Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сказочники
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Орк-альбинос
Пробная игра, но, если понравится, вполне способная перерости в отдельный раздел.
Сначала цитата:
Цитата
"Неизвестный широкой аудитории в России тип творческих игр: игроки становятся рассказчиками совместной истории, в развитие сюжета которой они поочередно вносят свою лепту. Адаптация популярной на западе "Once Upon A Time".
Импровизация и творчество рассказчиков при этом структурированы специальными карточками: персонажей, мест, событий и т.д., которые необходимо вплетать в сюжет. Для победы нужно выложить все карточки с рук, и желательно закончить историю именно своей концовкой (также специальная карта). При этом все игроки следят за тем, что бы эта задача решалась не в ущерб логичности и стройности повествования. Игросказ развивает: творческие способности, быстроту мышления, умение формулировать мысли и отстаивать свое мнение, умение работать в команде. "

В форуме адаптируется, имхо легко: каждый участник получает от ведущего реперные слова и вариант концовки. Концовки, разумеется у всех разные, соответственно и историю будет каждый тянуть в свою сторону.
Есть определенные правила перехвата роли рассказчика и немногочисленные простенькие правила.
Участвовать может любое количество участников, на мой взгляд оптимально 5-6. Можно и вдвоем и вдесятером...
Если хоть двое заинтересуются - выложу правила и поиграем пробно.
Требования: русскоговорливость, не слишком запущенный кретинизм и инет раз в два дня. все.
vtm
http://frpg.su/index.php?showforum=108

Нечто подобное здесь когда-то уже игралось.
Kiren Altaren
Пожалуй, я выскажусь за эту идею. С правилами в общих чертах знаком, играть играл - на другом ресурсе. Попробую сыграть здесь, но меня не будет с 29 мая по где-то 7-8 июня.
Орк-альбинос
Цитата
Нечто подобное здесь когда-то уже игралось.


Там нет цели, нет правил перехвата роли рассказчика, нет механизма одобрения-обструкции неудачного повествования...
Похоже, но совсем не то. smile.gif
vtm
Ну так я и говорю - нечто подобное. Весьма отдалённо.

Там мне было очень интересно. Может и в эту вариацию попробовал бы.
Орк-альбинос
Цитата
но меня не будет с 29 мая по где-то 7-8 июня

Посмотрим как наберутся желающие. Но более вероятен вариант, что ты сыграешь уже в следующую партию.
Такой вот я неубитый оптимист.

Цитата
Может и в эту вариацию попробовал бы

Ну и хорошо. Вечером вывешу подробные правила. Тогда наверно будет проще оценить возможности и предсказать успешность игры.
Спасибо.
andara
Интересно. Жду подробных правил... wink.gif

А какой сетинг?
Концовки абстрактные или конкретные?
Орк-альбинос
Цитата
А какой сетинг?

Любой абсолютно. Хотя очень много зависит от первого рассказчика, но и в середине достаточно легко скакнуть из романтического фэнтези к космической опере. "Во дворе замка заискрился обод полевого телепортатора охотников сирианского флота"...
Цитата
Концовки абстрактные или конкретные?

Достаточно абстрактные. Да и вообще слова-ориентиры подвергаются довольно гибким интерпретациям. "Они жили долго и счастливо" или "Ее вылечили, но до конца своих дней она чувствовала боль утраты" или "Действие яда удалось остановить лишь кровью бедного ребенка"...
Жить долго и счастливо может гейская семья, или отец с сыном, или старик с собакой...
Орк-альбинос
Пост Кирена Альтарена подвиг на некоторые поиски.
Как оказалось, на форумах давно и вовсю проходят игры, подобные анонсируемой... Ну да и черт с ними, неважно. Буду продолжать делать вид, что это у меня такая вот идея родилась, и что я вообще такой вот молодец.
Правила решил отписать свои, с вышеупомянутых форумов не воровать. Они там умудрились все усложнить.

Оригинальные правила . Не сочтите за труд - прочтите. Там все весьма понятно и красочно.

СУТЬ ИГРЫ.
Игроки совместно рассказывают историю: сказочную, современную или фантастическую - какую угодно. Это не соревнование, а совместное творчество: от каждого зависит, куда повернет сюжет и что случится за поворотом.
История складывается из вех, ключевых слов, отображающих самые важные элементы повествования. Каждый игрок вплетает в свой рассказ эти вехи внося вклад в общее развитие истории. И старается привести игру к тому варианту финала, который держит в руках с начала игры.

Уж простите, не буду пересказывать все правила, ссылка на которые выше, перейду сразу к механике игры (как я ее вижу, все обсуждаемо наверное).

