Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классы и професии
форумные ролевые игры > Закрытые форумы > недавно почившие игры > Пальмира
Serafim777
В этой теме вы сможете найти описание части классов доступных в игре. Ниже изложены важные сведенья о каждом классе: особенности, прерогативные характеристики, профессии, включенные в этот класс и полезная информация. Вам необязательно четко придерживаться рамок определенного класса при создании персонажа. Вы можете использовать навыки различных классов на свое усмотрение, так же в игру принимаются персонажа не принадлежащие не к одному из классов.
Я бы посоветовал вам, прежде всего, прочесть первый абзац каждого поста, это поможет вам получит общее представления обо всех классах, а затем, если пожелаете, сравнить их и выбрать подходящий для вас.
Serafim777
Воин.
В суровом мире средневековья многие обладают боевыми навыками и носят оружие, но не каждый человек с оружием воин! Жизнь воина неразрывно связана с его оружием и боевыми навыками. Воин несет службу с клинком в руках, его цели могут быть различны, но одно не изменено – боевая мощь, с помощью которой воин добывает себе все необходимое. Призвание воина и его самая сильная сторона - ближний бой, в нем с воином не может сравниться не один другой класс.

Полезная информация.

Оружие главный атрибут воина. От оружия во многом зависит, какие преимущества и недостатки будет иметь воин в ближнем бою, поэтому вдумчиво подходите к его выбору.
Меч – отличное оружие для ближнего боя, позволяющее воину отражать и наносить рубящие или колющие удары. Одна из примечательных особенностей меча, его универсальность и высокая способность к защите. В отличие от древкового оружие, мечем гораздо удобней блокировать удары, не нанося при этом ущерба оружию.
Топор– недорогое древковое оружие, наносящее дробящие, рубящие удары. Топор наиболее эффективно прорубает кожаную и мягкую броню, а так же наносит ужасающий урон телу. Благодаря клиновидному лезвию топор наносит чуть больший урон, но размер ран от топора меньше размера ран от меча.
Булава– тяжелое древковое оружие, требующее от воина колоссальной силы. Булавой наносят тяжелые дробящие удары. Благодаря своему весу это оружие получает бонус при атаке целей облаченных в железный доспех, и с большей вероятностью может оглушить противника. Навык владения булавой повышается легче и быстрее.
Копье – недорогое древковое оружие, наносящие колющие удары. Копье позволяет держать врага на расстоянии и наносить удары, не подпуская противника. Копейщик более эффективно сражается с конными войнами, и наносить им дополнительный урон.
Но по настающему все достоинства этого оружия раскрываются только в рядах копейщиков. Для одиночного боя длинное копье практически не используется, а более короткое не позволяет держать врага на дистанции (копье более двух метров можно использовать только в рядах копейщиков)

Доспехотделяет воина от смерти, при получении удара он принимает весь ущерб на себя, сохраняя своему владельцу жизнь и конечности.
Тканевый доспех – обычно встречается в виде стеганой одежды. Тканевый доспех зачастую оказывается недостаточно прочным, по этому наиболее богатые воины используют его как поддоспешник, защищающий от неудобств ношения тяжелых доспехов. Самое главное достоинство тканевого доспеха его эластичность.
Кожаный доспех – представляет собой крепкую кожаную одежду или толстые кожаные листы, скрепленные между собой. Кожа значительно лучше защищает от ударов, но обладает меньшей эластичностью. Кожаный доспех часто укрепляют железными элементами или одевают вместе с тяжелыми латами, увеличивая его защитные свойства.
Кольчуга – доспех, состоящий из множества железных колец. Кольчуга - гибкий, прочный доспех единственным минусом, которого является не способность противостоять колющим ударам.
Железный доспех - самый крепкий и почти неуязвимый доспех, лишенный эластичности и дешевизны. Несколько железных листов скрепляют между собой, получая железный доспех. Он не редко используется вместе с другими видами лат и обычно защищает наиболее значимые части тела.
Пластинчатый доспех– эластичный доспех ценный и весьма дорогой. Доспех состоит из множества небольших пластин наложенных друг на друга внахлест и скрепленных между собой. Пластины могут быть изготовлены из металла или кожи. Пластинчатый доспех выигрывает в гибкости, но проигрывает в прочности железному доспеху.

