Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Poker Face, Anthony Silverstone, Эмбер, Рунзак
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
lina_lin
Перед вами огромная комната, где, похоже, в ближайшее время вам придется познавать различные науки. Оценить ее размеры трудно, так как задние парты и потолок теряются во мраке. Несколько факелов, освещают только первые ученические ряды и длинный профессорский стол напротив. Огромная люстра, прикрепленная к потолку где-то в вышине бездействует. На люстре заметно очень много пыли, паутины и обрывков каких-то тряпок, видно, что ее давненько не чистили, но одними своими габаритами она заслуживает восхищения.

Скамьи учеников из крепких пород. Сильно потерты – задами тысяч студентов, прошедших через стены этого заведения, столешницы покрыты царапинами, но ни одной посторонней надписи не содержат. Ученики всегда с уважением относились к этому залу.

Высокое окно у одной из стен заполнено непонятным рисунком. Отсутствие нескольких стекол усложняет восприятие изображения. Каждый раз взгляд находит новые детали, которые трудно сложить в общую тему, все кто пытался описать рисунок делал свои уникальные умозаключения. Ни разу не повторившиеся.

Огромной высоты доска за спинами преподавательского стола не имеет лестницы рядом. Каким образом учителя достают мелом на высоту 3 метра и выше – непонятно – однако старыми полустерытми формулами исписано все пространство доски.

За кафедрой сидит одинокая фигура девушки в белом платье. Вам всем она знакома, все ее хоть раз видели в коридорах Школы. Она ждет, пока вы утихомиритесь, и произносит мягким звенящим голосом:
- У вас всех очень разный уровень подготовки, но я надеюсь, что совместными усилиями мы улучшим наши общие знания. В споре рождается истина. Задавайте вопросы, попытаемся все вместе разобраться с тем, что вам непонятно.
Рунзак
Руку поднял юноша который понимал что в классе где все старше его ему будет трудно. Ему было всего двенадцать лет, но как говорили те, с кем он общался, умён он был не по годам. Он произнёс робко и не громко, но всё-таки слышно:
- А что такое словеска?
После этого вопроса он ощущал себя полным олухом, но надеялся получить ответ на этот вопрос.
Вик
Откуда-то с задних парт, скрытых во мраке донёсся мужской голос:
- Словеска - это игра, основанная на словах. В ней персонажи не имеют численно выраженных параметров. Результат их действий зависит от красоты описания этих самых действий и решения мастера о том, насколько реален успех. В противовес словескам выделяют другие игры, основанные на каких-то игровых системах.
Рунзак
Он начал понимать для чего он пришёл в школу, в нём копилось много вопросов, но он помимо своих вопросов копил желание быстрее начать заниматься, а вопросы отнимали время. Несмотря на это он задал два вопроса.
- А когда первый урок и кто будет нашим учителем?
lina_lin
- Урок уже идет - с улыбкой ответила девушка. - На первых порах я, и мой ассистент Вик, прошу любить и жаловать, ответим на все ваши вопросы. Потом будет череда наших вам вопросов и заданий. Вы можете сразу задавать много вопросов, не бойтесь, что они потеряются, мы на все ответим.
Рунзак
- А можно сразу первое задание? Я очень хочу учится!
lina_lin
- Хорошо, - серьезно кивнула учительница, - вот тебе стандартные первые вопросы для каждого новичка: Что для тебя персонаж? И что для тебя вообще ролевые игры? Ответь максимально полно и развернуто.
