Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рога И Копыта (проверка Интереса)
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Хмель
Демоны, демоны, демоны рядом,
душу бьют пятками, душу бьют задом,
топчут, поганят, как больно, как больно,
хватит, молю я, довольно, довольно…


Многие люди верят, что их материальный мир был создан одним богом – Единым, как они его называют. Ну или просто Богом. С большой буквы Б. По легендам, с которыми можно познакомиться из самых древних летописей и рассказов всяких древних бабок, этот могучий бог когда-то единолично и самодурно властвовал над всем миром со всякой травой, деревьями и тупым зверьем, а потом, когда ему стало совсем уж скучно играть самому с собой в подкидного дурака, решил сотворить себе детей. С душой, значит. Чтобы прямо как боги были. И сотворил. Дети, правда, получились какие-то неказистые. Наверное, от недостатка опыта творения. Хуже зверья. Ничего не умели – ходили, как придурки, стадами по раю и даже не знали, как яблоки сорвать с деревьев, чтобы прокормиться. Не говоря уже о том, что когда Единый вещал им какую-нибудь умную мысль («Так. Жрать вот здесь. А там – спать. А вот тут… Эй, не ходи туда, там море, утонешь нахрен. Куда попер, я сказал?! А ну вернись! И рот закрой! Так. О чем это я?»), те тупо стояли, пялились в пространство и в лучшем случае просто в носу ковырялись. Через какое-то время решил Единый уничтожить своих творений (потому как вусмерть надоели своей тупостью и нежеланием учиться), но в последний момент как-то жалко стало. Дети все ж. И потому просто отослал их прочь на задворки мира с глаз долой. Хотя изредка за ними поглядывал. Украдкой. И надо сказать, что решение принесло некоторые результаты. Большая часть людей, конечно, без ежеминутного присмотра перемерла по разным причинам, однако некоторая часть научилась справляться с реалиями мира и поумнела, что позволило остаться в живых. Возвращать к себе их как-то было уже глупо, потому что эволюционировавшая часть человечества оказалась довольно злобной, эгоистичной и вообще нехорошими бяками. Потому что другие просто не выжили. Многие годы Единый закрывал на это глаза, но однажды и у самого Единого, и у его детищ возникли некоторые проблемы. Демоны.

И потому Единый решил послать людям пророков, чтобы несли им все самое светлое, доброе и вообще слово Божье. Чтобы защитить свой мир и своих несчастных созданий, Единый подарил людям Веру – тот, кто чист сердцем и помыслами, а также верен Единому, может пользоваться частицами Его могущества. Используя блага своего Бога древние люди, пошедшие за пророком Единого, создали Столпы – магические круги, которые напитали Его силой. Столп защищал определенную территорию от негативной энергии, и это стало настоящей костью в горле для демонического мира – там, где стояли Столпы, демоны не могли находиться физически, и поэтому лишь злобно корчили рожи, за его пределами. С тех пор много прошло времени, появились другие боги, вера в Единого стала слабеть, да и он сам был уже совсем не тем могучим молодым богом, как раньше. Большинство Столпов разрушилось от времени и недостатка веры, хотя некоторые все же сохранились и до сих пор. Один из них находится в королевстве Сейрун, на который уже долгое время точат рога и зубы злобные демоны…

Никто не знает откуда появился Ад, и даже самые маститые теологи сходятся в теории, что места, подобные ему, всегда существовали параллельно всем местам, где существует разумная жизнь. Кое-кто говорит, что демоны – создания Разрушителя, вечного соперника Создателя, но другие возражают – ведь Разрушитель лишь разрушает, он не может создавать ничего материального. Однако факт остается фактом – любой материальный мир обречен на сосуществование как минимум с одним субмиром – миром демонов (многие обладают и другими субмирами, но разговор сейчас не об этом).

