Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расы и народы
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Пальмира
Serafim777
Краткое описание рас


Эльфы.
Эльфы высшие животные, самые совершенные из всех зверей когда-либо населявших Пальмиру. Они обладают всеми лучшими качествами своих диких прародителей: необычайной силой, ловкостью, скоростью, зоркостью, чрезвычайно острым слухом и обонянием. По всем физическим показателям эльфы с легкостью дадут фору любому человеку. Вместе с тем не лишены старшие братья зверей разума и дара магии. Казалось бы, эльфы во всем превосходят другие расы и должны давно уничтожить их, но этого не произошло. Почему? Причина проста: эльфы, в отличие от людей, не обладают способностью свободно творить, не могут познать зла и быть полностью свободными. Истинные эльфы не могут творить нечто новое, они способны создавать только то, что считают нужным дать им алары (посланники Создателя) или воспроизводить уже имеющиеся образцы. Эльфы не знают что такое добро и зло, для их разума эти понятия остаются непостижимыми, они знают только покорность и не покорность воли Создателя. На этом же ограничивается их свобода: они могут либо во всем следовать промыслу Создателя, либо постоянно противостоять ей.
Покорных, эльфов большинство: их называют истинным, они живут в мире, следуя воли Создателя. Как правило, истинные эльфы посвящают свою жизнь сохранению мира, его изучению, творчеству или тайной помощи людям. Непокорные, кровавые эльфы и отступники: во всем отвергают волю Создателю. Отступники разрушают мир бесконечными войнами и искажением природы для своих целей. Кровавые эльфы сохраняют «первозданные природу», истребляя при этом её врагов: людей, троллей и некоторых орков.

Люди
Люди Пальмиры отличаются от нас только способностью к магии, которая ярко проявляется лишь у одного из двухсот тысяч. Впрочем, даже одаренные магическим даром люди стареют, болеют, умирают, как правило, не дожив до своего сорокалетия. Их магия основывается на собственной жизненной энергии и знаниях, чтобы научиться ею пользоваться, нужно потрать много времени и сил, но даже тогда когда человек овладевает этим искусством, его возможности по-прежнему остаются весьма ограниченными.

Тролли
Могучие, приземистые, коренастые создания с глазами рептилий, носам и ушами в виде зияющих дыр, с расширяющимися к челюсти головами, черной выжженной кожей частями покрытой чешуйками и жесткими щетинистыми волосами. По меркам людей сильные и удивительно не восприимчивые к болезням существа, однако, уступающие людям в росте почти на голову и проворстве. В отличие от людей у троллей не одна, а две головы, они связанны между собой нервными окончаниями, позволяющими мгновенно передавать мысли и образы. Головы троллей мыслят и отдают команды телу очень слаженно и, не смотря на незначительные различия в размышлениях и пристрастиях разных голов, представляют собой одну целостную личность. Но сильнее всего от людей и других рас троллей отличают отнюдь не физические качества, а их менталитет. Жизнь троллей подчиняется законам логики, здравого смысла и прагматизма, а не эмоциям и чувствам.

Орки
Одна из самых необычных рас Пальмиры. Орки быстрее и лучше других приспосабливаются к любым условиям жизни. Там где не могут выжить эльфы, люди и тролли могут поселиться орки и буквально за несколько поколений полностью приспособиться к условиям жизни. Орки уникальные в этом плане существа, их эволюция идет намного быстрее эволюции людей, к сожалению изменения, касаются только физических качеств и не затрагивают ни ментальные, ни магические особенности. Отличаются орки и менталитетом, причиной тому «родовая память». Каждый орк на подсознательном уровне помнит самые важные моменты жизни последних нескольких своих предков. Орки прекрасно помнят свои традиции, чтят предков, связаны тесными связями с каждым из многочисленных родственников. Однако это не мешает им отлично приспосабливаться к новым условиям, к новым культурам, соседям постоянно совершенствуясь и перенимая лучшие на их взгляд черты.

Теперь вы знаете о большинстве рас населяющих Пальмиру. Если желаете узнать больше о выбранной вами расе можете ознакомиться с соответствующим постом идущим ниже.
Serafim777
Истинные Эльфы.
«Соединившие в себе мудрость и силу природы!»

