Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мир с высоты птичьего полёта.
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Закат Человечества
greyf
Селение Магая.
400 человек. Всего существует ШЕСТЬ похожих селений на территории примерно 50 километров в поперечнике. Поскольку почти у всех есть родственники в соседних поселениях-все эти поселения образуют одно сообщество.

Информация, полученная у местных жителей:

1. Часть людей с красными глазами: потому что они такими родились. Местные жители считают это нормой, кроме Василия-но сам Василий хоть и знает что раньше так не было, но причины красноглазости не знает.

2. Американцы несколько раз появлялись в этих местах и быстро снискали себе жгучую ненависть местных жителей-в частности, после того как увезли в неизвестном направлении четверых людей из соседнего посёлка, застрелив при этом старосту деревни, который пытался воспрепятствовать похищению соплеменников.
Это было предпоследнее появление американцев. Во время последнего их появления два года назад возле маленькой деревушки(прилетели на двух вертолётах), жители экстренно оповестили соседей. В результате, титаны из посёлка Магая, вместе ещё с двумя из соседних поселений, нанесли американцам визит, перебив почти всех. Лиль несколько из них спаслись на одном из вертолётов. Второй так и остался ржаветь неподалёку посёлка как напоминание о том, что расплата за зло иногда всё-таки наступает.

3. МЕстные жители располагают информацией о большем поселении к востоку(возможно, 100 километров), однако живут там "не-люди". Никто из посёлка Магая их никогда не видел-только слыхали от своих отцов.

4. Земледелие улучшить нельзя-местный шаман уже сделал что мог-он сведущ в этом так же, как и группа. А вот научить делать кирпичи можно-местные ходят в город за кирпичами, так как сами не знают, как их делать.

5. Титаны, они же "батыры" - определённо люди, как ни парадоксально. Алайтыр - сын Магая. Второй титан по имени Куннок - бывший "бродячий".
Титаны в младенчестве не отличаются от других детей кроме как необычным лицом-но уже в два года начинают набирать вес и расти. В три года титан способен справиться с собакой, в четыре-голыми руками задушить волка. В пять лет титан весит обычно более 100 килограммов и обгоняет в росте взрослых мужчин. в 10 лет титан-уже абсолютно взрослый. (данная информация получена шаманом в процессе наблюдения за Алайтыром, которому уже 20 лет).

"дикие" титаны, вероятно, просто брошены своими родителями в степи изза банального страха перед ними. Местные жители, если находят их-приводят в поселения, учат говорить(или хотя бы понимать речь) и жить в обществе. Титаны быстро учатся-Куннок и остальные двое титанов отлично понимают речь, и только один из них(из другого поселения) не научился говорить.

Для справки. Некто Маугли имел реального прототипа-индийского мальчика, выкормленного волками. В пятилетнем возрасте этот мальчик был возвращён в человеческое общество, но никогда не научился говорить, понимать речь или ходить на двух.

Титаны не глупее людей-возможно и умнее.
В местном сообществе пользуются уважением-они во многом залог процветания звоих деревень, да и соседних тоже-иногда титаны ходят помогать соседям ,у которых нет своего титана.

Характер всех четверых титанов уравновешенный, случаев агрессии по отношению к другим людям не наблюдалось(за исключением американцев).
Местные жители откровенно не понимают, зачем их бояться.

6. Уровень технологий крайне низок-10 век. Хотя шаман куда продвинутей.
Где-то, вероятно, осталось оружие американцев, + разные мелочи типа печки-буржуйки и тд.

7. Зараженные иногда появляются, но это обычно забота титанов. В последние несколько лет зараженных видели всего пару раз.

8. Местные будут рады чему-либо научиться. Особенно производству кирпичей и строительному делу.
Shedonit
А про зверьков с острова меcтные ничего не знают?
greyf
А кто спрашивал? smile.gif Ответы даются на те вопросы, которые были заданы, то есть в данном случае интеллект героев не помогает им "автоматически" задавать нужные вопросы.

ПС. Автоматический сбор информации будет работать, если партия задержится в поселении на длительный срок-а во время беседы за кружкой чая задавать вопросы можно только "вручную".


