Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка интереса на сурвивал хоррор в лучших традициях жанра
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
1981 год. В Африке найден круг из неизвестного материала.

2000 год. Подземная лаборатория Корпорации в самой пустынной области Австралии.
Доказано, что Круг - портал в парралельное измерение. Попытки активировать его в конечном итоге дали результат. В портал отправлен автономный гусеничный робот с фотокамерой. Только никто не мог предположить что вернётся этот зонд не один.

Существо из потустороннего мира пришло следом, очевидно привлечённое светом фар робота. Любопытство стоило ему(или точнее ей) жизни.

Причины разыгравшейся далее трагедии неизвестны-то ли научный персонал своими криками спровоцировал нападение существа, то ли охраннику не стоило хвататься за пистолет-но потусторонний зверь напал на людей, и руководство приняло решение пустить газ, убив и существо, и людей, которые ещё были живы.
Перед смертью существо испустило пронзительный, душераздирающий вопль, который, казалось, был слышен даже на другой стороне земного шара...

В дальнейшем, портал по неизвестной причине больше не удалось активировать, и лабораторию перепрофилировали для изучения существа из параллельного мира, названного Ксенозверем. Биохимический состав существа, оказавшегося самкой, был аналогичен земным формам жизни, несмотря на то что назначение многих органов так и не было установлено.
Не было также установлено и то, что Ксенозвери имели ещё кое-что общее с людьми. Они тоже умели любить и ненавидеть.

Результаты исследований позволили осуществить небывалый прорыв...

2020 год. Солдаты всего мира носят Карапейсовые Бронежилеты, сделанные из материала, сходного с панцирем Ксенозверя. Для наиболее богатых людей доступна Универсальная Сыворотка, созданная на основе антител из крови Ксенозверя. Всего одна иньекция лечит любое заболевание, включая СПИД и рак.
Исследуются препараты "Энергетик", позволяющие получившему иньекцию человеку восстанавливать силу мышц от электрического источника энергии.
Корпорация стала самой большой компанией мира, затмив все остальные.

В двадцатую годовщину тех событий в Лаборатории проводится торжественное мероприятие, своего рода юбилей Корпорации, который посетила вся верхушка Компании.
В разгар праздника портал, находящийся в законсервированном боксе, активируется самопроизвольно, и в лабораторию проникает второй Ксенозверь. Совпадение? Замысел? Неважно. Он ждал очень долго, но дождался. Он не забыл. Не простил. И пока персонал Лаборатории празднует юбилей Корпорации, по слабоосвещённым коридорам уже рыщет существо, движимое простым и понятным желанием отомстить всем тем, кто двадцать лет назад отнял у него подругу...



В лучших традициях жанра-значит, что до финала доживёт только 1, ну максимум 2 героя. (чисто теоретически возможно убить монстра, сохранив много жизней - но только теоретически. На практике этого скорее всего не будет).

Вопросы/пожелания/предложения?
Мертвый Герцог
Это в духе : "Мощный звирь и мееелкие людишки" ?
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 14.03.10 | 20:36) *
Это в духе : "Мощный звирь и мееелкие людишки" ?


В этот концепт вписывается и "Чужой", и "Хищник", и ещё тысяча и один фильм...
Сказано же - в лучших традициях жанра. Если сам жанр нравится не всем - ну, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Мертвый Герцог
Т.е. ты возьмешь одним из игроков - охранника( у такой компании должна быть служба охраны) в бронежилете из того материала и обколотого какой нибудь "дрянью", сделанной из организма той первой твари?
greyf
Полюбому что охранники есть. Другой вопрос что они там для охраны собственности и тайн корпорации от не очень лояльных сотрудников, и потому особо тяжёлого вооружения у них нету. Хотя да, поставлять броники всем и не иметь самим это не очень. Так что броник пожалуйста. Энергетик-экспериментальный препарат. В одном из отделов над ним работают, но у охраны его нету. И зачем? С его помощью воостанавливаестя выносливость, а не увеличивается сила. Коммандос это заценят. Охраннику нафига?
Calipso
Грейф, а твой предыдущий набор?
greyf
1. Я вполне могу вести и 2 игры сразу-не впервой.
2. В "ВМЛ" не хватает желающих.

Я не абсолютно уверен насчёт то ли ты имела ввиду под своим вопросом, но надеюсь что сказал именно то что ты хотела узнать.
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 14.03.10 | 20:01) *
Полюбому что охранники есть. Другой вопрос что они там для охраны собственности и тайн корпорации от не очень лояльных сотрудников, и потому особо тяжёлого вооружения у них нету. Хотя да, поставлять броники всем и не иметь самим это не очень. Так что броник пожалуйста. Энергетик-экспериментальный препарат. В одном из отделов над ним работают, но у охраны его нету. И зачем? С его помощью воостанавливаестя выносливость, а не увеличивается сила. Коммандос это заценят.

