Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса: Побег из лаборатории(рабочее название)
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
Сразу оговорюсь-это только проверка интереса. Есть только концепция игры-вот и думаю, стоит ли разрабатывать.

Тип игры: противостояние игроков.

Итак, антураж:

Альтернативная Земля 1940-1945гг.
Принц Фердинанд и его жена не были убиты Гаврилой Принципом, и Первая Мировая не состоялась - однако идеи "передела места под солнцем" в Германии никуда не исчезли.
Гитлер приходит к власти в 1928 году(вместо 1933), и Германия, цветущая прогрессивная страна(войны, в которой Германия проиграла, не было), начинает ударными темпами наращивать военную мощь.
Война начинается только в 1939-м году, и Германия с помощью колоссальных пушек вроде "Большой Доры" (не путать с Большой Бертой-Берта отдыхает), танков высотой в двухэтажный дом(такие реально существовали-но мало), кое-каких продвинутых технологий вроде "Ионизированного луча"(разработки велись на самом деле) и огромных, почти несбиваемых цепеллинов(да, альтернативный Гитлер тоже был сторонником всего колоссального) легко подминает всю Европу и начинает войну против Советского Союза-второго военного гиганта, однако куда успешнее, чем в нашем мире. Параллельно идёт война против Англии и США (США также воюют с Японией).

Идёт 1944 год. Германия захватила весь СССР до Уральских гор, где и застряла, в то же время США и Британия открывают второй фронт, однако на втором фронте ситуация тоже патовая: огромные потери с обеих сторон и ни туда ни сюда.
Одновременно с этим Советский Союз начинает наращивать силу, равно как и США (Британия почти в нокауте от ракет ФАУ-3). Дело медленно, но уверенно начинает принимать крайне неприятный оборот для Германии.

Однако и Германия имела козыри в рукаве. Третий рейх активно проводит дикие на первый взгляд исследования: тут и Аненербе, и программы по созданию уберсолдат, и эксперименты с паранормальщиной. Что хуже всего - что эти эксперименты начинают давать результаты...


Игроки находятся на засекреченной колоссальной подземной базе в Альпах. Они все-либо люди с паранормальными способностями, либо жертвы/результаты экспериментов над людьми.

В один прекрасный день один из множества экспериментов заканчивается совсем худо-весь персонал базы либо погиб, либо забаррикадировался в отдельных помещениях и ждёт помощи.

Для узников базы наступает подходящий момент для того чтобы выбраться из этого ада-свобода или смерть, секретное оружие нацистов оборачивается против них же самих.

В это же время на место действия прибывает подкрепление-Дивизия Паранормальных Операций СС. Их задача-разобраться с неудачным экспериментом, а также вернуть в камеры или уничтожить сбежавших подопытных.

Итак, игроки могут выбирать свою сторону:

1. Нацисты:
-члены СС, организации Аненербе или других подобных организаций, обладающие врождёнными, развитыми или полученными в результате экспериментов паранормальными способностями. Все они также имеют воинские звания и огромные полномочия.
-результаты экспериментов, оставшиеся верными Третьему Рейху (либо по убеждениям, либо по причине промывки мозгов).

2. Узники: результаты экспериментов либо подопытные, обладавшие врождёнными паранормальными талантами.

Состав партий-любой. Одинаковое количество сторон не важно-сторона, находящаяся в меньшинстве, будет иметь преимущества, уравнивающие баланс.


Важный момент. Всё что было написано касательно истории-просто для того, чтобы можно было лучше представить себе мир.
Мне вполне понятно, что многие не захотят отыгрывать наци по понятным причинам-поэтому, по желанию игроков, названия стран, правящие партии и идеологии будут изменены, вплоть до того, что Германия будет не Германией, нацисты-не нацистами, и вообще, Германия будет не агрессором а стороной, подвергшейся нападению.
останется только атмосфера и антураж: мир в огне войны, унёсшей уже 50 миллионов жизней-а споры о том кто прав а кто нет на фоне такого чудовищного голокоста уже попросту бессмысленны.
The Ghost Of You
Систему фстудию!
AntreKotik
Интересно, но не будет-ли напряжно все и сразу ? Остальные проекты как?

