Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор тем для игр
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
Calipso
Уважаемые.

Сюда пишите потенциапьные темы для потенциальных игр. Во что бы народу хотелось поиграть, попрошу без лишней воды и быть реальными в том плане, что те люди, которые захотят поднять предложеные вами игры, должны быть способны их потянуть. Без мегаломании.
Dark Rider
На стадии зачатия имеется идея игры-эксперимента по трансформации характера персонажа в жестких условиях. Этот проект уже был заявлен на другом форуме, пока там есть двое игроков которые находятся в раздумьях, как знать, увидит ли задумка жизнь?

Суть сводится к тому, что берётся набор персонажей изначально знакомых, или хотя бы знающих друг-друга, помещаются на ограниченный пространственно временной отрезок декораций игры, где мастер начинает ломать их характер всеми доступными ему методами, (включая и мистику) и сравнивает как изменяется этот самый характер, как он отражается на взаимодействии персонажей.

У задумки есть существенный минус - сюжет сильно привязан к квентам и конкретным персонажам, со всеми вытекающими временными характеристиками.

Также он накладывает жесткие требования на качество квенты и качество внутреннего мира персонажа.

С другой стороны декорации низводятся до уровня минимального влияния (берем некий условный город и набиваем его минимумом отличительных черт). Низводится до минимума влияние всего что за пределами города, если, конечно, сюжет не пойдёт вразнос. С другой стороны вынужденно потребуется исторический и культурный акцент. А следовательно для минимизации этого фактора берем нечто наиболее привычное - современный город на просторах России.

Проект, как я уже упоминал, заявлен на другом форуме, ибо там несколько удобнее организовывается секретность (темы со списком допускаемых игроков вместо запароленных веток), но если идея вызовет живой интерес здесь, что же, содержание важнее формы.
Calipso
Это я бы как минимум почитала, а как максимум поиграла бы.
А где это?
shining light of Latander
Я б детектив поиграл, основаный на игру Мафия (не комп игра). Там где случайно раздаются роли (горожане, убийца, полиция, и т.д много кого можна придумать). Каждую ночь совершается убийство. Полиция и жители должни словить приступника\ов до того как всех перебьют. Ну думаю все играли в такое.
shore
Фентези. Драконы, подземелья, монстры, эльфы…
Только без трепни в таверне – собрались и поехали навстречу приключениям, сразу.
И с жестоким крутым сюжетом.
Calipso
Мафию у нас играют... поищи в форумах, найдешь. Это вообще просто.

Фэнтези.. закончим с вампиром, сделаем фэнтези, если будет достаточно игроков, желающих это сделать. Проект кой-какой у меня имеется.
Мертвый Герцог
Цитата(shore @ 19.11.09 | 18:06) *
Фентези. Драконы, подземелья, монстры, эльфы…
Только без трепни в таверне – собрались и поехали навстречу приключениям, сразу.
И с жестоким крутым сюжетом.

Причем, чем жестче - тем лучше.
Цитата
Фэнтези.. закончим с вампиром, сделаем фэнтези, если будет достаточно игроков, желающих это сделать. Проект кой-какой у меня имеется.

Я готов участвовать.
kelt
Поиграл бы либо поводил партию, на избитую тему путешествий во времени... из наших времен в далекое будущее... либо наоборот... с легкой примесью мистики... причем именно словеску...

А еще хочется чистого фентези... магия, допотопное оружие... но уже не словеску....
Shedonit
Слишкм много фэнтези, слишком мало фантастики.
kelt
фантастика.. что именно ты имеешь в виду под этим определением??
Shedonit
НФ
shining light of Latander
Да да я бы отправился в далёкое прошлое (мастеру будет намного легче описывать прошлое чем далёкое будущее) из настоящего.
kelt
Нет,как раз наоборот..

Насчет научной фантастики-я не против поиграть и в такой партии,если сюжет интересным будет.

Нет,как раз наоборот..

Насчет научной фантастики-я не против поиграть и в такой партии,если сюжет интересным будет.

