Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самообразование по VTM (Vampire: The Masquerade)
форумные ролевые игры > Проекты > Школа Мастеров и Игроков > Деканат
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Baruk
Приветствую всех.
В этом топике нам нужно решить как и чем мы будем заниматься, чтобы повысить свой уровень умения играть.

Для начала, давайте ответим на несколько простых вопросов:

- Чего я хочу от школы?
Практики отыгрыша и ведения фрпг, главным образом в формате словесок.
Хочу научиться составлять интересные сценарии, создавать нетривиальных персонажей.
Улучшить качество отыгрыша, усилить реалистичность моделей поведения чара.

- Как я это вижу?
Считаю наилучшим вариантом - начать пробную партию, без переусложненных элементов, и параллельно проводить анализ и обсуждение текущей игры в отдельном топике. Допустимы откаты, поправки в постах, советы и рекомендации. Последние, думаю, даже необходимы.

Что мне не интересно:
Изучение тонкостей конкретных систем.

Прошу воздержаться от флуда и споров на второстепенные темы.
Орк-альбинос
Я вроде как вызвался ведь? Отступать неловко теперь.
Вопросы Baruk*а имеют смысл. Так и вижу Кана корпящего над вопросником "Та-ак, чего я хочу от школы? надо подумать..."

Пробная партия по Миру Тьмы. Конкретно по Маскараду. Правила и описания

Сделаем вид, что мы все только-только с ним знакомимся. Только пытаемся понять его атмосферу, действующих лиц и главные идею движущие этим миром.
Не сочтите за менторство, ответьте ниже на несколько вопросов. Ну да... Тоже вопросник...

1. Представители каких (какого) кланов никогда по своей волеили без крайней необходимости не войдут в город под властью Камарильи? (и почему)
2. Какой клан наиболее заинтересованности в Камарилье? В ее нерушимости и силе? (и почему)
3. Укажите какие кланы и в какой фракции более всего соответствуют стереотипам: темный жрец, скинхед, Казанова, Борджа, серый кардинал, тибетский лама, Кожанный чулок...
4. Какого хрена... Простите, за счет чего Шабаш до сих пор не прикрыли?

Иными словами, перед началом игры стоит понять что движет в Мире Тьмы тем или иным кланом. Взяв персонажа вы сможете следовать этим течениям или идти наперекор им, но неизменно их учитывать. И все происходящее в игре,сколь бы изолированной она ни была, будет пронизана этими течениями.
Замечание: берем пока за основу те взаимоотношения, что лежат на поверхности. Помыслы патриархов, Черная рука и прочие тайны пока не трогаем. Ну их...

Ах да... Если я загнул - скажите. Будем придумывать другой формат.
Мертвый Герцог
1. Любой член Шабаша, ибо Джихад.
2. Тремеры. Без покровительства секты их всех(да, геноцид) просто уничтожат.
3. темный жрец - Цимисхи.
скинхед - Брух(Любой фракции)
Казанова - Тореадор(Камарилья)
Борджа - понятия не имею.
серый кардинал - тремер(камарилья)
тибетский лама - анологично с Борджа.
Кожанный чулок - гангрел(Камарилья)
4. А кто его прикроет? Внутренние интриги и подковерная борьба мешает Камарилье собрать силы, и они медленно, но упорно теряют свои домены. У Нейтралов свои интересы в Джихаде, а у Анархов ни когда(или очень, очень нескоро) не будет столько сил.
Хмель
Тибетские ламы - это видимо Дети Осириса, если я все правильно понимаю.
Dark Rider
А Борджа, это я на ласомбр поставил бы smile.gif
vtm
Цитата(Мертвый Герцог @ 27.05.10 | 19:19) *
скинхед - Брух(Любой фракции)

забавно (: мой бруха/бруджа именно скин в прошлом (:
Орк-альбинос
Эй-эй... Во первых я надеялся что Герцог ответит последним.
А во вторых его ответы не окончательно-бесспорно-исчерпывающи. Я бы по каждой строчке мог поспорить. Иногда софистически, но мог бы.
Прочитайте и ответьте. Попытайтесь найти другие варианты... Интересно же. Или это только мне интересно?
Ну и для затравки. Первый ответ безусловно правилен, но какой клан особенно нежелателен в городе Камарильи?
Мертвый Герцог
Цитата(Орк-альбинос @ 27.05.10 | 23:07) *
Эй-эй... Во первых я надеялся что Герцог ответит последним.
А во вторых его ответы не окончательно-бесспорно-исчерпывающи. Я бы по каждой строчке мог поспорить.