Миры демонов всецело зависят от миров материальных и не могут существовать вне их – это миры-паразиты, питающиеся чужой энергией существования. Все Боги, создавшие разумные расы, выдали своим подопечным кучу заповедей, которые те должны соблюдать и послушно выполнять свое предназначение, каким бы оно по замыслу Богов ни было. Послушный и праведный после смерти попадает в мир своего Бога и проживает загробную жизнь, вкушая райские яблочки (или их эквивалент). Непослушный и неправедный же лишается покровительства Богов, и душа его, отошедшая от тела, представляет собой совершенно беззащитное существо, которое может стать легкой добычей демонов. Те же души, которым удалось избежать цепких когтей, до конца жизни обречены существовать серой «нежизнью» в Лимбе, ожидая конца света (исключение составляют лишь реинкарнаты – они вообще никогда не покидают материального мира).
В мире демонов попавшиеся души служат источником энергии – весь демонический мир держится исключительно на энергии их существования, а насильно отдают они эту энергию только через боль и страдания. В Аду пойманные души материализуются и обретают физическое тело, а низшие демоны (черти, импы, бесы) пытают их, вырабатывая энергию для поддержания мира. Отсюда легенды о том, что всех грешников на том свете ждет жуткое наказание. Отчасти это действительно так – сюда попадают те, кто лишился покровительства своих Богов.



А теперь самую малость технической стороны дела.
Игра представляет собой пошаговую стратегию в мире фэнтези, в которой игроки действуют преимущественно друг против друга. Время разделено на ходы (циклы), в каждом из которых каждый игрок скрытно посылает мастеру информацию о своих действиях. На следующий ход мастер в ответ посылает игрокам результаты этих действий. Отыгрыш наверно будет сведен к минимуму, потому что у мастера не так много времени, но вообще посмотрим, как попрет.

Цель игры – 5 демонов, мешая (а иногда и помогая) друг другу, должны овладеть королевством Сейрун, которое расположено в человеческом мире. Однако не все так просто. Королевство окружает Святой Покров (один из многих сохранившихся Столпов) – священное заклинание, из-за которого демоны не могут проникнуть в него лично, и поэтому, чтобы по-настоящему захватить королевство, требуется уничтожить местную Церковь Единого Бога, которая этот Святой Покров поддерживает, а сделать это можно будет только через своих слуг, которых придется вербовать в самом королевстве. В королевстве, помимо Церкви, присутствует еще много разных организаций, которые и можно будет потихоньку захватывать, чтобы в конце с помощью них жестоко повергнуть жрецов. Однако и медлить нельзя, ведь может даже так оказаться, что обычные людишки окажутся сильнее – ведь недавно было предсказано, что Единый в ближайшее время пошлет смертным Спасителя, и если он явится до того, как Святой Покров спадет, то демоны уже ничего не смогут сделать.

Награду за захват королевства и продвижение по иерархической лестнице получит лишь один (!) демон, самый при этом отличившийся, а все остальные будут безжалостно ввергнуты в Бездну в качестве наказания за недостаточное усердие. Поэтому и союзы могут быть только временными – все демоны сволочи и эгоисты, и не смогут долго поддерживать перемирие с конкурентом. Для них имеет смысл лишь понятие Хозяин-Слуга.

Интриги ведутся на двух уровнях – как в демоническом мире, так и в человеческом. И сдавать позиции не рекомендуется как в том, так и в другом мире. К примеру, можно быть виртуозом закулисных баталий в Капелле у Лорда, но если не заниматься делами в человеческом мире, то рискуешь остаться без шиша в кармане, по причине отсутствия энергии и влияния. Или можно сделать упор только на передвижение людей-пешек, не обращая внимания на то, что происходит дома, в Аду. Однако тогда есть риск, что когда наступит время лично засвидетельствовать свое «почтение» Спасителю, то обязательно припрется налоговая инспекция (кучка жирных бесов-бюрократов) с «неопровержимыми доказательствами» того, что вы не заплатили налоги за прошлый век и на все ваши действия налагается ярлык запрета до выяснения. Или того хуже, стоя перед Лордом и лично держа в лапах голову Спасителя, наблюдать за тем, как награда уплывает в руки соперника только потому, что он «сделал куда больше всех на благо Коллизиума и всего Ада в целом». Что означает всего-навсего, что соперник был на короткой ноге с Лордом и получил награду по блату. Мир демонов несправедлив – если не съешь ты, съедят тебя.