Школа боя – особый комплекс приемов и движений используемый во время схватки.
Школа боя определяет «стиль», в котором сражается воин. От школы зависит то, как он будет использовать свои характеристики и навыки, к каким приемом будет прибегать и т.д.
Большинство воинов не являются приверженцами той или иной школы боя, и лишь те, кто прошел специальное обучение (в боевых гильдиях, в рядах стражей…) приобретают ярко выраженные особенности видения сражений.

Навыки и Характеристики.
Не смотря на различия в школах боя и оружия для всех воинов очень важны следующие характеристики, распределенные степени значимости:
1.Сила – вес оружие может достигать нескольких килограмм, что бы хорошо владеть им, необходима сила и не малая. То же самое, можно сказать о броне и щите, для того, что бы носить их, нужна сила. От силы зависит ущерб, наносимый оружием.
2.Скорость – от этой характеристики зависит скорость реакции и скорость передвижение. Особую значимость этой характеристики воины ощущают в сражениях с лучниками, или при схватках с противником, принадлежащим к необычному боевому стилю.
3. Выносливость– тяжелый доспех и оружие сильно изматывают неподготовленного человека, так же как и долгие переходы, а измотанный воин не может использовать все свои преимущества и хорошо сражаться. Выносливость позволяет вести долгий бой, осуществлять марш броски и переносить все тягости службы.
4. Ловкость – ловкость нужна воину в меньшей степени, чем другие показатели, но и от нее зависит достаточно много. Ловкий воин легче уворачивается от ударов, ловкость позволяет ему лучше использовать свое оружие (особенно это проявляется в некоторых школах боя).
Примечания: Тяжелые латы и оружие дают минус к скорости и ловкости, если герой не обладает достаточной силой и выносливостью. Доспех с негибкими креплениями также может уменьшить показатели ловкости.

Владение оружием – этот навык позволяет эффективно использовать свое оружие.
Владение щитом – от этого навыка зависит способность героя отражать удары щитом.
Навык подготовки амуниции – мечи постоянно зазубриваются, латы прогибаются и только воин, владеющий этим навыком, сможет правильно и быстро восстановить утраченные качества своей амуниции.
Строевой навык – уметь быстро занять свое место в строю и взаимодействовать в больших группах позволяет этот навык.
Навык наездника – управлять лошадью – искусство, нужно уметь владеть им.
Навык рукопашного боя – когда расстояние между врагами минимально и нет возможности использовать оружие эффективно, приходится действовать кулаками. Использовать свое тело подобно смертоносному клинку позволяет этот навык.

Профессии
Солдат – профессиональный воин, сражающийся на благо своего государства, подчиняющийся приказам и входящий в строгую военную иерархию.
Стражник – воин, поддерживающий порядок в городе и следящий за исполнением законов на вверенной ему территории.
Наемник – воин связанный определенными временными экономическими отношениями со своим работодателем и выполняющий в соответствие с договоренностью обязательства перед ним.
Разбойник– воин, занимающийся незаконным отъемом чужой собственности путем применения силы или угроз.
Гладиатор– воин, чьим призванием стало провидение зрелищных боев с целью получения выгоды и увеселения толпы.
Serafim777
Стрелок
Их призвание - дальний бой. С помощью луков, пращ, метательных копий и ножей стрелки убивают своего противника, оставаясь при этом для него вне зоны досягаемости. Благодаря своей смертоносной точности и пробивной силе оружия стрелки добывают себе все необходимое.

Полезная информация.

Оружие
Лук - одно из самых лучших оружий для видения дальнего боя, совмещающее в себе дальнобойность, пробивную мощь и скорострельность. Максимальная дистанция стрельбы из этого оружие может разниться в зависимости от умений стрелка и данных лука от 100 до 300 метров. Наибольшей пробивной силой обладает стрела выпущенная из лука на расстоянии до 50 метров, после чего возможный урон снижается пропорционально расстоянию полета. Опытный лучник может выпустить за минуту от шести до двенадцати стрел, чем обуславливается дополнительная мощь этого оружия.
Малое метательное оружие – в эту категорию входят все метательные предметы, не тяжелея 600 грамм и обладающие длиной до 12 см, такие как: метательные ножи, звезды, иглы и т.д. Малое метательное оружие относительно просто в обращении, может использоваться как вспомогательное или оружие ближнего боя. Зона поражения от 3 до 15 метров, если цель находится слишком близко или далеко бросок в нее не принесет желаемого результата. Малое метательное оружие выигрывает в скорости и простоте применения, но уступает в пробивной силе крупному метательному оружию.
Крупное метательное оружие – в эту категорию входят метательные предметы от 0.6 до 2.5 кг и длиной от 0.3 до 1,7 метра, такие как: метательные копья и топоры. Крупное метательное оружие может использоваться как вспомогательное, или оружие ближнего боя. Зона поражения от 5 до 25 метров, если цель находится слишком близко или далеко бросок в нее не принесет желаемого результата. Крупное метательное оружие выигрывает в пробивной силе, но уступает в скорости и простоте применения.

