Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По разные стороны бронестекла.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
Игра - исключительно разговорная словеска, эдакая мизансцена, рассчитанная на несколько часов игрового времени.

2018 год. Земля находится в состоянии войны с пришельцами, о которых ничего практически неизвестно.
Они больше, быстрее и сильнее людей, вблизи и без шлемов их не видели.
Их действия напоминают Хищника из одноимённого фильма: появляются ниоткуда, убивают и исчезают в никуда. Действуя поодиночку и в группах, они нападают где хотят и когда хотят. Большие группы атакуют и вырезают военные базы, жертвами одиночек становятся небольшие патрули, блокпосты и полицейские в городах.
Пришельцы используют высокотехнологичное оборудование, броню и оружие в стиле хищника, предпочитая убивать на коротких дистанциях или врукопашную. Изредка применяют бесшумное оружие типа лазера, бластера или снайперской винтовки.

Действия пришельцев совершенно бессистемны, но есть одна общая черта: их жертвами становятся исключительно вооружённые люди и экипажи боевых машин (танки и тд).

До недавнего времени это была игра в одни ворота - подтверждённых данных о гибели хотя бы одного вражеского бойца нет.

2 Октября 2018 года небольшой корабль пришельцев терпит крушение над Уралом(предположительно, столкнувшись со спутником) и падает недалеко от Москвы. Единственный пилот этого корабля катапультировался и был найден поисковой группой раненным и без сознания, что позволило захватить его живым.

Место действия: секретная база под Москвой.
Игроки - квалифицированные психологи, учёные и тд, поднятые ночью из тёплых постелей и доставленные на базу. Именно им и предстоит осуществить первый вербальный контакт с собратом по разуму.

Цели игроков: нет таковых. Каждый игрок преследует ту цель, которую считает наиболее правильной в данной ситуации. Ту цель, которую преследовал бы сам, окажись он на месте своего героя.

Генерация: исключительно словесное описание внешности персонажа, его характера, мировоззрения и физико-ментальных характеристик, а также профессия и биография в несколько слов.

Идеи/предложени?
Moon Shine
Звучит интересно. Я в игре.
Calipso
Ну ладно.
Я тоже попробую наступить на грабли.
Calipso
Допускаются ли персонажи телепаты или эмпаты. Если да, прошу внимания, я забила первой. Если нет, возможны ли персонажи-вампиры?
Moon Shine
Вампиры и инопланетяне в одной игре и в одной научной лаборатории. Да… сюжет должен быть а%иренно крут.
У меня также одно предложение/идея. Допрос допросом но может добавить еще один военный отряд, который пропал/потерялся и это связано с пришельцами. Отряд сможет иногда выходить на связь с базой. А на базе мы будем допрашивать пришельца еще и с целью помочь тому отряду, который, если наберется достаточно, будут играть игроки.

И одна команда на базе, добывая информацию у пришельца, будет помогать второй команде бороться за свое выживание. Все в отдельных закрытых форумах.
Loreena
хочу играть )
greyf
конкретный модуль рассчитан всего на несколько игровых часов, и он только разговорного жанра. Это даже не игра, это просто спектакль, где мною подготовлена сцена и 3 персонажа (пришелец, начальник базы(второстепенный, для антуража) и учёный-ксенолог(тоже второстепенный).) Все остальные актёры(вы) играют каждый как считает нужным, оставаясь в рамках сюжета. А что у нас получится в итоге - поживём да увидим.

Так что никаких пропавших отрядов не предполагается-по крайней мере не в этом модуле.

Касательно вампиров-нет. Действие происходит в нашем реальном мире. Это исключительно научная фантастика.
телепаты-эмпаты-экстрасенсы - в принципе да, но тут уже надо обсуждать.... экстрасенсы допускаются со способностями, которые есть у реальных экстрасенсов (кто смотрел Битвы Экстрасенсов тот в теме).
Но учтите....даже такой гений как Вольф Мессинг, читавший мысли по идиомоторным движениям, и Лайтман,распознающий ложь, оказываются н еу дел. Потому что пришелец другой. Другие идиомоторные движения, другая мимика.
Так что экстрасенсы допустимы ограниченно.
Кали, что ты имела ввиду под телепатией и эмпатией? Опиши механику и возможности предполагаемого телепата.


Значит все желающие-пишем квенты мне в пм. Они будут выложены в первом посте игровой ветки на манер действующих лиц в пьесе.
Calipso
1. Телепатия - прямое чтение мыслей субъекта.
2. Эмпатия - восприятие его эмоционального фона.

