Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карантин
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
rahay
Карантин

ВНИМАНИЕ! Игра содержит сцены насилия и жестокости!

«Оставь надежду всяк сюда входящий»
«Оставь надежду навсегда» - альтернативный перевод


Приказ о вашем переводе на каторжные работы в карантинную зону подписан, теперь вы можете считать себя живыми мертвецами. Вас отправляют в город Красноярск, переживший техногенную катастрофу. Вас ждет эпидемия, массовое сумасшествие, разруха, голод и анархия опустошенного города. Безумные, больные, изуродованные и искалеченные жители города и, конечно же, доблестные войска частей карантина готовые уничтожить любого, кто приблизиться на расстояние выстрела к периметру без специального разрешения.

***

Карантин это - литературная ролевая игра с мастерским контролем.
Мир - альтернативная реальность.
Отыгрыш – свободный, максимально реалистичный.
Имеется глобальный сюжет.
Игроки смогут действовать как в составе группы, так и самостоятельно, количество отыгрываемых персонажей не ограничено.

Время действия – наши дни, конец марта.
Место действия – Россия, Красноярский край, зона карантина №4 - г. Красноярск.

Игра будет проводиться на реальной карте Красноярска, в случае необходимости будут даваться дополнительные уточнения.
Всем игрокам в обязательном порядке ознакомиться с картой:
http://maps.google.ru/maps?q=pic&ie=UT...com.youtube.all
Включите режим Спутник и отображение Фото и Видео

В обязательном порядке скачать одну из карт-справочников, игра будет привязана к реальным объектам в Красноярске.
http://fresh.2gis.ru/krasnoyarsk/
http://www.yarmap.ru/cities.php?city_id=1

Персонажи игры - заключенные, каторжники.

Для тех, кто хочет быстро ознакомиться с жизнью по ту сторону колючей проволоки:
http://compromat.ru/page_13498.htm
Вот статья, посвященная вагонам для перевозки ЗК:
http://compromat.ru/main/mafiamsk/turma2.htm
Вот небольшой фильм в котором показано как перевозят и конвоируют ЗК:
http://rutube.ru/tracks/1686120.html?v=088...4c7a954618cbbe2

Нас не интересует предыстория персонажей и мир за периметром.
Вы осужденный заключенный кем вы были и за что поплатились решать только вам.
Запрещено брать особо опасных, осужденных на высшую меру наказания и отбывающих наказание в зонах особого режима, не рекомендуется брать незначительные правонарушения с малыми сроками.
Для желающих ввести женский персонаж будут даны дополнительные инструкции и вводные.

О зоне карантина вам ничего достоверно не известно, официальные представители власти утверждают, что произошло ряд катастроф техногенного характера, причина не ясна, ведется расследование, пострадавшие города закрыты на карантин в целях обеспечения безопасности.
Все персонажи были осуждены и отбывали наказание в местах лишения свободы еще до катастрофы, поэтому им известно немногое.
Заключенным предлагают альтернативу полному сроку - каторжные работы с годом за три. Предложение это делается в добровольно-принудительном порядке, официально по документам ЗК сами просят применить к ним альтернативную меру наказания, на деле администрация колоний зачастую вынуждает заключенных писать эти заявления.

По слухам, ходящим среди ЗК, в зонах карантина:
Эпидемия после аварии или применения бактериального оружия
Радиационное заражение вследствие аварии или взрыва грязной атомной бомбы
Люди сходят с ума и становятся бешеными животными
Люди сходят с ума и жрут друг друга
Люди болеют и умирают
Люди становятся уродами и мутантами
В зоне голод и каннибализм
ЗК загоняют в карантинные зоны для каторжных работ на зараженной территории
Карантин обнесен сплошной стеной
Реки перегорожены цепями и сетями
В реки и водоемы сбрасывают раствор хлора для обеззараживания воды
Говорят, что передохла вся рыба
Солдаты расстреливают любого, кто приближается к периметру
Никто не слышал, чтобы из карантина хоть кто-нибудь вышел
Зоны карантина и зоны отчуждения с воздуха заливают хлоркой, чтобы вытравить заразу
Говорят, что передохли все птицы и зверье, одни только люди, тараканы да крысы и остались, кого не сожрали еще
В зоны согнали всех людей с окрестностей
В зонах складируют как в могильнике все зараженное

Зэки боятся карантина как самой смерти, блатные из кожи вон лезут подлизываясь к вертухаям, чтобы не попасть в зону карантина и осесть на работах в промежуточной зоне.

