Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тетрадь Смерти
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Miau
Игра на троих, как минимум, игроков и ведущего.
Знакомство с мультфильмом или комиксом не обязательно.

Игровой мир разделён на 25 равноценных зон.
125 его обитателей случайным образом распределяются по этим зонам.
5 обитателей являются агентами госбезопасности, ими управляет Ниар (и только он знает их имена)
ещё 5 обитателей являются мафией, ими управляет Мелло (и только он знает их имена)
и ещё 5 являются сторонниками Киры (и только он знает их имена), на начало игры тетрадь смерти у одного из них

Первым ходит Кира.
Его сторонник, обладающий тетрадью, может либо использовать тетрадь на любого обитателя мира, либо передать её любому обитателю мира, находящемуся в этой же зоне, либо ничего с тетрадью не делать.
Если с тетрадью было совершено какое-то действие, а в одной зоне с носителем тетради находился полицейский, Ниар узнаёт в конце хода о том, кто использовал тетрадь или кто кому передал тетрадь.
Если с тетрадью было совершено какое-то действие, а в одной зоне с носителем тетради находился мафиози, Мелло узнаёт в конце хода о том, кто использовал тетрадь или кто кому передал тетрадь.
Убийство с помощью тетради можно совершить тремя способами:
1. закосить под несчастный случай (ДТП)
2. закосить под обычное убийство (пулевое ранение)
3. явное убийство тетрадью (сердечный приступ)
Убийство можно отсрочить на один из следующих ходов.
Сторонник Киры, который не использовал, не передавал и не принимал тетрадь, может попытаться убить одного из жителей мира. Вероятность успеха 30%. Как и в случае с тетрадью, люди Ниара и Мелло, находящиеся в той зоне, где произошло покушение, узнают об этом.
Кира может назначить зону для каждого из своих сторонников, в которой тот должен быть на следующий ход.
Если зона не назначена, сторонник окажется в случайной зоне.

Вторым ходит Мелло.
Всё то же самое, что и у Киры, только на начало игры у мафиози нет тетради, и вероятность успеха при покушении 60%
Тетрадь окажется у того мафиози, который убил её носителя.

Третьим ходит Ниар.
Вероятность успеха при покушении 90%. Но покушение может быть осуществлено только на того, кто сам уличён агентами в покушении или в использовании тетради. Агенты не могут использовать тетрадь. Но могут её передавать друг другу или другим обитателям мира.

Если тетрадь попадает в руки нейтрального обитателя мира, появляется ещё один Кира. Если нет игрока, желающего за него играть, смерти от тетради будут определяться броском кубиков.

После ходов игроков с вероятностью 50% один случайный житель мира гибнет в ДТП.

Ведущий личными сообщениями оповещает игроков о том, что стало известно их сторонникам. И вывешивает список умерших жителей мира с официальной причиной смерти и список живых с их координатами. Начинается новый ход. Раз в пять ходов Кира получает нового сторонника. Раз в десять ходов Мелло получает нового мафиози. Раз в пятнадцать ходов Ниар получает нового агента.

Игроки могут обмениваться сообщениями, как личными, так и приватными. Могут передавать любую информацию и заключать любые договорённости. Ведущий не следит за выполнением договорённостей, можно обманывать, сколько душе угодно. Не участвующие в игре пользователи форума могут давать игрокам советы.

Если игроков больше троих, то либо делим на две части агентов одной из сторон, либо играем с несколькими Кирами.

Задача простая: уничтожить представителей других сторон.

В силу простоты игры, если будут желающие поиграть, вести можно будет, наверное, в таверне.
Art_Fowl
А не смахивает ли это на мафию??
Miau
Смахивает.
Но мафия - это чистая психология. Играть в неё на форуме достаточно проблемно. Плюс, в мафии выбывают игроки, и их нужно много, а здесь выбывают неписи, которых более ста, а у игрока остаётся шанс на победу. Здесь больше расчётов со стороны игроков. Более того, нет разделения на роли и не роли, интерес есть играть для всех участников.
Kiren Altaren
Сложновато. Если игра не начнется до моего возвращения (7-8 июня), то я, пожалуй, приму участие за Киру. И хорошо бы, чтобы их было хотя бы двое - так, по-моему, будет веселее.
Art_Fowl
Мяу... А как ты собираешься сделать? Будут Мелло, Ниар и Кира? А остальные игроки будут в их отряде что ли?
Miau
Цитата
Мяу... А как ты собираешься сделать? Будут Мелло, Ниар и Кира? А остальные игроки будут в их отряде что ли?