Особенности применения стрелкового оружия
1. Стрелковое оружие имеет определенную дистанцию, на которой лучше всего держать врага, не давая ему приблизиться слишком близко. Стрелок обладает преимуществом на дальних дистанциях, так как может атаковать, оставаясь в не зоны досягаемости для большинства врагов. В ближнем же бою он значительно уступает воину и не может полноценно использовать преимущества своего оружия.
2. Оптимальная позиция для стрелка – возвышенность. Заняв определенную высоту, он получает преимущества при обзоре и стрельбе, а так же врагам в значительной мере труднее приблизится к стрелку занимающем подобную позицию, так как они не могут преодолевать подъем также быстро как равнину. Для стрелка благоприятные и другие элементы местности, затрудняющие подход к нему.
3. Количество атак, которые может совершить стрелок, ограничено. Для атаки нужно использовать боеприпасы (стрелы, ножи, дротики и т.д.), каждый из которых имеет определенный вес и объем, по этому стрелок может взять только строго ограниченное количество снарядов. Возможно, использовать боеприпасы повторно, но в большинстве случаев это можно сделать только после окончания боя.


Навыки и Характеристики.
Несмотря на различия в оружие и технике стрельбы для всех стрелков важны следующие характеристики, распределенные по степени важности:
1.Точность – от точности зависит вероятность попадания в определенную цель, а так же во многом дальность атак. Чтобы точно попасть в цель нужно знать, как внешние силы влияют на снаряд, сделать поправку на движение, суметь обойти преграды и поразить врага в уязвимое место его доспеха. Невероятно сложная задача и в тоже время именно от нее зависит успех стрелка на поле боя.
2. Ловкость – ловкость позволяет быстро выхватить боеприпас, подготовится к броску/выстрелу, неподвижно стоять во время прицеливанья и увернуться от вражеских атак.
3. Сила – чтобы натянуть лук требуется приложить не малую силу, тоже касается и броска метального оружия. Сила одна из важнейших для стрелка характеристик, от которой зависит пробивная сила снаряда, дальность стрельбы и возможность использования того или иного оружия.
4. Скорость – этот показатель не играет важной роли для стрелка, так как скорость атак во многом зависит от того, насколько быстро он сможет прицелиться и подготовится к броску/выстрелу. Наибольшее значения это характеристика для стрелка приобретает при смене позиции или оперативной реакции на происходящее.
Примечание:Тяжелое оружие ближнего боя и доспех не используется лучниками, так как при отсутствие достаточной силы и выносливости, они дают минус к ловкости и скорости.

Владение стрелковым оружием – этот навык позволяет эффективно использовать оружие дальнего боя.
Владение вспомогательным оружием – когда дело доходит до ближнего боя, от стрелкового оружия мало пользы. По этому для стрелка очень важно носить и уметь владеть вспомогательным оружием, таким как короткий меч.
Навык скрытности – одно из важнейших умений позволяющее стрелку подкрасться к жертве не замеченным, стрелять некоторое время, находясь вне обзора своих врагов и благополучной ретироваться с поля боя, или сменить позицию.
Навык установки ловушек – если у лучника есть достаточно времени чтобы подготовится к предстающему бою, он может установить ловушки (самострелы, волчьи ямы) которые окажутся хорошим подспорья в предстоящем противостоянии.
Восстановления боеприпасов – часто случается так, что после использования боеприпасы утрачены или повреждены, очень важно для стрелка уметь вернуть своим стрелам, ножам и т.д. былую форму или изготовить новые.
Охотничий навык – этот навык позволяет читать следы, распознавать животных и делать правильные выводы относительно их поведения, так же благодаря этому навыку стрелок наносит дополнительной урон дичи.