Определяется очередность для всех участников. Мы рассаживаемся вокруг этакого виртуального стола. Согласно очереди будет происходить переход роли рассказчика.
Каждый игрок получает в личку перечень вех - ключевых слов, две виртуальные карты прерывателя и один вариант финала. Разумеется этот набор является приватной инфой и друг другу не оглашается... Что, к сожалению делает участие мастера в самой игре невозможным.
Первый рассказчик приступает к рассказу сообразуясь со своим набором вех и финалом. Именно первый во многом задает стилистику будущего повествования, хотя, как выше говорил, все изменяемо.
Один такт истории - один пост - одна вплетенная в рассказ веха. Пост, думается должен быть удобного размера в 5 - 6 предложений. Это не строго, но и графоманские и лаконские поползновения запросто игру убьют, имхо.
Периодичность постов - раз в 12 часов (или в сутки? обсуждаемо). Такой разрыв необходим для того, чтоб партнеры имели возможность прервать рассказ или перехватить роль рассказчика.
Если прерывания нет в течение 12 часов, то рассказчик продолжает вторым постом и второй вехой. Если пауза затягивается больше чем еще на 12 часов, то ход переходи к следующему по очереди.
Каждый игрок стремится выложить все вехи и закончить историю своим вариантом финала.
ПРЕРЫВАНИЯ.
Любой слушающий игрок разумеется хочет перехватить рассказ себе: от вех нужно избавляться и к своему финалу историю поворачивать. Для перехвата есть несколько возможностей и вариантов:
1. Задержка постов - ход переходит к следующему по очереди.
2. Явно халтурный и неудачный пост. Любой игрок может опротестовать халтуру. Если его поддержат большинство игроков (в спорной ситуации и мастер) то ход переходит по кругу (а не инициатору протеста), веха халтурщика возвращается тому взад, отрывок истории "забывается". Если протест не одобряют, то недовольный получает на руки дополнительную веху, а рассказчик продолжает дальше.
3. Простое прерывание. Если после озвучивания очередного такта истории игрок видит, что одна из его вех очень хорошо вписывается в текст - он простым ее объявлением берет ход себе. "очень хорошо подходит" - вещь довольно умозрительная, конечно. Веха должна присутствовать в такте истории точно и на ведущем месте. Если веха, скажем, "Птица" а рассказчик описываю прогулку героя упомянул воробьев в кустах как часть пейзажа - прерывание некорректно. Если герой аки герой финалки вскочил на ездовую птицу, или там отправил почтового голубя или убил на охоте королеву индюшек - прерывание корректно. Оценка за мастером. Первый прервавший берет ход. кто не успел, тот плачет.
4. Прерывание особой картой. Любой игрок после любого такта игры может объявить специальное прерывание. Дважды за игру. После такого прерывания игрок должен рассказать свой вариант последнего такта игры. Мастер и игроки отдают роль рассказчика тому, чей отрывок интересней, гармоничней и перспективней. Прерывателей может быть много. Выбирается лучший вариант истории из всех, только и всего. Проигравшие получают на руки штрафную веху.
ПОБЕДИТЕЛЬ
А он нужен? Формально - тот кто удачно пристроил свой вариант финала.
Dark Rider
Аналогично с Киреном но только после 12 июня.
Poker Face
Цитата
Требования: русскоговорливость, не слишком запущенный кретинизм и инет раз в два дня. все.

Могу обещать только инет. Все остальное - под настроение, особенно кретинизм.
Цитата
Хотя очень много зависит от первого рассказчика, но и в середине достаточно легко скакнуть из романтического фэнтези к космической опере.

Не стану говорить о том, как меня мутит от таких скачков. Но исключительно объективно: от подобного лучше бы воздержаться.
Цитата
Пост, думается должен быть удобного размера в 5 - 6 предложений. Это не строго, но и графоманские и лаконские поползновения запросто игру убьют, имхо.

Я скорее графоманского настроя. 5-6 предложений - маловато будет. Впрочем, не суть.

P.S. Обожаю вменяемых "новичков". Да, мы все умрем, но трепыхаться будем долго.
Орк-альбинос
Цитата
Не стану говорить о том, как меня мутит от таких скачков. Но исключительно объективно: от подобного лучше бы воздержаться.

И не говорил, что подобные метаморфозы будут поощряться и приветствоваться... Просто: не запрещаться. Максимум свободы и минимум шор. Главный критерий успешности и главное условие - интересность, соразмерность и логичность рождающейся истории. Сами игроки смогут веселым доброжелательным улюлюканьем предать обструкции излишне смелые и безвкусные повороты.

На мой взгляд, традиционного подготовительного периода "до понедельника" будет более чем достаточно для пробной партии.
Три заявки и две отложено.
Dark Rider
Нет, ну если мы уложимся до 31-го то я в деле и сейчас.
Орк-альбинос
Цитата(Dark Rider @ 20.05.10 | 14:36) *
Нет, ну если мы уложимся до 31-го то я в деле и сейчас.

Я, как совсем новый человек незнающий местные реалии, очень опасаюсь прогнозировать активность и, соответственно, сроки игры. Если не смущает перспектива покинуть игру в самую кульминационную минуту - вэлкам.
Kiren Altaren
Меня не смущает. Я буду играть с самого начала, но, ничего не поделаешь, пропаду к концу первой игры, о чем предупреждаю с самого начала. Не думаю, что остальные сильно расстроятся, что у них будет на одного конкурента меньше. ;)
Calipso
Я боюсь, что не смогу высказаться до тех пор, пока не увижу правила.
Орк-альбинос
Цитата
Я боюсь, что не смогу высказаться до тех пор, пока не увижу правила


Немного выше, сообщение 9

Цитата
Оригинальные правила . Не сочтите за труд - прочтите. Там все весьма понятно и красочно.