Если наделали, только броню и Энергетик, тогда понятно.
Цитата
Охраннику нафига?

В предложенном варианте: убежит от этой твари накаченный энергетиком, ибо дольше может бежать на пределе своих сил.
Мертвый Герцог
Если партия соберется(сам не верю, что пишу), я поиграю охранником.
greyf
Сам не верю что читаю laugh.gif

ПС. В предложенном варианте убегать некуда особо....под землёй. Я думаю, ты уже догадался, что по законам жанра выбраться на поверхность будет непросто? smile.gif
Но было бы желание...можно и чутка ширнуться. Благо в секретной лаборатории есть чем....
Хмель
Есть смысл играть не боевых персонажей? Насколько в мире развита компьютеризация? Всяких коммандос играть не хочу, а вот каким-нибудь толстым хакером/сисадмином я может быть даже и сыграл.
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 14.03.10 | 21:00) *
Я думаю, ты уже догадался, что по законам жанра выбраться на поверхность будет непросто? smile.gif

Догадался, но я надеюсь на разумные приделы, а то твой антимачкинизм порой зашкаливает.
greyf
Цитата(Хмель @ 14.03.10 | 22:02) *
Есть смысл играть не боевых персонажей? Насколько в мире развита компьютеризация? Всяких коммандос играть не хочу, а вот каким-нибудь толстым хакером/сисадмином я может быть даже и сыграл.


скажем так...силовое решение проблемы наиболее проблематичное и "жизнеёмкое". Если бы охрана вкупе с телохранителями верхушки была способна эффективно разобраться с монстром - это было бы не по законам жанра smile.gif
Так что альтернативное мышление небоевых героев может дать свои результаты.

2 Герцог. В данном случае антиманчкинизм абсолютно ни при чём.
Как я говорил-я намереваюсь выдержать игру в стиле киношного ужастика со всеми наиболее удачными идеями этого жанра.
В частности-типичный штамп(и я бы сказал-удачный) заключается в том, что в некотором пространстве люди заперты вместе с врагом, который их убивает постепенно и с которым по неким причинам очень трудно справиться.
Если бы выбраться наверх было бы просто - где ужастик? Где сурвивал хоррор?
Выбраться в данном случае значит выжить. Как было указано, это навряд ли смогут сделать больше чем 1-2 героя.

ПС. Вспоминайте виденные фильмы даного жанра, в частности - типичные ошибки персонажей, которые погибли. Пригодится smile.gif
Мертвый Герцог
Цитата(greyf @ 14.03.10 | 21:14) *
люди заперты вместе с врагом, который их убивает постепенно и с которым по неким причинам очень трудно справиться.

Я просто опасаюсь, как бы этот враг не превратился во все пожирающею богоподобную тварь, которую ни как невозможно убить.
greyf
Возможно, согласно всё тем же канонам жанра. Противник уязвим, но его слабые места придётся вначале просчитать.
Другой вопрос, что иногда в ужастиках всё же побеждают не люди...

2 Хмель. Мир-наш. И компьютеризация повсеместная. особенно вы таких высоконаучных местах...
greyf
Цитата(Мертвый Герцог @ 14.03.10 | 22:19) *
Я просто опасаюсь, как бы этот враг не превратился во все пожирающею богоподобную тварь, которую ни как невозможно убить.


Я даже иначе скажу. Если бы игроки изначально знали про зверя всё - то убили бы его очень быстро. Шансы есть smile.gif

Возьми например фильм "Чужой". Если бы экипаж "Ностромо" изначально знал про своего противника всё - то убил бы его в зародыше...в прямом смысле слова. Но знания о противнике дались ценой жертв...тоже в какой то мере жанрообразующий момент.
Miau
Я бы тоже сыграл небоевым персонажем. Каким-нибудь наследным заместителем президента компании.
greyf
Цитата(Miau @ 15.03.10 | 01:17) *
Я бы тоже сыграл небоевым персонажем. Каким-нибудь наследным заместителем президента компании.


При условии что он является сотрудником лаборатории (неважно какая должность). Быть высокопоставленным руководителем нельзя, потому что игроки и руководящая верхушка начинают игру в разных местах. Тут тоже свой сюжетный ход как бы есть... Максимум кем может быть игрок - руководителем научного отдела, обслуживающей службы(например тот же программист/сисадмин) или подразделения охраны.

Итого, имеем 3 кандидата... ещё бы одного-двух и было б супер...а то 3 это игра оч быстро закончится... шутка.
А пока уже можно писать квенты. Среди прочего необходимо указать:
1. Возраст, рост, вес, комплекцию, отклонения от нормы (толстый, тонкий, слабый, сильный, тупой, умный и тд).
2. Занимаемый пост и описание карьеры в Компании.
3. Уровень подготовки/образования. Можно не скупиться - 2 вышки с красными дипломами и служба в горячих точках для персонала лаборатории это нормально. Тут работают лучшие.
4. Приветствуется фото.