Профессии
Солдат – профессиональный стрелок, сражающийся на благо своего государства, подчиняющийся приказам и входящий в строгую военную иерархию.
Наемник – вольный стрелок связанный определенными временными экономическими отношениями со своим работодателем и выполняющий в соответствие с договоренностью обязательства перед ним.
Разбойник – стрелок, занимающийся незаконным отъемом чужой собственности путем применения силы или угроз.
Охотник – стрелок, чьим призванием стала охота, убийство и отлов зверей для последующего получения вознаграждения за них и охотничьи трофеи.
Serafim777
Маги

Избранные - люди, отмеченные великим даром магии, даром, который предопределяет всю их дальнейшую жизнь и навсегда связывает с таинственным миром волшебства. Проведя годы за изучением манускриптов, опробовав свои магические способности и научившись укрощать дар, избранные становятся истинными магами - светочами, связывающими реальный и магический мир.
Самый большой и влиятельный Дом, обучающий магов – Имперский. По всей Империи раскинулась сеть магических гильдий, члены которых тщательно выискивают одаренных детей, а затем отправляют их в столичную Академию магии. Будущих светочей магии готовят в академии от трех до двенадцати лет, в зависимости от способностей и предрасположенностей каждого ученика, а затем отправляют новоиспеченных магов на государственную службу.

Источники магии: жизненная сила.
По воле судьбы часть людей рождается с необыкновенно большим запасом жизненных сил, которые обеспечивают им отменное здоровье, долголетие и возможность заниматься магией, черпая свои жизненные силы и преобразуя их в магическую энергию, а затем и в определенное заклинание.

Способы создания магии: Научный и инстинктивный.
Сконцентрировавшись, освободив свое сознание от посторонних мыслей, маг обращает все свое внимание на преобразовании жизненных сил в чистую магическую энергию. Это чрезвычайно сложный процесс, требующий от мага внимания к зыбкой магической материи, умения аккуратно и точно преобразовывать ее, а так же колоссального терпения и самопожертвование, ведь каждый раз, когда маг творит заклинание, он испытывает страдания, с которым должен примириться и не позволить чувствам захватить разум. После того как достаточное количество жизненной силы преобразовано в магическую энергию, маг применяет знание законов, и интуитивное умение обращаться с энергией преобразует ее в заклинание одной из стихий.
Часто маги используют тексты заклинаний, чтобы сосредоточится и пассы, чтобы отразить свои ментальные действия, и направить магию. Однако ни заклинания, ни так называемые физические действия, не имеют значения сами по себе, они играют роль рефлекса и медитации одновременно.

Магическая система:
Эти показатели (стихии, действия, уровни), включают в себя почти всю магию, кроме одной категории – способностей мага. Она не имеет стихий, но имеет действия и уровни. Уровень владения этой категорией, повышается вместе с познаниями и магическим уровнем. К «способностям магов» относятся: гипноз, лечение, магические печати и пр.

Код
Действия                        Уровень                         Стихии
Атакующее (разрушающее)         1 уровень                       Огонь.
Защитное (сохраняющее)          2 уровень                       Молния
Воздействующее                  3 уровень                       Вода
Создающее                       4 уровень                       Лед (холод)
Боевое                          5 уровень                       Земля
И т.д.                                                          Ветер

Действия:
Атакующее – магия, направленная на полное или частичное разрушение, деформацию. Простейшим примером может служить огненный шар, цель которого нанести ущерб определенной материи (телу человека, деревянному дому и т.д.)
Защитное – защитная магия ставит своей целью сохранение имеющегося состояния определенных объектов. В качестве примера защитной магии может служить мощное электромагнитное поле, сбивающее с траектории стрелы, метательные ножи, копья.
Воздействующее – преобразующая магия плавно изменяет объект «изнутри» не деформируя и не разрушая его. В качестве примера воздействующей магии может служить заклинания «внутреннего жара» повышающее температуру тела противника до тех пор, пока она не станет несовместимой с жизнью.
Созидающее – это направление магии нацелено на создание новых творений, отчасти независимых от своего создателя. К примеру: голлемы, огненные змеи и тому подобные искусственно созданные существа.
Боевое – боевая магия направлена на радикальное изменение мага и окружающих его объектов. Отличается от всех прочих действий быстротой создания чар и бессознательным, рефлекторным способом их сотворения. Примером боевой магии высочайшего уровня может служить трансформация в существ отдаленно напоминающих людей (оборотни и прочие).

Уровень отражает силу применяемой магии, длительность ее действия и охватываемую заклинанием площадь. К примеру, заклинание огня первого уровня разрушающего действия: огненная стрела, искра, полоса пламени обладают либо очень низкой силой (как искра), либо непродолжительны (как полоса огня), либо не охватывают достаточной площади (как огненная стрела). В то время как заклинания того же действия и стихии, но более высокого уровня можно лишить этих недостатков, или же вложить дополнительные «очки» в усиления одного из аспектов уровня и создать огненную стену, или неугасимое пламя, которое горит и распространяется на протяжении десятков часов.