Дай бог, если будут хотя бы три игрока. Так что я даже особо не парюсь smile.gif
Но если всё же, то три варианта:
1) Будут два Киры или два Мелло, например.
2) Будет не один Ниар с пятью агентами, а двое с тремя агентами у каждого. То же самое с Кирой и Мелло.
3) Ходы будут делаться не одним человеком, а как результат совещания команды.
Мне больше нравится первый вариант.

И помните, что это не столько ролевуха, сколько логика. Нечто вроде шахмат с элементами дипломатии. Мелло, Ниар и Кира - просто названия команд по сути. И не важно, кто из жителей мира Мелло, например, ведь если его убьют, то сторонники продолжат начатое дело. То есть, игрок выбывает только при полном уничтожении его команды. Я понимаю, что это всё против идеи мультфильма, но мульт я взял просто как антураж.
greyf
идея хороша, НО. Почему убийства Киры 30% ? Иди, как я понял, убийство тетрадью - 100%, а просто покушение - 30?

ПС. Идея реально хороша и почти свежа (всё-таки игру по Тетради я тут провёл первый, ну или точнее там пару ходов до конца осталось, но ждём Лину).
Однако весьма сыровата технически. Если довести до ума получится конфетко.

Возможно, я эту идею стырю для проведения чего-то похожего на другом ресурсе. rolleyes.gif
Miau
Цитата
убийство тетрадью - 100%, а просто покушение - 30?

Да

Цитата
всё-таки игру по Тетради я тут провёл первый, ну или точнее там пару ходов до конца осталось

Надо будет глянуть. Не видел ни одной удачной игры по ТС

Цитата
Однако весьма сыровата технически. Если довести до ума получится конфетко.

Если есть предложения, их можно высказать

Цитата
Возможно, я эту идею стырю для проведения чего-то похожего на другом ресурсе.

Я даж польщён smile.gif
Art_Fowl
"Ходы буду как результат совещания команды."

Чем плох вариант?
Miau
Ничем. если игроки захотят в это сыграть.
greyf
моя игра: http://frpg.su/index.php?showtopic=7744
проведена полностью на другом ресурсе, игроки остались в восторге(кроме одного, который не врубился в игровую задачу).

касательно данной игры: если я буду Кира, игра затянется до невозможности и в итоге я выиграю. Дело в том, что Кира получает сторонника намного чаще других. Ему достаточно вообще ничего не делать - то есть никак себя не выдавать. и тогда его враги перемрут от случайных ДТП намного быстрее.

То есть у Кира просто нет стимула действовать. Он так и так останется последним. Простая математика:
У кира 5 последователей +1 каждые 5 ходов. Вероятность смерти сторонника киры от ДТП 1/25(позже чуть больше ибо сторонников больше).
То есть в среднем на 1 погибшего 5 новых.
Рано или поздно игра кончится на том, что не останется ни одного нейтрала - только кира и его враги. Причём людей Кира будет больше. В этот момент ему достаточно начать мочить всех подряд - все кто не его - враги. А враги будут мочить и друг друга так же, не зная кто есть кто. В конечно итоге, Кира давит всех, имея превосходство в числе + тетрадь, которую он до тех пор не использовал и не передавал. Второй трюк - имея превосходство в числе, он может посадить несколько (5-6) человек в один сектор, и если там будут чужаки (нейтралы или враги) перепокушаться на них всех. Или просто дождаться, пока в секторе будут ТОЛЬКО его люди(это возможно на средних этапах игры, когда многие уже умрут). И тогда использовать тетрадь безбоязно.

Словом, баланс тут слегка хромает. У меня уже есть кое-какие наметки на этот счёт, но идею ещё дорабатывать надо до блеска. Может получиться шедевр.
Miau
Цитата
если я буду Кира, игра затянется до невозможности и в итоге я выиграю.

За подсказку спасибо. Тут, конечно, стоит подумать над балансом потщательнее.
В защиту существующей системы скажу, что сторонники Киры хоть и прибывают быстрее, но у других сторон агенты куда мощнее. Тетрадь, конечно, перевешивает, в конце концов.

Почему бы тогда не ввести правила тетради:
* Владелец тетради умрёт, если три хода не сделает ни одной записи
* Дата смерти в записи не должна отстоять более чем на три хода от текущего.