Рунзак
Сначала юноша хотел ответить быстро, но потом понял серьёзность вопроса полностью и оценил свои возможности решить эту задачу. unsure.gif Он долго думал и начал медленно и вдумчиво говорить:
- По моему мнению персонаж, часть души человека который описывает его действия. rolleyes.gif Персонаж не может быть неосознанно создан и уничтожен. Реализация своих тайных желаний, вот что лежит в начале создания персонажа ;) , и готовность использовать для этого всю свою фантазию увенчает генерацию этого образа. Если человек утончён как эльф, его мысли даже и не дрогнут в сторону этой расы, полная противоположность, вот что является целью поиска образа, это объясняется тайными желаниями человека из самых потаённых уголков его души unsure.gif . - до этого момента мальчик волновался и от эмоциональности того как он это говорил начинал вмешиваться в свой разговор жестами, но вдруг начал спокойно говорить. - huh.gif dry.gif Я сказал бы больше, но слишком сильно волнуюсь и не могу подобрать нужных слов. Ролевые игры для меня способность выражать свои мысли, то что случится со мной в жизни, сделает большой оттенок на моей игре в ролевой. Из этого предложения сделаю вывод, который и станет моим ответом на вопрос " И что для тебя вообще ролевые игры?". Для меня ролевая - это жизнь! ohmy.gif biggrin.gif cool.gif

------------------------------------------------------------------------------------------------
Смайлами я отметил эмоции.
Красным - главное.
lina_lin
- Давай договоримся. - покачала головой Лина. - Мы здесь пытаемся отыгрывать наше поведение в меру наших скромных возможностей. Делается это с помощью литературного языка. А в литературе мы не используем смайлы. Мы это делаем только в случае тесткового общения, без описания наших действий. Так что определяйся. Либо ты описываешь действия словами, и не используешь смайлы, что будет предпочтительнее в данном случае. Либо ты используешь смайлы, и не пытаешься описывать сопуствтующие действия, измышления и волнения. Тоже самое касается выделения текста.
- Что касается твоего ответа. Скажи, пожалуйста, а ты не думаешь, что играть одним и тем же персонажем, вернее разными, но по своему одинаковыми было бы скучно для человека? Все-таки, человек - существо крайне непостоянно. Разве нет? Например, я играла и томных барышень, и стервозных красоток, и веселых толстушек, и тугоумных трольчих, и даже циничных молодых людей. И каждый из них был уникален. И мне это нравится. А ролевые игры... Да, я согласна с тем, что какие-то события в жизни накладывают свой отпечаток на игру. Но разве игра - это жизнь? Игра, это лишь игра, лишь один из многочисленных аспектов жизни. Хорошо, задам вопрос по-другому. Чего ты хочешь получить от игры, чего добиться, играя?
Рунзак
Обойдусь без смайлов.
Мальчик задумался. Этот вопрос для него был сложнее и ответ он добывал из всего что было рядом, а рядом была парта и звук голоса учительницы. И вдруг ответ сам пришёл в голову.
- Опять же, виноваты потаённые желания. Их найти не так-то просто. Я не могу сказать что мне нужно "именно это или то". Вы же сами сказали "человек - существо крайне непостоянно", сначала одно хочется, потом другое. Так же и в ролевой. Играя за разных персонажей в разных и не очень мирах, я ищу своё эго. Получить ответ на вопрос: Чего я хочу?
Эмбер
Все время пока один из учеников беседовал с преподавателем, девушка сидела на скамье, пытаясь устроиться как можно удобнее. Создаевалось впечатление, что аудитории всегда конструируются так, чтобы сделать пребывание студентов как можно менее комфортным: жесткие скамьи и парты, унылое освещение и какой-то колючий (наверно от перенасыщения знаниями) воздух. Хм, сюда бы пуфик и чашечку горячего шоколада - и она была бы готова поговорить на любую тему.
"Ладно, я все же пришла сюда по делу, а не на пижамную вечеринку", - подумала она.
Делать было нечего, а прерывать беседу было несколько не тактично, поэтому Эмбер мысленно начала отвечать на вопросы, заданные преподавателем.
Для меня персонаж - кукла, будь то моя полная копия или полная противоположность, я могу любить ее или отыгрывать, ненавидя, но мне просто интересно побывать в различных "шкурах". Придумывать уникальных героев с тонко сбалансированными достоинствами и недостатками мне нравится даже больше, чем отыгрывать их дальнейшую судьбу. К сожалению, нам дана только одна и довольно-таки короткая жизнь, которой хватит только, чтобы прожить ее в наиболее приятном мне образе, моей сущности, для остальных экспериментов и существуют ролевые игры.
Эм поправила непослушную черную прядку и посмотрела на преподавателя. Та рассказывала о своих ролях и месте игры в жизни, девушка едва заметно кивнула - в этом она была солидарна с учителем.