Стихии характеризуют своего рода «состав» применяемого заклинания. К примеру, стихия огня может проявляться в виде тепла, света, пламени; стихия камня проявляется в виде твердость, неподвижности, тяжести. Используя стихию камня можно обрушить на врага непомерную тяжесть, замедлить продвижения противника, превратив землю под его ногами в грязь, укрепить свой щит, сделав его крепким подобно скале и т.д.

Основные положения учения магов Империи:
1.Существующий мир был создан в ходе совмещения физической и магической сферы, именно тогда магическая энергия стала преобразовываться в стихии, появились горы, моря, ветры, грозовые тучи и весь неживой мир. Затем стихии стали смешиваться и совмещаться, образуя сложнейшие сочетания, ожившие благодаря чистой энергии, которая наряду со стихиями создала все живое в Пальмире.
2.Человек венец сочетания стихий, именно ему изначально была дана возможность повелевать как физическим, так и магическим миром.
3.Но человечество, в силу несовершенства, не справилось с возложенной на него великой миссией. Люди нарушили законы баланса, и весь известный мир погрузился в хаос, а человечество погрязло в кровопролитных магических войнах.
4.В результате бесконечных войн, бездумного использования магии и деградации появились нелюди: тролли, эльфы, орки. Цивилизация древних рухнула, большинство ее достижений было забыто, утеряно или уничтожено в пламени войны.
5.Конец темной эпохи хаоса и забвения положили трое величайших магов, постигшие мудрость мира. Они разработали основу учения магов, создали трактат о равновесии стихий и балансе, основали новый Дом, изначально носивший название «Стражи баланса», а после возрождения великой Империи людей переименованный в «Имперский».
6. Дом магов Империи существует и по сей день, а его члены хранят заветы мудрых, тщательно изучая магическое искусство и не позволяя кому-либо прибегать к хаотичной магии нарушающей равновесия стихий и законы баланса.

Навыки и Характеристики.
Для магов наиболее важными являются следующие характеристики и навыки:
Познания – степень изучения мира и его магической части. От этого показателя зависит количество заклинаний, которое сможет изучить маг и их уровень.
Жизненная сила – «ресурс», используемый магами для создания чар. Чем выше уровень заклинания, тем больше жизненной силы оно требует. Заклинание второго уровня временно понижает показателя жизненной силы на единицу, заклинание четвертого на две единицы и т.д.
Навык владения магией – свидетельствует об опыте мага в использовании магии. От этого показателя зависит, сможет ли маг создать изученные им заклинания или нет.
Знания основ магии – степень изученности начального магического курса преподаваемого всем магам в академии. От этого показателя зависит осведомленность вашего персонажа о магических существах, явлениях, законах и т.д.

Профессии.
Дипломат - работник ведомства внешних сношений, уполномоченный правительством для сношений с иностранными государствами и представления его интересов за рубежом. Маги, занимающиеся дипломатической деятельностью, получают значительное превосходство над простыми смертными, так как могут убеждать не только словом, но и магией, а также владеют искусством чтения мыслей и достаточно образованны, чтобы с достоинством представлять Империю в других странах.
Советник – маги, как правило, достаточно умны и образованны, а в некоторых случаях даже прозорливы, к тому же они знают значительно больше о делах связанных с магией, нежели простые люди, не удивительно, что магов не редко назначают советниками при наместниках и губернаторах крупных городов.
Врачеватели– маги занимающиеся излечением различных болезней, ранений, увечий и т.д. Не магическая медицина находиться в Империи на весьма низком уровне, справиться с большинством болезней и ранений под силу лишь магам.
Ученые – маги, посветившие свою жизнь постижению различных наук и таинственной магии. Каждый из магов в некотором роде ученые, однако, наибольший вклад в развития наук и магического искусства вносят именно маги занимающиеся познанием профессионально и имеющие к этому особую предрасположенность.
Творцы – маги занимающиеся созданием новых зачарованных вещей и артефактов, они сродни ремесленником высочайшего уровня.
Алхимики– маги изучающие состав веществ и создающие различного рода эликсиры и снадобья.
Военные маги - их главная цель поддерживать войска союзников и наносит ощутимый урон противнику. Весьма непопулярная среди магов профессия.

