Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Угупетские сказания
форумные ролевые игры > Свободные словески и он-лайн игры > Общий форум по он-лайн играм
shining light of Latander
По наводящему сигналу вы опустились в центре выжженной пустыни. Неподалеку находился палаточный лагерь археологов, накрытый куполом светоотражающего поля. Прямо за ним возвышалась громадная пирамида, сложенная из каменных блоков. Массивное сооружение поражало своими размерами и внушало благоговейный трепет - ведь его возвели примитивные дикари, жившие тысячи лет назад.

Едва двигатели смолкли, и поднятая ими туча песка осела, вы вошли в лагерь. В центральной палатке вас встретил среднего возраста человек, назвавшийся доктором Индием Джоксом. На его поясе висел нейрохлыст и плазменный револьвер марки "Сыт и Весел". Взяв предложенный бокал прохладного сока, вы начали разговор. Естественно, о пирамиде.

- Это гробница древнеугупетского фараона Перехотепа Тринадцатого, - рассказывал археолог. - Она была построена его сыновьями и является чем-то вроде сокровищницы. Находящиеся в ней артефакты и письменные источники бесценны для понимания культуры и быта аборигенов той эпохи! Это было бы грандиозное открытие. К сожалению, мы никак не можем попасть внутрь - пирамида герметично запечатана. У нас есть лишь доступ к маленькой комнате с запертыми вратами. Рядом стоят семь статуэток младших богов, с ключами в руках. Это боги Арес, Вмаз, Звер, Зевс, Зема, Марс и Мерс. Один из них наверняка открывает врата в пирамиду, но мы не знаем, какой именно.

- Всего семь?! - изумились вы. - Но ведь это совсем немного! Почему бы не попробовать все варианты?

- Что вы, что вы?! - в ужасе замахал руками Джокс. - Это совершенно недопустимо! Неправильный выбор может просто заблокировать механизм, и мы никогда не попадем внутрь. Или того хуже - можно разрушить пирамиду. На планете Хиросаки попытка воспользоваться неверным ключом привела к ядерному взрыву, который смел с лица планеты не только две экспедиции, но и саму гробницу! Вы же понимаете, что мы не можем рисковать уничтожением такого ценного памятника старины, да это и опасно для жизни! Именно поэтому вы нам и нужны.

- Мы обладаем информацией, которая может помочь попасть в гробницу, но так и не сумели пока правильно ею воспользоваться. Вот, смотрите - это дневник одного из сыновей фараона Перехотепа. В нем сказано, что при строительстве хранителем ключа сделали бога, покровительствующего 1, 2, 4 и 6 сыновьям фараона. Цифры - это порядок старшинства: 1 - старший, 2 - появился на свет вслед за ним, и так до седьмого сына, самого младшего. Угуптяне верили, что если первая буква имени человека встречается в имени бога, то этот бог является его покровителем. Например, бог Арес покровительствует людям, чьи имена начинаются с букв А, Р, Е или С. Значит, статуэтка бога, в имени которого есть первые буквы имен этих четырех сыновей фараона, и будет хранителем ключа.

- У фараона Перехотепа Тринадцатого было семь сыновей. Их звали Анусптис, Вертепопес, Ептимат, Замполет, Мойхренес, Рамзец и Серемтут. Но нам неизвестен порядок их старшинства! Мы изучили все источники, но мнения моих коллег по этому поводу разошлись. Наиболее полная информация содержится в одной легенде, связанной со строительством пирамиды. Возможно, вам удастся установить порядок появления на свет сыновей фараона, изучив эту легенду? А то наши умники уже охрипли, ругаясь. Боюсь, как бы до мордобоя не дошло...


Доктор археологии Индий Джокс взял пачку листов и начал читать легенду!

"В давние времена был правителем земель угупетских ужасный снаружи и добрый внутри фараон Перехотеп Тринадцатый. И было у него семь сыновей - шесть оболтусов и старший, умник. Как-то утром испуганный раб вбежал к ним в покои: слег отец, с подозрением на нетипичную пневмонию. Кинулись сыновья к отцовской кровати:
- Тятька, не покидай нас, - зарыдал испуганный Серемтут, а за ним и Мойхренес
- Хорош вопить, мелюзга, - оборвал Вертепопес, пряча в тунике недописанное любовное послание. - Отец, что с тобой?
- Уши мои уже не видят, глаза мои уже не слышат - настал мой час. Идите далеко-далеко в пустыню - за вторым миражом первый поворот направо, и до ближайшего оазиса. В нем - загадочная Обитель Богов. Только боги властны над жизнью и смертью.
- Острый приступ пневматической остеохандрии и эллиптической пессиместии, - изрек Замполет.
- Значит, надо собираться в путь! - подал голос Ептимат.
- Ура!!! Значит, завтра в школу не пойдем, можно уроки не делать, - завопил Мойхренес.
- Ага, а мой выпускной? - расстроился шестой сын. - Я уже договорился с прекрасной Бюстиарой быть моей королевой бала...
- Нечего лясы точить, пора припасы в дорогу собирать, - подал голос вечноголодный Анусптис, и братья, поклонившись, покинули отца.