Рунзак
Мальчик только сейчас заметил ёрзающую на месте девушку. Что-то крутилось у него в голове и вдруг...
- Я вспомнил! - пронизывающий крик мальчика вызвал сильное эхо. - Я хотел задать вопрос, а какой мир лучше, совершенный или несовершенный? Ведь в несовершенном мире больше возможностей для самореализации (как я считаю).
lina_lin
Учительница посмотрела на девушку, улыбнулась и кивнула, будто прочитала ее мысли.
- А что ты понимаешь, когда говоришь "совершенный мир" или "несовершенный"? Совершенство мира может определяться различными критериями. Особенно в ролевых играх.
Poker Face
Еще один искатель знаний сидел в отдалении, на самой границе света и тени, и внимательно, если не самоуверенно, разглядывал девушку в белом и подвернувшихся так нежданно товарищей. Расслабленность позы и легкая улыбка, мелькнувшая было на лице во время диалога мальчика, казалось, говорили о спокойствии и доброжелательном настроении. И только правая рука в кожаной перчатке, с ленцой перекатывающая и передвигающая по твердой поверхности парты маленькую медную монетку, могла бы выдать постороннему наблюдателю смутное напряжение воли, вызванное присутствием незнакомого человека где-то в темноте за спиной. Сложно утверждать, какие мысли сейчас посещали голову этого ученика, за общее сходство внешности с обликом хищной птицы прозванного Птицеловом. Проще уж предположить, о чем он не думал. Он не думал о том, что в этом храме знаний, которые во все времена символизировал неугасимый свет, слишком, пожалуй, темно. Не думал о рисунке в окне, как не думал и обо всем, что за ним находилось. Не думал также и о том, что сам он являет собой лишь продукт чьей-то фантазии, и все, что ему предстоит сказать или сделать, будет следствием чужих решений, и ничем сверх этого. Злые языки говорили, что Птицелов вообще очень редко в своей жизни думал. Но это спорное утверждение, весьма спорное, поверьте.
Птицелов, безошибочно уловив паузу в разговоре и в монологе своего создателя, поднялся и, продолжая поигрывать своей монеткой, обратился к девушке, которой в ближайшее время предстояло обучать и поддерживать желание учиться у своих учеников.
- Приветствую. Я рад знакомству со своими наставниками и коллегами, подобно мне самому алчущими знаний. Можете называть меня Птицелов. Или так, как вам заблагорассудится, выбор за вами. Но прежде, чем мы начнем наше обучение, я бы хотел задать несколько вопросов. Дело в том, что некоторое время назад за мной по пятам блуждала слава знатока игр азартных. Пусть это и было давно, правила и особенности разного рода развлечений мне по-прежнему интересны, хотя в последнее время я увлекся играми литературными. Подскажите, будьте любезны, в чем конкретно заключаются отличия словесок от игр по системам? Поговаривают, будто в последних все действия определяются числами и кубиками, но я не слишком доверяю слухам. Хотелось бы услышать объяснение от вас, - рука в кожаной перчатке непроизвольно сжалась в кулак и стремительно опустилась к темному поясу, чего сам Птицелов, надо думать, даже не заметил в пылу поиска нужных слов и выражений.
Ученик еще какое-то время постоял молча, переводя дух после несвойственной ему длинной речи. А потом заговорил вновь:
- Ну, а пока вы думаете, постараюсь вкратце ответить на вопросы, заданные вон тому юноше и, как я понял, всем нам вообще.
Персонаж – инструмент, позволяющий направить воображение в нужное русло. Черно-белая фигурка из книжки-раскраски, которая вроде и нарисована, но смотрится без красок как-то неубедительно. С его помощью можно взаимодействовать с миром или другими персонажами и отслеживать полученные результаты в виде изменений окружающего мира и выдуманного мною характера. Хотя, в сущности, взаимодействую я с самим собой, в результате чего у каждого персонажа появляются, так или иначе, и черты, свойственные мне самому. А это все мне интересно.
Ролевые игры? Тут все просто. Развлечение, хорошее средство для поддержания ума в тонусе. Постоянная тренировка слога и стиля, которая может оказаться полезной в будущем. И способ найти людей, близких мне по духу, дабы не прозябать в одиночестве, что было бы весьма печально. Примерно так.
