Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бестиарий и Генераторы
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Аудитория
@ZaZel1k  
Территория: Форумы, онлайн партии
Распространённость: Встречаются в единственном экземпляре
Организация: Отсутствует
Активный цикл: время в онлайне
Интеллект: Очень высокий
Склонность: Разная, но чаще CE
Воля: Фанатик (Супер)
Размер: Разный (по желанию)
Сила: Разная (по желанию)
Скорость: Разная (по желанию)
Нападение: Попадает всегда
Защита: Бесконечно много
Ранения: Мгновенная смерть (без спас броска)

@ZaZel1k  - злобный модер, не дай бог тебе с ним встретиться лицом к лицу на этом форуме, это будет последнее, что ты увидишь в своей жизни. Крайне агрессивен и непредсказуем...



biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  
Зы: Без обид...
@ZaZel1k
Здесь будут собрание разных мифических и фэнтезийных существ

Начнем с описания существ сделаного Ogrim'ом

Альвы
Территория: леса, поля, огороды.
Распространённость: нечасто встречаются.
Организация: семьи.
Пища: гнилая картошка.
Активный цикл: ночь.
Интеллект: низкий.
Склонность: LN
Воля: Ненадежны (Поср)
Размер: Небольшой (0.8 м, Масса -2)
Сила: Плохо
Скорость: Отл
Нападение: зубы: Норм (+1); апперкот головой: Хор (+2)
Защита: 0
Ранения: 2 / 4

Альвы живут под землей и имеют обыкновение выпрыгивать оттуда прямо в челюсть, когда кто-нибудь поинтересуется: "А что это за милые холмики?" Это делало их грозой садоводов и огородников до изобретения металлических лопат.


Алкогольный Дракон (молодой)
Территория: окрестности кабаков.
Распространённость: редко встречаются.
Организация: отсутствует.
Пища: Хищник
Активный цикл: разнообразен
Интеллект: низкий
Склонность: CN
Воля: Средняя (Норм)
Размер: Большой (5м, Масса +5)
Сила: +4 (Супер)
Скорость: Поср
Нападение: зубы: Поср (+6); хвост: Плох (+5); плюх брюхом: Хор (+6); алкогольное дыхание: Поср (+10 оглушающее)
Защита: +6
Ранения: 3 / 6

Алкогольный дракон - особенно пузатый вид зелёного дракона, который использует алкоголь как оружие. Этот вид драконов обычно селится где-нибудь у кабаков и винокурен, терпеливо поджидая лёгкую добычу. Как правило, они напиваются от собственного дыхательного оружия и поэтому не совсем уверенно двигаются, но всё-таки это драконы и замочить их довольно трудно. Любимая атака алкогольных драконов - разрушительный удар животом. (С) Elf Sternberg.


Брюхоед
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: день
Организация: мелкие группы
Пища: всеядны
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Неустойчивы (Поср)
Размер: Средний (2м)
Сила: Норм
Скорость: Плох
Нападение:ядовитая отрыжка: Хор (+2) (исп. не более раза); падение с дерева: Плох (+3)
Защита: +1
Ранения: 3 / 6

Брюхоед - большое слизистое жирное существо без конечностей, напоминающее бронированного слизняка. Вместо глаз ему служит орган обоняния. Брюхоеды могут вроде бы мирно пастись на лужайке, а в следующий момент злобно наброситься на неосторожного путника. Если же им неведомым способом удаётся забраться на дерево, они вдвойне опасны, так как сигают оттуда на голову прохожим с целью получить обед.


Волшебные пузырьки
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: уникальны
Организация: большие колонии
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: отсутствует
Склонность: NN
Размер: Крошечный (0.5 - 2.5 см)
Скорость: Отл
Нападение: абразивные повреждения +1

Пузырьки были изобретены Пиригеном Созидателем для поддержания чистоты в дэнжене. Они встречаются исключительно в закрытых коридорах и комнатах и занимаются чисткой мебели и стен. Проходящих мимо существ они воспринимают как доспехи и оружие с какой-то грязюкой на них, и немедленно принимаются за чистку. Эффект не сильно отличается от атаки миллиона жёстких зубных щёток. Пузырьки могут быть растворены большим количеством воды и избегают огня. (С) Elf Sternberg.


