Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Омега И Альфа.
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Dark Rider
По просьбе Вика и Ли решено было дать жизнь сему проекту. Итак, что предлагается? Игра по ВтМ. Становление и начало бессмертия. Пероид изменений и ломки. В маленьком населенном пункте. Со всеми вытекающими в виде маскарада и бешенства.

Что требуется от игроков?
Квента смертного. Генерёжка персонажа по правилам ВтМ со следующими поправками:
1) Очки на атрибуты 6/4/2
2) Очки на способности 11/7/4
3) СО 10
4) Дополнений столько, сколько вам понадобится. Но. Это будут дополнения смертного. Они вполне могут сыграть двоякую роль. Ибо союзник означает друга, который довольно хорошо знает персонажаа значит он первым может заподозрить неладное и первым отшатнуться. Возможно даже стать первой жертвой, нанеся вам душевную травму. Естественно, что дополнения, не имеющие смысла для смертного недоступны, стадо, поколение, и так далее.
5) Добродетели по стандарту - 7.
6) Начальная сила воли половина храбрости.
7) Значения способностей 3 влекут за собой определённую известность. Значение 4 - означает что вы очень широко известны в данной местности. Значение 5 - вас не знают только младенцы и тараканы. Вы просто символ своего населённого пункта. Для атрибутов это не столь жёстко, но некоторые очевидные атрибуты также повлияют на известность (Внешность, обаяние, интеллект, сообразительность, все физические атрибуты) но мягче. 4 - определённая известность, 5 - широкая известность в данной местности.
8) предыдущий пункт не распространяется на тех, кто создаёт персонажей для посёлка "Зелёная сень", ибо связи с остальной территорией слабы, однако любой персонаж из "Зелёной сени" автоматически известен всем другим жителям посёлка и его примерный распорядок всегда на виду.
9) Квента должна описать примерно характер персонажа, обосновать экстремальные способности и атрибуты. Описать окружение и обычное течение жизни персонажа. То есть его круг общения, семью, чем он занят. Круг общения и семью желательно дать миниквентами чтобы я мог представлять чего от них можно ждать и как относятся к персонажу и друг-другу. Фактически вы участвуете в генерёжке неписей.
10) Персонажи должны иметь все основания в ближайшее время оставаться здесь. (Дабы персонажи не подались на большую землю... они же не знают, что там их ждёт только окончательная смерть).

Обращение будет уже по ходу игры. Выбор клана и догенережка станут мастерским произволом. Недополученные точки в атрибутах будут выданы либо именно в этот момент мастером, либо в ближайшее время после становления смогут быть подняты отыгрышем. Тоже касается и способностей. Хотя знания, естественно придётся поднимать игровыми методами.

Теперь по самой территории:

ПГТ Пичуга Рязанской области.
Поселок четырёх тысяч населения. Стоит на берегу Оки, на правом высоком берегу. Тут же переправа-паром, тут же и пристань. Изгиб реки охватил северо-восточную часть города. Тут две больших городских усадьбы ранее принадлежавших дворянам. Рядом с ними площадь, вокруг которой бывший дом городового, а ныне управа, здание гостиного двора, ставшего центральным магазином. Церковь. Далее на запад, прочь от реки начинаются купеческие дома. Штук 20-30. Постепенно переходящие в более обширные бедные кварталы, состоящие сплошь из деревянных домов за редкими исключениями. Почти половина этих домов брошена. Примерно четверть уже не пригодна для жилья. Еще дальше от реки квартал из пяти пятиэтажек, новостроя-школы и детского сада. С севера, город прикрыт поворотом реки и обширным живописным лесом. На северо-запад от «нового центра», имеющего, кстати сказать, свою главную площадь с дедушкой Лениным в центре, находится дерево заготавливающий комбинат, дающий работу почти четверти работоспособного населения. С юга к «старому центру» примыкает еще одна часть бедных кварталов, здесь брошенные дома попадаются реже их процентов 8-10, и состояние их не столь плачевно. На самом деле оба описанных квартала составляют единое целое по дуге закрывающее «старый центр» с юга и запада и плавно переходящее одно в другое. На юго-западе стоит еще одно градообразующее предприятие – мясоперерабатывающий завод. Сказано, конечно, громко, но что есть, то есть. Ветчина, колбасы, и прочие вкусности отсюда направляются в районный центр. Здесь же прямо мимо города проходит трасса, по большому счёту соединяющая Москву и Рязань, собственно по западной окраине Пичуги. Сквозь город уходит ответвление на рай.центр, однако из-за паромной переправы и не восстановленного, рухнувшего в перестроечные еще годы моста, она используется только местными. Те, кто едут из мест более отдалённых, используют мосты существенно выше и ниже по течению.