В Красноярск вас привезли в вагонзаках по этапу, до этого зэков собирали со всей страны в промежуточной зоне где-то в западной Сибири, там же ставили какие-то прививки.

На ЗК надето:
Нательное белье и носки, ХБ.
Зимние штаны и куртка.
Вязаная шерстяная шапочка черного цвета.

Пример внешнего вида.
http://piccy.info/view/001246e5ee39a649844ede1bcb2dc270/

Сапоги.
http://piccy.info/view/496119297fd0370424d792e6a1de56e3/

Личных вещей на этапе иметь не разрешается, но ЗК всегда умудряются прятать всякую мелочь во время шмона и даже личного досмотра.

Дополнительные предметы согласовывать с мастером не обязательно, будь то колода самодельных карт, заточка, фотография или любой другой небольшой предмет, который легко можно спрятать при досмотре, но будьте умерены в своих аппетитах и реалистичны.

Для участия в игре необходимо оформить заявку:
1. ФИО персонажа, прозвище и положение в иерархии заключенных, или если есть воровские (блатные) прозвище и статус
2. возраст, рост, вес, телосложение, физические и физиологические характеристики, особое внимание уделите физическим недостаткам, инвалидностям, хроническим заболеваниям
3. словесный портрет, особые приметы, наколки, шрамы и прочее
4. психологический портрет (характер), особое внимание уделите поведению в стрессовых и конфликтных ситуациях, не забудьте указать к каким видам наркотиков слабых или сильных есть привязанность/зависимость, неважно чифир это, табак, алкоголь или опиаты.
5. навыки и профессиональные умения персонажа, только те, в которых он действительно хорош
6. краткая биография, особое внимание уделите тому за что осужден персонаж, какова мера наказания и каков статус персонажа среди заключенных.
7. полный список вещей помимо форменного вещевого довольствия.
8. вводный пост, согласно приведенного ниже сценария, описывайте все события участником и свидетелем которых стал ваш персонаж, даже если они подробно описаны мастером и/или другими игроками, нам важно субъективное восприятие событий и обстановки каждым персонажем. В отыгрыше будьте максимально точны и реалистичны, добавляйте миру детали.

***

Глава 1.
Этап.

Красноярск 07:30
ЖД вокзал
Ул. 30 Июля д. 1
Вид со спутника:
http://maps.google.ru/maps?q=pic&ie=UT...com.youtube.all

Поезд медленно тащится, периодически останавливаясь, свет не включают, конвоиры куда-то пропали пару часов назад и на крики ЗК никто не реагирует.
В воздухе чувствуется все усиливающаяся застарелая вонь, смесь гари, смерти и каких-то едких химикатов.
Наконец поезд останавливается совсем, загораются тусклые лампочки за зарешеченными плафонами, слышно как открываются двери вагонов, слышны приглушенные голоса и шаги.
В вагоны входят вооруженные автоматами солдаты в костюмах химзащиты и противогазах.
http://piccy.info/view/af1a3dae695d08038229f8c0add7909e/
http://piccy.info/view/6ee68d2de1701a6c9a66d8785f517c89/