Много веков назад зародилась в юго-западных великих лесах эта раса. Долго жили Истинные эльфы в мире и покое, не навязывая не кому своего образа жизни, и не принимая ничьею чужую. Мало что известно об этих диких созданиях, эльфы не принимали участия в людских делах, а те в свою очередь не слишком спешили в «живые леса» (территория, населяемая эльфами), так как боялись «диких» чертогов. А те, кому по воли счастливого случая выпадал шанс встретиться с Истинными эльфами, говорили, что и самих их бояться стоит не меньше: «И не зверь и не человек, ходит на двух ногах, да так быстро и ловко, что за ним и не уследишь. Шкура звериная, рев хищный, но чудной и замысловатый. Звери, зверьми и рыскают так же, и принюхиваются, и глазами кровожадно сверкают» Таковы были впечатления повстречавшихся с Истинными эльфами, на них представление людей о древнем народе зачастую и заканчиваются. Создания полюбопытней, да повнимательней еще говорили о том, что Эльфы ни с людской техникой, ни с ремеслом не знаются. Доспех у них необычный, словно из дерева соткан, одежды они не носят, и оружие в их руках странное с людским не схожее.
Многие люди считают, что дикий народ владеет магией и особыми чарами. У границ «живых лесов» где иногда останавливались Истинные эльфы, часто замечали, как после их пребывания на месте стоянок деревья росли необыкновенно быстро, появлялись незнакомые травы, становилось больше дичи и хищников. Поговаривают что и более разрушительная магия им известна, но тому не подтверждений, не опровержения нет.
Знание людей о древнем народе столь скудны, что не удовлетворят многие любопытствующие умы участников желающих примерить на себя роль Истинных эльфов, и по тому я расскажу больше, чем знают люди. Эльфы ведут свое происхождение от диких зверей. Как и животные делятся они на разные семьи; встречаются среди них похожие на тигров, леопардов, медведей, буйволов, оленей. От прародителей унаследовали Истинные эльфы необыкновенную силу, острый взгляд, способный заметить самое незначительное движение, чуткий слух, выносливость и все физические преимущества (представители разных семей могут обладать различными способностями и слышать или бегать лучше своих сородичей). Не один человек не может сравниться с эльфом, не в беге не в силе, не в ловкости. А подчас и конному воину не угнаться за эльфийскими лапами. Тем более если принять во внимание то, что эльфы – сыны природы находящие общий язык со всеми ее обитателями. Ведомы им языки животных, понятно пенье птиц, а им ясен язык эльфов. Это и не мудрено, ведь каждый Истинный эльф, по сути, является зверем хоть и наделенным умом, сознанием и магическим даром. Эльфийские чары отличаются от людских, магия эльфов идет рука об руку с природой, не создают эльфы нечего противоречащего ее и не исправляют деяние природы. Им по силам ускорить рост деревьев, придать им замысловатый вид, разгорячить кровь в своих жилах и пролить дождь. Эльфийские чары созидательны и находят себе применения в ежедневных труда и заботах. Иной, неестественной магией древний народ не когда не интересовался, и всегда считали ее чуждой и вредной.
Культура Истинных эльфов - чудесный узор, состоящий из животных повадок, инстинктов, высокого искусства и творчества. Неизменно на протяжении тысяч лет охотятся эльфы, не используя оружия и иных приспособлений. Они никогда не берут мяса больше чем могут съесть за раз, и не готовят его. Живут, как повелось с незапамятных времен в стаях и стадах, не стремясь к особым благам или обширным территориям. Пастбища и охотничьи угодья простираются, на сколько это необходимо стаи для пропитания. Наряду с этим эльфы культивируют растения, поддерживают численность животных живущих в их краях и изучают природу. Есть у эльфов города, где собираются сходы стаи и стад. В благословенных чертогах проводятся праздники и игрища (особенно эльфы почитают состязания в беге, силе, охоте), хранятся накопленные знания, воспеваются сказанья, происходят дискуссии на различные темы. Здесь же проживают эльфийские творцы, создающие своими чарами чудесные вещи.

Истинные эльфы

Serafim777
Плутархи
«Отроки природы»

