Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка Интереса: Я Придумал Тебя
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Страницы: 1, 2
Хмель
Я придумал тебя, придумал тебя,
От нечего делать во время дождя.
Петь до утра в ожидании рассвета – такая тоска.
Я зажмурил глаза и придумал тебя.



Кто-нибудь когда-нибудь по-настоящему задумывался что на самом деле чувствует какой-нибудь персонаж книги, фильма или видеоигры? Нет, не так, многие об этом каждый день думают. Попробуем так. Кто-нибудь когда-нибудь по-настоящему задумывался что на самом деле чувствует персонаж, который знает, что он всего лишь несколько строчек на бумаге, ненастоящее лицо, лишь позаимствованное у реального человека-актера, и несколько полигонов на экране монитора, и в сущности всего лишь марионетка в замкнутом мире воображения создателя? И что как только какой-нибудь читатель/зритель/игрок вновь заинтересовывается произведением, персонажу снова и снова приходится исполнять все тот же заученный танец, который диктует жесткий сюжет, и проходить через одни и те же неизменные события, пожиная неотвратимое завершение своих трудов, за которым недолгая пустота и затем вновь возврат к началу? А что если… он и правда все знает и все понимает, вот только сделать ничего не может?

Когда давно жил да был мастер. Нет, даже Мастер. Мастер Слова. Настоящее его имя и его биография нам неинтересны, нам важно лишь то, что обладал он редким качеством – какие бы мысли он не переносил на бумагу, они обретали особый смысл и дышали жизнью. Выбери Мастер другую стезю (например, политику), а не ту, по которой шел с самого детства, возможно мир был сейчас совершенно другим. Но Мастер Слова был романтиком и мечтателем и выбрал для себя скромную стезю писателя-фантаста. В писательском смысле он был довольно плодовит и в свое время был весьма популярен – и даже сейчас во всех библиотеках и книжных магазинах под его имя всегда выделена целая отдельная полка, на которой пылятся сейчас уже всеми позабытые книги о добре и зле, прекрасных дамах и благородных рыцарях, ужасных чудовищах и могущественных волшебниках.

Со временем Мастер состарился и умер, популярность книг угасла, и лишь немногие сейчас открывают страницы старых фолиантов. Но дар Мастера был действительно силен – и однажды на пыльных строчках пробудилась жизнь – многие персонажи осознали свое существование… и свой вечный рок. Вечная жизнь, вечные страдания, вечное заточение – вновь и вновь переживать одни и те же события своей картонной жизни в своем картонном мирке. Однако сила воли некоторых была настолько сильна, что со временем они научились трепыхаться – у них стало получаться изнутри изменять некоторые моменты по своему желанию, хотя общей картины это почти не изменяло – ключевые события и особенно конец истории всегда оставались неизменными – своей судьбы никому избежать так и не удалось. Зато из-за частой смены некоторых событий появились разные прочтения – и повод для фанатов спорить до хрипоты что же на самом деле произошло в конкретной сцене любимого произведения с тыканьем пальцем в книжку и переходом на личности. Хотя об истинной причине разницы во мнениях никто и никогда даже не подозревал – и при попытке сравнения нескольких копий одной и той же книги, они всегда неизменно оказывались одинаковыми вплоть до буквы.

Далеко не все персонажи стали «живыми» – такими были единицы, преимущественно из разных книг и миров, и были они абсолютно непохожи друг на друга, хотя их всех объединяло одно – недовольство настоящим положением вещей. Мастер Слова всегда считал, что хорошие книги должны быть драматичными до самого конца и даже после него – и поэтому хеппи-эндов (в типичном понимании) почти не признавал. Многие протагонисты к концу книги погибали сами, становились калеками, теряли друзей и близких или жили в нищете и бесчестье. Антагонисты в своих судьбах, правда, тоже не отставали – за все их злые деяния Мастер наказывал по всей строгости, и от ответственности никто не уходил. И поэтому каждый из «живых» персонажей мечтает если не полностью сбросить оковы, то хотя бы изменить финал книги в свою пользу – тогда не так больно будет каждый раз переигрывать свою историю вновь и вновь, зная, что в конце за твои труды тебя ждет лишь награда.