Гоблины
Территория: Леса, горы, пещеры.
Распространённость: Часто встречаются.
Организация: мелкие банды
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: NE
Воля: Ненадёжны (Поср)
Размер: Средний (1.6 м)
Сила: Норм
Скорость: Норм
Нападение: любое лёгкое оружие: Норм-Хор
Защита: небольшие щиты, кожаные и чешуйчатые доспехи, редко кольчуги
Ранения: 3 / 6

Гоблины - низкорослые тупые создания с жёсткой зелёной шкурой. Одеваются они, как правило, в те же шкуры, делают кривое и убогое оружие и идут на дороги отбирать у прохожих всё остальное. Иногда используются тёмными личностями в зловещих целях.


Големы-воины
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: нет
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Очень низкий
Склонность: NN
Воля: Фанатики (Супер)
Размер: Большой (2.5 м, Масса +1)
Скорость: Хор
Сила: Отл
Нападение: +2, любое не-метательное оружие: Хор-Отл
Защита: +1, любой доспех
Ранения: 8

Големы-воины - человекообразные существа большого роста, сплошь покрытые неровными мускулами. Создаются магами и используются как охрана и рабочая сила. Их особенности - сильно замедленные жизненные процессы (один удар сердца в минуту) и слаборазвитая нервная система. Из-за этого они почти не чувствуют боли и могут часами стоять абсолютно неподвижно. Разговаривают редко и плохо.


Грибоиды
Территория:Подземелья и заброшенные туннели.
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: растительные группы
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: глупые
Склонность: NE
Воля: Опасливы (Поср)
Размер: Средний (0.5 - 1.5 м, Масса -1)
Скорость: Хор
Сила: Поср
Восприятие: Хор (запах) Нападение: толчок шляпой: Отл (-1), выброс спор: Хор (Хор-Супер), брызги кислоты: Хор (+3)
Защита: 0
Ранения: 6

Грибообразные подвижные растения, которые охотятся за компостом. Их споры оказывают галлюциногенное действие. Чтобы полностью избежать его, нужно кинуть Выносливость на Супер. Если выкинулось ниже Хор, персонаж падает в обморок. Споры начинают действовать сразу и работают около двух часов. Если в персонажа не попала основная масса спор, бросок и дёт на Поср-Хор. Убитый грибоид взрывается облаком спор (Хор-Супер для окружающих) и кислоты (повреждение 1d6).


Дузеры
Территория: Башни.
Распространённость: уникальны
Организация: клан
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: LN
Воля: Ненадёжны (Поср)
Размер: Маленький (0.5м, Масса -2)
Сила: Плох
Скорость: Отл
Нападение: кидают камни: Хор (-1)
Защита: 0
Ранения: 2 / 4

Дузеры - создания Пиригена, предназначенные для достройки и переделки старой магической башни. Когда Пириген уходил из башни, он забыл в ней дузеров и они много лет продолжали свою работу, разрушая старые постройки, когда не хватало материала. Внешне дузеры похожи на маленьких пришибленных гномиков без бород. Они носят яркие стёганые куртки и оранжевые полукруглые шлемы, секрет изготовления которых известен только им. Вообще-то это довольно симпатичные и очень боязливые создания.
@ZaZel1k
Продолжение описания...