Зверьки с острова: люди из поселения никогда не были на острове(никто из ныне живущих), поскольку во время первого же визита к озеру наткнулись на огромное чудовище размером с БТР, которое выползало из воды на бережок. Напуганные, люди больше не рискнули туда соваться.
В описании этого монстра группа узнала шестинога. Совпадало абсолютно всё...кроме размера и цвета(гигантский шестиног был темно-зелёный).
Anthony Silverstone
Видимо, мы убили "всего лишь" ребеночка =)

Мне кажется, нам стоит задержаться, мы можем многое этим людям передать, да заодно собрать отряд, который пойдет к большому поселению с "не-людьми", сами мы вряд ли многого там добьемся.

Наши знания нужно как-то записать, любым способом, хоть в учеников их перекинуть, хоть исписать кипы бумаг (которые еще создать надо как-нибудь).

Вообще, наше будущее мне видится весьма стремным =) Железо тут не добывают, насколько я понял, переплавлять сталь - весьма проблематично, если только они не научились строить печи специальные или мехами до такой температуры разогревать металл.

В целом, мое предложение таково: Остаться здесь, попытаться обзавестись семьями и потомством, развивать деревню, можно эту, а можно выбрать ту, что посередине находится. Наладить обучение, построив здание школы (я столяр и плотник, че-нить соображу из дерева), постепенно переселять людей в дома, вместо палаток этих, искать шахты заброшенные или склады с железными предметами, чтобы затем их переплавлять. Найти глиняные карьеры, или создать таковые.


Кстати, эти поселения торгуют? Если да, то как? Бартером? Если не бартером, то что у них используется в качестве валюты?
У них есть хотя бы примерная карта местности?

Давайте проголосуем, остаемся или нет?
greyf
Поселения не торгуют-изредка меняются на уровне конкретных людей. Тут больше популярна взаимопомощь.
По поводу кого убила группа: хищник, напавший на Джона, не имел ни малейшего сходства с шестиногами. Это нечно совсем другое, тоже ни на что не похожее(разве что по грации и ловкости-с хищником из кошачьих). А шестиноги, как было выяснено-ТРАВОЯДНЫЕ и НЕАГРЕССИВНЫЕ.

По поводу будущего. Для того чтобы успешно выполнить игровую задачу, недостаточно принести свои знания в одно маленькое общество. Через несколько лет придут большие силы американцев с огнестрельным оружием-что тогда? Да, титаны обладают необьяснимым сопротивлением огнестрелу-а огнемётам?

На данный момент группа не имеет ни малейшего представления:
-насколько изменился мир
-насколько и ПОЧЕМУ изменились люди
-сколько людей осталось вообще и какова динамика мировой популяции людей
-что такое Эпидемия и откуда взялась
-откуда столько совершенно новых видов и какие опасности они в себе таят
-что делают в Старом Свете американцы и каковы их цели

Группа не знает ничего почти.

Для того чтобы внести ясность, приоткрою два игровых момента.
1. Игроки исследовали всего лишь малый кусочек мира и не узнали ещё ничего из того, что нужно для успешного выполнения миссии. Если герои останутся там навсегда-это не прибавит к "шансу выживания человечества" ни единого процента. Так как существуют опасности, против которых герои неспособны данную общину защитить.
2. Восстановить человеческую цивилизацию в одной отдельно взятой общине нельзя. В следующем году начнётся эпидемия холеры, против которой герои не смогут бороться. лекарства производить на таком технологическом уровне нельзя. Всё. Все труды прахом, даже если герои и выживут.

Только изучив мир и поняв суть главных проблем и опасностей, можно на что-то надеяться.



Рассмотрим стратегический аспект данной общины. Предположим, герои приняли определённые решения и действия, которые помогли выжить данной общине.
Данная община становится источником человеческой силы, войск, если нужно будет, и может быть позже включена в большее по размаху сообщество.
Вторая глава не задумана как последняя-их будет ещё много.