И добавить возможностей агентам всех троих сторон:
* Агент Ниара может проверить одного жителя. Владелец тетради палится с вероятностью 60%, мафиози с вероятностью в 90%, сторонник Киры не палится.
* Мафиози может проверить одного жителя. Владелец тетради палится с вероятностью 30%, агент Ниара с вероятностью в 30%, сторонник Киры не палится.
* Сторонник Киры может проверить одного жителя. Мафиози палится с вероятностью 30%, агент Ниара с вероятностью в 30%.

Если агент занят проверкой, то он не видит того, что происходит в его зоне. Если только покушение не было на него самого.
greyf
Вау, как же сходно мы мыслим.
Я как раз подумал про синигами(истинного хозяина тетради) который убивает того, кто за 3 хода ничего не сделал с тетрадью.
Возможность проверки агент ниара получает сразу на всех кто в зоне(обыск), мафиозо - на одного человека, а Кира всегда знает у кого тетрадь (если не у него) - ему сообщает синигами.

Тут ещё внесу пару ньюансов. Передача тетради не должна фиксироваться. Мало ли что кто кому передаёт. Или как вариант - Кира может передавать подделочную тетрадь чтобы палить врага.
Нельзя писать время смерти отличное от следующего хода - иначе можно убивать по 3 человека за один риск "спалиться" - ведь факт записи в тетрадь не палится, палится смерть.

Ну и куча усовершенствований типа покушение с инсценировкой и без, синигами убивает людей с инсценировкой и без (фактор хаоса) и так далее. Есть над чем подумать, да.
greyf
Цитата
В защиту существующей системы скажу, что сторонники Киры хоть и прибывают быстрее, но у других сторон агенты куда мощнее.


Суть не в мощности. Чем больше моих людей, тем легче вычислять врага. Вот тебе простой приём: собираются в одном квадрате(где всего пара человек чужих) 7-8 Кира и совершают покушение на всех остальных в этом же секторе. Если повезёт - все убиты. Нет - в тетрадь вписывается выживший. И привет. Враги уже кагбе поняли что тетрадь там, кидаются туда, палятся, убивают Кира...но не всех, так как агентов меньше чем кира. Оппа. а тетрадь не там. И все агенты спалились. После чего кира убивает их одного за другим, не палясь - он же их знает.

Так что кира должен иметь меньше всего людей. Оно и правильно - мафия и полиция - сильные организации а Кира - просто человек, и ему сторонников искать трудней всего.
Miau
Цитата
Возможность проверки агент ниара получает сразу на всех кто в зоне(обыск)

Надо подумать, не слишком ли это круто.

Цитата
Кира всегда знает у кого тетрадь

Это точно слишком круто. На такое мегапалево мы пойтить не можем.

Цитата
Передача тетради не должна фиксироваться.

Возможно. Надо подумать.

Цитата
ведь факт записи в тетрадь не палится, палится смерть.

Палится и то, и другое. Иначе Кира почти неуловим.

Цитата
Кира может передавать подделочную тетрадь чтобы палить врага.

Интересная мысль. Надо обдумать. Почему бы в игре не быть и по одной поддельной тетради на каждую настоящую.

Цитата
Так что кира должен иметь меньше всего людей. Оно и правильно - мафия и полиция - сильные организации а Кира - просто человек, и ему сторонников искать трудней всего.

Поскольку за антураж я взял мульт, то исхожу из него. Кира простой парень, но его идеи очень популярны, и потому он запросто находит сторонников. Но эти сторонники не слишком профессиональны, как видно из их процентов успеха. Мелло найти себе бандюг труднее, но вполне реально, желающие всегда имеются, пусть их и меньше, чем почитателей Киры. И совсем дела плохи с этим у Ниара. Его люди профессиональны, но бороться с Кирой не всякий захочет, да и не так много свободных хороших профессионалов. Полиция тут - это не полиция вообще, а всего лишь один небольшой отдел. Да и мафии всего одна группировка.

Но так или иначе, а дисбаланс будет, всего не учтёшь. Поэтому может решить всё некая дипломатия. Например, Меллоо и Ниар могут договориться на совместную охоту на Киру и обмениваться инфой. Другое дело, будут ли они говорить друг другу правду...
greyf
Цитата
Возможность проверки агент ниара получает сразу на всех кто в зоне(обыск)

Надо подумать, не слишком ли это круто.


Нет не круто - агент при этом палится. У Ниара их мало.

Цитата
Кира всегда знает у кого тетрадь

Это точно слишком круто. На такое мегапалево мы пойтить не можем.