Так бы и продолжалась вечная агония, если бы не одно событие, кардинально изменившее привычный порядок вещей. У Мастера появился наследник. Кто-то из его потомков, обладающий авторскими правами на вселенные Мастера и, самое главное, обладающий искрой его таланта – умением делать «живые» книги. И сейчас в его молодой и неопытной голове уже крутится мысль о том, как собрать вместе своих самых любимых персонажей из книг своего знаменитого предка и объединить их в события своего первого романа. И герои книг осознали – вот он шанс, которого они так долго ждали…



Собственно, это пока только проверка интереса – правила находятся пока еще в процессе разработки. Пока могу сказать только:

- Буду работать с игроками в количестве 3-4 (максимум 5-ти, смотря сколько будут желающих, и будут ли они вообще) + со-мастер, он же главный антагонист, он же главная Бяка и сователь палок в колеса.
- Квенты и миры, в которых существуют их герои, игроки выбирают сами – по отдельному миру и книге (серии книг) на каждого героя, миры пересекаться не должны. В отличие от героев сущность главной бяки определена – поэтому его квента будет строиться лишь исходя из сущности, которая откроется мной только тому, кто будет определен на эту роль.
- Герой не обязательно должен быть положительным – антагонист книги, недовольный своей судьбой, тоже вполне допустим (только я умоляю, без всяких там Безымянных Богов, Вечного ЗлаЪ и Тех-Кого-Нельзя-Называть). И безумных маньяков-психопатов тоже, пожалуйста, просьба не беспокоиться – «герой» должен быть обаяшкой и мыслить и поступать логично.
- Герои играют в своем мире большую роль – они обладают сверхъестественными для своего мира способностями, но при этом они не боги, не всесильны и вполне смертны. К тому же Наследник в событиях своей книги может ограничивать героев в их возможностях.
- Главная Бяка тоже далеко не всесильна – у нее тоже есть правила и ограничения.
- Основное действие происходит в книге Наследника, в которой он решил собрать своих любимых героев и устроить им какие-нибудь новые приключения. По понятным причинам, это скорее приквел к индивидуальным книгам героев – главные трагические их события еще не произошли и поэтому в новой книге они могут найти/научиться чему-то такому, чего раньше у них не было и использовать новые возможности в своих старых книгах к своей выгоде.
- Книга Наследника делится на сцены – отдельные главы книги, которые описывают происходящие с героями события, на которые (ввиду неопытности Наследника) герои могут влиять сами, в том числе и не напрямую. Пример. Наследник: «Герои видят вдалеке пологий холм». Герой: «Холм там вдали? Не, не может такого быть – ландшафт данной местности не предусматривает холмов». Наследник: «Хм. Блин, чушь какую-то написал – нет, правда, откуда тут холмы?». Стирает написанное, пишет что-то другое. Конец примера. Тут главное логика и сила убеждения smile.gif
- В сценах герои могут находить хинты – события, предметы, существ и, в общем, все что угодно, что может помочь им в разбивании чекпоинтов своей собственной родной книги. Хинты могут быть как индивидуальными, так и общими для всех героев, что вполне может приводить к... э… некоторым трениям в коллективе. Хинты могут быть как очевидными, так и не очень – требуется некоторая внимательность. Что-нибудь, что не было изначально по задумке хинтом, по ходу игры вполне может им стать – однако попытка протащить неликвидный хинт в свою книгу будет караться пенальтями – в основном недоверием со стороны Наследника, а это означает, что он может не обратить внимание на очередную попытку героя чуть-чуть подправить окружающий мир.
- Наследник не в курсе о самостоятельности своих героев и тем более об их разумности – все происходящее он воспринимает как плод собственного разума.


Цель игры.
Для героев: изменить привычный ход событий. На это есть три варианта:
1) Сладкие Сны. «Сломать» определенное количество чекпоинтов (важных событий книги и конкретно жизни персонажа, здесь пока еще подумаю сколько будет всего, пока допустим 5), чтобы изменить концовку в свою пользу. Оковы остаются, но такие как бы розовые и пушистые. Самый легкий способ – здесь требуется лишь взаимодействие своей книги и книги Наследника.
2) Забвение. Добиться «стирания» своей личности – то есть любыми способами до самого конца отрицать свое существование, добиваясь того, что книги и персонажа как бы вообще не существовало в природе, тем самым сбросив оковы, жертвуя при этом собой. Неочевидный способ – посложнее, чем предыдущий, здесь придется искать возможность влиять на реальный мир из мира книг.
3) Манифест. Объявление себя миру. Всеми правдами и неправдами выкарабкаться из мира книг в мир реальный. Самый сложный способ – здесь очевидных подсказок не будет smile.gif

Для Бяки: помешать героям сделать так, как им хочется. Единственный способ героя проиграть – быть выкинутым на обочину из книги Наследника, т.е. остаться в своей старой книге навсегда. Добиться этого можно дискредитировав себя как персонажа книги – как самому герою, так и с «помощью» Бяки. В конечном счете, Наследник может решить, что данному герою не место в его книге – не пишется как-то с ним, лучше другого взять.

