Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Между Адом и Раем
форумные ролевые игры > Замок > Наборы
Хмель
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 1-2).



Идея появилась из слияния идей игр Ace Attorney, Grim Fantango, немного из местных «Сказочников» за авторством Орка-Альбиноса и еще всякого по мелочи. Конечно, есть мысль, что я все-таки тресну, учитывая, что уже участвую в трех играх и одну веду, но, как говорится, «Остапа несло». Хотя по идее игра сильно много времени отнимать не должна. И если идея придется многим по вкусу, то можно на ее основе сделать целую серию игр. Ну и должен же я хотя бы этой идеей поделиться (хотя она может и не нова совсем)? Меня ж не отпустит, пока не поделюсь...


Всех смертных людей в какой-то момент жизни начинает беспокоить мысль – а что там, за гранью? Что случается с человеком после его смерти? Может вовсе и не стоит так ее, эту смерть, бояться? Может, есть она, эта загробная жизнь, о которой твердят верующие, и там, в другом мире, всё будет хорошо, исчезнет боль, страдания, можно будет встретиться с теми, кто ушел раньше тебя? Лишь умершие знают ответ на эти вопросы, только уже никогда и никому ничего не скажут. Да если и действительно от них после смерти что-то остается.

Лишь особые силы знают, что да, есть жизнь после смерти, что есть условный Рай и есть условный Ад, только вот этим знающим запрещено контактировать с миром живых – чтобы не нарушать баланса, установленного при сотворении мира. А они многое могут поведать об установленном порядке в нематериальном мире. Ведь и они сами являются его частью…

Материальная жизнь есть испытание человеческой души. Если прожил жизнь достойно, не оступившись, можешь рассчитывать на награду после смерти. Если жил лишь для себя, так или иначе разрушая человеческие жизни вокруг себя – награды ты не достоин. Но кто же определяет куда должна отправиться человеческая душа после смерти? Ангелы слишком непогрешимы, чтобы беспристрастно судить – для них даже самая чистая человеческая душа наполнена грязью. Демоны готовы затащить в ад любую душу – ад безразмерный, туда войдет всё человечество целиком, место почти даже и не займется. Поэтому в Лимбе – последнем пороге перед Раем и Адом – есть особые службы, в которых служат такие же смертные души, как и те, которые сюда ежедневно попадают.

Есть души «светлые». Это те, кто всю свою жизнь помогал другим людям. Это истинно верующие священники, несущие людям свет своей религии. Это врачи, спасшие жизни многим больным. Это люди искусства, которые несли человечеству просвещение и мораль. И многие другие, чья жизнь прошла в помощи ближнему своему. Такие души почти без разбирательства и задержки попадают в Рай.
Есть души «темные». Убийцы, кровожадные диктаторы, беспринципные богачи, не раз нажившиеся на чужом горе. В общем, те, кто сознательно всю свою жизнь строил свое счастье на костях других. Такие души попадают прямиком в Ад, где их с нетерпением ждут демоны-мучители.
Есть души «серые». Это те люди, кто прожил свою жизнь ни шатко, ни валко. Не было в их жизни ни альтруизма, ни тяжких грехов. Так, тут немного согрешил, там, наоборот, немного подправил карму хорошим поступком. Такие души некоторое время проводят в Лимбе, выполняя некоторую работу и тем самым пытаясь осветлить свою карму для того, чтобы попасть в Рай. Время, которое выдается для осветления, ограничено, поэтому если не успел осветлиться – прямая дорога в Ад. Хотя некоторые ушлые типы умудряются крутиться здесь почти бесконечно (это довольно легко, если знать несколько хитростей), не желая отправляться ни в Ад, ни в Рай. Сам Лимб довольно похож на материальный мир – это постарались сами души смертных, оставшиеся здесь надолго.