Один из купеческих домов занят «мед пунктом» здесь рабочее место городского врача и двух его фельдшеров-помощников. Здесь же и аптека под руководством одного из них. Мед.пункт работает на весь посёлок, а так же на «Красного пролетария» и «Тыгдымское».
Центральный магазин находится в бывшем гостином дворе. Здесь единственное в городке место, где можно купить товары, завозимые из районного центра и Рязани. Промтовары, патроны (охотничьи), ножи, сковородки и прочую подобную утварь и инструменты, канцелярские товары, а также химию.
По посёлку (в деревянных постройках) разбросано три, продуктовых магазина. Еще один в районе «нового центра» там тоже порой можно найти что-то, привезенное из Рязани.
Один из купеческих домов занят под опорный пункт милиции. Всего силы правопорядка в городке насчитывают десять человек. Из них четверо участковые. Трое следователи, двое опера и один начальник.
Один из купеческих домов отдан под «старый дет.сад», еще один садик находится в новом центре.
В новом центре также стоит более-менее современная школа (60-х годов постройки). Старая школа в купеческом же опять-таки квартале отдана ныне под мебельное предприятие. Ну да, это громко сказано, скорее уж слесарная мастерская, но именно здесь создают, или ремонтируют мебель для всего посёлка.

Пожарная каланча на границе купеческого и бедного районов, при ней домик, пожарная машина и четыре пожарника.
В середине 90-х один предприимчивый товарищ достроил к своему дому еще один обширный зал и открыл компьютерный клуб. С приходом мобильной связи и мобильного Интернета его позиции немного пошатнулись, но место все равно остается культовым среди молодежи.
Одна из усадеб была использована под дом культуры. Тут есть и небольшой видеосалон, впрочем, сейчас из-за нерентабельности не использующийся, и несколько комнат отведённых под клуб, и обширная подвальная комната (переделанная в конце 80-ых) использующаяся под дискотеку. Надо сказать сейчас все благополучие «ДК» держится именно на этой дискотеке. На втором этаже также имеется комната, отведённая под массовые мероприятия, здесь в советские годы проводились парт собрания и культовые события поселка, на вроде принятия в пионеры, или октябрята.
Второй усадьбой сейчас владеет директор лесозаготовительного комбината.
Один из купеческих домов переделан под своего рода гостиницу, ибо благодаря живописности мест в городе не редко гостят художники и прочие люди искусства местного значения.
Есть еще две деревянных церкви в «бедных кварталах». А также южном краю города каменный мужской монастырь, переживший советские времена благодаря тому, что именно он обслуживает погост, расположенный здесь же рядом. На данный момент община насчитывает двенадцать монахов.


Совхоз «Красный пролетарий».
Село человек на двести километрах в пяти на запад от Пичуги. Основное занятие – животноводство. Небольшое стадо коров и приличное поголовье свиней. Церквушку снесли в тридцатые годы, да так никто и не сподобился восстановить – стоит фундамент да огрызки стен… одна почти целиком устояла, да толку-то с неё с одной? Приличная часть жителей перебралась в город, население, равно как и стада, с 70-ых усохли раза в два-три со всеми вытекающими в виде брошенных домов и хлевов.
Имеется ДК, ныне ветхий и заброшенный.
Магазин. Здесь можно купить продукты, некоторые бытовые вещи, которые можно привезти из Пичуги из её центрального магазина. Иногда появляется товар из Рязани, но редко и маленькими партиями.
Имеется свой участковый, работающий на дому.


Село Тыгдымское.
Еще километров семь на юг от «Красного пролетария» итого почти девять до посёлка, если по прямой. Небольшое село, почти деревушка – человек пятьдесят едва ли наберётся. Аккуратно и картинно дома стоят вокруг главной площади, рядом с пережившей две смены власти красавицей – каменной церковью. Селяне почти поголовно занимаются коневодством. И надо сказать, весьма успешно. Деревня процветает, в основном благодаря тому, что выводят действительно отличных лошадей.
Почти все население деревушки хоть немного, но разбираются в ветеринарии. Несколько человек получали высшее медицинское в Рязани. Многие умеют ездить верхом.


Котеджный посёлок «Зелёная сень».
Километрах в семи на юг от города на берегу реки, прямо в середине еще одного небольшого соснового леска, находится поселок, отстроенный новыми русскими. Десятка полтора домов за высокими заборами с охраной и всеми благами жизни. Именуемый в народе не иначе как «Зеленая плесень», или даже просто «Плесень».