Нет,как раз наоборот..

Насчет научной фантастики-я не против поиграть и в такой партии,если сюжет интересным будет.
Art_Fowl
Может хорошопродуманную стратегию. В смысле взять какуюнибудь войну из средневековья, и без фентези. Было б интересно. Если б я мого мастерить) я бы продумал бы чет в этом роде
Dark Rider
Арт, а что если попробовать скооперироваться. Самому хочется провести, или поучаствовать в такой стратежке, но мир не рисуется.

Тем паче, что моя идея с эволюцией характера пока не вызвала бурного интереса.

Да, и еще: стратегию? Тактику, или интригу с обеими составляющими? smile.gif Все три интересны, но потребуют разных подходов.
Calipso
Вы в курсе игры в Дипломатию?
Dark Rider
Дипломатия это хорошо, но не совсем то. Тем паче, что на ФРПГ поддерживать анонимность на необходимом для неё уровне достаточно трудно.
shore
Недавно играл компьютерную игру «Пила», в ролевой системе это было бы не очень, но вот поиграть такой фильм, как Пункт назначения … улавливаете? ДМу придется делать все очень умным, поскольку вариант «Ты отравился тушенкой не подходит». Все должно быть жестоким, извращенным и … боже как мне нравится эта идея. Изучать свое видение и место происшествия чтобы понять кто когда умер/умрет; НПК, которые должны умереть перед вами, и которые не очень то и верят во все это и отказываются быть осторожными; те, чия очередь умереть не наступила бессмертны; и чем более изобретательными становятся игроки тем более жестока становится смерть. Чем дольше они держаться, тем чаще смерть будет приходить за ними. Супер, да?
Calipso
1. Почему трудно поддерживать анонимность? Завести ботов.

2. Про "Пилу" можно подробнее?
shore
Про компьютерную игру «Пила»? Ок.
<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Моя рецензия на игру "Пила



Вот, но ролевую я хочу делать по Пункту назначения. Ну же, я уверен здесь полно желающих чтобы их жутким образом чем-то придавило или пронзило (:
Lee
Всадник крутой.
Шор тоже.
Сделаете, правда?
Calipso
Что есть "Пункт назначения"? Не докатимся ли мы до игр по Сall of Juares
Dark Rider
Анонимность нужна для исключения переговоров в обход мастера. И боты здесь не спасут.

Цитата
Сделаете, правда?

Хочется верить :Р
Calipso
Только в расчете на честность игроков, но ведь переговоры за спиной мастера и в обычной игре вполне возможны.
Dark Rider
Возможны. Но анонимность сводит их вероятность к числу близкому к нулю.
Art_Fowl
Ненавижу фильмы ужасов, и не буду играть, не в обиду не кому.


Дарк, Мир не рисуется? Может, просто надо выбрать какую нибудь конкретную войну? К примеру войну Росии с Францией(Бонапарт). Или не средневековая война, а вторую Мировую, а точнее Великую Отечественную. Что то в этом роде. Подумай.

А что за Дипломатия?
Dark Rider
С той детальностью, которая нужна для средневековой интриги-стратаегии я могу добыть данные только по Италии Макиавелли, но идея схваток по пять тысяч с каждой стороны и потерями в три человека "потому что упали с лошадей и захлебнулись в грязи" мало кого, я думаю, вдохновит.

Для тактики можно ограничиться тем, или иным сражением, безусловно. Но тогда надо детально раскопать реальные карты поля боя и качественные характеристики войск. А я все же не историк. Потому проще создать... но и оно не создаётся. Я пытался написать проект на девять персон, что называется но он увяз где-то на полпути от прорисовки контуров до увязки с игроками.

Современные (в широком смысле где-то начиная с Первой мировой) войны отыгрывать это несколько другой жанр, где организовано более чёткое управление и где наступательная мощь сильно превосходит возможности индивидуальной защиты. Зрелищность уходит в подковёрную борьбу и действия в тылах. Не совсем то.
Art_Fowl
Понятно.
EVILMOUSE
Цитата
Фентези. Драконы, подземелья, монстры, эльфы…
И с жестоким крутым сюжетом.