Да,да,да. Я бы и сам с собой поспорил, ибо концепции мне кажутся далеко не исчерпывающими, хотя и более реальными.
П.С.
Цитата
забавно (: мой бруха/бруджа именно скин в прошлом (:

Ни чего удивительного. Это клан "левых", а молодняк их очень радикален.
Baruk
А вы все хотите играть, или скажем так, учиться играть и водить именно VtM?
Poker Face
Помнится, в прошлой жизни я учился именно на, как бы это сказать, факультете нестандартного отыгрыша. Если вдруг возникнут вопросы - меня можно спросить. Но прошу не злоупотреблять.)
Орк-альбинос
2Baruk А чему хотел бы поучиться ты?
Sancha
Автор в начале указал, что изучение особенностей конкретных систем его не привлекает, а хочется ему игровой практики.
Поэтому к чему брать ВтМ и тратить время, перебирая кучу информации на всевозможных сайтах?

Взять какой-нибудь простенький модуль, исключительно для тренировки и набивания руки.
Я бы тоже поучаствовала.

---------------
Про ВтМ я ничего не знаю. Познакомиться с миром, в принципе, хотелось бы, особенно учитывая количество поклонников и различных модулей. Но чтение многостраничных пояснений - это не лучший способ. Лучше в игрушку поиграть. А потом уже почитать инфу на сайтах и прояснить все неясности.
Изучение баз данных не поможет проникнуться атмосферой игры, да и вообще есть риск утонуть в море информации и растерять всякое желание играть.
Орк-альбинос
Ну и раз я все равно тут:

На тот случай если кто надумает таки поотвечать, оставим первый вопросник открытым.
Наша цель остается прежней: играть. А значит (в большинстве партий) создать персонажа.
Мы окинули беглым взглядом мир, и осознали множество глобальных отношений между кланами, фракциями и тайными объединениями. Эти отношения неизменно довлеют над любым героем мира Тьмы. Оставить за скобками их не получится. Запомнили и пошли дальше.
Познакомившись с кланами вампиров, игрок испытывает вполне понятное желание, опираясь на увиденный список дисциплин, примерить на себя уже конкретного каинита.
Рано. Если играть по взрослому - то рано. Ну ладно, выбрали и выбрали. Отодвиньте его пока.
"Жизнь" каинита никогда и нигде не бывает обнаженной. Понятной, открытой и тому подобное. Это по сути нескончаемый стелс. Правила Маскарада. Иерархия Шабаша. Межклановые терки. Внутриклановая борьба. Даже в самом защищенном элизиуме вампир не может себе позволить быть самим собой. Прочитав уже про дисциплины можно понять почему. Мысли прочтут, Задоминируют и будешь всю свою бесконечную нежизнь болтатся на ниточках... Все и так на них болтаются, но это уже философия.
Кроме того Зверь. Проклятие Каина, живущее в каждом...
Итак без самодисциплины нельзя. И без маски никак. Вот потому начинать персонаж нужно с выбора Концепции, Натуры, Маски. С этими понятиями нужно познакомится. И нужно себя заставить отнестись к ним серьезно. В сеттинге ВтМ эти "декоративные" параметры играют неожиданно важную роль.
Второй вопросник. или задачник... неважно.
Подберите для представителя приглянувшегося клана подходящую на ваш взгляд связку натура-маска. Такую, какую вы чувствуете в силах понять и отыграть.
В паре другой фраз опишите как полученный прообраз персонажа будет действовать и что чувствовать в следующей ситуации:
Партнер по партии в процессе напряженного торга с одним джованни по поводу древней книги, вдруг срывается и, поглощенный яростью, убивает торговца. Шериф легко находит ваше лежбище и подняв вас за шкирку требует выдачи штрафирки.
Мертвый Герцог
Цитата(Sancha @ 28.05.10 | 01:56) *
Автор в начале указал, что изучение особенностей конкретных систем его не привлекает, а хочется ему игровой практики.
Поэтому к чему брать ВтМ и тратить время, перебирая кучу информации на всевозможных сайтах?