Это не круто - потеряв тетрадь однажды, ему будет очень трудно вернуть её изза низкой силы сторонников.

Далее. Факт записи не палится - это невозможно пропалить. если я вышел покурить в туалет и втихаря вписал кого-то - кто и как пропалит?
НАсчёт агентов. Да, идеи Кира популярны. Но пойти против мафии и полиции тоже мало кто захочет. То есть большую силу тетради компенсируем малым числом сторонников.

Опять же, помним фишку с обыском у полиции, и похожую фишку у мафии - обыск одного человека но безпалевно (или с шансом беспалевности).

То есть моё имхо, что баланс надо править и править. С другой стороны, надо затачивать правила под реальность. Я могу пойти, купить похожую по цвету тетрадь, написать на ней ТЕТРАДЬ СМЕРТИ и передавать кому хочу. Я могу написать кого-либо втихаря. Да, факт чт оя сижу и пишу можно пропалить. Записал ли я в тетрадь смерти - пропалить нельзя. Надо только обыскать меня для этого. Спалив агента, конечно же. Ну и так далее и тому подобное.
По сути, тетрадь и должна быть очень сильной - ведь теряя её, Кира почти наверняка проиграл.
Miau
Всё-таки предполагается не ролёвка в чистом виде, а математика плюс дипломатия. Поэтому приближать сильно к реальности мульта смысла нет.

Цитата
Это не круто - потеряв тетрадь однажды, ему будет очень трудно вернуть её из-за низкой силы сторонников.

Зато легко стукнуть, например, тому же Мелло, например.

Цитата
Нет не круто - агент при этом палится. У Ниара их мало.

Если палится - это другое дело.

Цитата
Да, идеи Кира популярны. Но пойти против мафии и полиции тоже мало кто захочет. То есть большую силу тетради компенсируем малым числом сторонников.

В мульте у Ниара и Мелло новых сторонников как-то не прибавлялось, зато Кира их вербовал без проблем.
greyf
понимаешь, ты сам сказал - мульт всего лишь антураж. Если у киры много сторонников а тетрадь слаба - давай ваще её выкинем и устроим тупо мочилово.

Я понимаю в общих чертах баланс(и реализм) так:
1. У кира мало сторонников и они слабы, но есть сильная тетрадь. Его тактика - водить врага за нос и строить коварные планы.
2. У Мэлло сторонников больше, они сильнее, и тактика Мэлло - охотящаяся и жалящая из засады змея.
3. У Ниара сторонников чуть меньше чем у Мэлло, но они самые сильные + на их стороне закон(те же массовые обыски). Минус - невозможность использовать тетрадь.

Балансом можно одинаково эффективно крутить во все стороны, но я предпочитаю крутить именно в сторону реализма - труднопалящаяся тетрадь и тд. Сила тетради же компенсируется слабостью агентов. То есть Кира слабее всех, но при этом и на шаг впереди.
Miau
редакция правил 1.1

Игровой мир разделён на 25 равноценных зон.
125 его обитателей случайным образом распределяются по этим зонам.
5 обитателей являются агентами госбезопасности, ими управляет Ниар (и только он знает их имена)
ещё 5 обитателей являются мафией, ими управляет Мелло (и только он знает их имена)
и ещё 5 являются сторонниками Киры (и только он знает их имена), на начало игры тетрадь смерти у одного из них

Первым ходит Кира.


Его сторонник, обладающий тетрадью, может либо записать в неё имя одного любого обитателя мира и/или передать её любому обитателю мира, находящемуся в этой же зоне, либо ничего с тетрадью не делать. Человек, чьё имя записано в тетради погибает после хода Киры указанным в тетради способом. В данной игре их три:
1. закосить под несчастный случай (ДТП)
2. закосить под обычное убийство (пулевое ранение)
3. явное убийство тетрадью (сердечный приступ)
Убийство можно отсрочить на один из следующих ходов. Но не более, чем на три.

Каждый сторонник Киры, может попытаться убить одного из жителей мира. Вероятность успеха 30%. Люди Ниара и Мелло, находящиеся в той зоне, где произошло покушение, узнают имя покушавшегося и имя жертвы независимо то того, удачное покушение или нет.

Сторонник Киры, не задействованный в покушении, может проверить одного жителя. Мафиози палятся с вероятностью 30%, агенты Ниара с вероятностью в 30%.

Кира может назначить зону для каждого из своих сторонников, в которой тот должен быть на следующий ход.
Если зона не назначена, сторонник окажется в случайной зоне.