Село «Троицкое»
Примерно в двух - двух с половиной километрах на северо-восток от окраины поселка на низком берегу начинаются холмы. По вершинам трёх из них, находящихся ближе всего к реке и стоит село Троицкое. Человек сто пятьдесят населения этого села работают на полях в пойме Оки. Холмы в народе носят названия Троицкий, Мучной и Низкий. На Троицком стоит деревянная, отстроенная на месте уничтоженной большевиками каменной, церковь Святой Троицы, построенная в середине девяностых. Здесь же располагается примерно треть домов. Это самый высокий холм. Мучной холм, как не трудно догадаться, заставлен ветряными мельницами. Тремя, если быть точным. И Низкий холм, где располагается половина жилых домов села. Сами холмы не затапливаются разливом, а вот территория между ними нет-нет да и скрывается под водой по весне. Потому в низине домов и нет. Троицкое, как опять же не трудно догадаться – поставляет в Пичугу муку. Хотя выращивает, конечно, и корнеплоды и огурцы. Конечно, имеется в деревне и небольшое стадо коров.
Здесь имеется свой участковый и свой врач. Оба работают дома. Милиционер живет на Троицком холме, врач на Низком.
Есть свой магазин, основная часть товаров в который поступает из районного центра. Завоз по обстановке, но обычно не чаще раза в неделю, но порой здесь можно найти вещи, которые не довозят до Пичуги. Да и разбирают здесь чуть медленнее.
Так же на Мучном холме имеется пожарная каланча и трое пожарников, посменно следящих с неё за селом. Пожарную машину добыли в складчину с «Кривым», но амбары, ясное дело, горят чаще. Однако каланча оборудована мобильником, номер которого в «Кривом» знают практически все.


Село «Кривое».
В трёх километрах на восток и немного на юг от окраины Пичуги есть еще один большой холм в форме зиг-зага. На нем прямо посреди дубовой рощи стоит село «Кривое» (~250 чел. населения). За кривым холмом и под его защитой от сезонных разливов находится еще несколько холмов чуть поменьше, эти холмы сложены из вполне приличного камня… ну если чуть копнуть. Говорят, несколько веков назад русло Оки пролегало аккурат между ними. Четверть населения «Кривого» зарабатывает именно на разработке холмов. Часть камня идёт в рай.центр, часть до недавнего времени закупали новые русские на свои коттеджи. Деньги худо-бедно в селе водятся, потому почти все дома вполне приличные. Есть даже несколько каменных. И каменная же церковь. С пойменной стороны Кривого холма селяне выращивают картошку, овощи на продажу. А на южных частях склона растёт вполне хорошая вишня и черешня. Да и яблони тоже не худшие.
В этом селе также имеется участковый и два врача. Под травм.пункт выделен отдельный дом.
Имеется свой магазин, похожий на Троицкий. В каменном доме.

PS Большое спасибо Орку-Альбиносу за то что именно у него я сплагиатил отправную точку для сюжета - способ создания города без вампиров, но с едва получившими становление.
Dark Rider
Для облегчения генерёжки можно использовать чарник: http://file.qip.ru/file/132417110/c377b968/_online.html В нем уже настроено количество точек для персонажей.
Если нужны книги - на русском языке их можно взять здесь..
По очевидным причинам также у персонажей могут быть нестандартные навыке наподобие верховой езды, ветеринарии, их стоит обговаривать. Некоторые можно брать напрямую из: http://wod.su/dark_ages/book/dark_ages_vampir.
Shedonit
Опыт игр в этом сеттинге обязательный?
Dark Rider
Знание сеттинга скорее будет мешать, чем помогать. Ибо садистически планируется что игроки вообще не будут знать о вампирах. По крайней мере реальной информации. А для генерёжки вполне может хватить и беседы со мной. Особенно если будет квента.
Орк-альбинос
Цитата
Знание сеттинга скорее будет мешать, чем помогать.
sad.gif
Dark Rider
Но от знания же всегда можно отрешиться... ну и мастерский произвол всегда спасает от излишне знающих.
Art_Fowl
В любом случае я учавствую... Естественно, сперва несколько вопросов...
1. Цель игры?
2. По каким атрибутам распределять очки?
Calipso
Залетные птицы возможны?
Потому как персы, которых мне нравится создавать, в таком месте не растут.
Dark Rider
Цитата
1. Цель игры?

Первичная - посмотреть как может вампир устроиться в этой жизни получив становление в столь тесном обществе и не получивший при этом образования. Потом, когда эта цель будет достигнута, или по ходу её развития, также планируется квест чтобы оценить дееспособность таких вампиров.
Цитата
2. По каким атрибутам распределять очки?

Стандартная ВтМовская генерёжка с поправкой на то, что очков в целом меньше. Для удобства можно воспользоваться предложенным мною чарником.
Цитата
Залетные птицы возможны?