Мудрые изрекли: «нет монет с одной стороной, ровно, как и нет вещей, которые стоило бы рассматривать однобоко». Часто, человеческое око видит лишь одну сторону, и не замечает другой. И лишь непредвзятый, любопытный взор может познать сущность вещей в целом. Издавна, Истинные эльфы внушали людям страх и ужас, многим из них было не дано понять своенравной и необычной жизни древнего народа. Многим, но не всем. И на сколько одни ужасались эльфам, на столько другие ими восхищались. Подобно обратной стороне монеты, нашлись среди людей любящие животных и природу, они узрели всю красоту эльфийской жизни. Часть людей устремилось к эльфам, не взирая на все опасности, и достигли своей цели. Истинные эльфы встретили необычных чужаков радушно и снисходительно, как братьев своих меньших. Терпеливо учили эльфы гостей своей философии, делились мудростью, и бесхитростно открыли людям свою жизнь. И поселилась узревшие идеалы природы в живых лесах, приняла эльфийский образ жизни, стали во всем уподобляться восхитительным существам. Так постепенно поколение от поколения, становились люди все больше похоже на древний народ ибо, как и он, имели общие корни с животными, и лозы их древней связи пробудились под могучими кронами эльфийских деревьев.
Пришло время когда люди, обитающие в живых лесах, стали значительно отличаться от своих собратьев, но и Истинными эльфами они еще не были. И тогда древний народ нарек их отроками природы – Плутархами. Тела их, как и у эльфов, покрылись шерстью, ноги стали проворней, слух острей, глаза зорче. Необыкновенно ловко могли они передвигаться среди лесов, незаметно выслеживая добычу, по эльфийским обычаям не убивая больше чем, требовалось для одного дня. Невнимательные, беглые взгляды чужаков и вовсе перестали различать Истинных эльфов и Плутархов, но разница все же была. Уступали отроки древнему народу в силе, ловкости, остроте зрения и слуха; но самое главное не было у них как у Истинных эльфов когтей, рогов и прочих признаков определяющих их к тому или иному семейству. По-прежнему, под шерстью можно было различить человеческие лица, ступни и руки так же имели у них схожее строение с людскими, хотя и были в чем-то различны, ибо без этих различий нельзя ловко и бесшумно пробираться по лесам, охотиться и пастись на лугах. В отличие от Истинных эльфов, были неведомы им чары и магия, и не могли они освоит многое, что без труда давалось Истинным эльфом. Но были у них и преимущества перед древним народом, будучи выходцами из людей, они лучше понимали своих сородичей, легче находили общий язык с обитателями Пальмиры, были любопытней и даже в чем-то способней эльфов (особенности в торговли, техники и всем новом и неведомом).
Излишне, красноречиво описывать культуру Плутархов. Ибо во всем, по мере своих сил и способностей, старались они уподобляться Истинным эльфом. Постигали эльфийские труды, принимали участия в игрищах и диспутах, изучали записанные законы природы, которые каждый эльф впитывал с молоком матери. Но, не смотря на это, оставалось в их культуре много людского, были свойственны им пороки и неумеренность, не могли они подобно эльфом наслаждаться жизнью, такой, какая она есть, ибо не достигли той ступени совершенства, на которое это приходит. Плутархи верили в богиню природы, поклонялись ей и стремились к единению с окружающим миром. Истинных эльфов называли они избранными и высокородными, признавая их идеальными творениями богини. Сами же представители древнего народа, относились к людским недостаткам и способом искоренения их снисходительно, понимая что, не могут Плутархи как они с рождение постичь мудрость жизни.

Плутарх
Serafim777
Эльфиниты
«вступившие на пути совершенства»

Нить едина и неразрывна. Если однажды люди проложили пути к живым лесам, то вовеки веков они его не забудут. И вслед за первыми узревшими красоту и великолепие природы пришли и другие. Плутархи сделали таинственную и непостижимую для простых смертных мудрость Истинных эльфов понятней, не сократив и не извратив ее. И вот уже не горстка отважных, воодушевленных идеалами эльфов людей стала стремиться в заповедные живые леса, а сотни покоренные песнями и силой Плутархов достигших столь много, всего за несколько поколений. Плутархи быстрее и легче находили общий язык с обитателями Пальмиры, и не преминули этим воспользоваться, перекладывая восхитительные эльфийские песни и труды на языки народа людей. Узревшие красоту и истину, стремятся поведать об этом всем, так свидетельства о величие и мудрости Эльфов разлетелись, словно спелые плоды, подхваченные сильным ветром устремлений Плутархов. Семена упали и дали новую поросль, Эльфинитов.
Идеалы эльфов воззрели в сердцах людей, и сотни мечтательных, воодушевленных юношей и девушек вслед за Плутархами устремились к великой мудрости Истинных эльфов, поверили в богиню природы и приняли всем сердцем наставление старшего народа. Эльфиниты, по-прежнему, оставались простыми людьми, но в их сердцах и душах жили уже совсем иные заботы и мечты. Самоотверженно стремились они к эльфийским высотам: тренировались, изучали труды эльфов, совершали паломничество в живые леса, искали встречи с эльфами, и пользовались дарами старшего народа. Они оставались людьми, но какими! Необычайно чутко чувствовали окружающий мир, знали многим больше самых искусных охотников и собирателей, легко ориентировались в диких местах. По примеру Истинных эльфов стали оттачивать они свое мастерство и вскоре появились маскировочные плащи, эльфийские луки, клинки и доспехи. Эльфиниты впитали в себя мудрость, знание, целеустремленность, воодушевленность эльфов и лучшие качества людей. Эльфийское искусство стало служить на благо Эльфинитам, создавая все необходимое для жизни и помогая достичь высокой цели.
Нельзя сказать, что культура Эльфинитов является чем-то самостоятельным и отдельным от культуры Истинных Эльфов. Люди приблизиться к древнему народу, приняли слова Плутархов, изучали переведенные труды, воспевали эльфийские повести и песни, стремясь понять и постичь культуру Истинных эльфов. Эльфиниты приняли культуру древнего народа и расширили ее, создав прекрасные творения и воспев красоту мира; но по отношению к труду Истинных эльфов это, безусловно, было вторично. Многие из Эльфинитов уходили на окраины живых лесов, где их культура тут же смешивалось с культурой Плутархов и становилось не отличимой от нее даже в самых незначительных аспектах.

Эльфинит
Serafim777
Отступники
"Жизнь - привилегия сильного. Удел слабака - умереть!"