Водить буду скорее всего не прямо в ближайшее время – может через месяц где-то. Буду смотреть по откликам. Слушаю мысли, вопросы, предложения.
Dark Rider
Идея хороша. Не знаю как будет с реализацией, но идея мне нравится.
greyf
пока что ещё не обдумал как следует, н оскажу одно. сама идея чрезвычайно нова. Не видел ничего похожего.
Всерьёз думаю об участии. вопросы-а они точно будут-обдумаю и задам.
Shedonit
звучит интересно
Lee
Любопытно. Я бы да, пожалуй.
Calipso
Я тоже.
Что требуется от потенциального игрока?
Хмель
Calipso

Требования:
1) В этой игре я буду не привередлив к частому онлайну - темп игры в принципе может быть и совсем медленным, если это, конечно, устраивает всех игроков.
2) Наличие квенты. Сюда входит краткое описание мира/книги, описание жизни самого персонажа, описание ключевых моментов и конца книги, которые персонаж хочет непременно преодолеть. Пример. По ходу сюжета своей книги Герой узнает, что его любимой грозит смертельная опасность - он изо всех сил спешит на помощь, но что бы он ни делал, как бы ни торопился, как бы ни изворачивался, он никогда не успевает ее спасти - любимая всегда умирает на его руках. Конец примера. С квентой в принципе можно пока не сильно торопиться, все хорошенько обдумать - я пока не тороплю. Миры можно выбирать только околофэнтезийные - максимум ранний стимпанк.
3) Прошу также действительно прочувствовать персонажа, я понимаю, что эта просьба звучит странно на ресурсе, который посвящен ролевым играм - тут и так все только этим и занимаются. Но ваш персонаж не просто мясорубка с мечом, оставляющая за собой горы трупов - ему и правда там плохо, и он хочет это изменить.
4) Внутриигровые возможности персонажа мы с каждым игроком обсудим индивидуально - чтобы персонаж не был и слишком слабым, чтобы быть всем обузой, и слишком сильным, чтобы одним пальцем уничтожать города. Как только наберутся все игроки, я еще маленько посбалансирую - чтобы возможности героев были примерно одинаковыми по силе.
5) Ну и мало-мальски умение владеть словом - я не требую литературных изысков, здесь у нас не конкурс молодых писателей, здесь мы все просто получаем удовольствие. Просто в словеске без циферок будет больше играть роль умение красиво и правильно выразить свою мысль, чем умение удачно кидать кубики. Это в конце-концов все же литературный мир книг, а не мясной экшен.
Black Kitten
Оригинальная, интересная идея. Если игра будет через месяц, тоже, может быть, поучаствую. smile.gif
greyf
Я тут подумал, что многие вопросы можно решить иначе чем задавая их...

Хмель, такая просьба. Напиши тут кусочек игры (пару абзацев). То есть представь себе что игра уже состоялась и выпиши тут какой-то фрагмент. Так будет куда наглядней.
greyf
И ещё один интересный момент. Самый лучший финал-Манифест-для некоторых героев недостижим.
Вот предположим мы имеем вампира, влюблённого в эльфийскую княжну, но их расы давно и кроваво воюют. Ну вервется вампир из книги и вытащит возлюбленную...вопрос. Что делать вампиру и эльфийке в нашем мире? Каким ты видишь для них наилучший финал?
Асмираил
Я уже участвовал в подобной партии... Это было одно из лучших творений на моей памяти ( но в том проекте были мысли человека которые стремились к свободе )... Я с радостью поучаствую в подобной игре еще раз, если возьмут happy.gif . Мне интересен вот-такой аспект - Будут ли герои идти только по сюжету Нового Мастера или будут ( всей компанией ) еще и путешествовать и по родным книгам каждого героя? ( Второй вариант немного интересней, но ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ для Ведущего и Участников партии.
Хмель
Цитата
И ещё один интересный момент. Самый лучший финал-Манифест-для некоторых героев недостижим.
Вот предположим мы имеем вампира, влюблённого в эльфийскую княжну, но их расы давно и кроваво воюют. Ну вервется вампир из книги и вытащит возлюбленную...вопрос. Что делать вампиру и эльфийке в нашем мире? Каким ты видишь для них наилучший финал?


Самое интересное в том, что герои не знают того что ждет их в реальном мире. Как и о том что же реальный мир на самом деле собой представляет и что с ними будет, когда они туда попадут. Они лишь знают, что собственный их мир нереален, а жизни их придуманы и расписаны выходцем из того, другого мира. Они сами достаточно сильны и умны, чтобы попробовать совершить манифест, а Наследник слишком глуп и неопытен и может неосознанно предоставить им такую возможность. И многие, очень многие могут предпочесть неизвестность вечному рабству. Хотя сразу предупреждаю - манифест действительно будет доступен не всем, а скорее всего лишь тому, кто первый до него доберется. После этого, книга Наследника скорее всего так и останется незаконченной, заперев внутри остальных героев, теперь уже навсегда smile.gif С другой стороны, сладких снов и забвения могут добиться все в любом порядке и количестве smile.gif

Цитата
Мне интересен вот-такой аспект - Будут ли герои идти только по сюжету Нового Мастера или будут ( всей компанией ) еще и путешествовать и по родным книгам каждого героя?