Дракон (красный, взрослый)
Территория: Леса, горы, степи, острова.
Распространённость: мало распространены.
Организация: одиночки
Активный цикл: чаще день
Интеллект: Высокий
Склонность: CЕ
Воля: Упрямы (Отл)
Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +10)
Сила: +11
Скорость: по земле: Хор, полёт: дневной переход за час
Нападение:крылья: Поср (+9); зубы: Норм (+15); когти: Хор (+13); хвост: Плох (+12); огонь: Хор (+15)
Защита: +13, полная защита почти от всей магии.
Ранения: 4 / 8

Красные драконы - один из самых опасных видов. Их любимое занятие - набрать кучу золота и валяться на ней. Это обеспечивает им постоянный приток провизии в виде искателей приключений. Драконы любят сперва поговорить, а потом кушать, но при этом чрезвычайно обидчивы, злопамятны и люто ненавидят воров.


Драголич (взрослый)
Территория: Любая.
Распространённость: очень редки
Активный цикл: ночь
Интеллект: Низкий
Склонность: CE
Воля: Фанатик (Супер)
Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +9)
Сила: +9
Скорость: по земле: Норм; полёт: половина дневного перехода за час
Нападение: крылья: Плох (+7); зубы: Норм (+14); когти: Норм (+10); хвост: Ужас (+9)
Защита: +15, полная почти от всей магии, но меньше,чем у живого.
Ранения: 4 / 8

Драголич - это анимированный мёртвый дракон, который сохранил часть своих способностей. Обычно драголич фанатично предан магу, который его воскресил, и жестоко мстит своему убийце (если тот ещё жив). Ему нужно гораздо меньше еды, чем обычному дракону. Разговаривает драголич очень мало, предпочитая уничтожение на месте. Склонность к золоту значительно падает.


Доппельгангер
Территория: Любая.
Распространённость: нечасто встречаются
Активный цикл: различен
Организация: одиночки или группы, круговая порука
Интеллект: Средний
Склонность: LN
Воля: Нормальная
Размер: Средний (1.5м) (*)
Сила: Плох (*)
Скорость: Хор (*)
Нападение: -2, любое лёгкое оружие: Поср (*)
Защита: +0 (*)
Ранения: 3 / 6

Доппельгангер (допплер) - существо, способное в точности копировать других существ той же массы, вместе с их навыками, образом мысли и вещами. В натуральном виде это довольно уродливое нечто с длинными конечностями и огромным шнобелем. Обычно допплеры имеют очень скверный характер, жадны и трусливы, в их привычках копировать кого-либо побогаче и убивать копируемого. Но есть и исключения. Образ действий - слиться с толпой.

(*) В обычном облике.


Жагница

Территория: реки, болота
Распространённость: редко встречаются
Организация: сама по себе
Пища: путешественники
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: животное
Склонность: СЕ
Воля: Глупая (Отл)
Размер: Средний (2 м, Масса +1)
Сила: Отл
Скорость: Поср (в воде Отл)
Нападение: жвалы: Поср (+4); клешни: Отл (+3, 2 атаки)
Защита: +2
Ранения: 4 / 8

Жагница есть речной монстр, нападающий на всех подряд. На вид она смахивает на гнилое бревно, из которого растут длинные мощные щупальца с клешнями. Если её разглядеть поближе, мы сможем увидеть несколько немигающих выпученных глаз и что-то вроде мягкого клюва, коим она поглощает пищу. Из-за множественности глаз и щупалец жагница может нападать на двоих жертв одновременно, соответственно, минусы идут только за третью. (С) Анджей Ведьмаковский.


Желатиновый куб
Территория: подземелья
Распространённость: редко встречаются
Организация: нету
Пища: всякий мусор и зверюшки
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: отсутствует
Склонность: СЕ
Воля: Неустойчив (Поср)
Размер: Средний (1-3 м)
Скорость: Поср
Нападение: анестезирующее прикосновение: Хор
Защита: +1
Ранения: 6 / 8, регенерация 2 / раунд (кроме огненных повреждений)

Желатиновые кубы путешествуют по пещерам, поглощая мусор на своём пути. Они состоят из настолько прозрачного желе, что их почти не видно (-1 к атакам). Вдобавок кубы ползают абсолютно бесшумно и могут подкрасться незаметно. Нападая, они используют анестезирующее прикосновение: жертва должна бросить Выносливость на Нормально или парализуется на 1d6 раундов. Обездвижив противника, куб заползает на него и медленно переваривает. Поскольку ему всё равно, какой стороной нападать, минусов за дополнительных врагов нет. Внутри куба могут находиться сокровища, которые он заглотал из какого-нибудь ранее встреченного путника.