Не все эльфы Пальмиры – дети природы. В северной части Разрушенных гор, в подземных городах, согреваемых термальными источниками, существует другая раса эльфов – отступники. Потомки малочисленных эльфийских изгнанников спасающихся от гнева сородичей в подземельях и первых людей, с самого своего зарождения отступники, не жила в гармонии с природой. Если истинные эльфы с природой едины, то отступники заняли потребительскую позицию, считая, что все создано природой только для того, чтобы они могли забрать. Эти эльфы больше и крепче своих сородичей. Их кожа и шерсть потеряли природные пигменты, сделавшись абсолютно белой. Лишенные пигментов кошачьи глаза стали красными, просвечивая капилляры. Среднестатистический отступник более двух метров ростом и наделен мускулатурой, которой позавидовал бы любой обитатель поверхности. Жизнь под землей лишила отступника возможности видеть при ярком освещении, однако чрезвычайно чуткий слух и обоняние, унаследованное от эльфов, частично восполняют отсутствие зрения на поверхности днем. Контрасты между холодным климатом и теплыми источниками подземелий сделали расу толерантной к перепадам температуры. Сами отступником кажется, что при желании они уже давно бы завоевали всю Пальмиру, но им мешает высокая смертности среди новорожденных, даже по прошествии тысячелетий последствия противоестественной связи эльфов и людей дают о себе знать: большая часть потомков отступников рождаются мертвыми или умирают в первые месяцы жизни. За две сотни лет жизни эльфийка отступница может выходить не больше одного, двух детей. Более выносливые и крепкие мальчики выживают чаще, поэтому пол детей находиться в отношении один к трем в пользу мужчин.
Отступники живут в страшном и непонятном теократическом обществе, которое делиться на касты. В их городах – государствах процветает рабовладельческий строй. Главой города всегда является верховный жрец, либо жрица, одного из богов пантеона отступников. В каждом городе, как главному, поклоняются разным богам, что служит причиной постоянных междоусобиц. Города носят имя бога, считаемого верховным.

Культы отступников.
Культ смерти.
Все должны умереть, рано или поздно. Лучше рано. Таков культ бога Когорока. Жестокий культ, постоянно требующий жертвоприношений. Чем больше – тем лучше. Жрецы храма (только мужчины) носят церемониальные одеяния – мантии лезвий. Одеяние состоит из белой мантии, на которой укреплены тонкие клинки из сплава серебра и железа. Культ настолько кровожаден, что город Когорока может похвастаться самым маленьким населением эльфов (погибающих в походах на поверхность) и самым большим населением, и большой смертностью, рабов (которых захватывают во время этих набегов, и отдают в жертву Когороку).
Каждый, кто поклоняется Когороку – безжалостный убийца, испытывающий удовольствие, когда кто-то умирает от твоей руки.

Культ Истины.
Культ богини Эфет. Эфет почти все расы, кроме эльфов – отступников, называют демоном лжи. Ее речи отравляют сознание отступников «истиной», повествующей о превосходстве отступников над всеми остальными расами. «Слабый – раб, сильный – хозяин» - вот догма Эфет. Эфет так же проповедует естественный отбор в обществе отступников. Все рабы в ее храмах – Отступники, оказавшиеся слабее собратьев. Каждый месяц происходят обильные жертвоприношения слабых Отступников.
Жрецы и жрицы Эфет обладают воистину великим ораторским даром. Голос их претерпевает изменения, получая способность буквально зачаровывать аудиторию.


Культ Власти.
Каждый Отступник стремится к власти. Каждый добивается ее различными способами, не чураясь: убийств, подкупов и предательств. Те, кто считает власть смыслом жизни, поклоняются богу Зару. Поклонение Зару самое выгодное. Каждая жертва Зару – шаг не следующую ступень, к вожделенной власти. Каждое подношение Зару укрепляет позиции на этой ступени.
В городе Зара власть культа абсолютна. По приказу Верховного жреца влиятельного Отступника могут превратить в раба или принести в жертву, а раба – озолотить.


Культ Магии, иногда называемый Культом Боли.
Единственная магия, доступная Отступникам – дарована им злобной богиней Гефар. Такой жестокой магии нет ни у одного народа. Жрецы и жрицы Гефар не ведают что такое заклинания лечения, но зато в количестве заклинаний, несущих разнообразные виды невыносимой боли кто-то непричастный к культу никогда не разберется.
Чтобы зарядиться божественной силой, необходимой для колдовства, нужно зверски замучить жертву. А самые сильные и разрушающие заклинания требуют обильных пыток во время их создания.
Маги – жрецы Гефар в экстазе убийства могут непроизвольно открыть дверь демонам внутри своего тела. Жрец превращается в машину убийства. Его тело страшно деформируется и растет, создавая гибрид демона и Отступника. Еще никто не выживал после такого превращения больше двух часов.

Культ Хаоса.
Культ построен вокруг древнего артефакта перенесенного изгнанниками в незапамятные времена: поглощающего щита. Считается, что этот артефакт оберегает земли отступников от взоров соглядатаев истинных эльфов и имперцев, а так же дарует избранным отступником, в которых кровь изгнанников проявляется особенно ярко, магические силы хаоса и разрушения. Жрецы культа Хаоса – природные маги, обладающие незаурядными способностями и ведающие как использовать поглощающий щит в своих целях. Именно благодаря их способностям и непоколебимой вере в силу артефакта культ Хаоса живет и процветает, торгуя магическими вещами якобы освещенными энергией разрушения и оказывая магические услуги.