Примечание:Люди с магическими возможностями не прошедшие обучения в академии встречаются в Империи редко. Власти тщательно следят за тем, чтобы каждый человек заподозренные в проявлении магических талантов своевременно был отправлен в академию, народ же предпочитает таких «черных колдунов» не защищенных покровительством магов предавать огню.
Serafim777
Разведчик

Они выуживают ценную информацию, ищут доказательства, распутывают темные истории, воруют и устраняют неугодных, а затем бесследно исчезают, затерявшись в толпе или сумерках. Разведчики преследуют различные цели: кто-то служит государству или определенным группировкам, другие живут благодаря гонорарам за контракты, а некоторые просто обогащаются, присваивая чужое добро. Однако всех их объединяет умение быть не заметными, не оставлять следов и вовремя исчезать.

Полезная информация.

Воровской мир.
Всякий желающий играть вором, оставь позади все «фраерские» и иллюзорные представлении о криминальном мире. Этот мир жесток, невежествен, он напоминает зловонный отстойник, прикрытый фальшивым красивым занавесом, криминальный мир полон скотских страстей, самолюбия и греха.

Прежде всего, нужно разобраться в том кто такой «вор»?
Укравший или убивший еще не вор. Это просто человек, столкнувшийся с негативной силой закона, столкнувшийся случайно, в потемках переступивший какую-то грань. Человек, который приобщился к криминальному промыслу и стал жить за счет воровства, грабежа и мошенничества тоже еще не вор, это всего лишь "порчак", то есть "порченый фраер" - простой человек который уже перестал быть фраером, но еще не стал блатарем. "Порчаки" не бывают, конечно, хранителями традиций воровского мира.
Для того чтобы быть настоящим вором, нужно вором родиться; только тем, кто с самых юных лет связан с ворами, и притом с "хорошими, известными ворами", кто прошел полностью многолетнюю науку тюрьмы, кражи и блатного воспитания, достается решать важные вопросы блатной жизни.
Каким ты видным грабителем ни будь, какая тебя ни сопровождает удача, ты всегда останешься чужаком-одиночкой, человеком второго сорта среди потомственных воров воспитанных с детских лет в криминальном мире. Мало воровать, надо принадлежать к этому ордену, а это дается не только кражей, не только убийством. Вовсе не всякий "тяжеловес", вовсе не всякий убийца - только потому, что он - грабитель и убийца - занимает почетное место среди блатарей. Там есть свои блюстители чистоты нравов, и особо важные воровские секреты, касающиеся выработки общих законов этого мира (которые, как и жизнь, меняются), выработки языка воров, - дело только блатарской верхушки, состоящей из потомственных воров, хотя бы там были только карманники. И даже к мнению мальчика-подростка (сына, брата какого-нибудь видного вора) блатной мир будет прислушиваться больше, чем к суждениям "порчаков" - пусть они будут хоть Ильями Муромцами в грабительском деле.
Дело в том, что этим подземным миром правят потомственные воры - те, у которых старшие родственники - отцы, деды или хотя бы дяди, старшие братья были ворами; те, которые выросли с раннего детства в блатных традициях, в блатном ожесточении ко всему миру; те, которые не могут променять своего положения на другое по понятным причинам; те, чья "жульническая кровь" не вызывает сомнения в своей чистоте.
Мы не догадываемся, что человек может воровать, не будучи вором, членом преступного мира. Мы не понимаем, что человек может убивать и воровать и не быть блатарем. Конечно, блатарь ворует. Он этим живет. Но не всякий ворующий - блатарь, и понять эту разницу категорически необходимо. Преступный мир существует рядом с чужими кражами, рядом с хулиганством.