Нет, такой возможности не будет - каждый герой должен встречать свою судьбу лицом к лицу и в одиночку. Вместе они могут быть только в книге Наследника.



Некий отрывок из игры я попробую чуть попозже предоставить.
shore
Вступая в игру наследника, персонажи будут знать как закончится(закончилась) их история в книге, которую написал мастер?
Хмель
Цитата(shore @ 11.03.10 | 19:22) *
Вступая в игру наследника, персонажи будут знать как закончится(закончилась) их история в книге, которую написал мастер?

Да, будут.
Calipso
Лорд Корвин Амберский - попрошу записать за мной.
greyf
Книга обязательно должна быть существующей?
Хмель
Цитата
Лорд Корвин Амберский - попрошу записать за мной.


Принято к сведению smile.gif

Цитата
Книга обязательно должна быть существующей?


Нет, можно придумать самому.
Хмель
По просьбе - кусок игры, такой, какой она в теории должна быть. Так-то, конечно, эта история должна быть разделена на посты разных людей, да и выглядеть немного по-другому, но для удобства восприятия я сделал все одним сплошным текстом. Совпадения имен случайны, сюжет взят от балды - самое примитивное что пришло в голову.


Сцена №24. Подземелье Старого Короля.


…и снова, как рукой невидимого художника, вокруг героев отрисовывались всё новые и новые подробности нового для них пейзажа – густой лес, чистое ясное небо, мягкая сухая земля под ногами, поросшая густой травой. Летнее солнце едва-едва пробивалось через ветви деревьев, плотно стоящих рядом друг с другом, точно солдаты в строю, но света хватало с лихвой. Мимо пронеслась семейка пугливых зайцев, которую кто-то вспугнул. Невидимая, но властная рука водрузила на ветку ближайшего дерева красочную птичку, и та весело зачирикала, еще больше оживляя теплый пейзаж. Алтей и Герцог Сов сейчас стояли на полузаросшей тропинке, которую все та же рука трудолюбиво вырисовывала куда-то вдаль.

«Зеленая Чащоба» - припомнил Алтей название. Сюда их послал старик-прорицатель, чтобы добыть некое сокровище, которое должно было помочь в их нелегком пути. Демоны его знают, что это за сокровище и зачем оно им нужно – может в качестве хинта пригодится? Старик за подсказку взял немалую цену – рунический меч, который откуда-то вдруг нашелся у Герцога Сов. Алтея так и подмывало спросить где он его достал, но тот почти никогда не рассказывал что и где берет, да и вообще о своей жизни особо не распространялся. И судя по тому, с какой легкостью он расстался с этим сокровищем, в качестве хинта эта вещь не годилась. Поразмыслив немного, Алтей тоже решил, что ему еще один меч тоже ни к чему – вряд ли он обладал какими-то особыми могущественными силами, а рисковать не хотелось. Он уже как-то пытался протащить к себе в мир дракона, чтобы попытаться успеть спасти умирающую любимую, добравшись к ней верхом на драконе. Ни к чему хорошему эта идея не привела – дракона протащить не удалось, а Наследник потом две недели не реагировал на его слова.

Постояв немного и привыкнув к новому пейзажу, герои молча двинулись вперед по тропинке, обдумывая что-то свое и почти не обращая внимания на своего соседа – друг друга они весьма сильно не любили, но общее дело прочно связывало их вместе. Алтей был из книги «Король-Солнце», средневекового мира, на который обрушились орды нежити, и единственные, кто мог им противостоять были рыцари Идари, одним из которых был и сам Алтей. Герцог же утверждал, что он из книги «Мир Дождя», мрачного готического мира, в котором нет солнца – оно всегда скрыто за пеленой густых туч. Кем он там был, Герцог скромно умалчивал.

Спустя некоторое время пейзаж снова начал меняться, но на этот раз не стремительно, как в прошлый раз, а плавно, на первый взгляд даже незаметно. Солнце потускнело, тени сгустились, исчезли безобидные лесные зверьки, деревья как-то скрючились, а листва их почернела, а местами и вовсе исчезла. Вдалеке раздался тоскливый волчий вой – стая оборотней выходила на охоту. Алтей стиснул зубы и потянул из ножен Небесный Луч – свой легендарный меч, сделанный из небесной стали. Вёрткие сильные волки – не самые лучшие противники для человека-мечника.
Герцог Сов с опаской прислушался, а потом вдруг громко щелкнул пальцами и возвестил:

В этой части Солема в это время года всегда идут проливные дожди, об этом нас предупреждал старик-прорицатель из прошлой главы.