Воины.
Каждый достойный отступник проводит детство в монастыре Когорока двадцать лет. Там они обучаются искусству боя, искусству убивать врагов и захватывать пленников. После десяти лет обучения тех, кто проявил в себе магические способности отправляют в храм Гефар, чтобы стать ее служителями. По прошествии двадцати годов аристократы общества Отступников могут пойти на учебу в храмы Зара или Эфет, а простолюдины становятся воинами.

В монастыре обучают разнообразным стилям, из которых выделяются два стиля обучения элитных войск из самых сильных учеников, которые остаются в услужении храма. Это Орден Защитников Веры и Орден Воинов Силы.
Орден Защитников Веры, или Паладины Когорока – закованные в латы и вооруженные щитами и мечами рыцари медлительны, но практически неуязвимы. Они составляют ядро армии в любом походе. Вера их безгранична, и даже умирая они радуются, что послужили оружием Когорока.
Орден Воинов Силы – невероятно быстрые и сильные бойцы. Их обучают ведению боя с парным тяжелым оружием. Часто это парные секиры либо бастарды. Воины Силы не носят доспеха, они вообще почти не носят одежду. Все одеяние такого воина состоит из Широких темных штанов и сандалий. Тело их покрывают вязью магических татуировок, которые повышают ловкость и силу в бою. На чисто выбритом черепе наносят художественное шрамирование в виде символов Когорока.
Почти все войска, кроме орденов, многофункциональные и гибкие. Большинство войска состоит из абстрактного рода войск – воинов. Воины выбирают то оружие, которое им больше по душе, и уже на основании состава отрада строятся в различные боевые построения.
Популярные комплекты экипировки:
Воин копейщик: тяжелый панцирь, длинное копье, круглый щит за спиной и короткий меч на поясе.
Воин – мечник: легкий либо средний доспех, меч и кинжал на поясе, двухзарядный арбалет в руках и за спиной.
Воин – стрелок: легкий доспех либо его отсутствие, лук и колчан со стрелами, кинжал и короткий меч на поясе.

Оружие.
Двухзарядный арбалет: страшное оружие созданное несколько десятилетий назад на основе захваченного в одном из налетов ордаского самострела. В бою его не перезаряжают, поскольку взвести его можно только при помощи специального рычага вдвоем. Арбалет заряжается болтами с наконечниками из стали, пробивающей большинство лат. Неся два арбалета, воин производит четыре смертоносных выстрела.

История отступников.
История отступников начинается с истории появления людей в Пальмире. По преданию шесть с половиной тысяч лет назад люди были наместниками Создателя в Пальмире, хранителями неба и владыками земли. Однако затем они осквернили свою природу и пали в потерянное царство свое не как хранители и наместники, но как простые смертные, лишившие себя великих даров ради познания. Тогда же небольшая часть эльфов решила последовать их пути и, найдя людей, похитили нескольких женщин, чтобы даровать своим потомкам людскую свободу и познание. Так по легендам дошедших из глубины веков, появились первые отступники преступившие законы эльфов и Создателя ради обретения людских даров.
После первые отступники вместе со своими потомками отправились назад к эльфам, чтобы явить свои силы и покорить их, заняв место павших владык. Однако эльфы не приняли их, сказав первым эльфам-отступникам: «избравшие уход от нас, следуйте пути своему», а потомкам их «тех, кто пришел не от Создателя, мы не примем». Отступники попытались взять то, что им должно было принадлежать, как они думали, по праву, силой но потерпели неудачу. Истинных эльфов было больше, горстке отступников нечего было противопоставить целому народу. Тогда отступники решили воспользоваться своей силой и призвать на помощь падших аларов (буквально: посланников Создателя) отвернувшихся от своего господина. Так началась Великая битва.
В первые мгновения ужасные силы призванные отступниками успели уничтожить тысячу эльфов и исказить часть Пальмиры, но затем истинные эльфы призвали аларов верных Создателю и сражение было законченно – падшие духи и отступники бежали, увидев их мощь. Великая битва длилась меньше получаса, но за это время миру и эльфам были нанесены ужасные раны. Тогда часть истинных эльфов, воспылав гневом к гордым отступникам, назвали себя «кровавыми эльфами» в память о крови, которая лежала на лапах врагов и дали клятву истребить отступников, людей и порождения падших аларов.
Воина между кровавыми эльфами и отступниками продолжалась чуть больше столетия: за это время обе стороны почти полностью истребили друг, друга. Остатки отступников скрылись вдали от эльфийских лесов в северной части разрушенных гор, под землей. Чтобы кровавые эльфы не нашли их, отступники, не претендовавшие более на роль владык и желавшие только спастись, скрыли свои горы мощными иллюзорными заклинаниями, закрыли пещеры и затаились под землей. Страх перед кровавыми эльфами был настолько селен в отступниках, что на протяжении тысячелетий они не рисковали выходить на поверхность, да и сейчас совершают свои набеги, осторожно инстинктивно помня о затаившихся врагах.
Так гласит придание отступников. Многие считают его всего лишь легендой, но другого предания о тех далеких временах не сохранилось.
Serafim777
Кровавые эльфы
Информация готовиться...
Serafim777
Тролли