Но бывают еще души «смешанные». Это души тех, кто за свою жизнь совершил немало тяжких грехов, но каким-то образом умудрялся компенсировать их добрыми и великодушными поступками. Например, олигарх, который махинациями отбирал у честных людей немалые деньги, но при этом строил детдома, дома престарелых и изо всех сил поддерживал людей искусства. Или жестокий садист-убийца, который издевался и убивал, но только тех, кто сами были выродками, и от чьих рук погибло немало невинных людей и могло погибнуть еще, если бы никто их не остановил. Простой работы в Лимбе для таких душ недостаточно, чтобы очистить карму – на плечах у них есть куда более серьезные проступки и свершения, которые можно было бы перечеркнуть лишь простой работой. Такие души судят сразу после попадания в Лимб, чего же они на самом деле достойны – Рая или Ада? Что в их поступках перевешивает – доброе или злое?

«Смешанные» души сразу на месте судит особая служба «Судный день», в которой служат души «серые». Немногим «серым» душам выпадает возможность осветлить себе карму таким способом – все они при жизни были весьма образованными, даже выдающимися людьми, но которым сейчас позарез нужно осветлить карму для того, чтобы попасть в Рай. Уж куда-куда, а в Ад хочется далеко не всем. Судебное заседание проводится тремя личностями. Для проведения полноценного суда требуются Прокурор, Адвокат и Судья. Основную функцию каждого можно понять уже из названия. Задача Адвоката – максимально обелить имя подсудимого перед судом, подарив ему путевку в Рай. Задача Прокурора – послать душу в Ад, доказав перевес злых дел над добрыми. Судья наблюдает за судебным процессом и выносит окончательный приговор.



Теперь немного о деталях игры. Есть три игрока на роли Адвоката, Прокурора и Судьи соответственно. Игровой процесс будет представлять собой словесную баталию между Адвокатом и Прокурором в зале судебного заседания за дальнейшую судьбу «смешанной» души. Задача Судьи будет держать в руках судебный процесс, остужать пыл Адвоката и Прокурора, а также в его задачу будет входить вынесение окончательного приговора на основе полученной на судебном заседании информации. Адвокат и Прокурор на начало игры получают набор из 5 Поступков каждый. Поступок – это определенное действие, совершенное подсудимым при жизни и которое сильно повлияло на его карму. Поступки для Адвоката и Прокурора разные и не пересекаются. Т.е. в сумме получается 10 Поступков. Адвокат получает 3 Поступка заведомо белых, т.е. когда подсудимый совершил исключительно добрый поступок, который сложно трактовать в темную сторону (хотя можно попробовать), и 2 спорных Поступка, которые можно трактовать в обе стороны. Прокурор получает 3 Поступка заведомо черных, т.е. когда подсудимый совершил исключительно злой поступок, который сложно трактовать в светлую сторону (хотя можно попробовать), и 2 спорных Поступка, которые можно трактовать в обе стороны.

Адвокат и Прокурор по очереди предоставляют Поступки подсудимого на рассмотрение Судье, причем стараются делать это так, чтобы его можно было трактовать только так, как выгодно предоставляющему. Т.е. Адвокат старается делать так, чтобы все Поступки (включая и спорные) выглядели как добрые, а Прокурор, наоборот, как злые. При этом еще и оспаривая мнение соперника. Оспаривать Поступки можно лишь словесно – через вопросы и утверждения, но и у Адвоката, и у Прокурора есть по 2 Карты Прошлого. При использовании Карты любой представленный Поступок можно досконально посмотреть, чтобы все узнали, как все было на самом деле (может Прокурор или Адвокат врет). Выглядит это как проигрывание записи камеры слежения – показывается кусочек жизни подсудимого. И если попасть Картой в спорный Поступок, то тут же можно сломить речь противника доказательством того, что Поступок был неоднозначен, и вообще его нужно трактовать противоположным образом, а не так как его подал суду противник.