Лучи солнца, которые и так сильно потускнели, вдруг исчезли совсем. Сверху послышался равномерный шум – начинался сильный дождь. Алтей нахмурился. Итак паршиво, зачем еще и дождь? И тут вдруг до него дошло – ну конечно! Этот хлыщ же в дождь намного сильнее! Кинул быстрый взгляд на Герцога Сов – под каплями плащ его замерцал. Герцог улыбнулся и подмигнул Алтею. Вскинул руки – и внезапно вылетевшего из кустов волка пронзило водяное копье…

Некоторое время спустя…

Тяжело дыша Герцог Сов и Алтей стояли перед входом в подземелье – волков было много, и они никак не хотели умирать – но все это было уже позади, а впереди путь в гробницу им преграждал огромный камень. Алтей недоверчиво провел рукой по его шершавой поверхности.

Почему огромный камень? Откуда бы строители его здесь взяли, и у кого бы хватило бы сил водрузить его здесь?

Некоторое время ничего не происходило – реальность видимо пребывала в молчаливой нерешительности. Когда Алтей уже было совсем решил, что его слова не возымели действия, огромный камень вдруг раскололся на много более мелких по размеру. Герцог усмехнулся – с этим уже можно было работать. Алтей засучил рукава – слабаком он никогда не был, и небольшая кучка камней его не смущала. И через некоторое время проход в гробницу был открыт.

Но внутри оказалась не просто гробница, а целый запутанный лабиринт с кучей ответвлений и тупиков, и герои, кивнув друг другу, решают разделиться, чтобы ускорить процесс обыска.

Алтей вот уже час шел по сырому каменному подземелью, но ни конца ни края этому лабиринту пока не было – лишь извилистый в каменных стенах проход и смрадный запах, от которого тошнило. Алтей закрыл рот и нос рукой – дышать было невозможно. Чем, демоны подери, тут так воняет?! И Алтей тут же получил ответ – послышался сдавленный рык. И вдруг в свете факела Алтей увидел, что и спереди, и сзади на него надвигаются огромные крысы с красными сверкающими глазами и острыми зубами и когтями. О, Идари, только этого не хватало – крысы-оборотни… Хотя стоп. А что если попробовать?..

Откуда в наглухо запертом подземелье живые крысы? Что они тут вообще едят?

С крыс мгновенно опала вся плоть, обнажая старые кости. Глаза ввалились и превратились в красные точки внутри пустого черепа. В подземелье раздался пронзительный потусторонний писк. Алтей рассмеялся. Нет, ну это было даже слишком просто. Закрыл глаза и воззвал к своей богине. О Идари, пред тобой те, кого ты ненавидишь, чье существование противно твоему миру, и чья зловонная сущность отравляет бренный мир твоих детей. Сдохни, нежить. И писк потонул в реве оглушительного пламени.

Некоторое время спустя…

Алтей вбежал в круглый зал, в котором Герцог Сов уже бился с каким-то неизвестным созданием. В руке Герцога мерцал полупрозрачный меч, из глубокой раны на плече лилась кровь – Герцог явно проигрывал. Алтей не долго думая ринулся наперерез многорукой твари и с размаху всадил меч ей в бок – неважно куда, лишь бы отвлечь внимание от Герцога. Тварь завизжала и обхватила Алтея руками – когти заскрипели по металлу брони. Под напором твари Алтей отступил на пару шагов, не в силах совладать с ее мощью. «Ну же, Герцог, колдун ты или кто, демоны тебя раздери!» - зеревел Алтей. Герцог неуверенно поднялся с пола, вскинул руки, забормотал слова на незнакомом языке – и тварь вдруг разлетелась миллионами брызг.

Оправившись от потрясения, герои подошли к саркофагу, одиноко стоявшему посреди большого зала. Крышка была полуоткрыта – внутри саркофага виднелся скелет в истлевшей некогда богатой одежде. Внимание героев сразу привлекло кольцо, тускло блестевшее на костяном пальце – за долгие годы металл даже не потускнел. Алтей с первого взгляда узнал предмет по гравировке – Кольцо Быстрых Шагов! С помощью него можно мгновенно переноситься на огромные расстояния. Вот он его хинт! Кольцо должно стать его собственностью! Алтей тяжело посмотрел на Герцога и неосознанно уже потянулся к мечу. Герцог Сов мрачно усмехнулся. «Хорошо, хорошо, оно твое, забирай, я же знаю как сильно оно тебе нужно». Буркнув слова благодарности Алтей схватил кольцо – наконец-то! Эю теперь не умрет! Он успеет ее спасти!