Название: Тролли, двухголовые, итары, мат гхаты
Самоназвание: Гхаты, тролли

Ареал обитания
Изначально тролли жили на огромный острове Гхат. Затем с увеличением их популяции и освоениям мореплаванья тролли отправились покорять новые земли и наткнулись на оранские острова. За три десятка лет колонизировав острова практически полностью истребив или поработив малочисленные племена аборигенов, тролли решили продолжить свой путь и, снарядив новую флотилию насчитывающую более двухсот кораблей отправились на запад, где, по словам местных жителей, лежал огромный материк. Высадившись на западном побережье в степных землях, лежащих к югу от разрушенных гор, тролли начали постепенно заселять новые земли.
Теперь фактически существует три формально объединенных, а реально независимых государство: Королевство Гхат, королевство Оран и Ханство троллей.

Общие сведенья
Могучие, приземистые, коренастые создания с глазами рептилий, носам и ушами в виде зияющих дыр, с расширяющимися к челюсти головами, черной выжженной кожей частями покрытой чешуйками и жесткими щетинистыми волосами. По меркам людей сильные и удивительно не восприимчивые к болезням существа, однако, уступающие людям в росте почти на голову и проворстве. В отличие от людей у троллей не одна, а две головы, они связанны между собой нервными окончаниями, позволяющими мгновенно передавать мысли и образы. Головы троллей мыслят и отдают команды телу очень слаженно и, не смотря на незначительные различия в размышлениях и пристрастиях разных голов, представляют собой одну целостную личность. Тролли, у которых одна голова разительно отличалась бы от другой, встречаются не часто и, как правило, становятся либо гениями способными изменить жизнь сообщества, либо изгоями отвергнутыми сородичами. Так же в отличие от людей тролли почти не восприимчивы к магии, но и маги среди них не рождаются.

Менталитет троллей
С точки зрения людей тролли невероятно жестокие, вероломные существа: во время набегов они вырезают или уводят в рабство всех жителей захваченных селений. В традициях троллей считается нормальным уничтожать увечных малышей и убивать беспомощных стариков. Тролли не брезгают позорными с точки зрения благородных рыцарей методами уничтожения врагов: засады, яд, распространение среди людей болезней к которым двухголовые не восприимчивы, все идет в ход для достижения цели.
Оценивая представителей иной расы, люди допускают совершенно типичную ошибку – пытаются измерить по своим меркам существ сильно отличающихся от них не только в физическом, но и духовно-психологическом плане.
Тролли крайне рациональные, разумные существа, всецело принадлежащие материальному миру. Прежде всего, тролли руководствуются в своей жизни логикой и прагматизмом. Они вырезают или обращают в рабство тысячи людей не из-за ненависти и расистских предубеждений, ими движет холодный расчет: если люди представляют угрозу для выживания и развития общества и тем более расы троллей, их популяцию нужно сократить до безопасного уровня – именно этой логикой руководствуется большинство троллей, устраивая геноцид. Они рассматривают свои действия как необходимость и относятся к ним соответствующим образом. Если люди не представляют угрозы для троллей, а несут пользу обществу или расе, тролли пытаются наладить с ними диалог. Если тролли строят дома для сирот и содержат их, то отнюдь не из милосердия. Забота троллей о своих здоровых детях-сиротах обусловлена необходимостью пополнять потери своей популяции и надеждой на то, что хотя бы один из сирот станет в будущем гением способным изменить жизнь всего сообщества к лучшему.
Рационализм, логичность, прагматизм – именно этими понятиями чаще всего руководствуются тролли, принимая решения. Это отнюдь не значит, что тролли лишены чувств. Подобно людям они любят и ненавидят, однако разум у большинства троллей преобладает над эмоциями и интуицией.

Культура троллей
У троллей своеобразная, непонятная людям культура. Тролли презирают бесполезные украшения во всем, будь то речи или строения. Все продукты культуры в их понимании должны точно и ёмко передавать суть, а не скрывать за внешней красотой внутреннею пустоту и бесцельность.
Рационализм, логика и прагматизм наложили свой неизгладимый отпечаток на культуру троллей. Их дома на взгляд людей очень простые и безвкусные, но зато теплые, надежные, удобные и недороги. Если в доме тролля весит трофей, то непременно добытый собственноручно и повешенный лишь для того чтобы сказать посетителю «я охотник, вот самый опасный зверь которого мне удалось убить» или «я воин, убивший за свою карьеру два десятка солдат-людей». Даже в самых богатых домах нельзя встретить шикарной мебели, ненужных украшений или предметов искусства не несущих в себе глубокий смысл. Если в доме тролля стоит шикарная кровать, застеленная мягчайшим матрасом, это значит, лишь одно – в этом доме живет или часто бывает привередливый компаньон - человек который не желает спать на простой, жесткой тролльской кровати. Тролли презирают пышность, богатство, бесполезные с практической точки зрения вещи и празднество. Богато одетый тролли носящий золотые или серебряный украшения будет непременно высмеян на улицах и отнесен к числу «чудаков и безумцев, « которые, в глазах общества, не заслуживают уважения.
В искусстве тролли так же предпочитают придерживаться закона первостепенности смысла и второстепенности формы. История троллей записана в форме сухих хроник точно передающих факты из прошлого, литература троллей в основном научная или околонаучная, шикарные мозаики троллей в точности передают определенную информацию: например внешность и анатомию людей, знать которую необходимо всем воинам. Искусства троллей никогда не ставило своей целью передать чувства, эмоции, переживания, все творчество двухголовых направленно на сбор и передачу полезной с практической точки зрения информации.