Зомби
Территория: кладбища, дэнжены
Распространённость: часто встречаются
Организация: отсутствует
Пища: отсутствует
Активный цикл: в основном ночь
Интеллект: крайне низкий
Склонность: СЕ
Воля: Безмозглый (Супер)
Размер: Средний (1.8 м)
Сила: Поср
Скорость: Ужас
Нападение: оружие: Поср, -1; кулаки: Хор (-2)
Защита: 0, полная от некоторых заклинаний
Ранения: 8

Зомби есть магически анимированное мёртвое тело. В честь этого он двигается весьма медленно, в нём может недоставать кусков, и т.д. Зомби практически не обращают внимания на потерю частей тела, но уничтожив достаточно мышц и связок их можно остановить, так как принцип их движения связан именно с мышцами, а не с магической энергией, как у скелетов. В особенно плохих случаях зомби может занести в рану трупный яд.


Зубогрыз

Территория: Леса, берега рек.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: вечер
Организация: мелкие группы
Пища: хищники
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Упрямы (Отл)
Размер: Небольшой (0.5м, Масса -2)
Сила: Поср
Скорость: Отл
Нападение: зубы: Отл (+2)
Защита: +2
Ранения: 2 / 4

Зубогрызы - странные создания, почти полностью состоящие из огромной зубастой кусалки. Передвигаются они на коротких гибких ножках, которых у них не менее пяти, причём делают это весьма шустро. Зубогрызы сплошь покрыты панцирем наподобие крабьего, из которого торчат только глаза на стебельках. Они часто встречаются вместе с группами брюхоедов.


Крылощуп
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: вечер, ночь
Организация: мелкие группы
Пища: хищники
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Устойчивы (Хор)
Размер: Большой (размах крыльев 3-4м)
Сила: Хор
Скорость: Супер
Нападение: щупальца с присосками: Хор (+2); удар с налёта: Поср (+3)
Защита: 0
Ранения: 3 / 6

Крылощупы смахивают на огромных летучих мышей. Разница состоит в том, что у них непропорционально хилое туловище, длинные щупальца и здоровые хрящеватые уши. Ориентируются крылощупы в основном на слух. Днём они спят, повиснув на ветках и завернувшись в крылья, ночью охотятся - в основном на мелкую дичь, но в толпе могут завалить и крупную.


Кобольды
Территория: Подземелья.
Распространённость: Часто встречаются.
Организация: банды
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: СE
Воля: Ненадёжны (Поср)
Размер: Небольшой (1.2 м, Масса -1)
Сила: Поср
Скорость: Хор
Нападение:-1, дубинки с шипами, ножи, дротики: Норм-Хор; зубы: Поср (+0)
Защита: +1, кожаные и чешуйчатые доспехи
Ранения: 3 / 6

Кобольды - подземные родственники гоблинов, мерзкие зубастые существа, покрытые чешуйчатой шкурой. Они страшно не любят, когда кто-нибудь лазит в их пещеры, всегда стараются сбить спелеологов с пути или устроить обвал. Если кобольда прижать в угол, он предпочтёт не драться, а договориться, но слова никогда не сдержит. В обычаях этих тварей делать себе харакири, для чего у каждого кобольда имеется специальный кобольд-то.