Ньюанс. Возможно, не всё, что вы напишите, окажется важным в игре, но как минимум одно скажу наперёд: если Зверь гонится за двумя героями и герои разделяются-один налево второй направо-то Зверь погонится при прочих равных за тем, чья квента будет хуже проработана. Закон жанра-самые симпатичные герои погибают последними smile.gif


И ещё один игровой ньюанс. В отличии от фильма, где по сюжету жёстко прописано где и как герои победят врага, я не прописываю возможные способы уничтожения Зверя. Вместо этого я прописываю его самого, его природу, натуру, сильные и слабые стороны. Так что вдумчивый подход и логика очень помогут.
ПС. Это даже даёт такую интересную с игровой точки зрения фишку как победа способом, который мастеру и в голову не пришёл, пока игроки его не применили...
shining light of Latander
я бы сыграл, позже придумаю квенту.
greyf
Ну тогда уже можно начинать. Жду квенты в пм.
greyf
Напоминаю что жду квенты. Вылезать из кожи, чтобы наваять нечто из ряда вон выходящее, наверно не стоит )))
Мертвый Герцог
Я надеялся, что это будет слегка попозже. В ближайшую неделю я точно не готов принять участие в новой игре.
Хмель
У меня к сожалению на ближайшие неделю-две на работе серьезный незапланированный аврал, так что я пока могу только одну игру поддерживать - если с игрой можно подождать, то квенту я позже пришлю.
greyf
окей, знач отложим пока все не будут готовы.
Elp
Несколько вопросов (просто для увеличения полноты картины):

1. Корпорация международная? Если нет то какой страны?

2. Будет ли влиять внешность персонажа на его шансы остаться живым? (По традициям жанра "толстый, маленький" не может быть главным героем, а следовательно у него нет шансов.)

3.
Цитата
1981 год. В Африке найден круг из неизвестного материала.

2000 год. Подземная лаборатория Корпорации в самой пустынной области Австралии.

Так Африка или Австралия? Хотя особой разницы нету)
greyf
Австралия. Круг найден в Африке, лаборатория в Австралии, всё верно. Просто Северная Автралия-одна из самых пустынных мест на Земле при не самых экстремальных условиях. Потому тут. Но это и правда несущественно.

Корпорация международного уровня-штабквартира там, филиалы тут и здесь...везде. В ней работают люди из разных стран.

Касательно героев. Внешность героя НЕ влияет ни на что, кроме отношения с неписями. Герой с мужественным обликом может расшевелить пару деморализованных охранников на активные действия, за толстяком они не пойдут.
С другой стороны, многие персонажи-интеллектуалы в фильмах толстяки и тд, и это не мешает им выживать в финале.

Я оцениваю героев в фильмах по достоверной игре, а не по внешности актёра. (моё имхо).

В фильмах также нередко погибают и красавцы))) Просто на героическую смерть толстяк не подходит рожей )))

Так что, хоть и по традициям жанра-н оя подчёркиваю, тут всё-таки игра а не фильм. Шансы выжить есть у всех и сразу, но всё продумано для того чтобы получилось ну ты понял как. Я не исключаю, что игрокам удастся сломать или обойти мой сценарий и выиграть более успешно, чем это бывает в фильмах - такие возможности у них есть.

"Понимаешь, я создал город, прописал всех ключевых неписей, правящие семьи, кучу квестов...а игроки взяли и сожгли город. И ведь грамотно сожгли паторочи, бросая кубики...не подкопаешься." (с) один мастер-застольщик.
shining light of Latander
завтра-послезавтра уже будет квента
greyf
Получил уже 3 квенты. Что интересно - всё аккаунты с парой постов. Чтобы я не знал кто есть кто? Интересный ход.

Окей, ждём ещё денька 2-3 и начинаем.
shining light of Latander
Выслал.
greyf
окейс. Заявка на форум подана. Ждёмс.
greyf
Игра начинается здесь: http://frpg.su/index.php?showforum=318
greyf
ау народ? только что был о4 желающих и привет, 2 квенты есть остальные с концами...короче набор продолжается.
Хмель
Раз уж случился недобор, я тогда все-таки поучаствую. Квенту вышлю к вечеру или максимум завтра.
Хмель
greyf

Выслал квенту в личку - пойдет?
greyf
да, вполне, заминка щас чисто техническая, в топике игры что-то сбилось с правами, я например не могу отвечать в темах, мною же созданных... ждём пкоа либо Лина, либо Сектант исправят баг.
greyf
Проблемы устранены, начинаем игру. Всем удачи...или хотя бы не очень мучительной смерти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.