Взять какой-нибудь простенький модуль, исключительно для тренировки и набивания руки.
Я бы тоже поучаствовала.

---------------
Про ВтМ я ничего не знаю. Познакомиться с миром, в принципе, хотелось бы, особенно учитывая количество поклонников и различных модулей. Но чтение многостраничных пояснений - это не лучший способ. Лучше в игрушку поиграть. А потом уже почитать инфу на сайтах и прояснить все неясности.
Изучение баз данных не поможет проникнуться атмосферой игры, да и вообще есть риск утонуть в море информации и растерять всякое желание играть.

Хотите проникнуться атмосферой мира и хотите узнать о нём побольше,но не хотите перебирать информацию? Тогда почитайтеСобрание Зверей - это художественная вставка к основной книге правил. На мой взгляд рассказчик(повествование идёт в форме монолога от лица вампира) довольно правильно и понятно всё излагает.
П.С. А почитать правила придётся, персонажа мастер за вас не напишет. Оцифровать может, но не напишет.
Орк-альбинос
2Sancha. Ясно. Но с таким подходом можно играть лишь в словеску. В худшем смысле этого понятия. Не нужна для этого школа, чему там учится...
Я и не зову читать все тома... Их у меня только для мира Тьмы под 6 Гб хранится... Всю жизнь можно читать. Нет, все необходимое для разговора чтиво вполне поглощается за полчаса.
Невозможно научится играть по сеттингу не создав персонажа. Невозможно его создать не осознав дух мира игры... Блин, не люблю банальностей.
Хотите словеску - можно и словеску. Только не в школе. И потом как нибудь.
Baruk
Все верно за меня ответила Sancha.
И дело не в том, что я далек от Маскарада, или слабо знаком с этой системой, или ленюсь читать мануалы. Отнюдь.
Но мы беремся не с того конца. При подобном подходе нам бы подошла любая партия новичков VtM.

Орк-альбинос, ответ на ваш вопрос как раз в первом сообщении темы. И путь к достижению сей благой цели лежит через практику)

Вы, как я понимаю, желаете мастерить VtM. Хорошо же, я ничего не имею против обучения по данной линейке World of Darkness.
И я поддерживаю идею Sancha по поводу короткого, разминочного модуля.

Давайте притворимся, что вы Орк-альбинос, начинаете нормальную такую настоящую, не школьную партию.
С чего начинается партия? Правильно, с набора игроков, их привлечения короткой вступительной частью и общими сведениями о модуле.
Baruk
Простите, за даблпост, но пропустил ответы)

Уважаемые. Дело не в том что мы не можем прочитать мануалы. Мы можем.
Статей о том, что такое Маскарад и с чем его едят предостаточно, и в доступе они есть, хотя бы по той же ссылке что вывешена выше.
Мы вовсе не против играть по правилам, создавать чаров по мануалам и все такое прочее.

Орк-альбинос, Вы очень быстро и уверенно углубляетесь в интересную Вам тематику. Постарайтесь для начала завладеть вниманием аудитории(здесь перед вами два условно новичка, и оба пытаются найти с вами общий язык, но пока что все мимо).
Давайте научимся хотя бы слышать друг друга.
Мертвый Герцог
Baruk, простите, а вы уверены в том,что вам вообще надо учиться играть в фрпг? Я внимательно перечитал ваш первый пост и вот что могу сказать: то чему вы желаете научиться - научить не возможно. Нет формулы,чтобы написать нетривиального персонажа,нет формулы, чтобы писать 100% интересные сюжеты и сценарии. Я видел людей с опытом игр, но персонажей они писали довольно заурядных, и видел людей впервые написавших квенту, но это были просто отличные, по настоящему живые и органичные персонажи. Надо помнить, что фрпг - это литературная вещь, и тут тоже нужен талант.
Орк-альбинос
Слышу-слышу... Вы тоже постарайтесь со мной не как с дебилом разговаривать. Без утешительных ноток, наводящих вопросов и прочей психологичной фигни.
Я могу объявить начало партии. В теме наборов кстати висит один совсем недавний. Я не против и не отказываюсь. Но я очень хотел бы, чтоб игроки представляли себе на что подписываются. После первого рукопожатия, когда возникнут округленность глаз и фразы "Ох как это сложно", мне будет куда как трудней отмотать все назад...
Ок. Хорошо. Затерли и забыли все что я там выше "очень быстро и уверенно углубился". Вы создали тему - Ваши и правила.
Завтра посмотрим. Все ушел.
Baruk
Мертвый Герцог, признаюсь честно, не уверен. Но надеюсь что у меня все же получится.
Любой талант необходимо шлифовать. Ну, а если нету у меня таланта, то скоро мы об этом узнаем)

