Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Княжьи Игры
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Алкадар
История

Медленно, но неумолимо вращается колесо времени. Рождаются и умирают миры, а вместе с ними их обитатели. Движение колеса почти невозможно уловить, однако, на нем есть зарубка, и имя ей - Единение. Отправная точка. Начало истории новой вселенной.

И стоило зарубке пройти свой круг, как из безразмерного смешения Всего появилась Стихия, бурный поток, пронизавший мироздание. И вскоре Мать-Стихия произвела на свет своих первенцев, двух Разрушителей и двух Демиургов, каждый из которых олицетворял свой элемент потока. Разрушители метались по новорожденной вселенной и стирали спонтанно созданные глыбы материи в песок Стихии, в то время как Демиурги творили свои миры. Так и возникла структура миров.

Первенцы испокон веков соперничали друг с другом. Но время шло, Стихия замедляла бег, и вместе с ней первенцы стали остепенятся. Они вплели в структуру миров свои неоспоримые территории, княжества, пронизанные любимыми элементами первенцев. Так они и стали Князьями. В квинтэссенции единственного элемента Стихии стали появляться демоны. Их Князья обучали в качестве своих воинов, и раз за разом, как шахматные фигуры, сталкивали в жестоких поединках, из которых немногие демоны выходили живыми.

Но проходили тысячелетия. Демонов рождалось все больше, княжества расширялись. Междоусобные войны Князей случались все чаще. Пока однажды не появились Дикие Духи. Дикие тоже были демонами, но по странному стечению обстоятельств они были рождены не в княжествах, под дланью первенцев, а за их пределами. От инициативы Князей они не зависели. Правление первенцев ничуть не устроило Диких, и они решили перестроить мироздание. Шахматный поединок перерос в настоящее сражение, впервые за историю вселенной угрожавшее жизни Князей. Впервые Демиурги и Разрушители объединили силы. В конце концов Духи были уничтожены.

Но Стихия продолжала стареть. После войны с Духами Мать больше не производила на свет демонов, ни обычных, ни Диких. Князья впали в уныние, предчувствуя приближение еще одного Единения.

Настоящее положение дел

Партия - небольшая группка молодых демонов, увидевших свет спустя многие годы. Для Князей это хорошая новость, означающая, что Мать еще плодородна, и Единение откладывается. Плохая новость заключается в том, что Дикие также могли появится вновь. Первенцы приступают к обучению молодняка.

Князья

Разрушитель Шатан, Князь огня, сильнейший из первенцев. Беспощаден и жесток, обожает кровопролитие.
Разрушитель Левиафан, Князь воды, уравновешен, но могуч, недолюбливает открытые конфронтации.
Демиург Люцифер, Князь воздуха, мечтателен и весьма далек от реальности, генератор идей, подчас весьма извращенных. Покровительствует искусствам.
Демиург Белиал, Князь земли, изворотлив и хитер, интриган. Единственный из всех Князей вызывает наибольшее доверие, как ни странно.

Элементы Стихий

Огонь: управление источниками открытого пламени, повышение температуры напрямую (пример: заставить вспыхнуть стог сена)
Воздух: управление атмосферой, звуком, частично - погодными явлениями (усиление ветра, гроза с молниями без дождя) (пример: шаровая молния, появляющаяся из ниоткуда музыка)
Вода: управление водой соответственно, частично - погодными явлениями (дождь), понижение температуры напрямую (град) (пример: заморозить кровь противника)
Земля: управление пластами земли, регулировка процессов обмена веществ и влияние на жизнедеятельность живых организмов, изменение структуры предметов (пример: сделать алюминиевую ложку стальной)

Я осознаю, что разделение на элементы реальных физических явлений может быть весьма условным, так что лучше рассматривать взаимодействия Стихий как фентэзийную магию. Приведенное выше - лишь примеры, возможно и более сложное применение способностей, и даже комбинация элементов.

Заявка

Как было сказано выше, персонажи - молодые демоны, принадлежащие к разным княжествам. Историю описывать не обязательно, меня больше интересуют характеры. Навыки - способности по применению родственного вашему персонажу элемента. Обрисуйте основное направление ваших способностей - это то, что ваш персонаж сможет сделать и с закрытыми глазами, отрубленными руками и прочее. Все демоны свободны использовать родственный элемент как заблагорассудится, однако надо помнить, что одно действие будет сложнее выполнить чем другое.