Если к концу судебного заседания ни Адвокат, ни Прокурор не сумели однозначно доказать перевес своих доводов, Судья может сам один раз воспользоваться своей Картой Прошлого, чтобы досконально проверить один из Поступков. Если и после этого победа неоднозначна, то душа навеки остается в Лимбе, что означает ничью для обоих сторон.

Ну вот как-то так, если вкратце. Мысли, предложения, критика?
lina_lin
Мысль действительно интересная, я бы может даже сыграла за Адвоката или Судью.
Miau
Может ли прокурор ещё до начала слушания отказаться от дела, если считает, что подсудимый достоин скорее рая?
А ещё я бы предпочёл суд присяжных smile.gif
Dark Rider
Зная пять поступков, три из которых откровенно плохи?
Хмель
Цитата(Miau @ 6.07.10 | 02:47) *
Может ли прокурор ещё до начала слушания отказаться от дела, если считает, что подсудимый достоин скорее рая?
А ещё я бы предпочёл суд присяжных smile.gif

И Адвокат, и Прокурор на начало суда знают подсудимого однобоко. Учитывая, что Прокурор знает исключительно дурные дела, он вряд ли будет сразу желать своему "клиенту" рая. Плюс к тому, это его работа - посылать грешников в ад, он за это сам себе карму чистит. Чем он больше будет проигрывать дел, тем дольше и его собственный путь к раю. А если вовремя не успеет - то и ему тоже прямая дорога в ад.

А насчет присяжных я думал, но тогда роль судьи сводится к минимуму, и вердикт будет высносить фактически мастер + теория вероятности, а мне как раз этого бы не хотелось.
Miau
Цитата
А насчет присяжных я думал, но тогда роль судьи сводится к минимуму, и вердикт будет высносить фактически мастер + теория вероятности, а мне как раз этого бы не хотелось.

Не, присяжные - игроки. Если кто пожелает. Там особо играть-то нечего.
Calipso
Проблема.
Поступки человека, которого по игре надо судить, должны быть описаны детально, досконально, с учетом массы сопутствующих факторов.
Поступок "убил старушку" - это недостаточно.
Тут от ДМа потребуется туева хуча работы. Это реально?
Потому как в противном случае игроки в шкурах адвоката и прокурора могут слишком многое отдать наоткуп собственной дурной фантазии и получится не игра, а состязание в переливании из пустого в порожнее.
Хмель
Цитата(Miau @ 6.07.10 | 12:58) *
Не, присяжные - игроки. Если кто пожелает. Там особо играть-то нечего.


Мысль, в принципе, интересная, но я думаю, это неоправдано утяжелит игру, поэтому я все-таки склонен остановиться на судье.

Цитата(Calipso @ 7.07.10 | 04:09) *
Проблема.
Поступки человека, которого по игре надо судить, должны быть описаны детально, досконально, с учетом массы сопутствующих факторов.
Поступок "убил старушку" - это недостаточно.
Тут от ДМа потребуется туева хуча работы. Это реально?
Потому как в противном случае игроки в шкурах адвоката и прокурора могут слишком многое отдать наоткуп собственной дурной фантазии и получится не игра, а состязание в переливании из пустого в порожнее.


Я, в общем, не планировал прям уж досконально, чтобы игрокам тоже оставалось место для фантазии, но да, довольно подробно, чтобы было с чем работать.
greyf
Цитата(Calipso @ 7.07.10 | 01:09) *
Поступки человека, которого по игре надо судить, должны быть описаны детально, досконально, с учетом массы сопутствующих факторов.
Поступок "убил старушку" - это недостаточно.
Тут от ДМа потребуется туева хуча работы. Это реально?