Орк-альбинос, я прошу прощенья, если чем-то вас задел. Я лишь хотел тактичнее приподнести критику ваших методов.
Я не хочу вписываться в серьезный "взрослый" модуль, иначе не стал бы возиться со всей этой школой.
Как минимум, надо поверить есть ли что шлифовать))

Утро вечера мудренее.
Мертвый Герцог
Цитата(Baruk @ 28.05.10 | 03:14) *
Мертвый Герцог, признаюсь честно, не уверен. Но надеюсь что у меня все же получится.
Любой талант необходимо шлифовать. Ну, а если нету у меня таланта, то скоро мы об этом узнаем)

Что ж, понятно. Похоже, у вас просто сомнения справитесь ли вы с настоящей партией.
Sancha
Мертвый Герцог, с утреца почитаю, спасибо.

Орк-альбинос, т.е. ты считаешь, что в словеску не нужно учиться играть? А я вот читаю свои посты и посты некоторых других членов форума и понимаю, что мне до них еще ... кхм-кхм.
Конечно, любой идиот может сесть и абы-как настрочить постик. Но хочется все-таки, чтобы получалось не как у идиота.

---------
ВтМ в меня сейчас просто не влезет.
И изучать мне его хотелось бы все-таки изнутри. Т.е. сначала попереживать за персонажей, увидеть мир глазами героев, полюбить его, а уже потом кидать к мануалам. Вот тогда я буду читать их с удовольствием. Ведь вы же понимаете, что когда «интересно», то схватываешь все на лету.
А если я усядусь сейчас, то ВтМ для меня будет подобен учебнику по физике.

---------
upd

Пока писала, все успели переругаться =\

Цитата(Мертвый Герцог @ 28.05.10 | 02:55) *
Baruk, Я видел людей с опытом игр, но персонажей они писали довольно заурядных, и видел людей впервые написавших квенту, но это были просто отличные, по настоящему живые и органичные персонажи. Надо помнить, что фрпг - это литературная вещь, и тут тоже нужен талант.


Ну да. Нужна фантазия, творческий подход и тэпэ. Но судя по Вашему ответу, уважаемый герцог, если взять самую первую квенту игрока и сравнить ее с той, что он написал года через 3, то разницы никакой не будет. Т.е. я самым первым постом не продемонстрировала всем, что я первоклассный игрок, мне можно ставить на себе крест и даже не рыпаться?
Мертвый Герцог
Цитата(Sancha @ 28.05.10 | 03:18) *
Ну да. Нужна фантазия, творческий подход и тэпэ. Но судя по Вашему ответу, уважаемый герцог, если взять самую первую квенту игрока и сравнить ее с той, что он написал года через 3, то разницы никакой не будет. Т.е. я самым первым постом не продемонстрировала всем, что я первоклассный игрок, мне можно ставить на себе крест и даже не рыпаться?