это ссылка на пдф документ. ну и мое описание дальше в том же сообщении, имхо, может этот самый документ заменить вобщем-то...
Спрашивайте - отвечу.
Calipso
Пока все же нет.
Цейтнот.
Хотя идея интересна.
Орк-альбинос
на данную минуту планы остаются без изменений: вечер воскресенья рассылаю слова-вехи, кидаю дайсы на очередность и создаю тему игры. Понедельник - первый ход.
Жду еще заявки и буду рад вопросам-предложениям по игре.
В принципе, если все участники прямо вот сегодня подтвердят участие и выразят готовность, можно начать и с завтрашнего дня. Учитывая цейтнот двух игроков. За понедельник держусь, поскольку его ранее декларировал.
optimist
Я бы тоже поучаствовал.
Tirek
Хотел бы тоже принять участие. Постить есть возможность ежедневно. Уезжать никуда пока не собираюсь=)
Орк-альбинос
Очень хорошо. Срок начала игры остается прежним: воскресенье - раздача вех, понедельник - первый день игры.
Еще двух желающих приму, если появятся, и стоп.

или не так. сел ка я писать-рассылать вехи. У игроков будет время и подумать над историей и позадавать вопросы, коли будут. Вот. Мне ведь тоже не терпится.
Орк-альбинос
Разослал.
Чтот напутал по новичковости с интерфейсом. поэтому проверьте меня пожалуйста.
Должно быть по 8 вех разного вида, одному финалу и по 2 прерывателя. У кого не так, или кто не получил - срочно ругайтесь на меня.
Не сочтите за труд, ответьте на письма с полным цитированием. Не сообразил, что надо галочки ставить для слежения и сохранения. smile.gif
Написание этого ответа будет подтверждением на участие в игре, потому как я разослал письма и сомневающимся тоже. Любые возникшие вопросы озвучивайте хоть в личку, хоть здесь. Я буду рад ответить.
Kiren Altaren
Я в деле и ни чем не сомневаюсь. Письмо с полным цитированием отослал. Там же вопрос про прерывания.
Sancha
Ой-ой! Водитель! Притормозите, подождите меня! Где тут кондуктор, я куплю билет.
Орк-альбинос
Цитата
Ой-ой! Водитель!

Стоим пока салон не заполнится. Не стойте в дверях, девушка, проходите. За проезд передадите потом.
Ты в игре. Вехи и все прочее вышлю. Буду ждать подтверждение и вопросы.
andara
Уважаемый товарищ Орк нестандартного цвета, определите очередность хода игроков, только пожалуйста не по алфавиту biggrin.gif
Орк-альбинос
Цитата
определите очередность хода игроков

Порядок игроков пропишу тогда, когда станет ясен состав. Как мне кажется, правильно будет попросить начинать одного из уезжающих.
Цитата
только пожалуйста не по алфавиту

Право первого хода дает вполне ощутимые преимущества.
ЗЫ. И если не против, я предпочитаю общаться на "ты" а ругаться на "вы".
Shedonit
А можно присоединиться?
Miau
Да, я бы тоже не против попробовать поиграть.
Если можно, запишите в игру.
Орк-альбинос
Цитата(Shedonit @ 22.05.10 | 03:34) *
А можно присоединиться?

Хорошо, ты в игре.
Пожалуй что и достаточно.
Если еще объявятся желающие, им придется уповать на отказ кого-либо из уже заявившихся игроков.

Вот жеже... пока писал...
Miau, ты в игре и на этом официальный стоп.
Sancha
Понедельник, однако! biggrin.gif
Кто начинает? Предлагаю Кирену и Дарку сыграть в камень-ножницы-бумагу через личку мастера.
Орк-альбинос
Подтверждение прислали шестеро. Остальные, как я надеюсь, просто не подумали, что такое подтверждение необходимо.
Написал письмо с просьбой открыть тему игры в словесках. Если это дело немного затянется, можно начать здесь, потом перенести.
Порядок рассказчиков следующий:
Kiren Altaren

Poker Face
Tirek
andara
Sancha
optimist

Второй стул зарезервирован за Dark Rider, но подтверждения от него пока нет.

Пока писал, пришло подтверждение о создании темы в словесках. Лин - спасибо. Перебираемся туда.
И всем спасибо за интерес и доверие.
Тему можно закрыть.
Art_Fowl
Я поучавствовал... Только я ничего не понял... Точнее понял, но плохо....
Орк-альбинос
Art_Fowl, в следующей игре - обязательно. Тем временем можно посмотреть на игру и понять что она такое. Это всем нам необходимо: посмотреть и понять.
Орк-альбинос
Открыт набор на вторую игру. Вэлкам.
Вот в этой теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.