Жесткое эльфячье фэнтези =)

Цитата
идея игры-эксперимента по трансформации характера персонажа в жестких условиях.


Прикольная идея, моя канувшая в Лету партия «Ученики чародея», была как раз из этой серии. Правда, она больше была завязана на христианской морали. И принципу «на что ты готов ради...».
Не очень только понятно, зачем тебе для подобного проекта нужна повышенная секретность.
Dark Rider
Как минимум для враждебной атмосферы smile.gif А вообще мне интересно пронаблюдать как будут меняться взаимоотношения персонажей, которые меняются сами, но не знают изменяются ли и если да то как другие. Для этого желательно обеспечить чтобы игроки знали как можно меньше о судьбах персонажей друг-друга.
EVILMOUSE
Как я понимаю, враждебность атмосферы будет создаваться не столько игроками, сколько реалиями мира, нет?
Кроме того ПМы + возможность ставить на темы пароли должны не плохо работать. Хотя, на мой взгляд, это убьет 80% соли игры (по крайней мере, зрелищности), ориентированной на внутренние переживания персонажей.
По-моему, проще попросить игроков не метагеймить. В конце концов, это не интрига, не тактичка...
Dark Rider
Не обязательно только реалиями. Я не исключаю, что метаморфозы могут привести к прямому столкновению персонажей в той, или иной плоскости. Более того, я надеюсь на это. Поэтому скорее всего игра будет рассечена на два режима: скорее всего соло с полными отыграшами внутреннего состояния и ощущений и режим пересечения персонажей со всеми сложностями из секретности, тайных описаний и указаний по тому, что замечено из неописанного.
Зрелищность, наверное, от этого пострадает. Все же опыта у меня не так много, чтобы твёрдо отмести подобное утверждение.
Это определённо не тактичка, хотя элемент интриги определённо присутствовать будет.
Art_Fowl
Слишком много фэнтези. Неужели нельзя ничего реального?
Calipso
Что есть "реальное"? Дай пример "реальной" ролевой игры. Современность? Без выкрутасов? Без сверхъестественного?
Art_Fowl
Да, никаких выкрутасов. Ничего сверхъестественного.
Calipso
А что в этом может быть интересного. Твое видение?
EVILMOUSE
Социалка, интрига, детектив, тактичка — все что угодно.
Даже мистику можно по реальному миру водить.

Только эпику не получится.

Желание играть по реальному миру, современности или истории вполне понятно. Даже хорошо продуманный и сделанный вымышленный мир — не слишком убедительная картонная декорация.
Попытки отыгрывать нечеловеческое мышление, вообще, как правило, ничего кроме смехуечков не вызывают.
18GoGa18
Цитата(Art_Fowl @ 7.12.09 | 02:42) *
Да, никаких выкрутасов. Ничего сверхъестественного.

Моё ИМХО: люди играют в ролевые игры, чтобы испытать что-то новое, окунуться в мир авантюр и приключений, попробовать на себе шкуру другого существа, будь то член масонского ордена или же бластулоидный слизень с планеты амега-5 гг rolleyes.gif . А пожарить яишницу и подраться с Васей-алкоголиком я и в реале могу happy.gif . Это я к тому, что это наверное и является причиной столь малого колличества (если вовсе не отсутствия) ФРПГшок без "выкрутасов" по нашей скушной реальности.
Ратри
Если можно вмешаться на правах новичка то можно сделать по современности ролевую игру так, что будет интересно. Стивена Кинга многие любят а в его книгах часто реальность и мистика переплетены как инь и ян smile.gif. Мастер должен уметь эту границу соблюсти и не нарушить и тогда будет интересно.
Мертвый Герцог
Цитата
Ничего сверхъестественного.

Большинство Кинговского не прокатит. Мистика уже подразумевает, что-то не естественное. rolleyes.gif
Art_Fowl
Герцог, экстрасенсы это и есть мистика, но они реальность.
Мертвый Герцог
Цитата(Art_Fowl @ 7.12.09 | 21:07) *
Герцог, экстрасенсы это и есть мистика, но они реальность.