идея хороша, но "не взлетит", по причине, Хмелем же указанной. У него и так времени в обрез. А тут надо по каждому "подсудимому" написать, ни много ни мало, десять рассказов. "Убил старушку" - там действительно ньюансов масса. Мож она неизлечимо больна и сама его попросила? А он, согласившись помочь, какие эмоции испытывал? Радовался? А почему? Мож потому что старушка была дрянь редкая? Или потому что жилплощадь освобождается? и пашло паехало.
Даже если каждый поступок описать всего лишь одним листом формата А4 - 10 листов по каждому подсудимому как минимум.
Calipso
Вот поэтому и будет пшик.
lina_lin
Поступки можно было бы просить "слушателей" предоставить. И потом отдавать Адвокату и Прокурору без подписи. Мастеру только остается некоторая обработка этих рассказов.

И еще можно сократить число рассказов до 3х - два очевидно плохих/хороших и один спорный.
Хмель
От меня как мастера больше всего времени будет требоваться на этапе подготовки - а потом от меня почти ничего не будет зависеть и времени будет уходить немного. Я бы все равно хотел провести такую игру, просто сделаю это чуть позже, пока хотел выяснить будет ли отклик и стоит ли вообще этим заниматься - недельки через две у меня будет отпуск, а поэтому появится куча времени, часть которого я как раз могу убить на эту самую подготовку. Возможно кто-то другой, у кого пока времени больше, заинтересуется этой идеей и проведет такую игру - если кто-то воспользуется моими идеями, я буду просто счастлив. Но опять же если никто не возьмется, я проведу ее сам, только позже.


Цитата(lina_lin @ 7.07.10 | 20:18) *
Поступки можно было бы просить "слушателей" предоставить. И потом отдавать Адвокату и Прокурору без подписи. Мастеру только остается некоторая обработка этих рассказов.


Идея мне нравится, но мне все-таки как-то сомнительно, что мы наберем достаточное количество народу, который хотел бы этим заниматься.
greyf
тут ещё дополню. можно взять четвёртого игрока на роль самого подсудимого. в любом случае, 3 игрока - не так уж и много. Прокурором быть не хотю, адвоката вроде заняли, я могу пойти судьёй. осталось найти прокурора.
Elp
А еще можно дополнительно к карточкам (в которых будут описаны только факты) вызывать свидетелей, со стороны адвоката и прокурора по равному количеству. И тут уже получится что каждую историю о подсудимом будет писать отдельный участник + еще дополнять истории других когда его будут об этом спрашивать. Каждому свидетелю может задавать вопрос и прокурор и адвокат.
В результате думаю должно получиться весело) И желающих на роль свидетелей думаю будет множество, т.к. особо много времени и ответственности это не потребует. Могу даже за нескольких свидетелей сыграть laugh.gif

Ап: Судьба подсудимого в результате описывается случайными игроками, а после начинается перебранка м/у адвокатом и прокурором.
Ап2: Свидетелей на свою сторону могут набирать сами адвокат и прокурор через личку, а потом предоставить список судье. Если заявленный игрок не объявится, то это будет выглядеть как в жизни - не все же свидетели являются на суд)
Хмель
2Elp
В принципе, идея хорошая. Не знаю только найдем ли мы достаточно людей. В принципе, изначально это планировалась как не очень длинная игра, которую при желании можно было бы превратить в серию игр с разными подсудимыми и игроками - чтобы каждый желающий мог поучаствовать в понравившимся ему качестве.
Calipso
Извините, но это полный идиотизм выходит (говорю это не как модератор раздела, а как частное лицо).
Игрок, ведущий подсудимого, думает одну версию, прокурор - другую, а свидетель привносит третью и всем надо подстраиваться друг под друга, в результате - флуд без толку. Ведь правильную версию событий знать не будет никто, включая ДМа.
Единственный способ избежать этого - продумать в деталях все ситуации до мелочей.
Хмель
Ну, учитывая, что я планировал, чтобы всё сначала прошло через мастера, чтобы утрясти вот такие возможные нестыковки, я бы не сказал, что все так плохо и идея Elp'а не имеет право на существование. Другое дело, что меня официально в этом году лишили отпуска, так что мастерить эту игру я к сожалению не смогу. Как уже было сказано, на начальном этапе потребуется много времени и усилий, которых у меня пока нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.