Кира может приказать своему стороннику следовать за любым человеком, который находится с ним в одной зоне, чтобы и на следующий ход быть с ним в одной зоне. Вероятность успеха 30%

Вторым ходит Мелло.

Всё то же самое, что и у Киры, только на начало игры у мафиози нет тетради, и вероятность успеха при покушении или слежке 60%
Тетрадь окажется у того мафиозо, который убил её носителя. Как и сторонники Киры, Мафиози могут проверять одного жителя. Владелец тетради палится с вероятностью 30%, агент Ниара с вероятностью в 30%, сторонник Киры не палится.

Третьим ходит Ниар.


Вероятность успеха при покушении или слежке 90%. Но покушение может быть осуществлено только на того, кто сам уличён агентами в покушении или в использовании тетради. Агенты не могут использовать тетрадь. Но могут её передавать друг другу или другим обитателям мира. В случае проверки агентом владелец тетради палится с вероятностью 60%, мафиози с вероятностью в 90%, сторонник Киры не палится. Агент может проверить не одного человека, а всех, находящихся в зоне сразу. Но в этом случае его имя становится известно всем, владелец тетради выявляется с вероятностью в 90%, мафиози с вероятностью 60%.

Если тетрадь попадает в руки нейтрального обитателя мира, появляется ещё один Кира. Если нет игрока, желающего за него играть, смерти от тетради будут определяться броском кубиков.

Если два человека следят друг за другом, то они оба оказываются на следующий ход в случайной зоне, но о взаимной слежке не узнают.

После ходов игроков с вероятностью 50% один случайный житель мира гибнет в ДТП, с вероятностью 50% в мире появляется новый житель.

Ведущий личными сообщениями оповещает игроков о том, что стало известно их сторонникам. И вывешивает список умерших жителей мира с официальной причиной смерти и список живых с их координатами. Начинается новый ход. Раз в девять ходов Кира получает нового сторонника. Раз в девять ходов Мелло получает нового мафиози. Раз в пятнадцать ходов Ниар получает нового агента.

Игроки могут обмениваться сообщениями, как личными, так и приватными. Могут передавать любую информацию и заключать любые договорённости. Ведущий не следит за выполнением договорённостей, можно обманывать, сколько душе угодно. Не участвующие в игре пользователи форума могут давать игрокам советы.

Если игроков больше троих, то либо делим на две части агентов одной из сторон, либо играем с несколькими Кирами.

Задача простая: уничтожить представителей других сторон.

В силу простоты игры, если будут желающие поиграть, вести можно будет, наверное, в таверне.
greyf
неясный момент: новые сторонники приходят "извне" или вербуется один случайный нейтрал?
Miau
Конечно, случайный. Иначе это палево полнейшее smile.gif
greyf
плохо. играя за Кира, ухожу в глубокую спячку. мои последователи НЕ выявляются, а Ниар и Мэлло пусть режут друг друга. ходов через 900 в зоне останутся только мои люди и люди единственного выжившего соперника. Моих людей будет большинство - 5+100 -(некоторое число случайно умерших), а у противника будет около 20 человек или даже меньше. Дальше - 60 или 90 % на покушение, против моих 30+пятикратное превосходство в числе.

Таким образом, данные правила допускают возможность полного бездействия для Киры. Что чревато затянутой до невозможности партии.
Miau
Я бы не стал так быстро отдавать победу Кире.
Да, в общем случае его сторонники не палятся. Но палится тот из них, кто владеет тетрадью.
И если его найдут, то тетрадь окажется у Ниара или у Мелло. И вот тут-то Кире придётся туго даже с неуловимостью его агентов.
Если тетрадь попадёт к Мелло, то Мело просто вычистит всё живое вместе с кировцами.
Если тетрадь попадёт к Ниару, тот вместо войны с Мелло будет направлять того на нужные цели.

Хотя ты прав в том, что неуловимость не есть гут. Лучше, наверное, сделать вероятность провала для кировцев небольшой, но не нулевой.
greyf
Цитата
Если тетрадь попадёт к Мелло, то Мело просто вычистит всё живое вместе с кировцами.
Если тетрадь попадёт к Ниару, тот вместо войны с Мелло будет направлять того на нужные цели.


Играя за Киру, я в самом начале отдам тетрадь одну из нейтралов и буду ходить за ним. Таким образом железно спалю минимум 1 вражеского агента(который в итоге отберёт тетрадку).
Если тетрадь попадёт к Мелло, я буду помогать Ниару палить его. Мои возможности по наблюдению за каждым сектором выше чем у Ниара - его агенты + мои = смерть Мэлло. После чего остаюсь я с полным набором агентов и потрёпанный в боях с Мэлло Ниар. Дальше всё как я раньше писал. Тупо давлю числом.