Система - в такой вещи - вообще не важна... ИМХО. Атмосфера и сюжет с замыслом, это оно!

П.С. Я бы поиграл за наци... Идея уже даже есть.
ShadowOfElf
Довольно интересно, я бы думаю поиграл.
Aidan
Хм... В раздумьях... smile.gif

Но идея более чем интересная...
greyf
1. Системы пока нету-я же говорил, что это только набросок. Я ещё не решил, какая система подойдёт тут лучше-определённо, нужна очень гибкая система, потому что один персонаж сможет в 10 раз ускоряться, второй будет способен смещаться на 1 секунду в прошлое, третий будет клинически мёртвым уберсолдатом - и всё это надо как-то сводить к общему балансу и цифиркам.

Так что насчёт системы я в раздумьях. Выслушаю идеи smile.gif (идею просьба сопровождать ссылкой на корбук на русском языке).

Отдельная просьба-все, у кого уже есть идея персонажа - укажите тут его паранормальную способность. Просто чтоб я представлял себе, чего ожидать.

2. Всё сразу - да, было бы напряжно, но ведь я уже говорил, что эта игра только в стадии задумки.

3. А вот система важна. Это можно было бы сделать словеской, будь это игра "партия против неписей". Но тут-партия против партии, и без системы просто никак.
В ПпН решает ролевой отыгрыш... а какой к чертям может быть отыгрыш между ССовцем, ставящим бесчеловечные эксперименты, и унтерменшем, результатом его экспериментов?

То есть я не отбрасываю ролевую составляющую-но она будет иметь место, например, при разговоре с охранником, забаррикадировавшимся в КПП: "Чувак, просто открой мне дверь и я уйду-иначе я всё равно доберусь до тебя даже через бронестекло", или с другим неписем-таким же подопытным.
Но во взаимоотношениях противоборствующих сторон игра сводится к ПпП. И тут только кубики справедливы и бесстрастны.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фракции:
1. Узники. Цель-вырваться на свободу. Можно по трупам своих мучителей.
2. СС. Цель-уничтожить или взять под контроль Узников и "Результат неудачного эксперимента".
2.1 Войска СС. Неписи. Подчиняются ССовцам.

3. Охрана и научный персонал. Неписи. Цель - остаться в живых. Союзники ССовцев, однако Узники тоже могут с ними взаимодействовать, например, вынудив к сотрудничеству отдельных неписей.
4. Результаты неудачного эксперимента. Монстры. Враги абсолютно всем. Однако, в ряде случаев, Узники смогут взаимодействовать с ними.

5. Нейтральные результаты экспериментов и узники. Неписи. Цели у каждого свои, которые сводятся, в общем, к "Убежать" и "Утопить нацистов в их крови". Могут быть дружественны к Узникам.




Классы и описания:
1. Офицер СС или Паранормального Подразделения. Физ. Характеристики выше среднего. Обладают слабыми паранормальными способностями. Имеют подчинённых. Нет штрафов.

2. Результат эксперимента. (как Узник так и Наци). Базовыми считаются средние параметры и слабые способности. Если физ параметры и паранормальные способности выше этих значений-накладывается штраф.

3. Обычные Узники. Физические параметры средние. Плохое состояние здоровья. Паранормальные характеристики сильнее чем у ССовцев.

Теперь пояснения на примерах.

1. Еврейская девушка, способная читать мысли(неважно как она получила этот дар). Плохая форма-либо подвергалась пыткам, либо преператы, которые ей вводии, имеют последствия.
Физ параметры средние(как у среднестатистической девушки). Может читать мысли, находясь поблизости от обьекта и глядя на него.

Теперь рассмотрим вариации. Если её дар будет сильнее(может читать мысли на большем расстоянии и сквозь стену, или даже обнаруживать любое существо, имеющее мозг) то на неё будет наложен штраф-например, в момент чтения мыслей она впадает в состояние паралича на минуту-две.