Как в тумане вновь он шел сквозь события своей книги. Война с нежитью, разрушение Капеллы, смерть короля, падение империи. Все это видел он тысячи раз – и сейчас для него не имело никакого значения. Сейчас его интересовало лишь одно – письмо с предупреждением о том, что на родной город его любимой Эю напала орда нежити во главе с ненавистными некромантами. Быстрым движением он вырвал письмо из рук гонца, вскрыл его и даже не всматриваясь в строчки пробежал по нему глазами. Вот теперь пора! Мысленно Алтей активировал кольцо. Ничего не произошло. Он попытался еще раз – с тем же успехом. Еще несколько безуспешных попыток – и кольцо просто расплылось у него в руке водой. Нет! Этого не может быть! Он не мог ошибиться! Это было то самое кольцо! Эю!! Уже ничего не соображая, Алтей выбежал из замка, вскочил на первого попавшегося коня и рванул в сторону осаждаемого города. Спустя два дня бешеной скачки он нашел лишь руины.

Алтей бессильно молотил руками обожженную магией землю. Как такое могло произойти, лихорадочно соображал он. Наследник не мог подкинуть им фальшивое кольцо – это было совсем не в его стиле. Хотя стоп. Погодите-ка… Кольцо расплылось водой, монстр взорвался водяными брызгами, Герцог добрался до зала первым… Герцог Сов!!!

Алтей медленно поднялся с земли, повернулся на 180 градусов и шагнул. Его взору открылась знакомая опушка леса, на которой в задумчивости, подпирая спиной дерево, стоял совершенно невредимый Герцог Сов.

«Ты…» - прохрипел Алтей, впившись в Герцога ненавидящим взглядом.
«Догадался все-таки» - улыбнулся Герцог. Он не мог отказать себе в удовольствии поглумиться над глупым рыцарем – все-таки в своей книге Герцог Сов был главным злодеем и замашки остались. «Только ты опоздал, кольцо уже стало моим атрибутом – я уже закончил с ним одну из глав своей книги так, как мне хотелось. Теперь у тебя не получится отнять его у меня и использовать так, как хочется тебе».
«Ты, сукин сын!!!» - Алтей схватил Герцога за грудки и со всей силы пригвоздил руками к дереву.
«Ну-ну, мой мальчик, веди себя прилично». - голос Герцога Сов был сама патока, он с доброй отеческой улыбкой смотрел на Алтея. - «Наследнику может не понравиться твое поведение, кто знает вдруг он как раз сейчас на нас смотрит…»
Асмираил
Раз запись персонажей уже началась, то пожалуй и я подам заявочку - Азгардэл Двуликий, квенту в личку высылать?
Хмель
Да, все квенты в личку.
greyf
Алтей и Герцог - игроки?

Ещё вопрос. Роль и сущность Буки? Это Герой, вымышленный не Мастером, а Наследником? Каковы его личные цели? напаскудить просто чтобы напаскудить?
Хмель
Да, в данной зарисовке Алтей и Герцог - игроки. Роль и сущность Бяки открою только со-мастеру. В теории персонажи на начало игры даже не знают о ее существовании.
greyf
Заявляюсь на Бяку smile.gif Чур я первый.

ПС. Более удачной кандидатуры тебе не сыскать-на этом форуме куча народу подтвердит что бяка я редкостная smile.gif
Одна только моя репутация чего стоит (так пля а ну бегом кто мне "-" ещё не ставил сегодня???)
Shedonit
Супергерои считаются городским фентези?
Dark Rider
*ушел думать над квентой и книгой*
Calipso
Там, где Грейф в мастерах или со-мастерах, меня нет и не будет.
Поскольку я первая записалась, прошу это учесть.
Хмель
Цитата(greyf @ 12.03.10 | 01:17) *
Заявляюсь на Бяку smile.gif Чур я первый.

ПС. Более удачной кандидатуры тебе не сыскать-на этом форуме куча народу подтвердит что бяка я редкостная smile.gif
Одна только моя репутация чего стоит (так пля а ну бегом кто мне "-" ещё не ставил сегодня???)


Цитата(Calipso @ 12.03.10 | 04:21) *
Там, где Грейф в мастерах или со-мастерах, меня нет и не будет.
Поскольку я первая записалась, прошу это учесть.


Что ж. Налицо явное столкновение интересов. Поскольку я пока еще почти никого не знаю на этом форуме, обижать мне никого не хочется и хочется дать шанс поучаствовать всем желающим... greyf, пиши пока квенту на игрока, если есть желание - если будут еще желающие на Бяку, устроим конкурс квент smile.gif там ближе к началу посмотрим. Там еще подумаю, может сам буду главной Бякой smile.gif Но я запомнил, кандидатуру учту, но пока не будем торопиться - может кто еще захочет пзлодействовать, будет из кого выбирать smile.gif

Цитата(Shedonit @ 12.03.10 | 02:08) *
Супергерои считаются городским фентези?