Пример: персонаж хочет воскресить человека. Просьба описать действие подробно, как он собирается это делать, иначе будет сложно понять, какой элемент он использует. Допустим, игрок говорит, что его персонаж пытается уловить в воздухе последний выдох убиенного (элемент воздуха). Однако необходимо запустить и процессы жизнедеятельности (элемент земли). Но воскресить котенка, допустим проще, чем человека, а человека проще, чем демона. Попытка воскресить последнего может даже привести к летальному исходу персонажа. Действия персонажа должны быть описаны максимально подробно. Надо помнить, что использовать чужой элемент демону очень тяжело и это опасно для жизни

У демонов два облика - демонический и тот, который он принимает, входя в чужой мир. В плане демонического ограничений нет, но рекомендуется учесть, что у воздушных наверняка будут крылья, а у водяных перепонки с жабрами.
В данном случае второй облик будет человеческим. Одежду и инвентарь описываете, они вам пригодятся, когда переместитесь на место действия, похожее на современный мир.

Кол-во игроков: до 15
Miau
Цитата
Навыки - способности по применению родственного вашему персонажу элемента.

Этих навыков сколько нужно описать?
Результат применения элемента определяет мастер?
Какие ограничения на инвентарь?
Что демоны знают о мире? Прибывают они туда внезапно для себя?

Демон может использовать магию своего элемента, это понятно. Есть ли ограничения на применение магии? Или хоть ежесекундно применяй, пока не надоест? Какие возможности у обоих обликов? Что будет если демона, например, застрелить? Демон меняет облики или просто его видно по-разному в зависимости от того, как посмотреть?
Алкадар
Навыков - 1 боевой, 3 магических и 3 небоевых. По ходу игры возможно развитие
Да, определяю я
В рамках приличного, что обычный человек носит на улице в наши дни
Знают только базовую информацию, например что на могилах ставят крест, хотя почему вы не знаете. Их туда по заданию Князья отправляют

О магии: это уже зависит от степени тяжести магии. Поймать дыхание или изменить состав воды очень сложно, например
Демоны могут менять обличия, возможности обликов (кроме навыков, они всегда одни и те же) зависят от самого облика - есть крылья - будешь летать
От выстрела будет больно, будет течь кровь, но демон не умрет
Miau
Что со знанием языков? Или в игре только один язык?
Откуда навыки, если демоны ещё не жили в этом мире?

Я так понимаю, демон это не дух, а нечто материальное, только живучее и дюже колдучее?
Регенерация имеется? Если демону оторвёт ногу, отрастёт новая? А если побрить налысо, быстро отрастёт причёска?
Если в демона расстрелять из скрострельной пушки, порезав на мелкие кусочки, это для него полный финиш?

Как быстро и просто меняется обличие?
Демоны знают друг про друга?

Наброски персонажа тебе в ПМ отправлять?
Хмель
У меня тут вопрос по поводу навыков. Навык - это что-то конкретное, типа, например, умение создавать только шаровую молнию и ничего больше или это общее направление, вроде общего владения электричеством? К примеру, могу я себе взять навык создания твердых иллюзий или навык телепортации? И если можно, то поподробней о том, какие навыки могут считаться боевыми, какие магическими, а какие небоевыми.
shamrok_volf
ещё места есть?
andara
Заявку оформил. Персонаж - демон воздуха, но не электрической наклонности (если кому-то из игроков это важно для создания своего персонажа).
Жду ответов на вопросы Miau.

Если что - писать в ПМ (ЛС). rolleyes.gif
Хмель
Я тоже выбрал себе демона воздуха, надо только насчет навыков уточнить smile.gif
Алкадар
Боевые навыки - что-то реальное, например бесшумное передвижение или большая физ. сила
Магические навыки - применение родной стихии, например огненный шар или контроль над жидкостями в телах
Общие - то, что не связано со стихией, например игра на рояле или высокий интеллект
Хмель
Ну в общем, я так и подумал и уже выслал квенту в личку.
Miau
А я пока подожду ответа на вопросы. Трудно создать персонажа, не понимая, что он из себя представляет физически.
Алкадар
Вы знаете язык местности, куда отправляетесь. Какой он не важно.
Наыки демоны получают сразу по перемещении в определенный мир.

Именно
Регенерацию надо писать в навыки
У каждого отдельного демона свое строение тела. Вот и решайте, когда для вас будет финиш.