2. Солдат Рейха, убитый в бою и возвращённый к жизни с помощью ритуалов Аненербе. Очень сильный, будучи клинически мёртвым, почти неуязвим для обычного оружия. Закован в тяжёлую броню. Может использовать оружие, которое простые люди не в состоянии использовать.
Очевидно, параметры и способности намног овыше базовых. На персонажа накладываются штрафы:
-Снижена реакция и подвижность
-Зависит от определённых препаратов
-должен питаться вливанием человеческой крови внутривенно

3. Офицер СС. Обладает способностью предсказать последствия совершённого действия. (например, абсолютно точно знает, после перерезания какого проводка бомба не взорвётся). Очевидно, это сильная способность как для ССовца, поэтому игрок может сам указать, что его персонаж слабее других ССовцев(это логично-ведь в Пранормальный Отдел могут взять и неподходящего по параметрам человека-лишь бы имел способности), или мастер наложит другой штраф.

4. Персонаж, способный ускоряться в 10 раз(или меньше, по его желанию). Очень сильная способность. Поэтому, за каждую секунду в режиме ускорения для персонажа проходит (коэффициент ускорения)в квадрате секунд. То есть, персонаж, ускорившись на 1 секунду в 10 раз и со всех ног побежав к врагу, устанет так, как будто он со всех ног бежал 100 секунд(при этом пробежит столько, сколько пробежал бы за 10 секунд). Ну а ускорившись в 10 раз на 5 секунд-для него пройдёт 500 секунд бега. То есть, добежав за эти 5 секунд до врага, он просто упадёт от усталости или даже умрёт от разрыва сердца.


В общем, способности могут быть любыми, и системы, которая всё это предусмотрит, нет. Поэтому каждая отдельная способность будет обсуждаться с игроком отдельно.
lina_lin
Прямо мафия, какая-то smile.gif

Простите, не сдержалась smile.gif


А вообще вопрос-то простой... У тебя уже так много партий идет... Ты уверен, что справишься со всеми?
greyf
Цитата(greyf @ 24.08.09 | 14:49) *
2. Всё сразу - да, было бы напряжно, но ведь я уже говорил, что эта игра только в стадии задумки.
greyf
Постепенно вырисовываются примерные классы персонажей и подробности ролевой составляющей.
Игра будет закручена не только на противостоянии сторон, но и на личных переживаниях и мотивах героев. Герой может получать временные штрафы и бонусы, действуя против своего характера и совести или по ним.
Некоторые персонажи(и роли) в игре будут прописаны наперёд и будут присутствовать в игре в любом случае(в роли неписей, если на них не найдётся игрока).

1. Командир Паранормального Корпуса СС. Практически любой персонаж. Может быть как "плохим" так и "хорошим".
Командует войсками и некоторыми персонажами(как игровыми так и неписями).

2. Учёный Паранормального Отдела. Полезен тем, что знает о экспериментах базы всё или почти всё. Может провести эксперимент "на лету"(в процессе игры). Может быть "нейтральным" или "плохим".

3. Ведьма. Женский персонаж. Член женского подразделения СС, обладающий хорошими боевыми и паранормальными качествами. Имеет определённые штрафы(её штрафы знает только она сама). Может быть любой.

4. Уберсолдат. Киборг, способный использовать тяжёлое оружие и обладающий в равной степени непревзойдёнными боевыми характеристиками и жуткими штрафами. Эдакий обрубок человека в темнице боевой машины. На выбор только два типа характера: "Мучитель" и "Фаталист". Доступен для игры только за СС.

5. Телепат. Обычный человек, имеющий дар телепатии в том или ином проявлении. Доступен для обеих сторон.

6. Таймшифтер. Персонаж, способный смещаться в прошлое на долю секунды. (концепция времени в игре соответствует кинофильму "Потерянные во времени", или "Лангольеры"). Доступен для обеих сторон.

7. Ускоритель. Доступен для обеих сторон.

8. Проклятый. Человек, претерпевший кошмарные изменения под воздействием ритуалов Аненербе. Доступен только Узникам.

Характер и направленность персонажа.
Каждый персонаж имеет характер и направленность.
Персонажи должны поступать в соответствии своим характеру и направленности. Различные характеры и направленности дают различные возможности, поступок против характера и направленности влечёт за собой штраф.