Крысодавы
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: ночь
Организация: мелкие группы
Пища: мелкие хищники
Интеллект: Животные
Склонность: NN
Воля: Трусливы (Плох)
Размер: Небольшой (1м, Масса -1)
Сила: Плох
Скорость: Отл
Нападение: лапы: Отл (-1); зубы+ядовитая слюна: Норм (+1)
Защита: 0
Ранения: 3 / 6

Крысодавы - покрытые шерстью низкорослые четвероногие существа. Они несколько напоминают кошек, но в передней части туловища у них растут две дополннительные лапы с тремя мощными противопоставленными когтями. Эти магически выведенные звери задумывались для уничтожения крыс и мышей, но из-за их кошачьей природы их не удалось приспособить к сырым подземельям. Тогда маг-создатель заложил в крысодавов слабое заклинание реверса гравитации и приделал им когтистые передние лапы, которые могут растягиваться до трёх метров. С тех пор они бегают по потолкам подземелий и хватают всё, что пробегает внизу. Если такое существо когда-либо найдёт выход на поверхность - ему сильно не поздоровится.


Механический страж
Распространённость: уникален
Активный цикл: круглые сутки
Пища: уголь
Интеллект: -
Склонность: NN
Воля: Железная
Размер: Большой (2.5м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Хор
Нападение: клешни: Супер (+4, 2 атаки); пика: Отл (+5), один выстрел; разворот типа "коса смерти": Отл (+4 - кол. зацепленных); выброс пара: Норм (+3), вызывает потерю Стражем хита.
Защита: +4
Ранения: 10

Механический страж был создан гномиком Сниффи совместно с огро-магом У'Утаком. Это боевая машина, которой можно отдавать простейшие приказы. Страж выглядит как вертикально стоящее толстое существо на четырёх ногах, с низко посаженной маленькой головой и двумя длинными железными конечностями, заканчивающимися острыми клешнями. Его корпус сделан частично из дерева и покрыт железными листами, в нём находится мощная паровая машина. В голове с трёх сторон проделаны щели, за которыми прячутся хрустальные магические шары, позволяющие Стражу видеть и думать.
Страж может атаковать двух врагов одновременно, дальше идут минусы. Из подбородка он может выстрелить короткую пику. Если Страж атакует одного противника, он может схватить его клешнями, подтащить к себе и прострелить пикой насквозь. Когда Страж окружён, верхняя часть его тела начинает быстро крутиться, создавая "круг смерти" - это снимает все минусы за лишних оппонентов.


Мясник
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: уникален
Активный цикл: круглые сутки
Пища: МЯСО!
Интеллект: Очень слабый
Склонность: NN
Воля: Надёжен (Отл)
Размер: Большой (3м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Поср
Нападение: мясницкий нож: Отл (+4)
Защита: +5
Ранения: 8 / 16

Мясник выглядит как гигантский скрюченный человекообразный амбал, в согнутом положении чуть выше человеческого роста, сплошь покрытый шрамами. Он был создан волшебником Пиригеном для работы на кухне. С тех пор он регулярно готовит завтрак, обед и ужин. Когда Пириген покинул башню и у повара кончились запасы мяса, он принялся наведываться за ними в соседние деревни, отдавая предпочтение человечине. Мясник сильно близорук и может принять какого-либо мага за своего хозяина. Всех остальных он воспринимает как ходячее мясо.


Огры
Территория: разнообразная
Распространённость: нередки
Активный цикл: в основном ночь
Организация: племена
Интеллект: низкий
Пища: хищники
Склонность: CE
Воля: Норм
Размер: Большой (3м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Поср
Нападение: +3, тяжёлое оружие: Норм-Хор
Защита: +2, шкуры и кожаная броня
Ранения: 3 / 6

Огры - здоровенные человекообразные существа, которые питаются мясом и поэтому нередко нападают на людей. Цвет кожи у них бывает от трупного бледно-жёлтого до коричневого, волосы - синие или зелёные, зубы чёрные, глаза пурпурные с белыми зрачками. В качестве одежды и брони обычно носят необработанные шкуры. Огры очень любят всяческие драгоценности. Они могут держать пленников - в качестве рабов или запаса пищи.
@ZaZel1k
Окончание...