В общем, требуется 5 заинтересовавшихся игроков. Не больше и не меньше. Меньше – мало пространства будет для интриг. Больше – мастер треснет. Если заинтересованные найдутся, то буду потихоньку выкладывать инфу по игре дальше. В следующей порции поподробней расскажу про АДЪ.
Miau
Интерес есть.
В нечто подобное играть начинал, но у мастера не хватило терпения тогда.
Crusader
заинтересован.
Dark Rider
Идея мне нравится.
Динадан
Я бы поучаствовал
Асмираил
"Интриги? Кто сказал интриги?! Я сказал интриги! Я заинтригован..." (с) Аббис

Я не против поучавствовать...
Хмель
Ну, вижу заинтересованные появились, а значит можно продумывать игру дальше. Предоставляю еще кусок информации.


Всеми душами, попадающими в местный Ад, по умолчанию владеет Хозяин Ада – единоличный правитель этого субмира. Это очень огромное и очень печальное существо, прожившее уже столько времени, что уже потеряло смысл своего существования, и теперь прозябает лишь исключительно в черной меланхолии. И поэтому сейчас Хозяин просто грустно восседает на своем троне, а все дела предоставляет своим детям-слугам – демонам. Изредка, когда Хозяину становится совсем уж скучно, он созывает всех Лордов (своих ближайших подчиненных) на Ассамблею – вроде как Совет, но там чаще всего они все вместе просто и банально нажираются как свиньи.

Весь Ад поделен на города-круги, каждый из которых представляет собой домен по управлению каким-либо участком человеческого мира, т.е. что-то вроде феода. Каждым таким кругом управляет Лорд – важный и надутый, но могущественный демон, один из немногих правителей Нижних Доменов, т.е. кругов Ада. Всего таких Лордов несколько штук, подчиняются они только Хозяину Ада, правят своими разделенными владениями-кругами как феодалы и зорко блюдут, как бы никто не занял их место. Лорд ответственен за дела на своем участке только перед Хозяином, однако Хозяин практически никогда в эти дела не вмешивается – скучно.

У каждого Лорда есть советник, заместитель и секретарь – Канцлер. Менее важный и могущественный, но гораздо более надутый демон, чем сам Лорд. Именно он ответственен за всю бюрократию Домена. Канцлер – это фактически одна ступенька до Лорда, и сами Лорд с Канцлером об этом прекрасно знают. Единожды проштрафившийся Канцлер (если об этом стало известно Лорду) сразу же получает копытом под зад, лишается всей силы и власти и обычно уже никогда не поднимается выше уровня обычного черта. Но зато если что-то случается с Лордом, Канцлер тут же сам становится Лордом. Что случается довольно редко, потому что тогда прибывает комиссия из жирных бесов, которая везде сует свою харю в поисках виновного в том, что случилось с Лордом, и заткнуть им пасть чем-нибудь вкусным (чтобы молчали) бывает проблематично, потому что пасть эта очень большая и жадная.

Помимо Лорда и Канцлера в управлении городом участвуют Надзиратели – внутренний круг высших демонов, допущенных до решений вопросов, связанных с управлением. Они мало что решают сами, но зато с них уже ничего не требуют и могут сами беспрепятственно измываться над теми, кто стоит ниже их.


Коллизиум – один из кругов-феодов в Аду. Он тоже виртуально поделен на некие участки, за которые ответственны старшие демоны. Каждый старший демон ответственен за какой-то свой конвейер – вроде топления грешников в дерьме, жарки их на сковородах, заливания в горло расплавленного свинца и т.п. Низшие демоны (импы, черти, бесы) работают на таких вот «фабриках» по производству энергии в качестве рабочей силы. Иногда их призывают на материальный мир, где за некоторые услуги они получают плату, и это также позволяет отвлечься от повседневной рутины – человеческий мир постоянно манит своей беззащитностью и вкусными людьми. И естественно, что все демоны стремятся навсегда попасть на материальный мир, чтобы беспрепятственно грабить, убивать, насиловать и вообще всячески куролесить и развлекаться. Однако это не так просто – якорь надежно привязывает демонов к своему родному аду, и поэтому в материальном мире они могут находиться лишь ограниченное время. В Аду демоны бессмертны – физически их уничтожить здесь практически невозможно, но на материальном мире они вполне уязвимы.