В моём посте написано то, что там написано. Выводов я в нём не делал и не пытался делать. Можете опустить руки и уйти - это будет ваш выбор. Этот пост я писал человеку,который демонстрирует хорошие "знание предмета". Возникает резонный вопрос: "А есть ли чему учить такого человека и надо ли оно ему?"
Что же касается вашего вывода, то всё зависит от человека(что я и пытался сказать). Первая категория игроков с опытом просто начинает красиво преподносить и оригинально обыгрывать штампы в своём персонаже. Но ни кто ему не скажет и не научит, как писать всегда ярких персонажей. Если игрок ищет это,то это надо искать в себе.
Sancha
Мертвый Герцог, после многочисленного редактирования коммент выглядит не так агрессивно, поэтому я успокоюсь, не буду ругаться и даже частично соглашусь с Вами =)
-------------------------

Кстати, насчет кубиков - а у нас тут есть эээ я даже не знаю, как эта штука называется. Устройство для кидания кубиков. Вот. При беглом осмотре форума я ее не обнаружила, а как без нее играть не очень понятно.

А насчет пробной партии - может упрощенное ДнД? С ним я тоже мало знакома, но общие представления есть (хотя бы по играм). Оно мне кажется проще ВтМ.
Нужен список навыков и расшифровка цифровых значений параметров. Можно взять только людей и не морочиться с другими расами с их плюсами и минусами. Незнание мира здесь не так критично.
Мертвый Герцог
Цитата(Sancha @ 28.05.10 | 04:08) *
Мертвый Герцог, после многочисленного редактирования коммент выглядит не так агрессивно, поэтому я успокоюсь, не буду ругаться и даже частично соглашусь с Вами =)
-------------------------

Кстати, насчет кубиков - а у нас тут есть эээ я даже не знаю, как эта штука называется. Устройство для кидания кубиков. Вот. При беглом осмотре форума я ее не обнаружила, а как без нее играть не очень понятно.

Вот спасибо.
ДнДешная система сложнее ВоДовской, но да ладно.
К Орку-альбиносу у меня предложение: наверное, нужно создать набор с пометкой учебной партии, а то я подозреваю, что новичков на форуме побольше, но может мало кто видел эту тему или понял о чём мы собственно тут.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Называется это дайсомётом и он у нас есть. Когда печатаешь или редактируешь пост там сверху с права на панельке синий кубик - это он и есть.
Dark Rider
Цитата
1. Представители каких (какого) кланов никогда по своей волеили без крайней необходимости не войдут в город под властью Камарильи? (и почему)

Салюбри (если они еще неживы) ибо начнётся охота как только их опознают. А они предпочитают спокойствие.
Цитата
2. Какой клан наиболее заинтересованности в Камарилье? В ее нерушимости и силе? (и почему)

Вентру, ибо кто-то же должен держать на плечах всю эту махину... и пользоваться её ресурсами, только тсссс.
Цитата
3. Укажите какие кланы и в какой фракции более всего соответствуют стереотипам: темный жрец, скинхед, Казанова, Борджа, серый кардинал, тибетский лама, Кожанный чулок...

темный жрец - Ассамит - Чародей. Ласомбра (и отступники). Тремер (и отступники). Старый Цим. Баали, Сетиты, Самеди, Предвестники черепов.
скинхед - Бруха (И отступники), Гангрел (И отступники), Кайтифы и Пандеры.
Казанова - Тори (и отступники), хотя и из Вентру (и их отступников) может получиться отменный Казанова. Сеттиты нередко укладываются в этот стереотип.
Борджа - Ласомбра (и их отступники), Джовани. Возможно Цимы, особенно Старые.
серый кардинал - Ласомбра, Тремере, Малкавиан, Вентру, Носфи (хотя надо умудриться), Тореодор (при некотором искусстве). При том отступники под это, наверное, подойдут только от Ласомбра, Малкавиан и Вентру. Хотя это личное впечатление.
тибетский лама - пожалуй, что и впрямь дати Озириса. Или Малки.Возможно, Ассамиты-Визири. С некоторой натяжкой - Истинные бруха.
Кожанный чулок, один мой знакомы цим недавно соорудил прекрасную пару кожаных чулок из похищенной им девственницы.
Цитата
4. Какого хрена... Простите, за счет чего Шабаш до сих пор не прикрыли?

Потому что у них на самом верху сидят все-таки не такие уж и идиоты. А то что молодняк регулярно дохнет - это проблемы молодняка. Естественный отбор - штука суровая.
Baruk
На самом деле, я солидарен с Герцогом - система WoD ничуть не сложнее ДнД, особенно если и там вы не чувствуете себя как рыба в ДнД.
А кроме того, Орк-альбинос твердо намерен вести VtM.