Мгновенно.
Друг друга знают только демоны одной стихии.
Kiren Altaren
Я бы попробовал демоном воды... Как часто планируется постить в игре? Я не смогу постить больше одного, максимум двух постов в день и на некоторое время могу пропадать. Но я обычно предупреждаю, если пропадаю больше, чем на два дня.
Алкадар
Главное чтоб постили, а как часто уже не важно. У тебя, Кирен, лучшая квента, кстати smile.gif smile.gif У нас значит два воздушных и один водяной. Надо хотя бы по одному от каждой стихии, хотя хотелось бы побольше. Плюс неигровые персы, которых отписываю я.
Kiren Altaren
Спасибо, мастер. rolleyes.gif А ты мне все разрешил из того, что я обозначал как "можно", или нет? Я так понимаю, что все. unsure.gif

Да, еще вопрос про профиль. Мне, наверное, стоит создать отдельный профиль для персонажа? А то этот - для другой партии, а общего для этого форума у меня пока нет.
Алкадар
Ну нельзя уворачиваться от пуль и машину. Время года - лето.
А с профилем сам решай, если разрешат.
lili-anna
уф..попробую отыграть демона огня....квенту вышлю через несколько минут
Мертвый Герцог
Хы, опередили. Так же хочу попробовать демона огня. Квенту пришлю ближе к ночи biggrin.gif
Алкадар
2 воздушных
1 водяной
2 огненных
Хотя бы одного земляного надо

Герцог, 8 метров это много, а еще инвентарь пришли, ага?
lili-anna
а что с моей квентой?переделывать нужно?
Алкадар
Нормально все, вот только навыки мне отдельно пришли, а то не уверен, что правильно понял
andara
А с моей все в порядке? ничего не надо менять, уточнять?
Уже утверждена?
Мертвый Герцог
Цитата(Алкадар @ 18.05.10 | 23:49) *
Герцог, 8 метров это много, а еще инвентарь пришли, ага?

Тогда пусть будет пять, но живые объекты будут сгорать почти полностью. Инвентарь утром пришлю.
shamrok_volf
я за земляного буду.квенту отправил
Алкадар
Андара, исправь навыки, которые небоевые - это то, что ты можешь делать в обоих обличиях, без использования стихии
Miau
У меня доработки требуются к персонажу?
Алкадар
Нет, у всех все норм.
shamrok_volf
моя квента утверждена?
Алкадар
Я же сказал, у всех все хоросе
Мертвый Герцог
И когда начнётся действо?
Алкадар
Поскольку у меня нет аськи, прошу админов сделать форум для игры
Хмель
Ты им в личку просьбу напиши, не факт, что они в эту тему заглянут.
Miau
Я в своё время писал просьбы lina_lin, очень быстро сделали форум.
Асмираил
Сегодня, ближе к полуночи, будет квента. Демон воды.
Сайло Миро
так поскольку я тут почти всё пропустил, прошу покеште что надо заполнять, что нужно читать и т.п. без приколов пожалуйста, я же тоже хочу участвовать.
Асмираил
Уже ничего, похоже нас покинули... Хотя мы еще ждем и надеемся, мваало-ли что в жизни бывает unsure.gif
Алкадар
Я уже вернулся! rolleyes.gif rolleyes.gif
Демон, заполнять надо:
1. Внешность (человек и демон)
2. Характер
3. Навыки (1 боевой, 3 магических, 3 общих)
4. Инвентарь
Асмираил
Ура! Ждем демона и приступаем? rolleyes.gif
Алкадар
Уже начал писать игровые темы.
Ждем
Узнаю, какая у Демона стихия и продолжу
Сайло Миро
1. Внешность (человек и демон)
человек - любая внешность.
демон -
2. Характер -
Сложный, непроницаемый.

3. Навыки (1 боевой, 3 магических, 3 общих)
боевой -
скорость = Max
сила = Norml.

магический -
Управление водой
магический -
Заледенение воды
магический -
Леденое копьё

Общие - (какие например ?)
4. Инвентарь
Катана, телефон, ключи от квартиры, одежда, у демона другое - на картинке(шорты, майка, сандали(если лето), джинсы, ветровка, кросовки, куртка(если холодно.))
Алкадар
Цитата
человек - любая внешность.

Не подходит, напиши нормально

Цитата
Общие - (какие например ?)

Игра на гитаре, готовка и т.д.
Сайло Миро
Человек - (чуть попозже)
Общее -
1 - развитое красноречие
2 - знает историю людей
3 - узнает людей как вид
vtm
Цитата(DemonLS @ 19.06.10 | 10:00) *
2. Характер -
Сложный, непроницаемый.

megalol.gif megalol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.