Теперь о стратегическом игровом процессе вообще.
Процесс может варьироваться. он может быть:

1. кономическая стратегия. Герои управляют человеческим сообществом(если смогут захватить власть), а насущные проблему решают исполнители.
2. тактическая стратегия/РПГ. Герои сами решают возникшые проблемы, заручаясь поддержкой обитателей тех мест, где находятся, и могут, в теории, иметь целое войско.
3. чистая РПГ. Герои могут способствовать решению проблем на уровне отдельных людей(уговорить 2 селения обьединиться и решить проблемы с переделом власти, зачистить логово хищников, научить строить тёплые дома)
4. Тактическая РПГ. Герои выступают как "Группа спасения человечества быстрого реагирования" и самолично решают любые проблемы, основываясь на достоинствах всех персонажей и группы в целом.

Итак, вполне очевидно, что для вариантов 1 и 2 у группы нет ни ресурсов, ни людей. Увеличить количество людей просто в этих поселениях нельзя-это слишком медленно. У героев впереди не 1000 лет а только 1 человеческая жизнь.
Вариант 4 не проходит-герои ничего не представляют собой ни как боевая единица, ни как научная. Ресурсов НЕТ. Толку с того что группа может создать вакцину против неопасной болезни? Сыворотка в случае эпидемии нужна в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах.
Тот же Бетмен или Железный человек-помните? У всякого супергероя должна быть материальная база. У группы её НЕТ.
И для того чтобы всегда оказаться там где надо-нужно иметь ТРАНСПОРТ(воздушный) и СВЯЗЬ. И то и другое требует наладки целой проиышленности и даже не одной.

Так что пока группе остаётся только 3 вариант-на 99% чистая РПГ. А дальше, по мере развития группы, уже можно выбирать путь дальнейшей стратегии.

Есть ещё вопросы по игровому процессу?

-------------------------------------------------------------------------------------------

Ах да. Энтони, а зачем собирать отряд для похода к предполагаемым не-людям?
greyf
В целом, мое предложение таково: Остаться здесь, попытаться обзавестись семьями и потомством, развивать деревню, можно эту, а можно выбрать ту, что посередине находится. Наладить обучение, построив здание школы (я столяр и плотник, че-нить соображу из дерева), постепенно переселять людей в дома, вместо палаток этих, искать шахты заброшенные или склады с железными предметами, чтобы затем их переплавлять. Найти глиняные карьеры, или создать таковые.

вот это группа может осуществить в пределах месяца-двух, при поддержке местных. Смысла оставаться надольше просто нет. Позже, возможно, будет смысл не раз ещё вернуться-но это уже другой разговор.

Для обучения здание школы ни к чему. Опять же, группа знает не так уж и много того, чему надо учить детей. Грамматика и история людям этим не нужна.
Постройка домов, поиск карьеров, железа - всё это группе не надо делать самим. Можно организовать на это местных, нужным вещам обучить Шамана и ещё нескольких(на случай если Шаман умрёт).