Монета с легким стуком упала на пол, подняв вокруг себя крошечное облачко пыли.
Вик
- Формально говорят, что в системе всё определяется кубиками, а в словеске кубики не бросаются. Но на деле игра по системе может обходиться почти без бросков, или же они могут быть скрыты от игроков. А в словеске вполне приеним бросок кубика, монетки или иной приём позволяющий выбрать из многих вероятностей одну. Так что эти различия могут разниться от случая к случаю. Иная словеска может быть другими людьми истрактована, как игра по системе. И наоборот. Совершенства же нет, хотя бы и потому, что у каждого своё мнение об идеале и то, в чём только что не мог углядеть изъянов - через минуту может оказаться полнейшим убожеством.
Рунзак
Мальчик прислушался к тому что его окружало. Вежливость вызвала в нём слова которые выплеснулись наружу:
- Также приветствую тебя Птицелов!
Он раздумывал несколько минут и сказал.
- Совершенство мира я оцениваю в его законченности. На некоторых форумах всем дают роли, никто не делает себе историю сам. Мир там закончен, не дать, не взять. Но разве это интересно? Мне лично нет! Я люблю делать себе историю сам, к тому же я не могу знать ВСЕГО о персонаже, я могу написать что он пошёл к тётушке, а у него все родственники мертвы! Это совершенно раздражает! Надеюсь вы поняли что я хотел сказать. Ещё один вопрос можно? Как переводится аббревиатура ДМ(лично на мне привычном сайте, мы говорим ГМ)?
Вик
- ДМ, как и ГМ, насколько я знаю, замствован из английского. Dungeon Master и Game Master - мастера подземелья и игры.
Эмбер
В разговор вступил другой ученик. Эмбер он показался довольно опытным и уверенным для новичка.
"Второгодник что ли?"- подумала девушка, но приветливо помахала Птицелову. Сама же она решила не вмешиваться в беседу - следовало для начала разведать обстановку. Тем более, что пока что вопросов к преподавателю не было.
Тут снова заговорил мальчик.
"Надо же какой эмоциональный и любопытный", - Эм прищурилась, разглядывая ученика.
- Подожди-ка, - девушка не смогла оставить без комментария последние слова юноши.- Если в созданном мире не будет четко поставленных правил и сюжета, то игра превратится в хаос. Так же и с персонажами. Если уж ты примеряешь новую маску, это значит, что надо соответствовать полностью этому образу. А уж интересно будет или нет - полностью зависит от игроков.
Рунзак
Юноша ещё раз обернулся на девушку и как будто прочитав её мысли замолчал, понимая что уж много говорит и торопит события. "А разве не в дискуте с учителем смысл занятий?" - думал мальчик и решил следующие уроки как можно больше вытягивать информации из окружающего пространства. Он осмотрел стол и вспомнил что он принёс тетрадь в которую записывал понятия и термины форумных игр. Он достал тетрадь из портфеля и начал писать.
Рунзак
Дописав он довольно сидел за партой. Звонок на мобильный нарушил тишину.
- Привет, что?! Как приняли?! Ладно, задержи процесс. - он повернул голову к учительнице. - А нельзя мне учится побыстрее? Я не хочу торопить события, просто мне позвонили и сказали что меня приняли в фрпг! Я попытаюсь со своей необучёнкой сыграть, но мне нужно учится! Если не будите учить то дайте совет до поры до времени.
Рунзак
Дальше мальчик взял листок записал на нём что-то и со словами: "Я ещё вернусь." убежал из кабинета. На самом листке была информация вот такого содержания:
~Я буду к вам приходить и писать,~
~НЕ поминайте лихом, я ушёл практиковаться,~
~На фрпг "Страсти в общаге"~
~Я там буду главным злодеем~
~Я под ником Psychonaut~
~До свидания ученики и учителя~
Вообще я каждый день буду проверять что у вас новенького, но в основном я буду на практике.
Рунзак
Станислав зашёл совершенно в другом виде и сказал "Я понял мистику этого места, всё что тут пишешь матерелизуется! Я пришёл чтоб продолжить учёбу, вы согласны на это дальше?"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.