Азы «философии» блатного мира.
Блатной мир - это мир особого закона, ведущий вечную войну с тем миром, представителями которого являются все остальные. Воровской мир живет по своим правилам диким и непонятным с точки зрения обычных людей.
Все люди мира, по философии блатарей, делятся на две части.
Одна часть - это "люди", "жулье", "преступный мир", "блатари", "воры" и так далее. Они, по «философии» блатного мира, настоящие хозяева мира, единственные люди которые живут достойно, те, кто пришел не землю жить и наслаждаться всеми благами жизни.
Другая часть - фраера, то есть "вольные". Другие названия фраеров - "штымпы", "мужики", "олени", "асмодеи", "черти". Это не люди, это жертвы они существуют лишь для того чтобы воры могли жить за их счет, красть их вещи, использовать их в своих интересах и тому подобное. Соответственно любая кровавая подлость, любой обман, любая мерзость, совершенная в отношении простого человека, фраера оправдана и освящена законами блатного мира. Среди не воров есть "порченые фраера", близкие к блатарям, которых используют в своих делах и интересах воры и "битые фраера" - знакомые с делами блатного мира, разгадавшие их хотя бы частично, опытные; "битый фраер" - это значит опытный, произносится это с уважением. Воровской и обычный мир – это разные миры, и не только тюремная решетка разделяет их.
Философия вора проста: "Мне говорят, что я подлец. Хорошо, я - подлец. Я подлец, и мерзавец, и убийца. Но что из этого? Я не живу вашей жизнью, у меня жизнь своя, у нее другие законы, другие интересы, другая честность!"
Основные принципы, по которым живет воровской мир, можно свести к следующим:
- Хочу жить и наслаждаться, на остальных мне по….!
- Прав тот, кто сильней!
- Воры единственные достойные люди, все остальные скот, за счет которого должен жить настоящий блатарь!
- Умри ты сегодня, а я завтра!
- Блатной мир враждебен власти, и притом всякой власти (кроме воровской, «законной»).
- Воровской мир это отдельный мир в нашем мире, и суровые законы, которые столетиями там существуют, никак не зависят от фраерского законодательства
- Вор никогда не должен унижаться и работать как обычный фраер.

Криминальная жизнь.
Вор - ворует, пьет, гуляет, развратничает, играет в карты, обманывает фраеров, не работает ни на воле, ни в заключение, кровавой расправой уничтожает ренегатов и участвует в "правилках", вырабатывающих важные вопросы подземной жизни. Он хранит блатные тайны (их немало), помогает товарищам по ордену, вовлекает и воспитывает юношество и следит за сохранением в суровой чистоте воровского закона.
Подземное уголовное царство - мир, где целью жизни ставится жадное удовлетворение низменнейших страстей, где интересы - скотские, хуже скотских, ибо любой зверь испугался б тех поступков, на которые с легкостью идут блатари.
Было бы большой ошибкой думать, что понятия «пить», «гулять», «развратничать», «азартно играть» одинаковы с соответствующими понятиями фраерского мира. Увы! Все фраерское выглядит крайне целомудренно в сравнении с дикими сценами блатарского быта. В блатаре и нет ничего человеческого (примеры по понятным причинам пропускаю).
И даже сам процесс воровства для воров перерастает в настоящую страсть, жизненную необходимость, без которой они не могут жить. Подземное уголовное царство - мир, где целью жизни ставится жадное удовлетворение низменнейших страстей, где интересы - скотские, хуже скотских, ибо любой зверь испугался б тех поступков, на которые с легкостью идут блатари. Было бы большой ошибкой думать, что понятия «пить», «гулять», «развратничать», «азартно играть» одинаковы с соответствующими понятиями фраерского мира. Увы! Все фраерское выглядит крайне целомудренно в сравнении с дикими сценами блатарского быта. В блатаре и нет ничего человеческого.

Выше представленная информация написана на основе произведения Варлама Шаламова «Очерки преступного мира» и произведения «Архипелаг ГУЛАГ» Александра Солженицына. И хотя в данных творениях речь идет лишь о 30-50 годах двадцатого века, не хватает мне фантазии, чтобы представить воровской мир иным. И в особенности не могу представить я криминальный мир «благородных воров» которые все воруют только у государства, раздают деньги бедным и занимаются прочими невыгодными для них делами.

Характеристики.
Обаяние – работа разведчика, это работа с людьми. Поэтому для каждого разведчика очень важно уметь произвести нужное впечатление, «сыграть» определенную роль, убедить других в своей правоте и т.д. Зачастую благодаря обаянию и умению общаться с людьми разведчик может достичь очень многого.
Ловкость – ловкость незаменимое качество для каждого разведчика. Ловкость может спасти вам жизнь во время схватки или внезапного нападения, помочь вовремя схватить противника, аккуратно залезть в чужой карман, и предоставить возможность вовремя воспользоваться запрятанным в рукав кинжалом.
Скорость – умение быстро реагировать и бегать часто помогает разведчикам в их непростых приключениях.
Сила – последний аргумент разведчика в спорах и делах.