Если тетрадь у Ниара... что ты имел ввиду "направлять Мэлло на нужные цели?" Ведь Ниар не знает ни одного моего агента smile.gif
Повторюсь: при любом раскладе остаюсь только я и один из противников. Скорей всего Ниар - ведь я помогу именно ему. И у меня численное превосходство + знания всех или почти всех его агентов. Он не знает ни одного моего. Всё. Конец ему. Я буду убивать его агентов абсолютно безпалевно. А он не сможет нанести удар в ответ, так как правила запрещают ему бить вслепую.
Повторяю - Кира выигрывает при любом раскладе. И даже если ввести шанс палева сторонникам Киры - пофигу. Ниар всё равно не сможет их убивать - я буду использовать спаленных агентов только для отвлекающих перемещений и слежки.

И потому достичь баланса можно только при условии что у Кира будет мало сторонников и сильная(непалевная) тетрадь. В случае с большим количеством сторонников, даже слабопалевных, он выиграет и без тетради.
shore
Предложение.
Убрать все шансы (% успешности действия) и заменить их определенными механизмами. К примеру, вместо шанса при обыске людей найти мафию, игрок выбирает, кого его агент будет обыскивать. За один ход, к примеру, можно обыскать только пару человек и если он обыскал человека с тетродью или оружием – то конечно же он его раскроет, но и себя спалит.

Думаю, что тетрадь должна быть мощным оружием – за ход можно написать одного человека. Тот, у кого тетрадь может мочить людей каждый ход, но, как и в оригинальных правила:
можно или грохнуть кого-то, или передать тетрадь или перейти в другую зону или взаемодействовать с другими НПК (это типа пассивного хода, но факт взаимодействия важен, дальше поясню…). Чтобы вписать человека нужно быть с ним в одной зоне. Таким образом, игра превратится в некий детектив: Если кто-то умер, то убийца должен был вписать имя, находясь в этой зоне, значить подозреваемые – все, кто был в этой зоне за последние несколько ходов. Тем более имя жертвы нужно знать, а знают его все те НПК, которые взаимодействуют с этим НПК, так что агенты могут допрашивать НПК, не спрашивали ли у них имя убитого человека. Можно конечно не взаимодействовать ни з кем, и не раскрывать имени, но все нейтральные НПК взаемодействуют, а значит тот, кто не говорит никому своего имени(не взаимодействует) - палится.

Я не смотрел Блокнотик Смерти, и не очень запомнил начальные правила этой игры. Поэтому могу что-то не так написать, или повторить то, что уже было сказано, прошу не тыкать в это носом, Грейф.

Мне понравилась оригинальная затея, но потом она подпортилась, потому что появилось много «Шансов» на выполнение тех или иных действий. Мне кажется, что в данной игре угадывать и вычислять будет интереснее, чем надеяться на удачный бросок кубика.

Еще, как я заметил, есть дилема с вербовкой новых членов группы. Что если для вербовки нужно выполнить действие – собственно выбрать человека, которого будут вербовать и юнита, который произведет вербовку? Больше юнитов – больше шансов успешно завербовать кого-то. Но при вербовке все они палятся если за одним из них следит агент.

Как я себе представляю, одни в основном будут пытаться расширить число своих приспешников, другие постоянно следить за кем-то и вычислять, кто есть кто, чтобы, чтобы заполучив блокнотик, перемочить их, ну а агенты будут являть собою главную опасность для всех остальных. Разные нюансы уже можно додумать на основе сложеной концепции.

И последнее, тебе Miau это наверное не понравится, но что если сократить количество зон, скажем, до 7, а количество человек – до 40 – это примерно. Легче будет удержать картину мира в голове. И из них можно сделать не просто 7 равноценных зон, а локации со своими особенностями, к примеру в одних легче вербовать, в других агенты могут обыскать меньше людей и.т.д…

А еще у НПК могут быть роли – продавцы, врачи … с некоторыми взаимодействуют чаще и больше людей чем с другими. И соответственно, завербовав такого человека, можно узнать больше имен.
Miau
Убрать все шансы
В принципе, согласен. Хотелось бы, чтобы от случайностей и воли ведущего зависело как можно меньше.
Будем думать.