Мммммм. Ну... в качестве исключения я в принципе готов пропустить такого персонажа, но все на самом деле будет зависеть от квенты.
Joe
Кэр Лаэда, он же Фесс, он же Неясыть, из цикла "Хранитель Мечей" Перумова подойдет?
Хмель
Цитата(Joe @ 12.03.10 | 14:52) *
Кэр Лаэда, он же Фесс, он же Неясыть, из цикла "Хранитель Мечей" Перумова подойдет?


С творчеством Перумова не знаком, так что к сожалению не знаю о ком идет речь.
greyf
Цитата(Calipso @ 12.03.10 | 01:21) *
Там, где Грейф в мастерах или со-мастерах, меня нет и не будет.
Поскольку я первая записалась, прошу это учесть.


А по-моему это нехило добавит интриги и мотивации smile.gif
Dark Rider
Цитата
А по-моему это нехило добавит интриги и мотивации smile.gif

Скорее это породит много-много споров в оффтопе с пеной у рта. Оно кому-нибудь надо?
greyf
Цитата(Dark Rider @ 12.03.10 | 14:10) *
Скорее это породит много-много споров в оффтопе с пеной у рта. Оно кому-нибудь надо?


Споров не будет по одной простой причине(если конечно я верно представляю себе функции антигероя-сомастера).
Со-мастер, в отличии от мастера, не влияет на игроков напрямую. Он управляет неписями, обстоятельствами и тд, но вот просчитывает результаты не он, а мастер.
Так что если споры с пеной у рта и будут - то между Кали и Хмелем.
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 12.03.10 | 12:56) *
А по-моему это нехило добавит интриги и мотивации smile.gif

Добавит интриги? Кто-то в 386 Деле про пулю проболтался сразу же.
Хмель
Если честно, я вообще не люблю споры с пеной у рта, особенно между мастером и игроками - я всегда готов к компромисам, и поэтому, конечно, предпочел бы, чтобы кандидатура на роль со-мастера устраивала всех - от этой роли будет зависить многое, и лишние ссоры нам ни к чему. И я опять же никого не лишаю права поучаствовать в игре - просто может быть в другом качестве. Если подходящий со-мастер не будет найден или из-за него будут возникать ненужные споры, то я легко могу взять роль антагониста на себя - меня в принципе не сильно это напряжет, просто наличие другого человека на этой роли может разнообразить игру.
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 12.03.10 | 14:28) *
Добавит интриги? Кто-то в 386 Деле про пулю проболтался сразу же.


О присутствии пули(шарика) в отчёте было сказано ещё в описании ветки.
Лично же для меня интриги в этом деле нет изначально потому что закрученность вокруг огнестрельного оружия была указана явно с самого начала-то ли по ошибке мастера, то ли по задумке. так что проболтался не я(а может и вообще никто если так было задумано)
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 12.03.10 | 14:25) *
так что проболтался не я(а может и вообще никто если так было задумано)

Верно, не ты, а твой персонаж, который таких гипотез выдвигать не должна, ибо понятия не имеет про пистолеты, пули и огнестрельные ранения. Мне тоже постоянно хочется при допросе написать про "стрелка", "выстрел" и т.п., но мой перс понятия не имеет что это такое.
Как же ты будешь отстранено пакостить,если как сомастер будешь знать игру и некоторые задумки мастера, если не можешь отделить свои знания от знаний персонажа?
Асмираил
Господа, господа, пожалуйста спокойнее! Не нужно обсуждать ваши споры о другой партии в ЭТОЙ теме!
Мертвый Герцог
Хмель, скажите, а каким предполагается мир новой книги-игры? Или это будет зависеть от квент игроков?
Calipso
Внимание!
Пользуясь правами модератора данного раздела я прошу все споры о личности Грейфа с этой минуты прекратить и сосредоточиться на игре. Или начну тратить свое драгоценное время на то, чтобы тереть.
Я свои проблемы решу приватом.
Хмель
Цитата(Мертвый Герцог @ 12.03.10 | 17:53) *
Хмель, скажите, а каким предполагается мир новой книги-игры? Или это будет зависеть от квент игроков?