По поводу набора с пометкой - давайте разберемся хотя бы с теми кто уже есть, куда ж больше?
Тем более, пробный сэт, смею надеяться будет не слишком затянут.
Хмель
Во нафлудили smile.gif Еще и ругнуться успели за ночь smile.gif
Я не думаю, что для пробной водилки нужно так уж досконально штудировать бэкграунд - на первый раз можно ограничиться всего лишь Камарильей и ее кланами. Потому что если сразу и Шабаш подключать и нейтральные кланы, так это можно и до оборотней докатиться, и до магов, и даже, тьфу-тьфу-тьфу, до демонов. В конце-концов если понравится такая пробная партия по камарилье, будет стимул изучать систему дальше - сразу же выливать на новичков весь бэк не стоит, можно не переварить с первого раза.

Цитата(Мертвый Герцог @ 28.05.10 | 12:44) *
ДнДешная система сложнее ВоДовской, но да ладно.

На самом деле в правилах 3,5 редакции ДнД нет ничего сложного. Особенно если пользоваться только ядреными правилами (смысле те которые Core), без подключения всяких левых нетбуков. Я по ней уже лет шесть играю и вожу. Вот вторая редакция да, давала просраться, там без хоумрулов вообще невозможно было играть. А 4-ую редакцию, я, извините, Днд не считаю. Это, прости хосподи, просто варгейм какой-то.
Орк-альбинос
Много я всего напропускал... Вот правильно я мало сплю. Нефиг.

Цитата
Я не хочу вписываться в серьезный "взрослый" модуль, иначе не стал бы возиться со всей этой школой.
Как минимум, надо поверить есть ли что шлифовать))

Моя ошибка в том, что попытался молча объединить чаянья всех, высказавшихся за возрождение школы. И моих и всех. Возможно это в принципе невозможно, но уж то, что "молча" это точно неправильно.
Я и не пытался провести "взрослый" модуль. Все эти мои идиотские вопросы и нужны для экспресс ознакомления с сеттингом и, спустя шаг, для создания персонажа.
Цитата
создавать нетривиальных персонажей
- вот да.
Речи не идет о препарировании механники игры. Я и не пытаюсь впарить гору цифири с подробными комментариями: что на что влияет и в какой момент действует. Я для этих цифр сам шпаргалками пользуюсь и буду пользоваться.
Нет. Цель - увидеть в голове образ героя этого мира. Я указываю пока лишь какие ветры его треплют, какие помыслы им движут, на что из своих сил он может рассчитывать. Только картинка, никаких цифр.
ВтМ - это как раз вышеупомянутое увязывание интересов. Но ведь ДнД действительно куда сложней в расчетах, куда менее логичен в механнике... правда там есть Толкиен, а вот вампиров почитывать стали последние полгода только.
Цитата
т.е. ты считаешь, что в словеску не нужно учиться играть?

Нет, я говорил немного не это. В них надо тупо играть. Обучение происходит в процессе игры. И да, я знаю, что именно это вы мне и доказываете.
В процессе такого обучения пополняется словарный запас, оттачиваются обороты речи и все такое прочее. Но это не имеет отношения к обучению по созданию персонажей - модулей и по игре - мастерению. Да, я понимаю ваш довод, что желательна игра нестрогая по формату, но опирающаяся на "взрослый" сеттинг. Ее сыграть, кое-что понять и уж потом... Долго, но принимаю.
Sancha, только ведь я к тому и вел. Словеска на основе ВтМ, где игрокам не нужны ни дайсомет ни талмуды правил. Но понять мир будущей игры, будь она хоть трижды словеска, таки надо. И персонаж таки нужен. Не проведя никакой подготовки в игру полезут анимешные няшки, эльфы робингуды и серыегендальфы. Могу раздать персонажей, но как играть героем в котором нет ничего родного?
Цитата
Оно мне кажется проще ВтМ.
Нужен список навыков и расшифровка цифровых значений параметров. Можно взять только людей и не морочиться с другими расами с их плюсами и минусами. Незнание мира здесь не так критично.