В каждый вагон входит четверо автоматчиков, еще четверо ожидают на перроне у каждого вагона.
Один остается у выхода из вагона, один открывает, закрывает решетку, выпуская ЗК по одному, двое конвоируют ЗК с завернутыми за спину руками до выхода из вагона.
На перроне ЗК подводят к глухой бетонной стене и сажают на корточки, лицом к стене, заставляя держать руки за головой. Стена высокая сложена из бетонных блоков прямо на брусчатке перрона, по верху густыми витками протянута колючая проволока.
Четверо автоматчиков внимательно следят за ЗК на перроне.
Небо равномерно серое, пасмурное, чуть более яркое на востоке, идет слабый снег.
Ветра почти нет, воздух тяжелый от душного смрада, на перроне утоптанный, грязный снег, местами подтаявший и вновь замерзший.
Из каждого вагона выгружают по 20-30 ЗК.
На перроне лицом к стене в два ряда сидит порядка двух сотен ЗК.
Солдаты также покидают поезд, закончив выводить ЗК.
Автоматчики выстроены вдоль всего перрона с оружием наготове.
Раздаются приглушенные противогазами команды, ЗК поднимают, выстраивают в колонну по два, и с руками за спиной ведут к тоннелю.
Тоннель освещен плохо, воняет гнилой сыростью, парашей и хлоркой, в тоннеле теплее температура чуть выше ноля, все входы выходы закрыты решетками.
По тоннелю ЗК конвоируют в подвальный зал ожидания, большое полутемное помещение, с грязным полом, все выходы закрыты решетками, за которыми стоят автоматчики все в тех же наводящих жуть химкостюмах и противогазах.
Воздух в зале спертый, смрадный, влажный и холодный, градуса три не выше.
ЗК заводят в зал и вновь сажают рядами на корточки с руками за головой, когда все ЗК оказываются в зале, солдаты выходят и решетка залапывается за ними.
В дальнем конце зала за решеткой появляются несколько невооруженных людей с папками и сумками, в таких же костюмах химзащиты и противогазах что и автоматчики.
Один из них раскрывает папку и начинает выкрикивать в громкоговоритель.
- Названному лицу проследовать ко мне!
Голос звучит глухо и искаженно.
- Амирзабиев Рустам Идибекович! Номер двадцать три четырнадцать! На выход!
Названные ЗК по очереди поднимаются и подходят к решетке, солдаты открывают проход и снова захлопывают его за спиной ЗК.
Каждому заключенному дают армейские бирки на цепочке и сообщают, к какому отряду они приписаны.
-------------------ГМ-------------------
Все персонажи игроков получают шестизначные номера и приписываются к двадцать четвертому санитарному отряду.
Номер выберите самостоятельно.
-------------------ГМ-------------------
Получив бирку, ЗК по лестнице выводится на привокзальную площадь, огороженную периметром из колючей проволоки, бригадиры и старшины строят ЗК по отрядам, вдоль периметра расхаживают автоматчики.
На улице дует вялый ветер несущий тяжелый смрад со стороны темного города без единого огонька, снег перестал, небо затянуто плотной облачностью, утро серое и унылое, температура чуть ниже ноля.
На площади ЗК ожидают, пока не будет укомплектован их отряд, а затем строем уходят под конвоем через КПП в жуткий, неестественно тихий, мертвый город.


Добавлено:
Пара отрывков для демонстрации атмосферы игрового мира.

Сырая промозглая тьма, шуршание капель моросящего дождя…
Темные громадины панельных многоэтажек со сгустками тьмы вместо пустых оконных рам, чуть более светлое небо, обрезанное с краев темными контурами высоток.
Влажные стены домов, покрытые разводами копоти, влажная грязь на разбитом асфальте, лужи, подернутые маслянистой радужной пленкой, кучи мусора и обгоревшие остовы машин, влажная прошлогодняя трава, играют бликами отраженного света от тусклых фонариков в руках людей.
Мужики с баулами на спине тяжело шагают, меся сапожищами жидкую грязь под ногами, щебень и осколки стекла хрустят под подошвами. От тяжелого, хриплого дыхания и промокшей насквозь грязной одежды поднимается пар.
Вонь, застарелая трупная вонь, чуть сладковатая, тошнотворная, смешанная с горьким привкусом гари и резким запахом хлора. От мужиков разит застарелым потом, мочой, каким-то грибным гнильем и плесенью.
Безветрие и мертвая тишина мертвого города, каждый шаг, каждый звук отдается искаженным эхо в каньонах высоток спального района.
Темные фигуры и прыгающие тени движутся вдоль стены, там еще сохранился сухой асфальт, заваленный битым стеклом, чавканье сменяется хрустом ломающегося стекла и бетонной крошки, влажный звук трущейся мокрой ткани.
Мужики идут молча, непрерывно озираясь, высвечивая слабыми фонариками каждый провал в сене, каждую груду хлама, грязные лица с обветренной кожей, заросшие свалявшимися бородами, засаленные волосы мокрыми прядями покрывают лбы, глаза тревожно поблескивают из под надвинутых капюшонов плащей.
Грязные заскорузлые пальцы сжимают оружие или рабочие инструменты пригодные для боя. Ведущий и двое замыкающих вооружены охотничьими ружьями.