Огро-маги
Территория: разнообразная
Распространённость: редки
Активный цикл: в основном ночь
Организация: племена
Интеллект: от низкого до сверхвысокого
Пища: хищники
Склонность: LE
Воля: Элита (Отл)
Размер: Большой (3м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Норм
Нападение: +3, тяжёлое оружие: Хор-Отл
Защита: +2, любая броня
Ранения: 3 / 6, регенерация 1 / раунд

Огро-маги - особый вид огров, который отличается голубой кожей, жёлтыми волосами и белыми зубами. Они способны использовать различные заклинания. В стандартном варианте это полёт на 12 раундов, невидимость, полиморф себя, темнота радиусом 10 футов и регенерация хита за раунд. В особо сложной ситуации огро-маг может превратиться в облако газа и смыться.


Ползучие Пробирки
Территория: Подземелья.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: круглые сутки
Организация: мелкие группы
Интеллект: Животные
Пища: спец. состав или кровь
Склонность: NN
Воля: Норм
Размер: Мелкий (10-20см)
Скорость: Норм
Нападение: прыжок+зубы Хор (+0), вещество внутри
Защита: 0
Ранения: 1

Ползучие Пробирки были созданы Пиригеном, когда ему стало лень ходить за реактивами. Они бывают различных видов и расцветок, но в общем смахивают на здоровенных обожравшихся пауков. Несколько Пробирок сбежали, одичали, и с тех пор кидаются на вссех встречных. Их тактика - неожиданно свалиться вам на голову и, вцепившись коготками, начать сосать кровь. Отодрать тварь от себя, не повредив её, требует Хорошей Ловкости. Повреждённая Пробирка лопается, выплёскивая наружу какой-либо реактив - от кислоты до эликсира исцеления.


Прикованный скелет
Территория: Подземелья.
Распространённость: уникален
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Средний
Склонность: CN
Воля: Устойчив (Хор)
Размер: Средний (1.8м)
Сила: Норм
Скорость: Отл
Нападение: когти: Норм (+2); цепи: Отл (+1)
Защита: +1, +3 против колющих, полная от некоторых заклинаний, двойное повреждение от огня.
Ранения: 3 / 6

Прикованный скелет создавался Пиригеном с целью оживить обстановку подземелья под башней. Затем скелет ему надоел и был замурован в стене. Заслышав шаги, скелет принимается испускать вопли и стенания на тему "выпустите, замуровали демоны" и просит его отодрать от стены. В случае, если Прикованного Скелета игнорируют (или ему просто что-то там в голову ударит), он выдирает цепи из стены и атакует.


Пружинный Штопорник
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Организация: нет
Активный цикл: день
Пища: хищник
Интеллект: животное
Склонность: СN
Воля: Глуп как пробка (Отл)
Размер: Небольшой (Масса -1)
Сила: Супер
Скорость: Хор
Нападение: штопор: Поср (+2), специальная атака
Защита: 0
Ранения: 2 / 4

Пружинный Штопорник - результат магических экспериментов. Это странное сущщество представляет из себя два длинных упругих жгутика, свёрнутых пружиной и соединённых чем-то вроде мочалки с глазками по обе стороны. Штопорник питается мясом и добывает его довольно своеобразным способом: ввинчиваясь жгутиками в два сухих дерева, он терпеливо ждёт прохожих: а затем резко тянет деревья друг к другу и заваливает ими жертву. Передвигается Штопорник, попеременно отталкиваясь обеими пружинами. Таким образом он может прыгать метров на десять.


Пузатый летающий щупогрыз
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: дискретный
Организация: отсутствует
Пища: крупный хищник
Интеллект: Крайне низкий
Склонность: СЕ
Воля: Фанатик (Супер)
Размер: Большой (2.5м, размах крыльев 3-4м, Масса +1)
Сила: Отл
Скорость: Хор
Нападение: щупальца с присосками: Хор (+3); удар с налёта: Норм (+4); зубы: Отл (+4); ядовитая отрыжка: Отл (+2) (исп. не более раза); падение с дерева: Поср (+4)
Защита: +3
Ранения: 5 / расстыковка

Щупогрыз - кошмарное создание, выглядящее как гигантский крылатый слизняк с зубастой пастью и щупальцами. Он представляет из себя сумму трёх разных видов животных - брюхоеда, крылощупа и зубогрыза. Щупогрыз отлично видит, нюхает и слышит в нескольких диапазонах.

