно, черни, но вот, заодно, унесла и керову жену. есть в мире справедливость, да. С тех пор население уже порядком восстановилось, чернь расплодилась вновь, кер взял себе новую жену, и эпидемии поменьше доставляют неудобства только заболевшим, их родне и соседям. Что предпринимают власти, если вторые и третьи слишком активно переходят в число первых, вам покамест лучше не знать.

- судебная власть Аленны устроена хитро. Административные и мелкие уголовные дела крестьян решаются сборным судом деревни. Уголовные преступления, наказанье за которые предусматривает нечто большее, чем публичное покаяние и починку соседского забора, рассматриваются в городе, к которому приписана деревня, керскими судьями. Дела горожан рассматриваются в городе, где было совершено преступление.
Дела бродяг - так же, только намного быстрее и проще, если дело вообще дойдет до суда - в отношении драк, мелких краж, нарушения порядка бродягами право суда есть у офицерства городской стражи. Например, за кражу на сумму более серебряной монеты полагается отрубание руки, более трех - повешенье, менее одной - плеть или что там под рукой есть. Могут и просто в морду дать, если с голоду крал. Уголовная ответственность наступает с 12 лет, но, так как установить возраст обычно является проблемой - как повезет, так повезет.

- ответственными за себя в иных случаях считаются граждане от 15 лет, однако полные права распоряжаться собой и имуществом они получают после вступления в брак и по достижении 20 лет.

- семьи обычно многодетны, но смертность детей и рожениц очень высока, так что до совершеннолетия доживает хорошо если треть от родившихся.

- в Аленне мужчины и женщины равноправны, но не взаимозаменяемы. Дела, ответственность, занятия, умения, сферы деятельности довольно четко разделятся по полу. Женщина не будет воевать, ковать топоры, валить лес и строить дома, мужчина не будет месить тесто, шить рубаху, плести кружева и вышивать золотом. Хотя, конечно, из всякого правила есть исключения, но они не поощряются. Жизнь считается прожитой не зря, если к старости у тебя есть большая семья и процветающее дело или хозяйство, которое ты оставишь детям.

- люди, у которых нет ни дома, ни работы, социально не защищены, почти не имеют прав и фактически находятся вне закона.

- на территории Аленны до сих пор достаточно леса, но мало железа и вообще промысловых металлов, поэтому изделия из них дороги.

- Хорошее оружие, броня, жилье, одежда, еда, лошадь, украшения - все это также стоит очень дорого, тогда как то же самое, но очень плохое и никуда не годное, можно купить за гроши. Разрыв между богатыми и бедными вообще достаточно велик, и преодолеть его очень тяжело, это дело великого труда или великой удачи.

- закон не запрещает простолюдинам носить яркие цвета, кроме красного, который зарезервирован для власти, однако крашеные ткани тоже стоят дорого, особенно если цвета эти яркие, а не бурый или серо-зеленый. Дороже всего - черная ткань.

- налоги платятся подушно, то есть с каждого взрослого человека, и отдельно за количество комнат в доме, за каждую голову скота, и так далее. У бродяг просто отбирают все деньги, какие найдут. вход в город для всех, кто в нем не живет, обыкновенно платный, хотя для некоторых категорий граждан предусмотрены льготы. К этим категориям относятся вдовы и сироты, но только в том случае, если они - граждане города.

- на западе материка не растут растения с магическими свойствами и не водятся такие животные. Будучи привезенными с востока, они быстро теряют эти самые свойства.

- вообще, эта бедная магией земля имеет свойство высасываать ее из всего, что в нее попадает, ну навроде того, как в пустыне одежка высохнет быстрее, чем в тропиках. Из волшебных вещей, из амулетов, из сотворенного волшебства, из магов... Несколько лет проживания на западе могут довести последнего до полного истощения и атрофии способностей.

- местные жители относятся к магии спокойно - они ее видят раз в сто лет и то на картинках, поэтому среди них не распространена околомагическая истерия. Если в деревне пересох колодец, здесь думают не на злые чары, а на то, что его завалило, а если в колодце нашли дохлую ворону - что его туда бросила не ведьма, чтобы наслать мор, а сорванец-Венька, и этот сорванец вечером получит от отца вожжами. Зловредное колдовствоо в списке их страхов находится далеко после неурожая, разбойников, войны, жестоких господ, пьяного мужа, того, что ребенок упадет в реку и того, что свекрови не понравится впервые испеченный тобой пирог.

- слово "ведьма" в этой стране, так же как и в нашей, образовано от "ведь, ведать", и означает женщину, которая много знает о мире, то бишь, обычно, деревенскую Мудрую.

- эльфы в мире выглядят примерно как люди, но кости у них тоньше, и в целом сложение более хрупкое, а движения обычно легче и ловчее человеческих. Их также отличают характерно выраженные скулы, узкий подбородок, слегка заостренные, подвижные уши, обыкновенно большие и чуть раскосые глаза, светлая, незагорающая кожа. Неказистые эльфы по человеческим меркам обычно выглядят красивыми, если только их не держат на хлебе и воде, красивые кажутся людям пугающе уродливыми.