Внезапно ночь пронзает нечеловеческий безумный вопль, приступы истерического хохота и визг, со всех сторон в мужиков летят камни, мусор, какие-то обломки, сверху из окна кто-то сбрасывает керамическую раковину, которая вдребезги разбивается об асфальт в опасной близости от людей…
- К стене!
Мужики прижимаются спинами к стене, теснясь под балконом, тяжело дыша и выставив перед собой оружие, в неровном свете дрожащих лучей, от ручных фонариков, во тьме мелькают серые фигуры, все еще напоминающие людей…
С визгом к людям рванулась тощая тварь, сжимая в поднятых руках обломок бетона, грохот и вспышка выстрела, фонтан зловонных кровавых брызг из брюха мрази, и тишина…
Только и слышно как хрипит и бьется в предсмертной агонии на влажном асфальте, скрипя осколками отвратительная, невыносимо смердящая тварь.
Темная кровь растекается черной кляксой.
Мразь затихает, шлепающие звуки и скулеж удаляются, спустя пару мгновений раздался визг, снова и снова, кто-то верещал, заходясь в хриплом захлебывающем вопле…
- Своего сожрали, бандерлоги…
Мужик ранее шедший впереди сплюнул в кровавое месиво, развороченное картечью выстрелом в упор, перезарядил оба ствола, спрятал гильзы в карман парусинового плаща.
Мужики пялились на дохлую тварь, даже теперь, после всех пережитых ужасов, они еще не свыклись с подобным зрелищем. Таврь была женщиной, тощей, грязной, ее голое тело не покрывала никакая одежда, облезшие волосы редкими клочками торчат из обтянутого кожей черепа. Худоба совершенно безобразная, скелет обтянутый морщинистой изъязвленной кожей, тощие груди, словно две складки кожи свисают с едва покрытых кожей ребер. Ощерившаяся пасть с растрескавшимися губами, покрытыми кровью, оголяет гнилые зубы и цинготные десны, остекленевшие воспаленные и гноящиеся глаза уставились на мужиков, на лице застыла гримаса нечеловеческой боли. Брюхо, развороченное выстрелом, сплошная кровавая масса, черные кисти и стопы болезненно воспалены.
И вонь, словно от гниющего трупа.
Стрелявший зябко передернул плечами, и что-то пробормотал в бороду поправляя лямки баула, потом махнул рукой.
- Пошли.


Вскоре мужики, а с ними и жалкие отблески света скрылись за углом дома. Не прошло и минуты, а над трупом твари уже билась визжащая масса из тощих, грязных, лоснящихся тел, покрытых язвами и ранами, каждый стремился оторвать себе хоть клочок сладкой плоти, хоть на миг заглушить мучительный голод, терзающий раздувшееся брюхо…