Щупогрызы появляются только в случае крайней опасности и не останавливаются, пока не уничтожат свою жертву. Раненая тварь распадается на три компонента (некоторые из которых ранены) и обычно продолжает атаковать. Целые компоненты могут образовать нового щупогрыза.


Резиновые Прыгуны
Интеллект: отсутствует
Воля: Тупые как пробка
Размер: Средний (1 - 1.5 м в диаметре, Масса -1)
Сила: Отл
Скорость: Супер
Нападение: удар с налёта (Отл, +2), 2 атаки в узком коридоре
Защита: +4/колющие, +7/рубящие
Ранения: лопаются сразу же

Вид магических тварей, призываемых волшебниками в военных целях. Резиновый Прыгун представляет из себя пустотелый резиновый шар, который может передвигаться, отталкиваясь от земли, стен или потолка. В узких коридорах он движется с огромной скоростью за счёт рикошета от всех плоскостей. Нападает, со всей дури тараня жертву. В свободном виде не выживают, сдуваются через несколько суток.


Ржавые монстры
Территория: Старые рудники
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: семьи (обычно встречаются 1-2 особи)
Активный цикл: круглые сутки
Пища: металл. Предпочитают железо и высшие металлы типа мифрила меди и золоту.
Интеллект: животные
Склонность: СN
Воля: Неустойчивы (Поср)
Размер: Средний (2.5 м в длину, 1.5 м высотой)
Сила: Норм
Скорость: Хор
Нападение: поглощают металл (Отл)
Защита: +2
Ранения: 3 / 6

Ржавые монстры выглядят как жуки с толстым бронированным хвостом, заканчивающимся развилком, шишковатой шкурой и короткими щупальцами под глазами. Существа вообще-то неагрессивные, они представляют из себя проклятие воинов. Если монстр коснётся щупальцем оружия или доспехов, те превращаются в ржавые обломки, которые он с удовольствием поглощает (иногда тратя лишний раунд). Если его ударить металлическим оружием, происходит то же самое. Магические предметы имеют шанс уцелеть.


Рыцари теней
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: нет
Активный цикл: круглые сутки
Пища: -
Интеллект: Отсутствует
Склонность: NN
Воля: Железная
Размер: Средний (2 м)
Сила: Хор
Скорость: Поср
Нападение: +1, любое не-метательное оружие: Норм-Хор
Защита: полный доспех (+4), полная - от некоторых заклинаний
Ранения: 8

Эти создания выглядят как рыцари в чёрных шипастых доспехах, но на самом деле это просто магически анимированная броня. Рыцари теней используются некоторыми волшебниками как охранники и ценятся за несгибаемую волю и верность. Они могут выполнять приказ и столетия спустя после смерти создателя. Из-за своих свойств Рыцарь неуязвим для большинства заклинаний (в том числе холода и огня). Движущая его сила может быть уничтожена только Рассеиванием 6-го уровня. Если он подберёт отрубленную руку и приставит её на место, она тут же прикрепится заново. Рыцари видят в инфракрасном спектре, на них не действуют иллюзии.


Скелеты
Территория: Кладбища, замки и подземелья.
Распространённость: нечасто встречаются
Активный цикл: обычно ночь
Интеллект: Очень слабый
Склонность: СЕ
Воля: Фанатики (Супер)
Размер: Средний (1.8м)
Сила: Норм
Скорость: Хор
Нападение: оружие: Поср; когти: Норм (+2); зубы: Ужас (+1); кидается костями: Хор (+2); выстреливает пальцы: Норм (+3)
Защита: +1, +3 против колющих, полная от некоторых заклинаний, двойное повреждение от огня.
Ранения: 3 / 6

С помощью магии человеческое тело может быть превращено в скелет. Объект заклинания встаёт и начинает сдирать с себя плоть, пока не останутся только кости. Скелет держится в одной кучке с помощью магии 3-его уровня. Он может выполнять простые команды создателя, самостоятельно же склонен ко всяким злодействам. Кости разбитого скелета продолжают двигаться, пока не уничтожены.