Города демонов на первый взгляд запутаны (здесь размыты понятия верх-низ, право-лево), но на самом деле, если знать несколько хитростей, просты как три пальца. Коллизиум – замкнутый город и, пойдя в одну сторону, через некоторое время придешь на то же место, из которого вышел. Причем если посмотреть вверх, то и там, где в материальном мире можно увидеть небо, будет видна лишь очередная часть города. В центре (если этот центр вообще можно как-то определить) Коллизиума расположена Капелла – владение Лорда, рядом с ней расположены дома процветающих демонов, и чем дальше от центра, тем беднее дома. Внизу под городом стонут и страдают души грешников – их вечные пытки придают городу энергию и не дают растаять в пространстве, а черти зорко следят, чтобы не кончались дрова под сковородками.

В Коллизиуме как нигде процветает декаданство: высшие демоны погрязли во внутренних распрях (как бы поскорей пробраться к заветному креслу Надзирателя, Канцлера или Лорда, а чаще всего просто из вредности нагадить соседу), а низшие заняты тем, что просиживают задницу у визоров – местных аналогов телевизоров, где показывают всякую дребедень, типа ток-шоу, реалити-шоу, дебатов и тому подобной хрени. Дело также усугубляет повсеместная продажа литрума или «пойла», как его еще называют – галлюциногенного для демонов напитка, который принятый в больших количествах просто «сносит башню».


Некоторые важные места города:
Капелла. Здесь проходят заседания Надзирателей, здесь можно подавать прошения и протесты, здесь можно встретить Лорда и Канцлера, чтобы как-нибудь их задобрить.
Бюро. Бюро – это организация по наблюдению за действиями демонов в человеческом мире. Бюро организовывает Игры по захвату человеческх территорий и пристально за ними следит, а значит владеет информацией обо всех конкурентах, которую можно купить за определенную цену.
New Kollizium News (NKN). Это монополизированная система оповещения города о новостях и слухах города, всего Ада и даже местах за его пределами, а ее дочернее предприятие – канал NKE (New Kollizium Entertainment) в последнее время является еще и одним из главных развлечений города – ток-шоу, реалити-шоу, дебаты и даже сериалы без конца крутятся по маговизорам в домах у демонов. Заправляет всем этим Игнис Фламмус – хитрый и пухлый бес, непонятно каким образом все это организовавший и поддерживающий.
Игрище. Здесь играют в засаленные карты и в игральные кости из человеческих костей. Здесь устраивают тараканьи бега и петушиные бои. Здесь можно как крупно выиграть, так и крупно проиграть. Но, проиграв, придется сполна отдать то, что проиграл, а иначе могут накрутить хвост, не посмотрев на силу и положение – карточный долг единственное, что здесь свято. Возмущающихся проигравших, не желающих или не могущих оплатить долг, обычно находят без гроша и с рылом в своей же собственной заднице.


Демоны.
Генетически демоны крайне нестабильны, из-за чего с размножением дела у них обстоят несколько… хаотично. Среди них встречаются как самцы, так и самки, а также и гермафродиты и вообще бесполые, причем все примерно в равных количествах – в общем, как с рождения повезет. С внешностью дела обстоят еще хуже – в основном это нагромождения лап, рогов, копыт, клыков, хвостов, горбов, мыщц, костей, и вообще как будто кто-то взял и задумал слепить из пластилина кучу разных рандомных уродцев, совершенно не думая как это все будет смотреться эстетически. Причем среди всего этого безобразия встречаются также и вполне красивые для человеческого глаза создания (хотя это скорее исключение из правила). Между собой в зависимости от влияния и положения на карьерной лестнице демоны делятся на несколько типов:

Импы. Это самые мелкие и беспомощные существа в Аду. Они занимают самую низкую нишу и являются рабами, статус которых ненамного превышает статус пытаемых в Аду душ (некоторые демоны любят даже иногда закусить неосторожно попавшимся в лапы импом). Импы занимаются самой грязной и черной работой (мытье полов, например), а также являются неотъемлемым атрибутом жестоких демонических игрищ (использование импов в качестве мячей, боксерских груш и других спортивных снарядов распространено повсеместно). Немногие из импов имеют шанс подняться выше своей ступени, хотя бывало и такое.
Черти. Это грубая физическая сила, самый настоящий пролетариат. Тупые, агрессивные черти в Аду – самые многочисленные из всех, это можно сказать простой «народ» Ада. Намного больше и сильнее рядовых импов, черти работают в основном на фабриках и заводах по производству энергии из захваченных душ.
Бесы. Если черти большие и массивные, то бесы скорее большие и жирные – их довольно просто отличить даже по внешнему виду. Бесы, благодаря своей жадности, хитрости и изворотливости занимают нишу местных бюрократов – ведь каждая душа, каждый демон и каждая капля энергии должна быть тщательно подсчитана и учтена. Бюрократия в Аду развита, как нигде.
Высшие демоны. Эта прослойка не имеет своего четкого названия, но некоторые ее представители делятся на негласные группировки, которые называют себя по-разному: бывают суккубы, фиенды, плети, изверги и еще много разных названий. По сути, как себя называет высший демон, не имеет особого значений. Главное отличие их от низких ступеней – это наличие Власти, т.е. управления смертными грехами. Власть можно получить разными способами – в основном демон уже рождается с ней, однако бывает, что она развивается с возрастом, ее можно получить в дар или у кого-нибудь отобрать. Как именно это сделать – мало кто знает, демоны не любят делиться секретами. Высшие демоны владеют фабриками и ответственны за бесперебойное поступление энергии в казну Домена, которой распоряжаются Канцлер и Лорд.
Надзиратели. Внутренний круг, в который избираются высшие демоны за какие-либо заслуги. Надзиратели сами ничего уже не делают, а лишь следят за тем, как справляются со своей работой другие высшие ниже их по рангу, и участвуют в заседаниях по вопросам управления городом. Из надзирателей Лорд выбирает нового Канцлера (если предыдущий по каким-либо причинам покинул свой пост), а Канцлер в свою очередь занимает пост Лорда, когда тот его покинет.


Власть.
Наличие у какого-либо демона Власти означает, что этот демон умеет повелевать смертными грехами, чтобы управлять людскими желаниями. Всего таких грехов семь: Чревоугодие, Похоть, Жадность, Гнев, Гордыня, Уныние, Зависть. Управление каким-либо грехом дает демону некоторые возможности, которые можно с успехом использовать на благо себя.

На начало игры каждый из игроков становится высшим демоном с правом управления двумя из семи грехов, а также он владеет маленьким Источником (небольшой фабрикой душ, которая стабильно приносит демону один пункт энергии в ход, остальное приходится отдавать в качестве налога). В будущем энергию можно получать дополнительными способами, а также повышать КПД своей фабрики. Энергия в мире демонов – это все. Это и валюта, и репутация, и манна для чар и вообще сама жизнь.

В теории, на основе уже полученной информации можно уже отсылать мастеру заявки в личку. Персонаж игрока - высший демон, самая ближайшая цель которого - попасть в надзиратели. От потенциального игрока требуется квента (предыстория, внешность, характер), к которой нужно также выбрать себе два смертных греха из семи, указанных выше и придумать поле деятельности своей фабрики по выжиманию энергии.
Crusader
квенту отправил.. форум для игры создавать ?
Хмель
Да, можно уже создавать. Я надеюсь, что нужное количество народа все же наберется.
Crusader
собственно вот, http://frpg.su/index.php?showforum=325
Хмель
Благодарю. Будут потихоньку постить туда информацию, так что за свежими новостями прошу по ссылке.
Хмель
Есть последняя оставшаяся вакансия на игрока.
Tirek
Есть желание сыграть, если подождешь квенту до завтра, то я в деле=)
Хмель
Подожду smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.