Долго брели сыновья фараона по пустыне. Вертепопес жаловался, что не может побриться, и скучал по женской ласке, тогда как Анусптис вдвое скинул в весе. В первой же таверне они попали на большой праздник, где Рамзец, Серемтут и Мойхренес с непривычки перебрали вина, пришлось Ептимату разнимать драку, в которую они вмешались, защищая четвертого сына. Пригодилась выучка воина и опыт уличных драк..."
"Пока Замполет бранил драчунов, четвертый сын вовсю заигрывал со служанкой, из-за которой и началась драка. Но все хорошее, в том числе и деньги, когда-нибудь кончается, и братья продолжили путь.
В одном из оазисов они наткнулись на завтракающего льва, и второй сын, демонстрируя свою отвагу и прогрессирующий идиотизм, полез в драку...
- Присмотри за младшими, - приказал Замполет Серемтуту, а сам с двумя братьями ринулся на подмогу. Однако силы были не равны - если бы Анусптис не сел на грозного хищника и не раздавил ему лапы, сыновьям Перехотепа Тринадцатого пришлось бы худо.
Мясо льва оказалось несъедобным, и бедняга Анусптис едва сдерживал рыдания. Даже вечно веселый пятый сын никого не подкалывал и не травил бородатые анекдоты...

Но вскоре горести пути были позади - свернув после второго миража, как велел фараон, его сыновья вышли к Обители Богов. Двое старших отправились корешаться с Великими, оставив, как пошутил Рамзец, "самого тяжелого" - присматривать.

Боги оказались не такими уж и страшными - если на них не смотреть. Они даже накормили братьев и предоставили им ароматическую ванну, чему был не очень рад Мойхренес, презиравший средства личной гигиены. Заигрывающий с богиней Ищидой Вертепопес был превращен в жабу-принца, и его чуть не слопал Анусптис, а шестой сын был рад узнать о переносе выпускного бала. Но самая приятная новость была об отце:

"Жить ваш отец будет в счастье и веселье еще один день и три года, а чтоб не умер он раньше этого срока, должны вы, сыновья его, возвести пирамиду огромную, дабы величие и богатство Перехотепа Тринадцатого она собой воплощала долгие века" - так напутствовал братьев сам Гамон-Ра, отправляя их в обратный путь..."

На этом текст легенды обрывался.

Вы проследовали за Джоксом к пирамиде. Вход в единственную доступную комнату был накрыт специальным защитным полем.
- Дальше я не пойду, - Индий пожал вам руку на прощание и махнул рукой, - Ну, прощайте, а я пока предупрежу археологов, чтобы они экстренно эвакуировались.
- А вы куда?
- В бомбоубежи... в смысле, подготовить холодное шампанское для празднования. Удачи вам, и пусть песок вам будет пухом...
С этими словами он бегом рванул в сторону лагеря.

Вы вошли в комнату. Прямо перед вами находилась дверь, украшенная резьбой, изображающей различных животных. Возле двери стояли семь статуэток низших богов, каждая из которых находилась в неглубокой выемке. Согласно "Малому справочнику Старших Богов" и "Большому справочнику Младших", это были Арес, Вмаз, Звер, Зевс, Зема, Марс и Мерс. Каждая статуэтка держала в руках ромбовидную каменную призму, покрытую древнеугупетскими письменами. На вратах в пирамиду вы заметили выемку, точно подходящую для этих ключей, точнее, одного из них.

Итак, каким ключом вы будете открывать гробницу?


<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Скрыть
kelt
квест из Космических рейнджеров. Пипец.
shining light of Latander
Цитата(kelt @ 19.12.09 | 20:31) *
квест из Космических рейнджеров. Пипец.

И?
kelt
мне лень его вспоминать. когда играл решал.
shining light of Latander
Мне просто понравился и подходит к формату форума. Даже в КР он решается не однозначно, а каждый новый раз по разному.

П.С. Захотелось и вас развлечь, а то всё сижу на шее))
shining light of Latander
- Вы проделали прекрасную работу, Гробокопатель, - к вам подошел доктор Джокс с какой-то шкатулкой в руках. Я уже отправил отчет в ИКАР о ваших заслугах. Но знаете... у меня есть к вам личная просьба.
- Что я должен сделать?
- Всего лишь открыть эту шкатулку. Смотрите. Здесь есть семь отверстий. И я рядом нашел семь статуэток, которые входят в эти отверстия. Как я понял, нужно просто вставить статуэтки по порядку - и готово! Это статуэтки тех самых братьев, и их нужно расположить в порядке старшинства: первая - статуэтка старшего, вторая - родившегося после него, и так далее...

- Весельчак
- Красавичк
- Толстячок
- Очкарик
- Грязнуля
- Воин
- Испуганный
Shedonit
А атомным призракам можно участвовать?
shining light of Latander
Само собой)
someday
Заинтриговала игра)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.