Это как? Вы себе противоречите.

Ми́стика — сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами.

Если они(экстрасенсы) реальны - значит подчиняются физическим законам(мы можем их не знать или не понимать) этого мира, а мистика к этим законам не имеет отношения.
Dark Rider
Мммм... ну я не знаю, во-первых была попытка Варка провести детектив, увы он (Варк) исчез. И, в общем-то, ничто не мешает провести по ней (реальности) детектив. Ничто не мешает взять за основу игры что-нибудь на подобие "Двери в песке" Желязны. Любая головоломка вполне подойдёт под указанный жанр (историческое расследование, например, или Indiana-style).
Ратри
Детектив требует вдумчивости и последовательности. В ролевой игре часто надо вспоминать и напоминать про то что было и мелкие детальки теряются... не думаю что он подходит для удачной игры по современности.
Dark Rider
В реале не подходит. На форуме, где все эти мелочи и детали вполне можно воскресить перечитыванием - вполне. Детектив располагает к анализу, анализ к тому, чтобы перечитывать и убеждаться что все помнишь правильно. Так что форум самое оно чтобы вести детектив, мне кажется. Сам пробовать пока не буду smile.gif. Вести, в смысле.
Art_Fowl
Согласен с Дарком. Жаль Варк ушел. Была очень интересная идея.
lina_lin
Если уж говорить о том что "хотелось бы...", то я как всегда в своем репертуаре.
Мне бы хотелось поиграться (буде у меня достаточно времени) во что-нибудь сугубо заточенное под отношения. Типа М+Ж, желательно.
Это может быть на фоне каких-нибудь интересных штук, фентези, детектив, научная фантастика, мистика... Да не важно что... Просто чтобы это были обычные люди, обычные чувства. Любовь, сомнения, ревность, зависть, страсть...
Очень хотелось бы в качестве партнера хорошо известного мне игрока. Например, Сапу, Одуча или кого-нибудь столь же хорошо зарекомендовавшего себя именно в отыгрышах чувств и эмоций.

Причем я бы даже согласилась на роль "подруги главного героя эпической саги". Хороший повод пострадать на тему "Ах, он не обращает на меня внимания".
Art_Fowl
Согласен с линой, игра опирающаяся на чувства игроков, как любовных, так и дружеских, так и преданности, и что-то в этом роде
VesheRx
Итак, предлагаю вам новиночку. Я прочел желания игроков, соотнес предпочтения, взял за основу сбалансированный мир и... создал нечто оригинальное, не для всякого.
Уже давно дорабатываем вселенную Лугару... Главная соль игры - баланс фантастики, реальности, средневековья и любви..
В кратце: Действия разворачиваются на планете земля. После череды фатальных событий(сюжет скрываем пока)на земле остаются лишь антропоморфы- пололюди-полозвери. Они создают поселения, познают мир заново, изучают техники рукопашного боя. В основном используют холодное оружие. Их религия - культ предков. по преданиям, -лысые обезьяны, покинувшие эти земли и оставившие бетонные руины и ржавые арматурины...
Однако не каждый сунет свой нос в те земли, т.к. там обитают еще более омерзительные существа, нежели волки...
Игра подразумевает сплетение времени, а так же любовь и дружбу между игроками(все зависит от кланов и рассы животных). Мастер может создавать мобов, для кооперативных действий. В игре используются доработанная система счета навыков. А после удачной битвы, игрок получает новые предметы или очки навыков. Проект будет довершен до конца.(кидалова не будет!) Пишите мне в личку, либо сюда. Предложения по игре принимаются.
- Все началось с того дня, как разразилось небо громом, и из пламени небесного родился наследник предков наших...
Dark Rider
Идея заманчива, но хотелось бы определённых подробностей. Да и судя по написанному разработка уже в той стадии, когда её можно класть в анонсы, или я неправ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.