***

Большое темное помещение, какой-то спортивный зал, света нет, окна темные, на неровном бетонном полу сидят и лежат люди, похожие на коконы, завернутые в какое-то тряпье, всё что было в этом зале деревянного давно уже отодрали и сожгли. Стоит отвратительная вонь, в нещадно дымящий костер у дальней стены подкладывают толи резину толи пластик. Плотный, тяжелый дым, подкрашенный багровым пламенем, медленно поднимается вверх, и уже заполнил почти весь зал, в нескольких метрах от пола клубится плотное марево.
Воняют люди, воняет воздух, воняет тряпьё в которое кутаются люди, воняет дым и даже само пламя, воняют ведра параши у дальней стены, темные пятна замерзших испражнений вдоль стен, воняют медленно разлагающиеся на холоде трупы, сваленные в поленницу у входа. Мертвые тела болезненно истощены и почти полностью раздеты, у некоторых отсутствуют конечности.

Группа людей сидящих у чадящего костра начинают совать в пламя прутья арматуры с нанизанными на них кусками, даже сквозь вонь горящей синтетики пробивается сладковатый запах паленой плоти, двуногие говорящие свиньи воняют точно также как и свиньи настоящие.

Кого-то тяжело рвет у параши, человек стонет и хрипит, но из пустого желудка идет только горькая слизь с кровью.

Мужик со свалявшейся грязной бородой и волосами, с грязной мордой, воспаленными гноящимися глазами, раскрывает почти беззубую цинготную пасть и начинает мусолить обгоревший в костре кусок мяса, обжигается, дует и снова мусолит, периодически утираясь тыльной стороной ладони обмотанной грязной тряпкой, его растрескавшиеся губы и заросшая физиономия жирно поблескивает. Кто-то еще обжаривает мясо, медленно проворачивая кусок в пламени, кто-то тоже начинает жрать.

Люди в холодной дымной тьме зала смотрят на компанию у костра, кто с жадностью и завистью кто с отвращением, а многим нет до этого никакого дела, им вообще ни до чего нет дела, они все еще не верят что все это не кошмарный сон.
Человек у параши скрючивается от судороги, с хрипом заваливается на бок, скулит и елозит несколько минут, и наконец замирает, никому нет до него дела, у него больше нечего взять, утром его окоченевшее тело оттащат к стене у входа.

Я чувствую, как дрожит мое тело, чувствую холод отсыревшей одежды, высасывающий из меня жизнь, я сижу, обхватив колени руками, и трясусь всем телом, нещадно болят все суставы и спина, мучительно хочется распрямиться и подвигать окоченевшими конечностями. Но при каждом движении холодный воздух пробирается к телу обжигая влажную кожу…

Теперь я уже ничего не хочу, ни о чем не думаю, ничего не чувствую… меня больше нет.
Dark Rider
Идея мне нравится. Определённые задумки, безусловно, сразу всплывают. Вопрос во времени.

Соответственно:
Темп игры и ожидаемое время старта?

Как я понимаю летальность весьма высока и в случае если катострофически будет не хватать времени, можно банально прекратить жизнь персонажа, или же на тех, кого возьмутся отыгрывать игроки будут завязаны сюжетные линии? (Иначе говоря сюжет партийный, или интивидуальный?)
rahay
Я тут подумал, что рановато сунулся со своей игрой, да еще и с Карантином.
Сначала пообвыкнусь с игроками познакомлюсь, посмотрю как кто игры ведет и играет а там уже и мастерить начну, может с WARHAMMER FB…

Отвечаю на вопросы.
Темп игры зависит от игроков, я не сторонник кукловодства, но как показывает практика игроки особой дисциплиной нигде и никогда не отличались. Как показывает опыт 1 пост от каждого игрока раз в 4-7 дней это наиболее вероятная частота.
Есть глобальный сюжет на ход которого, повлиять фактически невозможно.
Сюжеты локальные на уровне партии и отдельных персонажей неизбежно будут подвисать по вине необязательных игроков.
Цель игры вполне очевидна: выжить любой ценой и попробовать прорваться за периметр.
shining light of Latander
Интересненько... Если чуть попозже с удовольствием поиграю.
Calipso
Я бы поиграла. Может быть.
Calipso
Закрывать пок не буду пожалуй. Вдруг передумаешь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.