Ещё раз подчеркну. Нет смысла тратить годы на то, что может быть перечёркнуто необоримыми силами/обсьтоятельствами в несколько дней или даже одно мгновение (ровно столько нужно ядерной бомбе чтобы послать к чертям и группу, и сообщество, и все их достижения).
Anthony Silverstone
Ну, я и не планировал оставаться здесь на столетие, в пределах 3 месяцев это сделать реально, заодно мы соберем необходимые припасы, да рекрутируем с собой парочку крепких ребят.
greyf
обзавестись семьями и потомством ты тоже за 3 месяца собирался7 smile.gif
Shedonit
А вывести новый сорт пшеницы? smile.gif
greyf
насколько я понимаю, на это нужны годы. НО! Можно научить шамана методике.
Anthony Silverstone
Ну, алименты тут еще не придумали, так что можно, но вообще это были расширенные планы =)
greyf
Напоминаю. Группа сидит и гоняет чаи в "ратуше".
Shedonit
Мы сейчас в режиме стратегии или тактики?
greyf
В данный момент-тактики, до стратегии ещё надо завоевать определённый авторитет. Да и единого мнения среди партии нет.
Опять же, переход в стратегию осуществляется посредством диалога с главой селения, в котором он разрешит вам остаться и учить местных(и управлять, если хватит авторитета)
shore
Сидя в ратуше и попивая чай Джон начал строить планы на будущее.
-- Осмотрим разбитый Американский вертолет.
-- Как я понял, у вас нет проблем с поиском пищи, но нужны хорошие дома и оружие для защиты.
// Можно попытаться сделать у них производство своего рода брони из найденного метала?
-- Попытаюсь научить нескольких людей Английскому языку. Возможно, во время следующего прихода Американцев удаться узнать, зачем им нужны люди и договорится.
-- Ну и кирпичи само собой.
Shedonit
-Можно попробовать улучшть семена. Я покажу, как это делать,- предложила Тека,- Ну и грамоте обучить можем.
greyf
Грамоте обучить мог бы и Василий - просто особой нужды нету.
Броня-зачем? от чего? От огнестрельного оружия вроде штурмовой винтовки броню не сделать.
Оружие: у них вообщето-то есть оружие трофейное-но неизвестно, есть ли патроны. Да и пользоваться ним они не умеют.
Люди, привыкшие жить под защитой титанов, вояки так себе.

Касательно обучения. В стратегическом режиме РПГ никто не отменял кстати. Общаясь с жителями, можно узнать немало нового. Или можно попросить принести вещи и велосипеды группы.
Гаред
Сергей сидел возле Джона и писал что-то в своём журнале.
-Думаю мы тут надолго засели. Произнёс Сергей немного улыбнувшись. -Я даже не знал, что так много людей бывает, а уж выжило то... Ээх, ничерта мы не знаем о жизни. Слушай Шрайк. Раз уж мы тут надолго, может научишь меня паре приёмов для обороны. Не могу выбрать чему именно, так что давай всему по-немногу.
greyf
Цитата(Гаред @ 1.09.09 | 18:17) *
Сергей сидел возле Джона и писал что-то в своём журнале.
-Думаю мы тут надолго засели. Произнёс Сергей немного улыбнувшись. -Я даже не знал, что так много людей бывает, а уж выжило то... Ээх, ничерта мы не знаем о жизни. Слушай Шрайк. Раз уж мы тут надолго, может научишь меня паре приёмов для обороны. Не могу выбрать чему именно, так что давай всему по-немногу.


ты топиком ошибся ))))) тут идут стратегические обсуждения. Серый чему мог бы научить желающих? А разговоры с неписями-только в разделе 3 Глава.
Гаред
Признаю, сглупил. А чему я могу их научить? Оружейному делу? Остальные науки им ненужны.
greyf
А почему бы и нет? Сергей и Шрайк вполне могут провести курсы молодого бойца. Оружие трофейное где-то есть (надо только выяснить где), поэтому курсы элементарной самообороны вполне уместны. Кстати, среди местных есть люди, неплохо владеющие холодным оружием и имеющие опыт рукопашного боя (с инфицированными).
Гаред
Кстати, Павел у нас знает Оружейное дело на 3, а я на 1. Я так скажем на подхвате буду) Тогда решено, буду учить дикарей защищаться, а они меня. Может ещё чем помогать буду)
greyf
Цитата(Гаред @ 2.09.09 | 18:58) *
Кстати, Павел у нас знает Оружейное дело на 3, а я на 1. Я так скажем на подхвате буду) Тогда решено, буду учить дикарей защищаться, а они меня. Может ещё чем помогать буду)


Оружейное дело 1 - уровень солдата срочной службы. То есть всё что необходимо для пользования оружием и ухода за ним. Преподавая подобные азы, персонаж экономит время другому герою, который сбережённое время тратит на преподавание чего-то другого.
Гаред
Цитата(greyf @ 3.09.09 | 11:43) *
Оружейное дело 1 - уровень солдата срочной службы. То есть всё что необходимо для пользования оружием и ухода за ним. Преподавая подобные азы, персонаж экономит время другому герою, который сбережённое время тратит на преподавание чего-то другого.

Чем-то напоминает систему, по которой в школе преподают)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.