Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Outside The Box
форумные ролевые игры > Свободные словески и он-лайн игры > Общий форум по он-лайн играм
shore
Описание и правила:
- Все просто – нужно понять как выбраться оттуда.
- Любой может зайти и сделать ход. Можно сказать, что все играют одним персонажем.
- Идея в том, чтобы понять как все работает (фанатам Гиперкуба понравится).

В общем: Заходим, читаем как походили до тебя, мои описания случившегося и делаем следующий ход.
Мой друг сказал, что идея этой игры очень удачная и заставляет думать Outside the box. Добавлю еще что один человек догадался после 8-го хода, но говорил что заподозрил разгадку еще раньше. Еще двое сдались после 20 – 35 ходов. Вот так вот. По правде последних двух я выдумал, хотел чтобы вы чувствовали себя более уверено даже если не справитесь после 10, 11, 12-го… хода. Единственный, кому я задал задачку, справился, так что вам всем должно быть очень стыдно когда не поймете где там выход. Вот, по ходу все … как вы догадались, квента не нужна.


Начало

Вы находитесь в квадратной комнате, из которой ведет 4 двери: одна дверь спереди, одна сзади, слева и справа. Все стены, все двери одинаковы, только нарисованная стрелка на земле, которая указывает на дверь справа от вас. У вас на руке часы с микрофоном, и две лампочки на них: зеленая и красная. Ни одна из них не светится. Вы не знаете как здесь оказались или что это за место.
Shedonit
Опускаюсь на корточки и щупаю стрелочку smile.gif
shining light of Latander
Вероятно надо начинать с правой двери
shore
Цитата(Shedonit @ 25.11.09 | 02:25) *
Опускаюсь на корточки и щупаю стрелочку smile.gif