- несмотря на внешнее сходство, психика эльфов серьезно отличается от человеческой, если только сильное потрясение и долгая жизнь среди людей не травмируют их, фактически оставляя от эльфа только острые уши. У них просто слетает прикрученное богами функциональное усложнение, то, что позволяет не рехнуться при чрезмерно долгой жизни.

- Подавляющее большинство населения Аленны неграмотно, и ни разу о том не пожалело.

- Населению разрешено носить оружие, но в населенных пунктах запрещено его обнажать, в приличных кварталах городов требуют вообще убрать в сумку.

- Убийство из самозащиты или защиты другого не считается преступлением, если сумеешь доказать, что это была самозащита. В качестве доказательства обыкновенно выступают серебряные монеты, предьявленные страже или подельникам. Если не сумеешь - выплатишь виру или пойдешь на виселицу. Или куда похуже.

- Проституция запрещена законом, однако это, понятно, не имеет никакого значения.

- Почти на каждый народ мира приходится своя вера. Нелюди убеждены, что в конце Темных Времен все истинные Боги оставили этот мир, или утратили возможность влиять на него, и теперь все, здесь живущие, предоставлены сами себе и сами ответственны за все свои поступки. Аленнцы теологическими вопросами обычно не задаются, им есть чем заняться и обычно хватает объяснений Мудрых.

- в стране вообще нет организованного жречества, и никто уже не помнит, куда оно делось, но такое положение вещей вполне устраивает светскую власть.

- выходцам из других стран дозволяется молиться хоть пням березовым, лишь бы это никому жить не мешало. Убийство по религиозным побуждениям считается обычным убийством и наказывается соответственно.



Оборотни

- истинные оборотни незначительно подвержены влиянию лунных фаз, ликантропы - полностью. Три ночи полнолуния, особенно вторая, не оставляют им выбора. Также к трансформации могут побудить сильные душевные потрясения, ранение, отравление, лихорадка, алкогольное и опьянение, свежая кровь, адреналин, секс, ярость - словом, все, что мутит разум и срывает оборотня с катушек.

- оборотни могут сохранять некие элементы другой формы, но в основном это у них получается ненамеренно. Баг, а не фича. Например, у Крига - волчьи глаза. Также для них характерна звероватость облика - жесткие, похожие на шерсть волосы, слишком крепкие ногти, своеобразная манера движения, хорошие, крепкие зубы, и так далее. Все это, естественно, только при соответствующим питании и условиях жизни.

- оставаться в промежуточных формах они могут недолго, и, поверьте, добровольно ни за что этого не сделают. Трансформация - очень тяжелый для организма и болезненный процесс, задержавшись между волком и человеком, оборотень рискует свихнуться от боли и/или заработать отказ органов, которые принадлежат разным видам.

- у оборотней нет осознания себя, как народа, нет общей культуры, религии, и прочего. Все это оборотню достается от человека. Исключение - если они живут общиной.

- при трансформации оборотень сохраняет свою массу тела и особенности сложения.

- если мать носила ребенка, находясь в форме волчицы, он родится с разумом волчонка.

- оборотничество обоих видов с некоторой вероятностью наследуется, если одним из родителей был человек.

- нелюдей-оборотней не бывает. Ребенок оборотня и нелюдя унаследует только человеческие качества первого.

- не существует организаций, прицельно охотящихся на оборотней. однако при случае их убивают, все, кто могут.

- оборотни не наделены сверхестественной силой или ловкостью. все это определяется их физическими параметрами.

- регенирируют мелкие повреждения, но не серьезные травмы. выбитый глаз, отрубленная рука останутся такими навсегда.
No4ka
никогда не гладьте больших бешеных собак!
Риан
кажецца, я забыла рассказать о леснарах.
Леснарство - это здешняя напасть, заболевание, которое сводит крестьян с ума - за несколько месяцев или лет, кому как повезет, они постепенно теряют разум, выпадают из реального мира, забывают речь, перестают узнавать родных и знакомых, а вместо этого получают иллюзию родства с лесом. Обыкновенно леснар, ушедший в лес, погибает очень быстро, при попытке пообщаться с хищниками, реже - от голода или замерзает насмерть. Непредсказуемо, неизлечимо, незаразно.
Риан
еще про оборотней:
- ликантропы, пребывая в человеческой форме, сохраняют некоторые остатки зверя, обостренное обоняние, более или менее развитую клаустрофобию, может быть, что-то еще, но в основном волк и человек у них разделены очень четко. Человек, просыпаясь утром, не помнит, что делал ночью и почему все болит, волк думает, как волк, и действует, как волк. Если волчье и человеческое смешивается, значит, оборотень теряет контроль над собой. У истинных все наоборот, они, как могут, совмещают в себе самые удобные качества обеих форм, но из-за этого, как вы можете видеть, у некоторых сильно размываются границы человека и зверя.
Риан
и еще про оборотней, самое очевидное:

- оборотни - это не монстры, не нежить и не нечисть. это даже не другой биологический вид. Это такие люди, унаследовавшие или приобретшие магическую фичу - они просто немного волки. Истинные - это волки всегда понемногу, ликантропы - редко, но полностью.