Цитата
Тем более имя жертвы нужно знать, а знают его все те НПК, которые взаимодействуют с этим НПК, так что агенты могут допрашивать НПК, не спрашивали ли у них имя убитого человека. Можно конечно не взаимодействовать ни з кем, и не раскрывать имени, но все нейтральные НПК взаемодействуют, а значит тот, кто не говорит никому своего имени(не взаимодействует) - палится.

Слишком сложно в реализации.
Но на счёт того, что имя не должно быть изначально известно, мне нравится. Надо подумать.

Цитата
И последнее, тебе Miau это наверное не понравится, но что если сократить количество зон, скажем, до 7, а количество человек – до 40 – это примерно

Я бы хотел услышать мнение Грейфа. Голова совсем не соображает после работы, а у него как-то лучше получается обсчитывать варианты.

Цитата
И из них можно сделать не просто 7 равноценных зон, а локации со своими особенностями, к примеру в одних легче вербовать, в других агенты могут обыскать меньше людей и.т.д…

Интересно. Но это не принципиально. Посмотрим, что народ скажет. Впрочем, народ к этой затее пока равнодушен.
Цитата
А еще у НПК могут быть роли – продавцы, врачи … с некоторыми взаимодействуют чаще и больше людей чем с другими. И соответственно, завербовав такого человека, можно узнать больше имен.

Думаю, это лишнее усложнение.
Miau
Версия третья
без бросков

Игра на троих, как минимум, игроков и ведущего.
Знакомство с мультфильмом или комиксом не обязательно.

Игровой мир разделён на 25 равноценных зон.
125 его обитателей случайным образом распределяются по этим зонам. Каждый обитатель имеет имя и номер.
5 обитателей являются агентами госбезопасности, ими управляет Ниар (и только он знает их имена и номера)
ещё 5 обитателей являются мафией, ими управляет Мелло (и только он знает их имена) и номера
и ещё 5 являются сторонниками Киры (и только он знает их имена и номера), на начало игры тетрадь смерти у одного из них

Номером нужен для того, чтобы идентифицировать человека, не зная его имени. Примерно как мы говорим "директор магазина напротив" или "дворник из соседнего дома". То есть, все понимают, о ком идёт речь, не зная имени.

Правила тетради:
* В тетрадь можно записать имя только того человека, которого видишь. Т.е. надо находиться ним в одной зоне.
* Записанный в тетрадь человек умрёт в тот ход, номер которого указан при записи.
* Если номер хода не записан, запись не действует, но номер хода хода можно вписать и позже.
* За один ход можно вписать всего одно имя. Но номеров ходов, где они не указаны, можно записывать сколько угодно.
* В тетради можно выбрать способ смерти:
1. закосить под обычное убийство (пулевое ранение)
2. явное убийство тетрадью (сердечный приступ)

Первым ходит Кира.
Его сторонник, обладающий тетрадью, может либо записать в тетрадь, потратив на это ход, либо передать её любому обитателю мира, находящемуся в этой же зоне, либо ничего с тетрадью не делать.
Сторонник Киры может потратить ход на обычное убийство любого человека в своей зоне.
Сторонник Киры может потратить ход на то, чтобы узнать имя любого человека в своей зоне.
Два сторонника Киры, находясь в одной зоне, могут проверить жителя на принадлежность другим командам.
Другие игроки узнают номер убийцы, если один из их сторонников был в этой зоне.
Кира может назначить зону для каждого из своих сторонников, в которой тот должен быть на следующий ход.
Если зона не назначена, сторонник окажется в случайной зоне.

Вторым ходит Мелло.
Всё то же самое, что и у Киры.
Каждый мафиозо Мелло, потратив ход, может убить не одного, а двоих жителей за раз в своей зоне.
Каждый мафиозо Мелло, потратив ход, может проверить одного жителя в своей зоне на принадлежность другим командам.

Третьим ходит Ниар.
Всё то же самое, что и у Киры.
Но агенты не могут убивать тех, кто не уличён в принадлежности другим командам. Убийство или использование тетради считается уликой.
Агенты не могут использовать тетрадь. Но могут читать, что в ней записали другие.
Ниар знает имена всех жителей.
Каждый агент Ниара, потратив ход, может убить не одного, а четверых жителей за раз в своей зоне.
Каждый агент Ниара, потратив ход, может проверить одного жителя в своей зоне на принадлежность другим командам.
Агент Ниара может узнать, кто убил жителя, если прибудет в зону на следующий ход после убийств и потратит ход. При этом, если в зоне будут сторонники других игроков, другие игроки узнают номер агента. Если убийсто было на самом деле с помощью тетради, то виновным окажется тот житель, который появился в мире последним.