Язык и письменность.
Речь троллей кажется людям сплошным набором рычащих, шипящих и твердых звуков. Это представление не далеко от истины, в словах троллей, если попробовать переложить их на язык людей, действительно больше согласных, так же в речи троллей порой встречаются очень тяжело воспринимающиеся с точки зрения людей сочетания. В качестве примера могу привести несколько распространенных слов тролльского языка: «Гхатрщн» (враг), «гойдзнарх» (человек), «штррхас» (стройся). При этом тролли произносят согласные звуки громче и медленней, а гласные тиши и быстрей из-за чего порой кажется, что в их речи и вовсе отсутствуют гласные. Говорить на тролльском, людям не дано: из-за строения глотки человек не может произнести некоторые звуки, к тому же сила голоса и врожденные привычки не позволяют ему правильно произносить выученные слова. Даже те из людей кто смог выучить тролльский язык и привык разговаривать на нем, с точки зрения двухголовых говорят с ужасным акцентом и жутко коверкают слова.
Письменность троллей так же непостижимо, как и их язык. Высшие письмо, состоящие из нескольких тысяч символов, каждый из которых имеет свое значение практически невозможно выучить человеку, выросшему вне культуры троллей. Люди обычно осваивают более простое, низшие письмо, состоящее из 38 рун (4 гласных и 34 согласных). Это письмо не многим отличается от человеческого и, судя по всему, создано троллями именно под влияниям людских языков. Руническое письмо троллей — буквенная (не слоговая) система: отдельные знаки в ней обозначают либо гласные, либо согласные звуки; около десяти букв служат для передачи сочетаний двух согласных или гласного с согласным. Направление письма вертикальное, сверху вниз, словоразделительный знак ставиться между словами, конец предложение либо совпадает с концом страницы либо обозначается разделительной чертой.

Религия
У троллей нет религии как таковой: они придерживаются материалистических взглядов на мир и природу вещей, однако среди них распространены некоторые мистические допущения.
Первое из них: вера в сверхличность. По мнению троллей полностью умереть могут лишь бесполезные для общества расы, и ничего не добившиеся в своей жизни тролли. Их воля слаба, личностные идеалы зыбки, дела незначительны – они ничто перед лицом бессмертного народа. Как только физическое существование этих никчемных троллей прекратиться их личность тут же раствориться в смерти и исчезнет навсегда. Лишь немногие, чья сила воли велика, приверженность народу неоспорима, а деяния легендарны, могут сохранить целостность своей личности даже после смерти и стать сверхличностями. Они достаточно сильны чтобы не раствориться в смерти, они слишком любят свой народ и расу, чтобы оставить их, тысячи троллей помнят их, даря им частичку своей силы и позволяя жить вечно. Постепенно сверхличности, к помощи и покровительству которых призывают, становятся ваннами – воплощением того дела в котором они преуспели во время своей жизни. Ванны живут в умах продолжателей своего дела, вдохновляют и помогают им, а затем, когда придет и их час, принимают к себе в «сферу» где каждый из ваннов создал лучшие, где есть все, что сверхличности пожелали перенести из Пальмиры. Ваннов помнят, к помощи ваннов взывают в том или ином деле, труды ваннов написанные на сокровенном высшем языке выучивают.
Второе местническое допущение: тролля объективно не существует, существуют тролли. Исходя из чего, тролли сделали такой вывод? Все очень просто, однажды один из отрядов троллей наткнулся на дикого сородича, выросшего в отрыве от общества. Дикий двухголовый настолько отличался от цивилизованных, что члены отряда были вынуждены признать: это не тролль, это тварь, которую нужно убить пока она не напала первой. Мыслители троллей, основываясь на этом и подобных случаях, сделали вывод о том, что тролль может быть троллем, только если он вырос в обществе сородичей, следовательно, он часть целого, следовательно, один тролль это иллюзия, субъективная реальность в действительность реально и объективно существует, лишь сообщество троллей. Исходя из этого умозрительного вывода было построена целая система ценностей, в которой на первом мести стоят интересы сообщества, которые не должны противоречить интересам всех обществ троллей, а лишь затем интересы отдельной части общества – конкретного тролля.
Третье мистическое допущение: вопросы о Боге, душе и абсолютной истины не должны рассматриваться введу иллюзорности предметов обсуждения и бесполезности с точки зрения практической пользы. Живущие в Пальмире не могут знать ответа на этот вопрос, даже ванны и мудрецы молчат, следовательно, ответа не существует.
Serafim777
Орки
«В мире нет земель, на которые не ступала нога.... орка»