Стрелка нарисована краской – идеально четкие и ровные контуры.
...
Подойдя к двери … Назовем нашего героя Оливер Твист … Оливер ощутил легкое дыхание ветра из небольшой щели под ней. Как только он коснулся ручки, что–то изменилось, он больше не контролировал свои действия. Дверь открылась, оттуда шел пар и яркий свет. Оливер сделал два шага вперед и теперь все, что он видел, это только яркий белый свет. Он делал шаги, он ощущал что куда-то переместился, но это точно не то место, куда он шел. Еще шаг и Оливер наткнулся на дверь, открыл ее и попал в комнату. Комната квадратная с такими же стенами и дверьми как прежняя, но стрелка в этой комнате указывает налево.
shining light of Latander
что показывают часы?
shore
Лампочки так и не загорались. Сами же часы выглядят как электронные, но без кнопок, а на них запущен таймер(обратный отсчет):
Время - 22 минуты 13 секунд.
Shedonit
Пойдем еще раз направо
shore
Том Соэр(Я передумал с именем) подошел к двери справа(противоположной к той, на которую указывает стрелка) и дернул за ручку. Легкое дыхание ветра, яркий свет, все те же спецефекты что и в прошлый раз … и еще одна комната, идентична до прежней, но стрелка … стрелка указывает направо(если стоять спиной к двери из которой вышел).
Времени осталось: 21:49
Shedonit
Идем в противоположную дверь
shining light of Latander
1
shore
// Противоположную от вас или от двери, на которую указывает стрелка? В дальнейшем говорите «лево, право, вперед, назад» ок?
shining light of Latander
давай вперёд. Соер осматриват микрофон.
shore
Джек Бауер пошел прямо. Все было как и в прошлый раз … новая комната и стрелка. Стрелка же указывала вперед – на противоположную от Джека дверь.
Микрофон на часах был соединен с лампочками. Пока что те ни разу не загорались.
Время: 21:15
shining light of Latander
3 комнаты - 3 разных человека?
shore
- 3 комнаты - 3 разных человека?, - спросил Индиана Джоунс. И вдруг на часах с микрофоном засветилась красная лампочка. После этого подсветка на часах перестала работать, но время все еще показывало: 20:35
<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
?
Shedonit
Забавно. Часы отвечают на вопросы?
-Надо ли следовать стрелкам?
shore
, - спросил Джо Коккер у часов.
Но ни одна из лампочек не загорелась.
Shedonit
Следуя стрелке, он пошел вперед.
оказавшись в другой комнате снова спросил
-Надо ли следовать стрелкам?
shore
Пройдя в дверь, Брюс Беннет появился в очередной комнате. Подсветка часов вновь начала работать.
После заданого вопроса красная лампочка засветилась. Подсветка вновь погасла.
И вдруг 2 палочки, на батарее исчезло, подсветка начала мигать, будто сломана, а время на часах побежало в десять рас быстрее, пока не отмотало 6 минут. Время: 13:50
Стрелка: влево относительно Джона Лока(Брюса Бенета).
Shedonit
А если вернуться?
Оборачиваемся и шаг назад
shore
Шаг назад, еще один и агент Маудер вошел обратно в ту дверь, из которой вышел. Он развернулся на 180 градусов чтобы осмотреть комнату… стрелка указывала «вперед»
shining light of Latander
\\ тоесть стрелка в одной и той же комнате изменила направление? А выход случайно был не в первой комнате за спиной?
shore
На первый вопрос отвечу: «Получается что так»
На второй не могу(я не могу).
Время: 13:10
- А выход был в первой комнате за моей спиной? , - спросил Люк Скайвокер, и вдруг на часах загорелся зеленая лампочка.
Подсветка опять погасла.
shining light of Latander
\\Передаю управление Shedonit. Теперь надо наверно найти путь назад. Нарисовать маршрут на листке и по нему двигаться к 1 комнате. Лично моё мнение.
Shedonit
Стрелкам не надо следовать. Но в прошлый раз он прошел тут вперед, значит и назад надо идти вперед. если только это та же самая комната.
Вперед.
shore
Джони Ноксвил пошел вперед, в дверь, на которую указывала стрелка …
При переходе в следующую комнату на часах опять погасла часть батареи. И время отмотало три минуты.
Время 9:25
Следующая комната.
Подсветка на часах вернулась, красная стрелка на полу комнаты указывает налево.
Shedonit
-если время уменьшается, значит ход правильный?
shore
Засветилась красная и зеленая лампочка одновременно. После вопроса еще одна палочка на батарее погасла.
Shedonit
Влево
shore
Следующая комната.
Стрелка опять указывает налево.
Время: 5:12 (время опять отмоталось)
Shedonit
Если все правильно, эта комната должна быть первой. если же нет...
Налево
shore
Поскольку в этой комнате, как и в прошлые разы, нет отличительных черт, единственный способ узнать та же ли самая эта комната, с которой вы начали, это задать вопрос.
- В этой комнате я начал свое путешествие? , - спросил Джозеф Белл
Зеленый свет.
Если вспомнить ваше положение относительно стрелки, когда вы начали путешествие, то «дверь за вашей спиной» в начале путешествия, это дверь которая сейчас напротив вас. Если же выход был за вашей спиной, значить следует попытать удачу с той дверью...

ВЫ НАШЛИ ВЫХОД

Shedonit и shining light of Latander прошли по длинному коридору, который закончился дверью, за ней была старая комната с грязными стенами, столом посередине и дверью за ней. На столе стояла шкатулка и листок бумаги.
Текст:
«Это конец вашего путешествия. Дверь перед вами вернет вас обратно в ваш мир, а в шкатулке находится план «лабиринта». Чтобы вы больше никогда не потерялись в нем.»
<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Шкатулка
Shedonit
открываю шкатулку
Shedonit
Разгадка просто прекрасна.
shining light of Latander
Открываю шкатулку
shining light of Latander
Воистину розгадка очень интересная. shore придумай новую и я с удовольствием поиграю.
shore
ОК
Art_Fowl
Интересно. Кстати в той игре где мы играем, ты будешь постоянно давать подсказки?
shore
В той игре, что вы играете я вовсе не нужен. Я же сказал что вы четверо сами можете найти финальный ответ за 5 минут, даже когда меня не будет на сайте. И подсказка: Чтобы решить ту новую задачку можно даже не уметь считать. Просто … нужно посмотреть ВВЕРХ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.