Герцог уже сказал про простоту, и я его целиком поддерживаю. ВтМ легче принимается и понимается. Игра идет в мире, который нас окружает. Проверки на удачу-неудачу тоже весьма просты и наглядны. А размер списка навыков и их понятность и сравнивать смешно... Ну, не смешно, не то слово. Не выигрывает ДнД никак.
И никаких цифр я вам впаривать вообще не собирался. не нужны они для игры. Но в любой момент можно мастера спросить "а как это получилось", и в любой момент он может это расшифровать.
Цитата
наверное, нужно создать набор с пометкой учебной партии, а то я подозреваю, что новичков на форуме побольше, но может мало кто видел эту тему или понял о чём мы собственно тут.

У меня организаторский кретинизм. Я что-то все не так и не там организовываю и не так организованное понимаю. Работаю над этим.
Dark Rider, не до тебя сейчас с твоими глупостями. smile.gif
Вик
Гхм.
Вот у Орка набор.
Маленький город в россии. Сколько-то людей стали вампирами. Независимо друг от друга. Просто все они в какой-то момент пришли в себя и поняли, что что-то не так, они не помнят, где провели последние сутки-двое, а может быть - и вовсе ничего не помнят - такое тоже бывает. И в ближайшее время они обнаруживают, что обладают некими способностями, что они стали сильнее и быстрее - и что они боятся огня и солнца. А через некоторое время некий проезжий им объясняет, что они стали вампирами, что в мире есть несколько враждебных фракций этих сверхестественных существ, каждая из которых наверняка уничтожит их, если встретит. И всё. Отыгрыграйте своего персонажа в такой не слишком ожидаемой ситуации. Отыграйте его страх и, возможно, гнев, когда начнёт охота на него... в общем, отыграйте)
Dark Rider
Цитата
Dark Rider, не до тебя сейчас с твоими глупостями. smile.gif

То надо, то не надо. Странные люди индейцы. Странные индейцы орки.
Baruk
Орк-альбинос, действительно, мы просто не совсем поняли друг-друга. Виной всему - недосказанность.

Вик, Бинго! Подобный подход как раз то что нам нужно. Мне очень импонирует такой концепт партии.

Смею заметить, что ваше описание модуля в этом топике воспринимается несколько более доходчиво для новичков, нежели данное Орком-альбиносом в теме по ссылке. В виду отсутствия терминологии, которая сама по себе появится, стоит лишь начать вкуривать этот мир.
Мертвый Герцог
Уф, наконец-то появился Вик и усё успокоилось rolleyes.gif
Baruk, так и должно быть. Там изначально предполагался короткий, но полноценный модуль. Я поэтому и предлагал что-то сотворить в Наборах для новичков.
Орк-альбинос
Цитата
Смею заметить, что ваше описание модуля в этом топике воспринимается несколько более доходчиво для новичков, нежели данное Орком-альбиносом в теме по ссылке.

Работаю над этим. И вообще, пока я не стал большим и толстым меня на раз пытались побить за умничанье. Хотя это лишь корявая манера излагать простые, ясные и доходчивые мысли.
Baruk
Герцог, ну всё, я убираю свое мнение, и оставляю свободу маневра для тех кто знает что делать. Так, вестимо, будет сподручнее.

Орк-альбинос В общем, ждем вашего сигнала, и начиаем кропать квенты.
Орк-альбинос
Собственно можно создать словеску, начинающуюся с героев людей. Простых и разных.
Происходит инициация и героям предстоит на своей шкуре испытать изменения физические и эмоциональные. Дабы герои вместе с игроками обретали черты фигурантов мира Тьмы. Отношения с родными и друзьями, первый голод и первая охота, первые опасности и далее-далее-далее...
Если интересно, конечно.
Baruk
Ежели по мне, так изначальный план актуальнее.
Наиболее интересной точкой старта представляется момент сразу после инициации.

Да, и я бы хотел акцентировать внимание на том, что не настаиваю на формате словески. Вам же водить нормальные патии, да и нам играть не только в словески. Так пусть экспа будет обоюдной.

