Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вродь как правила
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Керство Аленнское
Риан
правил тут будет немного, но главное заключается в том, что в тех действиях, исход которых не может быть очевидно предрешен, игрок отписывает намерение и действие, а мастер - получилось, или нет. То есть посты имеют структуру:
1. "я наступил на кузнечика и раздавил его на фиг и от кузнечика не осталось мокрого места"
2. "я замахнулся палкой на медведя...".

посты типа: "я замахнулся палкой на медведа, шарахнул его по носу и он издох" придецца переписывать.

но вот сейчас, когда нам всем нужно встретиться, вам все-таки неплохо бы самим выходить на сцену действия. smile.gif
Риан
второе правило: с этого момента бои проводятся в пошаговом режиме. бои между игроками - тоже.
Krig
Риан, с твоего позволения, дабы облегчить тебе работу и на будущее, поскольку нужно решать проблемы глобально, а не локально:

Данная ролевая игра ведется от лица, в основе своей, ивельной в лучшем случае нейтральной партии. Хаотик так точно. Элаймент не подразумевает спасение мира. Эти люди которые хотят просто жить и руководствуются не возвышенными идеями, а вполне понятными человеческими желаниями и иногда готовы убить за кусок хлеба. Поэтому если вы планируете благородного рыцаря, вам никто не запретит, но вы должны реально оценивать то, что будет происходить с вами в этом мрачноватом мире, который далеко не сказка и не обещает сказочных сокровищ и принцесс с принцами. Это "реальное" средневековье с некоторыми элементами фэнтази, а не сказка с налетом оного. В тоже время создавать по настоящему злого героя, тоже несколько проблематично, потому что народ тут достаточно независимый и будет опять же сурово реагировать на происходящее. Посему кальки ДнД тут не работают, да и любой нормальный человек зависает на хаотик-нейтрал, поскольку это не накладывает никаких обязательств на отыгрыш чара.

Про оверность говорили не раз. Никаких супермегапуперадскоклевокавайногламурненьких девайсов. В лучшем случае один, с особенностью, утверждается у Мастера.

Прочитайте описание мира, сгенерите персонажа и после этого подумайте, а впишется ли то, что у вас получилось в этот сеттинг. Сама Мастер, отсылает нас к "Ведьмаку" Сапковского, который достаточно известен и который не блещет эпикой, и чем-то волшебным, зато берет реализмом происходящего и прописанными характерами.

НИКАКИХ претензий после окончательной генерации и ввода в игру не принимается, вас предупреждали. Вас же предупреждали? dry.gif
Риан
Что касается предупреждений, чесслово, я уже столько раз повторяла всем и каждому новоприбывшему, что это недобрый мир и недобрая пати в нем, что уже не помню подробностей. Вот, во втором же посте наборной темы:
Цитата
Единственно, будет удобнее, если у персонажа не будет слишком больших денег или влияния. Имеющийся состав партии, в который я намереваюсь вас включить - это усталый воин, маг, у которого из головы выбили его ремесло, и слабая жрица, в чужой стране, без денег и связей. А на дворе - конец ноября...

Если для кого-то неочевидно, что люди такого положения, оказавшиеся в земле, где уважают только тех, кто имеет постоянное жилье и работу, а чужестранных оборованцев не уважают вовсе, скорее всего не найдут законного занятия - приношу извинения. Однако игра ведется на открытом форуме, игровая тема, тема с FAQ и описанием персонажей доступна для просмотра даже гостю, поэтому от тех, кто пренебрег возможностью ознакомиться с миром и компанией, претензии типа "А мне не сказали" приниматься не будут.
Риан
Еще один организационный момент, новоприбывшим. Часовой пояс у мастера, то бишь у меня, +5 от Москвы, соответственно, где-то от восьми вечера по мск и до трех ночи ответов по любым вопросам от меня не ждите.
Риан
Из-за того, что опытным путем установлено - пошаговый бой на дайсах между игроками может затянуться на неделю и больше, правила относительно боев изменены.
Теперь по умолчанию бой ведется в следующем порядке: согласно договоренности между мастером и участвующими игроками каждому бойцу устанавливается количество хитов, возможно, модификаторы, а то, насколько подробно будет пробрасыватся каждый ход боя. После этого мастер пробрасывает бой дайсами, а за игроками остается отыгрыш с учетом данных результатов.
Мертвый Герцог
В связи с этим вопрос: а как бои игрок против нпс?
Риан
разберемся по факту. ето ж смотря какой нпс и какой игрок, вон Ратез деревенского забияку уложит, как кузнечика, и твой Кералл, и ваще все наше боевое товарищество, а вот Риан тот же забияка может и убить одним ударом вполсилы. Если противник более ли менее равный, и речь вообще идет о бое, а не бойне, нарно тоже на дайсах. Но поединок для выяснения кто круче и бой насмерть - ето ж совсем разные по длительности вещи...
Риан
Повторяю еще раз, кому необходима мотивация для того, чтобы держать себя в руках, учтите - свобода возможностей не означает свободу действий.

Я буду убивать отмороженных персонажей, если они дадут повод. Потому что агрессивные психопаты в этом мире умирают, и умирают быстро.

Поймите простую вещь - ваша жизнь ничего не стоит. Не чужая жизнь для вас, а ВАША жизнь для всех остальных. Берегие ее, блин. Не нарывайтесь. Думайте о последствиях. Вы не хозяева жизни, которым все дозволено. Вы - никто и ниоткуда. Бесправное, беззащитное отребье. Единственное, что вас вообще может защитить - это друзья, если вы их не растеряете по дури. За вашу смерть же убийца по закону не получит даже плети.

Если для персонажа, как кое-кто сказал, вокруг дремучее средневековье и не существует моральных норм (налицо противоречие в высказывании, моральные нормы - это средство саморегуляции общества, и их должно просто зашкаливать), этот персонаж умрет, как только сделает что-то, что выдаст в нем отморозка.
Риан
Базовые штрафы на расстояние для боевых заклинаний дальнего действия:
больше 6 метров -1 к урону
больше 8 метров -2 к урону
10 метров - -3
больше 10 - урона вообще не будет, одни спецэффекты, ну мож кожа слегка покраснеет.

Бонусы на уворот за расстояние, если жертва видит атаку и может двигаться:
+1 дальше 5 метров
+2 дальше 7
+3 дальше 9
после 10 смысла уворачиваться вообще нету

Да, боевая магия - далеко не самая опасная штука на западе континента.
Нар
А с огнем как? Магия, направленная на воспламенение может ведь поджечь лес, скажем? На нее штрафы идут точно так же? (Наверное да, и спрашиваю я именно потому, что Нар огнем в основном пышет, но...)
Риан
Огонь, зажженный от магического, ведет себя так же, как и обычный smile.gif Магический, хоть и является немного другой фигней по сути (там же нет самого процесса горения, по идее, он вообще должен быть просто волной уже готового жара), дерево, если у него нет сопротивляемости к магии, подожжет точно так же.
Риан
Тема с описанием мира http://www.frpg.ru/index.php?showtopic=7493 приравнена по статусу к правилам. Информация, выданная в ней, не может быть оспорена игроками. Все недовольство несправедливостью мироустройства и тяжестью доли просьба выражать от лица персонажа, в игре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.