Хобгоблины
Территория: Леса, пещеры, болота.
Распространённость: Часто встречаются.
Организация: банды
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Очень низкий
Склонность: NE
Воля: Очень ненадёжны (Плох)
Размер: Небольшой (1.2 м, Масса -1)
Сила: Поср
Скорость: Хор
Нападение: -1, любое лёгкое оружие: Поср-Норм
Защита: -1, кожаные и чешуйчатые доспехи
Ранения: 3 / 6

Хобгоблины - небольшие существа, покрытые шерстью. Делать они ничего не умеют, но обожают устраивать разные гадости. Хобгоблины часто собираются в большие кучи и идут гадить всем встечным. Иногда они присоединяются и к бандам гоблинов.
@ZaZel1k
Начнем с генератора персов, который мне очень нравится. Единственный недостаток-он шароварный. Если кто найдет для него крак запостите, пожалуйста, тут.
А вот и сам генератор.
LEX
>>Драголич (взрослый)
Территория: Любая.
Распространённость: очень редки
Активный цикл: ночь
Интеллект: Низкий
.....
Драколич (draColich) существо необычное и необычно редкое, и встречающееся на самом деле гораздо реже обычных(=) добрых!!! личей(а этих вообще считаные единицы.)
Драколичи оставляют за собой все свои способности которые имели когда были драконами, в добавление ко всеми у них появляються новые иммунитеты, spell-like ability (врожденная или приобретенная способоность кастовать определенные виды заклинаний); Драколич полностью теряет такой важный для когото показатель как Constitution (телосложение/выносливость), он становится равным 0 (нулю). Другими словами он становиться undead-оми приобретает все его отрицательные и положительные моменты(например повышение АС=).

И самое главное: >>"Интеллект: Низкий" -Драколичи необычайно умные и хитрые существа. Это коверное создание с легкостью обманет видавшего виды бойца, который возможно в открытом бою положил бы тварюку почти с легкостью, что тоже конечно маловероятно. Кроме Консты единственный показатель который изменяеться при превращении в драколича это Харизма. Она немного поднимаеться, причем по большей части не за счет "красоты" дохлого дракона, а за счет внушительности и страха.

Создание драколича очень сложный процесс, который требует как минимум присутствия целой гильдии магов или нескольких/ одного очень сильного. Маг/и создают филактерию (phylactery), твердый предмет (чаще всего драгоценный камень очень высокой стоимости) в который будет заключены душа еще живого, но обязательно злого дракона(*/Е), который выбираеться заранее. Далее создаеться сильнейший яд, с помощью которого и убивают дракона. Его душу помещают в филактерию, далее следует процесс превращения дракона в лича. все это жуть как сложно.
Получив контрольнад драколичем маг может расчитывать на практически неограниченую силовую поддержку, так же от филактерии с душой дракона есть много толка.
Есть еще варианты превращения драколича в proto-dracolicha, но это тоже долго и сложно ..=)

Убить эту тварюку можно, но сложно, самое главное добраться до камня в котором храниться душа бывшего дракона.
Правда подобная смерть принесет партии огромное количество экспы.

P.S. - Экспа, -подумала партия.
- Еда, - подумала экспа. =)
....................................................

DM: - У вас проблема.
Партия: - Большая?
DM: - Тридцать метров.
Партия: - Длина, ширина, высота?
DM: - Размах крыльев.

=)))
Мэтрим
генераторы фэнтази-имен с учетом класса расы и т.п. лежат на
fw.nm.ru
RAMiSHKA
PATCH к генератору
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.