Ну вот примерно как-то так. Есть пожелания и идеи?
Эмбер
а мне очень нравится идея. Как я поняла, до начала партии довольно много времени, так что успею освоиться и подучиться. И персонажа придумаю, когда будет ясно, какая сторона в меньшинстве. Наверняка, больше будет узников happy.gif
еще бы разобраться со всеми этими штрафами и параметрами sleep.gif
Anthony Silverstone
Я бы вписался, но уж очень много словесок, в которых участвую =( Если только ближе у зиме, тогда парочка уже точно закончится.
shore
greyf
Ты случайно не играл в Wolfenstein новый? Он бы легко навеял подобную идею. Если нет, то советую поиграть, очень в тему к игре.

Пожелания, пропозиции и критика:
Разделение на классы и фракции удали, или представь их в другом виде. Сам понимаешь…
Вторая вещь, которая портит идею, это способности, точнее штрафы за эти способности. Лучше сконцентрируй внимание на создании действительно интересных и оригинальных чем на проработке игровых механизмов для их использования.
Именно способности и страшные изобретения нацистов могут сделать эту игру интересной и оригинальной. Главное не запороть идею попытками сделать все реалистично и правдоподобно.
greyf
Шор, я играл все Фольфенштейны, начиная с самого первого в 1993 году. И тема терпящей поражение Германии, которая готова заключить сделку хоть с дьяволом ради победы, именно в них была обрисована наиболее атмосферно. Последний Вольфенштейн просто долил красок в давно зародившуюся идею.

Фракции: я могу убрать это слово-но оно ничего не изменит. В игре присутствуют разные фракции - дефакто они есть и всё тут. Офицер СС и офицер охраны лаборатории - разные люди, имеющие перед собой разные задачи. Общего между ними только в том что оба они военные, служащие Третьему Рейху(да и то, армейский офицер ССовца солдатом не считает-больше палачом).

По поводу классов: это очень условно. Но де-факто, у обеих сторон есть два принципиально разных типа персонажей.
1. Более или менее обычный человек с паранормальными способностями (ССовец сильный боец со слабыми способностями, Узник-доходяга с более сильными)
2. Результат эксперимента- БЫВШИЙ человек, возможно, сохранивший человеческую суть, но утративший облик. Переставший быть человеком в глазах других.

По поводу штрафов-тут ты попал в 9. Я действительно плохо сформулировал мысль. Имелись ввиду не столько штрафы, сколько недостатки.
Привожу наглядный пример.

Макс Маузер. Солдат, погибший на передовой позорной смертью труса. Однако судьба руками нацистских учёных то ли дала ему второй шанс, то ли решила продолжить его агонию.
Макс не ожидал, что вместо рая или ада придёт в себя в секретной лаборатории. Он получил вторую жизнь-в виде гротескного гибрида плоти и машины. И второй шанс, каков бы он ни был.

Макс бы предпочёл покончить с собой - но ему было сделано предложение, от которого он не смог отказаться.
Лично дело рядового Макса Маузера будет переписано - он погибнет не во время бегства, а как герой, в неравном бою с красными, и посмертно будет награждён Железным Крестом. Его жена станет вдовой героя, а не труса, и получит пожизненную пенсию. В памяти своих родных и близких Макс Маузер останется героем.

Взамен-Макс должен будет исполнить свой долг-тот, который струсил исполнять на передовой. он будет сражаться за Третий Рейх как несокрушимый уберсолдат. И больше он никогда не побежит.
Он не побежит -просто потому что не боится больше смерти. Отныне он сам будет искать её в самом пекле боя, и каждый новый свой день будет встречать с надеждой. С надеждой, что это последний его день.

Направленность: нейтрал. Искалеченный, измученный своим бытием человек, для которого добро и зло-просто пустые звуки.
Характер: Фаталист - не испытывает страха, получает бонус в неравных боях. Макс хочет погибнуть-но так, чтобы никто не усомнился в том, что на этот раз он исполнил свой долг до конца.

Внешний вид: http://farm4.static.flickr.com/3230/268973...4daca23.jpg?v=0

Преимущества:
Очень сильный. Очень высокая защита. Способен использовать тяжёлое оружие.
Не получает штрафов от боли.

