Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект "синтетикус Гомункулус"
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
greyf
Сигом - "синтетикус гомункулус", синтетический человек.
Уникальная черта сигома как явления-происхождение. Если человек-"живое из живого", робот-"неживое из неживого", то сигом - живой организм, полученный из неживого материала. Никакого клонирования и тд. Взяли химические компоненты, соединили, добавили воды, помешали - и оппа, получился живой человек. Это грубо говоря.

Сигом, созданный в точности по образу и устройству нормального человека, не определяется никак, если только его создатели не заложили в него определённые отличия на стадии проэктирования. Если генокод сигома соответствует человеческому, то он может скрещиваться с людьми, и ребёнок будет самым обычным человеком.

Ну это всё теория.
Более детально о сигомах можно узнать, скажем, из творчества Росоховатского.

Теперь про игру.

Год примерно 2020. Некая Корпорация секретно разрабатывает технологию производства сигомов.
Цель их производства - заменить ними людей в ряде сфер, начиная, конечно с военной.
Сигомов пытаются сделать скорее биороботами - минимум индивидуальности, максимум бездумного повиновения. Однако в нескольких опытных партиях некоторые экземпляры оказываются слишком индивидуальными и развитыми, и их решают уничтожить.

Однако покорно войти в крематорий сигомы, естественно, отказались. В ходе короткой стычки смертникам удаётся вырваться из лаборатории в мир...

За ними идёт охота. У них нет никаких прав-даже на жизнь. Никто из посторонних вообще не знает, что они есть.

Всё, чего они хотят - жить свободными, принимать решения самостоятельно и дышать не по чужой указке. Как они этого добьются-зависит только от них.


Генерация персонажей:
Каждый сигом создаётся для определённой цели, и его характеристики и наперёд заложенные в него умения зависят от того, для чего он создавался.
Например, сигом лётчик обладает инстинктивными знаниями, нужными для виртуозного пилотирования любого аппарата. Про таких людей говорят-"пилот от Бога". Сигом-пилот как минимум не хуже, а то и ещё лучше таких пилотов.
Аналогично, сигом-солдат знает баллистику на уровне инстинкта, боевые навыки-на уровне инстинкта, и так далее. Он намного сильнее и быстрее любого человека.
Сигом-музыканта играет на чём угодно на уровне Паганини, а то и лучше. И так далее.

Таким образом, для генерации персонажа достаточно указать его предназначение.

Кроме того, все сигомы в любом случае превосходят людей по всем физическим показателям. Они не паникуют, не боятся, нечувствительны к боли.

Для тонкой настройки игроки могут выбрать до 4 индивидуальных особенностей своего героя.
Важно учесть - особенности зависят от класса. Музыкант, выбравший +1 к скорости, силе, выносливости и боевым навыкам, всё равно будет уступать по всем этим параметрам солдату.

Вообще, все параметры сигомов сгенерированы наперёд в зависимости от класса и поддаются настройке незначительно. Два солдата из одной партии не могут сильно различаться, верно?

А вот класс можно выбрать почти любой. Спецагент, художник, актёр, учёный, да хоть президент...

Идеи, пожелания, предложения?
Вик
Если партии опытные, то могут быть два солдата из разных партий. С разными практическими специализациями. Штурмовик, например, и диверсант.
greyf
так и есть, примерно. всего есть 4 отличающиеся серии военных сигомов. Штурмовик, спецназ, и два типа агентов. Но в пределах одной серии сигомы отличаются только умственно, внешне и характером(характер и ум - то что пока у создателей сигомов контролировать не выходит)
Хорошая
Буду участвовать, если будет игра.

Системы нет, генерация "на глаз"?
Можно план-содержание квенты которую хочет дм?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.