Иными словами, если Арагорн встречает назгула, а назгул - телепат, он поймает мысль, что сейчас его будут убивать. Если назгул не телепат, а эмпат, он только ощутит ненависть и сопутствующие чувства.
greyf
телепатов с возможностями, описанными тобой, среди нас, Хомо Сапиенсов, нету.
телепатия с научной точки зрения - восприятие импульсов коры головного мозга другого существа и их интерпретация. (поправь если не так)
Потому воспринять импульсы это одно, а дешифровать при различном стоении мозгов-нельзя. Про чтение мыслей я просто молчу - не зная зыка, на котором думает обьект чтения, читать его мысли не представляется возможным с научной точки зрения.
Так что телепатия исключена. Ну нету у нас в 2010 году телепатов настолько сильных.


ПС. Строго говоря, мне известен всего один эксперимент по телепатии, который можно считать ограниченно успешным, но ни о каком прямом и точном чтении мыслей речи идти не может (идиомоторные движения не в счёт).

Эмпатия...я согласен с её существованием, но для этого надо хорошо знать обьект и проводить с ним много времени( будь то животное или человек).
Эмпатия к существу, которое эмпат вообще видит первый раз в жизни (речь про целый вид а не отдельную особь), лично мне кажется невозможной.

А жанр, напоминаю, научная фантастика. Допускается лишь то что теоретически возможно и существует в 2010 году.

1 квента есть. Кто ещё?
greyf
ждёмс ещё 1 квенту и начинаем.
Calipso
Грейф, солнце мое...
Цитата
есть многое на свете друг горацио что и не снилось нашим мудрецам

Я принимаю любое твое "нет", поскольку мастер ты и тебе и карты в руки, хотя есть один вопрос:

Если телепатия и эмпатия невозможны по игровым причинам или приведут к тому, что модуль твой пойдет наперекосяк, я даже заикаться о них не буду. Если нет, но ты хочешь разрешить их только, чтобы со мной не спорить, ну их нафикк. Потому что тогда через них мне не удастся ничего от исследуемого добиться. Если первое и второе предложения неверны, тогда было бы полным идиотизмом не использовать ни телепата, ни эмпата.

В научно-фантастической литературе телепаты и эмпаты описаны достаточно много.

Если ты обратишься к статье в Википедии про телепатию, там есть цитата из Мессинга, из которой явствует, что он был именно эмпатом и для того, чтобы чувствовать других субъектов ему не надо было быть с ними в близких отношениях.

В любом случае мой персонаж будет скорее всего доктором либо представителем военной разведки. Либо и то и другое. Если ты одобряешь, я пишу короткую квенту сегодня же.
greyf
Цитата(Calipso @ 24.02.10 | 01:26) *
Грейф, солнце мое...

Я принимаю любое твое "нет", поскольку мастер ты и тебе и карты в руки, хотя есть один вопрос:

Если телепатия и эмпатия невозможны по игровым причинам или приведут к тому, что модуль твой пойдет наперекосяк, я даже заикаться о них не буду. Если нет, но ты хочешь разрешить их только, чтобы со мной не спорить, ну их нафикк. Потому что тогда через них мне не удастся ничего от исследуемого добиться. Если первое и второе предложения неверны, тогда было бы полным идиотизмом не использовать ни телепата, ни эмпата.

В научно-фантастической литературе телепаты и эмпаты описаны достаточно много.

Если ты обратишься к статье в Википедии про телепатию, там есть цитата из Мессинга, из которой явствует, что он был именно эмпатом и для того, чтобы чувствовать других субъектов ему не надо было быть с ними в близких отношениях.

В любом случае мой персонаж будет скорее всего доктором либо представителем военной разведки. Либо и то и другое. Если ты одобряешь, я пишу короткую квенту сегодня же.


Я согласен насчёт Мессинга - но все его способности распостранялись на людей...на системы, сходные с ним.
Я всё же, персонально для тебя, звезда моя, могу согласиться на эмпата, смутно чувствующего эмоциональное состояние пришельца, и модуль от этого не пострадает. Если не считать одного лишнего персонажа. Суть в том, что ни телепат, ни эмпат тут просто не нужны. Когда игра начнётся - очень быстро поймёшь почему.
Поэтому, хочешь быть эмпатом исключительно из любви к данной роли-пожалуйста.

ПС. Уже есть военный офицер и военврач. Для более живой картины не помешал бы доктор, но не медик, а каких-то других наук. Однако - можешь быть хоть разведчиком хоть доктором. Если квента будет сегодня то и игра начнётся сегодня. (она будет проходить в таверне, ибо в силу предельной краткости как для ФРПГ нет смысла открывать для неё отдельный ворум).
Calipso
Я все же на правах со-админа открою тебе форум. Пусть будет выглядеть, как игра.
Мне быть доктором довольно неправильно, может быть, поскольку я это по жизни делаю и с одной стороны лучше всех знаю, с другой - это и тебе проблема.
Пишу тебе квенту, а ты почеркаешься.
Calipso
Форум готов.

Квента ушла.
greyf
Игра началась.

http://www.frpg.ru/index.php?showtopic=7676
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.