Upd// Уехал до вечера воскресенья.
Сайло Миро
Народ вы не начали ? а то я первую страничку прочёл, похоже вы собираетесь обучаться по основам VAMPIRE:THE MASQUERADE, так ? короче, я хочу с вами, побыстрее что нужно, в одно сообщение, без приколов, всё заполню, всё пойму.
Вик
Если Орк-альбинос не передумал (а он, вроде бы, не передумал), то тем, кто заинтересовался проще таки писать квенты без доп. команд и высылать их Орку в личку.

П.С. Хорошие формулировки приходят с опытом и после того, как несколько раз в голове мысль переформулируешь, запишешь и ещё пару раз поправишь)
Baruk
Хм. Принято. Спасибо за совет, Вик.

DemonLS, судя по-всему, надо накидать квенты персонажей к партии, описанной Виком в сообщении #30.
Ну и отправить их Орк-альбиносу, соответственно.
Сайло Миро
Baruk
Я могу бросить ему квенту, но вдруг ему нужен особый формат, пусть кинет тут, какой-нить пример.
Baruk
DemonLS, знаешь, я тоже несколько в непонятках по поводу формы подачи квенты. Имхо, ее лучше подготовить в вольном стиле, а потом просто при необходимости подогнать под формат.
Мертвый Герцог
Формат обычный VtMовский. В наборе(Сообщение №5) говорилось о том, что генерация стандартная,а дальше уже сам мастер разберётся.
Орк-альбинос
Как-то вы немного это... Без меня меня женили.
Чтоб решить, как будем играть, отпишитесь, плиз, здесь: кто участвует, и что понимает под "учебностью" партии.
Это не экзамен. Мне самому для себя нужен ответ на данный вопрос. Потому как то, что я понимаю под учебной партией, я разворачивал в начале этой темы.
Нужно учить писать квенту? начнем с этого.
Нужно общее понятие о мире игры? Поговорим об этом.
Начнем играть и будь что будет? И так тоже можно.

Редкостное благодушие заполняет меня что-то...
Baruk
1. Я в деле.
2. Под учебной партией я предполагаю недлинный сэт без каких-то переусложнений. Плюс, отдельный топик для критики и разбора ошибок(поскольку у нас нет ярко выраженного преподавателя - будем поправлять друг друга сами).
Описывать сам мир, имхо, до начала партии не следует, потому что на начало игры персонажи сами толком не знают ничего о подноготной Маскарада.

3. Считаю, что начать следует с квент. Не в том смысле, что учить их писать (на форуме об это шикарная статья была, в ней все разобрано прекрасно), а в смысле критики. Пусть игроки выложат квенты будущих чаров(можно прямо в этот топик, имхо) а потом разберем все косяки, подрехтуем и приведем к общему знаменателю.

А там можно и о старте думать.
Орк-альбинос
2Baruk
Вот в твоем участии я как раз не сомневаюсь. smile.gif С остальными куда как меньше определенности.
Предложения понял и принял, но жду остальных.
Сайло Миро
1. Я в деле, надеюсь на интересность

2. Хочу от партии хоть немного подучиться играть в словесные игры на форуме, касательно квенты - укажи формат (только пред. историю или ещё что надо).
Цитирую: Baruk
Плюс, отдельный топик для критики и разбора ошибок(поскольку у нас нет ярко выраженного преподавателя - будем поправлять друг друга сами).
Описывать сам мир, имхо, до начала партии не следует, потому что на начало игры персонажи сами толком не знают ничего о подноготной Маскарада.

Я согласен с этим.

3. Нужно общее понятие о мире игры, но как только всё будет согласованно с игроками.
Орк-альбинос
Хорошо. Два игрока. Ищем еще таланты.
Baruk, если простишь мне такое предложение, выставь пожалуйста тут квенту. Как ты ее себе представляешь.
О ней поговорим, заодно и Демон увидит, что примерно нужно.
Только квента. Без цифр. Портрет персонажа в его бытность человеком. Особо яркие психологичности. Становление. Опять таки не событийно, а через переживания. Выбранный клан. Больше пока ничего не надо.
Baruk
Рразумеется.
Сразу вопрос - что есть Становление?
Вик
Становление вампиром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.