Если тетрадь попадает в руки нейтрального обитателя мира, появляется ещё один Кира. Если нет игрока, желающего за него играть, смерти от тетради будут определяться броском кубиков.

После ходов игроков в мире появляется один новый житель.

Ведущий личными сообщениями оповещает игроков о том, что стало известно их сторонникам. И вывешивает список умерших жителей мира с официальной причиной смерти и список живых с их координатами. Начинается новый ход.

Раз в пять ходов игрок может назвать ведущему (в приват) номер жителя, которого хочет зачислить в свою команду.
Если житель уже принадлежит другой команде, зачисления не происходит, а игрок узнаёт имя и команду этого жителя.

Игроки могут обмениваться сообщениями, как личными, так и приватными. Могут передавать любую информацию и заключать любые договорённости. Ведущий не следит за выполнением договорённостей, можно обманывать, сколько душе угодно. Не участвующие в игре пользователи форума могут давать игрокам советы.

Если игроков больше троих, то либо делим на две части агентов одной из сторон, либо играем с несколькими Кирами.

Задача простая: уничтожить представителей других сторон.

В силу простоты игры, если будут желающие поиграть, вести можно будет, наверное, в таверне.

и для веселья:
http://www.youtube.com/watch?v=6DYRWm03sFI...feature=related
shore
Хорошо. Я позволю себе еще немного критики, если ты не против:

Тебе будет скучно вести эту игру. Если весь процесс сложится к написанию 25-ти групп цифр, потом еще раз то же самое на следующий ход, и еще раз ... в конце это будут лишь цифры. Поверь на слово, написать 30 имен, где у каждого своя ролью – это намного дольше, но интереснее.

И второе: мне интересно, кто придумал проводить игры в таверне? Я конечно не знаток, сам провел лишь одну небольшую игру за всю жизнь, но играть в таверне - не очень правильно: "Таверна" это место где народ разговаривает между собой, имитируя разговор в фантазийной средневековой таверне, как я понимаю, и начать играть там, это как отобрать у них место для разговора. Тем более попросить себе небольшую тему это … ну не знаю … просто и удобно, для этого и сделан этот сайт.

Можно взять три скрытые темы, по одной на игрока. Там они будут писать свои ходы – удобнее, чем забивать свой ящик для сообщений.
Если понравится моя идея урезать штат, то можно создать семь(или сколько там будет) открытых тем – каждая из них - локация, где вместо чисел будет описание того, что там происходит. К примеру: зона называется «Центр Города», там есть рестораны, магазины, офисы... Поскольку люди могут быть распределены по зонам не пропорционально, там может быть, скажем, треть населения, а значит именно там удобно держать своих людей - они смешаются с толпой.

Уже сам игровой процесс я представляю себе примерно так:
<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Example




Еще разные мысли, идеи, немного неупорядоченные:

<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Бои.



<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Вербовка



<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Расписание



<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Balance



<script src="http://frpg.ru/jscripts/post.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
<script src="http://frpg.ru/jscripts/misc.js" type="text/javascript" language="JavaScript">
Еще пара интересных ситуаций, которые могут появится в процессе:



Вот, это все.
Кажется будто для всего этого нужно прописать массу правил, но это не так. Поверь на слово, это та же идея, которую ты высунул с самого начала, но с другим развитием. Более подходящим для Форумной Ролевой Игры. Есть время подумать на ходом, а когда есть мир разнообразных событий, то думать намного приятней, чем когда есть ряд цифр. Первый раз расписать положение в зонах будет сложновато, но после второго хода все пойдет на автомате, намного быстрее и приятнее чем прописка сотни чисел. Тем более обработка сложных комплексных событий развивает память и аналитическое мышление. Так что игра получилась бы отличной.
Miau
В Таверне или нет - вопрос организационный. Мне всё равно, где. Просто не хочу напрягать администрацию по пустякам.
Касательно твоей редакции правил мне на вскидку трудно сообразить, как пойдёт с ними игра. Хотелось бы, опять же, услышать мнение тех, кто желает поиграть. А таких людей пока не наблюдается. Для себя я решил, что оставлю идею на будущее, вдруг да пригодится когда.

Кстати, если решишь опробовать свои правила сам, я хотел бы поучаствовать в качестве игрока.
shore
Окей, посмотрим, что получится. В конце лета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.