Недостатки: относительно неуклюж и медлителен.
По причине крайнего несовершенства всех систем, требует регулярного техобслуживания, а также крайне зависим от целого ряда препаратов и внушительной команды техников. Многие узлы системы могут выйти из строя просто так, на ровном месте.
Предоставленный самому себе, приходит в небоевое состояние в течении пары суток.
Не может питаться ничем, кроме специальной смеси. Аккумуляторов хватает ненадолго. Изза того, что организм и мозг Маузера были повреждены(смерть, холодильник, хирургическое вмешательство, несовершенные импланты, убогая система поддержки жизнедеятельности) имеет и свои недостатки. Повреждена часть мозга, отвечающая за слух-Макс не может определять источник звука.

Вот это примерно и есть те "штрафы", о которых я говорил.
Точно также "Ускоритель" крайне истощается при ускорениях и может сам себе причинить повреждения(ну не рассчитан наш организм на бег со скоротью 300 километров в час!!!).

Ну и так далее. Я сразу хочу уточнить важный момент.

Все "паранормы" и "результаты" не есть супермэны. Это тяжело искалеченные люди, которые в обмен на ужасные дефекты приобрели некоторые необычные способности.
Кто-то искалечен больше, кто-то меньше. Кто-то физически, кто-то морально. И всё это потребуется отыграть.

Это правило не касается обычных людей. ССовский офицер Паранормального корпуса-совершенно здоровый человек, но его талант очень маленький(если б он был большим-зачем тратить время на эксперименты? даёшь обучение телекинезу в массы армии вермахта!).

Опять же, вследствии ритуалов Аненербе можно дать офицеру умение предугадывать будущее на 1 секунду. Но чтобы иметь возможность предугадать будущее на 5 секунд-требуются многочисленные эксперименты на людях и множество умерших подопытных.
greyf
По просьбам трудящих-ап теме. Пожелания/вопросы/предложения тоже.
Асмираил
Люди! Эта тема - клад! Подтягиваемся, просыпаемся, зима кончилась, пора размять косточки! happy.gif
Хмель
Я думаю, будет другая проблема - от желающих поиграть на нацистов отбоя не будет, а не наоборот smile.gif Я бы ради интереса в принципе сыграл бы за нациста.
greyf
Хмель, почему такая мысль?
Хмель
greyf

Ну вот лично для меня - потому что редко предоставляется возможность поиграть за ту сторону. Все мы (ну или по крайней мере большинство из нас) выросло в той атмосфере, что нацисты и фашисты есть абсолютное зло, и поэтому причислять себя к ним и им сочувствовать, значит предавать память тех людей, которые защищали нас во вторую мировую. И часто мы в сущности забываем, что на той-то стороне тоже воевали такие же люди, как и мы, а не какие-то маньяки и машины убийства. Да, в СС служило много фанатиков, чья идеалогия неприятна, но они ведь верили в то, ради чего шли на войну - для них это было священной миссией. Не знаю как для других, а лично для меня было бы очень интересно почувствовать себя на месте представителя той стороны.
greyf
насчёт фанатиков-они были такие же обманутые как и наши. Очень умно сказал один человек про вторую мировую:

"Ещё никогда такое большинство не было втянуто в войну таким меньшинством".

Война была нужна единицам... а погибали те кому она нафиг не сдалась.

А вообще я спецом уточнил-здесь АЛЬТЕРНАТИВНАЯ Земля, любые совпадения с нашим миром случайны и в основном заключаются в названиях и именах. Тот же СС "там" не то же самое что СС "тут". Ну скажем "там" СС это спецназ а не каратели и тд.

Вообще тема больная для многих. И для игры разборки "кто плохой а кто хороший" явно не полезны. Так что парралель с нашей историей проведена для более наглядного понимания атмосферы и сеттинга. А в остальном-есть просто две противоборствующие стороны, чьи интересы диаметрально противоположны. Ну как-то так.

А насчёт

Все мы (ну или по крайней мере большинство из нас) выросло в той атмосфере, что нацисты и фашисты есть абсолютное
зло


так оно так и есть. Это не мы выросли-это мнение всего мира. Попробуй где-то во франции приди на маскарад, вырядившись СС-овцем.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.