Навыки.
Внезапная атака – позволяет неожиданно атаковать с максимальной эффективностью, прежде чем противник успеет что-либо предпринять. Внезапные атаки могут быть различными, к примеру: коронный удар с доворотом в сердце, захват и удушение, глушение и т.д. (на усмотрение игрока). Вероятность того что атака будет проведена успешно напрямую зависит от подготовленности противника и его внимания к атакующему.
Воровство – от этого навыка зависит способность вашего персонажа быстро и незаметно присваивать себе чужие вещи и деньги, извлекая их из карманов и сумок незадачливых существ.
Взлом– позволяет вашему персонажу открывать замки, двери, распознавать и нейтрализовать ловушки.
Скрытность – позволяет вашему персонажу передвигаться скрытно и бесшумно, эффективно уходить от погони и идущих по пятам шпионов.
Маскировка под… - дает возможность имитировать представителя иной культуры, класса или профессии, благодаря этому навыку ваш герой сможет выдать себя за богатого купца, аристократа или бедного бродягу. Так же этот навык позволяет быстро учиться и перенимать бросающиеся в глаза навыки или знания имитируемых профессий, классов, культур. Персонаж, использующий этот навык, очень быстро может научить эффектно размахивать мечом, подобно настоящим рыцарям, или демонстрировать свои глубоки познания, в области закона, цитируя наизусть подобно заправскому судье некоторые пункты закона. Однако эти навыки знания будут весьма поверхностными, а поэтому ими можно будет воспользоваться лишь для произведения должного впечатления.
Акробатика – благодаря этому навыку ваш персонаж сможет взбираться на стены, пролезать в раскрытые окна, перепрыгивать с крыши на крышу или балансировать на узком бордюре.
Шулерство – позволяет значительно увеличить шансы на победу в любых азартных играх.
Подделка – благодаря этому навыку ваш персонаж сможет подделывать чужой почерк, печати, отличительные знаки и деньги.
Алхимия – благодаря этому навыку ваш персонаж сможет изучать рецепты приготовления ядов, лекарств, эликсиров и готовить в соответствии с ними необходимые вещества.
Сбор информации – позволяет быстро и эффективно находить ответ, на поставленный вопрос, опрашивая людей, читая письменные источники и вспоминая уведенные ранее детали, которые до этого казались неважными.

Знания.
Знание стран и культур – при значении 1 дает способность ориентироваться в общеизвестных особенностях региона и право задавать мастеру вопросы по основным законам, обычаям, традициям или людям этого региона; при значении 2 вопросы можно будет конкретизировать вопросы, а ответы будут более подробными и исчерпывающими.
Знание языков - при значении 1 позволяет свободно говорить на 2 языках, при значении 2 ваш персонаж сможет свободно говорить на трех языках, а писать и читать на двух.

Профессии.
Шпион – лицо, тайно проникающее к противнику или конкуренту для сбора ценной информации о расположении, силах, действиях, планах, возможностях и т.д. и т.п. Как правило, прикрывается официальной легендой объясняющей его присутствия в той или иной структуре и крайне неохотно идет на совершение противоправных действий (воровство, убийства и т.д.) которые могут его выдать.
Лазутчик – лицо, тайно проникающее к противнику или конкуренту для видения подрывной деятельности и сбора информации. Лазутчики занимаются разведкой в опасной обстановке, при необходимости может украсть определенную вещь, совершить диверсию, убить противника, подсыпать яд в котел солдатам и т.д. и т.п. В отличие от шпиона, крайне редко прикрывается какой- либо легендой позволяющей ему находиться в стане врага, как правило, старается свести к минимум возможность обнаружения или опознания, значительно лучше подготовлен к экстремальным ситуациям, чем шпион.
Убийца – В отличие от лазутчика специализируется исключительно на уничтожение определенных людей или групп. Если требуется убить военачальника противника или уничтожить сотников противника во время наступления это поручения поручат убийце, а не лазутчику, так как первый справиться с приказом намного лучше.
Карманник – Вор занимающийся кражей из карманов, поясов, кошельков, сумок и т.д. различных вещей. Карманники делятся на множество групп, каждая из которых специализируется на определенных людях (например, пьяных) или местах (базарах, тавернах…).
Взломщик – вор занимающийся взломом замков, дверей с целью проникнуть в дом и украсть из него нечто ценное.
Шулер – живет за счет применения жульнических, мошеннических приемов в азартных играх, благодаря которым ему удается постоянно выигрывать у соперников.
Грабитель – применяя физическую силу, или под угрозой ее применения, отнимает ценности у других существ.
Мошенник – обогащается за счет различного рода обмана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.