Орки одна из самых удивительных и странных рас Пальмиры. Их поразительная живучесть и способность приспосабливаться практически к любым условиям способствовали распространению расы по всему континенту и стали главной причиной появление колоссального множества разновидностей орков. Средний рост орков колеблется от ста сорока сантиметров до двух с половиной метров, продолжительность жизни от 30 до 200 лет, это же можно сказать и других характеристиках. Каждая нация и племя орков по своему уникальны и неповторимы именно по этому можно выделить лишь очень небольшой набор особенностей свойственных всем представителем расы. К ним можно отнести: серую кожу, крупные резцы и клыки, приземистый череп, ярко выраженный лоб и подбородок и уже упомянутую выше удивительную живучесть и приспособляемость. Чтобы говорить о более конкретных особенностях необходимо разделить орков на несколько наций и рассматривать каждую из них в отдельности.

Черные орки (урки)
Черные орки попавшие под иго троллей много веков назад, подобно свои повелителям ассоциируются в людском сознании с кровавыми набегами и ужасной резней. Урки послушные воли ханства всегда одними из первых начинали собирать отряды отчаянных воинов, которые в последствии были должны вместе с войском троллей ворваться на территорию Империи и разграбить южные провинции. Темные орки так тесно сплелись со своими повелителями, что многие из людей просто перестали выделять их как отдельную расу, считая урков всего лишь одноголовой разновидностью троллей. В панике бегущие от захватчиков крестьяне и суровые воины готовящиеся схлестнуться в схватке с чужаками были просто не в силах представить, что в кровожадном войске неприятелей, обмундированном и вооруженном по одному образцу, присутствуют еще кто-то кроме троллей. Да и в яростной кровожадности черные орки не чуть не уступали своим повелителям, а скорей даже превосходили их – если тролли брали пленных хотя бы за тем чтобы после сделать их рабами, то урки предпочитали изничтожать захваченных врагов всех до единого, возводя на месте резни омерзительные алтари и монументы из костей и черепов жертв.
Но если бы людям довелось встретиться с черными орками в мирное время, а не на поле брани, они непременно бы обнаружили, что урки значительно отличаются от своих повелителей. Прежде всего, черные орки имеют всего лишь одну голову, они выше троллей, урки наделены необычайной выносливостью и живучестью, их кожа имеет темно серый цвет, а не черный как у повелителей, да и по другим характерным признаком расы орков их можно с легкостью отличить от двухголовых. Урки обладают уникальным темпераментом – они вспыльчивы и не сдержаны, во время сражения воины южных степей впадают в настоящее боевое безумие и способны броситься по первому приказанию в самую отчаянную атаку, черные орки в отличие от троллей не знают пощады и страха, они готовы уничтожить все на своем пути. Причинной такого изменения некогда миролюбивых и спокойных орков живущих в южных степях стало влияние троллей и страшный геноцид «недостойных» племен не сумевших оказать сопротивление во времена захвата ханством их территории. На протяжении столетий тролли поощряли самых сильных, храбрых и выносливых из орков, набирая их в свои дружины и осыпая различными привилегиями, в то время как слабые и физически не полноценные были обречены на мгновенную смерть или оскопление и обращения в позорное рабство. Таким образом, троллям удалось создать новую нацию орков известную ныне под искаженным названием – урки.
Культура урков представляет собой странный симбиоз древних верований измененных под влиянием ханства троллей. Их представление о мироздании зиждиться на вере в существование астрального измерения, населенного бесчисленными духами каждый из которых выполняет определенную роль. У духов, как и у людей, есть строгая иерархическая лестница и на самой ее вершине стоят два извечных духа, давших начало всему живому и неживому – Джар и Мат. Джар – дух жизни, огня, силы и всего живого. К его имени призывают на поле боя и перед охотой, он считается богом воины и создателям орков. Мат – дух смерти, потустороннего мира, мистической стороны жизни, он обладает особенной силой в ночное время суток. К его имени призывает в борьбе со злыми духами, он считается создателям всего неживого и потустороннего. Первоначально темные орки, так же как и их южные сородичи, поклонялись и почитали Джара, а Мата считали олицетворением злых сил и прибегали к его помощи только в самых крайних случаях. Но благодаря троллям, которым были нужны эффективные убийцы способные на все ради победы, а не воины чести, урки отвернулись от бога огня и стали почитать Мата главным извечным духом. С тех пор в культуру черных орков вошли страшные ритуалы, некромантия, поклонение мертвым, новые празднества и обычаи. Их культура обогатилась и изменилась, впитав в себя тайные знания, которыми прежде обладали лишь немногочисленные шаманы Мата.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.