Залётная птица должна иметь веские основания остаться в данной местности на обозримо долгий срок. И собственно квентой должна быть приведена в данную местность и некий срок здесь находиться. Соответственно личность эта будет бросаться местным в глаза необычностью интонаций, необычностью одежды и общего поведения.
Shedonit
попробую. квенту вышлю на днях.
dorsse
Я тоже хочу поучаствовать. Квенту сегодня сделаю. С маленьким опытом же можно поиграть??))
Dark Rider
По зрелом размышлении, хочу добавить вам возможность оставить часть СО не потраченными с тем, чтобы при становлении они были во что-нибудь добавлены (во что именно это уже в таком случае будет решаться мною при собственно становлении).
Calipso
Вера Григорьева?
Dark Rider
Только ей нужен хороший повод надолго засесть здесь. Неплохо бы вписать течение её жизни в Пичуге (видимо в гостиннице).
Мертвый Герцог
Цитата(Dark Rider @ 18.06.10 | 16:08) *
Залётная птица должна иметь веские основания остаться в данной местности на обозримо долгий срок. И собственно квентой должна быть приведена в данную местность и некий срок здесь находиться. Соответственно личность эта будет бросаться местным в глаза необычностью интонаций, необычностью одежды и общего поведения.

Ещё одну такую возьмешь?
Dark Rider
Надеюсь хоть этот не будет маньяком? smile.gif
Цитата
Ещё одну такую возьмешь?

Вы и без того, думаю, сумеете поднять на уши всю округу.
Мертвый Герцог
Цитата(Dark Rider @ 21.06.10 | 01:13) *
Надеюсь хоть этот не будет маньяком? smile.gif

Этот будет "стандартным", так сказать, цимом. rolleyes.gif
Dark Rider
Только учти, я не гарантирую, что он при этом будет обращён цимом smile.gif
Мертвый Герцог
Цитата(Dark Rider @ 21.06.10 | 01:20) *
Только учти, я не гарантирую, что он при этом будет обращён цимом smile.gif

Я вообще надеялся, что он тоже будет заезжим pardon.gif Хочется отыграть уже вампира, а не "птенца".
Dark Rider
Ну здесь как раз планировались не просто птенцы, а можно сказать мегаптенцы smile.gif
Мертвый Герцог
Цитата(Dark Rider @ 21.06.10 | 01:35) *
Ну здесь как раз планировались не просто птенцы, а можно сказать мегаптенцы smile.gif

Бройлерные? biggrin.gif Значит второго заезжего не возьмешь? happy.gif
Dark Rider
Мне просто кажется, что ты не вполне правильно понял идею: персонажи начинают смертными и получают становление в процессе игры. Так что здесь речь идет не просто о птенцах, а о слепых котятах.
В принципе, главное чего я жду - соответствие требованиям указанным выше - ну если уж игроков окажется столько что я посчитаю, что уже не вытяну - придётся делать конкурс квент. А уж сколько из игроков будут заезжими, а сколько местными - дело десятое.
Орк-альбинос
Мне нравятся конкурсы квент. Да и мастерам, я знаю они нравятся. Такое облегчение вытурить игрока под благовидным предлогом...
Поучаствую, если не против. Квента и генережка будет к вечеру.
Calipso
Я все же извинюсь.
У меня сильно нехороший период в жизни идет и не до игр пока что. По крайней мере не до новых.
EVILMOUSE
Предварительно пишусь.
Асмираил
Интересно, что сделает обещаный мастерский произвол со знанием системы? smile.gif Предварительно запишусь, квенту вышлю.

P.S. Ах да, надеюсь независимые кланы разрешены? Хотелось бы вольного Равнос happy.gif
Dark Rider
Мастер посмотрит на возможные кланы, однако никому не дано выбирать кто его искусает в тёмной подворотне...
vtm
Щёрт. Записаться что ли и сюда...

Местов сколько свободно?
Dark Rider
Ух... ну полной генережки еще не выдал никто, а наброски уже скопились... В целом я планирую сегодня-завтра попросить тему и начать туда выкладывать личности разные общеизвестные... Плюс тех, кого из квент вычленю.
Орк-альбинос
а я буду шантажировать, пока не будет хода на арене - не будет оцифровки. smile.gif
Шутка. забегался, постараюсь завтра цифры набросать.
Асмираил
Один ма-а-аленький вопросик: по правилам, при генережке персонажа, ни одна из способностей не может быть выше 3-х, но мастер нам сказал, что при значении способности человека в 5 единиц, он будет звездой местного масштаба в данной способности. Значит допускается развитие способностей выше чем на 3 единицы?

Как я понимаю, события происходят в 2010 году? А то дату рождения нужно выбрать smile.gif
Dark Rider
В 2010.

Цитата
Значит допускается развитие способностей выше чем на 3 единицы?

Также как и в базовой генерёжке на способности можно потратить СО и таким образом поднять их выше 3-х.
Dark Rider
Итак, переползаем: http://frpg.su/index.php?showforum=327
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.