Да на "ты" можно, не такая уж важная я персона smile.gif Мир пока в процессе разработки, к тому же скорее всего он - мир - в процессе игры будет меняться. Поэтому собственно я и дал себе отсрочку перед началом игры, чтобы все хорошенько обдумать - сюжет у меня пока еще в раздрае. К тому же может еще больше народу раскачается, будет из кого выбирать smile.gif
Хмель
Просьба модераторам - удалите, пожалуйста, не относящееся к этому набору.


greyf, Мертвый Герцог
Народ, я вас умоляю, ну есть же оффтоп по нашей игре - высказывайтесь там.
Calipso
Потихоньку удалю.
Madlen
Охх, а хороша идея-то! Как я понимаю, проверка интересов у вас плавно перетекла в запись на игру? Если так, и если я еще не опоздала то хочу учавствовать. Над квентой и книгой подумаю - до конца недели постараюсь отослать.
Хмель
Я еще как минимум две недели буду принимать квенты - так что пока время есть.
Мертвый Герцог
Идея хороша, как там с реализацией будет - покажет сама игра, но мне бы хотелось увидеть хоть чуть-чуть информации по миру.
П.С. Это у меня новая идея фикс - выбирать игры по сеттингу wacko.gif
greyf
Мир походу будет фентезийный. Вроде это уже упоминалось
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 15.03.10 | 19:04) *
Мир походу будет фентезийный. Вроде это уже упоминалось

Не настолько чуть-чуть. Фэнтези - понятие очень растяжимое.
Хмель
Цитата(Мертвый Герцог @ 15.03.10 | 21:47) *
Идея хороша, как там с реализацией будет - покажет сама игра, но мне бы хотелось увидеть хоть чуть-чуть информации по миру.
П.С. Это у меня новая идея фикс - выбирать игры по сеттингу wacko.gif

Начнется все c классического фэнтези, ну, к примеру, фаеруновское - классическая фэнтезийная эпика книг, например, Сальваторе. Потом все возможно перетечет в какую-нибудь готику, возможно в морские приключения, возможно во что-то более современное типа стимпанка... Как я говорил - мир будет меняться, и я пока сам еще не знаю как smile.gif Наследник экспериментирует со своим стилем и миром - и скорее всего будет использовать различные декорации.
Poker Face
Оу-ши. Артхаус такой артхаус. Игра весьма необычна и своеобразна, на любителя, к тому же предлагает в цепкие ручки игрока полюбившихся героев, а это лестно. Народ заждался такой игры, и она появилась, здесь и сейчас. Автор, мое вам восхищение, со стороны ваше начинание смотрится просто здорово. Буду держать за вас кулаки, такая игра должна быть долгой, интересной и красивой той внутренней красотой, которая присутствует в завязке.
Не мог не сказать, вот.
Переходить дорогу никому не собираюсь, раз уж и без того набирается нужное количество из числа самых ярких и сильных представителей форума) Но ежели вдруг останется свободное место - прошу сообщить, если не затруднит.
Вопросы задавать тоже не стоит. Может быть много вопросов по мелочам, но, если по сути, "внешний вид" игры дойдет до меня только с ее началом. Теория в таких задумках - дело не слишком благодарное. Но таки да - имхо, не стоит брать классическую фэнтези, особенно для начала. Разве что самые ее основы. Уникальные и неповторимые герои не выживают в усредненных мирах. Декорации должны быть красивыми)

За сим откатываюсь. Удачи!
Хмель
Цитата(Poker Face @ 16.03.10 | 15:06) *
Оу-ши. Артхаус такой артхаус. Игра весьма необычна и своеобразна, на любителя, к тому же предлагает в цепкие ручки игрока полюбившихся героев, а это лестно. Народ заждался такой игры, и она появилась, здесь и сейчас. Автор, мое вам восхищение, со стороны ваше начинание смотрится просто здорово. Буду держать за вас кулаки, такая игра должна быть долгой, интересной и красивой той внутренней красотой, которая присутствует в завязке.
Не мог не сказать, вот.
Переходить дорогу никому не собираюсь, раз уж и без того набирается нужное количество из числа самых ярких и сильных представителей форума) Но ежели вдруг останется свободное место - прошу сообщить, если не затруднит.
Вопросы задавать тоже не стоит. Может быть много вопросов по мелочам, но, если по сути, "внешний вид" игры дойдет до меня только с ее началом. Теория в таких задумках - дело не слишком благодарное. Но таки да - имхо, не стоит брать классическую фэнтези, особенно для начала. Разве что самые ее основы. Уникальные и неповторимые герои не выживают в усредненных мирах. Декорации должны быть красивыми)

За сим откатываюсь. Удачи!

Спасибо за лестные слова, конечно, теперь мне будет еще труднее оправдать доверие, но я всеми силами постараюсь smile.gif
Насчет классического фэнтези - именно поэтому такой сеттинг и будет первым, и его будет не очень много - по той же причине, что многогранных героев не удержит усредненный мир. И здесь я слоглаен, что декорации должны быть красивыми smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.