- как всякая фича, эта магическая фича иногда дает сбои, порождает исключения и вообще всякие странные вещи. Вот Криг, например, такое исключение, побывавшее в безмагической среде, можно сказать, что он у нас "ложноистинный".
Риан
У наших соседей, которые "Путь в никуда", вот тут и чуть ранее можно почитать диалог со стражниками, который в нашем мире являет собой чистую фантастику. Не пытайтесь повторить это дома!
No4ka
Воин не может быть лауфул гудом dry.gif
Нар
А если он ололодин?
No4ka
присказку про горшок знаешь? лауфул гуд не причинит вреда невинному, расскажи мне как это возможно хотя бы в пределах одной военной компании ;)
Риан
да-да, конечно, "Бог бережет безоружных" и все такое...
Риан
Про сожрать. Специально обученный маг, понятное дело, может воровать или отбирать энергию у другого живого существа. Механизм для каждого будет свой - Нар вон принесет в жертву, и получит энергию в качестве оплаты, ельфа может извлечь ее из крови или посредством крови, но только с согласия существа, Скел.... наверное, тоже может.
Скел, подумай на ету тему.
Но потери энергии при передаче в этой местности будут огромными. Половина, если не две трети.
Skel
Посредством ритуала, чего тут думать. Надёжно зафиксированная жертва и вычерчивание всяческих пентаграмм. Естественно в безлюдном месте. Приготовления займут... ну, предположим два часа. Пойдёт так?
Риан
пойдет.
Skel
Риан, я подумал, может не заморачиваться с ритуалами? Пусть это будет достаточно длительный физический контакт, на те же два часа, к примеру.
Риан
не знаю. ето ж твои ритуалы. Продумай механизм передачи энергии, каким он кажецца самому персонажу.
Риан
О статусе этой темы:
- сведения о мире, изложенные либо подтвержденные мастером, приравниваются к правилам и могут быть оспорены только персонажами и только в самой игре. Персонажи могут не верить в законы природы, могут ненавидеть законы природы, могут иметь свое собственное мнение о них, но не могут их изменить или нарушить.

Про иллюзии и принуждение.
три доступных вам вида магического управления разумным существом:

- прямо наведенные глюки, то бишь иллюзии. "Видишь суслика? А его нет!". Ето самая простая разновидность. В вашем случае вы сможете внушить что-то красочное и убедительное кому-то на очень короткое время. Очень - это действительно очень. 10-15 секунд - ето максимум. Внушение может иметь воздействие только на поступающую в моск жертвы информацию, но не на то, как он ее обработает. Это понятно? То есть вы сможете показать человеку стену огня перед ним, но НЕ сможете заставить возненавидеть друга. Но показать друга, нападающего с мечом - можете. Но тут придецца бросать кубик на то, что моск отфильтрует этот глюк как невозможное, как и вообще при внушении чего-то, резко расходящегося с реальностью. Я еще все это продумаю в дайсах, потом.

- прямое магическое принуждение - это когда маг, так или иначе сломав сопротивление существа, заставляет его делать то, что нужно, фактически это такая живая марионетка. Такое вы сможете сделать с крепко замученным, запуганным и деморализованным и, скорее всего, обездвиженным существом, тоже на очень короткое время. Вероятность успеха будет не больше 1:2, потому как в этих условиях у вас не факт что хватит сил и времени переупрямить это самое существо. Люди способны молчать под пыткой, значит, способны сопротивляться и такому воздействию.

- магическая манипуляция - это когда маг управляет непосредственно мыслительными и психическими процессами подконтрольного существа. Просто знайте, что такое бывает, теоретически, но не в этих землях и не для средних по силе и умениям чародеев.
Риан
Кстати, во всех странах, где жители вообще верят в магию, за попытку магического контроля разумного, лично свободного существа, чародея приговаривают к смерти. Обыкновенно к долгой, тяжелой и показательной. На рабов, пленников, преступников такие законы иногда не распространяются, но чаще всего убивают не столько за действие, сколько за саму способность, потому как она, понятно, есть нефиговая угроза любой власти и порядку.
Риан
напоминаю, все, поголовно, неигровые персонажи в этой игре могут:
- врать.
- ненамеренно искажать факты.
- делать ошибочные выводы.
- всячески заблуждаться по любому вопросу, о котором имеют мнение.
не надо думать, что если они мастерские, то их слова и действия - ето истина в последней инстанции, да.
Риан
<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
учимся писать квенты smile.gif
No4ka
Так, хорош тырить мои дидактические материалы для школьников 3 класса sleep.gif
Риан
ээ (с)перто у Ночки blush.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.