Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса: Храм подо льдом.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
2020-й год.
В Антарктиде под толщей льда обнаружено некое сооружение высотой в несколько сотен метров. Предположительный возраст сооружения, исходя из толщины льда - 100 или более тысяч лет.

На место раскопок прибывают миротворческий контингент ООН и учёные всех стран мира. Решено, что первыми спустится интернациональная группа исследователей...

Благодаря тому, что сооружение высокое - лёд возможно пробурить и добраться до верхушки сооружения, а затем попытаться проникнуть внутрь.

Принято соглашение о том, что наследие пришельцев (а это могут быть только они - ведь 100 000 лет назад Хомо Сапиенс как вид не существовал) принадлежит всему человечеству. Однако же, все отлично понимают-каждый считает самым достойным этого наследия именно себя...


Тип игры: словеска.
Формат: каждый сам за себя. Своего рода научно-исследовательский шпионский детектив/триллер.
Боёвка: не предполагается, но может иметь место.

Игроки - учёные. Несмотря на то, что все они должны действовать как одна команда, каждый из них преследует свои цели и старается урвать кусок пожирнее для себя и для той организации, которую представляет. Это может быть и страна, и отдельная организация (Моссад, ЦРУ - что угодно).

Задача игроков - разгадать как можно больше тайн и собрать как можно больше знаний именно для себя/своей организации, утаив её от остальных. Как крайность-можно тихо ликвидировать конкурента, но если это станет известно - страна, которую представляет убийца, будет лишена любых прав на знания, скрытые в сооружении.

Игроки спускаются вниз, имея при себе набор исследовательской аппаратуры и всевозможные шпионские гаджеты.
Что их там ждёт - неизвестно.

Каждый персонаж-уникум, скрытый гений и один из талантливейших представителей своей страны, эксперт в нескольких науках.
Оснащение - саое современное, включая футуристические экземпляры. (2020 год на дворе).
Риф
Как будет осуществлятся разгадывание инопланетских технологий? Если персонажи гении, то и знать они должны больше чем игроки. И основной упор все таки на шпионство или на разгадывание тайн?
greyf
Цитата(Риф @ 8.10.09 | 10:55) *
Как будет осуществлятся разгадывание инопланетских технологий? Если персонажи гении, то и знать они должны больше чем игроки. И основной упор все таки на шпионство или на разгадывание тайн?


Ну когда ты отыгрываешь ковбоя, стреляющего с двух рук по звуку, от тебя же не требуют подобного умения, верно?
если коротко, то команда учёных действует по принципу банды разбойников-при дележе добычи каждый старается урвать побольше, но чтобы было что делить, вначале надо поработать как одна команда. Одна утаенная деталь может поставить в тупик целую ветвь исследований.

Теоретически, игрок может не обязательно быть шпионом-в этом случае ему придётся следить чтобы другие не "шпионили".
Но всё это выглядит так только лишь с точки зрения персонажей, которые ГОТОВЯТСЯ к спуску. А что их там ждёт-не знает никто.
То, что подано в посте-только завязка сюжета.
Lee
Стрельба с двух рук - это вряд ли гениальность. Кроме того, наверняка ведь имелись ввиду таланты скорее интеллектуальные, нежели физические. Как, скажем, играть гения-психолога? Или эксперта в прикладной физике? Или это будет в духе "- Делаю, что сделал бы на моём месте гений-физик. - Экспертиза прошла удачно, вы узнали то-то и то-то"?)
Риф
Вот именно. Как должен выглядет отыгрыш шпионской части я себе представляю, а вот исследовательство нёх-ских инопланетных технологий мне представляется весьма смутным. Я в принципе за, но хотелось бы обговорить эту нашу гениальность
greyf
Цитата(Lee @ 8.10.09 | 21:23) *
Стрельба с двух рук - это вряд ли гениальность.


Я привёл пример по аналогии. Как от игрока не требуют умения стрелять-так не требуется и быть спецом в данной науке.
Не надо расписывать химический анализ как "Доливаю то-то и помешиваю". Герой, если он химик, знает ,как и что исследовать, от игрока только требуется выбрать обьект: "Делаю химический анализ данного камешка".

Можно проводить точно так же и всесторонний анализ ( при этом ДМ учтёт сферу знаний героя и наличное оборудование).
Опять же - анализ одного и того же обьекта можно делать совместно. Мозговые штурмы никто не отменял.

Что касается шпионской части. Игроки-в первую очередь УЧЁНЫЕ. То что каждый из них себе на уме - это вполне нормально для человеческой природы, и это второстепенно. Чтобы зажилить открытие-его вначале надо сделать. И одному сколько угодно гению не угнаться за командными возможностями.


ПС. Следует учитывать и опасности, исходящие из различных источников. Как известных, так и неизвестных. Пока учёные сидят внизу-наверху кипят интриги....
Вик
Цитата
Как, скажем, играть гения-психолога?

Цитата
Или это будет в духе "- Делаю, что сделал бы на моём месте гений-физик. - Экспертиза прошла удачно, вы узнали то-то и то-то"?)

Можно ответить на эти вопросы?
greyf
на второй вопрос ответ был дан.
На первый - вопрос дважды некорректен. Во первых, мастер рассказывает игроку, как играть? Хыхы. Во вторых. ИМХО, психологу там делать абсолютно нечего. Ему там нечего исследовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.